Руководства, Инструкции, Бланки

T 54 первый образец гайд img-1

T 54 первый образец гайд

Рейтинг: 4.1/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Все для World of Tanks

Разработан в 1944 году на заводе № 183. При разработке были использованы многие узлы и механизмы танка Т-44. в которые были внесены изменения, направленные на усиление бронирования и вооружения новой машины. По данным одного из источников, первый опытный образец был построен в конце 1944, но некоторые источники называют другую дату — январь 1945. Испытания танка проводились в марте–апреле 1945. Машина серийно не выпускалась.

Гайд по Т-54 первый образец от Amway921

Т-54 образца 1945 года

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка.

Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54. предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины.

Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра.

Конструкция бронированного корпуса опытного танка почти не отличалась от корпуса танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм. Танк Т-54 образца 1945 года оснастили сдвинутой к корме башней и люком механика-водителя в подбашенном листе.

В моторно-трансмиссионном отделении Т-54 установили 12-цилиндорвый дизельный двигатель В-2-44 мощностью 520 л.с. Благодаря поперечному размещению двигателя удалось сэкономить значительные объемы как внутри корпуса, так и в МТО. Кроме двигателя в корме танка установили входной редуктор («гитара»), многодисковый редуктор сухого трения, главный фрикцион, пятиступенчатую коробку передач, два многодисковых бортовых фрикциона, ленточные тормоза и бортовые редукторы. Внутри МТО удалось уместить два основных топливных бака на 520 литров. Кроме того, в надгусеничных полках было предусмотрено место для трех 50-литровых баков. По расчетам, запаса топлива должно было хватать на 300-350 километров пути.

Подвеска танка Т-54 образца 1945 года была полностью заимствована у предыдущего Т-44. Она имел по пять опорных катков с торсионной подвеской на борт, ведущее и направляющее колесо. Как и на предыдущих танках, использовалось гребневое зацепление гусеницы.

«Главным калибром» перспективного танка сделали 100-мм нарезное орудие Д-10Т-К, разработанное на заводе №9 (г. Свердловск). Обновленная конструкция башни позволила впервые в отечественной практике оснастить средний танк пушкой калибра 100 мм. Опытное орудие Д-10Т-К отличалось от оригинального Д-10Т отсутствием пружинного уравновешивающего механизма. Для уравновешивания пушки пришлось облегчить или утяжелить некоторые ее детали. Пушка Д-10Т-К могла разгонять бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 до скорости 895-900 м/с, что позволяло пробивать бронеплиту толщиной 120 мм с дистанции 1000 метров.

В качестве дополнительного оружия использовались два пулемета ГВТ калибра 7,62 мм. Один из них был спарен с пушкой, а второй поместили рядом с рабочим местом механика-водителя. Для стрельбы предусмотрели отверстие в лобовой плите корпуса.

22 февраля 1945 года опытный танк Т-54 первой версии был доставлен в Москву, где его продемонстрировали руководству танкостроительной промышленности и военным. 11 марта стартовали испытания на полигоне в Кубинке, продлившиеся чуть больше месяца. За это время танк прошел свыше 1500 километров. В отчете о результатах испытаний отмечалось, что Т-54 превосходит все существующие отечественные танки. При этом, однако, испытатели обратили внимание на некоторые недостатки конструкции, ликвидация которых могла бы повысить возможности машины.

Заводу №183 рекомендовали доработать конструкцию башни, использовать цевочное зацепление гусеницы, изменить трансмиссию, оснастить танк противокумулятивными экранами, а также обновить состав наблюдательного и прицельного оборудования. По завершении всех этих доработок танк можно было принять на вооружение. Пока же заводу №183 поручили строительство двух новых опытных образцов танка Т-54. К июню 45-го года нижнетагильские танкостроители должны были собрать два танка с обновленными механизмами трансмиссии и иными нововведениями, общее число которых превышало шесть десятков.

Один из новых прототипов получил планетарную трансмиссию, второй – планетарные механизмы поворота. Считалось, что второй вариант бронемашины имеет большие перспективы в сравнении с первым. В последних числах июля начались ходовые испытания танка Т-54 образца 1945 года с планетарными механизмами поворота. До начала ноября опытный танк прошел по полигону свыше 1500 км. По результатам испытаний была установлена высокая надежность планетарных механизмов поворота. При этом в конструкцию танка и его агрегатов пришлось внести около сотни различных изменений.

В начале декабря 1945 года Наркомат транспортного машиностроения издал приказ о доработке конструкторской документации по проекту Т-54 с последующими строительством и испытаниями танков установочной партии. Опытные машины требовалось построить к 15 марта 1946 года. Именно этот приказ наркома Малышева привел к появлению танка Т-54 образца 1946 года, более известного под названием «Объект 137».

В ходе доработки проект Т-54 претерпел серьезные изменения. Коррективам подверглись почти все его аспекты. Бронированный корпус изменили незначительно. Доработки касались узлов установки различного нового оборудования. Уровень защиты танка образца 1946 года остался на уровне предыдущей версии Т-54 .

В качестве силовой установки использовали дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. При требуемой боевой массе 36 тонн такой двигатель мог обеспечить скорость на шоссе до 32-33 км/ч. Трансмиссия соответствовала третьему прототипу Т-54 образца 1945 года. Топливная система танка осталась прежней. В подвеске использовались немного доработанные агрегаты предыдущего опытного танка, однако теперь использовалось цевочное зацепление гусеницы с открытым металлическим шарниром.

В измененной башне двух прототипов танка «Объект 137» установили пушки калибра 100 мм двух моделей. Один из них оснастили орудием Д-10Т, другой – ЛБ-1. Оба танка несли спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета этой модели с боекомплектом по 250 патронов разместили в бронированных кожухах на надгусеничных полках. Наконец, на башне установили крупнокалиберный пулемет ДШК, предназначенный для борьбы с воздушными целями.

Из-за доработок башни, ходовой части и других агрегатов боевая масса опытных танков «Объект 137» ощутимо превысила заданный уровень. Вместо заданных 36 тонн машины весили 39,15 т. Это привело к снижению удельной мощности и увеличению давления на грунт.

20 июня стартовали межведомственные испытания двух танков Т-54 образца 1946 года. В ходе испытаний танк с орудием ЛБ-1 преодолел около 1000 км, а танк с пушкой Д-10Т – лишь 760 км. Несмотря на снижение ходовых качеств новых машин в сравнении с предыдущими прототипами, комиссия признала их преимущества перед существующей техникой. Однако конструкторам завода №183 было рекомендовано провести очередные доработки проекта. Претензии вызвала работа трансмиссии и обновленной ходовой части. Кроме того, шум в обитаемом объеме превышал приемлемый уровень, а зенитный пулемет не мог вести огонь в любом направлении без поворота башни.

В конце лета завод №183 доработал трансмиссию и ходовую часть танка «Объект 137», а к середине сентября построил новый опытный образец. Корпус, башня и двигатель остались прежними. С середины сентября и до конца октября этот прототип проходил заводские испытания. Программа испытаний подразумевала преодоление 2000 километров. За первые три дня испытаний опытный Т-54 прошел около 570 километров со средней скоростью 35 км/ч. 25 сентября, во время очередного пробега по полигону, разрушились восемь резиновых бандажей опорных катков и четыре опоры балансиров. До середины следующего месяца машина находилась на ремонте, а в конце октября ее разобрали для оценки состояния.

К этому времени военные и наркомат транспортного машиностроения определились с главным оружием перспективного танка. Им стала 100-мм пушка Д-10Т. 30 сентября это было закреплено соответствующим документом.

Другие статьи

Т 54 первый образец гайд - Это то, что нужно

Т 54 первый образец гайд

В целом, танк вызывает смешанные чувства, приобретать его стоит, разве что, для коллекции или фанатам такой техники. И главная задача према как они фармят. Орудие танка Т-54 первый образец Первый образец Т-54 в World of tanks вооружен типичным советским орудием 100 мм Д-10Т-К, не отличающимся отличной точностью, но зато способным нанести хороший урон. ТТХ премиум танка Т-54 первый образец 1945: Привет танкист! К тому же он отлично подойдет для прокачки экипаже на танки веки развития СССР. В WoT это классический советский СТ высокого уровня с умеренным бронированный, неплохой пушкой, отлично подходящий для быстрых атак и прорывов. Многие советские танки универсальны, и Т-54 первый образец не является исключением. Перевал — Стандартный бой. Урон в минуту - 1853. Подвижность танка Т-54 первый образец в WoT На Т-54 первый образец установлен двигатель мощностью 520 лошадиных сил, который должен развивать 44 километров час по паспорту.

Мы обнаружили, что у вас установлен блокировщик рекламы, пожалуйста разрешите показ рекламы на нашем сайте Tanki. В целом, очень неплохая ПТшка, которую следует рассмотреть к приобретению.

Прочная башня позволяет танковать, используя рельеф местности. Мы обнаружили, что у вас установлен блокировщик рекламы, пожалуйста разрешите показ рекламы на нашем сайте Tanki. В этом видео рассмотрим два премиумных танка. Отныне всем, кто так и не успел заполучить Type 59, даётся шанс. ТТХ премиум танка Т-54 первый образец 1945: Привет танкист! Т-54 первый образец Страна: СССР Средний танк 8 уровень Цена также пока неизвестна Модули и ТТХ: Модель: Честно говоря, я не фанат этого танка. Сколько тяжей 10-го уровня он разберёт с боезапаса? На деле скорость танка достигает 35-40 километров час, что не всегда достаточно.

Т-54 первый образец - новый премиум СТ СССР

Броня, орудие, снаряжение и тактики. Многие советские танки универсальны, и Т-54 первый образец не является исключением. Сколько тяжей 10-го уровня он разберёт с боезапаса? Т-54 первый образец — новый премиумный универсал в семье культовых советских СТ. В этом видео рассмотрим два премиумных танка.

Так ли он хорош, как остальные? Броня, орудие, снаряжение и тактики. И главная задача према как они фармят. В целом, очень неплохая ПТшка, которую следует рассмотреть к приобретению. Как заработать Gold Вы можете зарабатывать Gold, провляя активность на сайте Голосуя за топик - 5 Gold Голосуя за комментарий - 5 Gold Голосуя за блог - 5 Gold Голосуя за пользователя - 5 Gold Добавляя топик - 10 Gold Оставляя комментарий - 3 Gold Создавая блог - 50 Gold. Как вы все знаете, в патче 0.

В целом, танк вызывает смешанные чувства, приобретать его стоит, разве что, для коллекции или фанатам такой техники. К тому же он отлично подойдет для прокачки экипаже на танки веки развития СССР. Мы обнаружили, что у вас установлен блокировщик рекламы, пожалуйста разрешите показ рекламы на нашем сайте Tanki. Да, максимальная скорость неплохая, но ускорение желает лучшего. Узнайте, как играть на первом образце внизу и вверху списка. Многие советские танки универсальны, и Т-54 первый образец не является исключением. На деле скорость танка достигает 35-40 километров час, что не всегда достаточно. Урон в минуту - 1853. Как вы все знаете, в патче 0.

Т-54 первый образец - Рестайлинг - Гайд - видео

Т-54 первый образец - Рестайлинг - Гайд

Т-54 первый образец после рестайлинга - танк, в котором исправлены все детские ошибки. Теперь лучше пробивает, лучше точность и стабилизация. Неплохой. Не самый лучший, конечно, но не плохой. На канале каждый день выходит лёгкое и познавательное видео. Старые ролики никуда не исчезают и вы всегда сможете найти их на канале. А для быстрого поиска видео по интересующему вас танку воспользуйтесь рубрикатором: буду вам рад в группе вконтакте: на своей личной страничке: в инстаграме: в танках делать тут:

В тему


FCM 50 t - В наши дни - Гайд


Т-54 - Дырявая башня


Panther - Семь с половиной метров - Гайд


Т-54 первый образец: гавно или норм. [ World of Tanks ] [ 18+ ]


Т 54 первый образец глазами РАКА


[Как фармит?] Т-54 Первый обр. # 2


Т-54 первый образец/Обзор/гайд/как фармит прем


Т-44-100 (Р) - Игровой - Гайд


Т-54 первый образец - Без голды слабо


Skoda T 50 - Накал до самого конца


T26E4 SuperPershing - Жуткий тип - Гайд


Т-54 первый образец / Стань лучше


Т-54 облегчённый - Армагеддон на Глобальной карте


Стоит ли покупать Т-54 Первый образец? | Аналитика танка


Т-34-85 - Лучший СТ 6


Социальный эксперимент - Помогут ли союзники


AMX 50 Foch (155) - Ископаемое - Гайд


Т-54 первый образец / в 2016


Panzer 58 Mutz - Спячке конец

Т-54 первый образец

Т-54 первый образец/Обзор/гайд/как фармит прем

Передать привет на стриме(Донат)---http://www.donationalerts.ru/r/rados_23 Нравятся игры про магов? Не можешь найти хорушую игру на Android? Загляни на ЗБТ игры "MAGE"---https://vk.com/magebattle Поставил ЛАЙК-Сделал доброе дело Подписался-ПРОСТО КРАСАВЧЕГ Давай играть вместе в: World Of Tanks - http://adset.biz/28515 Requiem Online - http://adset.biz/33087 World of Warships - http://adset.biz/32432 Тор: Молот Богов - http://adset.biz/33090 Anno Online - http://adset.biz/33091 Xterium - http://adset.biz/33092 Taern - http://adset.biz/33093 Ребята если есть у кого то хорошие и интересные бои ,то кидайте их и Скрины к ним в группе в ВК http://vk.com/club86813782 Моя Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?43234 Ставим Лайк и подписываемся на Канал! Интересное Видео: ---ОБЗОР КВ-4 Советский танк 8го уровня ТТ или ПТ?Советский снайпер https://youtu.be/EkwNSLS1sz8 ---Обзор Британца Churchill VII танка 6 уровня https://youtu.be/yGksUNqmwCI ---Обзор Чехословацкого танка Konstrukta T-34/100 танк 7 лвл https://youtu.be/QD7mIL1pa9U ---Обзор Британца FV4202 (P). и как фармит танк БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/sUpY_p49zso ---Обзор ИБЫ: Т-54 облегчённый http://youtu.be/6NSVnOmbdwA ---Обзор Британца - Cromwell B, и как фармит танк БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/rYQ0T1jyxPs ---Обзор танка СССР Т-28Э с Ф-30, и как фармит танк БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/JeCK_1qVQy4 ---Обзор ОБЪЕКТ 260 Танка СССР ОБЪЕКТ 260. Как он фармит БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/kDn7B2ukOe0 ---Обзор Чехословацкого танка Skoda T 40, и как фармит танк БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/-ZHAUcbKymQ ---Обзор Японской ИМБЫ: O-I Experimental, и как фармит танк БЕЗ ПРЕМА https://youtu.be/5RO1GiKrT5c ---Обзор ИМБЫ: Т-54 облегчённый https://youtu.be/6NSVnOmbdwA ---Обзор Танка T28 HTC Concept http://youtu.be/C7sUvgdr_kQ

Танк Т-54 первый образец гайд World of Tanks - WCGames

Т-54 1-ый образец — первый премиумный средний танк ветки СССР 8-го уровня. В конце концов-то и в советской ветке появился прем СТ! Естественно, на 5-м уровне есть еще Матильда IV, но машинка совсем не для тех назначений. Итак, стоит ли брать 54-ку себе в ангар, как она фармит, какой стратегии придерживаться — рассмотрим прямо сейчас.

Т-54 первого образца — переходной вариант танка от Т-44 до Т-54. Разработка началась под конец войны, в 1944 году. Большая часть механизмов и систем были позаимствованы у Т-44, модификациям лишь подверглось бронирование — корпус и башня получили ощутимый прирост мм, при этом потеряв удельную мощность. К январю 1945 был сотворен один образец, проходивший полевые тесты, но после полугода тестов от данной концепции отказались.

В “Мире танков” Т-54 первого эталон это премиумный средний танк СССР, расположившийся на VIII уровне. Так идентичен по геймплею с Т-44, а этот стиль игры знаком почти всем, кто качал советские СТ. Сходу можно предупреждать, что Т-54 эталон — это танк не для всех, а причина тому его орудие. Пушка 100 мм Д-10Т-К: пробитие в 175мм ББ снарядом, когда танк не имеет льготного уровня боев, это тяжело. Не упрощает участь и “голдовые” снаряды — 235мм также не будут пробивать ИС-7 и Е-100 под хоть какими углами, в любые проекции, кроме кормы. Конкретно это и есть самая главная неувязка облегченной 54-ки, с которой необходимо смириться и выжимать максимум. Альфа в 250 очков

Еще один минус машинки — ее двигатель В-44, который имеет всего 520 лошадей, в отличает от движка Т-44 в 680 лошадиных сил. От наименьшего объема сил хромает и удельная мощность — 14.65 л.с/тонну против 17.3 л.с/тону у Т-44 — как следствие и “максималка” ниже, 44/18 км/ч против 51/20 км/ч.

Ужаснее у первого образца еще и с углами вертикальной наводки — -6…+17° у эталона, против -7…+25° у Т-44.
Теперь к хорошим чертам 54-ки первого эталона. Главная “фишка” этого танка — наличие брони, которая может выручать от противников одного уровня, и неких девяток. Углы, под которыми размещены листы брони острые, поэтому “танцуя” корпусом можно отбивать снаряды от пушек, которые имеют пробой далековато за 250.

Броня корпуса 120/90/45 мм, а башни — 180/120/75. Толщина башни под таковыми углами позволяет строить свою игру конкретно от нее, высовываясь лишь на выстрел.

● Командир – шестое чувство, боевое братство, ремонт, маскировка;

● Наводчик – ремонт, боевое братство. плавный поворот башни, маскировка;

● Механик – шофер – ремонт, боевое братство, король бездорожья,маскировка;

● Заряжающий – ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, маскировка;

Беря во внимание стиль игроков и явные минусы танка, каждый танкист должен сам для себя решить, в каком приоритете развивать экипаж. Здесь есть два варианта изучения – для начала учим всему экипажу ремонт, а командиру “лампу”, опосля поднимем все характеристики экипажа за счет братства, а опосля перки для комфортной игры. Но в зависимости от того, какой стиль предпочитает игрок, можно поменять местами лампу с ремонтом на боевое братство.

● броня корпуса и башни;

● маленький силуэт машины;

● угол наклона брони;

● высочайший уровень доходности;

● посредственная динамика.

Стиль игры на 54-ке первого эталона такой же как и на Т-44, в одним различием – 54-ка может прощать ошибки, в отличие от Т-44. В ТОП-е с 8-ми уровнями машинка превосходно справляется с задачей фарма, танкования и дамагера, но когда на поле боя встречается “крепкие мужчины”, особенно в бою с 10-ми лэвэлами, то здесь начинается обратная сторона первого эталона – боль и печаль.

Т-54 1-ый образец получится танк крайность – в ТОПе машинка чувствует себя превосходно, но внизу перечня является “кормом” для ТОПовых врагов. Но, не смотря на все ее минусы, Т-54 1 эталон имеет право на жизнь: завышенная доходность, прокачка экипажа и доминирование в верху перечня дают этой шанс на популярность
Итак, на этом обзор премиумной СТ СССР 8-уровня подступает к концу! Заходите в премиумный или во внутриигровой магазин и покупайте Т-54 1-ый образец, либо ищите ее в рандоме и решайте для себя – стоит ли эта машинка тех 8750 монет. До встречи на полях схваток “Мира танков”, по машинам!

Смотрите также гайды по иным танкам:

Т-54 первый образец - как танк? ( Гайд ) смотри на

Т-54 первый образец - как танк? ( Гайд )

Конкурс тут: KonkursHyperX
Разработан в 1944 году на заводе № 183. При разработке были использованы многие узлы и механизмы танка Т-44, в которые были внесены изменения, направленные на усиление бронирования и вооружения новой машины. По данным одного из источников, первый опытный образец был построен в конце 1944, но некоторые источники называют другую дату — январь 1945. Испытания танка проводились в марте–апреле 1945. Машина серийно не выпускалась.

1.Зацени бесплатные игры от PROТанки и таким образом поддержи канал:
========
2.Прокачайся с HyperX: 1FRJkfO
========
3.Я стримлю и раздаю до золота на своих стримах каждый месяц тут: protanki_yusha
========
4.Базовая версия Модпака от PROТанки:
u3ZLWYUr_l8
========
5.Расширенная версия Модпака от PROТанки:
cxP1yufSeEo
========
6.Свежие новости в Мире Танков:

========
7.Портал любителей World of Tanks:

========
8. PROТанки ВКонтакте:
protanki_wot

Мы все делаем за Спасибо! Если Вы поставили Лайк этому видео - уже круто, но если хотите поддержать создание новых модов, то проще всего это сделать по реквизитам ниже.
Это не обязательно! Это добровольно!
======================
QIWI кошелек:
+79156125636
=
Яндекс.Деньги:
410011148194719
H9FGKR
=
PayPal:
KxATUU
=
WebMoney:
R289127926080
Z190255406905
======================

Бро, Спасибо За Просмотр И Комментарий!

Видеореплей игрок: Talisman24 [TICK]
Т-54 пер. обр. Это просто бомба… Монастырь World of Tanks 0.9.7
Полученные награды: «Воин», «Мастер», «Основной калибр», «Медаль Колобанова», «Медаль Пула», «Медаль Фадина», «Стальная стена», «Защитник». 10 фрагов. 5497 дамага.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Впереди будет очень много интересного.
Приятного Вам просмотра.

Видео записано с использованием реплея сайта:

В записи видеоролика использован официальный расширенный мод-пак от ДЖОВА сайт:
training/world_of_tanks/tekhnika-7-42/fjsffasdk4358945/

WOTreplayZONE в ВК:
wotreplayzone_group
wotreplayzone

WOTreplayZONE YouTube:
user/WOTreplayZONE
channel/UCi4eLqT5r8xIF9k2dCNSzUw

WOTreplayZONE -- (видеореплеи World of Tanks в FULL HD качестве)

Подпишись на канал: user/PsychoArtur?sub_confirmation=1
Музыку из видео ищи на стене в моей группе: WOTHOPM

Группа VK: game0ff

Доброго времени суток друзья! На носу новая ветка Чехословацких средних танков вместе с патчем. специально к этому знаменательному дню я подготовил видео, где расскажу о всей ветке в целом и по паре слов о каждой технике начиная с 6 уровня ( Skoda Т25. Konstrukta T-34/100. TVP VTU. Skoda Т50 и TVP T 50/51 ). Приятного вам просмотра и удачи на полях сражений World of Tanks!

Т-54 первый образец - Просто кошмар.

- Лучшие статисты ВоТ помогут тебе!
Мой дополнительный канал user/GrimGamer47
Моя страница вконтакте public48759778
Мой твиттер GrimOptimist
Мой твич канал grimoptimist/
Все мои видео на учебке tag/grimoptimist/
Прицелы и моды качаем здесь -
Фан-сообщество World Of Tanks:wot_fan
- все лучшие видео по танкам тут!

Группа VK: game0ff

Этот новый французский средний премиумный танк AMX Chasseur de Chars очень интересен и нагибуч. Хоть у него и не льготный уровень боев, он не страдает в боях с 10 уровнями. В умелых руках он способен творить чудеса.
Полный обзор танка AMX CDC ( amx cdc, amx сдс )
Посмотрев этот гайд, я думаю, вы узнаете все плюсы и минусы этой машинки. И решите стоит ли вам его покупать!

Соло стрим на Т-54 первый образец: mU4z1VhztRg
Подпишись на канал: user/PsychoArtur?sub_confirmation=1
Музыку из видео ищи на стене в моей группе: WOTHOPM
Сайт партнеров:

Т-54 1 образец - прем ст 8 лвл и как мне кажется, очень даже неплохой прем танчик, а как вам? Подробнее о нём, вы можете узнать из данного обзора!
Приятного вам просмотра!

Посетите мой сайт. )

Лучшая благодарность автору:
Поставить лайк и подписаться на канал!

Но есть ещё один вариант, если вам не жалко, то можете помочь каналу в развитии финансово:
WMR: R509791925487
WMZ: Z216027053800

Группа в вк: club68451123

Мой канал: user/TheSnake66rus

Если есть предложения по развитию канала, пишите в комментариях.

Медиа Партнеры
Видео World of Tanks = Обязательно загляните на КАНАЛ The Spirit! channel/UCQ1t_wg0OKocmtFeoRtsubw Обязательно загляните на КАНАЛ The Spirit! channel/UCQ1t_wg0OKocmtFeoRtsubw

Вечер за World Of Tanks - что может быть лучше?

Очень неплохой советский средний танк, который может именно то, что ждут люди от типа 59го - танковать.

Сборка модов от Jove

Представлены бои на картах:
Священная Долина (Стандартный бой)
В боях участвовали машины:
Т-54 первый образец
Я Вконтакте axulmrakzziwiling
При поддержке

Как играть на Т-54 первый образец? Гайд-парк World of Tanks

Как играть на Т-54 первый образец? Гайд-парк World of Tanks

Пушка не хуже аналогов, и не лучше. Проверим на деле. Вот легендарный Тайп 59, хороший соперник. Всё честно — мишень, 200 метров; и чтобы им не было скучно вдвоём —за компанию рядом постреляют Суперпершинг и AMX CDC……по грозным Е-100. Пушки соперников почти одинаково бьют броню и наносят урон.

Их пробитие — 175 мм и 181 — как раз борт Е-100 с экраном и гусеницами. А вот со средним уроном в 250 очков разбирать надо долго. Но это вам и не воробьёв рогаткой гонять — это тяж 10 уровня. Спустя минуту первый образец сделал 7 выстрелов. Больше пока только у CDC. 59-й стрельнул 6 раз. Есть! Первый Е-100 готов на второй минуте.

Конечно, каждый может обидеть немецкого беднягу в борт. А что если в лоб? Вот и не хватило пробития бронебойным, даже для НЛД. Кажется, новенький E-100 уже не такой грустный. Как раз хорошее время пугнуть его подкалибером. 235 мм втыкаются в нижнюю деталь, как дротики в бревно.

world of tanks видео хитрости

После двух разобранных Е-100 можно посмотреть и на точность. Кажется, кучность попаданий у образца плотнее, чем у Тайп 59. И это так даже по паспорту. Теперь третий Е-100. Этот выглядит уже не так уверенно, как предыдущие. Стоп, почему все стреляют, а первый образец перестал? Осталось же ещё немного. А уже нечем!

Идёт пятая минута, а он расстрелял все 34 снаряда. Неужели 54-ка так нелепо уступит преимущество тайпу? Но китаец тоже замолкает — те же 34 снаряда в боезапасе. Как же всё-таки они похожи. Немцы могут вздохнуть с облегчением. Что ж, свои два полных Е-100 образец настрелял, как и все остальные. Конечно, орудие не идеал.

Но это визитная карточка советской стрельбы. Довольно криво, мало урона за выстрел, зато с хорошим dpm. Есть ещё миф, что советы бьют с вертухи…Если серьёзно, такой характер требует агрессивного применения. Для этого и нужен весь остальной танк. И вот здесь уже начинаются особенности.

Маятник СТ-шности первого образца больше склоняется в сторону тяжей. Он чуть бронированнее и чуть медленнее. Движок слабоват — 520 лошадей развивают 44 км/ч по паспорту и 35-40 на деле. Скорость не очень, зато хорош в поворотах. Пара кругов на 42-х градусах в секунду — может и укачать. Очень хорош лоб корпуса — 120 мм. Под наклоном получается 240, под углом ещё больше.

world of tanks как играть видео ютуб

180 мм в маске орудия и по щекам. Форма башни работает плюсом — рикошетные скосы по 150 мм и незаметные люки. Среди восьмёрок с такой бронёй можно неплохо повеселиться. Например подойти, виляя корпусом, как акула. Помахивать бронёй, как джедай световым мечом. А в конце устроить для противника праздничный салют.

Первый образец действительно чувствует себя вальяжно в топе и делает что хочет. В компании парней с мощными пушками можно смело драться с СТ и даже ТТ. Например, в городских картах это будет настоящая шайка бандитов из подворотни. Образец высовывает нос из-за угла, и ничего ты ему не сделаешь.

Главное, не идти туда, где обычно устраивают засады ПТ. Во-первых, они будут пробивать, во-вторых, образец их даже не заметит. Обзор в 360 метров, скорее всего, не даст. На открытых картах можно играть башней из-за холмов, но осторожно. Выцеливать люки и скосы никто не станет — слишком сложно. А вот маска могла бы быть и прочнее — через неё урон проходит чаще. Среди девяток, конечно, надо быть чуть скромнее, а вот с десятками беспредел и безобразие заканчиваются совсем. Броня здесь нужна только на всякий случай, если некуда бежать.

Чтобы выжить в городе, надо ставить корпус углом ещё острее. Более-менее надёжно броня сработает против СТ. А вот тяжи с ПТ пробьют и в лоб, и в башню. Поэтому здесь защитой образца должны стать скрытность и хитрость. Роль лидера надо менять на амплуа ниндзя-охотника.

Не спешить с атакой, разобраться, как выследить и подловить цели с самой тонкой бронёй. Главное, подождать, пока они на кого-нибудь отвлекутся. Подойдут машины, которые, как и вы, оказались внизу списка из-за уровня. А ещё французы и прочие картонные шустрики.

Конечно, летать за ними между флангами, как CDC, не получится. Но это и не Лев, где направление выбираешь раз в бою. Получается так, что характеристики первого образца и его балансный весдают два абсолютно разных танка, каждый со своим геймплеем. Это крепкая штурмовая СТ-шка среди восьмёрок.

world of tanks обучающее видео для новичков

Дикая, скорострельная и весёлая. И это неторопливый охотник среди десяток. Санитар леса, скрытно уничтожающий самых слабых, да ещё и за хорошие кредиты с опытом. И всё это в старом добром советском стиле. Если понравился танк, то вы можете приобрести его в нашем премиум-магазине. Удачи на полях сражений!

Т-54 первый образец

Т-54 первый образец [9.15.1]

Первый опытный образец танка Т-54, 1945 г.

30 октября 1944 г. завод №183 представил в НКТП проект среднего танка Т-54, отличавшегося от Т-44 повышенной огневой мощью и усиленной броневой защитой. Усовершенствованный танк предполагалось вооружить 100-мм пушкой. Проект был одобрен, и в соответствии с приказом В.А. Малышева №0637 от 1 ноября 1944 г. заводу №183 предписывалось изготовить опытный образец машины.

Однако Т-54 не удовлетворял командование БТ и MB КА и ГБТУ КА, так как в нем не были реализованы тактико-технические требования (ТТТ) ГБТУ КА, предъявлявшиеся к новому среднему танку. В частности, трансмиссия танка осталась прежней, в ходовой части использовались гусеницы гребневого зацепления с ведущими колесами, отсутствовали гидравлические амортизаторы на узлах подвески опорных катков. Кроме того, первоначально в проекте танка у командира машины не предусматривалась установка системы командирского управления.

Тем не менее к 30 января 1945 г. на заводе №183 изготовили первый опытный образец танка Т-54, который был направлен в заводской пробег. После завершения заводского пробега и окончательной сборки эту машину отправили в Москву на завод №37 для показа командованию БТ и MB КА и членам правительства, куда она прибыла 22 февраля 1945 г.

Опытный танк Т-54 обр. 1945 г. представлял собой модернизацию танка Т-44 обр. 1944 г. в направлении значительного повышения его боевых свойств — огневой мощи и защищенности, что в пределах заданной боевой массы было достигнуто главным образом за счет совершенствования классической схемы общей компоновки машины. Сокращение численности экипажа с пяти до четырех человек и повышение плотности общей компоновки танка привело к уменьшению забронированного объема до 11,8 м3 (для сравнения: у танка Т-34-85 эта величина была равна 12,6 м3). Высота машины была уменьшена на 300 мм по сравнению с высотой танка Т-34-85, что также позволило сэкономленную при этом массу использовать для усиления броневой защиты нового танка.

Поперечное расположение двигателя в кормовой части корпуса позволило за счет сокращения длины МТО увеличить размеры боевого отделения и впервые установить на серийном среднем танке 100-мм пушку, что значительно увеличило огневую мощь машины по сравнению с танком Т-44.

Благодаря принятой схеме общей компоновки башню удалось сместить в сторону кормы танка и расположить на подбашенном листе корпуса люк механика-водителя. Это дало возможность значительно усилить противоснарядную стойкость носовой части.

Вооружение танка состояло из 100-мм опытной танковой пушки Д-10Т-К конструкции завода №9 НКВ и двух 7,62-мм пулеметов ГВТ с ленточным питанием, один из которых был спарен с пушкой, второй — курсовой, устанавливался в отделении управления справа от механика-водителя.

В отличие от пушки Д-10Т обр. 1944 г. у пушки Д-10Т-К был упразднен пружинный уравновешивающий механизм. Уравновешивание качающейся части пушки осуществлялось за счет некоторого облегчения выступавшей за башню части трубы, утяжеления ограждения и подвески под казенную часть пушки специальных грузов.

При стрельбе из спаренной установки, корректировании огня, определении расстояний до целей и наблюдении за полем боя использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-19 четырехкратного увеличения и полем зрения, равным 16°. Предельная дальность стрельбы по шкале для стрельбы из пушки составляла 6800 м, а для стрельбы из пулемета - 1500 м.

В приводе вертикальной наводки использовался подъемный механизм секторного типа с ручным и электромоторным приводом со сдающим звеном. Наводка спаренной установки в горизонтальной плоскости осуществлялось с помощью механизма поворота (МПБ), располагавшегося в башне с левой стороны.

Для стрельбы из пушки применялись 100-мм унитарные выстрелы с бронебойно-трассирующим снарядом БР-412 с взрывателями МД-8 и с осколочно-фугасной гранатой ОФ-412 с взрывателем РГМ. Бронебойный снаряд массой 15,8 кг, имевший начальную скорость 897 м/с, на дистанции 1000 м пробивал вертикально расположенную броневую плиту толщиной 121 мм.

Схема размещения боекомплекта в танке Т-54 обр. 1945 г.Схема броневой защиты танка Т-54 обр. 1945 г.

Броневая защита танка - дифференцированная противоснарядная. Конструкция корпуса была аналогична конструкции корпуса танка Т-44. Применение днища корытообразной формы с отогнутыми вверх краями (реданом) позволило уменьшить высоту длинных и толстых бортовых броневых листов корпуса и за счет этого сэкономить более тонны броневой стали.

Вращающаяся литая башня с диаметром опоры в свету 1800 мм, выполненная по типу башни танка Т-44, была изготовлена из брони 66 АМС с закалкой на среднюю твердость.

Вварная крыша башни изготавливалась из двух катаных броневых листов толщиной 30 мм, сваренных между собой.

В МТО танка перпендикулярно продольной оси корпуса устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-2-44 мощностью 520 л.с. (383 кВт).

В топливную систему входили четыре топливных бака общей емкостью 520 л. Кроме внутренних (основных) топливных баков, снаружи танка на надгусеничных полках устанавливались три дополнительных топливных бака емкостью по 50 л каждый. Дополнительные баки были включены в топливную систему. Запас хода по шоссе с использованием дополнительных топливных баков достигал 300-360 км.

В состав трансмиссии входили: входной редуктор (гитара), многодисковый сухого трения (сталь по стали), главный фрикцион; трехходовая пятиступенчатая коробка передач, два многодисковых сухого трения (сталь по стали) бортовых фрикциона; два ленточных (с чугунными накладками) тормоза и два однорядных бортовых редуктора.

Система подрессоривания танка состояла из десяти балансиров, десяти торсионных валов с углом закрутки 44°, десяти кронштейнов, десяти опор балансиров, десяти упоров. Балансиры опорных катков, в отличие от штампованных балансиров танка Т-44, были изготовлены литыми, заодно целое с осями балансиров.

Гусеничный движитель с кормовым расположением ведущих колес состоял из двух крупнозвенчатых (шаг трака 172 мм) с гребневым зацеплением гусениц, двух ведущих колес, десяти литых сдвоенных опорных катков с наружной амортизацией (диаметр 830 мм) и двух литых сдвоенных направляющих колес (диаметр 500 мм) с механизмами натяжения гусениц.

После показа 10 марта 1945 г. танк Т-54 с завода №37 был направлен в Кубинку на НИБТ полигон для дальнейших испытаний. Для проведения полигонных испытаний приказом НКТП и заместителя командующего БТ и MB KA №92/с/021 от 28 февраля 1945 г. была назначена комиссия во главе с Е.А. Кульчицким.

По результатам полигонных испытаний, прошедших в период с 11 марта по 14 апреля 1945 г. комиссией 14 апреля 1945 г. был представлен отчет, в выводах которого говорилось:

«1. Танк Т-54 по сравнению с танком Т-44 имеет значительные преимущества по вооружению и броневой защите и превосходит по боевым качествам все современные средние танки.

2. Опытный образец танка Т-54 испытания по прочности основных агрегатов в объеме 1553 км пробега в зимних и весенних условиях выдержал.

3. Танк имеет дефекты, обусловленные конструктивной недоработкой отдельных узлов, устранение которых значительно повысит тактико-технические качества танка».

В заключении комиссия отметила: «. 3. К основным недостаткам танка Т-54 следует отнести недостаточную снарядостойкость башни и устарелость конструкции его трансмиссии и ходовой части, что является недопустимым для современного танка. Башня поражается на больших дистанциях, а трансмиссия и ходовая часть снижают динамические качества танка.

4. Учитывая резкое повышение боевых качеств среднего танка, достигнутое в танке Т-54, комиссия считает возможным рекомендовать танк Т-54 на вооружение Красной Армии с обязательным устранением отмеченных в отчете недостатков.

5. В связи с тем, что отработка ряда новых узлов может задержать ввод в серийное производство танка Т-54, необходимость в котором в армии весьма велика, комиссия считает возможным начать производство танков Т-54, не ожидая введения следующих узлов и механизмов, срочную отработку которых поручить заводу №183 в очередности, устанавливаемой НКТП и ГБТУ КА:
а) башни по типу танка ИС-3;
б) КПП с синхронизаторами и 2-х ступенчатого планетарного механизма поворота танка;
в) экрана от гранат типа «Фауст»;
г) изменение углов наклона кормовых листов корпуса;
д) вращающегося пола боевого отделения;
е) смотровых приборов по типу М4А2 в командирской башенке;
ж) гусениц с цевочным зацеплением;
з) амортизаторов ходовой части (на всех катках).

По мере отработки, эти механизмы вводить в серийное производство».

Танк Т-54 обр. 1945 г. Вид сзади. На среднем кормовом листе установлены две дымовые шашки МДШ, оборудованные системой дистанционного запала и сброса.

25 апреля 1945 г. начальник ТУ ГБТУ КА инженер-полковник А.И. Благонравов подписал заключение по отчету об испытаниях опытного образца модернизированного танка Т-44 (Т-54).

«В связи с тем, что танк Т-54 в этом виде, как он представлен в опытном образце, еще нуждается в дальнейшей доработке в соответствии с требованиями Военного Совета БТи MB КА от 14 июня 1944 г. в отношении усиления бронирования (в частности, углов наклона брони), улучшения трансмиссии и ходовой части, необходимо до принятия его на вооружение изготовить еще один опытный образец, наиболее полно отвечающий упомянутым требованиям.

Отчет комиссии по испытаниям опытного образца модернизированного танка Т-44-100 с замечаниями и предложениями, изложенными выше, считаю возможным доложить для утверждения. Благонравов».

На основании материалов проведенных испытаний нарком танковой промышленности В.А. Малышев дал указание директору завода №183 генерал-майору инженерно-танковой службы Ю.Е. Максареву об изготовлении двух опытных образцов танка Т-54 к июню 1945 г. На одном из танков должна была быть установлена планетарная трансмиссией, на другом — планетарные механизмы поворота (ПМП).

Всего в конструкцию нового танка требовалось внести 68 изменений. Однако отработка чертежей и опытного образца по данным предложениям на заводе №183 длительное время не производилась.

Танк Т-54 обр. 1945 г. Вид спереди. На броневой маске пушки хорошо видны отверстия для спаренного пулемета и телескопического прицела, а в лобовом листе корпуса — отверстие для курсового пулемета.

К концу июля 1945 г. завод изготовил второй опытный образец танка Т-54, который отличался от предыдущей машины только установкой пятискоростной коробки передач с синхронизаторами и планетарных механизмов поворота.

28 июля 1945 г. этот образец был отправлен без установки пушки на ходовые испытания, которые продолжались до 4 ноября 1945 г. За это время танк прошел 1513 км.

Танк Т-54 обр. 1945 г. на испытаниях.

Во время испытаний было обнаружено большое количество дефектов и поломок механизмов танка Т-54. Планетарные механизмы поворота по своей конструкции были аналогичны механизмам поворота тяжелого танка ИС и при проведении испытаний работали без дефектов. Синхронизаторы коробки передач ожидаемого эффекта не дали, так как время переключения передач составляло 5 с. По результатам заводских ходовых испытаний в конструкцию танка было внесено еще 98 изменений.

В отправленном 5 сентября 1945 г. письме на имя Л.П. Берия маршал бронетанковых войск Я.Н. Федоренко и генерал-полковник танковых войск Н.И. Бирюков просили дать указания В.А. Малышеву:

«1. О срочном предъявлении комиссии на повторные испытания двух образцов Т-54, доработанных в соответствии с заключением комиссии (один с планетарной трансмиссией, другой с ПМП).

2. О выработке предложений по организации серийного выпуска Т-54».

8 декабря 1945 г. В.А. Малышев издал приказ №56сс о доработке технической документации по танку Т-54 в соответствии с ТТТ к нему и об изготовлении к 15 марта 1946 г. первых образцов танков установочной партии и предъявления их на испытания.

23 апреля 1946 г. состоялось решение Совета Министров СССР об утверждении предложения В.А. Малышева и Б.М. Коробкова о принятии на вооружение нового среднего танка Т-54 конструкции Уральского танкового завода им. Сталина (конструктор А.А. Морозов). А 29 апреля 1946 г. задолго до проведения испытаний первых образцов установочной партии, вышло постановление Совета Министров СССР №960-402сс о принятии танка Т-54 на вооружение и организации его серийного производства на заводе № 183 с сентября 1946 г. В нем, в частности, говорилось:

«Обязать директора завода Скачкова, начиная с сентября 1946 г. начать выпуск танка Т-54, с программой: сентябрь — 5 шт. октябрь — 30 шт. ноябрь — 50 шт. и декабрь — 80 шт. и создать мощности по производству 8 машин Т-54 в сутки при двухсменной работе».

Попробуем разобраться с достоинствами и недостатками данного среднего танка:

  • Отличное бронирование лба и бортов корпуса и башни;
  • Рациональный угол наклона лобовой плиты корпуса;
  • Отличная скорострельность орудия - высокий урон в минуту (ДПМ);
  • Отличная дальность связи;
  • Хорошая скорость назад;
  • Низкий силуэт;
  • Высокая скорость поворота башни;
  • Повышенные коэффициенты опыта экипажа и кредитов;
  • Возможность пересадки членов экипажа без штрафа.
  • Слабый обзор;
  • Посредственная динамика;
  • Слабое пробитие как стандартным бронебойным, так и подкалиберным снарядами;
  • Долгое сведение орудия;
  • Невысокая точность орудия;
  • Небольшой боекомплект;
  • Балансный вес +2 - танк попадает к 10-ым уровням.

Т-54 первый образец является первым премиумным средним танком СССР 8-го уровня, поэтому ожидали его с особым трепетом большинство поклонников данного класса машин. При отличном бронировании танк имеет слабый обзор, невысокие динамические характеристики и невыдающееся орудие, которое сложно реализовать при невысокой подвижности. Самый серьёзный минус - попадание в "мир боли" - к 10 уровням, где броня танка уже ничего не решает и приходится работать со второй-третьей линии как танк поддержки. Получился вполне своеобразный образец среднего танка, которому вполне комфортно играется в топе, но так же некомфортно в низу списка.

Оценить танк Вам поможет голосование вверху темы.

Сообщение отредактировал MARSllK: 27 Авг 2016 - 13:24

Сегодня весь вечер сидел только на нем, отыграл тридцать боев, первые выводы можно сделать:

1. Как уже говорил, танк для скиловых чуваков.

2. Нужен экипаж. Хотя бы с базовыми перками.

3. Пуха просит полного сведения, стабилизация никакая.

4. Пробитие бб 175, это эпик, подробности ниже.

5. Броня на восьмых решает, да и на девятых иногда, но на десятках считай ее нет.

8. Маскировка вроде нормальная, в будущем если вкачать еще перк вообще классно будет.

9. Обзор это второй эпик! 360 это что курили когда ставили.

10. Постоянно критуют орудие и мехвода, считай это детская болезнь.

Танк мне нравится на восьмых и ненавижу его на десятых, слепой, с низким бронепробитием, посредственной подвижностью. За тридцать боев, раз десять минимум, а возможно и больше играл с десятками, три раза в самом конце списка, то есть последний в списке буквально, раза два третий снизу, есть сидиси, есть пантерка и даже STA-2, так вот могу точно сказать что другие прем ст кидает к десяткам в разы меньше, возможно мне так не везет именно с этим танком, но у меня вот такая особенность. Народ начал смекать, что лучше стрелять в башню, а не в нлд, часто за бой выносят орудие два раза, обычное явление, некоторые еще пытаются пробить нлд, но чувствую пройдет месяц и наша броня уже не будет особой проблемой. Танк хорош и моделька красивая, но некоторые параметры удручают, неплохо бы поднять обзор хотя бы до 375, улучшить стабилизацию и мечтаю что увеличат пробитие хотя бы до 183.

CheshireKatzePanzer (27 Апр 2015 - 19:31) писал:

Всем "НЯ!" товарищи :3

Приобрел данный аппарат вместе с амх 13-57 в эту пятницу для коллекции

За выходные отыграл на Т-54 обр.1 около сорока с плюсом боев.

Как танк исключительно "премиумный", нацелен на заработок серебра и прокачку экипажа для веток середняков СССР, с чем в полной мере справляется)

По привычке поставил автоматический огнетушитель, боекомплект взял 50/50 бронебойно-подкалиберный, из модулей у меня так сказать специфическая сборка:

- Противотаранный подбой (от арты и ранений экипажа, так как танк мало динамичный и часто умирает мехвод)

- Стереотруба (так как обзора нет, а со средних и дальних дистанций помогает понять кто же в тебя стреляет когда стоишь на гусле)

Пересадил 4-х перковый экипаж с объекта 140 (лампа, маскировка, братство, ремонт, остальное по мелочи на динамику)

40+ боев никак не раскрывает суть машины в целом, но показывает его ключевые плюсы и минусы:

1. Очень маленький боекомплект (при инициативном бое или перестрелке между неровностей ландшафта часто заканчивается)

2. Очень крепкая и угловая броня лба ( 46% соперники на ИС-3 с великолепным БЛ-9 не пробивают его по 3-4 раза к ряду)

3. Крейсерская скорость и уворотливость вполне приличная, а вот динамика у машины почти отсутствует (Закрутить СуперПершинг оказалось непосильной задачей)

4. Очень ватные модули и экипаж, при пробитии обязательно что нибудь умирает

5. Орудие не самое ужасное, если промазал, то есть время на второй выстрел (вспоминая Т-34-3), пробиваемость мягких точек и бортов противника не дает уйти в минус по итогам самого печального боя.

6. Углы вертикальной наводки тоже приемлимые (тот же Т-34-3, может стрелять только на прямой плоскости)

7. Маскировка машины при наличие перков и краски очень даже хорошая, плюс небольшие размеры танка

8. Уровень боев 8-10 (но сказать что кидает к 10-м в мир боли каждый бой, не скажу, и даже попадая туда можно хорошо пофармить серебро со второй линии)

9. "Крыша" машины слабо бронированна, поэтому Т-54 обр.1 погибает в борьбе с высокими танками типа Льва (но с ним можно побороться если притиреться борт к борту)

Танк не без широховатостей, но своего поклонника думаю найдет. Если вы ищите самый "имбовый прем.танк" то эта машина явно не для Вас))) а вот выпрямить руки - самое то..

Yrok0672 (28 Апр 2015 - 21:21) писал:

Ну вот, откатав 120 боев на "перобразе" попробую составить свое мнение о сем чуде, танчик получился не одназначный и не похожий не на один из ст которые я катал (ну может быть СУП). В топе это нагибатор, моя проблема в топе это чувство безнаказанности, от этого и гибну вылетая на 3-4 ствола, специально пробовал танковать против ст8, так вот кмк тип и 44-ка не противники (будем считать, что Хомяк меня не читает))). с 9-ми уже сложнее надо репу чесать как зайти в бочек, что бы применить свою не очень пробивную пуху))). с 10-ми не то чтобы "папоболь", но тут уже держи ухо востро ине зевай, сожрут и не подавятся))), скорости хватает, что бы поололшить и слиться первым (а что еще надо))), вот чего действительно не хватает так это обзора((( хотя своих 550 хп по засвету имею (без рогов)))

пы/сы и самое главное, нафармил 3 ляма серы и не когда за мои почти 22к боев у меня не было такого приятного фарма (не суп, не т-34-3 не доставляли такого фана)

Grey027 (29 Апр 2015 - 22:41) писал:

Мои впечатления по танку Т-54ПО:

1)Танк Т-54ПО - отличный фармер. Даже в клешнях автора этих строк. Танк окупает себя даже в проигрышных боях.

2) Вооружение. На Т-54ПО я сразу поставил стабилизатор вертикальной наводки - он нужен обязательно. С ним пушка - как пушка. Но случаются и редкие промахи, хотя я стреляю всегда при полном сведении. Насчет стрельбы с вертухана - не уверен, но есть ощущение, что пушка ВБРная - в хорошем смысле слова.
Можно было бы добавить пробоя, но без потери скорострельности. Так что, орудие пусть будет какое есть. Пушки, с 15-20 секундной перезарядкой. для Т-54ПО - считаю неприемлемыми для этой машины с ее стилем боя.
Соответственно эксплуатацию нашего танка без установки досылателя среднего калибра - очень не рекомендую, С учетом перестрелок на средних и ближних дистанциях - перезарядка должна быть ускорена до максимума.

3) Бронирование. Мне понравилось имеющееся сейчас, особено усиленное боковое бронирование радует. Бортовое бронирование радует рикошетами при удачном доворачивании и при обстреле врагом под углами.

4) Мобильность.
Очень не хватает каких-то 5 км/ч к скорости. Кататься нужно обязательно - с ленд-лизовским маслом, а лучше с подкрученным регулятором оборотов, включая его в моменты перебежек по карте.
В паре боев с регулятором - я не успел ломать двигатель, включая его по необходимости. Считаю лучшим вариантом - 10% прибавку к мощности от регулятора, при острой необходимости. Этот вариант и дешевле (5000 за масло против 3000 за регулятор)

5)Нужно отметить еще одно значимое достоинство Т-54ПО - это низкий силуэт, позволяющий нам шире использовать рельеф в качестве укрытий.

6)Что еще поставить из оборудования. Тут, в зависимости от предпочтений - вентиляция или оптика. Я склоняюсь к результативной стрельбе (с повышенным шансом урона по модулям) - из кондиционированной машины, в перестрелках на близких и средних дистанциях.

Танк считаю хорошей, а главное - интересной машиной, которая станет еще привлекательнее для ее потенциальных покупателей - после увеличения мощности в 5 км/ч и увеличения обзора до 370.

Т-54ПО - интересен своеобразной манерой игры на нем. ТО что он может таким образом разнообразить игру - считаю положительным качестовм данного премиумного танка.

Однозначно рекомендую ее опытным игрокам, для приобретения новых впечатлений и отдыха между сериями боев на топовых Средних танках.

Начинающие игроки в боях на этой технике - смогут привить себе навыки аккуратного боя уловить и привить себе вкус от размеренной продуманной игры.

fas25iap (30 Апр 2015 - 13:11) писал:

Очередное ИМХО (с прицелом на занесение Марсиком в анналы)

1. Т-54 первый образец - обладает самым тяжелобронированным для СТ ветки СССР корпусом. ВЛД - 120мм имеют только КВ-13,Т-54, об.430, но у КВ-13 участок толщиной 120мм расположен под малым углом, а у Т-54 площадь и размер бронелиста гораздо больше, чем у Т-54 первый образец. об.430 сам по себе крайне редок. Бортовая броня 90мм - вообще делает наш танк чемпионом по этому показателю. Понятно, что оттанковать бортом подставив его под 90 градусов не выйдет, но безопасные курсовые углы на этой машине заметно больше, нежели чем на остальных аналогичных.

2. Один из самых малогабаритных танков на своем уровне. В нас зачастую просто не попадают.

3. невысокая заметность

4. Неплохой ДПМ, который впрочем сложно реализовать на высоких уровнях боев, а так-же снижаемый из-за отсутствия в рекомендованном наборе модулей досылателя ввиду занятия слотов вентиляцией, стабилизатором, оптикой.

5. Достаточные точность, сведение, разброс при использовании дополнительных модулей (стабилизатор вертикальной наводки)

6. бронирование и форма башни дают немалый шанс на рикошеты снарядов даже топовых орудий ("Маусган", У-8ТС)

7. достаточная тяговооруженность позволяет атаковать вместе с линейными СТ и поддерживать линейные ТТ

8. в силу наличия брони - танк прощает зачастую грубейшие ошибки, которые к примеру на Т-44 привели бы к получению урона

9. неплохой фарм - 35-40к серебра чистыми за средне-удачный бой с 2к урона и 1к света без учета премиум аккаунта.

10. малое количество уязвимых мест в лобовой проекции

1. Проходимость по грунтам недостаточно хороша. Мы теряем скорость не как СТ, а почти как ТТ

2. Недостаточный для своего уровня обзор, который едва-едва компенсируется малозаметностью, при условии наличии у экипажа профильных перков, нанесения камуфляжа, установки оптики

3. Недостаточная пробивная способность калиберных бронебойных снарядов для борьбы с танками 9-10 уровней. Зачастую тяжелые танки 10-го уровня штатным калиберным бронебойным снарядом не пробиваются в борт даже в упор.

4. малый боекомплект не позволяет возить достаточное количество снарядов "на все случаи жизни". Машина позволяет расстрелять за бой все свои 34 снаряда. Таким образом даже использование универсальной укладки 16/16/2 или 17/17 вынудит к исходу боя либо стрелять подкалиберными снарядами увеличивая расход на приобретение боекомплекта, либо в случае с верхними уровнями - стрелять по тяжелобронированным противникам не эффективными бронебойными снарядами.

5. малая (исторически обоснованная) максимальная скорость. Мы не можем выйти из боя, если на нашем участке создалась ситуация численного или качественного превосходства противника. Например прикрываемое направление оказалось направлением удара тяжелых танков вражеской команды. Мы не сможем ни сдержать их, ни отойти под прикрытие союзных сил. Мы можем только какое-то время оказать ритуальное сопротивление, а дальше принимать участие в бою в качестве зрителя.

6. типичная для советской ветки СТ "критовосприимчивость". Если нас пробили - с большой долей вероятности мы поймаем тот или иной крит.

7. неоптимальная форма башни создает баллистическую "дыру" в районе маски орудия. Здесь толщина брони составляет всего 180 миллиметров, и хотя площадь этого участка невелика, она достаточна для того, что бы на ближних и средних дистанциях противники с точными орудиями регулярно наносили урон, в случае если ваш танк неподвижен. В случае передвигающегося и активно маневрирующего танка, попасть в маску орудия достаточно сложно. Нехитрый прием (прикрытие половины маски стволом орудия при отвороте башни от направления стрельбы противника) снижает эту площадь вдвое.

8. сильная зависимость танка от уровня экипажа, что делает машину малопригодной в качестве начального тренажера. Танк требует минимум один дополнительный навык у командира (шестое чувство), король бездорожья у водителя.

9. при достаточно средних характеристиках, танк не является льготным и имеет полный уровень боев. В боях 10-го уровня танк показывает сомнительную эффективность ввиду имеющегося комплекса характеристик.

10. имеет в корне отличающуюся от остальных СТ СССР тактику применения

зы стилистику, пунктуацию не вычитывал - надо будет, поправим.

maxel_one (02 Май 2015 - 08:42) писал:

Я откатал на т 54 ПО около 100 боев не так много но определенные соображения по танку сформировались. Пишу первый раз сильно помидорами не кидайте. Самым главным недостатками данного танка как тут многие уже писали является его обзор 360 метров действительно нас видят все, а мы практически никого и по игре это заметно особенно когда экипаж не 100 процентный и при отсутствии перков, но это можно хоть немного поправить прокачав экипаж. На мой взгляд основным минусом является слабая бронепробиваемость 175 мм. Хотелось чтобы она была хотя бы 200 мм. Этот параметр не самый высокий среди ст в игре. Если скажем Е 75 я могу пробить в борт башни с дальней дистанции из-за укрытия то E 100 я не мог практически никуда единственный вариант заехать сзади и ударить в заднюю часть башни больше никуда пробить не получалось. Если E 100 едет на нас лицом то голда нас не спасает куда не стреляй даже если я буду с почти полным хп, а он шотным он меня разорвет на поле боя. Выполнять функцию светляка нам не позволяет маленькая скорость и слабый обзор. У всех 10 лвл обзор 390-400 метров и если есть хотя бы один перк на обзор в экипаже врага мы опять легкая добыча. Спрятаться или убежать от противников не получается динамика не позволяет особенно с горочками которые есть почти на всех картах. Ведь как пишут разработчики средний танк нужен в игре для нанесения точечных ударов по противнику после чего должен отступить, но основную функцию на поле боя выполнить проблематично даже если и выживаешь с 10 пользы команде принести не можешь, помочь союзнику тоже. Просто не понятно, что делать на этом танке играя с 10 светить не можем, точечные удары наносить с дальней дистанции тоже. Понятно что не все бои с 10 лвл, но что делать если мы туда попали непонятно. Я не против игры с 10, но хотелось бы отстаивать интересы команды с дальней дистанции. Понятно, что в ближнем бою пару плюх и мы в ангаре, а вот с бронепробитием 200 мм можно было бы попробовать покусывать тяжело бронированные цели с дальней дистанции отвлекая противника на себя помогая союзникам. И дело тут не в имбовости, а в адекватном балансе ттх. Причем об этом пишут многие игроки, а разработчики к ним не прислушиваются и это печально. Хорошее в данном танке безусловно есть, но хотелось бы чтобы разработчики может быть услышали игроков относительно недостатков машины и приняли материалы форума во внимание.

abwer78 (22 Май 2015 - 18:16) писал:

Купил данный аппарат, экипаж 4,5 перка у каждого, пересадил с т62а. В итоге получился танк с 411 м обзор (база 360м), 7,12с перезарядка (все за счет прем. расходников и перков).

Машина надо сказать достаточно грустная, проиграл на ней более 200 боев, точно не смотрел. Машина еле ползает и это с братством, королем бездорожья, виртуозом, вентилем, доп. питанием и маслом. Льва на горизонтальной поверхности и твердом грунте закрутите не смог и это с таким количеством прем снаряжения. У машины прям крайне недостает динамики, она словно делает одолжение тем что едет.

Орудие реально косое, Обзор крайне низки в связи с чем досылаетель не поставишь, вентиль хоть дает прирост обзора в купе с ББ, пайком и перками на обзор .

Танк тащит исключительно против 7 уровней, но гнет так, что всё трещит. В одном бою меня убивали и не убили одновременно 4 семерки. Против 8 уровней броня уже не так крепка, тяжи 8-ки проблем с пробитием т54-1 не имеют, постоянные криты БК, контузии мехвода. Против танков 9 и 10 уровней и говорить не приходится. т 54-1 пробить противников не может, убежать также не может. В тестовом отстреле голдой Е100 установлено, что НЛД Е100 практически с 20 м не пробивается, т.е. не хватает пробития доже у ГОЛДЫ, про пробитие ИС7 вообще можно забыть и это при огромном количестве коридорных карт.

Поиграв нат 54-1, пересел на ветерана- Тип 59, динамика просто в разы выше, машина прет "как танк", орудие один в один с т54-1, у т54-1 скорострельность немного выше, но у Тип 59 обзор в базе 380, а с допниками и перками в районе 440м.

Очень хотел ст 8 именно СССР, считаю данный танк позором советской ветки развития, в таком виде выпускать его против танков 9-10 уровня- это издеваться над игроками, ибо я хочу принимать участие в бою, а не быть равнодушным наблюдателем, сбивающим гусли с третьей линии.

Чтобы танк не был уныл надо:

1. Вернуть историческое орудие (по Википедии), т.е. ЛБ-1 (топ орудие т44, сведение 2,3 с).

2. Вернуть историческую максимальную скорость 45 км/ч (по Википедии), хоть один км но уже +.

3. Понизить сопротивление грунтов до значений Тип 59 как минимум (примерно 1/1/1,8), а то я посмотрел на сопротивление грунтов Пантеры 8,8, не хорошо так разрабы не хорошо.

В итоге должен получится танк с подвижностью Тип 59, более бронированным корпусом, но менее бронированной башней. Вот такой танк я согласен катать к 10 уровням, даже с пробитием 175 мм.

Может кому-то будет полезен мой опыт. Оговорюсь сразу чтоб кто-то не думал, что выступаю эдаким папкой - считаю себя как игрок середнячком, стата на обоих аккаунтах 48.5 % т е самый обычный игрок. Всегда стараюсь играть как на свой личный результат так и команду поддерживаю. Т54 пер.образец купил на акк. leshiy78ru (мало ли кто то докопается что его на этом акк нет) На данный момент отыграл на этом танке 400 боев и вот что могу резюмировать.Все что я как игрок пытался с этим танком сделать это перманентное затыкание щелей, через которые лезут косяки этого танка. Самое главное что нужно сразу для себя уяснить купившему этот танк и не смотревшему ни одного гайда от известных всем вододелов (там все кстати по делу, кому лень читать форум посмотрите амвэя 921 - у него еще очень даже ничего на нем получается, хотя отзыв в целом то негативный), так вот брони у танка нет, ее НЕТ. как только вы решите что вы типа вроде 54ка 9 го уровня, то тут же сливаетесь на первых двух минутах боя. Даже лт 7-8 уровня голдой шьют его вполне себе спокойно (а голду счас возят все). Танк сплошной критосборник при попадании в башню како-нибудь сов. пт или яп. тяжа фугасом критуется пушка. При попадании бб - крит бк, командира или наводика(это еще при его стабилизации о которой подробнее чуть позже ). При пробитии влд - крит водителя - пробивают на ура, каждый раз после боя рассматриваю куда были пробития и чем. Народ особо не заморачивается, бьют в влд и пробивают. Сам т 54пер обр, до апа особо, в плане пробития не блистал, но в общем, хватало. Ис 6 тот обладает таким же пробитием. Правда к 10 он не попадает. После апа ничего не изменилось, т к танк по прежнему бб не пробивает 9-10 лвл, а иногда и 8 лвл. Не скажу что стреляю навскидку, стараюсь целиться в уязвимые места противников, но к сожалению, не всегда это удается - пока выцеливаешь тебе прилетает и от того в кого целишься и еще от кого-нибудь. Сведение 2.5 сек в такой ситуации это очень доооооолго. Приходится из-за этого порой накидывать с вертухи, поначалу эта фишка радовала, но потом вбр поменял милость на немилость и снаряды стали все чаще лететь не в центр круга сведения. Взрыв мозга был когда на малиновке перестреливался около нижней базы. там где всегда проходят по краю поля. До противника было метров сто (врать не буду, чего уж там) я в раскачку вперед-назад, пользуясь рельефом местности чтоб только башенка и часть влд была видна, пытаюсь развести противнмка на выстрел чтоб потом вылезти чуть вперед из низинки и самому сделать шот. Противник т 26 е4 суперперш. Я думал, ну вот, это фраг, подполз к нашей базе умирать. Хрена с два. У т54 пер обр. при любом движении сразу разброс максимальный, пока ты высовываешься, чтоб пушка опустилась до горизонта, чтоб навестиссь на противника (углы верт наводки - 6+17, вверх без нареканий, вниз - не хватает абсолютно всегда, и на Прохоровке когда центр подсветить пытаешься, очень часто прилетает в корпус танка, как только пытаешься сам стрелять в движении и при игре от башни на др картах, ) пока ждешь сведение, в общем в таком ключе фрагом оказался я. Броня не роляла вообще, даже с доворотом. Пока стоишь прицеливаешься, в лючки его башни ( он при этом чуть вперед-назад раскачивался), он останавливается и выстрел за выстрелом кладет в цель. С вертухи, когда я понял что размен уже не в мою пользу идет и, что прицелиться мне противник не дает, тупо меня при этом расстреливая, все выстрелы шли мимо. И вот это самый главный минус танка я считаю. У ст с его небольшим уроном должна быть точная пушка с нормальной стабилизацией. Пусть нет альфы, нет большого пробития. Но когда при всем твоем старании и желании снаряды летят один черт знает куда - это непередаваемо. Про стрельбу на дальней дистанции забудьте. Либо мимо, либо не пробьет. По движущимся целям я не стреляю теперь на нем в принципе ибо просто расход снарядов. Только ближняя или средняя дистанция. Т е тактика снайперить с трубой или оптикой на нем потерпит фиаско полное. Идти вперед, в первой линии нельзя- пробивают почти все кто хоть немного целится, + если останешься цел, нахватаешь критов и дальнейший бой это просто затянутая агония перед уходом в ангар.

Я честно пытался разные варианты игры подобрать к этому танку, т к он мне изначально очень нравился. Но. танк никакой. Когда я играл на прокачиваемом т 44 я думал, да танк так себе но был бы он премом, ему можно б было простить его слабые стороны. Так вот т54пер обр хуже этой 44 ки, он не может реализовать свой дпм из-за отвратительной стабилизации, как ст он слоупочный. У 44ки хотя бы есть выбор орудий, можно поставить орудие с большой альфой и раз высунувшись сделать хороший шот, добрав противника. Опять же у 44 ки есть маневренность и скорость.

Про перки. Чтобы хоть как то оживить танк пытался перками заменить снаряжение. У водителя первым поставил чистота и порядок (раньше как только необдуманно подставишь борт противнику с фланга прилетающий в баки или двигатель снаряд поджигал танк, порой с первого выстрела, т е прочность хп этих модулей очень невысока, даже 6 лвл пробивающие в борт с хорошей альфой могут поджечь), у Заряжающего бесконтактная БК -при попадании в башню крит Бк так же част как и повреждение орудия(и пофигу что БК в задней части башни, пробивают спереди только влет). И то и другое оправдало ожидания, данные криты теперь чуть реже. Убрал петушитель, теперь почти не горит, пробовал ставить разные виды доп. снаряжения. подкрученный регулятор оборотов, доп паек, большой ремкомплект, лендлиз. масло. Из всего перечисленного ощутим только регулятор оборотов, на прямой появляется скоростенка, и в целом танк ЧУТЬ поживей, двигатель быстро не ломается, т ч можно не смотреть на него ежесекундно, что движок кританет. Все остальное практически бесполезно.

Так же пробовал вариант на максимальный дпм: Боевое братство, досылатель, вентилятор - перезарядка при этом 6.33 - при перестрелке с таким же как ты т 54, но который без этих всех модулей и перков, пару раз помогало, так как успевал быстрее перезарядиться. При этой сборке командиру еще ставил перк радиоперехват (он дает к обзору 3%, в отличие от такого же перка орлиный взгляд, у которого всего 2% прибавки). С этими перками и модулями дальность обзора у танка была примерно - 380-390 метров. Тоже слабое место. кстати у этого танка.

В общем, все что я делал на нем, пытаясь приспособиться к игре на нем: увеличить дальность обзора, увеличить дпм, улучшить сведение и стабилизацию (вертикальные приводы наводки это то что должно быть на этом танке, без вариантов), сделать его чуть маневреннее и приемистее - все это были лишь полумеры, т к можно ЧУТЬ-ЧУТЬ улучшить один из этих показателей, но при этом пожертвовать ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ.

Получилось немного сумбурно, надеюсь кому-то поможет определиться в выборе. Танку, я считаю нужно было при апе улучшить стабилизацию орудия (что это за ст, что не может стрелять на ходу? про бат-чат я молчу там все компенсируется барабаном) и дать ему скорость и маневренность, броня нафиг ему не нужна, все равно не роляет, пробитие можно было и 175 оставить, когда попадал я с пробитием проблем не испытывал

P S: про заработок. Совсем забыл сказать про доходность, но наверно это не случайно, т к порой во время и после боя так башню рвет, что хочется разрабам этот танк. ну вы поняли. Танк зарабатывает, если не увлекаться голдой и голдовыми же расходникам.

Захват и сбитие захвата с базы.

  • Скорость захвата базы зависит ТОЛЬКО от количества захватчиков.
  • Если захватчик получает урон, то очки захвата с него сбиваются.
  • Максимально возможное число одновременных захватчиков - три (в других патчах число может меняться, но пока что три).
  • Если с захватчика сбили очки захвата, то они начинают начисляться ближайшему СВОБОДНОМУ танку, стоящему на базе.
  • Максимальная скорость захвата - 3% захвата в секунду, при наличии в круге 3 или более союзных танков. При этом проценты захвата равномерно распределяются по всем находящимся в круге, будь их хоть 15. То есть, если 10 человек одновременно берут базу, скорость будет как будто базу берут 3 человека, но в итоге у каждого будет по 10% захвата
  • После получения сообщения "База захвачена" проходит некоторое время до конца боя (победы или поражения - смотря с какой вы стороны)

Некоторые практические следствия для защитников:

  • Если вы выстрелили по захватчику и уменьшили захват, но при этом на вашей базе стоят другие захватчики - обязательно следующий раз стреляйте по другому захватчику! (Если вы видели, в какой последовательности враги въезжали к вам на базу, то стрелять по ним надо примерно в той же последовательности, хотя если союзники тоже сбивают, последовательность может меняться. А, да неважно - сбили захват с одного - стреляйте по другому захватчику, вот главный принцип).
  • Если вы выстрелили по единственному захватчику, но процент захвата снизился не до нуля - это сразу говорит вам, что базу захватывает не один враг (если процент сбился мало, это значит, вы попали по тому, на ком висит мало очков захвата, так что стрельнуть по другому захватчику вдвойне желательно). В таком случае желательно подъехать чтобы увидеть (и подсветить союзникам) остальных вражин на базе.
  • Напротив, если вы выстрелили по захватчику, и процент захвата снизился до нуля, то это говорит, что захватчик - единственный. Смело добивайте его (не надо забывать, правда, что у врага может быть поддержка - ПТ, ТТ, подъезжающие к базе, арта. но в текущий момент базу берет только один единственный супостат).
  • По возможности, ломайте ящики и навес на своей базе - это не главное, но иногда может помочь. Скорость захвата не изменит, зато лишит противника возможности заныкаться от обнаружения/препятствия, которое придется разрушать защитнику при сбитии захвата

Некоторые практические следствия для захватчиков:

  • Если вы решили хватать базу, встаньте в круг так, чтобы вас было максимально трудно увидеть.
  • Если вы решили хватать базу, а в круге уже несколько союзников, посмотрите на состав противников - если есть топы, а у вас есть арта, то, возможно, стоит поехать светить врага арте (чтобы арта их заняла и не давала сбивать).
  • Если нет арты, но у противника есть средние по силе танки - возможно, лучше встать в круг, даже если в круге уже есть три союзных танка - если собьют захват с союзника, вы подхватите упавшее знамя (вы же помните, что лучше вставать так, чтобы вас было как можно хуже видно?).

Слово "возможно " выделено потому что многое зависит от ситуации, но в целом мое мнение такое.

  • По возможности, выпиливайте сначала тех, кто может сбивать захват, потом тех, кто вас просто светит. Если не можете пробить/достать защитников - сразу переключайтесь на тех, кто светит.
  • Если вы берете базу, у вас захват идет быстрее, чем у противника, у вас при этом есть укрытие, и тут вы замечаете, что на средней/большой дистанции появился враг, то НЕ НАДО пытаться его убить. Просто заедьте в укрытие.
  • Если единственное укрытие на базе противника - сарайка, то не смущайтесь, становитесь за него.
  • Если после сообщения "база захвачена" убить всех захватчиков и если эти захватчики - последние оставшиеся танки противника, то захватчики проиграют, а другая сторона выиграет.
  • За то, что убиты все танки противника, нет бонусов команде ни по опыту, ни по кредитам (так что это выгодно только непосредственным убийцам).
  • За то, что одержана победа неважно каким способом - захватом или убийством всех врагов дается небольшой бонус по кредитам.

Подробное описание навыков и умений

Осторожно! Большой размер изображения под спойлером!

Моё мнение по данному танку:

Пушка долго сводится, даже ТТ-8 одноклас сников не пробивает.

Обзор 360 заставляет сближаться с противником. Нас же видят все.

Броня держит только одноклассников. Через раз с доворотом спасает от танков выше уровнем. (но не башня)

Попадает к десяткам, что заставляет заряжать голду

Подвижность не позволяет зайти в борт, поэтому приходится перестреливаться в лоб на голде.

Хватит устраивать перестрелки с тт лоб в лоб, у е100 даже хватает скорости зайти в борт и корму а 42 крейсерской скорости видимо не хватает человеку, притом что за мания говорить о якобы минусах танка не имея его, тест сервер вообще не идет в счет, там своя атмосфера)

Поставил плюс по теме, красиво оформлено, со временем надеюсь все "кттс" заполнятся)

Сообщение отредактировал Astep: 26 Апр 2015 - 11:01