Руководства, Инструкции, Бланки

уведомление о нарушении правил благоустройства образец img-1

уведомление о нарушении правил благоустройства образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Уведомление о нарушении правил благоустройства образец - Это интересно

Уведомление о нарушении правил благоустройства образец

Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить содержание и сохранность зелёных насаждений, размещённых на закреплённых, прилегающих территориях, придомовых территориях, а на территориях общего пользования — организация, уполномоченная Администрацией города Воткинска. Строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования, автомобильных и пешеходных мостов, путепроводов, тротуаров и иных элементов обустройства автомобильных дорог, в границах муниципального образования, осуществляет организация предприятие. уполномоченная Администрацией города Воткинска, и или специализированная организация по договорам соглашениям. В данном случае уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства не позднее одних суток телефонограммой уведомляет ОГИБДД УМВД России по городу Калуге о предстоящем производстве земляных работ открытым способом с нарушением асфальтного покрытия проезжей части. При продольном разрытии проезжей части и тротуара восстановление асфальтового покрытия производится на всю ширину проезжей части и тротуара. Отлов бродячих животных осуществляется специализированными организациями в порядке, установленном нормативным актом мэрии города Магадана. Установленный перечень видов работ по содержанию и уборке не является исчерпывающим. Работы по восстановлению дорожных покрытий начинаются немедленно после засыпки траншей и котлованов и заканчиваются на улицах, тротуарах, скверах, бульварах, в парках, а также в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов в 3-дневный срок, а в других местах - в пределах 10 суток. Экскременты кошек и собак должны быть убраны владельцем животного. Соответствующие дорожные знаки устанавливаются согласно Правилам дорожного движения. Решение Магаданской городской Думы от 23. Содержание и ремонт уличного и придомового освещения, подключенного к единой системе уличного освещения, осуществляет эксплуатирующая организация, по роду своей деятельности относящаяся к электросетевому предприятию электротехнической промышленности муниципальное бюджетное учреждение города Магадана «Горсвет» МБУ города Магадана «Горсвет». В связи с изменением характера использования помещений допускается реконструкция оконных проемов первого этажа зданий и сооружений с изменением отдельных характеристик их устройства и оборудования габаритов, рисунка переплетов, материала оконных конструкций по согласованию с собственниками зданий и сооружений.

http://xn-----6kcamc7b1ahicbh7d3c.xn--p1ai/idea expired

Сайт организации Работая с «Наунет СП» вы получаете: Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне. Ответственность за содержание указанных объектов возлагается на их собственников и или уполномоченных ими лиц, являющихся владельцами и или пользователями таких объектов. Запрещается содержать в открытом и или разрушенном состоянии трубы, тепловые камеры, колодцы, люки, дождеприемные решетки и другие инженерные коммуникации. На практике я такие постановления пачками отменяю в административном суде. Глава муниципального образования «Город Магадан» А. Поврежденные после зимы или вытоптанные участки газона должны быть высажены заново. В состав элементов фасада входят дополнительные элементы и устройства фасада, к которым относятся знаки адресации п.

На территории города запрещается: сорить на улицах, площадях, пляжах и в других общественных местах; сбрасывать в водные объекты и осуществлять захоронение в них промышленных и бытовых отходов; осуществлять сброс в водные объекты не очищенных и не обезвреженных в соответствии с установленными нормативами сточных вод; вывозить и складировать твердые и жидкие бытовые отходы, строительный мусор в места, не отведенные для их захоронения и утилизации; при производстве строительных и ремонтных работ откачивать воду на проезжую часть дорог и тротуары; хранить складировать строительные материалы, грунт, тару, металлолом, дрова, навоз вне территорий организаций, строек, магазинов, павильонов, киосков, индивидуальных жилых домов и иных функционально предназначенных для этого мест; разводить костры, сжигать промышленные и бытовые отходы, мусор, листья, обрезки деревьев, а также сжигать мусор в контейнерах; мыть автомобили, посуду, купать животных, стирать в неустановленных местах у водопроводных колонок, во дворах жилых домов и т. Функции исполнителя по надлежащему уходу и содержанию зеле-ных насаждений общего пользования выполняет специализированная организация — МБУ города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства».

Сброшенный снег немедленно должен быть убран и размещен вдоль бордюра для последующего вывоза. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для распространения рекламы используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Размещение малых архитектурных форм при новом строительстве реконструкции осуществляется в границах застраиваемого земельного участка в соответствии с градостроительным планом и проектной документа-цией.

Абай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 228 Не юрист. Понесённые расходы по возмещению убытков на восстановление инженерных сетей и сооружений, повреждённых при производстве работ, в том числе по компенсации морального вреда, причинённого из-за невыполнения требований настоящей главы Правил, несут в установленном законом порядке хозяйствующие субъекты. После демонтажа элементов внешнего благоустройства хозяйствующие субъекты, установившие эти объекты, обязаны за свой счёт провести благоустройство территории в срок от 2 до 7 суток и сообщить о выполнении указанных работ в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска.

Видео

Другие статьи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ К

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА (с изменениями на: 03.02.2016)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА (с изменениями на: 03.02.2016)

Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области

Администрация города Благовещенска Амурской области

в газете "Благовещенск" N 22(1277) от 06-12 июня 2014 года

Дата начала действия:

03 февраля 2016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА (с изменениями на: 03.02.2016)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

от 2 июня 2014 года N 2346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в редакции постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

1. Утвердить Порядок выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень должностей муниципальных служащих администрации города, уполномоченных на осуществление контроля в сфере благоустройства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска Константинова В.А.

Приложение N 1. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА


И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ

Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 июня 2014 года N 2346

(в редакции постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства, требования к содержанию предписаний, срок для выполнения предписаний и контроля за выполнением предписаний.

2. В целях настоящего Порядка под нарушением в сфере благоустройства понимается нарушение требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска, утвержденных Благовещенской городской Думой.

3. Предписание об устранении нарушения в сфере благоустройства составляется должностным лицом администрации города Благовещенск, уполномоченным на осуществление контроля в сфере благоустройства.

4. Должностное лицо при выдаче предписания обязано предъявлять служебное удостоверение.

5. Предписание оформляется в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Физическому, должностному лицу, законному представителю юридического лица, обязанным устранить выявленное нарушение, либо лицу, уполномоченному представлять интересы по доверенности, оформленной в соответствии с положениями главы 10 Гражданского кодекса Российской Федерации. выдается под роспись один экземпляр предписания.

7. При отсутствии на объекте лица, обязанного устранить выявленное нарушение, уполномоченное должностное лицо администрации принимает меры по уведомлению такого лица для выдачи предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства.

(п. 7 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

8. Предписание об устранении нарушения в сфере благоустройства может содержать указание на необходимость устранения одновременно нескольких нарушений.

9. Предписание должно быть выполнено в срок не позднее 10 дней со дня его выдачи.

10. Должностное лицо, выдавшее предписание, по окончании установленного срока его выполнения осуществляет контроль за выполнением предписания, для чего проводит повторный осмотр объекта благоустройства на предмет устранения ранее выявленных и указанных в предписании нарушений в сфере благоустройства.

11. В случае повторного выявления нарушений в сфере благоустройства, ранее выявленных и указанных в предписании, уполномоченное должностное лицо направляет в судебные органы в городе Благовещенске материалы, свидетельствующие о наличии признаков нарушения муниципального правового акта в сфере благоустройства и невыполнении в установленный срок законного письменного предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства. Материалы включают в себя подлинный экземпляр ранее выданного предписания с подписью лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, акт осмотра объекта благоустройства, составленный по результатам проверки выполнения требований, изложенных в предписании, фотоматериалы, при условии выдачи предписания лицу, действующему по доверенности, - копию доверенности.

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

12. Ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

(п. 12 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

Приложение. ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства

(в редакции постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

(дата вручения) г. Благовещенск

Наименование юридического лица (организации) (Ф.И.О. должностного лица,

индивидуального предпринимателя, физического лица) ________________________

Адрес местонахождения (проживания) ____________________________________

Содержание нарушения в сфере благоустройства:

Необходимо устранить указанное нарушение в срок до: ___________________

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет

административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской

Федерации об административных правонарушениях .

Должность и Ф.И.О. лица, выдавшего предписание ________________________

Должность и Ф.И.О. лица, получившего предписание ______________________

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА


Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 июня 2014 года N 2346

(в редакции постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )


Комитет по управлению имуществом

1. Руководитель сектора отдела по использованию движимого и недвижимого имущества.

2. Главный специалист отдела по использованию движимого и недвижимого имущества.

Управление единой муниципальной информационной системы

1. Начальник отдела адресации объектов недвижимости.

2. Консультант отдела адресации объектов недвижимости.

3. Главный специалист отдела адресации объектов недвижимости.

Управление архитектуры и градостроительства

1. Начальник отдела планирования развития территории.

2. Начальник отдела территориального планирования.

3. Консультант отдела планирования развития территории.

4. Главный специалист отдела планирования развития территории.

5. Специалист отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

Управление жилищно-коммунального хозяйства

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

1. Начальник отдела по благоустройству города.

2. Руководитель сектора отдела по благоустройству города.

3. Главный специалист отдела по благоустройству города.

4. Начальник отдела административно-технического контроля.

5. Консультант отдела административно-технического контроля.

6. Главный специалист отдела административно-технического контроля.

7. Начальник жилищного отдела.

8. Заместитель начальника жилищного отдела.

9. Руководитель сектора жилищного отдела.

10. Консультант жилищного отдела.

11. Главный специалист жилищного отдела.

12. Начальник отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

13. Консультант отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

14. Главный специалист отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

15. Начальник отдела муниципального жилищного контроля.

16. Заместитель начальника отдела муниципального жилищного контроля.

17. Консультант отдела муниципального жилищного контроля.

18. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля.

Управление по развитию потребительского рынка и услуг

1. Начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг.

2. Заместитель начальника управления - начальник отдела торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности.

3. Консультант отдела торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности.

4. Начальник отдела по защите прав потребителей.

5. Консультант отдела по защите прав потребителей.

6. Консультант отдела по организации транспортного обслуживания населения.

1. Главный специалист управления.

1. Консультант отдела правовой работы и кадровой политики.

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314 )

1. Начальник территориального управления.

2. Начальник территориального отдела села Белогорье.

3. Главный специалист территориального отдела села Белогорье.

4. Начальник территориального отдела села Плодопитомник.

5. Главный специалист территориального отдела села Плодопитомник.

6. Начальник территориального отдела села Садовое.

7. Главный специалист территориального отдела села Садовое.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА (с изменениями на: 03.02.2016)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА (с изменениями на: 03.02.2016)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Кизеловского городского поселения от № 129 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Кизеловского городского поселения от 15.07.2008 № 129 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ВЫНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Кизеловского городского поселения от 15.07.2008 № 129

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ВЫНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" Официальная публикация в СМИ:

публикаций не найдено

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Кизеловского городского поселения от 22.08.2008 № 160.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 15 июля 2008 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ВЫНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ

НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь пп. 25 п. 1 ст. 41, пп. 4 п. 1 ст. 37 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение, в целях обеспечения санитарного благополучия населения на территории Кизеловского городского поселения и благоустройства территории Кизеловского городского поселения постановляю:

1. Утвердить Порядок вынесения предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства и содержания территории Кизеловского городского поселения согласно приложению 1.

2. Утвердить форму предписания согласно приложению 2.

3. Возложить контроль за исполнением Постановления на заместителя главы администраций по развитию муниципального образования А.А.Филатова.

Кизеловского городского поселения

Кизеловского городского поселения

от 15.07.2008 № 129

ВЫНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ

БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КИЗЕЛОВСКОГО

1. Предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства и содержания территории Кизеловского городского поселения (далее - предписания) выносят должностные лица органов администрации Кизеловского городского поселения, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Постановлением главы администрации Кизеловского городского поселения от 13.03.2008 N 50 "Об утверждении Перечня должностных лиц администрации Кизеловского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

2. Предписания выносятся для устранений нарушений положений (правил, порядков) либо отдельных решений, регулирующих на территории Кизеловского городского поселения деятельность по благоустройству и содержанию территории поселения.

3. Предписания выносятся в адрес граждан, должностных лиц и юридических лиц, допустивших нарушения в сфере благоустройства и содержания территории Кизеловского городского поселения.

4. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства и содержания территории поселения является акт проверки или осмотра территории, в котором фиксируются признаки совершения правонарушения.

5. Форма предписания содержится в приложении 2.

6. Предписание об устранении нарушений в сфере благоустройства составляется в трех экземплярах:

1-й экземпляр хранится в администрации Кизеловского городского поселения;

2-й экземпляр вручается лицу, допустившему нарушение (либо его представителю);

3-й экземпляр хранится у должностного лица, вынесшего предписание.

7. Предписание об устранении нарушений вручается адресату немедленно после его составления. В случае невозможности его вручения в течение трех дней после составления предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под ознакомление. Невыполнение в срок законного предписания органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления влечет наложение административного наказания в соответствии с Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 N 139-ПК.

8. Предписание должно иметь порядковый номер, который присваивается при регистрации в журнале учета. Журнал учета должен храниться у секретаря административной комиссии администрации Кизеловского городского поселения.

9. Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений осуществляет должностное лицо, вынесшее предписание.

Кизеловского городского поселения

от 15.07.2008 № 129

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ

ТЕРРИТОРИИ КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


_________________ _________________ (дата)
Наименование проверяемого лица: ___________________________________________ (организационно-правовая форма, ___________________________________________________________________________ наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица) Номер лицензии: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Наименование услуги (вид деятельности): ___________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата и номер акта проверки: _______________________________________________ Содержание нарушения ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Основание выдачи предписания ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Срок устранения нарушения _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Меры, необходимые для устранения нарушения ________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
В случае несвоевременного исполнения предписания на Вас может быть наложено административное взыскание в соответствии с законодательством РФ. ___________________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия лица, выдавшего предписание) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должность лица, ознакомившегося и получившего на руки экземпляр предписания) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (особые отметки)

Нарушил правила благоустройства ­ получи уведомление

22 и 29 марта прошли рейды администрации города по проверке исполнения горожанами Правил благоустройства. В центре внимания, в основном, соблюдение автовладельцами требований, установленных в отношении парковки транспорта и расклейки объявлений.

Н а ул. Сентюрёва, в районе домов 2/2 и 6/3, машины «уютно расположились» на детской площадке. Дом 12/3 по ул. Димитрова встретил большим количеством транспорта. С десяток машин находились на самодельной отсыпанной грунтом и огороженной колышками с цепями стоянке. Два стоящих рядом автомобиля перекрыли вход в подъезд. Все перечисленные случаи являются нарушением правил благоустройства. Поэтому сотрудники управления архитектуры Татьяна Гойдина и Сергей Мульдияров выписали автовладельцам уведомления о явке в управление архитектуры для составления протоколов. В этот раз вручить уведомления лично в руки не удалось – хозяева отсутствовали. Поэтому уведомления были оставлены в почтовых ящиках или, если почтовые ящики в бесхозном состоянии, крепились к входной двери в квартиру. И независимо от того, явятся ли нарушители в администрацию или нет, всё равно в отношении данных лиц будут составлены протоколы за нарушение Правил благоустройства и закона об административных правонарушениях Курской области. Штраф в этом случае на граждан составляет от 2 до 3 тысяч рублей, на предприятия – от 15 до 35 тысяч.

С ледующая остановка – цветочный павильон на ул. Ленина (напротив ТЦ «Европа»). Индивидуальный предприниматель Галина Ковалева обескуражена поведением некоторых железногорцев, которые в погоне за прибылью совершенно забывают о внешнем виде нашего города. Галина Николаевна со стен своего павильона ежедневно срывает до 30 разномастных объявлений. Кстати, администрацией города активизируется работа и по наказанию предпринимателей, занимающихся беспорядочной расклейкой своих объявлений. То есть, штрафы будут накладываться не на рядовых расклейщиков, а на заказчиков. И претенденты уже есть. Установлен ИП, чьи объявления расклеены на опорах освещения. Так что в указанное в объявлениях время ­ 29 марта ­ в дом быта «Экспресс» пришли не только заинтересованные горожане, но и сотрудники управления архитектуры с целью вручения уведомления о нарушении Правил благоустройства города.

И ндивидуальный предприниматель, организовавший расклейку своих объявлений на опорах линии электропередачи и скупающий волосы, в Железногорск приехал из Орла и старательно делал вид, что не понимает причин претензии в свой адрес.

А дминистрация города намерена и в дальнейшем продолжать начатую работу и предупреждает юридических и физических лиц об административной ответственности за нарушение Правил благоустройства. Статья 28 Закона Курской области от 04.01.2003 № 1­ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» влечет наложение административного штрафа: на граждан – в размере от 2 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц – от 15 000 до 35 тысяч; на юридических лиц – от 100 000 рублей до 250 тысяч.

Добавить комментарий Авторизация Дополнительное меню Календарь

Проект регламента по контролю за соблюдением правил благоустройства - Регуляторные акты - Информация - Вилинский сельский совет

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ И НОРМ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории населенных пунктов Вилинского сельского поселения, а также взаимодействие с государственными надзорными органами и иными организациями при исполнении вышеуказанных функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Законом Республики Крым от 25 июня 2015 года N 117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым»;
Законом Республики Крым от 25 июня 2015 года N 118-ЗРК/2015 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Крым в сфере административной ответственности»;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141);

Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Вилинского сельского поселения, утвержденными решением Вилинского сельского совета от 29.05.2015 № 69;
нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы в сфере соблюдения правил благоустройства, вопросы осуществления муниципального контроля.
1.3. Органом местного самоуправления Вилинского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Вилинского сельского поселения, (далее — правила благоустройства) является Администрация Вилинского сельского поселения (далее - Администрация). Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства определяются распоряжением Администрации.
1.4. Основанием для начала исполнения функции муниципального контроля в соответствующей сфере являются:
1) утвержденный Главой Вилинского сельского поселения и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.5. Муниципальный контроль в соответствующей сфере осуществляется в границах Вилинского сельского поселения.
1.6. Муниципальный контроль в соответствующей сфере осуществляется в отношении:
- юридических лиц;
- должностных лиц;
- индивидуальных предпринимателей;
- граждан;
в форме плановых и внеплановых (выездных) проверок, в том числе в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), индивидуальных предпринимателей, при проверке соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами.
1.7. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является исполнение муниципальных правовых актов муниципального образования, касающихся:
- соблюдения правил благоустройства. обеспечения чистоты и порядка;
- соблюдения санитарно-экологических и эпидемиологических правил, норм и гигиенических нормативов в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечения озеленения, охраны зеленых насаждений и водоемов в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечения рационального использования и охраны парков;
- обеспечения освещения автомобильных дорог и объектов благоустройства;
- осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в соответствии с действующим законодательством;
-соблюдение правил содержания домашних животных и птицы.
1.8. Фактическим результатом исполнения функций контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства являются:
- составление и вручение акта о результатах проверки;
- выдача предписаний об устранении нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства ;
- подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, гражданина;
- подготовка и направление при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам, проверок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и НПА Республики Крым:
1.9. Исполнение функций контроля в сфере благоустройства осуществляется на безвозмездной основе.
1.10. Администрация сельского поселения «Жижицкая волость» при организации и осуществлениимуниципального контроля в сфере исполнения правил благоустройства привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, а также мероприятий по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в указанной сфере деятельности, учету результатов проверок и составлению необходимой отчетности.

Раздел II. Требования к порядку исполнения функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Вилинского сельского поселения
2.1. Администрация сельского поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении их деятельности, а также гражданами требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства. Мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом их проведения, утверждаемым руководителем органа муниципального контроля. а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан согласно законодательству.
2.2. Положения настоящего Административного регламента, сведения об адресах и контактные телефоны должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере, ежегодный план проведения плановых проверок, информация о результатах плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц и населения посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
2.3. Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Вилинского сельского поселения заинтересованные лица могут обращаться:
непосредственно или по телефонам к специалисту Администрации, уполномоченному на осуществление муниципального контроля
ИНФОРМАЦИЯ
о местонахождении, графике работы и контактных телефонах администраций Вилинского сельского поселения

Адрес, контактный телефон, электронная почта Структурное подразделение администрации, контактные телефоны График работы
уполномоченного отдела
1 3 4
Администрация Вилинского сельского поселения
тел. 9-16-40
факс: 9-18-44 местонахождение (почтовый адрес):
248433,
С. Вилино, ул. Ленина 50-б ;
адрес электронной почты: vilinosovet@mail.ru
сектор по оказанию муниципальных услуг
тел. 9-16-40
каб № 3
Вторник – среда с 9.00 до 16.00
Перерыв с 12-00 до 13-00
По вопросам проведения проверок информация может быть получена также путем письменного обращения в Администрацию. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Предметом плановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проверок органа муниципального контроля.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующий сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Администрации сельского поселения о проведении совместных плановых проверок.
Администрация сельского поселения рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный Главой сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации Вилинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Ограничения для включения в ежегодный план проверок:
- плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере ).
2.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2.5 настоящего Административного регламента, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки Глава Администрации Вилинского сельского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, изложенными в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
3) несоблюдение требований к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
4) осуществление внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля ;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального контроля.
Если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация Вилинского сельского поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в пунктах 6, 7 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля », в органы прокуратуры в течение 24 часов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания для проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Главой Администрации Вилинского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Внеплановая проверка выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства проводится строго по окончании действия предписаний, срок которого отсчитывается с даты поступления предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
2.6. Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля. проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля. но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов - в отношении микропредприятий.
2.7. Участие в мероприятиях по контролю экспертов, экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и выдачи заключений, предусматривается:
- решением Главы Администрации Вилинского сельского поселения ;
- на основе договора (соглашения), заключаемого с Администрацией Бахчисарайского района и финансируемого за счет средств местного бюджета, выделяемых на исполнение функции по осуществлению муниципального контроля в указанной сфере.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний и постановленийорганов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления. в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля », акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля. вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,Глава Администрации Вилинского сельского поселения направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряженияо проведении документарной проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых ворган муниципального контроля, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля. информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию Вилинского сельского поселения контроля пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Глава Администрации Вилинского сельского поселения обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Глава Администрации Вилинского сельского поселения вправе принять решение о проведении выездной проверки.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.8. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжениемо проведении выездной проверки и с полномочиями, проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом группы экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Администрация Вилинского сельского поселения привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Раздел III. Административные процедуры
3.1. Осуществление функции по проведению муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении мероприятия по контролю;
- подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации;
- проведение мероприятия по контролю;
- оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии);
- оформление и выдача предписания.
- может проводиться фотофиксация выявленных в ходе мероприятий по муниципальному контролю нарушений правил благоустройства.
3.2. Проверка может проводиться исключительно должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главы Администрации Вилинского сельского поселения о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации Вилинского сельского поселения обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий.
3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.5. Должностные лица Администрации Вилинского сельского поселения при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку исключительно во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - исключительно при предъявлении, копий разрешающих документов;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.6. При проведении проверки должностные лица Администрации Вилинского сельского поселения не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если это не предусмотрено законодательством;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.7. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки:
- указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля ;
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки ;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- проставляются подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения о проведенных исследованиях, испытаниях и экспертизах, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о:
- наименовании органа муниципального контроля ;
- датах начала и окончания проведения проверки;
- времени ее проведения;
- правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;
- выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц, проводящих проверку, и проставлением ими подписей.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля. проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8. В случае выявления в результате проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений правил благоустройства, а также в случае обнаружения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностное лицо Администрации:
1) выдает лицу, в отношении которого осуществляется проверка, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, с указанием сроков их устранения, и контролирует их исполнение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом (внеплановая проверка). В предписании об устранении нарушений правил благоустройства устанавливается разумный срок, необходимый для устранения нарушения с момента вручения предписания при выявлении нарушений, связанных с.
а) уборкой территории проезжей части улиц, тротуаров, площадей — от двух часов до трех суток;
б) уборкой дворовых территорий, состоянием зеленых насаждений и газонов — от двух часов до трех суток;
в) содержанием канав, труб, дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод, элементов ливневой канализации, обеспечением в весенний период беспрепятственного отвода талых вод — от двух часов до трех суток;
г) содержанием в технически неисправном состоянии находящиеся в ведении юридического лица, индивидуального предпринимателя дорог (и) и (или) проездов (а), оборудования их систем отвода воды — от трех суток до трех месяцев;
д) обеспечением в зимний период условий для безопасного движения пешеходов и транспорта — от двух часов до трех суток;
е) очисткой смотровых колодцев и дождеприемников, а также элементов магистральной и внутриквартальной ливневой сети — от двух часов до десяти суток;
ж) содержанием в чистоте и технически исправном состоянии покрытия дорог, тротуаров, внутриквартальных и дворовых проездов — от трех суток до трех месяцев;
з) содержанием в надлежащем состоянии общественных туалетов — от двух часов до десяти суток;
и) содержанием закрепленных территорий в чистоте и порядке — от двух часов до трех суток;
к) оборудованием контейнерных площадок для установки контейнеров-сборников мусора, а также игровых, детских, хозяйственных и прочих площадок - от трех суток до одного месяца;;
л) ненадлежащим содержанием конструктивных элементов зданий, сооружений, ограждений — от трех суток до одного месяца;
м) очисткой крыш зданий от снега и налета — от одного часа до одних суток.
2) принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности (в том числе составление протокола об административном правонарушении с последующим направлением указанного протокола для рассмотрения и решения вопроса о назначении лицу, допустившему выявленное нарушение, административного наказания);
3) незамедлительно доводит до своего руководителя информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемых лиц, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) принимает меры по предупреждению нарушений вплоть до приостановления хозяйственной деятельности по решению суда.
3.9. Плановые проверки в отношении физического лица проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки в отношении физического лица проводятся:
- для проверки исполнения предписаний, выданных Администрацией Вилинского сельского поселения об устранении выявленных нарушений Правил благоустройства, санитарного содержания населенных пунктов Вилинского сельского поселения
- в случае обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушений Правил благоустройства, санитарного содержания населенных пунктов Вилинского сельского поселения. или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений указанных правил.
3.10. В случае если в ходе проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа муниципального контроля, информацию (сведения) о таких нарушениях направляется в соответствующие уполномоченные органы.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции
4.1. В случае нарушений муниципальным инспектором настоящего Порядка при осуществлении им муниципального контроля, физические и юридические лица, которым стало известно о данных нарушениях или, если эти нарушения непосредственно затрагивают их законные права и интересы, могут обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора в установленном законом порядке непосредственно Главе поселения, обратившись лично, письменно или в суд.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию Вилинского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Вилинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения муниципального контроля документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Раздел V. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должностным лицом Администрации, уполномоченным на проведение муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, осуществляется Главой сельского поселения.
36. Должностные лица администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере, в случае ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.