Руководства, Инструкции, Бланки

Блок Сауо Нового Образца Ваз 2110 img-1

Блок Сауо Нового Образца Ваз 2110

Рейтинг: 4.3/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Установка САУО нового образца (под Евро панель)

Лада 2110 › Бортжурнал › Установка САУО нового образца (под Евро панель).

Я ездил на Лада 2110
Тольятти, Россия

В общем много уже сдесь писали по этой теме, напишу еще раз, может моя запись кому-нибудь покажется полезной. Т.к. мне досталась другая 10, теперь 2002 года со старой панелью, было решено менять накладку панели. Перед этим поставил САУО с моторедуктором для регулировки заслонки. Сразу скажу, что печка старого образца, и что бы все было ОК нужно еще поменять моторедуктор печки под жабо. Но я этого делать не стал, как результат холдный с горячим воздухом наоборот + нет первой скорости (точнее она есть но под номером 2, т.о. всего 3 скорости))). Меня это не сильно напрягает. Так же кто заморочится сразу скажу, что схема подключения не моя, но она работает 100%. Как уже сказал, если у вас тачка с 2003 года, то будет все работать без замены моторедуктора самой печки (тот, который регулирет t воздуха).

Весь процесс с фото и видео ниже.

старый рычажок с тягой

почти все готово)

по этой схеме подключал.

наращивал провода, чтоб опустить блок вниз. Планируется 2 DIN в центр)

почти все готово. Осталось заизалировать провода к моторедуктору и погнали

Ссылка на работу блока САУО и моторедуктора:

Другие статьи

5 основных причин почему не работает печка на ВАЗ 2110

5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110

Зачастую о не работающей печка мы узнаём с приходом холодов (это могут быть как механические так и электронные поломки).

Чтобы разобраться с основными неисправностями для начала предстоит изучить устройство системы отопления Лады «десятого поколения» и сам принцип работы печки.

Мы выделили пять основных причин почему печка не работает на ВАЗ 2110 :

  1. Не регулируется температура или печка работает на одной скорости ;
  2. Не работают заслонки распределяющие потоки воздуха;
  3. Выходит из строя салонный датчик температуры (монтирован на потолке);
  4. Неисправность контроллера САУО ;
  5. Течь тосола с радиатора печки.

В следствии нехитрой диагностики и проверке этих узлов приступаем к ремонту отопителя.

Как проверить датчик температуры воздуха в салоне?

Для проверки не вышел ли из строя датчик температуры воздуха на потолке стоит достать его концы и подать напряжение 1,2 В на клеммы плюса и минуса. При этом если выставить ручки контроллера системы автоматического управления отопителем в положениях «MIN» и «MAX» в соответствующих точках (синяя и красная), то вентилятор вращаться не должен. Также при рабочем САУО можно попробовать отключить датчик воздуха салона при этом должен переставать работать режим «А» скорости вентилятора.

Как проверить исправность контроллера САУО

Для проверки САУО потребуется мультиметр чтобы замерить напряжение на розовом и коричневом проводах (при этом включаем зажигание и крутим ручку температуры). В зависимости от того какой именно контролер установлен на авто напряжение меняется по-разному. На автомобилях до 2001 года устанавливался контроллер управления отопителем 1303.3854 его напряжение в положении «min» снижается через 13±5 секунд, а на отметке «max» подается постоянно. Таким образом когда напряжение блока САУО на выходе не меняется – он не рабочий. На автомобили после 2003 г. устанавливался блок 1323.3854 и печка 2111-8101012.

Когда барахлит контроллер то могут не работать заслонки. но дабы диагностировать другие причины неисправности печки ВАЗ 2110-12 придется разбирать отопитель.

Проверка заслонок системы отопителя ВАЗ 2110

Система печка имеет 2 заслонки. Верхней регулируется забор холодного воздуха, а нижней поступление горячего от радиатора отопителя. И когда ломается приводной механизм или сама заслонка то печка может слабо греть, вовсе не греть либо сильно жарить.

Поломки заслонки печки могут быть разного характера во-первых часто закусывает заслонку или она клинит. а во-вторых выходит из строя привод заслонки (микромоторедуктор). В некоторых случаях заслонку перекашивает или клинит через ржавчину так как бывает два вида заслонок: старого и нового образца, старые пластиковые с уплотнительным поролоном, а нового – металлические с уплотнителем из резины. Поэтому если не слышно как заслонка движется, то можно пошевелить её рукой, сняв дефлектор в центральной панели. Болезнь металлических что они часто клинят от ржавчины, а пластиковые перекашивает от воздействия горячего воздуха. Так что если например в переднее стекло ВАЗ 2110 дует теплым. а по бокам и в ноги дует горячим воздухом, то скорее всего заслонка не полностью перекрыла забор воздуха с улицы. А когда заслонки не движутся вовсе, то нужно проверить микродектор – приводной механизм заслонки.

Как проверить микроредуктор заслонки отопителя?

Для проверки привода заслонок потребуется омметр для измерения. У старых контроллерах САУО, сопротивления в минимальном положении синей точки, должно быть от 800 до 1200 Ом, а в контроллерах нового образца — 3,5-5 кОм. Чтобы проверить нужно будет сначала установить градусы на минимуме, подождать 15 сек. Отсоединить разъем контроллера и на запущенном двигателе замерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1.

На максимальной температуре (красная точка левой ручки) мультиметр должен показывать 3,2-5 кОм если старые контроллеры и 1,2-1,6 кОм если стоит новый контроллер (1323.3854). При отсутствии сопротивления или если оно не изменяется сообщает о том, что датчик положения вала микроредуктора неисправен (стираются дорожки ) или же просто вышел из строя сам САУО и на микроредуктор не идет напряжение.

Для замены микродектора, проверке вентилятора или ремонту радиатора отопителя придется разбирать печку.

Почему вентилятор печки работает на одной скорости?

Без разбора можно узнать причину, почему печка ВАЗ 2110-12 работает только в 3-м режиме или только в первых двух. Так как, если случилась такая проблема, то нужно искать место расположения резистора сопротивления — в первых двух режимах вентилятор работает через резистор, а в третьем напрямую. И того, получается, что может быть или резистор сгоревший. или же на переключателе положений стерлись дорожки. так же как и на регуляторе температуры.

Проверка резистора сопротивления

Резистор печки имеет 2 спирали, сопротивление 1-й 0,23 Ом, а 2-й составляет 0,82 Ом. Когда задействованы обе, то электродвигатель отопителя работает на первой скорости, если же резистор работает на первой спирали, то включается 2-я скорость. На третьей, максимальной скорости вентилятора, когда резистор не задействован При включении электродвигателя без резистора, ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью.

Кроме выше перечисленных неисправностей также печка может не работать по причине малого уровня антифриза, завоздушивание системы охлаждения, нерабочему термостату или помпе.

Подробная статья про замену охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 своими руками

Не регулируется температура печки ваз 2110

не регулируется температура печки ваз 2110

Вначале зимы случилась таки у меня поломка. Неисправность десяточного отопителя, за многие годы ставшая уже стандартной дует только холодным (или дует только горячим), на положение рукоятки задатчика температуры не реагирует. Немного теории.

Отопитель десятого семейства устроен таким образом, что кран подачи охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отсутствует, а управление температурой воздушного потока осуществляется воздушной заслонкой (улица/радиатор). Т. Е. ОЖ в радиатор печки податся всегда. И сразу к практике.

Первым делом снимаем центральные сопла, передвигаем рукоятку направления потоков воздуха максимум влево (положение вс в салон) и смотрим как ведт себя заслонка. Включаем зажигание, меняем положение задатчика температуры с минимум (синяя точка) на максимум (красная точка). Заслонка не шевелится? В 99% случаев виноват заклинивший микромоторедуктор (далее просто редуктор) заслонки отопителя. Бывает ещ разламывание посадочного гнезда заслонки, если она (заслонка) пластиковая, такую неисправность можно определить на слух слышно как работает редуктор, но заслонка не меняет положение, иногда слышны щелчки проворачивания квадратного вала в посадочном гнезде. В мом отопителе (нового образца, без рециркуляции) заслонка стоИт металлическая, значит винить в несправности можно редуктор или блок системы автоматического управления отопителем (далее САУО).

Датчик температуры воздуха в салоне (на потолке) можно не беспокоить, в положениях рукоятки температуры минимум и максимум показания этого датчика не учитываются. Мне повезло и на зиму редуктор переклинило в горячем положении. С наступленим тепла ездить стало невыносимо, зато появилась возможность заняться ремонтом. Минимум (холодно, синяя точка) максимум (горячо, красная точка) К слову сказать, если отключить потолочный датчик (внутрисалонной температуры), то блок САУО переключится в аварийный режим, авторегулировка отключится и рукоятка температуры будет задавать положение заслонки напрямую. Кстати, некоторым такой режим работы нравится, олдскул, так сказать 8) Если заслонка послушно переводится в положение максимум, а из отопителя дует холодный или чуть тплый воздух нужно копать в направлении радиатора (воздушная пробка), трубок (забились герметиком или отложениями), проверить уровень тосола в расширительном бачке (если низкий, то тосол в системе не достат до печки). Если заслонка не шевелится Самое простое можно попытаться помочь редуктору и, включив зажигание и переводя рукоятку температуры из одного крайнего положения в другое, подргать заслонку рукой.

Осторожно, без лишних усилий и фанатизма, особенно если заслонка пластиковая. Можно расценивать как полумеру, т. К.

Если уж нашлась причина, по которой заклинило, вс равно в скором времени клинант опять. Зато если отпустило и заслонка заработала, становится ясно что нужно ковырять редуктор. Довольно просто проверить работу блока САУО. Подат ли САУО управляющее напряжение на моторчик редуктора? Подсоединяем тестер к клеммам х1.

2(розовый) и х1. 8(коричневый). Включаем зажигание (повторять больше не буду, просто имеем ввиду, что САУО работает только при включенном зажигании). При переводе рукоятки температуры в крайние положения, на 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В.

Также при каждом переводе рукоятки температуры в крайние положения, полярность управляющего напряжения должна меняться. Если напряжение вообще отсутствует, значит неисправен контроллер САУО. Внимание! Ни в коем случае не замыкайте эти контакты и не подавайте на них напряжение (например плюс аккумулятора). Этим вы убьте выход операционного усилителя САУО, рассчитанного всего на 1А, и попадте на ремонт или замену блока. Стоит отметить, что блоки старого образца (несколько видов, все с автоматической скоростью, с буквой А, у рукоятки скорости четыре или пять положений) между собой взаимозаменяемы, но не взаимозаменяемы с блоком нового образца (без буквы А, пять положений скорости 0-1-2-3-4).

Если отопитель работает только в крайних положениях или вы подозреваете, что редуктор работает, а его вал проворачивается в гнезде заслонки, то легко проверить исправность датчика положения заслонки. При переводе рукоятки температуры в крайние положения сопротивление между контактами х1. 1(зелный) и х1. 4(голубой с пурпурной полосой) должно меняться. Пределы зависят от типа САУО и применяемой с ним модели микроредуктора, для нового образца 5 КОм (горячо) 1.

2 КОм (холодно), для старого 800 Ом (горячо) 3. 2 КОм (холодно). Если сопротивление вообще отсутствует или вал редуктора вращается, а сопротивления не меняется, то неисправен датчик положения заслонки. Поменять его можно в сборе с микроредуктором или переставить с редуктора такого же типа. Итак: контроллер САУО работает, выдат микромоторедуктору управляющее напряжение, а заслонка положения не меняет.

Снимаем дворники, откручиваем указанные стрелками шурупы, две гайки по бокам, аккуратно выводим пластмассовый зацеп из отверстия в кузове, снимаем жабо. Для удобства последующих снятий/установок жабо, разрезаем трубку подачи омывайки и вставляем в не пластиковый соединитель, в качестве которого я использовал кусочек трубочки от баллончика с монтажной пеной. Редуктор на корпусе отопителя, слева от вакуумника. Снять его можно без демонтажа всего отопителя. Редуктор крепится на трх шурупах и откручивается двумя способами: очень короткой или очень длинной отврткой.

Если длинной отврткой, то е длины должно хватить что бы разместить е над вакуумником. Я откручивал короткой отврткой. Как только вал редуктора выйдет из гнезда заслонки, она (заслонка) упадт в положение холодно.

Разбираем редуктор. Аккуратно, тонкой отврткой освобождаем зацепы, толстой помогаем половинкам разойтись. Вставляем в разъм моторчика провода с питанием от САУО. Проверяем, крутится ли он вообще? В любом случае разбираем микромотор, для чего аккуратно отгибаем опрессованный в двух местах бортик. Внимание! Что бы не поменять моторчику полярность, отмечаем положение крышки относительно корпуса. Если моторчик дохлый пытаемся найти обрыв, если живой смазываем.

Смазываем так же все валы и шестернки редуктора. Я использовал силиконовую смазку, т. К. Она не реагирует с пластмассой и имеет весьма широкий температурный диапазон (от -40 до +400). Собираем и опрессовываем моторчик, соблюдая нанеснные метки.

Подключаем к редуктору разъмы, не устанавливая на место проверяем работу. Вал поворачивается? Вс ОК! Для того, что бы поставить редуктор на место, нужно вставить его вал в гнездо заслонки. Т. К. В отсутствии редуктора заслонка падает, делается это из положения холодно.

Тут есть небольшой нюанс. Из-за необходимости плотного прилегания заслонки в крайних позициях, вал в этих положениях на снятом редукторе проворачивается на чуть больший градус. Иначе говоря, что бы установить редуктор на место, нужно немного повернуть вал в тплую сторону. Для этого, при выключенном зажигании, устанавливаем температуру на горячо, затем на 1 секунду включаем зажигание. Лезем под жабо, смотрим, входит ли вал и возможно ли закрепить редуктор в крепжные отверстия? При необходимости ещ доворачиваем вал кратковременным включением зажигания.

Если перестарались, возвращаем вал в положение холодно и повторяем танцы с зажиганием. После установки проверяем работу. Только убедившись что вс работает как надо, ставим жабо на место.

Ремонт печки на ВАЗ 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2110

На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Когда у меня был автомобиль ВАЗ 2110, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт.


Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.

Почему не работает печка ВАЗ 2110

Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД): Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала.

Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.

Проверить радиатор отопителя на протекания. если необходимо то заменить его.

Если на ВАЗ 2110 слабо дует печка. тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.

Подменить деталь на рабочую

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки - это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия "жабо" и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.

Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.

Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110

Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

1. Заслонка старого образца - пластик с уплотнителям из поролона.

2. Заслонка нового образца - металлическая с резиновым уплотнителем.

Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.

Если при положении задатчика контроллера САУО на "МИН" дует холодным, а на "МАКС" не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.

Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой.

Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо - горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх.

Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.

В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок.

Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масляного насоса ВАЗ 2110 своими руками.

Новый блок САУО, глюки - Лада 110: Электрика

  • Спасибо
  • Не нравится
sanich 16 Мар 2009

Здравствуйте.
Вот на в этой темке рассматривается Замена блока САУО старого образца на новый с тремя крутилками.

Для установки блока нового образца (4-х скоростного) надо протянуть один провод от САУО до доп резистора, заменить доп резистор на нового образца (4-х контактный):

Часть схемы авто с 4-х скоростным САУО в файле: 11-мотор печки, 12-микромоторедуктор, 18-доп резистор, 37-САУО. Если регулировка температуры будет работать наоборот, надо поменять местами провода датчика положения заслонки или микромоторедуктора. 7-контакт САУО не нужен.


Я сам ничево не менял, купил машину 99года уже с этим новым блоком (с тремя крутилками).

1. Проблема - это не работает режим 1 и 3 силы потока воздуха, причем режим 3 иногда работает иногда нет, мне кажется дело в плохом контакте.
2. Уровень температуры работает с точностью наоборот, т.е. там где 0 градусов это горячо, а вправо - холодно.

Вчера решил самостоятельно решить вторую проблему. Снял блок САУО, разобрал его, и на регуляторе температы (на крутилке) просто поменял местами провода, без пайки, просто отрезал, поменял местами, заизолировал.
Когда все это дело вернул на место, включил зажигание, был какой то звук непонятный, потом прогрел машину, крутил регулятор температуры и влево и вправо, печка перестала совсем греть. Две остальные кнопки работают, вентилятор крутится, заслонка работает.
Снова разобрал блок САОУ, поменял провода обратно, как было первоначально, но печка от это греть не стала, теперь я без горячего воздуха(((

Что я сломал, сделал не так, как проверить? Прошу помощи!

  • Спасибо
  • Не нравится
Willy 16 Мар 2009

Здравствуйте.
Вот на в этой темке рассматривается Замена блока САУО старого образца на новый с тремя крутилками.

В той теме рассматривали замену старого блока САУО с положениями вентилятора 0,А,1,2 на новый, но тоже с двумя крутилками и положениями 0,1,2,3,4.

Вчера решил самостоятельно решить вторую проблему. Снял блок САУО, разобрал его, и на регуляторе температы (на крутилке) просто поменял местами провода, без пайки, просто отрезал, поменял местами, заизолировал.
Когда все это дело вернул на место, включил зажигание, был какой то звук непонятный, потом прогрел машину, крутил регулятор температуры и влево и вправо, печка перестала совсем греть. Две остальные кнопки работают, вентилятор крутится, заслонка работает.
Снова разобрал блок САОУ, поменял провода обратно, как было первоначально, но печка от это греть не стала, теперь я без горячего воздуха(((

Что я сломал, сделал не так, как проверить? Прошу помощи!

Может провода не правильно соединил, может плохой контакт в местах соединений.
Чтобы регулировка температуры работала правильно, надо поменять местами провода микромоторедуктора.

  • Спасибо
  • Не нравится
sanich 17 Мар 2009

Чтобы регулировка температуры работала правильно, надо поменять местами провода микромоторедуктора.


Оказалось небыло контакта. Щас печка греет, только крутилка не в том положении работает.
И еще скорость 1 и 3 не работает, это можно как то исправить?

На этом микромоторедукторе 4 контакта, а не 2 какой на какой из них менять?

  • Спасибо
  • Не нравится
Willy 17 Мар 2009

Оказалось небыло контакта. Щас печка греет, только крутилка не в том положении работает.
И еще скорость 1 и 3 не работает, это можно как то исправить?

На этом микромоторедукторе 4 контакта, а не 2 какой на какой из них менять?

Если скоростей на блоке 4, а доп резистор стоит для отопителя старого образца, то одна из скоростей работать не будет. Из-за плохого контакта в блоке или на колодке доп резистора не работает 3. Чтобы работали все четыре скорости менять доп резистор и тянуть один провод от САУО к доп резистору.

На микромоторедукторе два провода - это датчик положения заслонки, и два других сам моторчик. На блоке САУО поменять розовый и коричневый, это на моторчик.

  • Спасибо
  • Не нравится
sanich 17 Мар 2009

Если скоростей на блоке 4, а доп резистор стоит для отопителя старого образца, то одна из скоростей работать не будет. Из-за плохого контакта в блоке или на колодке доп резистора не работает 3. Чтобы работали все четыре скорости менять доп резистор и тянуть один провод от САУО к доп резистору.

На микромоторедукторе два провода - это датчик положения заслонки, и два других сам моторчик. На блоке САУО поменять розовый и коричневый, это на моторчик.


А где находится этот дополнительный резистор? Как его найти? Вы хотите сказать что 3-я скорость у меня изначально должна работать?

  • Спасибо
  • Не нравится
Willy 17 Мар 2009

А где находится этот дополнительный резистор? Как его найти? Вы хотите сказать что 3-я скорость у меня изначально должна работать?


А по поводу 3 скорости:

причем режим 3 иногда работает иногда нет, мне кажется дело в плохом контакте.

Подсветка блока САУО

Доработка подсветки блока САУО ВАЗ 2110

Блок САУО в ВАЗ 2110 выглядит ну очень угрюмо. Днем еще хоть как-то, а вот вечером, когда включается подсветка, хочется чего-то более приятного глазу. Так вот в этой статье мы и рассмотрим, как же сделать тюниг подсветки блока САУО. Здесь доработки могут самыми разными: начиная от установки светодиодов и заканчивая возможностью смены цветов подсветки блока используя кнопку.

Согласитесь, когда все приборы в салоне подсвечены очень красиво, то ехать в салоне этого авто куда более приятно. Также вы можете посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ.

Давайте посмотрим несколько способов тюнига подсветки блока САУО ВАЗ. Будем рассматривать варианты по мере возрастания сложности, поэтому кто не уверен в своих силах может остановиться на первых способах.

В начале, было задумано убрать штатную подсветку и вставить диоды, но побоялся большой яркости, которая будет отвлекать во время движения ночью. В итоге решил просто поставить один диод в блок управления.

В итоге получил красивый белый цвет с оттенком, яркость которого была как и при штатной подсветке.

Светодиод я купил еще до того как разобрал САУО, поэтому малость ошибся и взял не совсем такой как нужно. Пришлось самому из лампочки и диода собрать нужную мне вещь.

Меняем лампочки на светодиоды. Цвета можете подобрать любые. Я решил по мере температуры от синего к красному.

Свет получился довольно яркий, но на самом деле не мешает, как я думал в начале.

Чтобы сделать подобную гирлянду нам потребуется:

  • Светодиоды: синие: 8 шт. красные: 5 шт. зеленые: 4шт.
  • Резисторы: 8+5+4 = 17шт (1,2 кОм)
  • Паяльник
  • Стеклотекстолит

Берем текстолит и обрезаем по размерам 124×58 мм.

Затем производим пару 40-миллиметровых отверстий.

Клеим на ручки и на ту сторону, куда ставим светодиоды фольгу.

Теперь отметьте, где будут стоять светодиоды, и насверлите под них отверстия (в моем случае диоды 3-миллиметровые).

Напаиваем резисторы на ножки диодов. Неважно к плюсу или к минусу.

Питание берем от штатной лампы из блока САУО.

  1. Возможность регулировки подсветки блока САУО ВАЗ.

Алгоритм изготовления сего чуда можете пронаблюдать на фото. Очень интересная штука. Хотите такой цвет — пожалуйста, настроение поменялось, поменяй и цвет. Все элементы могут принимать 7 различных цветов.

Еще интересной задумкоя является изменение цвета подсветки от скорости вращения вентилятора. Для этого подключите RGB диоды на контакты скоростей.

  • контакт 1: четвертая скорость вентилятора
  • контакт 2: первая скорость
  • контакт 3: масса
  • контакт 4: вторая скорость
  • контакт 5: третья
  • контакт 6: появляется 12 Вольт при включении зажигания


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="9484409258"
data-ad-format="auto">

(голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)

Навигация по записям Интересные статьи

Замена печки Ваз 2110 на более совершенную

Замена печки Ваз 2110 на более совершенную

Важно, чтобы в зимнее время отопитель автомобиля работал хорошо. Однако что делать, если начал протекать радиатор печки? Да еще и в самый неподходящий момент? Придется произвести замену радиатора отопителя, для этого потребуется много времени и сил. Если ситуация сложилась так, то может быть стоит заменить печку Ваз 2110 старого образца на более новую модель? Нам придется купить отопитель и радиатор печки нового образца. В первую очередь нужно демонтировать жабо, стандартную шумоизоляцию моторного щита, убираем дворники и снимаем половину корпуса отопителя.

Имейте в виду, что левое и правое крепление печки находится в труднодоступном месте. Центральное крепление печки находится там, куда можно будет добраться только после снятия торпеды. Можно упростить задачу и не снимать панель, достаточно выломать крепления или же попробовать отогнуть отверткой усы крепления. Снимаем половину корпуса нового отопителя, без этого установить его не получится. Отмечаем места креплений, делаем дырку в кузове машины и закрепляем. Нам будет нужно закрыть заглушкой отверстия рециркуляции и треугольные дырки отопителя. При этом можно использовать материалы от старой печки. Итак, установку мы произвели, теперь пора переходить к его подключению. Разъем на моторчик печки идет в одной колоде, черный провод — это «масса», а другой провод — это плюс, он проходит через колодку на САУО. Нам нужно вырезать от моторчика старой печки клеммы и припаять его к новой, а лучше заранее купить колодку. Короткие провод на блоке сопротивления, которые контролируют скорость вентилятора, придется удлинить. На старой печке модуль предохранителей состоит из трех контактов, а на новой печке контактов уже четыре. По этой причине нужно провести в салон к САУО дополнительный провод.

Красно-белый конец сажаем на свободное место, а на его место присоединяем новый. Это можно сделать в колодке САУО или в колодке печки. Для присоединения провода потребуется несколько разъемов типа «мама». Опрессовываем провод и вставляем в колодку. В салоне Ваз 2110 извлекаем блок САУО и вынимаем оттуда шестиконтактную колодку. Вставляем в свободное гнездо наш провод и засовываем колодку в САУО. Если САУО старого образца, то для правильной его работы нам пригодится на колодке с 13 клеммами поменять местами красный и коричневый провод. Пробрасывать четвертый провод нет никакой необходимости. Новая печка установлена, остается присоединить разъем к заслонке и закрепить отопитель возле правого крыла, с заранее купленным крепежом. Печку закрепляем по контуру. Остается проверить работоспособность устройства. Если все работает верно, то подключаем патрубки СОД и начинаем сборку, которая производится в обратной последовательности. Устанавливаем шумоизоляцию, жабо и подливаем охлаждающую жидкость. Примерное время замены печки старого образца на новую модель — 8 часов, крепления старой печки придется сломать. Если ломать не хотите, то придется добавить еще пару часов затраченного времени. В итоге отопитель начинает работать значительно лучше.

Блок сауо нового образца ваз 2110

ВАЗ-2110. Самостоятельный ремонт привода заслонок отопителя. Проверка блока управления отопителем.
  • Митсубиси Паджеро 80 года.

Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:28

  • Где скачать инструкцию по.

    Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:20

  • Нет давления масла

    Создал(а) ajax 25 сен 2016 в 12:21

  • Как сбросить надпись.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиси Паджеро, 98года, двиг.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Утром завел, все нормально.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиши Паджеро 97г, 45 кузов.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Пежо 206, 1.4л, бенз, механика.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Ниссан Ноут, проблема с.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Опилки на головке датчика дпкв.

    Создал(а) Ya 22 сен 2016

    Юридические вопросы
    • Движение Стоп Хам разрешено.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Возвращается государственный.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Отказываются менять автомобиль.

    Создал(а) Marine 1 сен 2016

  • Вода в салоне и КАСКО - вещи.

    Создал(а) ёжиков 31 авг 2016