Руководства, Инструкции, Бланки

эмблема нового образца Skoda img-1

эмблема нового образца Skoda

Рейтинг: 4.9/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Наша тучка - Форум Volkswagen Technical Site

Aug 31 2012, 10:27 AM

Никогда не задумывался об универсалах вот честное слово. Точка зрение раньше основывалась: Я же молодой красивый ,так что хетчбек (собственно другое авто и есть хетчбек), седан мне кажется уже нужен для солидности (пока рановато мне, хотя всегда нравился Passat B5, Audi A4), а потом семья увеличилась и начал осторожно присматриваться к универсалам (рассматривал variant B5 достаточно продолжительно, но с ними как-то не вышло), а тут она, такая красавица skoda octavia. На ней и остановился, скажу что смотрел и фестбеки.

Это был первый универсал от шкоды, его собственно и купил. Влюбился и не желею!!

Aug 31 2012, 11:38 AM

Проводимые операции за время нашей дружбы с "тучкой":

Ну естественно уже неоднократная замена масла - лью Motul 5w40 (жалоб пациента не наблюдается ) Расходные фильтрики всегда брал MANN (только вот потом выяснилось что не лучший вариант, а лучше knecht) - буду переходить!

Замена ATF в коробке (по совету коробочника лил мобил, сказал никаких проблем).

Замена фланца ОЖ, тот что с торца (тройник) - вроде как болезненный такой элемент (брать только оригинал).

Замена прокладки клапанной крышки и сальников - Erling (весьма доволен)

Замена свечей NGK уже неоднократно - тут отдельная история: после каждой замены свечей выходила из строя одна катушка, осталась последняя не меняная, вот думаю свечи поменять Жгут достаточно изношен. но стоит он мульон, а уж работа по его так сказать установки сопоставимо!

Замена ремня ГРМ с роликами - тут отдельная история, там натяжитель есть двух видов - я естественно купил не тот -потом сдавал (а уж поскольку состояние старого оригинального не вызывало опасений решил оставить). (Ina)

Замена ремня навесного оборудования с натяжителем (Ina, contitech)

Замена генератора (90А) - сейчас стоит неоригинал (delta кажется)- в старом загудел подшипник, времени делать не было, но в будущем собираюсь сделать и или продавать буду или себе в резерв оставлю.

Задние ступицы - поставил неоригинал Mapco (по рекомендации, "дешево и сердито"), когда снимали ступицу слева она вся развалилась, хотя начали сие мероприятие в связи с непонятным люфтом на обоих колесах (может это был какой-нибудь фирменный шкодовский финт )

Замена внутреннего и внешнего шруса (справа) - были порваны пыльники (сколько времени авто откатало в таком состоянии было неизвесто, поэтому чтобы не захрустеть где-нибудь было принято решение). (Мили кажется брал)

Замена рычагов - нет ничего с ними не случилось, просто так получилось что новые рычаги с сайлентблоками выходили по цене сопоставимо с запрессовкой сайлентблоков. При замене мы умудрились сместить подрамник (там АКПП не дает слева снять рычаг, приотпускали подрамник) после чего поехал на сход-развал В старые думаю запрессую и пущу в продажу, а может в резерв.

Замена тяг с наконечниками и опор стаба - По подвеске, когда ставил, друг сказал, что у меня "подвесочная параноя". (сейчас уже не помню что, но кажется Лемфердер)

Замена дворников - купил VALEO набор (честно говоря не понравились, слишком уж быстро потеряли свойства).

Замена топливного насоса - на холодную заводилась не с первого раза, после проверки и теста на ходу с манометром заменили на VDO (там вроде и стоял такой же, по крайней мере ну ничем внешне не отличаются) проблему как рукой сняло. Старый мне сказали можно сделать (есть контора в москве), пока не мониторил это дело. но как вариант может сделаю.

Замена вентиляторов - получилось сначало одного, потом другого - ПЕРЕСТАЛИ ЖИТЬ! Тот что большой поменял на VDO - претензий нет, маленький меняли в сервисе. в надежде на наличие для экономии времени (просил чтобы прозвонили, практически не глядя поставили диагноз замена) поставили китай походу дешевый какой-то - идет вибрация и звук (очень не нравится буду менять в будущем).

Замена интеркулера турбины - Изначально собирался помыть его со снятием, но когда снял, понял что этот кирпич почистить качественно уже сложно, в итоге купил Nissens (при замене смотрите чтобы датчик подошел, да на аумах он есть в отличии от АГУ) у меня подошел. При этом для снятия интеркулера не снимал бампер как советуют. Со временем прогадал последние шаги по сборки делал уже в "полной темноте". Для первого раза думаю часа 3 с перекурами нормальный результат. Итог. субьективно, подхват на низах в жаркую погоду куда резвее .

Установка адаптера на антенну приемника (1H0051551A) - не очень качественный прием ФМ (честно говоря при установке разницы особой не заметил) - досадно

Aug 31 2012, 11:48 AM

Хотелки более технического характера:
(С удовольтвием почитаю советы с Вашей стороны по данным мероприятиям. Заранее благодарен )

1. Замена лобового стекла - стоит Splintex (в трещинках) - хочу Pilkinton (зеленое с серой полосой и окошком под вин). Мне кажется при этом встанет вопрос о замене правой части "жабо". Поскольку два раза уже меня салонник так ее и не смог "отодрать" в итоге этих манипуляций она немного поизносилась в районе стыка.

2. Замена (ремонт) замка передней водительской двери - болезненная тема шкодоводов.

3. Пока только думаю о замене гофры - что-то уж больно подрыкивать стала (НЕТ ЭТО НЕ РЕМУС ЗАБУГОРНЫЙ!!! - опережая вопрос )

4. Перетонировать заднюю правую дверь - тонировочка задралась в уголке.

Aug 31 2012, 11:52 AM

Aug 31 2012, 12:11 PM

Полезные мелочи для "тучки и меня":

1. Разветвитель прикуривателя - Neoline quatro. Отличная вещица, жалоб нет. Умудрился по запарки запихнуть в него насос . поменял предохранитель и все отлично!!!

2. Радар-детектор - Sho-me 520. Зоркий глаз, видит очень много чего, включая заправки и других обладателей сего чуда. Я не желею что купил катался с ним в Орел.

3. Видеорегистратор - Black Eye 720HD 6 IR. Да китайский и названий у него множество, но мне понравился больше даже по сравнению с Intego. Если понадобится кому, выложу видео с него

Изменил фото, чтобы не создавать рекламу!

4. GPS навигатор - Treelogic tl-5005gf av hd 2gb. В принципе доволен, не смотря на частую панику по потере спутников по дороге в тотже Орел, возобновляет прием быстро. Брал его больше для отображения "SPEEDCAMS" и для AV-in (постом выше выбираю беспроводную камеру заднего вида). Спидкамс работал параллельно радардетектору, я вам скажу они так хорошо спелись

Aug 31 2012, 03:34 PM

Интересные (но по большей части бесполезные) "прибамбасы":

1. Дополнительная подсветка в двери с логотипом:

Подсветка в двери с логотипом Skoda - новый нестандартный вариант тюнинга! В дверь авто устанавливается миниатюрный проектор, который выводит на асфальт четкое цветное изображение логотипа Skoda. Картинка появляется, когда вы открываете дверь, и исчезает, когда дверь закрывается. Выглядит это очень стильно и необычно. При этом, лазерный проектор в дверь с логотипом Вашего автомобиля создает не только индивидуальность, но и дополнительное освещение при выходе из машины.

Гарантия: 6 месяцев

комплект, который содержит 2 LED фонаря и всё необходимое для монтажа подсветки на 2 двери.

Как установить подсветку

Монтируются фонари снизу торца двери, вместо или вместе с штатной подсветкой:

Аккуратно снимите обшивку двери.
Просверлите отверстие под лезерный проектор фрезой, входящей в комплект лазеров. Предварительно убедившись, что лазер не будет препятствовать каким-либо элементам, внутренностям двери.
Подключите провода питания лазера к питанию дверных лампочек.
Убедитесь, что все исправно работает, то есть лазер включается при открывании двери и отключается при закрывании.
Соберите обшивку в обратной последовательности.

2. Эквалайзер на стекло авто (традиционно на заднее):

3. Светодиодная подсветка авто:

Aug 31 2012, 04:06 PM

Мда, позажигали на вашей тучке судя по списку ремонта/запчастей
Я не понимаю на кой ставить тёмные повторотили поворотов, красоты практически нет, зато ухудшение видимости очень значительное, а это напрямую влияет на безопасность на дороге.

Aug 31 2012, 06:17 PM

Ну на самом деле выглядит все не так удручающе:
Прошу заметить, что данные мероприятия проводились в период чуть более года!!!

1. замены по подвеске (считаю достаточно плановыми, тем более много чего делал по своей инициативе).

2. замена генератора(возможен и ремонт) и вентиляторов - ну так время уже пришло похоже. Если почитать ветки шкодоводов на ресурсах, то данные мероприятия не редкость. С насосом в принципе также - машинке то 11 лет!

3. Интеркулер - за ним пожалуй "ДА", должного ухода не было, согласен.

По поводу повторителей: эстетический вид в купе со всем остальным. субьективно, просто если заметить ДХО тоже тонированы. Тем более видел такие. не могу сказать что их совсем не видно. Кстати самому не нравится когда впереди едет авто с тонированами задними фонарями. по этому в выборе альтернативной задней оптики выбираю именно те фонари, которые присутствуют в посте выше!

Sep 13 2012, 01:40 AM

Думаю, как участник, имею право похвастаться !!!

"Сообщаем вам, что после тщательного изучения всех представленных доказательств в связи с заявкой "Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва), сегодня, 11 сентября 2012 года, по представлению Отдела экспертиз Редколлегией "Книги рекордов России" было принято решение о признании заявки официальным рекордом России (решение большинством голосов с перевесом в один голос).
Фраза в надписи идет на английском языке (государственный язык России – русский и по умолчанию предполагается, что надпись составляется не японскими иероглифами, арабской вязью или на ином иностранном языке, а именно на русском). В связи с этим редакция сохраняет за клубом Шевроле достижение в категории надписей на родном (русском) языке, признавая за клубом “Шкода” достижение в особой категории с оговоркой “на иностранном языке”."

Sep 13 2012, 02:15 AM

Поздравляю с участием.

А по поводу камеры, если еще в разряде хотелок, не стоит брать беспроводную. При установке гиммороя практически столько же как и с проводной, а вот стабильность работы оставляет желать лучшего.

P.S. Будучи недавно в сервисе, вдел как при установке, электрики c помощью паяльника и какой-то матери, переделывали беспроводную на проводную

Sep 13 2012, 07:41 AM

долго не мог понять что написано - вы бы хоть растояние между буквами оставили. А так отличная идея

QUOTE (altpatrick @ Aug 31 2012, 05:17 PM)

Ну на самом деле выглядит все не так удручающе:
Прошу заметить, что данные мероприятия проводились в период чуть более года!!!

1. замены по подвеске (считаю достаточно плановыми, тем более много чего делал по своей инициативе).

2. замена генератора(возможен и ремонт) и вентиляторов - ну так время уже пришло похоже. Если почитать ветки шкодоводов на ресурсах, то данные мероприятия не редкость. С насосом в принципе также - машинке то 11 лет!


Я просто сравниваю ваш опыт ремонта авто со своей Борой и делаю вывод, что моё авто эксплуатировалось куда менее интенсивно и обслуживалось бережно, ибо за все ремонты за 3 года и 65 тысяч пробега, я вложил в машину вместе с ремонтом двери в районе 25 тысяч рублей(работы+запчасти и материалы).
Сейчас есть мелкие недостатки вроде глючащего замка багажника и замка водительской двери (свет в салоне не всегда загорается), лягушку дополнительного стоп-сигнала надо поменять, а еще планово махнуть высоковольтные провода( у меня родные стоят) и свечи перед зимой.
Еще внизу родного лобового стекла замкнутая трещина, но обзору не мешает вообще, менять скорей всего уже не буду.
В подвеску я вообще полез только этой весной - аморты сопливить начали и плохо работать на отбой и задние сайленты сдохли, в остальном подвеска родная и в очень неплохом рабочем состоянии.Даже тормозные диски родные ещё, хотя при следующей смене колодок их надо будет тоже поменять.

Sep 13 2012, 10:40 AM

Другие статьи

Шкода: значок, логотип, эмблема (история и значение знака Skoda)

История и значение логотипа Шкода

Каждый день мы видим шильдики на автомобилях Шкода. Значок изучен заядлыми автомобилистами до последней черточки: от старых экземпляров до суперсовременного варианта со светящейся подложкой, но мало кто на самом деле знает, что символизирует эта эмблема. Откуда же берет свое начало фирменный логотип Шкоды?

История логотипа Шкода

История фирменного значка Шкода берет свое начало в далеком 1895 году. Именно тогда компания Лаурина и Клемента (Laurin & Klement) налаживает серийный выпуск велосипедов. С 1899 года на конвейере появились и мотоциклы. Выпускалась техника под маркой Славия, однако первая эмблема компании появилась уже тогда. Значок представлял собой изображение колеса, украшенного липовыми листьями.

Slavia (1895 – 1905)

1905 год был ознаменован новой ступенью развития Laurin & Klement: стартовало производство автомобилей. На них красовалась уже новая эмблема Шкода, выполненная в популярном в начале двадцатого века стиле «модерн».

Знак содержал инициалы основателей компании в обрамлении лаврового венка.

Laurin & Klement (1905 – 1925)

Наиболее значимым событием в истории компании Laurin&Klement, безусловно, является слияние с компанией Pilsen Skoda, которое состоялось в 1925 году. В этом же году изменился и фирменный знак, которым украшался весь модельный ряд. Некоторые черты он позаимствовал от предыдущего. Форма его стала овальной, по центру красовалось название компании (теперь им было Skoda), которое окружал лавровый венок. Эмблема украшала автомобили до 1933 года.

Logo SKODA (1926-1933)

Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями.

Logo SKODA (1926-1990)

Легенды о значении и происхождении этого стрелообразного лого ходят самые разные, и ни одна из них не подтверждена официально. Как говорят, автором идеи является коммерческий директор Pilsen Skoda Маглич, который подразумевал знак в виде изображения то ли головы индейца в шляпе с перьями, то ли петуха. По свидетельствам ряда документов, эмблема была продуктом конкурса, который проводился под началом технического директора Pilsen Skoda, однако имя дизайнера до наших дней не дошло. Компания Шкода динамично развивается, и эта динамика неизбежно переходит на ее знак. В 1994 году логотип Skoda дебютировал в новом стильном цветовом решении.

Черный цвет на логотипе символизирует вековые традиции, а зеленый цвет символизирует дружественное отношение производства к окружающей среде.

Logo SKODA (1999-2011)

Но и это не стало финальным штрихом. Напротив, в последние годы значок активно до- и перерабатывается. В 2011 году был представлен новый дизайн со светящейся подложкой. Он достаточно сильно увеличился в размерах и приобрел ярко-зеленую расцветку, став намного более яркой и броской. Обрамление эмблемы получило хромированное покрытие. Надпись Skoda теперь выносится за пределы круга и расположена по центру над логотипом, а часть Auto и вовсе пропала.

На автомобилях знак Шкода последней редакции будут устанавливать только в монохромном исполнении.

Новый логотип SKODA (с 2011 года)

Последний значок Шкода очень стильно смотрится в сочетании со светящейся подложкой. Такие шильдики доступны автомобилистам вне зависимости от штатной комплектации. Значки со светящейся подложкой можно приобрести отдельно во многих магазинах автомобильных аксессуаров. Никакой функциональной нагрузки эмблема со светящейся подложкой не несет — это просто стильный и яркий акцент, подчеркивающий индивидуальность вашего автомобиля.

Логотип Skoda из 144 автомобилей (видео) Значение логотипа Шкода

Что означает логотип Шкода? Наиболее достоверный ответ на этот вопрос можно получить в фирменном музее марки в родном для авто чешском городке:

  • большое кольцо, обрамляющее эмблему, символизирует безукоризненность производства;
  • крыло, которое некоторые воспринимают как шестеренку, означает технологичность и инновационность продукции, а также ее распространенность во всем мире;
  • стрела, или клюв, подчеркивает высокое качество автомобилей и направленность производства в будущее;
  • маленький круг (глаз) акцентирует точность и выверенность всех процессов на производстве.

Замена эмблемы - Skoda - на крышке багажника

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Замена эмблемы "Skoda" на крышке багажника.

Возможно данная тема будет кому-то полезной. После очередной зимы. эмблема на крышке багажника облезла, смотрелось это мягко говоря не очень красиво. Решил её поменять своими силами. Процедура несложная. по времени заняла у меня 15 минут.
Для замены необходимы:
1. Плетенка рыболовная (Я использовал плетёный шнур 20 lb)
2. Новая эмблема (номер - 1U0853621CMEL ).
3. Обезжириватель ( перед приклеиванием новой эмблемы нужно обезжирить поверхность)

Аккуратненько плетенку подсовываем под эмблему и "спиливаем" ей двухсторонний скотч на котором держится старая эмблема.
Затем удаляем с крышки багажника остатки старой эмблемы. Остатки удаляются пальцами.
После их удаления. проходим место для эмблемы обезжиривателем.
Приклеиваем новую эмблему.

Последний раз редактировалось Дед Костет; 18.04.2016 в 19:25. Причина: Save

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Последний раз редактировалось Дед Костет; 18.04.2016 в 17:17. Причина: Добавил фото

Ученик Регистрация 28.11.2013 Адрес Москва САО Авто
Модель Skoda Octavia 1.6 AT Год выпуска 2010 Двигатель 1,6 Цвет Cеребристый Сообщений 12

Все))) осталось только снять защитную плёнку с эмблемы )

Завсегдатай Регистрация 03.05.2013 Адрес Москва Авто
Модель SKODA Octavia Год выпуска 2013 Двигатель 1.8 TSI Цвет Silver Brilliant Сообщений 587

О. эмблему в Италии штампуют.

Гонщик Регистрация 22.06.2012 Адрес Москва Авто
Модель Октавия Год выпуска 2014 Двигатель 2.0 turbo Цвет Rase blue Сообщений 141

Я в свое время на предыдущей шкода А5 заднюю эмблему поменял на эмблему нового образца (серебристую. без зеленого цвета).
Все тоже самое. Только сажал на сильный герметик (например для вклейки стекол. во многих сервисах есть пару капель))).
По размерам чуть не подходит поэтому герметик. Смотрится отлично и держалась намертво.

Фанат Регистрация 21.07.2014 Адрес СПб Приморский р-он Авто
Модель Октавия А7 Год выпуска 2014 Двигатель 1.8Т MT Цвет candy white Сообщений 1,431

а новые эмблемы разборные? Хочу черный цвет сделать зеленым, а чтобы качественно было разобрать бы ее

Фанат Регистрация 03.11.2014 Адрес Москва Авто
Модель Октавия А7 1.6 АКП Год выпуска 2014 Двигатель 1.6MPI AК Цвет Серебро Сообщений 1,102

Да, с зелёным было красивше

Защита двигателя 5Е0 071 608 оригинал 5 тыр заберите!)

Диски Velorum 16" 24 т. 9I5 II67З72

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была

Эмблемы Skoda нового образца

Skoda Octavia Актава › Бортжурнал › Эмблемы Skoda нового образца.

Как только увидел в журнале Rapid решил что хочу такие шильды, но беды были в размере…Эмблемы такие были только от рапида и от сити го…что-то не подходило по диаметру посадочного места, что-то по изгибу…поиски по интернету родили компиляцию того, что точно подходит!Донор — младший брат Актавы — Skoda fabia.
На решетку ( капот) 5J0 853 621 AUL
Для установки эмблемы я снимал решетку(хотя по большому счету можно этого не делать, поскольку "псевдо-распайка" с внутренней стороны на мой взгляд сделана больше для галочки, нежели для фиксации эмблемы (это на калужке)) Для снятия решетки требуется инструмент: torx30 и torx20,набор длинных головок на маленькую трещетку, отвертка или "калупаторы"(о них в след. посте)
Открываем капот, за петлёй замка на капоте находится болт torx30, который откручиваем имеющимся у вас инструментом (я делал отверткой). По кромке капота видим 5 саморезов torx20. их тоже откручиваем. Видим в районе верхнего края решетки и по боковым краям концы клипс её крепления. чтобы ничего не поломать я использовал длинную головку (по-моему на 10, но точно не помню, советую подобрать из набора, главное — длинную. Подбирать с учетом того, что чтобы отщелкнуть клипсу нужно слегка сжать края. если просто тянуть за решетку то поломаете крепления боковых клипс. Если нет головок можно аккуратно засунуть отвертку или "калупатор" между капотом и решеткой, потихоньку их распирая (другу на rs делали именно так. сняли норм). И вот решетка у нас в руках.(если грязное нужно помыть, так по фэншую)
далее нам нужен ФЕН. Я взял мамин для волос=) Греем эмблему феном пока он не станет ощутимо тёплым, разогревать до красна не стоит))) дальше либо нажимаем на псевдо-спайки эмблемы с внутренней стороны решетки наружу и отдираем значек, или подкавыриваем эмблему снаружи "калупатором" или оч. тонкой отверткой и отрываем значек. Снять эмблему снаружи можно и на установленной решетке!только нужно быть аккуратным, не закоцать хром. Греть нужно тк эмблема держится на скотче, который фиксирует её оч хорошо! не погреешь не отдерешь;) Далее удаляем остатки скотча и клея. я Уайтспиритом удалял. Обезжириваем. Я делал это средством для чистки расходомеров от ликви-молли. Новая эмблема идет с новым штатным скотчем, распаивать направляющие новой эмблемы я смысла не увидел, кому охото можите заморочиться. Фото работы не делал, тк не планировал регится тут…а иначе они и не нужны. У кого будут вопросы- пишите в личку, отвечу, если надо сфоткаю и выложу.

На крышку багажника 5J0 853 621 AAUL
Греем феном как и перед. калупаем отверточкой или "калупатором"

4 шт. на колеса 5JA 601 151 ULM
для аккуратного снятия потребовалось снимать колеса, можно тонкой отвертко без снятия но с чарапкой снять.

На ключи 3T0 837 891 A 2шт.
По размеру подходит не очень, поэтому я поменял только на одном ключе…пол года полет нормальный! Колупал отверткой тонкой, вообщем не оч. сохранилась старая эмблема зато ключь в норме!

Руль трогать не хочу, оригинала нет, а от китайских наклеек не в восторге.

Замена задней эмблемы на эмблему нового образца

Skoda Octavia RS Real Suka › Бортжурнал › Замена задней эмблемы на эмблему нового образца

Уже все давно в курсе, что Skoda приступила к РеБрендингу. Новые шильдики и надписи потихоньку появляются на новых Fabia, Superb, Yeti. Но обошли стороной Octavia II FL
Клубный мир сразу нашел выход из ситуации, начали клеить эмблемы от City Go! Но они были больше и некоторые даже не загнуты.
На моей машине было тоже самое. И мне это сильно не нравилось. Хотелось все сделать акуратно! НУ ВОТ И СВЕРШИЛОСЬ!

Так удалял эмблему от City Go

Так я ездил две недели! =)

Еще не наклееная эмблема

А вот эмблема от Fabia на Octavia

Общий план, сорри за грязь…погода такая!

Ну, и для тех, кто часто много спрашивает:

Направляющие для правильного монтажа!

ПыСЫ: Менять, так менять! Заказана надпись RS от новой Октавии…чтож посмотрим, когда приедет, и как будет выглядеть! =)))

почти четыре года назад Метки: аксессуары

Чёрно-белые эмблемы нового образца на Octavia

Skoda Octavia AT 1.8 turbo "ОктавиАн" › Logbook › Чёрно-белые эмблемы нового образца на Octavia

Давненько я хотел поддаться всеобщей мании менять шильдики на эмблемы нового типа, даже купил с пол-года назад на распродаже в Aliexpress. И благополучно забыл про них, забросив в тумбочку.

На днях увидел очередной пост на "Драйве" и вспомнил что у меня то давно в очереди на замену эмблемы, ну и махнул на выходных. Поменял и перед и зад и на руль наклейку прилепил, ну а на колёсах давно такие были .

Покупал давно, курс доллара был уже не помню какой, а в рублях: 650 + 550 + 100 = 1300 рублей.

Естественно можно купить в любом "Экзист" или "Эмекс" и остальных по кодам:
5J0 853 621 AUL — передняя эмблема SKODA нового образца
5J0 853 621 AAUL — задняя эмблема SKODA нового образца

Просто в Китае при благоприятном курсе доллара цена чуть приятнее, особенно в дни распродаж.

Для протокола было/стало.

задняя эмблема старого образца

задняя эмблема нового образца

передняя эмблема старого образца

передняя эмблема нового образца

руль со штатной металлической эмблемой

наклейка с новой эмблемой на руль

Ну, понравилось, чё. Будем теперь так выглядеть.

С рулём, конечно, не идеал, но чёт я так понял чтобы на руле было кашерно — надо накладку подушки безопасности менять, которая что-то около 3000рэ стоит. Чёта недёшево красота стоит :-(

Price tag: 1 300 ?

two months ago Mileage 91400 km Tags: styling

Что за штуковина изображена на эмблеме автозавода - Шкода?

Что за штуковина изображена на эмблеме автозавода "Шкода"?

Когда я была маленькая, мой папа работал на грузовике дальнобойщиком. У него тогда была примерно такая машина:

Машина марки Skoda и прицеп, на котором было написано Alka ( ни каких ассоциаций с Пугачевой у меня это тогда не вызывало :) ) Как говориться, таких теперь нет, разве что на картинках ©. Помню тогда я как то спросила Отца, что же такое изображено на эмблеме? Он не смог ответить, выразив предположение так: -Наверное птичка какая то. Ответ мня не устроил, но позже я и забыла про это. Таких машин уже нет, но Skoda сейчас выпускает легковые. Не так давно меня мой сынуля загнал в тупик тем же вопросом: - Мам, а что там нарисовано? Я ему не смогла ответить. Поэтому решила вынести на всеобщее обсуждение этот вопрос. Так что же изображено на эмблеме чешского завода?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

Название "Шкода" связано с Эмилем Шкодой, который был директором небольшого механического завода в Пльзене в Чехословакии. Марка "Шкода" была очень известной, и это обязывало создать свою оригинальную эмблему, взамен обычной буквы S в овале.

  • В 1920 году появился дизайн эмблемы, в основе которой была стилизованная голова индейца с головным убором, пятью перьями и круглой застежкой. В те годы слово "индеец" использовали как синоним этого символа. Идея принадлежала коммерческому директору SKODA T. Maglie, которого вдохновил внешний вид одного из слуг-индейца, которого г-н Skoda привез из деловой поездки в Америку.
  • В 1923 были зарегистрированы две новые версии защищенной торговой марки - крылатая стрела с пятью перьями и именем SKODA внутри круга, и крылатая стрела с тремя стилизованными перьями. Первая использовалась в 1924-25 гг. а потом второй дизайн с тремя перьями стал основным и практически без изменений дошел до наших дней.
  • В 1993 году компания начала использовать новые цвета - черный и зеленый, и придала торговому знаку еще большую оригинальность. Черный цвет символизировал вековые традиции SKODA, а зеленый цвет подчеркивал внимание к проблемам защиты окружающей среды.

В музее фирмы Шкода в Млада-Болеславе говорят, что значение эмблемы следующее:

  • Большой круг – это безукоризненное и точное производство;
  • Крыло или шестеренка обозначает технический прогресс;
  • Стрела символизирует качество продукции и современные методы производства;
  • Маленький круг (или глаз) подчеркивает точность производства.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Замечательная машина - Шкода, и логотип притягивает и просит разгадки. Сначала - официальная версия

А теперь версия, которая больше нравится мне. В молодости у Эмиля Шкоды был слуга-индеец, очень верный и преданный слуга. И в память о нем на стене висел барельеф с профилем индейца. И когда уже взрослый Шкода заказал художнику эмблему, то тот ее просто со стены "срисовал". Ну а уже потом, из того, что нарисовал, официальную интерпретацию подставили.

в избранное ссылка отблагодарить

Новый логотип Шкода - что означает эмблема и значок

История и значение логотипа Шкода

Логотип Шкода, который украшает автомобили одноименной марки, за свою историю претерпел много изменений. История эмблемы автомобилей Шкода начинается с основания велосипедной мастерской Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Но обо всем по порядку.

В конце 1895 года компания Вацлава Лаурина и Клемента (Laurin & Klement) приступает к выпуску велосипедов, а с 1899 и выпуску мотоциклов с названием Славия. Именно на велосипедах и мотоциклах появился первый логотип компании. На нем изображалось колесо, украшенное листьями липы.

В 1905 году начинается новый виток в развитии Laurin & Klement – они приступают к выпуску автомобилей. Эти автомобили украшает уже новый логотип. Он был выполнен в стиле модерн, популярном в начале 20 века. На эмблеме, в окружении лавровых венков, были нанесены инициалы основателей компании.

Ключевым моментом в истории фирмы Laurin & Klement стало объединение с компанией Pilsen SKODA в 1925 году. С 1926 года меняется и эмблема на автомобилях. В новом логотипе можно увидеть связь с предыдущим. Хоть его форма изменилась на овальную, но по-прежнему в центре нанесено имя фирмы (теперь это Skoda) в окружении лавровых венков. Этот значок Шкода украшал автомобили до 1933 года.

Современный логотип автомобилей Шкода зародился в фирме Pilsen SKODA, и основные его черты сохранились до наших дней. В 1923 году были зарегистрированы два логотипа марки Шкода. На первой версии была стрела с пятью перьями и надписью Skoda внутри круга. Она применялась только до 1925 года. Основная эмблема Шкода стала представлять крылатую стрелу с тремя перьями. Дизайн этого логотипа не изменился и до сегодняшних дней.

Достоверных данных о происхождении «летящей стрелы » нет. По одной из версий идея создания принадлежит коммерческому директору компании Pilsen SKODA Магличу. Она представляла изображение головы индейца с убором из пяти перьев и застежкой посередине. Многие исторические документы указывают, что эмблема появилась в результате конкурса проведенного техническим директором этой же компании, но точное имя дизайнера не известно.

Значение логотипа Шкода (Skoda)

Если задать вопрос в Млада-Болеславе в музее фирмы Шкода, значок что означает, то можно услышать следующий ответ:

  • Большой круг – это безукоризненное производство;
  • Крыло или шестеренка символизируют технический прогресс, продажи по всему миру;
  • Стрела обозначает качество продукции и современные методы производства;
  • Маленький круг (глаз) подчеркивает точность производства.

В 1994 году в логотипе Шкода появляется новое цветовое оформление. Эмблема получает черно-зеленное оформление, приобретая большую оригинальность.

На этом дизайнеры фирмы не остановились и в 2011 году анонсировали новый вид логотипа. Крылатая стрела увеличилась в размерах и стала намного заметней, изменив цвет на насыщенный зеленый, а кромка значка стала хромированной. Из-за увеличения стрелы надпись SKODA вынесена за круг и располагается над логотипом в центре, а вот слово AUTO из эмблемы пропало. Новый значок Шкода на автомобилях можно будет увидеть только в монохромном варианте.