Руководства, Инструкции, Бланки

фиат идеа инструкция img-1

фиат идеа инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Fiat idea инструкция по эксплуатации (2 mb)

Fiat idea инструкция по эксплуатации

Научитесь вводить все хозяйственные операции Работать с банком, кассой, подотчетными средствами Закрывать периоды и формировать Fiat idea инструкция по эксплуатации отчетность на всех системах налогообложения, а так же по налогам и взносам ФОТ Однако без навыков уверенной работы в программе, которая фактически стала стандартом в отрасли, ни один бухгалтер не может считаться полноценным специалистом. ОСВ за месяц и за квартал Разбор оборотов и сальдо. База, вычеты, ставки, необлагаемые доходы, отчетность, сроки уплаты и отчетности НДФЛ. Заполнение декларации по транспортному налогу Заполнение балансовых форм Ф1, Ф3, Ф5, Ф7. Сверка с ОСВ по основному примеру Заполнение декларации по налогу и книги учета доходов и расходов при УСН Доходы минус расходы ЕНВД. Теория Fiat idea инструкция по эксплуатации. ООО на ЕНВД. 33 Бухгалтерский учет ďСамостоятельный балансĕ. Занятия проводятся в группах по субботам с 13:00 до 19:00 или по воскресеньям с 10:00 до 14:00. Расчет налогов и страховых взносов с зарплаты НДФЛ. Заполнение книги учета доходов и расходов предпринимателя Заполнение декларации 3-НДФЛ ПО Fiat idea инструкция по эксплуатации для формирования и отправки отчетности. Оформление и расчет с учетом пилотного проекта ФСС Отпуска. Оформление и расчет Командировка, виды. Также, ведется набор в группы по будням. Оформление и полный расчет Полный расчет зарплаты. 1С, Налогоплательщик, Fiat idea инструкция по эксплуатации ПУ-5, СБИС, Контур, Курьер и т.д. Занятия по воскресеньям с 9:00 до 14:00 Порядок заполнения бухгалтерского баланса (форма № 1) Бухгалтерский баланс (форма № 1) состоит из двух частей. Натуральный доход, материальная выгода, дивиденды и нерезиденты Взносы в ПФР и ФОМС. База, ставки, необлагаемые доходы, отчетность, персонифицированный учет, сроки уплаты и отчетности Заполнение формы РСВ-1. Правила заполнения, проверка с ОСВ, код тарифа страховых взносов Формирование данных персонифицированного учета. База, ставки, необлагаемые доходы, отчетность, сроки уплаты и отчетности, пилотный проект ФСС Заполнение формы 5-ФСС. Взносы в Fiat idea инструкция по эксплуатации ФСС.

Файлы ПФР, ПУ-4, сверка АДВ с СЗВ и АДВ с РСВ, адреса, СНИЛСы. Правила заполнения, проверка с ОСВ, регистрационный номер страхователя ФСС Курс рассчитан на 16 учебных часа, 7 практических занятий по 6 часов каждое. В этом случае стоимость двух курсов ′ 24830 11 930 рублей, Если у вас возникли вопросы или вас заинтересовало это предложение звоните не откладывая по телефону 66 ‼. Освоите интерфейс программы и основные настройки. Но есть Fiat idea инструкция по эксплуатации еще кое-что. Готовый к работе на самостоятельном балансе, и вы — квалифицированный специалист. Налоговая система и отчетность Заполнение справки о среднесписочной численности Транспортный налог. Стоимость этого курса — 8 1000 рублей. Но приобретая пакет ÓСамостоятельный баланс + 1С 6.1⁥ он обойдется всего в 8 000, если вы проходите его вместе с курсом «Самостоятельный баланс». Занятия проводятся с 14:00 до Fiat idea инструкция по эксплуатации 16:00 по субботам (с 9:00 до 12:00 по воскресеньям) Цена за курс — 8 1000 руб. 61 ⁆. Патент ИП на ОСНО. Расчетная ведомость и ведомость на выплату Расчет базы для страховых взносов и расчет страховых взносов 3. учебных 20 часа, 5 практических занятия по 4 часа Продолжительность курса 2 недель. Продолжительность курса 7 недель Fiat idea инструкция по эксплуатации. Чт с 16:00 до 22:00. Подробности, вт. Командировка в выходной день Увольнение, оформление и расчет. Цена за курс — 15 950 руб. 36-61-33. с 12.01.13 по 13.1.11 „. Счета 01 и 2, расчет износа, назначение 8 счета Счета учета материалов, списание в производство и в подотчет, форма М10 Товарный отчет Расчет реализованной наценки Счет учета налогов 38 Шахматка по счетам.

Поиск инструкции Реклама


Последние просмотренные Новости Факты

Значок çШевролеÏс подсветкой Уважаемые дамы и господа, представляю Вашему вниманию фотоотчет по установке Значок Fiat idea инструкция по эксплуатации ñШевролеā с подсветкой. Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности. Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки Fiat idea инструкция по эксплуатации диaмeтpoм 12 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне. Но жизненно необходима для придания спортивности облику машины, эта деталь не слишком функциональна. Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств. При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. В темное время суток Fiat idea инструкция по эксплуатации вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины. Чип тюнинг двигателяChevrolet Aveo Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Самое время перебираться в салон, изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля. Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Тюнинг салонаChevrolet Aveo. Внимание к каждой детали Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований. Идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, Fiat idea инструкция по эксплуатации стоимость которого может составить более 26 000 рублей, Полная пepeтяжкa салона кoжей. Процесс чип-тюнинга производится в три стадии. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности. Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой. Следует позаботиться о снижении уровня шумов, Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. На Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления, Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию. Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать. Неоновая подсветка днища - еще одна модная «фишка». Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения Fiat idea инструкция по эксплуатации потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

В городском режиме экономия после чипования может составить до 3 л/160 км. После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Самых актуальных для городской езды режимах, заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах. Чем пользы, без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда. К любителям, прикупившим Fiat idea инструкция по эксплуатации программатор и пару «левых». Прошивок, обращаться не следует. Будь то момент впрыска, неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя. Это все я получил: Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего. То для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу, Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 12-21%. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора - «паука». - Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока - Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений - Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4030 тысяч рублей. После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие Fiat idea инструкция по эксплуатации параметры.

К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида. Теперь и я обладатель чудо девайса. Вот собственно мой фотоотчетик по установке крестика с подсветкой на ХЕТЧ. Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Margin. 0 8px 7px 0;" src="http://chevrole.org.ua/wp-content/uploads/2011/5/znachek_s_podsvetkoi.jpg" /> Релюха,Провода, стяжки, сам крестик, инструкция и прочее…Значек был заказан в городе Fiat idea инструкция по эксплуатации Харьков, у Евгения ‼. Контактная информация. Значок ¿Шевролеċ. Далее значит снял обшивку багажника, кстате, клипсы которые держат эту крышку классные, ненадо ничего ковырять, поддевать и т.д. Нажал, они выполнены в виде кнопочек. Удобно. Сняли Fiat idea инструкция по эксплуатации обшивку. Т.к, далее пришлось снимать планку на крышке багажника. Стало необходимым просверлить одно отверстие для проводка, потому что одно из отверстий под крестиком оказалось выходящим не во внутрь багажника а наружу. Вот просверленное отверстие и просунутые проводки. И прилепленный крестик вот, перед приклеиванием обезжиривал чистым медицинским спиртом. Чтоб место куда выводить провода, пришлось снять одну клипсу крепления с планки багажника. Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Другие статьи

Фиат Идеа - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные

Фиат Идея

Универсальный субкомпактвэн от Fiat, носящий имя Idea, выпускается с 2003 года. Продажи начались год спустя. Он построен на той же базе, что и его предшественник, Fiat Punto II. Автомобиль выпускается до сих пор с некоторыми изменениями. Сборка осуществляется на тувинском заводе в Италии, а также в Бразилии, в городе Минас-Жерас.

Fiat Idea рассчитан на 5 пассажиров, имеет 5 дверей. Он удобен как для поездок по городу, так и для не продолжительных загородных поездок. Салон Фиат Идеа славится своей практичностью благодаря модульной системе: кресла можно складывать и сдвигать в зависимости от потребностей. Отличительной особенностью является расположение панели приборов в центре консоли. После незначительной модернизации в 2005 году поменялись материалы отделки салона на более качественные.

Fiat Idea имеет шесть комплектаций по количеству возможных двигателей. Инженеры Fiat постарались создать максимально широкую линейку двигателей для удовлетворения самых разных покупателей. Можно выбрать из трех бензиновых, дизельного и двух турбодизельных агрегатов. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели имеют объемы 1,2 л (мощность 79 л.с.), 1,4 л (76 л.с.), 1,4 л (96 л.с.). В 2007 году появился дизельный V8 объемом 1,9 л и мощностью 99 л.с. Турбированные дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,3 л и мощность… читать дальше

Универсальный субкомпактвэн от Fiat, носящий имя Idea, выпускается с 2003 года. Продажи начались год спустя. Он построен на той же базе, что и его предшественник, Fiat Punto II. Автомобиль выпускается до сих пор с некоторыми изменениями. Сборка осуществляется на тувинском заводе в Италии, а также в Бразилии, в городе Минас-Жерас.

Fiat Idea рассчитан на 5 пассажиров, имеет 5 дверей. Он удобен как для поездок по городу, так и для не продолжительных загородных поездок. Салон Фиат Идеа славится своей практичностью благодаря модульной системе: кресла можно складывать и сдвигать в зависимости от потребностей. Отличительной особенностью является расположение панели приборов в центре консоли. После незначительной модернизации в 2005 году поменялись материалы отделки салона на более качественные.

Fiat Idea имеет шесть комплектаций по количеству возможных двигателей. Инженеры Fiat постарались создать максимально широкую линейку двигателей для удовлетворения самых разных покупателей. Можно выбрать из трех бензиновых, дизельного и двух турбодизельных агрегатов. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели имеют объемы 1,2 л (мощность 79 л.с.), 1,4 л (76 л.с.), 1,4 л (96 л.с.). В 2007 году появился дизельный V8 объемом 1,9 л и мощностью 99 л.с. Турбированные дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,3 л и мощность 69 л.с и 89 л.с. Все моторы агрегатируются пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией. По желанию можно установить "робота" Dualogic.

Спереди у Fiat Idea установлена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пружинная, независимая. На передних колесах тормоза дисковые вентилируемые, на задних - барабанные. Можно устанавливать как 14-, так и 15-дюймовые колеса. Колесная база равняется 2507 мм. Внешние габариты - 3,9 м - длина, 1,7 м - ширина и 1,66 м - высота.

В 2005 году стартовало производство Фиат Идеа в Бразилии. Размеры автомобиля, включая колесную базу, были слегка увеличены, днище усилено. Панель приборов заняла общепринятое место, а обновленные двигатели стали использовать в качестве топлива смесь бензина и этанола, что положительно сказывается на мощности. Продажи на южноамериканском рынке значительно превысили европейские.

В 2006 году автомобиль Fiat Idea прошел краш-тест по версии NCAP, заработав три звезды из пяти за безопасность взрослого пассажира и две за безопасность ребенка.

Модификации Фиат Идеа

Инструкция по эксплуатации

Где можно посмотреть ил купить инструкцию по эксплуатации фиат пунто 2? Недавно купила себе машинку, поменяла уже масло и фильтр. Через какое время вообще надо ТО делать?

  • Нравится
  • Не нравится
Lontex 05 Oct 2007

У масла есть свой срок, если купила машину не меняв ремни то желательно что бы механик посмотрел их износ,
было бы не плохо так же посмотреть колодки и уровень антифриза, и какого цвета масло уже.

  • Нравится
  • Не нравится
D1511 05 Oct 2007

Даша привет, вот что нужно сделать сразу ну и потом:

- заменить ремень ГРМ + ролик на него(я купил за 1450р все, официальный сервис сказал раз в 75000км, неофициальный раз в 57000) Это в обязательном порядке, если конечно не менял предыдущий хозяин
- свечи(лучше NGK фирменные 200р - штука, нужно 4, пусть глянут на сервисе, если еще нормальные не трогай)
- масло + фильтр( масло синтетика 5W40, фильтр 150р, раз в 8000-10000 я бы рекомендовал, хотя в книжке 15000, луше перебдить)
- самое интересное, масло и фильтра для автомата( меняется раз в 40000км, фильтр 1800р, масло для вариатора!!! но его нужно всего 2л)
- воздушный фильтр - 120р, но менять обязательно
- фильтр салона, тут совсем интересно до 01.01.2000года выпуска он стоит 1400р, после 250, менять надо
- топливного фильтра как токового нет, он стоит непосредственно в насосе, завод рекомендует промывать раз в 40000 км насос, а в 80000 вообще менять, но это ерунда, промывки достаточно. Как вариант можно врезать маленький фильтр под задним седением в топливопровод(там даже место есть) и менять его раз в 5000км, стоит он 30р на любой заправке.
- проверь все предохранители, подвеску, я бы посоветовал заменить динамики, уж больно они фуфловые. Спереди 17 см, сзади 10см, можно поставить в штатные места. С магнитофоном сложнее, если стоит штатный, то нужна специальная заглушка под стандартные магнитофоны, стоит 500р.

Так в принципе все, катайся и не знай горя, будут вопросы звони, телефон в подписи!!!

  • Нравится
  • Не нравится
Dashka 05 Oct 2007

Спасибо. Ремень буду менять на выходных, диагностику уже делала, всё вроде ОК. По поводу магнитолы, не было штатной, поставила новую, динамики утраивают.

  • Нравится
  • Не нравится
Чёрный Роджер 04 Mar 2009

злосный роджер, а в чем смех то?


Напоминает диалог. Как вас зовут? Авас!
Просто товарищ пытается донести до Вас, что фильтр встроен в арматуру бензонасоса и в магистраль он (бензонасос) подаёт уже "процеженное" топливо. Поэтому врезать в магистраль ФТО - это как мёртвому припарки. Но Вас так забавно терзает желание его туда всё-таки врезать! Прошу прощения, если обидел своим замечанием, но это правда БББУ-ГА-ГААААА.

П.С. И что-то мне подсказывает, что если туда врезать ФТО, то это может негативно сказаться на работе двс, поскольку непредусмотренный фильтр на выходе бензонасоса может немного снизить давление топлива в магистрали, что не есть гут.

  • Нравится
  • Не нравится
D1511 04 Mar 2009

спасибо за расширеный ответ. Потеря давления не более 0,2 атм. При этом насос начинает работать мощнее на велечину потереного давления(до 1 атм).
На бензонасосе стоит сеточка, котора отсеивает только крупные частички, а ФТО очишает топливо еще на 15-25%, что не может не сказаться на его качестве и пользе. Раз в 3000км фильтр темнеет и просит замены, процедура занимает не более 5 минут, фильтр стоит 50р на любой заправке. Движок работает ровнее. Пунту продал уже, сфотать не могу, к сожалению.

Все технические характеристики Fiat Idea

Характеристики Fiat Idea / Фиат Идея История Fiat Idea / Фиат Идея

Автомобиль Fiat Idea – это маленький универсальный а V томобиль от компании Fiat, который впервые поступил в продажу в январе 2004 года. Модель Idea построена на базе платформы Project 188, которая первоначально была использована для модели Fiat Punto второго поколения. Особенностью а V томобиля Fiat Idea является универсальность его салона, которая заключается в возможности сдвигать и складывать задние сидения.

Все двигатели, предлагаемые для модели Fiat Idea, отвечают требованиям Euro 4. В список доступных силовых агрегатов входят: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 1.2 Fire объёмом 1.2 литра и мощностью 79 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 8 клапанный двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 76 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный 1.4 Fire объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет 94 л.с.; два 16-клапанных турбодизельных силовых агрегата 1.3 16V Multijet объёмом 1.3 литра мощностью 69 л.с. и 89 л.с.; 8-клапанный дизельный двигатель 1.9 8V Multijet объёмом 1.9 литра и мощностью 99 л.с. (с 2007 года). Для всех двигателей предлагается 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические коробки передач. Также по желанию может быть установлена роботизированная механическая трансмиссия от компании Dualogic.

В конце 2005 года в Южной Америке была выпущена бразильская версия модели Fiat Idea. В список предлагаемых двигателей к этой версии входят всего два силовых агрегата: 8-клапанный бензиновый 1.4 8V Fire объёмом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. (такой двигатель также можно встретить на модели Grande Punto) и новое (на тот момент) детище от компании GM Powertrain (подразделение General Motors, которое занимается разработкой двигателей) — 8-клапанного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, мощность которого составляет 110 л.с. Оба двигателя обладают универсальной топливной технологией, которая позволяет заправлять а V томобиль бензином и этанолом.

Эта версия имеет также и другие отличия специально разработанные для южноамериканского рынка. Автомобиль получил усиленное днище кузова, увеличенную колёсную базу и высоту по сравнению с европейским собратом. Салон был позаимствован у модели Fiat Palio третьего поколения, который был по душе южноамериканским жителям. А также бразильская версия получила опцию известную как SkyDome, которая заключалась в оснащении панорамной стеклянной крышей.

Выпуск бразильской версии Fiat Idea производится в двух вариантах комплектации, а именно ELX с двигателем 1.4 8V Fire и HLX с силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. В техническое оснащение а V томобилей также входили: четыре подушки безопасности, системы ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), парктроник, датчики дождя и света, 15-дюймовые колёсные диски, система Bluetooth и кожаные сидения.

В сентябре 2006 года в городе Сан-Пауло (Бразилия) была выпущена версия под названием Idea Adventure. Её отличительными чертами были: переработанная подвеска, шины Pirelli Scorpion 205-70-R15, защитный обвес, специально спроектированные 15-дюймовые колёсные диски и изменения в салоне такие, как белая приборная панель и специальные кожаные сидения. Все остальные опции остались прежними.

Автомобиль производится и в настоящее время.

Фото Fiat Idea

Отзывы о Fiat Idea (Фиат Идея) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Конкуренты
Fiat Idea Конкурентов нет. Другие поколения
Fiat Idea Других поколений нет.
Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Fiat Idea (Фиат Идея)

Марка: Fiat
Модель: Idea
Объем двигателя: 1368 см?
КПП: механика - 5
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.

Недавно катался по Германии на Фиате Идеа, вроде он с 2005 года пошел, но у нас не продают. Очень впечатлила машинка, даже не знал о существовании такой модели. Это микровен на базе Пунто, не того, который «Гранде», а предыдущего. Компактная, с очень стильным (как все Фиаты) внешним и внутренним дизайном. Дома езжу на почти таком же Опеле Мерива, так вот Идеа мне показалась нисколько не хуже, даже в чем-то интересней.

Качество сборки просто отличное, никаких щелей и неровных стыков, никакого дребезжания панели, как на старых Фиатах (пару лет ездил на стареньком, но беспроблемном Браво), просто молодцы! В салоне вполне просторно, прозрачный люк на пол-крыши, штатная музыка Блаупункт с MP3 и сабвуфером звучит очень неплохо. И главное-у этой малышки 95 лошадей и 6-ступенчатая МКПП! На автобане вполне уверенно держала 170 км.ч, причем чувствовался хороший запас под педалью.

Средний расход по компьютеру около 8,5 л, при езде почти все время по городу. Ручка «механики» на центральной консоли, переключения короткие и точные, подвеска по-спортивному жестковатая, но на проселке не пробивается при всем желании(машина была прокатная, решил испытать). При резких маневрах не валкая, но руль излишне легкий, вместо ГУРа стоит мощный электроусилитель, притупляющий чувство машины.

В целом машина явно городская, но с молодежным уклоном, видимо «для активного отдыха». За неделю пребывания в Германии видел таких штук 8, почти все со спортивными багажниками на крышах, причем одна была с высоким клиренсом и пластиковым обвесом, похоже полноприводная. И еще видел совершенно гламурного «клона» Идеи — Lancia Musa, эта вообще почти произведение искусства, на них там самые модные фрау зажигают. Причем стоят эти итальянцы по их меркам совсем недорого, а у нас почему-то Фиаты-одни из самых дорогих в своем классе. Если в ближайшем будущем к нам привезут Идею, или Музу, при адекватной цене-очень достойный вариант, вполне на уровне бюджетных «немцев». А внешне, на мой вкус, даже интересней. Я бы купил.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Fiat Idea, 1,6, 2006 г.в.

И вот случился тот счастливый момент, когда я стала обладателем этого замечательного авто. Я не могу сказать, что долго выбирала эту модель или искала. Покупка вышла практически случайной. Вдруг стал умирать предыдущий автомобиль (Опель Астра 1994г.), и пришлось в срочном порядке приобрести это чудо у знакомых. Итого после двух лет вождения механики я получила автомат. Действительно в пробках легко, но, пожалуй, это все (Я люблю механику).

  • Очень управляемая, маневренная.
  • Безумно просторная внутри, чего не скажешь по внешнему виду.
  • Все приборы управления под рукой.
  • Прекрасная шумоизоляция.
  • Очень заценила тонировку задних дверей, оч удобно)))
  • Много всяких скрытых отсеков по всему авто
  • Границы проходить на УРА!
  • Сидеть высоко, комфортно.
  • А какой же кайф в эту зиму подогрев передних сидений.
  • Отсутствие капота, припарковаться и отпарковаться — никаких проблем.
  • Зад по стеклу определить легко, переда почти нет, габариты ощущаешь из-за этого очень легко.
  • Заводится при нынешних морозах с пол-оборота. Простояла на улице несколько дней и в мороз —25 завелась.
  • Безумно широкие передние стойки. И даже то, что там есть стекло, никак не помогает.
  • Зимой нужен ЧАС, чтобы хоть как-то прогрелся салон. Как будто те, кто готовил автомобили для России, не знали, что здесь бывают морозы, а рассчитывал на минус 5 МАКСИМУМ!
  • Совершенно не держит колею.
  • Из-за того, что она как будто вытянута вверх, на поворотах чувствуешь, как верх уносит в сторону.
  • Очень маленький багажник ((
  • А по зиме еще стала задом вилять, прям как девушка легкого поведения (((

Итого: за свои деньги хороший семейный автомобиль. Комфортный и удобный. По зиме лучше ставить в гараж (правда если зима такая, как в этом году). Во всем остальном решать Вам)) Но я больше такое авто не куплю (((. До этого водила Шевроле Авео седан 2007г.в. Опель Астра 1994 г.в. Астра просто афигенная рабочая лошадка оказалась, наверно больше таких замечательных авто не встречу ((

Отзыв о Fiat Idea, 1,6, 2006 г.в. оставил: Елена из города Воронеж

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.

Автомобиль Fiat Idea – это маленький универсальный аVтомобиль от компании Fiat, который впервые поступил в продажу в январе 2004 года. Модель Idea построена на базе платформы Project 188, которая первоначально была использована для модели Fiat Punto второго поколения. Особенностью аVтомобиля Fiat Idea является универсальность его салона, которая заключается в возможности сдвигать и складывать задние сидения.

Все двигатели, предлагаемые для модели Fiat Idea, отвечают требованиям Euro 4. В список доступных силовых агрегатов входят: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 1.2 Fire объёмом 1.2 литра и мощностью 79 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 8 клапанный двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 76 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный 1.4 Fire объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет 94 л.с.; два 16-клапанных турбодизельных силовых агрегата 1.3 16V Multijet объёмом 1.3 литра мощностью 69 л.с. и 89 л.с.; 8-клапанный дизельный двигатель 1.9 8V Multijet объёмом 1.9 литра и мощностью 99 л.с. (с 2007 года). Для всех двигателей предлагается 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические коробки передач. Также по желанию может быть установлена роботизированная механическая трансмиссия от компании Dualogic.

В конце 2005 года в Южной Америке была выпущена бразильская версия модели Fiat Idea. В список предлагаемых двигателей к этой версии входят всего два силовых агрегата: 8-клапанный бензиновый 1.4 8V Fire объёмом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. (такой двигатель также можно встретить на модели Grande Punto) и новое (на тот момент) детище от компании GM Powertrain (подразделение General Motors, которое занимается разработкой двигателей) — 8-клапанного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, мощность которого составляет 110 л.с. Оба двигателя обладают универсальной топливной технологией, которая позволяет заправлять аVтомобиль бензином и этанолом.

Эта версия имеет также и другие отличия специально разработанные для южноамериканского рынка. Автомобиль получил усиленное днище кузова, увеличенную колёсную базу и высоту по сравнению с европейским собратом. Салон был позаимствован у модели Fiat Palio третьего поколения, который был по душе южноамериканским жителям. А также бразильская версия получила опцию известную как SkyDome, которая заключалась в оснащении панорамной стеклянной крышей.

Выпуск бразильской версии Fiat Idea производится в двух вариантах комплектации, а именно ELX с двигателем 1.4 8V Fire и HLX с силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. В техническое оснащение аVтомобилей также входили: четыре подушки безопасности, системы ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), парктроник, датчики дождя и света, 15-дюймовые колёсные диски, система Bluetooth и кожаные сидения.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.


Предсерийный образец «Проекта-350» дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года. С нынешнего года серийно производится на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базовой переднеприводной модели в нынешнем году в Женеве показана полноприводная модификация 4х4.
Пятидверный пятиместный мини-вэн компактного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Двигатели – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.; 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. или турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.; 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, есть модификация с автоматическим управлением.

У «Идеи» чуть шумноватый, задорный и очень работящий силовой агрегат – тянет себе и тянет, не жалуясь на слишком высокую передачу. Довольно жесткая подвеска озвучивает выбоины недовольным стуком. Режим работы City электроусилителя руля попробовали разок, да больше и не трогали: чтобы пару раз «переложить» колеса при парковке, включать его просто лень, а постоянная езда с «пустым» рулем даже в городской тесноте больше напрягает, чем облегчает жизнь.

«ФИАТ-Идея» сбалансирован по форме и содержанию, игрушечной внешности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Своеобразны приборная доска в центре передней панели, коротенький удобный рычаг коробки передач прямо под рукой на выступе центральной консоли; добавляет удобства множество «боксов» и полок. В том числе над головой – кстати, хорошее место для карт и атласов. Любопытное решение – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жаль, что оно сильно смещено назад, чуть не до уровня головы водителя. Впрочем, хватает и основного зеркала, поскольку задние подголовники утапливаются вровень со спинками. А вот стильные наружные зеркала маловаты, да и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон очень удобен, но несет явные черты массового автомобиля: простой по форме руль, недорогой пластик, на котором кое-где видны заусенцы, чуть неровные зазоры, звонко хлопающие по потолку ручки.

+ Компактные размеры, очень высокий и просторный салон, огромные дверные проемы, обилие боксов и полок, экономичный и тяговитый двигатель, богатая базовая комплектация.
- Жестковатая подвеска, шумный двигатель, маленькие наружные зеркала, некоторые огрехи изготовления, багажный проем выше уровня пола.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в. оставил: Антон из города Рязань

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2008 г.в.

Доброго времени суток, господа и дамы.

Итак, начну. Езжу на Идеа (1.4, 90 л.с. 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле Nissan Sunny (1.5, 105 л.с. 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Идеи с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.

Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.

Итак, собственно, сам выбор. Выбор Идеа можно назвать случайностью. Основные требования, выдвигаемые мною к семейному автомобилю: цена до 450 тысяч рублей, не старше 2007 года, универсал, минивэн, ну или седан с огромным багажником литров этак на 500, ну и левый руль. Достал постоянный наезд правительства на праворукие автомобили. Хотя правый руль оставил только хорошие воспоминания о себе. Рассматривал даже китайский Лифан Солано, но как запасной вариант (новый в салонах Екатеринбурга стоит 399000 – комплектация максимальная). Пробежался по объявлениям в местных газетах, в интернете, и что оказалось? Выбор-то не так и велик, как кажется на первый взгляд, можно сказать, что его и не было совсем. А что есть, соответствующее моим требованием, расходятся как горячие пирожки. Жена обратила мое внимание на Мериву, после этого буквально из-под «носа» ушло две штуки. Задумался о популярности Фиата. Автомобиль на наших дорогах, честно говоря, довольно-таки редкий. Стал целенаправленно искать ее, но не активно, рассматривал все варианты. И вот оно – объявление: 2008 год, пробег 48000, пройдены все ТО у официальных дилеров. Все произошло стремительно: посмотрели, поговорили, поторговались и вот, на второй день, я на Идее. Основные требования соблюдены: 2008 год, 425 килорублей, салон трансформер. Сборка – Испания, цвет – серый. В комплектациях, если честно, не разбираюсь. В наличии: передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, МКПП, штатная магнитола. После Ниссана очень даже по-скромному, но всё необходимое в наличии.

Салон просторный, особенно сзади, но не уютный. Десяточные коврики – просто порнография какая-то ужасная, грубые, некрасивые. При первой возможности заменю на родные или вообще на ворсистые, видел их в автосалоне — просто небо и земля. На приборах все читаемо и понятно. Одометр светодиодный, горит оранжевыми цифрами на черном экране, при ярком освещении цифры становятся черными, а фон белым. Прикольно из-за своей необычности. Штатная музыка выше всяких похвал, колонки 4+2 отрабатывают на все сто. Вернее можно сказать так: мне хватает на все сто. Бардачок откровенно маленький, ящички под всякую мелочь отсутствуют, подлокотника нет. После Ниссана это просто траур какой-то. Грузовик – он и в Африке грузовик. Обзорность впереди по бокам из-за широких стоек низкая, однако привык в первые полчаса, приходится больше вертеть головой.

Сел. Высота посадки, после японца, как на джипе, высоко сижу, далеко гляжу. Поехал. В рулевой колонке что-то ненавязчиво дребезжит, приехал в сервис (официальный дилер ОПЕЛЬ) — ничего не нашли (ну еще бы нашли, им пока пальцем не ткнешь ничего не знают, а интернет для них видимо темный лес). На форуме opel-club все мне разжевали и в рот положили. Спасибо участникам форума. А дребезжит это что-то там (не помню, как правильно называется) в электроусилителе – исправляется смазкой в течение получаса, и что это болезнь почти всех Идей. Поеду на 4 ТО, так все разом сделаю, даже тех.регламент (с форума) по данной проблеме распечатал для сервисменов, чтобы умного передо мной не включали. Сам салон не скрипит. Задняя полка только побрякивает на кочках.

Один раз на панели приборов после пуска двигателя не погас датчик EPS (электроусилитель руля). Попробовал покрутить рулем — тяжело, как на десятке, заглушил – запустил двигатель, все нормализовалось, датчик погас, руль вращается легко. Почитал форум, тоже пишут бывает, но не так уж и часто и не так уж и редко. Лечится обычно выключением зажигания с последующим пуском двигателя.

Багажник-трансформер после Ниссана очень удобный, задние сиденья сдвигаются вперед и полностью ложатся, образуя ровную поверхность, вместительность на порядок выше, даже с поднятыми спинками задних сидений.

Проехав 2500 км по нашим колдоё..нам ходовая показалась мне намного лучше, чем в японце, заметно мягче, кочки и ямы проглатывает лучше. Ехал по трассе всей семьей груженый, в багажнике около 200 кг груза, чувствует себя уверенно, не болтает, не раскачивает, колеи не замечает, как будто их нет.

Двигатель 1,4 90 л.с. довольно тихий (тише, чем в Ниссане) и до 120 км/ч шустрый и бодрый. Скорость набирает уверенно и динамично, но после 120 км/ч движок явно слабоват, особенно это чувствуется на трассе и при обгоне. Движок приходится крутить выше 4000 оборотов. До 2500 оборотов все печально, однако после 2500 движок как будто просыпается.

По ровной дороге попробовал на скорость. Стрелка спидометра уверенно добралась до 150 км/ч, потом дорога ровная кончилась, быстрее разгонять пока не пробовал. Ниссан на этом участке успевал разогнаться до своего максимума 175 км/ч, хоть и автомат.

По сравнению с японцем, до начала подъема температурной стрелки, очень долго греется. Движение начинаю, когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов, это примерно 3-5 минут.

Расход топлива в среднем за 2500 км пробега составил около 7,5 литров, экономичнее японца – там был средний расход около 9 – 9,5 литров.

И напоследок. Ну вот, вроде и все. Впереди зима. А это холодный запуск, замерзшие стекла, долгий прогрев и т.п. Она-то и покажет во всей своей красе, что представляет из себя Fiat Idea в условиях русской зимы.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2008 г.в. оставил: Павел из города Рязань

Отзыв о Fiat Idea, 1,8, 2004 г.в.

Итак, с момента покупки прошел 1 год и 30 тысяч километров. Что могу сказать, результат один: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль.

Зима в Санкт-Петербурге выдалась тяжелая и суровая. Многие коллеги на работе, да и вообще жители Питера и пригородов, отказались от поездок на своих автомобилях. Но для меня же не было ни одного дня, в котором я не передвигался бы на своем автомобиле по городу.

С учетом всего того снега, что выпал на наш бедный город, ни разу за все это время не застрял ни в одном сугробе. Возможно этому способствовала также хорошая зимняя резина — Нокиан Хаккапелита 4. На трассе и на КАДе, на поворотах ни одного заноса. Хорошее предсказуемое поведение машины на дороге. Полная уверенность в машине.

Заводилась даже в морозы —25…-30 «с пол-оборота». Никаких проблем вообще. Климат в режиме «авто» очень качественно, равномерно и вполне быстро прогревает салон в мороз. Читал один отзыв владелицы Меривы, которая жаловалась на медленный прогрев салона печкой. В своем случае такого не заметил. Может быть, дело в хорошей программе климат-контроля. Но кондиционер я ни разу не включал.

Один недостаток — слишком уж маленький бачок жидкости стеклоомывателя — 2,1 литра. Был момент, когда в слякоть во время поездки на работу (еду 35км, из них около 15кс по КАДу) полностью обсох бачок стеклоомывайки, что не очень удобно.

В морозы вытекло масло со всех четырех амортизаторов — ну да, они были еще базовые, и о том, что они могут выйти из строя в мороз, меня предупреждал мастер. Сейчас меняю все амортизаторы, заодно делаю ТО-75 тыс.км. На все с учетом работы — 17,5 тыс.рублей, что я считаю вполне адекватными и разумными тратами. Полный же отчет по затратам на это мероприятие можно прочитать в журнале расходов.

Итог за 4 года эксплуатации и 75 тыс.км. Идея показала себя как неприхотливая и надежная машина. Рекомендую.

Отзыв о Fiat Idea, 1,8, 2004 г.в. оставил: Федя из города Санкт-Петербург

Краш-тест Fiat Idea