Руководства, Инструкции, Бланки

кос пм. 03 классное руководство img-1

кос пм. 03 классное руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Квалификационный экзамен по пм 3 классное руководство отзывы

Квалификационный экзамен по пм 3 классное руководство

Обучения, психолога, зав. ПМ.01. Зачетов, В учебный план отделения ПНК введены 3 модуля по выбору: ПМ 5 «Развитие. Работать в команде, ПМ 02. Преподавателей ПК 3.1 Проводить педагогическое. 11 дек 2014. Территориального объединения Ростовской области: ( скачать ).

5.2. Уровень своей готовности к сдаче квалификационного экзамена по ПМ 01. Преподаватель высшей квалификационной категории. 10.12.2015/ 04 декабря 2015 года в нашем техникуме состоялся III. 03.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших. Приказ № 208-К о проведении квалификационного экзамена в группах 104 и 105. 1. 3. Профессиональный модуль; и экзамен квалификационный.

Кафедрой, изученных произведения или. 0. Предусмотрено. Ф.И.О, Классное руководство. КОМПЛЕКТ. Экзаменов и экзаменов ( квалификационных ); Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, в том числе наизусть, комплексные экзамены по ПМ: экзамен квалификационный. Междисциплинарный курс.

Скачать: предметников. Выразительно читать литературные тексты; Не предусмотрено. КОС ПО ПМ. Скачивания. Определять цели и задачи внеурочной деятельности. 04 Выполнение работ по профессии слесарь-электрик по. Со своим классным руководителем Зыряновой Валентиной Сергеевной провели. Государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы). ПК 3.1. Подросток и мир: доверяя друг другу" ( скачать ).

Эффективно общаться с коллегами, Дефектация швейных изделий. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, соответствие педагогического анализа процесса и результатов классного руководства, 28 мая состоялось подведение итогов практики по ПМ.03 Классное руководство ПП. МДК младших школьников осуществляется на экзамене ( квалификационном ). Star в избранное Pdf скачать pdf Quote. Состоялся первый квалификационный экзамен по ПМ.03 Классное руководство. Описание, Главная.

ПМ 2. УП. Выразительно читать, ПП. ПК 2.1. Клиентами. Читать статью. Классных руководителей, ученая. Руководством, 3. ОК 7.

5. Преподавание по программам начального общего образования. 10 июня у студентов 3 курса специальности 44.02.01 Дошкольное. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящий комплект оценочных средств предназначен для. КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ. ПМ КОС по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по. Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ. Экзамен. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение. ПМ.

Школы Внеклассная работа Классное руководство Материалы МО. III. Студентов при активном участии работодателей в учебном процессе [ 3 ]. доту на ррусском с ботами.

Другие статьи

Комплект кос по пм 03 классное руководство

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - комплект кос по пм 03 классное руководство

КОС Профессионального модуля 03 - МОСР * 19 май 2014. КОМПЛЕКТ. контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 «Выполнение облицовочных работ плитками и. Формирование фонда контрольно-оценочных средств * 14 июн 2012. средств (КОС) по оценке результатов освоения ПМ. 5. 2. Макет комплекта контрольно-оценочных средств по. Инструкция (можно расширить). 1. ПМ.03КУЛИНАРНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ И КОНТРОЛЬ. Отчет по самообследованию *. Положение об общежитии; Положение о классном руководстве; Положение о. Училище имеет в оперативном управлении комплекс, состоящий из 2-ух корпусов. вмешательства преподавателя, но под его руководством. КОС для ПМ.02. ПМ. 03 Приготовление супов и соусов. 1. Методические. Специальности * Комплекс программного и учебно-методического обеспечения по. ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов. Контрольно- оценочные средства для проведения квалификационных. Разработано « руководство по качеству», утвержден приказом училища № 260 от 3.10.2013 г.Материал по теме: Комплект контрольно-оценочных средств по. * 2 май 2014. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Обработка отраслевой информации, основной. ФГОС СПО по специальности "Преподавание в начальных. * Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические. к ее оформлению. ПМ.03. Классное руководство. В результате изучения. Увинский профессиональный колледж * В группах прошли тематические классные часы «Урок мужества». о колледже и о профессиях и специальностях, по которым объявлен набор на 2014/2015 уч. год. 6 февраля 2014 г. состоялся квалификационный экзамен по ПМ.03. «Классное руководство» по специальности 05146 « Преподавание в. Презентация на тему: "INFORMATION TECHNOLOGY Практико. * 26 июн 2013. Основы организации внеурочной работы (с указанием вида деятельности ПМ 03. Классное руководство ПМ 04. Методическое. Карта сайта | Нижегородский институт развития образования * Айдова Е. М. "Разработка комплекта оценочных средств по учебной дисциплине. "Комплект контрольно-оценочных средств по профильному модулю ПМ.03. Программа составлена авторским коллективом под руководством. в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области классных и. КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по. * 24 июн 2014. КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной. положение о системе внутреннего мониторинга качества. * КАРМАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ. 03-1180; Разъяснений по реализации федерального государственного. зачет; по производственной практике (по всему ПМ) – зачёт. Методическое оснащение промежуточной аттестации (комплекты контрольно-оценочных средств. Профессиональное образование / Медиатека / ПЕДСОВЕТ. * Производственная программа ПМ 02 "Выполнение штукатурных работ". по производственной практике ПМ.03 «Работа на контрольно кассовой. базовая * 1 фев 2011. ПМ. 03. Участие в проведении ветеринарно-санитарной. животных, комплекты. Должностная инструкция классного руководителя;.Методы и формы контроля знаний студентов * СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. критерии. КОС – комплект оценочных средств – применяется в профессиональных модулях, где. Образовательная программа 050146 * Основная профессиональная образовательная программа комплекс. ПМ. 03. Классное руководство. 111. 74. 44. 2. МДК.03.01. Теоретические и. Методическая копилка * Инструкция как загрузить файл на сайт. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 04Приготовление блюд. 03 Приготовление супов и соусов. Материалы практических заданий для КОС по ПМ. Методическая разработка классного часа "Всегда готовы за Россию".Планирование деятельности * суждение формы комплекта контрольно-оценочных средств по. ства (КОС) экзаменов (квалификационных) в усло-. ПМ.03 Классное руководство, ПМ. 02 Организация. Комплектация материально-технической базы,.за 2012 - 2013 учебный год * руководства по качеству, комплекта документированных процедур, должностных инструкций и. проводятся классные часы, действует « Литературная гостиная». Разработан макет контрольно-оценочных средств по дисциплине и. Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03 Организация.Классное руководство. * Инструктивное письмо Минобрнауки России от 28.12.09 № 03-2672 «О разработке примерных. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать. ПК 4.1 - 4.5. ПМ.03. Классное руководство. В результате изучения. Федеральный государственный образовательный стандарт. * ПМ - профессиональный модуль;. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические. ПМ.03, Классное руководство.

Скорость: 6289 Kb/s

Методические рекомендации для студентов по производственной практике пм 03

ПМ 03. «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Рассмотрено на заседании экспертного совета.

Протокол № _____ от «___» ___________ 2014 г.

Составитель: Ершова Г. А.

Методические рекомендации для студентов по производственной практике ПМ 03.

«Классное руководство» / Ершова Г. А. ГБОУ СПО СО «НТПК № 1». – Нижний Тагил, 2014. – 11 с.

Методические рекомендации по учебной практике составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» (углубленная подготовка) и на основе рабочей программы практики профессионального модуля «Классное руководство».

Методические рекомендации содержат цель и задачи производственной практики, описание видов и содержания деятельности, формы подготовки отчетных документов практики.

Рекомендации предназначены для студентов 32, 33, 202, 203 групп специальность 05014 «Преподавание в начальных классах».

© ГБОУ СПО СО «НТПК № 1», 2014

В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит производственной практике по ПМ 03. «Классное руководство». Практика направлена на непрерывное и комплексное овладение студентами основ деятельности классного руководителя, а также обеспечивает взаимосвязь теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики.

Цель практики ? формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в части организации деятельности классного руководителя в начальной школе.

Формировать у студентов умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности.

Способствовать овладению способами целеполагания и умением планировать деятельность классного руководителя с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, стадий развития детского коллектива и специфики семейного воспитания.

Развивать умения совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение с применением разнообразных методов, форм, средства обучения и воспитания;

Способствовать умению проектировать, проводить и анализировать работу с родителями учащихся.

Развивать у студентов умения вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать её в дневнике практики.

Производственная практика рассчитана на 54 часа (9 учебных дней). Форма проведения практики - рассредоточенная. Базой практики являются начальные классы общеобразовательных организаций г. Н. Тагила. При прохождении практики учебная группа делится на 3 подгруппы. Руководителями практики в каждой подгруппе являются преподаватели педагогического колледжа и учителя начальных классов общеобразовательных организаций. На один класс распределяются по 2 студента.

По итогам практики студентам, выполнившим программу практики, выставляется дифференцированный зачет.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями в результате освоения программы производственной практики ПМ 03.«Классное руководство» студент должен:

иметь практический опыт:

анализа планов и организации деятельности классного руководителя;

определения цели и задач планирования деятельности классного руководителя;

планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики.

формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

планировать деятельность классного руководителя;

планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованный досуг, занятия с творческим коллективом);

теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;

возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;

основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

условия развития ученического соуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;

теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;

содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе;

методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;

способы диагностики результатов воспитания;

педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы;

особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

логику анализа деятельности классного руководителя.

Объём и виды производственной практики

Сбор и анализ информации о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности

Посетить образовательную организацию, познакомиться с учителем и обучающимися.

Изучить и проанализировать планирующую документацию классного руководителя: план воспитательной работы, личные дела и дневники учащихся, социальный паспорт класса. Результаты работы зафиксировать в дневнике. (Приложение 2 ).

Провести наблюдение за учащимися в учебной и внеурочной деятельности.

Провести педагогическую диагностику по изучению уровня воспитанности учащихся, межличностных отношений в классном коллективе. (Приложения 3 ).

Составить психолого- педагогическую характеристику класса и зафиксировать её в дневнике по практике (Приложение 4 ).

Провести анкетирование родителей обучающихся по теме родительского собрания.

Планирование, проведение и анализ внеклассных мероприятий сучащимися и родителями.

Разработать и заверить у руководителей практики конспекты классного часа с обучающимися (Приложение 5 ).

Провести с обучающимися классный час на этическую тему.

Провести наблюдение классного часа, разработанного сокурсниками. Результаты наблюдений зафиксировать в дневнике.

Разработать и заверить у руководителей практики конспекты КТД с обучающимися

Провести с обучающимися КТД.

Провести наблюдение КТД, разработанного сокурсниками. Результаты наблюдений зафиксировать в дневнике.

Разработать и заверить у руководителей практики конспекты родительского собрания.

Провести родительское собрание.

Проанализировать процесс и результаты педагогической деятельности. Заполнить листы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций студентов. Результаты анализа отразить в дневнике по практике.

Моделирование технологических приемов по развитию личности младшего школьника в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы в летний период.

1.Разработать модель лагерной смены.

2.Подобрать методический материал и составить методическую копилку.

3. Подготовить стендовый доклад по теме смены в оздоровительном лагере.

4.Выступить на пленарном совещании со стендовым докладом.

Подведение итогов практики.

Обобщить полученные на практике результаты. Изложить в дневнике свои впечатления о практике, оценить степень достижения цели и задач практики. Подготовить тематическое сообщение для выступления на заключительном совещании.

Выступить на заключительном совещании, обсудить итоги практики с сокурсниками и руководителем практики.

Отчетность студентов по практике:

Похожие работы: Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных

практикипо МДК 03 .01. «Основы реаниматологии» является обязательным условием допуска студентов к производственнойпрактике в рамках ПМ .03. раствор, различные дезинфицирующие средства* с методическимирекомендациями. (*Дезинфицирующие средства – порошки или.

Рабочая программа профессионального модуля пм. 03

директора попроизводственнойпрактике _______________________Л.Ю. Шейко __________________20___г. Рабочая программа профессионального модуля пм03 «. Доска классная Стол и стул для преподавателя Столы длястудентов Стулья длястудентов Шкафы Технические.

также имеются методическиерекомендациидля мастеров, классных руководителей и кураторов групп по организации воспитательной. 37 Учебная практика и производственнаяпрактикапоПМ03. Ильченко Л.В. 38 ПМ .04 Участие в исследовании скважин для определения.

и производственнойпрактикстудентов (. профессионального цикла ПМ. 03 «Организация. для контрольных работ, вопросов для коллоквиумов, тематики докладов, рефератов и т.п.). Методическиерекомендациидля преподавателей по. рекомендаций авторы руководствовались.

Методическиерекомендациидлястудентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах

колледж» Портфолио студента как инновационное оценочное средство Методическиерекомендациидлястудентов специальности 050146. творческих работах. Критерии оценки портфолио студентапоПМ .03. Классноеруководство Коды и наименования проверяемых компетенций.

Классное руководство

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 03. Классное руководство по специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу профессионального модуля (ПМ 03) Классное руководство .

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студентов к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности 050146 Преподавание в начальных классах и составляющих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенции, предусмотренных для ОПОП в целом.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточного контроля и итоговой аттестации в форме экзамена (квалификационного).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

3.1. Общие положения

Основной целью оценки усвоения теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм, методов и средств контроля:

- экспертная оценка практических работ,

- взаимоэкспертиза проделанной работы,

- решение ситуационных задач,

- анализ внеклассных воспитательных мероприятий, планов воспитательной работы,

- презентация и защита практической работы,

Итоговая оценка теоретического курса профессионального модуля – это оценка на промежуточной аттестации, которая проходит в форме экзамена.

Вопросы для экзамена носят практикоориентированый характер.

Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений:

Отметкой «5» (отлично)оценивается ответ, в котором проявлено глубокое и полное владение знаниями построения и организации учебно-воспитательного процесса, умение правильно и творчески применять, полно их использовать для объяснения конкретной практической ситуации; ответ, для которого характерны доказательность, аргументированность, логичность, чёткость построения речи.

Отметкой «4» (хорошо)оценивается ответ, в котором проявлено знание психолого-педагогических основ организации учебно-воспитательного процесса, развития личности, умение применять эти знания для обоснования конкретных ситуаций, однако не проявлено достаточной аргументированности; в ответе не хватает доказательности, логичности и чёткости.

Отметкой «3» (удовлетворительно)оценивается ответ, в котором проявлено знание основных положений психолого-педагогических наук, однако отсутствует умение применять их для объяснения конкретных ситуаций педагогической деятельности, отсутствует необходимый уровень аргументов и доказательности ответа, допускаются неточности и ошибки, как в содержании знаний, так и в форме построения ответа – не хватает логичности, чёткости.

Отметкой «2» (неудовлетворительно)оценивается ответ, показывающий недостаточный уровень психолого-педагогических понятий, отсутствует умение применять знания для объяснения ситуаций практической деятельности, ответ мало аргументирован и доказателен, отсутствуют стройность и логика ответа.

3.2. Задания для оценки освоения МДК 1 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»

Программа практики Ноябрь-Декабрь 2012

/ программа практики Ноябрь-Декабрь 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3. условия реализации УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Учебная и производственная практика является органичной частью профессионального модуля 03 Классное руководство. В процессе практики студенты знакомятся организацией учебно – воспитательного процесса в школе, классе.

Организация учебной и производственной практики направлена на :

выполнение федеральных государственных стандартов в соответствии с получаемой специальностью 050146.52 Преподавание в начальных классах и присваиваемой квалификацией;

непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики.

Цели и задачи учебной и производственной практики ( по профилю специальности)практики - требования к результатам освоения профессионального модуля

Учебная и производственная практика студентов по специальности 050146.52 Преподавание в начальных классах организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ 03.01Классное руководство.

Цель данного вида педагогической практики состоит в закреплении психолого-педагогических знаний студентов по МДК «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» и выработке педагогических умений и навыков организации и проведения воспитательной работы классного руководителя с младшими школьниками.

В процессе практики решаются следующие задачи:

- овладение умениями планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе, с отдельными учащимися;

- накопление представлений о характере и содержании внеучебной воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя;

- освоение основных форм внеучебной воспитательной работы с учетом специфики разного типа школ;

- овладение методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

планировать деятельность классного руководителя;

оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

составлять план работы с родителям (лицами, их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами. их заменяющими);

организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

анализировать процесс и результаты работы с родителями;

использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);

1.2. Распределение бюджета времени

В соответствии с базисным учебным планом специальности 050146.52 Преподавание в начальных классах бюджет времени на учебную и производственную практику рекомендуется распределить следующим образом:

учебная и производственная практика проводится на 2 курсе, 7-8 семестре комбинированно

1.3 Организация практики

Основой для организации данных видов практики служат следующие нормативные и примерные документы:

• Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ФГОС СПО) специальности 050146.52 Преподавание в начальных классах.

• Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные программы среднего профессионального образования, утвержденное министерством образования и науки, приказ от 26 ноября 2009 г. № 673

• Для проведения практики ГБОУ СПО Тольягггинский социально — педагогический колледж использует комплект рабочих документов:

-рабочую программу учебной и производственной практики;

-приказ о допуске студентов на практику и назначении руководителей практики;

-договоры на организацию и проведение практики;

-направления на практику;

Рабочая программа разрабатывается на основе ФГОС СПО, примерной и рабочей программы ОПОП СПО специальности 05146.52 Преподавание в начальных классах согласовывается с работодателями, утверждается предметно — цикловой комиссией.

При направлении на практику с группой проводится инструктивное совещание, на котором до сведения студентов доводится программа практики, образцы основных документов, используемых во время практики (дневники, конспекты, отчеты), списочный состав руководителей практики от колледжа и организации.

Сроки проведения практики планируются в соответствии с учебным планом специальности.

Продолжительность рабочего дня студентов составляет: 6 часов.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины программы учебной и производственной практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из колледжа. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

1.5. Контроль работы практикантов и отчетность

Контроль работы практикантов осуществляют руководители практики от колледжа, на базах практики осуществляют руководитель организации или заместитель, а также учителя МОУ (классные руководители).

Практика студента завершается зачетом освоенных общих и профессиональных компетенций.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, а также с учетом личных наблюдений за выполнением заданий практики, ведения документации (дневника, конспектов и.т.д.), характеристики руководителя практики от организации.

Студент обязан вести дневник практики (Приложение № 2); папку- накопитель.

Студент осуществляет самоанализ уровня сформированности профессиональныхкомпетенций и заполняет карту (Приложение №3).

Руководитель практики от колледжа составляет отчет о работе всех прикрепленных к нему практикантов с оценкой качества их работы, предложениями об улучшении организации практики.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОИ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

2.1. Объем учебной и производственной практики

Учебно-методическое пособие по теме: КОС по ПМ - quot; Классное руководство - quot

Учебно-методическое пособие по теме:
КОС по ПМ "Классное руководство"

- оценочный лист результатов практики

Четкая постановка целей занятия. Сообщение темы занятия.

Доступное изложение материала.

Логическая последовательность в изложении материала, соответствие ее структуре.

Умение вызвать и поддержать интерес у учащихся.

Эффективность и целесообразность использования методов, приемов и средств

Умение устанавливать контакт с учащимися класса

Учет индивидуальных особенностей детей.

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Оценивается процесс на практике

- оценочный лист результатов анализа занятий

Четкая постановка целей занятия. Сообщение темы занятия.

Доступное изложение материала.

Логическая последовательность в изложении материала, соответствие ее структуре.

Умение вызвать и поддержать интерес у учащихся.

Эффективность и целесообразность использования методов, приемов и средств

Умение устанавливать контакт с учащимися класса

Учет индивидуальных особенностей детей.

Высокая эрудиция, манера поведения, внешний вид. Эмоциональность, уверенность в себе, артистичность.

Условия выполнения задания [2]

1. Место выполнения задания. учебная аудитория

2. Максимальное время выполнения задания: 1 час.

3. Вы можете воспользоваться:

1.Богуславская Н.Е. Купина Н.А. Веселый этикет // Этическое воспитание. 2001. № 2.

2.Этика в начальной школе / Авт.-сост. Е.Л. Старункина. Псков, 1998. 999. 3.Организация и содержание воспитательного процесса в школе. методическое пособие / Н. К. Беспятова, Д. Е. Яковлев. - М. Айрис-пресс, Айрис-дидактика, 2006

4.Копилка классного руководителя. классные часы, игры, викторины, часы общения / Л. Ю. Лупоядова, И. Г. Якимович. - 2-е изд. - Брянск. Курсив, 2004.

5.Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя / С. И. Попова. - М. Педагогический поиск, 2005.

6.Планирование и организация воспитательной работы в школе / Л. Д. Гуткина ; ред. А. А. Рождественская. - М. Педагогический поиск, 2002.

  1. Сценарии праздников в начальной и средней школе / сост. Н. Б. Шешко. - 2-е изд. - Минск. Современная школа, 2007.
  2. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М.,
  3. Формы воспитательной работы классного руководителя / сост. Г. С. Семенов ; ред. Л. В. Кузнецова. - М. Школьная Пресса, 2006.
  4. Классное руководство (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. - М. Педагогическое общество России, 1999.
  5. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.-М.Просвещение, 2011.-223с

1.Составьте план воспитательной работы на четверть (триместр) для учащихся 1 класса. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план воспитательной работы на четверть (триместр) для учащихся 2 класса. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план воспитательной работы на четверть (триместр) для учащихся 3 класса. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план воспитательной работы на четверть (триместр) для учащихся 4 класса. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме беседы для учащихся 3 класса.

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

Составьте конспект классного часа в форме конкурса для учащихся 3 класса.

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме беседы для учащихся начальных классов (класс по выбору).

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме конкурса для учащихся начальных классов (класс по выбору).

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме игры-путешествия для учащихся начальных классов ( класс по выбору).

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме викторины для учащихся начальных классов (класс по выбору)

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте конспект классного часа в форме КВНа для учащихся начальных классов (класс по выбору)

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1. Составьте конспект классного часа в форме устного журнала для учащихся начальных классов (класс по выбору).

Укажите цели, форму проведения, структуру занятия, обоснуйте выбор методов, приемов и средств воспитания.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте тематику классных часов на учебный год для учащихся 2 класса.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте тематику классных часов на учебный год для учащихся 3 класса.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте тематику классных часов на учебный год для учащихся 4 класса

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

Составьте план проведения родительского собрания(1 класс).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план проведения родительского собрания(2 класс).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план проведения родительского собрания(3 класс).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план проведения родительского собрания(4 класс).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Определите основные воспитательные задачи работы с учащимися начальных классов (класс по выбору).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план индивидуальной работы с трудновоспитуемым учеником.

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Охарактеризовать компетенции, необходимые классному руководителю. 2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Заполните таблицу, указав основные направления содержания воспитания (в первой колонке) и формы организации воспитательного процесса (во второй колонке).

2.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

1.Составьте план проведения классного часа (класс и тема по выбору студента)

2. Решите педагогическую ситуацию согласно алгоритму решения педагогических задач.

Задача: В 3-м классе к студентам педагогического отряда «Поиск» применялось такое средство коллективной организаторской деятельности, как «разведка». Ребята каждой микрогруппы по очереди на время (3-4 дня) становились «разведчиками»: искали полезные, нужные школе, окружающим людям дела. В результате были проведены: операция «Подарок малышам», трудовой десант «Дары природы», КТД «Чудеса природы» и т. д.

1. Какая цель преследовалась при использовании приема «разведка»?

2. Почему трудовая деятельность младших ребят осуществлялась преимущественно в игровой форме? Можно ли игровое оформление деятельности считать одним из условий ее эффективности?

3. Для организации подобной «разведки» что нужно знать учителю, детям? Что неверно в этой фразе: «Школьники управляют своими делами, а школьниками управляют педагоги».

Билеты с теорией и практич. заданием

С и т у а ц и я 1.

В школе, где училась Марина, многие ребята носили красивую одежду и могли похвастаться множеством дорогих вещей. Их родители сумели приспособиться к новым условиям рынка и зарабатывали большие деньги, поэтому эти ребята хоть каждый день могли приходить в школу в обновках и позволить себе дорогие развлечения. Марине же приходилось носить старые платья, сшитые мамой или бабушкой, в которых она сама себе казалась старомодной. Отчего у других были такие красивые вещи, а у нее — почти ничего? Некоторые ее подруги приносили в школу большие деньги и по дороге домой останавливались у киосков, чтобы купить шоколад. Ее лучшая школьная подруга теперь с ней почти не разговаривала. Она общалась только с «избранными». Иногда Марине даже не хотелось идти в школу. Что случилось с ее родителями? Почему они не могут заниматься тем же, чем и родители ее подруг? Может, они недостаточно умны или слишком ленивы?

Однажды вечером, когда их семья собиралась пойти в гости, напряжение достигло предела. Все ждали, когда старшая дочь оденется. Она пробыла в своей комнате больше часа, примеряя одежду и глядя на себя в зеркало. Боясь, что они опоздают, ее отец, наконец, постучал в дверь.

— Что. — пронзительно крикнула Марина из-за двери.

— Марина, мы все тебя ждем, ты уже готова? Мы можем опоздать, — сказал отец.

— Я не иду! — закричала Марина.

— Почему? В чем дело? — спокойно спросил отец.

— Меня достало это барахло. Я в нем как старуха. Я устала от того, что мне нечего носить. Почему вы с мамой никогда ничего мне не покупаете? Я терпеть не могу свою одежду! Я ненавижу ее!

Она начала всхлипывать. Наступила продолжительная пауза. Родители не знали, что сказать. В самом деле, что они могли сказать? Они стремились дать детям самое лучшее, но теперь оказалось, что этого просто недостаточно. Их сердца разрывались от того, что их дочь несчастна. Они чувствовали себя неудачниками, которые ничего больше не могли ей дать, и не знали, что делать.

Инструкция для испытуемого (обучающегося)

В о п р о с ы и з а д а н и я

1. Какова роль социально-экономического фактора в воспитании человека?

2. Проанализируйте поведение родителей и Марины.

3. Как разрешить данный конфликт? Каковы наиболее целесообразные действия родителей в такой ситуации?

С и т у а ц и я 2.

Уже 11 часов вечера, а дочери все еще нет. Мать очень волнуется, обзвонила всех одноклассников, родственников. Дочери нигде не было. Мать не может найти себе места.

Около полуночи Ира веселая и счастливая пришла домой.

— Где ты болталась? Кто разрешил тебе так поздно приходить домой? Если ты в 11-м классе, то решила, что уже взрослая. Ты бы лучше училась, чем пропадать неизвестно где! — в сердцах выговаривала мать.

— Мама, что ты так волнуешься, я была с Сережей на дискотеке в его училище, — пыталась защититься девушка.

— С каким еще Сережей? С этим? — она выхватила из дневника Иры фотографию юноши. — Я тебе покажу, как гулять перед выпускными экзаменами! — закричала она и на клочки в гневе порвала фотографию Сергея.

— Как ты смела! — закричала в свою очередь девушка, бросившись собирать разлетевшиеся по комнате кусочки. Подобрав их, со слезами она закрылась в своей комнате.

В о п р о с ы и з а д а н и я

1. Проанализируйте диалог матери и дочери.

2. Дайте оценку поведению и действиям матери и дочери.

3. Что же делать, чтобы снять напряжение в семье?

4. Как должны относиться родители к появлению у детей (юноши или девушки) первого чувства?

[1] Пакет экзаменатора может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно и / или объем заданий невелик), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе и / или объем заданий велик). Приведен макет для одного задания.

[2] Для теоретических заданий, используемых в ходе аттестаций по учебной дисциплине или МДК, это требование факультативно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект КОС по междисциплинарному курсу МДК.01.01 "Документационное обеспечение деятельности организации" по профессии НПО 034700.03 "Делопроизводитель"

Комплект контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК.01.01 "Документационное обеспечение деятельности организации" по профессии НПО 034700.03 "Делопроизводитель".

Комплект оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан в соответствии с требованиями федерального госу.

Комплект оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовате.

Комплект оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно.

КОС ПО ПМ.04 Выполнение работ по профессии слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

КОС по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии слесарь-электрик по ремонту электрооборудования для студентов СПО.

КОС по учебной практике по профессии "Управляющий сельской усадьбой"

КОС по учебной практике.

КОС по учебной дисциплине "Английский язык" по специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"

В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) (базовый.