Руководства, Инструкции, Бланки

игровое руководство по Europa Universalis Iv img-1

игровое руководство по Europa Universalis Iv

Рейтинг: 4.1/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по Europa Universalis IV: Начало игры - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империа

KAST Добавлено: 16 Фев 2014, 18:09

Описание: Начальные действия после запуска игры

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 1: Начало игры

Europa Universalis IV – это игра-песочница, которая не накладывает никаких ограничений и даёт игроку тотальную свободу действий, ограниченную только воображением и размерами земного шара. Вот почему серия этих руководств не фокусируется на игровом процессе в деталях, в частности, как играя определённой нацией, шаг за шагом, достичь мирового господства. Это скорее, попытка познакомить читателя с вариантами оптимальных путей развития. Кроме того, если вы не имеете опыта с играми Paradox. такими как, Crusader Kings. Hearts of Iron и Victoria. тогда вам просто обязательно прочесть это руководство. Здесь не будут расписываться базовые действия, такие как, погрузка войск на корабли и т.п. Вместо этого, будут рассматриваться более сложные действия, не показанные в начальном обучении.

Перед началом игры, пользователю необходимо выбрать дату начала игры, а также страну, за которую он будет играть. Начальный год не имеет большого значения, и всё зависит только от того, как долго вы планируете играть, а также на то, какой политический расклад вы хотите иметь со старта. Выбор страны определяет то, какие цели вы будете притворять в жизнь в ходе игры. Начинающий игрок должен выбрать страну из Латинской технологической группы (Западная, либо Средняя Европа), чтобы иметь доступ к самым дешёвым технологиям. Чем дальше на Восток или Юг будет смещаться игрок при выборе страны, тем более худшая будет технологическая группа, и тем самым медленнее и дороже будут вестись исследования. Разница между странами Средней Европы и Турцией, не так сильно велика, и играя за турок, вполне можно идти в ногу с конкурентами, но более примитивные ацтеки или Конго никогда не смогут стать ровней европейским странам.

Размер выбираемой страны также нельзя оставлять без внимания. Дабы избежать проблем с управлением, начинающий игрок не должен выбирать самое большое государство из всех доступных. Выбор страны, состоящей из двух или трёх провинций, также может привести к проигрышу от рук более крупных соседей. Выбор страны должен отражать ваши планы того, как в действительности вы хотите играть. Хорошим выбором для новичков будет, например, Португалия или Кастилия. Обе страны достаточно сильны и находятся в относительной безопасности, из-за отсутствия многочисленных соседей, также вы можете сфокусироваться на колонизации Нового Света. Если же колонизация заморских земель вас не интересует, и вместо этого вы предпочитаете агрессивную наступательную стратегию на материке, в таком случае вы можете обратить своё внимание на Швецию, либо Оттоманскую империю. Если же вы хотите создать экономически сильное государство, при этом используя, лишь необходимый минимум военных действий, тогда Венеция – это ваш выбор. Но всё это не важно, ибо здесь главную роль играете вы, и только вы своими действиями и решениями определяете дальнейший ход развития вашего государства после начала игры.

После начала, игра автоматически стоит на паузе. Это тот момент, когда вы должны тщательно ознакомиться с вашей страной. Europa Universalis IV – это та игра, которая требует, чтобы вы распланировали все свои действия на много лет вперёд. Будет хорошей идеей определить ваши первоначальные действия и цели на ближайшие несколько лет. Перед тем как вы снимете игру с паузы, вам следует изучить каждую деталь интерфейса. Также посмотрите на советы, отображаемые каждый раз при загрузке игры. Теперь, когда вы уже знаете, что ждёт вас впереди, самое время подробнее присмотреться к вашему государству. Вам следует внимательно изучить отношения с соседями. Посмотрите, кто ваш соперник, а кто может считаться союзником. Проверьте – находятся ли какие-нибудь ваши территории в составе других государств. Если таковые имеются, то они вполне могут стать целями для вашей экспансии на начальном этапе. Узнайте, если какие-нибудь провинции в составе вашей страны, на которые претендует другое государство. Если таковые имеются, то можете быть уверены, что рано или поздно, ваш сосед попытается вернуть их себе назад, и вам следует принять все необходимые меры предосторожности, дабы предотвратить возможный акт агрессии. Изучите ваше экономическое положение. Насколько экономически богата и крепка ваша страна? Что вы можете производить? Есть ли в вашей стране экономический центр? Если вы обладаете внушительными запасами, то вы можете начать строительство зданий или вербовку дополнительных солдат. С другой стороны, если вы едва сводите концы с концами, возможно, будет лучшей идеей, распустить некоторые части для создания некоторых денежных накоплений. Также необходимо узнать сильные и слабые стороны вашего монарха. Тщательно проверьте религиозное состояние вашей страны, а также задания и решения, доступные вам. Все эти факторы будут определять ваши начальные действия. Максимально используйте сильные, и нивелируйте слабые стороны вашего государства. Как только вы наметите план развития вашей страны на ближайшие несколько лет, а также примите первые государственные решения, самое время позволить вашему плану притвориться в жизнь. Снимите игру с паузы и пусть время, наконец, пойдёт.


В следующей части речь пойдёт об очках монарха.

Другие статьи

Руководство запуска: Europa Universalis IV 4 по сети бесплатно

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


1.13.0
First of all. You can now always change the name and adjective of your colonial nation with a modify action on the subject screen.

Placate Local Ruler & Embargo Rivals, which we talked about last week, can of course also be done on protectorates and colonial nations.


Send Officers
This is a toggle that can be turned on/off on protectorates. When on, the overlord will pay an additional 33% of that nations land maintenance costs. However, their Liberty Desire is reduced by 10% as long as its on, and they get +20% Land Morale and +5% Discipline.


Divert Trade
This is another toggle on protectorates. While its on, you get 100% of their tradepower, but their Liberty Desire is increased by 30%.


Seize Territory
As you can’t integrate protectorates, but sometimes need some territory from them, you can now seize provinces from them. However, you need to have positive relation with them, and their liberty desire need to be below 50. The province you take have to be within coring range, and taking it will have severe impact on their desire to stay a protectorate.


Tariffs
Increase and Decrease Tariffs for Colonial Nations have been moved into this screen. Of course that is still accessible if you dont buy Common Sense.


Replace Governor
If a colonial nation is below 50% Liberty Desire, you can attempt to replace the governor up to once a year, but it will increase Liberty Desire slightly.


Start Colonial War
Now, you can always demand that your colonial nation (if at peace, and not having a truce), start a colonial war against someone they have a casus belli upon. Colonial Nations now also get casus bellis on all adjacent primitives.


Promote Investments
Trade companies have a toggle now, where you can increase the tradepower by 50%, for a small ticking increase of inflation.
1.9.2:

- Fixed a bug where allies would not be called to a defensive war if the nation being attacked was already participating in an offensive war.

- The Holy Roman Empire will no longer be disbanded when the Protestant League wins the war.

- Civil War can now only happen once per country.

- Peasants' War can now only happen once per country.

- Fixed a bug with disappearing cores in overseas provinces and colonial nations.

- Buryatia is no longer stuck with nomad units forever.

- Claim now correctly gives -25% coring cost and overseas provinces -50%, instead of the other way around.

- Fixed a bug where events war_of_the_roses.2 and war_of_the_roses.3 would affect neighbouring provinces not owned by England.


2. Если скачали игру не с сайта coop-land. скачиваем фикс и устанавливаем в папку с игрой.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


Запуск игры:
1. Сначала всегда запускаем Steam и заходим в аккаунт.
2. Запускаем игру через EuropaUniversalisIV.exe

Подключение:
Multiplayer —> Перед вами появится список серверов подключаемся к любому \ Принимаем приглашение на сервер через систему друзей Steam —> Выбираем команду —> Ждем пока хост начнет игру

Создание сервера:
Multiplayer —> Creat game —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Ждем пока к вам подключатся игроки \отправляем приглашение на сервер через систему друзей Steam —> Выбираем команду —> Начинаем игру

Примечания:
  • Скачать русификатор можно отсюда .
  • Для использования гринлумы лучше создать отдельный аккаунт и активировать на нем любую игру, либо купить готовый на форуме . Похожие новости
  • Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: технологическое развитие - Сообщество Империал

    KAST 12 Март 2014, 07:17

    Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


    Часть 7: Технологическое развитие

    Технологическое развитие в EUIV может выглядеть сложным, поначалу, но после тщательного изучения, станет ясно, что этот процесс очень прост. Прежде всего, очки правителя, опять важнее всего. Очки правителя определяют, когда вы можете развивать новые технологии. Всего есть три базовых технологических древа – административное, дипломатическое и военное. Вы можете развивать любое из них, тратя на это соответствующие очки правителя. Базовая стоимость технологий составляет 60 очков правителя, но это значение модифицируется благодаря вашим соседям, идеям и текущей дате. Чем больше вы опережаете время, тем дороже будет следующий уровень технологии. Также, если ваши соседи более технологически развиты, то вы будете получать 5% скидку на каждый уровень. Иногда, это того стоит, немного отставать от лидеров технологической гонки.

    Чем дальше будет заходить технологическое развитие, тем больше будет разблокироваться разнообразных идей. По открытии новой технологии вам будет дана детальная информация об улучшении. Помимо этого, те элементы, которые будут усовершенствованы, специально подсвечены на панели.

    Помимо развития технологических уровней, очки правителя могут быть потрачены на развитие идей. Идеи представляют собой постоянные бонусы определённого типа. Они являются мощным инструментом, которые необходимо учитывать в планах развития страны. Всего есть 15 групп идей, по 5 каждого типа (т.е. административные, дипломатические и военные ), и каждая из них требует на своё развитие соответствующие очки правителя. Вы можете выбрать новую идею после того, как вы достигнете следующих уровней административных технологий – 4, 7, 10, 14, 17, 22, 26, 29. Как вы можете видеть, развить все уровни невозможно. То какую группу вы выберите – будет генеральной линией вашего развития, например, если вы планируете создать колониальную империю, значит «Исследовательская группа» будет приоритетом для вас. Она даст вам доступ к исследователям и конкистадорам.

    По выбору идеи вы должны решить, куда вам необходимо тратить большинство очков. Базовая стоимость разблокировки идеи составляет 400 очков правителя соответствующего типа. Убедитесь, что вы можете потратить их на развитие нужной идеи, без ущерба в другой отрасли. Например, очки также нужны для разблокировки более высокого уровня технологий, национализации провинций, а также повышения стабильности. Последнее перечислено действие требует от вас административных очков, и вы будете часто сталкиваться с этим, поэтому открытие ещё одной дополнительной административной идеи не имеет смысла, лучше вложить очки на открытие военных или дипломатических групп.

    Идеи открываются по одной слева направо, т.е. вы не сможете открыть сначала третью слева, а потом первую справа. После того, как вы откроете всю группу, вы получаете специальный бонус. В дополнение ко всему, каждая идея связана со случайным эффектом, которые происходит каждые пять лет.

    Дополнительным элементом являются национальные идеи, которые различаются для каждой страны. Во-первых, каждая страна имеет доступ к двум специальным бонусам собственных традиций со старта игры, которые уже не надо открывать. Например, Франция получает бонус к дипломатическим отношениям, а Португалия к торговле. Во-вторых, есть специальная линейка, состоящая из семи идей, автоматически открывающихся слева направо, за каждые открытые три обычные идеи. Необязательно открывать три идеи из одной и той же группы. Для того, чтобы открыть все семь национальных идей, в общей сложности вам понадобится открыть 21 обычную идею. С полным открытием всей национальной линейки, вы также получите дополнительный бонус уникальный для каждой страны.

    Национальные идеи соответствуют историческим особенностям наций. Например, в случае с Польшей, они дают +33% к натиску кавалерии, из-за польских гусар, для Испании, +10% к флоту, из-за Испанской Армады. Поэтому будет хорошей идеей ознакомиться со всеми бонусами, даваемыми национальными идеями, и приложить все силы для их получения.

    В следующей части речь пойдёт о религии.

    Для отправки сообщения зарегистрируйтесь на форуме

    Обзор Europa Universalis IV: Mare Nostrum - ревью от Vendigo

    Подробности Автор: Vendigo Создано: 10 апреля 2016

    Выход хорошей игры – всегда событие. Но как повелось, игра выходит не совсем такой, как её видели фанаты. Что-то недоделано, что-то сделано не так. Разработчики стараются учитывать многочисленные, и иногда противоречивые просьбы, желания и требования фанатов. И чем игра популярнее, тем и количество всякого рода хотелок больше. Но когда игра выходит уже не первой частью, а, страшно сказать, четвёртой, то числу пожеланий просто нет счёта.

    С чем приходилось и приходится сталкиваться разработчикам серии игр "Europa Universalis" (EU) трудно даже представить. Игра, ещё с первой части, поражала своим наполнением и глубиной задумки. Да, скептики говаривали, что перенести на наши мониторы настолку – дело ленивых. Взял, прописал по правила, алгоритмы и готово. Вполне возможно. Но к четвёртой части EU выросла из коротких штанишек. Теперь перед нами мир. Мир живой, действующий по своим законам и правилам. Сейчас модно утверждать, что игра адаптивна. Что игровой мир реагирует на действия игрока. В EU всё с точностью да наоборот. Здесь игроку приходится реагировать на действия окружающего мира. В этой игре компьютерные оппоненты преследуют свои цели. Для достижения цели компьютер иногда идут на предательство союзника, на нарушение договорённостей. И с каждой частью игры компьютерный оппонент умнел.

    Но я недаром вспомнил вначале про хотелки и пожелания. Серия EU славна очень хорошей обратной связью и пониманием склада ума своих поклонников. Порог вхождения в серию EU, пожалуй, один из самых высоких в игровой индустрии. Я не буду говорить про игры, завязанные на синапс игрока. Мы ведь говорим про стратегии. Серия не только чинится патчами, но и получает развитие с помощью аддонов. Крайний аддон для “Europa Universalis” 4 вышел совсем недавно и носит название Mare Nostrum. Для людей, не знающих латынь (стыдно вам должно быть) – это название, данное римлянами Средиземному морю. И переводится оно – Наше море.

    Речь в аддоне Europa Universalis IV: Mare Nostrum идут практически дословно про море. ) Чего собственно и следовало ожидать. Небольшая загвоздочка в том, что игроку придётся сделать это Mare своим Nostrum. Поскольку, как я говорил выше, компьютерные оппоненты не мальчики для битья, а практически равноценные игроки на этом поле. Как и водится, с выходом дополнения, в игру внесли многочисленные изменения и новации.

    Я не буду подолгу останавливаться на всех, отмечу лишь некоторые, которых не было в предыдущих дополнениях и оригинальной игре:

    Нам дали возможность создавать свои торговые лиги. Это одно из самых важных и значимых нововведений, по моему мнению. Главой торговой лиги может быть лишь торговая республика (привет аддон Res Publica). Только государства с таким строем могут приглашать в лигу других. Но не каждого, а однопровинчатых миноров. У государств-членов лиги появляется много преимуществ, но и количество забот возрастает. Каждая лига по умолчанию оборонительный союз. Агрессия против любого члена лиги приводит к войне со всей лигой. Объявление эмбарго члену лиги – casus belli для главы лиги против объявившего это самое эмбарго. У государств-членов лиги улучшаются отношения между собой. Правда есть и минусы. Глава лиги может наложить эмбарго не другую страну, и все члены этой лиги автоматически оказываются втянутыми в это эмбарго. При аннексии главы лиги, она (лига) распускается, если в лиге не состоит ещё хотя бы одна торговая республика.

    Очередное нововведение коснулось флота. В игру ввели кроме рекрутов для армии, которых мы расходовали и на создание флота, моряков. Эти люди составляют основу для создания нашего флота, который в свою очередь превратит это Mare в Nostrum. Моряки необходимы для найма (строительства) каждого корабля. Моряки необходимы для ремонта наших судов после боя. Количество моряков зависит от наличия прибрежных провинций и развития этих провинций именно в сторону мореплаванья. Постройка доков и сухих доков увеличивает количество моряков в провинции. Также увеличивает количество моряков прибрежный торговый центр и естественные гавани. Для уменьшения времени постройки судов и увеличения лимита флота будут использоваться верфи. То есть, имея одну или две прибрежных провинции достаточно сложно стать крупной морской державой и владычествовать в море-океане.

    Претерпел изменения в Europa Universalis IV: Mare Nostrum и ещё один спутник морской торговли – пиратство. Даже не совсем изменения, а дополнился. Хотя и не для всех. Североафриканские государства получили возможность совершать налёты на прибрежные провинции других государств. Такой налёт с различным шансом приносит берберам золото, рабов и матросов. Бороться с этим придётся посредством морских патрулей и постоянным наличием флота на проблемных направлениях. Эти налёты будут ухудшать отношения берберов с атакуемыми, но разве североафриканские пираты сентиментальны? Нет, тысяча чертей. Они жестоки и кровожадны. И им плевать на ухудшение отношений. Вот!

    Ещё одно из нововведений. На борьбу с коррупцией нам выделили отдельную статью расходов. Коррупция съедает деньги и растёт от ряда факторов в стране. Увеличивает коррупцию большая территория государства, отставание в технологиях по сравнению с соседями, разрыв в уровнях технологий в стране более чем на два. Не получится прокачать военные техи и раздавить злобных соседей железным сапогом своих пехотинцев, от действий вражеских шпионов и ещё ряда незначительных факторов. Понизить уровень коррупции можно выделением некоторых сумм на борьбу с ней (смешно) и с помощью опережения по времени в дипломатических и административных технологиях. Но вы же помните, что разрыв в технологиях коррупцию не уменьшает, а повышает. Так что, думайте, как опередить технологии по времени, не создавая дисбаланс.
    Шпионаж. Куда же в большой политике без этих скромных тружеников плаща и кинжала. Ну и собственно как водится самые активные (а в игре единственные) шпионы – это дипломаты. Но в данном дополнении был изменён механизм шпионажа. Наш чрезвычайный и полномочный посол не носится в полумаске по кабакам, подстрекая к бунту, не лазит в форточки за суперсекретными письмами королевы сопредельной державы, а формирует шпионскую сеть. Сеть со временем набирает силу и с помощью этих сетей уже можно проводить всякого рода нехорошие сюрпризы для соседей. Конкретно по видам шпионских действий я не буду проходиться, но такой подход к шпионажу напоминает мне Crusader Kings II.

    В Europa Universalis IV: Mare Nostrum изменилась и глобальная карта. Были добавлены провинции в Ирландии, в восточной и центральной Европе. Был добавлен сухопутный(!) переход в Гибралтарском проливе. Что по моему скромному мнению полнейшая ересь. И, по слухам, в последний момент убрали сухопутный мост в Па-де-Кале. За такие проделки надо бить линейкой по рукам.
    В своё оправдание разработчики обратили взгляд на Африку и устроили там небольшое Вавилонское столпотворение. В районе Экваториальной Африки было добавлено огромное количество государств. Со своей тех. группой и культурами. Был цивилизован остров Мадагаскар. Им добавили новую религию – фетишизм. Для желающих покинуть старушку Европу появилась новая стезя для приложения своих управленческих талантов. Например, объединить Мадагаскар и захватить им Индию до англичан.

    Введена новая система территорий и владений. Вкратце. Любая территория, которую вы не присоединили к свой державе, как владение, считается заморской. Со всеми вытекающими. С этими территориями и владениями можно будет играться до умопомрачения. Для достижения желаемого результата в управляемости. Рассказать про это в обзоре не получится. Тема достойна отдельного гайда или видео инструкции.

    Нам наконец разрешили делиться с союзниками и торговыми партнёрами картами открытых земель. И требовать от них того же. При игре по сети это просто шикарная фича. Распределяешь зоны исследования и экономишь огромное количество времени и ресурсов. Ведь нанять первопроходца стоит денег. Снарядить с ним отряд – стоит денег. Нанять флот для открытий – стоит денег. Сплошная, осмелюсь сказать, выгода.

    Ну и в завершение одна из главных вкусностей. Наряду с торговыми лигами и матросами. Возможность отпускать свои войска в наём. Теперь возможно после войны не распускать, покрывших себя неувядаемой славой ветеранов, а отпустить их кондотьерами. В те времена в Европе спрос на такого рода услуги был велик. Кондотьеры принесут в свою страну золото. Будет ли служба кондотьеров привязана к временному промежутку. Или только наниматель сможет прекратить контракт. Или мы, как арендодатель сможем забрать своих бойцов назад. Это всё буду выяснять процессе создания своей Империи.

    Не собирался делать никаких выводов. И, наверное, так и сделаю. Подведу только итог. Итог по своим ощущениям. Europa Universalis IV: Mare Nostrum стоит купить. Купить всем фанатам серии, купить людям, которые решили освоить "Europa Universalis". Эта игра, без какого либо дополнения неполная. Ведь эти дополнения, как я уже замечал, не позволяют вам только одеть своих юнитов в новую броню или в красивые плащи. А расширяет возможности самой игры. Расширяет область взаимодействия игры и игрока. Наделяет нас новыми возможностям и рычагами.

    Total War: WARHAMMER

    Дата выхода: 24 мая 2016 г.
    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Total War: Rome 2

    Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Napoleon Total War

    Дата выхода: 2010 г.
    Шестая игра серии. Как ясно из названия. игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

    Medieval 2 Total War

    Дата выхода: 2006 г.
    В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

    Medieval Total War

    Дата выхода: 2002 г.
    Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии. посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть.

    Подробней о Medieval Total War

    Total War: Attila

    Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Total War: Shogun 2

    Дата выхода: 2011 г.
    Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

    Empire Total War

    Дата выхода: 2009 г.
    Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству. Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

    Rome Total War

    Дата выхода: 2004 г.
    В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC.

    Shogun Total War

    Дата выхода: 2000 г.
    Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

    Europa Universalis IV

    Europa Universalis IV

    Завершите свой путь к мировому господству! Paradox Development Studio представляет вашему вниманию четвертую часть легендарной игры, заложившей основные каноны жанра «Grand Strategy».

    Europa Universalis IV позволит вам встать у руля одной из наций и провести ее через долгие годы развития, чтобы в итоге придать ей статус доминирующей империи. Эта игра, дающая возможность управлять одним из государств в течение столетий, порадует поклонников жанра исторической достоверностью и беспрецедентной свободой действий. Торговля, войны, дипломатия, научные исследования — на все это вам придется обращать внимание. Четвертая часть легендарной Europa Universalis потребует глубокого понимания основ управления империей!

    Принимайте решения. Строительство государства — вещь достаточно гибкая и позволяющая выбрать форму правления, структуру общества, особенности торговой и военной политики, а также многое другое. Предоставляемые игроку возможности практически безграничны.

    Используйте свою монаршью власть. Испытайте новую монархическую систему, ваш выбор будет зависеть от широты ума правителя. У вас есть воинственный король? Тогда пришла пора напасть на кого-нибудь из соседей.

    Смотрите, как история оживает на ваших глазах. В мире Europa Universalis IV вы встретитесь cо многими историческими личностями, а тысячи исторических событий создадут неповторимую атмосферу. Все будет зависеть от того, сторону какого государства вы примете.

    Игровое пространство — целый мир. Пройдите более трех веков развития отдельно взятой нации на просторах прекрасной трехмерной топографической карты. Проведите через тернии истории любую из 250 стран, существовавших на момент начала игрового временного отрезка.

    Испытайте новую систему торговли. Торговая система теперь имеет новый аспект, присущий для больших торговых империй. Захватывайте контроль над ключевыми портами, чтобы расширить свою торговлю и получить дополнительную защиту с помощью мощного флота. В таких условиях богатства рекой потекут в ваши руки.

    Используйте дипломатические навыки. Europa Universalis IV подарит вам отлично реализованную механику дипломатии. Заключайте коалиции, угрожайте оппонентам, получайте права базирования флота и поддерживайте мятежников. Теперь в игре присутствует новая односторонняя система мнений. Так, к примеру, какое-то государство может быть настроено к вам враждебно, а вы сможете оставаться к нему нейтральным.
    Участвуйте во многопользовательских баталиях. Сражайтесь против других властителей в режиме мультиплеера, который поддерживает до 32 игроков.

    Создавайте свою историю и свою игру. Europa Universalis IV позволяет настраивать и модифицировать практически все, что вы только сможете пожелать.

    Игра доступна только для жителей РФ, Украины и СНГ.

    • Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    • Процессор: Intel® Pentium® IV с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD 3500+
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 или ATI Radeon® X1900 с 512 МБ видеопамяти.
    • Жесткий диск: 2 ГБ свободного пространства

    Игры Ростелеком

    Europa Universalis IV: DLC Collection

    Внимание! Для активации требуется основная игра Europa Universalis IV.

    • Europa Universalis IV: American Dream
    • Europa Universalis IV: National Monuments II
    • Europa Universalis IV: Conquistadors Unit pack
    • Europa Universalis IV: Native Americans Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Songs of the New World
    • Europa Universalis IV: Conquest of Paradise
    • Europa Universalis IV: Native Americans II Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Colonial British and French Unit pack
    • Europa Universalis IV: Muslim Advisor Portraits
    • Europa Universalis IV: Wealth of Nations
    • Europa Universalis IV: Muslim Ships Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Trade Nations Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Res Publica
    • Europa Universalis IV: Indian Subcontinent Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Indian Ships Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Republican Music Pack
    • Europa Universalis IV: 100 Years War Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Horsemen and the Crescent Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Winged Hussars Unit Pack
    • Europa Universalis IV: Stars and the Crescent
    • Europa Universalis IV: Purple Phoenix
    • Europa Universalis IV: National Monuments
    • Europa Universalis IV: Conquest of Constantinople

    Возьмите под свое управление одну из наций и превращайте ее в течение долгих лет развития в господствующую империю. Четвертая часть игры, которая заложила основы жанра «Grand Strategy», дает игрокам беспрецедентную возможность провести одно из государств через столетия развития. Поклонники жанра оценят историческую достоверность и невероятную свободу действий. Можно торговать, вести войны, развивать дипломатические отношения, заниматься научными исследованиями. Купите Europa Universalis IV и встаньте у руля нации, которую вы превратите в грозную Империю!

    Инструкция по установке:
    • Скачать и установить Steam (если еще не установлен);
    • Зарегистрировать аккаунт на Steam или войти в уже существующий;
    • Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam. ", ознакомиться и согласиться с соглашением подписчика службы Steam и ввести ключ полученный сразу после оплаты;
    • После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать её со Steam. Процесс установки (скачивания) занимает около 10-60 минут (в зависимости от имеющегося интернет-канала).

    Для установки игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam.

    Минимальные:
    Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    Процессор: Intel Pentium IV 2.4 ГГц или AMD 3500+
    Оперативная память: 2 ГБ
    Свободное место на жестком диске: 2 Гб
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 с 512 Мб памяти

    Рекомендуемые:
    Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    Процессор: Intel Pentium IV 2.4 ГГц или AMD 3500+
    Оперативная память: 2 ГБ
    Свободное место на жестком диске: 2 Гб
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 с 1024 Мб памяти

    Операционная система: Mac OS X 10.6.8 или более новая
    Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz более производительный)
    Оперативная память: 2 ГБ
    Свободное место на жестком диске: 2 Гб
    Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce 9600 или лучшая с памятью 1 Гб. GLSL 1.3, OpenGL 2.1

    Операционная система: Ubuntu 12.04 LTS
    Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz или более производительный)
    Оперативная память: 2 ГБ
    Свободное место на жестком диске: 2 Гб
    Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce 9600 или лучшая с памятью 1 Гб. GLSL 1.3, OpenGL 2.1

    Жанр: Стратегии. Игры для Mac OS. Steam Локализация: Полностью на английском языке Рейтинг: 12+ Дата релиза: 14.10.2014 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Paradox Development Studio