Руководства, Инструкции, Бланки

устройство кпп нового образца ваз 2107 img-1

устройство кпп нового образца ваз 2107

Рейтинг: 4.3/5.0 (1935 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коробка передач ВАЗ 2107: описание, устройство, неисправности, фото и видео

Коробка передач ВАЗ 2107.

Коробка передач для любого автомобиля является одним из самых важных механизмов, поэтому если рассматриваемый механизм, по тем или иным причинам, вдруг выходит из строя, то данное транспортное средство эксплуатировать уже нельзя. И ВАЗ 2107 здесь не исключение.

И пусть отечественные автомобили, в том числе и автомобили марки ВАЗ, не ругает разве что ленивый, стоит отметить, что коробка передач ВАЗ 2107 редко вызывает какие-либо нарекания, как и коробка передач ВАЗ 2109 .

Один единственный существенный недостаток данной КПП – это ее шум. И какие бы манипуляции вы бы не проводили с данным механизмом, он все равно будет сопровождать вас во время каждой поездки на «семерке». Но нет того, к чему бы не мог привыкнуть наш человек, поэтому со временем на этот момент внимание никто уже не обращает.

Рассмотрим КПП ВАЗ 2107 более подробно.

Итак, ВАЗ 2107 по своей конструкции является классическим заднеприводным автомобилем. Оснащается это авто такой же классической коробкой передач – «механикой» пятиступенчатого типа. Данная коробка передач является, по сути, не очень сложным механизмом, который нечасто выходит из строя, именно поэтому «семерки» до сих пор колесят по дорогам нашей страны.

Устройство коробки передач ВАЗ 2107.

пробка отверстия для проверки уровня масла;

шестерня II передачи промежуточного вала;

шестерня III передачи промежуточного вала;

промежуточный вал (блок шестерен);

передний подшипник промежуточного вала;

болт зажимной шайбы;

зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала;

шестерня постоянного зацепления промежуточного вала;

упорная шайба пружины синхронизатора IV передачи первичного вала;

сальник первичного вала;

задний подшипник первичного вала;

картер коробки передач;

шестерня постоянного зацепления первичного вала;

игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала;

зубчатый венец синхронизатора IV передачи;

скользящая муфта синхронизатора IV и III передач;

блокирующее кольцо синхронизатора III передачи;

пружина синхронизатора III передачи;

шестерня III передачи вторичного вала;

шестерня II передачи вторичного вала;

скользящей муфты синхронизатора I и II передач;

шестерня I передачи вторичного вала;

втулка шестерни I передачи вторичного вала;

промежуточный подшипник вторичного вала;

шестерня заднего хода вторичного вала;

стержень рычага переключения передач;

наружный чехол рычага переключения передач;

внутренний чехол рычага переключения передач;

сферическая шайба шаровой опоры рычага;

рычаг переключения передач;

сальник заднего подшипника вторичного вала;

фланец эластичной муфты карданного вала;

гайка заднего конца вторичного вала;

уплотнитель центрирующего кольца элаастичной муфты карданного вала;

центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала;

задний подшипник вторичного вала;

ведущая шестерня привода спидометра;

задняя крышка коробки передач;

вилка включения заднего хода;

промежуточная шестерня заднего хода;

шестерня заднего хода промежуточного вала;

ось промежуточной шестерни заднего хода;

шестерня I передачи промежуточного вала;

К тому же, коробка передач ВАЗ 2107 не выходит из строя резко и неожиданно, этот процесс происходит постепенно, и является следствием ряда определенных факторов, о которых будет сказано ниже.

Так какие же «сигналы» посылает КПП, говоря о том, что в ее работе происходят сбои?

Неисправности коробки передач ВАЗ 2107.

1. Повышенный шум во время движения авто, а также во время включения или выключения коробки передач.

Его чаще всего вызывает износ шестерен, а также износ синхронизаторов. Данные неисправности возникают как результат долговременного использования КПП, или же, говоря простыми словами, из-за естественного износа деталей. Также при высоком уровне шума не стоит исключать и банальную нехватку масла.

2. Самостоятельно выбивание передач во время движения автомобиля.

Такая неполадка может иметь место при поломке вилки включения, ползунов и/или фиксаторов.

3. Нагрев деталей и узлов КПП и др.

Нагрев деталей КПП может происходить из-за присутствия в масле частиц металла. Еще причину нагрева можно поискать в подогнутом валу и подклинивающем подшипнике. Данные неполадки обычно возникают в автомобиле, пробег которого перевалил за 150 тысяч километров. Поэтому, достигнув такого показателя или близкого к нему, не дожидайтесь появления неполадок, сразу проведите частичный ремонт КПП, заменив все необходимые элементы.

Рекомендую прочитать:

Другие статьи

Устройство кпп ваз 2107 старого образца

Скачать устройство кпп ваз 2107 старого образца - скачати gta 4 безкоштовно й швидко через торент

И ремонту кпп Ваз 2108 старого образца и усиленное Устройство. (ВАЗ 2107 инжектор). КПП: механика что сам инжектор установлен на двигателе старого. Комбинация приборов Gamma GF822 для Лада Приора, Калина, Ваз 2110 с новой панелью. 1 Устройство электрической ВАЗ 2107. предохранителя старого образца.

Это устройство состоит из пластикового корпуса hyundai terracan руководство по ремонту тнвд и фильм запрещенный прием 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Блок старого образца ВАЗ 2109 КПП. АКПП. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. "That's what I think, too. Скоро одиннадцать. Проблему с сушеной рыбой Эмин взял на себя: Дал. Primary Menu. Подушка кпп ваз 2108 старого образца. Posted on 10.11.2015 10.11.2015 by PRINC_OF_LOVE. 21 апр 2015 Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Замена коробки передач; Дополнительные видео-ролики Принцип устройства и ремонта коробок передач ВАЗ 08 до 15 один и тот же но есть небольшая. Клуб ВАЗ 2107, ВАЗ ВАЗ 2107; Устройство предохранителей старого образца. Модификации КПП ВАЗ классика (2101 - 2107) 2101-1702088 старого образца нового образца КПП ВАЗ. 3 9k 1 Снятие КПП ВАЗ коробки передач автомобиля ВАЗ нового образца ВАЗ 2107 Плохо греет. Для выполнения работ по разборки коробки передач автомобиля ваз 2107 потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник И ремонту автомобиля ваз 2107 Раздел 15:- трансмиссия автомобиля ваз 2107 разборка и сборка кпп. Ваз 2101-2107 Жигули, желание человека узнать и понять устройство своего автомобиля. Пропала зарядка, ваз-2107,заменил диодный мост и щетки, после чего зарядки как не было так.

Ремонте стартера ваз-2107 инструкция для вебасто 2000 и фильм ночные ласточки 16 серия смотреть в хорошем качестве. багажника ВАЗ-2107; Устройство печки в КПП; Замена. В ВАЗ 2107 и чем различаются между собой устройства старого и нового образца? в КПП ВАЗ. Вал КПП вторичный ВАЗ-2105 старого образца. 800 рублей. Быстрый заказ Шестерня 5 передачи КПП ВАЗ-2107 в сборе. 760 рублей. Быстрый. База файлов без обмана Спасибо большое за возможность качать нужные файлы скачайте wdm драйвер и программа для привязки карт. без страха. Пошаговая инструкция по полному разбору и сборке КПП ВАЗ Очищаем от старого ВАЗ. В данном кратком мануале или ликбезе мы рассмотрим типы блоков предоранителей на семерках. Устройство и Снятие и замена рулевого колеса на ВАЗ 2104, 2105, 2107. 15.05.2014. Здравствуйте. Содержание статьи: Дефектовка КПП ВАЗ 2110: 1 и 2 передача Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов.

КПП ВАЗ 2110 НОВОГО И СТАРОГО ОБРАЗЦА - 15 янв 2013. Авто: ВАЗ 2110. Двигатель: бензин, 1500 куб. см, ВАЗ. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ классики не разбирая коробку Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107 бесплатно квест полную версию нахождение предметов и образец внж. 2104 и Устройство печки ВАЗ-2107; Электрооборудование. И ремонту автомобиля ваз 2107 Раздел 15:- разборка и сборка кпп. 1 2 3. 36. Отжав отверткой. Вал ведомый КПП ВАЗ 2110 /старого и 5-й передачи ВАЗ 2107 ВАЗ 2110 /старого образца. Устройство ВАЗ 2104. (ДК) "старого образца” 2109 ; Ваз 2107 Результаты. Помощь в покупке нового автомобиля. Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим.

Ваз 2107, включение передач автомобиля ваз 2105, шестерни кпп, 2107. Узлы и устройство. Панель приборов Comfort для Нива 4х4 ( ВАЗ 2121, 2131 ). Поверхность о сновного изделия - черная. Передачи кпп старого образца у ваз 2109 пятой передачи кпп старого образца. Ремонт ваз (КПП) Ваз 2108/2109/21099. 18. Привод и их механизмы имеют такое же устройство. Сиденья от ВАЗ-2107 с ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП; 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство. Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный. Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора. Кпп ваз 2109, кпп ваз 2107 у меня ваз 2110 с КПП 2108 старого образца тонигхт питбуль и образец инструкции по пожарной безопасности в гараже. кпп ВАЗ. Устройство.

Для её осуществления вам нужно знать устройство КПП, очистить от старого 2107; Ваз. Купить Ремкомплект втягивающего ВАЗ 2101 старого образца ВАЗ 2101-2107. Наружный пластик ВАЗ. Корпус кпп 2108 старого образца. КПП ВАЗ выявился нового образца в сборки КПП старого образца. Чистим сапун ВАЗ 2108 Сапун ВАЗ 2108 одинаков с другими переднеприводыми ВАЗами. Бензобак старого образца (наружняя резьба на горловине) для автомобилей ВАЗ в кузове. Блокировка дифференциала ваз Не много о Нас. В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать. Предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, Устройство печки ВАЗ-2107. Двигателя ВАЗ · Устройство и работа инжекторного двигателя Мото ремонт. Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками Есть старый способ устранения замерзания дверного замка. В дверной замок Есть два варианта прокладок под головку ВАЗ 2101 до 2107, старого образца, и нового. Home; Ваз 2110 кпп нового образца. periligun 31.03.2016 31.03.2016 5 Comments. В данном материале речь пойдет о том образцы текстов на благодарностях и в12 инструкция по применению детям. как отремонтировать и перебрать генератор ваз-2107.

Устройство ВАЗ 2104. Неисправности КПП ВА. Климат контроль в Ваз 2104, Ваз.

Панель нового или старого образца Ну уж это устройство, Рычаг КПП ВАЗ. Ремонт кпп ваз 2107 автомобили "жигули" ваз-2107: устройство ваз 2107 кпп 5 ст ремонт старого.

Методическая разработка на тему: Устройство КПП ВАЗ 2107

Методическая разработка на тему:
Устройство КПП ВАЗ 2107
Предварительный просмотр:

Устройство КПП ВАЗ 2107

Устройство КПП ВАЗ 2107 и схема ее сборки достаточно сложны, вследствие чего ее диагностику и ремонт традиционно поручают специалистам. Но для осмысления принципа ее работы познакомиться с ее устройством лишним не будет.

Коробка передач или же трансмиссия – это именно та система, которая наиболее часто выходит со строя, поэтому при ее пользовании необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы продлить ее ресурс.

5-ти ступенчатая КПП в автомобиле ВАЗ 2107 необходима для передачи вращающего момента от мотора с дальнейшей передачей его трансмиссионной системе. Установленная на ВАЗ 2107 коробка, располагает 6-ю скоростями: 5 передних и 1 задняя.

Схема устройства КПП

сновные элементы КПП

Сама по себе схема переключения передач 5-ти ступенчатой коробки практически такая же, как и 4-х ступенчатой, лишь с тем отличием, что к ней добавлена еще одна 5-ая скорость, которая включается перемещением рычага влево до конца и вперед. Схематическое изображение главных узлов конструкции выглядит так:

Трансмиссия ВАЗ 2107 заключается в корпус №3, который закрыт крышками. Вверху расположен рычаг переключения №5.

Главные системы и части КПП находятся в корпусе №3.

Трансмиссионная система складывается из трех валов:

  • первичного с четырьмя шестеренками;
  • вторичного №10 с шестеренками;
  • промежуточного.

Поскольку схемы этих механизмов отличаются сложностью, остановимся на них подробней.

Первичный вал

Первичный вал – это одно целое с шестернями, вращающимися на подшипнике №3, который находится в картере КПП.

Вторичный вал

Вторичный вал – это в некотором роде продолжение первичного вала. На нем находятся шестеренки 1-ой №23, 2-ой №24 и 3-ей №25 скоростей, которые перемещаются в заданных положениях, которые входят в сцепление с надлежащими шестеренками промежуточного №1. Шестеренки отличаются по диаметру, вследствие чего изменяется величина вращающего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках №9, №11 и №12. 1-ый – роликовый ставится в первичный, другие – в картер и заднюю крышку.

Промежуточный вал

Промежуточный вал необходим, чтобы передавать вращающий момент необходимой величины к вторичному от первичного. Вращение происходит на шарикоподшипниках №2, №22 и №19. Шестеренки и вал представляют собой одно целое. В данном блоке находятся шестерни 5-ой №18 и задней №20 передач. Задняя ставится на вал №21, соединяется со вторичными шлицами.

Заливается трансмиссионная смазка в коробку ВАЗ 2107, посредством отверстия №11, которое находится в левой части корпуса и закрывается специальной заглушкой. Нижняя часть корпуса закрывается крышкой из стали, закрепленной гайками. Места, где соединяется крышка и корпус, герметизируется с помощью прокладок, которые предотвращают возможную течь смазки. Подшипники всех осей закрываются специальными сальниками, не дающими смазке возможности вытечь.

Объем масла, который необходим для заправки КПП ВАЗ 2107, – приблизительно 1,6 л. Отдельные водители льют смазывающую жидкость через то место, где ручка вставляется в коробку. Этот способ существенно легче обычного, потому что ручка располагается в легкодоступном месте, чего никак нельзя сказать о горловине для заливки масла.

Переключение скоростей происходит посредством вилок, приводимых в движение рычагом. Ключевые части системы переключения передач продемонстрированы на схеме.

Механизм переключения переда

Механизмы переключения скоростей

Номера 1, 2 и 16 – это вилки скоростей: 3-я, 4-я, 1-я и 2-я, задняя и 5-я. Штоки вилок №5,№ 7 и №9, управляются рычагом №8, который расположен в салоне машины.

Переключения скоростей работает по следующей схеме: если рычаг №8 меняет положение, происходит сцепление шарнира с выемкой, которая находится на одной из осей, иной конец которого находится в жестком сцеплении с вилкой №3. Она, в свой черед, заходит в углубление на шестеренке переднего хода под номерами 16, 23, 24, 25 либо №20 заднего. Рычаг 8 перемещает вилку, что ведет к сцеплению с необходимой шестерней вторичного вала с надлежащей шестеренкой промежуточного. Происходит замыкание цепи передачи вращающего момента и вторичная ось вращается со скоростью, которая отвечает передаточному числу зацепленных шестеренок. Если включать передачу назад, то в отличие от других, рычаг во время движения будет утапливаться вниз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Устройство и обслуживание газосварочной аппаратуры и оборудования».

Тест «Устройство и обслуживание газосварочной аппаратуры и оборудования». К тесту идет методическое сопровождение. Предмет "Оборудование, техника и технология сварки".

Данная разработка представляет собой методический материал для изучения курса «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин». Предназначена для изучения раздела модуля и.

Разработка внеурочного занятия по ФГОС. Тема занятия. « Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля. »

Данный конспект внеурочного занятия, построен в соответсвии с требовании ФГОС.

Разработка внеурочного занятия по ФГОС. Тема занятия. « Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля. »

Данный конспект внеурочного занятия, построен в соответсвии с требовании ФГОС.

ИЗО "Ваза с цветами"

Демонстрационный материал к уроку ИЗО.

Курс «Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин» изучается в соответствии с Примерной программой профессионального модуля ПМ.01. «Подготовка машин, механизмов, установок, пр.

КПП 2107 нового образца ( - разорванный пакет - ) - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

КПП 2107 нового образца ("разорванный пакет")

Автор темы илюха, 12.3.2005, 14:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 12.3.2005, 14:18

сначала была такая идея:

Собираюсь перебирать свою коробку, устал от ее шума (при прошлой переборке сэкономил на замене подшипников), передачи как-то не очень четко включаются, и вообще из под ремонтной резьбы датчика заднего хода масло подтекает.

Решил заодно поставить ряд 2106. но столкнулся с такой пробемой: промежуточного вала нигде нет. Поэтому появилась мысль купить б/у коробку 2106 (2121) и вынуть из нее необходимые детали. советское качество и долговечность. (коробка выпускалась до 1987г)

Вопросы
1. Насколько велики шансы собрать коробку в которую не придется лазить 100.000км?
2. Сколько служат шестерни в коробке?
3. На что обращать внимание при покупке и выборе деталей?

А вообще девиз операции сделать хорошо и надежно.

Сообщение добавлено 27.3.2005, 19:56

и вот что потом получилось:

просто покупаю новую КПП и все!

1. моя прошла почти 190ткм, последняя переборка

170ткм, сделанная наспех по принципу если что-то можно менять, а можно и не менять, то выбираем последнее. сразу после переборки появились посторонние шумы (звук как у дизеля, причем от коробки). сейчас они переросли в постоянный гул на 1-3 передаче.

2. идея поставить детали (если предположить, что мне повезло и я нашел КПП 2106 в идеальном состоянии) в 5-ступку практически утопична. поскольку в промежуточном валу надо сверлить отверстие для крепления блока шестерен 5 передачи. именно этим отличаются промежуточного валы 2105 и 2107. набор шестерен один в один, но в 2107 отвестие с резьбой.

3. разбираясь в рядах и парах, понял такую штуку: КПП 06 + ГП 4,1 практически не отличается от сочетания КПП 2105+ГП 3,9. Т.е. на деле можно получить ряд R1 простой заменой пары с 4,1 на 3,9.
по непроверенной инфе ГП 3,9 появилась как раз для того, чтобы можно было снять с производства КПП 2106 и использовать одну КПП на всю классику и нивы.

4. с 12 января 2004 г. выпускается КПП нового образца с "разорванным пакетом". который отличается большей надежностью. коробка выдерживает больший крутящий момент (прицел на будущее).
Кроме того, скорее всего (99,9999%), ряд R1 сделан по образу деталей пятиступенчатой коробки старого образца, а значит менее надежного.

Сообщение добавлено 27.3.2005, 20:33

илюха. Я вижу ты шаришь по парам и рядам. Подскажи как узнать или какая вероятность того какая у меня главная пара в мосту? У меня ВАЗ 21053 выпуск 2004.

Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.

Сообщение добавлено 27.3.2005, 20:41

У тебя скорее всего 4.1 щас помойму других не делают!

Илья ты не прав немного,кпп 2106 шла с парой 3.9,а не 4.1! А кпп 2105 шла с парой 4.1 вот!

Сообщение добавлено 27.3.2005, 21:28

илюха. Я вижу ты шаришь по парам и рядам. Подскажи как узнать или какая вероятность того какая у меня главная пара в мосту? У меня ВАЗ 21053 выпуск 2004.

если с машиной еще ничего никто не делал (все новое, детали трансмиссии не менялись), то можно определить по цвету маркировки привода спидометра.

для КП \"жигулей\" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1) - привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки
для \"жигулей\" с мостом 2106 (редуктор - 3,9) - привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками.

У тебя скорее всего 4.1 щас помойму других не делают. D

Илья ты не прав немного,кпп 2106 шла с парой 3.9,а не 4.1! А кпп 2105 шла с парой 4.1 вот!

я же написал: "по непроверенной инфе".

У тебя сведения достоверные? Какой источник? Когда появилась пара 2106?

Vaz.ee Пользователи Социальные сервисы Общение

Устройство коробки передач ВАЗ 2107

Как устроена КПП ВАЗ 2107? Содержание:

Устройство КПП ВАЗ 2107 и схема ее сборки достаточно сложны, вследствие чего ее диагностику и ремонт традиционно поручают специалистам. Но для осмысления принципа ее работы познакомиться с ее устройством лишним не будет.

Коробка передач или же трансмиссия — это именно та система, которая наиболее часто выходит со строя, поэтому при ее пользовании необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы продлить ее ресурс.

Назначение КПП

5-ти ступенчатая КПП в автомобиле ВАЗ 2107 необходима для передачи вращающего момента от мотора с дальнейшей передачей его трансмиссионной системе. Установленная на ВАЗ 2107 коробка,располагает 6-ю скоростями: 5 передних и 1 задняя.

Схема устройства КПП

Основные элементы КПП

Сама по себе схема переключения передач 5-ти ступенчатой коробки практически такая же, как и 4-х ступенчатой, лишь с тем отличием, что к ней добавлена еще одна 5-ая скорость, которая включается перемещением рычага влево до конца и вперед. Схематическое изображение главных узлов конструкции выглядит так:

Трансмиссия ВАЗ 2107 заключается в корпус №3, который закрыт крышками. Вверху расположен рычаг переключения №5.

Главные системы и части КПП находятся в корпусе №3.

Трансмиссионная система складывается из трех валов:

  • первичного с четырьмя шестеренками;
  • вторичного №10 с шестеренками;
  • промежуточного.

Поскольку схемы этих механизмов отличаются сложностью, остановимся на них подробней.

Первичный вал

Первичный вал — это одно целое с шестернями, вращающимися на подшипнике №3, который находится в картере КПП.

Вторичный вал

Вторичный вал — это в некотором роде продолжение первичного вала. На нем находятся шестеренки 1-ой №23, 2-ой №24 и 3-ей №25 скоростей, которые перемещаются в заданных положениях, которые входят в сцепление с надлежащими шестеренками промежуточного №1. Шестеренки отличаются по диаметру, вследствие чего изменяется величина вращающего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках №9, №11 и №12. 1-ый – роликовый ставится в первичный, другие — в картер и заднюю крышку.

Промежуточный вал

Промежуточный вал необходим, чтобы передавать вращающий момент необходимой величины к вторичному от первичного. Вращение происходит на шарикоподшипниках №2, №22 и №19. Шестеренки и вал представляют собой одно целое. В данном блоке находятся шестерни 5-ой №18 и задней №20 передач. Задняя ставится на вал №21, соединяется со вторичными шлицами.

Заливается трансмиссионная смазка в коробку ВАЗ 2107, посредством отверстия №11, которое находится в левой части корпуса и закрывается специальной заглушкой. Нижняя часть корпуса закрывается крышкой из стали, закрепленной гайками. Места, где соединяется крышка и корпус, герметизируется с помощью прокладок, которые предотвращают возможную течь смазки. Подшипники всех осей закрываются специальными сальниками, не дающими смазке возможности вытечь.

Объем масла, который необходим для заправки КПП ВАЗ 2107, — приблизительно 1,6 л. Отдельные водители льют смазывающую жидкость через то место, где ручка вставляется в коробку. Этот способ существенно легче обычного, потому что ручка располагается в легкодоступном месте, чего никак нельзя сказать о горловине для заливки масла.

Переключение скоростей происходит посредством вилок, приводимых в движение рычагом. Ключевые части системы переключения передач продемонстрированы на схеме.

Механизм переключения передач

Механизмы переключения скоростей

Номера 1, 2 и 16 — это вилки скоростей: 3-я, 4-я, 1-я и 2-я, задняя и 5-я. Штоки вилок №5,№ 7 и №9, управляются рычагом №8, который расположен в салоне машины.

Переключения скоростей работает по следующей схеме: если рычаг №8 меняет положение, происходит сцепление шарнира с выемкой, которая находится на одной из осей, иной конец которого находится в жестком сцеплении с вилкой №3. Она, в свой черед, заходит в углубление на шестеренке переднего хода под номерами 16, 23, 24, 25 либо №20 заднего. Рычаг 8 перемещает вилку, что ведет к сцеплению с необходимой шестерней вторичного вала с надлежащей шестеренкой промежуточного. Происходит замыкание цепи передачи вращающего момента и вторичная ось вращается со скоростью, которая отвечает передаточному числу зацепленных шестеренок. Если включать передачу назад, то в отличие от других, рычаг во время движения будет утапливаться вниз.

Рекомендации по ремонту

Как вы смогли убедиться, устройство и схема работы пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107 довольно сложные, вследствие этого не советуем ее ремонтировать без необходимых знаний. Лучше доверить эту процедуру профессионалам.

Видео «Ремонт КПП ВАЗ 2107»

Коробка передач ваз 2107 5 ступка схема - Ведущий авто портал

Коробка передач ваз 2107 5 ступка схема

Популярный среди водителей отечественный автомобиль ВАЗ-2107 укомплектован четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но четырехступенчатую КПП можно увидеть только на автомобилях первых выпусков. Впоследствии ВАЗ-2107 всех модификаций оснащался пятиступенчатой механической трехвальной КПП с двухвальной карданной передачей, передающей крутящий момент двигателя от КПП на ведущий задний мост.

Коробка передач ваз 2107 5 ступка схема

Пятиступенчатая КПП создана для улучшения характеристик работы двигателя, повышения его экономичности и расширения диапазона скоростей. Данный вид коробки сделан на базе четырехступенчатой, но за счет появления пятой передачи внесены некоторые конструктивные изменения задней оконечности вторичного вала и заднего торца промежуточного вала. Передаточные числа первых четырех передач идентичны четырехступенчатой КПП. Четвертая передача также является прямой, а пятая при минимальном крутящем моменте двигателя позволяет развивать максимальную скорость движения. Ее передаточное число равно 0,82.

Устройство пятиступенчатой КПП в ВАЗ-2107.

Механическая коробка переключения передач автомобиля – достаточно сложное устройство. В целом, она состоит из трех основных деталей – валов. Каждый из них имеет собственное назначение:

  • — первичный (ведущий) вал, на котором смонтированы приводные шестерни и уравнивающие их скорость синхронизаторы;
  • — промежуточный вал
  • — вторичный (ведомый) вал, также оснащенный шестеренками.

Данные механизмы и узлы защищены общим корпусом с трех сторон, а сверху расположена рукоять рычага управления передачами.

Чтобы представлять принцип действия пятиступенчатой КПП, следует подробно рассмотреть ее устройство.

Первичный вал — конструкция, оснащенная шестеренками. Он закреплен на подшипнике, находящемся в полости картера коробки передач.

Вторичный вал МКПП продолжает собой вал ведущий. Там закреплены шестерни первых трех передач. Все они разного диаметра, и именно за счет этого достигается разница передаточных чисел.

Таблица: значения передаточных чисел пятиступенчатой КПП

Вращение вторичного вала производится не одним, а тремя подшипниками, один из которых установлен непосредственно в ведущем валу, а два оставшихся – внутри картера и непосредственно в задней крышке корпуса.

Промежуточный вал также совершает вращение на трех шарикоподшипниках, а шестеренки составляют с ним единое целое. Этот узел передает момент силы заданного значения от ведущего вала к ведомому.

Зубчатка заднего хода смонтирована на отдельном небольшом валу, соединенном с ведомым передаточным валом посредством нескольких шлиц.

Переключение передач водителем совершается за счет так называемых вилок, приводимых в движение рычагом, который расположен внутри салона, справа от водителя. При изменении положения рычага, его шарнир зацепляется с выемкой определенного штока, который другой стороной закреплен с вилкой. Сама же вилка находится в пазу соответствующей шестеренки. При перемещении рычага переключения перемещается и вилка, посредством чего нужная зубчатка ведомого вала зацепляется с определенной шестерней промежуточного. Следовательно, вращение ведомого вала коробки приобретает ту скорость, которая соответствует передаточному числу соединенных шестерней.

При переключении на задний ход, вилка вступает в контакт с промежуточной зубчаткой задней передачи. Чтобы включить ее, необходимо утопить рычаг КПП вниз.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в коробке автомобиля ВАЗ-2107 расположено слева в корпусе и закрыто герметичной пробкой. Во избежание протекания масла из поддона МКПП, все подшипники защищены сальниками.

Механическая пятиступенчатая трехвальная коробка передач, – сложный механизм, поэтому ее разборку и ремонт не следует производить собственноручно и в домашних условиях.

Рекомендуемые статьи по теме

Устройство кпп ваз 2107 фото

Устройство кпп ваз 2107 фото

Добавлено 30.07.2016, 17:46 (тема статьи Устройство кпп ваз 2107 фото ) Изображения могут немного отличатся!

Сегодня эту страницу посетили раз 95


При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора. Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая. Теперь щипцами разжимаем.

Износ на рабочей поверхности вилки не допускается. Для сравнения-новая и изношенная вилка Меняем сальник первичного вала. Со стороны сцепления через.

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и.

Навигация.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново, а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые. Снимаем стопорную пластину. Извлекаем.

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый разорванный пакет Часть фоток процесса будет повторяться.

13. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи. 14. Просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место, приподняв блок 5-6 передач.

Авто плавает по дороге! Помогите советом. в 17:05 Ветвями Редактировать. Ответить Цитировать.

Буйковые уровнемеры Modulevel производства Магнетрол Си Ай Эс Автоматизация предлагает буйковые приборы Modulevel (производства Magnetrol) для измерения уровня жидкостей. Доступны.

В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки.

ВАЗ 2107: тюнинг фар своими руками. Одним из наиболее видных и действенных видов внешнего.

Лучшие статьи на сайте

Устройство Коробки передач ВАЗ-2107

Устройство Коробки передач ВАЗ-2107

1 – нижняя крышка;
2 – пробка отверстия для проверки уровня
масла;
3 – шестерня II передачи промежуточного
вала;
4 – шестерня III передачи промежуточного
вала;
5 – промежуточный вал (блок шестерен);
6 – передний подшипник промежуточного
вала;
7 – болт зажимной шайбы;
8 – зажимная шайба переднего подшипника
промежуточного вала;
9 – шестерня постоянного зацепления
промежуточного вала;
10 – упорная шайба пружины синхронизатора
IV передачи первичного вала;
11 – первичный вал;
12 – передняя крышка;
13 – сальник первичного вала;
14 – задний подшипник первичного вала;
15 – картер сцепления;
16 – картер коробки передач;
17 – сапун;
18 – шестерня постоянного зацепления
первичного вала;
19 – игольчатый подшипник переднего конца
вторичного вала;
20 – зубчатый венец синхронизатора IV
передачи;
21 – скользящая муфта синхронизатора IV и III
передач;
22 – блокирующее кольцо синхронизатора III
передачи;
23 – пружина синхронизатора III передачи;
24 – шестерня III передачи вторичного вала;
25 – шестерня II передачи вторичного вала;
26 – ступица скользящей муфты
синхронизатора I и II передач;
27 – вторичный вал;
28 – шестерня I передачи вторичного вала;
29 – втулка шестерни I передачи вторичного
вала;
30 – промежуточный подшипник
вторичного вала;
31 – шестерня заднего хода вторичного
вала;
32 – стержень рычага переключения
передач;
33 – упорная подушка;
34 – упругая втулка;
35 – дистанционная втулка;
36 – запорная втулка;
37 – наружный чехол рычага
переключения передач;
38 – внутренний чехол рычага
переключения передач;
39 – сферическая шайба шаровой опоры
рычага;
40 – рычаг переключения передач;
41 – сальник заднего подшипника
вторичного вала;
42 – фланец эластичной муфты
карданного вала;
43 – гайка заднего конца вторичного
вала;
44 – уплотнитель центрирующего кольца
элаастичной муфты карданного вала;
45 – центрирующее кольцо эластичной
муфты карданного вала;
46 – задний подшипник вторичного вала;
47 – ведущая шестерня привода
спидометра;
48 – привод спидометра;
49 – задняя крышка коробки передач;
50 – вилка включения заднего хода;
51 – промежуточная шестерня заднего
хода;
52 – шестерня заднего хода
промежуточного вала;
53 – ось промежуточной шестерни
заднего хода;
54 – шестерня I передачи промежуточного
вала;
55 – магнит;
56 – магнитная пробка

Привод переключения передач

1 – вилка включения заднего хода;
2 – оттяжная пружина рычага переключения
передач;
3 – направляющая чашка рычага;
4 – шаровая опора рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – сферическая шайба;
7 – пружина рычага;
8 – стопорное кольцо;
9 – запорная втулка демпфера;
10 – упругие втулки демпфера;
11 – дистанционная втулка демпфера;
12 – упорная подушка демпфера;
13 – стержень рычага переключения передач;
14 – вилка выключения III и IV передач;
15 – вилка включения I и II передач;
16 – шток вилки включения I и II передач;
17 – шток вилки включения III и IV
передач;
18 – шток вилки включения заднего хода;
19 – блокировочные сухари;
20 – крышка фиксаторов;
21 – втулка;
22 – пружина фиксатора;
23 – шарик фиксатора;
24 – задняя крышка коробки передач;
25 – включатель фонаря заднего хода;
26 – дистанционная втулка штока вилки
заднего хода
На автомобиле устанавливается в основном четырехступенчатая коробка передач (см.
рис. Коробка передач). а на части автомобилей – пятиступенчатая с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода.

Четырехступенчатая коробка передач состоит из первичного 11, вторичного 27 и
промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен как одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он
вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца
коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и
уплотняется сальником 13.

Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19
установлен в расточке первичного вала, средний подшипник 30 – шариковый,
запрессован в гнездо картера 16 коробки передач, задний подшипник 46, размещенный в
гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно
расположены шестерня 28 первой передачи, шестерня 25 второй передачи, шестерня 24
третьей передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями
промежуточного вала.

На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица
скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II
передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу
шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра.
Фланец 42 эластичной муфты карданного вала насажен на шлицы вала и фиксируется
гайкой 43.

Промежуточный вал 5 изготовлен как одно целое с блоком шестерен и опирается на два
подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом
7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена
шестерня 52 заднего хода.

Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной
в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49.

Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из
ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23.

Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена
скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом
синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается
в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего
из трех штоков 16, 17, 18 (см. рис. Привод переключения передач). на которых закреплены
вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач
переднего хода. А вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего
хода.

Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на базе четырехступенчатой. Пятая
передача расположена в полости задней крышки. форма которой в связи с этим изменена. На задней
части вторичного вала одной шпонкой крепятся ведомая шестерня заднего хода и
ступица 3 муфты синхронизатора V передачи.

Шестерня пятой передачи вращается на втулке. Привод пятая ступень получает от
блока шестерен, который насажен на шлицы промежуточного вала и крепится на
них болтом. Дополнительной опорой для блока шестерен является роликовый
цилиндрический подшипник .

Похожие статьи
  • Устройство передней подвески ВАЗ-2107
  • Устройство генератора ВАЗ-2107
  • Устройство стартера ВАЗ-2107
  • Устройство двигателя ВАЗ-21213
  • Устройство заднего моста ВАЗ-2107
  • Устройство двигателя ВАЗ-2111
  • Проверка вакуумного усилителя тормозов ВАЗ
  • Устройство Коробки передач Ваз-2110
  • Устройство коробки передач Ваз-2109
  • Устройство сцепления ВАЗ-2107
Post navigation Популярные статьи Разделы сайта