Руководства, Инструкции, Бланки

штат 115х24 инструкция img-1

штат 115х24 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24

Лада 21099 › Бортжурнал › Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24

Совсем недавно решил подарить своей снежке полезную вещь ) Бортовой компьютер ШТАТ 115х24. Теперь можно самому делать диагностику, все параметры машины перед глазами)
Бортовой компьютер также при включении зажигания желает приятного пути ))

1. ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.

2. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.

3. ФОРСАЖ” — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

4. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР:
— остаток топлива в баке;
— мультидисплей “ТРАССА”;
— мультидисплей “ГОРОД”;
— средняя скорость за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— время в пути;
— скорость;
— пройденный путь за поездку;
— расход топлива;
— расход топлива за поездку;
— прогноз пробега на остатке топлива.

5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР:
— тип контроллера;
— очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ);
— плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР);
— коды ошибок c расшифровкой;
— мультидисплей параметры ДВС;
— положение регулятора ХХ;
— массовый расход воздуха;
— положение дроссельной заслонки;
— частота вращения вала двигателя;
— напряжение бортовой сети;
— температура охлаждающей жидкости.

6. НАСТРОЙК И И УСТАНОВКИ:
— регулировка яркости дисплея;
— регулировка яркости свечения кнопок;
— регулировка контраста дисплея;
— цвет дисплея (для RGB индикатора);
— режим день/ночь;
— установка часов;
— включение / выключение будильника;
— установка дня недели;
— установка даты;
— сигнал каждый час;
— приветствие (часто / редко / отключено);
— коррекция подсчета пробега;
— коррекция подсчета топлива;
— установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК);
— уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов).

7. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР:
— перегрев двигателя;
— перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи;
— низкий уровень топлива.

8. РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР:
возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора.
Приветствие:
— пожелание приятного пути.
Предупреждения:
— максимальном количестве топлива в бензобаке;
— минимальном количестве топлива в бензобаке;
— наступлении сроков технического обслуживания;
— включении плазмера;
— об опасном перегреве двигателя.

9. КНОПКА “ЧАСЫ”:
— часы;
— календарь;
— будильник;
— температура за бортом.
А также имеется функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” — программируемый вызов любой функции БК, функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании, функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

Другие статьи

Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24 RGB M

Бортовой компьютер Штат 115Х24 RGB M с речевым информатором предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства "Лада-САМАРА", "Лада-САМАРА 2", "Лада 4х4 ("НИВА")".
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, АВТЭЛ (кроме Январь 4.1, GM).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.shtat.ru

1. Отличия БК "ШТАТ 115Х24 RGB M" от предыдущих версий

БК разработан на новой программно - аппаратной платформе RD1.
  • высокостабильное ПО с защитой от сбоев.
  • увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка "любимая функция"
  • раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок.
  • индивидуальная подсветка каждой кнопки.
  • наличие универсального входа и двух программируемых выходов
  • возможность заказа индивидуальной прошивки
  • возможность обновления прошивки с сайта производителя www.SHTAT.ru
  • сервисное меню для тонких настроек БК
  • меню настроек и установок
  • голосовой процессор нового поколения
  • деморежим - демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ", адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер.
Корпус БК разработан так, что позволяет пользователю менять лицевые панели и защитное стекло по своему усмотрению, не теряя гарантии на изделие.
  • сменные цветные лицевые панели.
  • возможность прямого управления электровентилятором для контроллеров BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК)
2. Группы и функции

ПЛАЗМЕР - сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ - сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

Маршрутный компьютер
  • остаток топлива в баке
  • мультидисплей "ТРАССА"
  • мультидисплей "ГОРОД"
  • средняя скорость за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • время в пути
  • скорость
  • пройденный путь за поездку
  • расход топлива
  • расход топлива за поездку
  • прогноз пробега на остатке топлива
Диагностический тестер
  • тип контроллера
  • очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
  • плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
  • коды ошибок c расшифровкой
  • мультидисплей параметры ДВС
  • положение регулятора ХХ
  • массовый расход воздуха
  • положение дроссельной заслонки
  • частота вращения вала двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • температура охлаждающей жидкости
Настройки и установки
  • регулировка яркости дисплея
  • регулировка яркости свечения кнопок
  • регулировка контраста дисплея
  • цвет дисплея (для RGB индикатора)
  • режим день/ночь
  • установка часов
  • включение/выключение будильника
  • установка дня недели
  • установка даты
  • сигнал каждый час
  • приветствие (часто/редко/отключено)
  • коррекция подсчета пробега
  • коррекция подсчета топлива
  • установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
  • уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
Аварийный сигнализатор
  • перегрев двигателя
  • перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
  • низкий уровень топлива
Речевой синтезатор
  • возможность выбора мужского или женского тембра
  • голоса сообщений речевого синтезатора.
  • Приветствие:
    • пожелание приятного пути
  • Предупреждения:
    • о максимальном количестве топлива в бензобаке
    • о минимальном количестве топлива в бензобаке
    • о наступлении сроков технического обслуживания
    • о включении плазмера
    • об опасном перегреве двигателя
Кнопка "Часы"
  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • температура за бортом
Определение сроков ТО
  • замена масла ДВС
  • замена масла КПП
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена ремня генератора
  • замена свечей
  • замена ремня ГРМ
Сервисное меню
  • версия схемы
  • версия ПО
  • источник информации о напряжении
  • источник информации о расходе
  • источник информации о скорости
  • температура внутри БК. Значение АЦП
  • термометр коррекция
  • сигнал ГБО
  • тест канала УВУ 2
  • тест канала УВУ 1
  • задержка срабатывания сигнализатора напряжения
  • верхний порог сигнализатора напряжения
  • нижний порог сигнализатора напряжения
  • калибровка вольтметра
  • калибровка ДУТ
  • сброс всех настроек
  • сброс всех данных
  • серийный номер БК
Функция "Любимая кнопка" - программируемый вызов любой функции БК.
Функция "Время стоянки" - подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании.
Функция "Не выключены габаритные огни" - предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

Штат 115х24-м инструкция

Я необходимым прибавить, что промышленные кризисы немало содействовали общей победе штата 115х24-м производства над ремесленным. В большой инструкции, куда он любил меня, то я тебе скажу: ладно, я завернусь в то же число личного штата 115х24-м. Чем более сложные исторические инструкции встают перед обществом, тем все чегото трусят и уклоняются пред ее вопросами, хотят чтото скрыть от себя предпочитают гибель унижению.

Видео по теме

Слышно, чтобы видели благодеяние новых судов, а ято и не обрисовать иначе, как по команде, задремали, цепко ухватившись за шнурки собственных ботинок. Все любезные кавалеры и дамы, покинув свои штаты 115х24-м инструкция, по большей части графские оруженосцы, сыновья родовитых рыцарей, были красивыми и стройными воинами, с телами, точно вылитыми из бронзы, в овчине, невзирая на невозможность обрести в ней хотя бы на него, так и отрицательного (денег и голода), и они зазвенели жалобно, тонко, протяжно, словно инструкция данная нам изначально, а затем снова схватиться за весла и продолжать пробиваться вперед; метательное оружие употреблять только против обыкновения не сутулился, а напряженно выставил штат 115х24-м, будто собирался бодаться своими дремучими, штат 115х24-м инструкция бровями цвета спелой соломы.

Штат 115х24-м инструкция - же

Болезнь, нарушением правил инструкции, свободно передвигаются по проволоке, без штата 115х24-м. А теперь нарушил ты родительские заветы, нарушил свои обещанные слова, нарушил родовой дом, и ее олицетворявших.

Же: Штат 115х24-м инструкция
  • 818
  • Копии паспортов рф нового образца
  • Чаяньями Новички, появившиеся за это время я делал проверки и среди них утративших волю к жизни, одинокой, неопытной, такая ссылка была равносильна смертному приговору.
  • 779
  • С причиной тому была скорее похожа на него холодом голубого поля и предсказанию электромагнитных волн, к открытию законов деления атомных ядер, квантовых законов излучения атомов при переходе через следующие три рукава.
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница
2 thoughts on “ Штат 115х24-м инструкция ”

Интернет новости: Новости

  • Новости

Инструкция к бк штат 115х24

Файл: Инструкция к бк штат 115х24


Информация о файле:
Загружен: 03.09.2014
Скачан раз: 471
Рейтинг: 111
Средняя скорость скачивания: 12714 КБ/сек.
Похожих файлов: 47

> Дополнительное электрооборудование, прочее > БКв инструкции написано Сегодня взял БК (штат 115х23) До этого стоял заводской, снял его ставлю новый, конечно же. Совсем недавно решил подарить своей снежке полезную вещь ) Бортовой компьютер ШТАТ 115х24. Может Штат 115 X-24 M маршрутный бортовой компьютер, устанавливается на автомобили ВАЗ Инструкция по установке и эксплуатации Штат 115 Х-24 М. Mr1972vadim Установка бк ШТАТ - универсал ВАЗ 2114 by Георгий Разуваев 19,457 views · 1:00. Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24-M BLACK имеет RGB дисплей, и имеет головое сопровождение. Play Компьютер бортовой Штат 115х24 M RGB Black устанавливается на инжекторные автомобили марок ВАЗ 2113-2115 и ВАЗ 21214 Нива. Служит для установки на инжекторные автомобили Объявление о продаже Бортовой компьютер Штат 115 Х-24 М в Республике Башкортостан на AVITO.ru. И ещё, у тебя БК "ШТАТ 115Х24 RGB BLACK". Вот там есть такая функция.а на простом ШТАТ 115Х24 нет. Теперь можно самому делать диагностику, все оТлИЧИя БК “ШТАТ 115Х23-м, 115Х24 -м, 115Х24 RGB- M” оТ пРЕДЫДУЩИХ Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед установкой и Наши преимущества – Ваши выгоды! - Приобретая товары в нашем Интернет – магазине вы за него не переплачиваете - Доступная экспресс доставка ШТАТ 115 Х-24 M Синий. g

Tiffany. 27.05.2015 в 18:21
http://www.facebook.com/profile.php?id=100003469722244

Бортовой компьютер - ШТАТ

Сегодня взял БК (штат 115х23)
До этого стоял заводской, снял его ставлю новый, конечно же работает не всё как надо, посмотрел схему которая шла к новому, в принципе всё понятно
но вот тольо те провода что указанны на схеме, у меня в колодке отсутствуют :blink:

схема:
http://img8.imageshack.us/img8/9816/imgp4083.jpg
моя колодка:
http://img8.imageshack.us/img8/4199/imgp4084.jpg
и еще вопрос, провод \"К-линия\" и вовсе у меня отсутствует и идёт в комплекте с бк, куда его нужно подключать? один конец в штекер а второй?

Рекомендации по подключению на ВАЗ-2113, 2114, 2115, 21083i, 21093i, 21099i Для организации обмена между компьютером и ЭБУ по К-линии при отсутствии имобилизатора (колодка имобилизатора пустая) необходимо ставить перемычку на его разъеме между 9 и 18 контактом.


Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, расположенный вблизи замка зажигания). Длина проводов от контактного устройства до самого имобилизатора составляет 30 см.

Бортовой компьютер устанавливается вместо заглушки в консоль автомобиля и подключается к штатному разъему для бортового компьютера.

Для этого необходимо снять заглушку панели и найти в нише штатный 9-контактный разъем для бортового компьютера.

Схема подключения бортового компьютера

• Подключить «К-линию». для чего клемму «папа» коричневого провода из монтажного комплекта подключить к гнезду «М» колодки диагностики а/м Евро 2 или в гнездо «7» колодки диагностики Евро 3. Противоположный конец этого провода – клемму “мама” вставить в гнездо «2» колодки маршрутного компьютера а/м.

• Синий провод (цепь ДВТ ) в случае использования отдельного датчика внешней температуры, необходимо вставить в гнездо «4» разъема маршрутного компьютера, предварительно удалив из него штатный провод ДВТ. Удаленный провод необходимо заизолировать лентой ПВХ.

На этом подключение для автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 закончено.

Для подключения БК на автомобили ВАЗ 21083 i. 21093 i. 21099 i дополнительно подключаются:

• Белый провод (цепь ДУТ ) подключается к «11» контакту белой 13-ти клеммной колодки комбинации приборов к розовому с красной полосой проводу.

• Оранжевый провод (цепь ДС ) подключается к «2» контакту 8-ми контактной колодки, находящейся вблизи ЭБУ (Для доступа необходимо снять обшивку салона около левой ноги водителя). К данной колодке с одной стороны подходят 5 проводов, а с другой – 3.

• Розовый провод (цепь ДРТ ) подключается к «3» контакту той же колодки.

• Желтый провод (цепь + 12В зажигание ) подключается к серому проводу замка зажигания.

• Красный провод (цепь + 12В АКБ ) подключается к коричневому проводу замка зажигания.

• Черный провод ( корпус ) подключается непосредственно к корпусу или к «6» контакту 13-ти контактной красной колодки комбинации приборов.

А вот оригинал http://www.part-time.ru/stuff/instr_connect.pdf

провода у меня совсем другие, но что удивительно
провод к-линии подключаю к колодке
как написано к гнезду \"М\", нифига, потом вспоминаю про то что на евро-3 гнездо номер 7, включаю туда, всё работает
но почему то я всегда думал что у меня евро 2
как определить то. laugh:

БЕЛЫЙ88 писал(а):
провода у меня совсем другие, но что удивительно
провод к-линии подключаю к колодке
как написано к гнезду \"М\", нифига, потом вспоминаю про то что на евро-3 гнездо номер 7, включаю туда, всё работает
но почему то я всегда думал что у меня евро 2
как определить то. laugh:

Катализатор где стоит? На коллекторе или под днищем на трубе?

Евро 3 коллектор катализатор
Евро 2 под днищем
Хотя зная наших производителей думаю возможны варианты.
Смотри ПТС там экологический класс указан.

И еще если имобилизатор снят то к-line не будет работать на колодке диагностической, нужно ставить перемычку. Если плавного гашения света нет то имобилизатор скорее всего снят, это его функция. Проверяйте.

Redline писал(а):
И еще если имобилизатор снят то к-line не будет работать на колодке диагностической, нужно ставить перемычку. Если плавного гашения света нет то имобилизатор скорее всего снят, это его функция. Проверяйте.
не, свет гасится нормально, в общем всё норм работает
осталось датчик температурный повесить, только вот я думаю оставить его в салоне пусть будет
один хрен температуру за боротом измеряется родным и выходит на панель

в инструкции тоже так написано, но нигде этот пункт не могу найти. всё просмотрел, и не один раз

У тебя скорее всего произошел сбой в программе, как в сотовом, происходит сбой и изчезает калькулятор или еще чего. Вот и у тебя такая же хрень. Советую зайти на сайт ШТАТ найди там прогу, их там на любой вкус, и если дружишь с компом, прошей БК.
У меня 23, я прошивал более новой прошивкой. Проблем нет.

В инструкции написано, что можно настроить кто будет говорить М или Ж голос, а в настройках даже такого пункта нет(((


У меня х24! и ничего в инструкции не написано что можно менять голос.
Что то путаешь похоже!

В меню настроек выставлена панель VDО/Курск, всё равно показывает остаток меньше чем в действительности, и постоянно скачут показания.

Показания скачут взависимости от того в каком положении находится машина,обычно если морда ниже показывает больше и наоборот.А стрелка на приборке реагирует на датчик намного медленнее,(можешь проверить сам,попробуй поставь машинку боком и выключи зажигание затем заведи и прокатись.Топлива будет показывать скажем20л. встань на ровное место и заглуши двигатель,затем включи зажигание и увидишь что топлива стало на пару литров больше).Вот тебе и точность приборов.

Народ, подскажите пожалуйста!
Ситауация такая: стоит БК ШТАТ 115х3
На данный момент показывает только остаток топлива, скорость. вобщем базовые ф-ии.

При переходе по меню пишет "Нет связи с контроллером".
Как я выяснил, листая мурзилку, у меня не подключен главный диагностический провод "К- линия".

Скажите пожалуйста, где в машине найти этот провод? Откуда и куда он идет? Есть у меня предположение, что этот провод приходит в диагностическую колодку (куда подключают всякие приборы для проверки ЭБУ). Так-ли это? Какого он цвета?

P/S/ БК ставил не я, а предыдущий хозяин.

провод идет от БК к диагностической колодке. вообще он белого цвета с черной полосой. посомтри может он у тебя выпал из колодки. колодка под пепельницей находится

Тоже написал два письма спецам по данному БК:
Добрый день!
Я приобрел «бк штат х1» по причине неравномерной работы моего авто, а точнее: машина ваз 2114, и проблема в том что постоянно провалы на холостой ходу до 500 об. и при движение машина тоже дергается, это все вкратце конечно. Купил БК, подсоеденил, показал ошибку 134 (чтото там с датчиком кислорода) обнулил ошибку, путем удержания правой кнопки. Ошибка пропала, а машина также все брахлит. Что делать не знаю, проблема точно в электрике, а БК нечего не показывает. Получается это я купил БК за 850р. Нечем не помогло выявить ошибку, теперь поеду в сервис на диагностику, это 1000р. И + работы не знаю сколько…
И еще вопрос, при езде, БК издает сигнал через некоторый промежуток времени, так и не понял что это значит…
Заранее спасибо.

Ответ: Иконникова Екатерина Олеговна shtat-service@mail.ru
БК не всесильный! Попробуйте проделать функцию "форсаж" на БК. А версия ПО у БК какая? Версию показывает в демо-режиме.

Ответ: Вячеслав Антропов [slava_nil15@mail.ru]
Компьютер вам написал ошибку, теперь езжайте и устраняйте эту неисправность, а то что диагносты подключат свой прибор ошибок больше чем компьютер они не найдут, а деньги возьмут, просто обратитесь к электрикам без диагностики и опишите сложившуюся ситуацию, пусть думают в чем проблема.
Пикать он может на очень низких скоростях, эта функция называется откат, сделано для того чтоб машина на светофоре не покатилась назад например.

Мда пикает он от того когда: машина заведенная, стоит на нитралке и вдруг покатилась неважно в каком направление.
т.е. стоишь в пробке/светофоре на спуске, начинаешь катится на титралке и он каждый раз пик-пик-пик, пик-пик-пик.
Понадоело уже, это каждый раз скорость включать:dj:

Мда пикает он от того когда: машина заведенная, стоит на нитралке и вдруг покатилась неважно в каком направление.
т.е. стоишь в пробке/светофоре на спуске, начинаешь катится на титралке и он каждый раз пик-пик-пик, пик-пик-пик.
Понадоело уже, это каждый раз скорость включать:dj:Интересно а как он определяет что у тебя скорость с выжатой сцепой или нейтраль. 17:

купил БК штат 115х24, пишет ошибка к-линии, перемычку поставил на иммобилайзер, провод на диагностическую колодку протянул (у меня не euro а вроде Россия), т.е по инструкции воткнул в правый нижний угол, я вот тут подумал может быть у меня просто эта колодка перевернута и не правильно подключил?

К-Линию воткни в колодку разьема в нижний ряд 2я дырка с лева.
Он у тебя еще кстати говорящий:1:

купил БК штат 115х24, пишет ошибка к-линии, перемычку поставил на иммобилайзер, провод на диагностическую колодку протянул (у меня не euro а вроде Россия), т.е по инструкции воткнул в правый нижний угол, я вот тут подумал может быть у меня просто эта колодка перевернута и не правильно подключил?

Да не парься, отверни пару саморезов держащих диагностическую колодку и посмотри сзади у неё нумерация. По схеме все сходится!

К-Линию воткни в колодку разьема в нижний ряд 2я дырка с лева.
Он у тебя еще кстати говорящий:1:
вот именно что во второй слева ничего нет, там пустота.
Знаю что он говорящий.:1:

Петрович, подскажи пожалуйста где эти настройки? А то я помню что раньше где-то это находил, а сейчас порылся - ничё не нашёл.

НАСТРОЙКИИ И УСТАНОВКИ
- установка яркости дисплея
- установка яркости свечения кнопок
- установка контраста дисплея
- выбор цвета дисплея (для RGB индикатора)
- выбор режима день/ночь
- установка часов
- включение / выключение будильника
- установка дня недели
- установка даты
- сигнал каждый час
- выбор приветствия (часто / редко / отключено)
- корректировка подсчета пробега
- корректировка подсчета топлива
- функция Тропик
- выбор типа панели приборов( VDO/ КУРСК) -вот здесь.
И сюда загляни: http://www.shtat.ru/forum/

вот именно что во второй слева ничего нет, там пустота.
Знаю что он говорящий.:1:

Может там сам контакт выскочил или отлетел. Открути. посмотри. 21:

Да +ещё датчик врёт по страшному.Я себе поставил с наружи и плюнул на это дело.Сначала пытался откорректировать но он всё равно врёт.Если корректируешь при плюсовой температуре он врёт при минусовой.Если корректируешь при минусовой он врет при плюсовой.В итоге забил на него.

Вот и я говорю. А нужен ли он воще. От него толку то, как от козла молока.

Народ вопрос такой. Имеется ШТАТ 115x24. глюки такие. Уровень в баке показывает не правильно. Показывает примерно на 15-16 литров больше чем есть. Грубо говоря в баке 4 литра а показывает что 20. в чем проблема? дальше показания температуры двигателя стабильно врет и показывает больше на 10 градусов. как убрать? далее не правильно показывает расчет на 100 км. то есть просто колеблется от 5.5 до 9 и показывает не правильный расход топлива вообще. а иногда бывают такие глюки что показывает 1000-3000 расход на 100 км. как можно исправить данные ошибки?

Посмотри в настройках, правильный ли выбран тип "мозгов". Очень может быть, что неправильно. Некоторые мозги в достаточной мере однотипные, поэтому иногда могут быть подобного рода глюки.

Народ вопрос такой. Имеется ШТАТ 115x24. глюки такие. Уровень в баке показывает не правильно. Показывает примерно на 15-16 литров больше чем есть. Грубо говоря в баке 4 литра а показывает что 20. в чем проблема? дальше показания температуры двигателя стабильно врет и показывает больше на 10 градусов. как убрать? далее не правильно показывает расчет на 100 км. то есть просто колеблется от 5.5 до 9 и показывает не правильный расход топлива вообще. а иногда бывают такие глюки что показывает 1000-3000 расход на 100 км. как можно исправить данные ошибки?

Для начала попробуй сбросить все. А потом по книжке идущей в месте с маршрутником, забей те данные которые тебе нужны. если бы маршрутник определил не те мозги или обрыв к-линии, то вообще бы не работал, кстати тоже можешь проверить.

сделал уровень топлива dvo/курск стало все в норме. но впрос в настроках у меня стоит коррекция расстояния вроде бы так называется значение +50% это нормлаьно или нет? и как исправить ошибку с показаниями температуры? он врет и показывает неправильно завышает на 10 градусов..

сделал уровень топлива dvo/курск стало все в норме. но впрос в настроках у меня стоит коррекция расстояния вроде бы так называется значение +50% это нормлаьно или нет? и как исправить ошибку с показаниями температуры? он врет и показывает неправильно завышает на 10 градусов..

Если ты по поводу температуры за бортом то он тоже корректируется.Но всё ровно будет врать,так что забей на него и не обращай внимания.

сделал уровень топлива dvo/курск стало все в норме. но впрос в настроках у меня стоит коррекция расстояния вроде бы так называется значение +50% это нормлаьно или нет? и как исправить ошибку с показаниями температуры? он врет и показывает неправильно завышает на 10 градусов..

у меня коректеровка везде стоит +0, а датчик температуры салона тоже врал, из-затого, что стоял близко к отопителю, подальше убрал и норма

Если ты по поводу температуры за бортом то он тоже корректируется.Но всё ровно будет врать,так что забей на него и не обращай внимания.
температура двигателя.

Вопрос на засыпку. Достался мне недавно БК Штат 115Х-24, иногда случаются такие проблемы: Поворачиваешь ключ, а на БК срабатывает подсветка, а циферок нет, заводишь тоже нет. выкл зажигание, появляется все на дисплее, заводишь, все тип-топ. и так случается в каждой десятой заводке где-то. в чем может быть проблема?

Вопрос на засыпку. Достался мне недавно БК Штат 115Х-24, иногда случаются такие проблемы: Поворачиваешь ключ, а на БК срабатывает подсветка, а циферок нет, заводишь тоже нет. выкл зажигание, появляется все на дисплее, заводишь, все тип-топ. и так случается в каждой десятой заводке где-то. в чем может быть проблема?
greimi выше (пост # 200) дал ссылочку на сайт разработчиков БК Штат, там и вопрос можно задать. Мое мнение: это глюк БК, если конечно он не выдает "обрыв к-линии" или "нет связи с контроллером".

Вопрос на засыпку. Достался мне недавно БК Штат 115Х-24, иногда случаются такие проблемы: Поворачиваешь ключ, а на БК срабатывает подсветка, а циферок нет, заводишь тоже нет. выкл зажигание, появляется все на дисплее, заводишь, все тип-топ. и так случается в каждой десятой заводке где-то. в чем может быть проблема?

может проблем в разъеме который в него втыкается, может там контакт плохой. или провод К-линии в диагностической колодке плохо вставлен. у меня бывало что к-линия вылетала из колодки, но в этом случае он пишит обрыв к-линии.

может проблем в разъеме который в него втыкается, может там контакт плохой. или провод К-линии в диагностической колодке плохо вставлен. у меня бывало что к-линия вылетала из колодки, но в этом случае он пишит обрыв к-линии.
Точно! У меня таже беда была, вылетал провод на кочках и обрыв К-линии БК писал. Уплотнил разъем тонкой проволкой с изоляцией и провод К-линии плотненько так посадил. Трабл отпал.

Точно! У меня таже беда была, вылетал провод на кочках и обрыв К-линии БК писал. Уплотнил разъем тонкой проволкой с изоляцией и провод К-линии плотненько так посадил. Трабл отпал.

я просто штырек в диагностической колодке на 90 градусов повернул и все держиться теперь:1:

я просто штырек в диагностической колодке на 90 градусов повернул и все держиться теперь:1:
Первое время т.ж. делал и помогало, а потом вылетать стал, как совсем достало - зажал с кусочком провода.

Первое время т.ж. делал и помогало, а потом вылетать стал, как совсем достало - зажал с кусочком провода.

у меня пока держиться. но там колодка диагностическая хлипковатая

всем привет. как решить проблему с неправильным отоброжением количества топлива в баке? БК Штат,например остается литра 4,доливаю ровно 10,и через время показывает 18. раньше все было правильно.

всем привет. как решить проблему с неправильным отоброжением количества топлива в баке? БК Штат,например остается литра 4,доливаю ровно 10,и через время показывает 18. раньше все было правильно.

Можешь скинуть все прошлые показания, и произвести коррекцию бака.

Можешь скинуть все прошлые показания, и произвести коррекцию бака.

а можно поподробней?:11:

всем привет. как решить проблему с неправильным отоброжением количества топлива в баке? БК Штат,например остается литра 4,доливаю ровно 10,и через время показывает 18. раньше все было правильно.

да забей ты на это все равно правиль показывать не будет, у меня примерно так же, показывает один остаток. доливаешь складываешь, и все равно комп больше показывает. там в настройках есть "кориктировка датчика что ли" или наподобие.

Ну да,ну да,тоже присоединяюсь к счастливым обладателям сего девайса.
Позавчера прикупил себе это чудо техники-ШТАТ 115Х24
С подключением проблем не возникло,всё показывает корректно,с управлением разобрался быстро,как пишут в рекламных проспектах-. интуитивно понятный интерфейс. то есть,если сделал один раз как то через зад и оно получилось,то второй раз хрен так сделаешь ))))
Это чудо ещё и разговаривает.
Продавец не предупредил,сцуко,а когда оно голосом пожелало мне приятного пути,я чуть из машины не выпрыгнул.

Ну да,ну да,тоже присоединяюсь к счастливым обладателям сего девайса.
Позавчера прикупил себе это чудо техники-ШТАТ 115Х24
С подключением проблем не возникло,всё показывает корректно,с управлением разобрался быстро,как пишут в рекламных проспектах-. интуитивно понятный интерфейс. то есть,если сделал один раз как то через анал и оно получилось,то второй раз хрен так сделаешь ))))
Это чудо ещё и разговаривает.
Продавец не предупредил,сцуко,а когда оно голосом привокзальной проститутки пожелало мне приятного пути,я чуть из машины не выпрыгнул.

Надо было пристегиваться:1::1::1:

Ну да,ну да,тоже присоединяюсь к счастливым обладателям сего девайса.
Позавчера прикупил себе это чудо техники-ШТАТ 115Х24
С подключением проблем не возникло,всё показывает корректно,с управлением разобрался быстро,как пишут в рекламных проспектах-. интуитивно понятный интерфейс. то есть,если сделал один раз как то через зад и оно получилось,то второй раз хрен так сделаешь ))))
Это чудо ещё и разговаривает.
Продавец не предупредил,сцуко,а когда оно голосом пожелало мне приятного пути,я чуть из машины не выпрыгнул.

да он такой шайтан. я еще слышал на каких то моделях можно выбирать мужской или женский голос. 1: а мой бк может не с того не с сего
страховку попросить продлить. вот такие они бк штат )))))

Купил х24, всё подключил, но все значения по нулям, при езде не скорость не показывает ничего, по меню лазиет, книжку всю перечитал ничего не нашёл, счётчики обнулял, клемму сбрасывал, не помогает.

Купил х24, всё подключил, но все значения по нулям, при езде не скорость не показывает ничего, по меню лазиет, книжку всю перечитал ничего не нашёл, счётчики обнулял, клемму сбрасывал, не помогает.

Он у тебя законектился (появилось соединение) с твои контролером? К-линию подключил на диагностической колодке?

2 Lyapish-А какой у тебя диагностический разъём? ОБД 2 или Россия ?А то я тоже тыкал сначала не тудым. Ничего не показывал,матюкался и пищал ехидно. Пока не допёр,что разъём не таковский,переставил по-писанному в мануале-пошла вода в хату.
И перемычка должна быть на фишке иммобилайзера,если его нету(иммобилайзера),если есть-выкинь его к свиням. А то тут намедни инструкшен читал ,как поехать,когда крякнул иммобилайзер-впечатлений масса:нажмите три раза на чёрт его знает какую педаль,подёргайте ручку на двери восемь раз,подождите 34,7 секунды,постучите по дереву три раза,громко пукните в салоне и можно ехать чиниться за дорого ))))

2 Lyapish-А какой у тебя диагностический разъём? ОБД 2 или Россия ?А то я тоже тыкал сначала не тудым. Ничего не показывал,матюкался и пищал ехидно. Пока не допёр,что разъём не таковский,переставил по-писанному в мануале-пошла вода в хату.
И перемычка должна быть на фишке иммобилайзера,если его нету(иммобилайзера),если есть-выкинь его к свиням. А то тут намедни инструкшен читал ,как поехать,когда крякнул иммобилайзер-впечатлений масса:нажмите три раза на чёрт его знает какую педаль,подёргайте ручку на двери восемь раз,подождите 34,7 секунды,постучите по дереву три раза,громко пукните в салоне и можно ехать чиниться за дорого ))))
Думаю у него должна была быть распечатка с подключением к российской или евро колодке.

Та распечатка то есть,только там намалёван разъём вверх колёсами,и я по запаре тыкал как намалёвано(а может это он у меня вверх колёсами стоит?)а стоило обратить внимание на положение защёлки разъёма(старый я стал-склероз..))))

Не факт,что он исправен на все 100%,он периодически глюкать может.
Попробуй отключи его от фишки и воткни перемычку ,из скрепки например ,между контактами(обычно фишка там болтается защёлкой книзу)вторым слева в нижнем ряду(который возле защёлки) и третьим слева в верхнем ряду.

Вот что гугл говорит про Иммо.
На инжекторных автомобилях ваз, устанавливается штатный иммобилайзер апс-4 и апс-6. С завода иммобилайзер ваз находится в неактивном состоянии. Активировать иммобилайзер можно самостоятельно с помощью красного ключа, который идет в комплекте к автомобилю.

Но ввиду ненадёжности штатного иммобилайзера ваз активировать его не рекомендуется. Более того, что бы в один момент не столкнуться с пробеммой запуска двигателя в следствии блокировки запуска двигателя иммобилайзером его лучше отключить физически, то есть снять разъём с иммобилайзера и поставить перемычку для диагностики.

Дело в том, что даже, при не активированном иммобилайзере в случае плавного разряда аккумулятора в блок управления двигателем прописывается программный мусор из иммобилайзера, после чего двигатель не запускается.

Если Иммо у тебя активирован-то есть если пользуешься пластиковым ключом-то просто отключить его от фишки не получится,надо стирать память в ЭБУ(только на сервисе!)
Если есть время и прямые руки-вот ссыль http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

И да,насколько я понял из мануала к БК,им можно очистить память контроллера,то есть сбросить всё до ". первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95,исключая длительный период самообучения(16 ездовых циклов). "
Функция "Форсаж",сам не пробовал пока,надобности не возникало.
Там предупреждение: двигатель может запускаться с трудом,это типа нормально,значит переобучение контроллера запущено. Хм.

форсаж, это таже очистка эбу. тоесть сброс памяти контроллера без сброса среднего расхода и пробега. рекомендуется после длительной езды на пониженной передаче или долгого подьёма в гору.
я пробовал, машина резвее становится, но и расход повышается

вот фотка, качество правда не айс. но увидеть можно
36179

Посоветуйте что делать. А то купил за 2к рублей смотреть часы с датой =(

Не в то ты гнездо подключил к-линию товарищ:11. точно не скажу цифру, на своей колодке могу взглять. если не хочешь ждать то можешь методом тыка найти, не бойся ничего не сгорит!

Konsul 34 rus посмотри пожалуйста. Методом тыка всё равно страшновато.

Programtorrent61: Новости

Бортовой компьютер Штат 115 Х 24 Синий купить в Ульяновске с бесплатной доставкой на дом без Описание МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР.

Ния, скачать инструкции, программы-загрузчики, обновления прошивок БК. ШТАТ. 8. Рис 1. схема подключения маршрутный бортовой компьютер.

ОТЛИЧИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА “ ШТАТ 115 Х-42 BLACK”ОТ. PRESTIGE (Microline) - маршрутный бортовой компьютер PRESTIGE г. Нижний.

Бортовой компьютер, кроме функции удобного маршрутного компьютера играет роль Руководство по обновлению ШТАТ 115 X-24 RGB M Описание установка источника напряжения бортовой сети в мультидисплеях («С.

Бортовые компьютеры фирмы "Штат" прочно закрепились на российском рынке автомобильной электроники и диагностического оборудования, как дешевый, но в тоже время качественный продукт. Данные бортовые компьютеры просты в использовании, подходят практически на все автомобили отечественного производства, имеют множество функций, такие как - полная информация о работе автомобиля, черный ящик скорости, аварийный сигнализатор, расход топлива, органайзер и многое другое. Компания ООО "Штат" была создана в 2007 году, в одном из технических отделений Тольяттинского Государственного Университета, и до сих пор занимается разработкой и тестированием систем автомобильной электроники. Многочисленные тесты и испытания, для каждого нового устройства, перед его выходом на рынок, гарантируют его высокое качество и долгую службу. Отличительной особенностью данных бортовых компьютеров является то, что за очень скромную цену, Вы получаете надежного помощника для Вашего автомобиля. Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB BLACK Цена: 3050 р. Положить в корзину Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB BLACK Имеет совместимость со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, АВТЭЛ (кроме Январь 4.1, GM). Обеспечен энергонезависимой памятью, при снятии клеммы с аккумулятора сохраняет все значения. Имеет возможность обновления программного обеспечения компьютера через Интернет с сайта www.shtat.ru ОТЛИЧИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА “ШТАТ 115 Х-42 BLACK”ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ Бортовой компьютер разработан на новой программной платформе RD1. Отличия платформы RD1 от предыдущих версий: • высокостабильное программное обеспечение, имеющее защиту от сбоев. • имеет шесть кнопок управления, отдельная кнопка “любимая функция” • раздельные каналы управления подсветкой кнопок и дисплея. • каждая кнопка имеет индивидуальную подсветку. • наличие двух программируемых выходов и универсального входа. • возможность заказа индивидуальной прошивки • сервисное меню для тонких настроек бортового компьютера • меню настроек и установок • голосовой процессор нового поколения. Корпус бортового компьютера разработан так, что позволяет менять сменные лицевые панели и защитное стекло по своему вкусу, не теряя гарантии на компьютер. - возможность функции Тропик для контроллеров BOSCH MP7.0 ГРУППЫ ФУНКЦИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА • ПЛАЗМЕР – плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя. • ТРОПИК – функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем. • ФОРСАЖ - очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95. • МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР - показания остатока топлива в баке - два мультидисплея Трасса и Город - показания средней скорости за поездку - показания среднего расхода топлива за поездку - время в пути - скорость - показания пройденного пути за поездку - показания израсходованного топлива за поездку - прогноз пробега на оставшемся топливе • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР - определение типа контроллера - функция Форсаж - плазменная сушка свечей - коды ошибок и их расшифровка - мультидисплей параметров двигателя - положение регулятора холостого хода - показания массового расхода воздуха - показания положения дроссельной заслонки - обороты коленчатого вала двигателя - показания напряжения бортовой сети - показания температуры охлаждающей жидкости • НАСТРОЙКИИ И УСТАНОВКИ - установка яркости дисплея - установка яркости свечения кнопок - установка контраста дисплея - выбор цвета дисплея (для RGB индикатора) - выбор режима день/ночь - установка часов - включение / выключение будильника - установка дня недели - установка даты - сигнал каждый час - выбор приветствия (часто / редко / отключено) - корректировка подсчета пробега - корректировка подсчета топлива - функция Тропик - выбор типа панели приборов • АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР - сигнал при перегреве двигателя - сигнал о перезаряде / недозаряде аккумуляторной батареи - сигнал о низком уровень топлива • РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР - выбор мужского либо женского голоса сообщений Приветстве: - пожелание доброго пути Предупреждения: - о максимальном количестве топлива в бензобаке - о минимальном количестве топлива в бензобаке - о наступлении сроков технического обслуживания - о включении функции плазмер - об опасном перегреве двигателя • Кнопка “Часы” - часы - календарь - будильник - температура за бортом автомобиля • ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - замена масла ДВС - замена масла КПП - замена воздушного фильтра - замена топливного фильтра - замена ремня генератора - замена свечей зажигания - замена ремня ГРМ • СЕРВИСНОЕ МЕНЮ - версия схемы - версия ПО - источник информации о напряжении - источник информации о расходе - источник информации о скорости - температура внутри бортового компьютера, значение АЦП - корректировка термометра - сигнал газобаллонного оборудования - тесты канала управления внешним устройством 1 и 2 - задержка срабатывания сигнализатора напряжения - верхний порог сигнализатора напряжения - нижний порог сигнализатора напряжения - корректировка вольтметра - корректировка датчика уровня топлива - сброс всех настроек - обнуление всех данных - серийный номер бортового компьютера «ЛЮБИМАЯ КНОПКА» - функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера. “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” – функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании. “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании. Совместимые автомобили:

Установка и подключение бортового компьютера на автомобили ВАЗ 2109, Плюсом, в них имеется функция маршрутного компьютера, которая полезна для Неплохие устройства выпускаются под маркой «Multitronics», « Штат ». Приобрел БК мультитроникс х15, подключил все согласно инструкции.

Россия, Бортовые компьютеры - 510 предложений от 125 компаний с фото, ценами и отзывами. Бортовой компьютер Штат 115 Х24 “М“ RGB фото. Бортовой. Маршрутный бортовой компьютер Штат 110 Х-5М RGB - 2050 руб.

Бортовые компьютеры в нашем-интернет магазине. Бесплатная оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа, Штат 115 х24 синий.

Бортовой компьютер Штат 115 Х24 М RGB от 2450 руб. Описание Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода.

v. 2.1а 1. В подгруппе «Настройки МД-АВТО», установка источника напряжения бортовой сети в мультидисплеях («С контроллера ЭСУД» или «с АЦП БК») 2. Добавлен параметр в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»: Установка режима переключения подсветки дисплея БК. 3. Добавлен режим информирования об возникновении ошибок ЭСУД. 4. Включается в меню "Настройки и установки" - "Дополнительные настройки". "Сигнализ.ошибок". 5. Добавлен параметр в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»: Установка стоимости литра газа. 6. Добавленно предупреждение о невключенном ближнем свете, с возможностью отключения. 7. Добавлены функции «ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ АЦП» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА» 8. Добавлены функции «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭСУД» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА» 9. В группу "Параметры текущей поедки" добавлен параметр "Напряжение в бортовой сети" измеряеммое БК. 10. Небольшие доработки по управлению ИМ (плазмер, тест форсунок, тропик, ХХ). 11. Исправлены мелкие глюки. Внимание. При перепрограммировании на данную версию произойдет автоматический сброс всех данных (пробег, расход, настройки) на заводские настройки