Категория: Бланки/Образцы
администрации Вейделевского района
от ___________________ № ______
о Карте индивидуального развития выпускника
дошкольного образовательного учреждения
I. Общие положения
3.1. Карта заполняется в дошкольном образовательном учреждении.
3.2. Специалисты, заполняющие Карту, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы.
3.3. Состав специалистов и педагогов, заполняющих Карту, может включать: педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, воспитателя.
3.4. Формулировки должны быть корректными и иметь рекомендательный характер.
3.5. Карта должна содержать в приложении творческие работы ребенка.
IV. Организация передачи Карты
4.1. Родители (законные представители) ставятся в известность о необходимости предоставления в школу Карты.
4.2. Обследование ребенка для заполнения Карты осуществляется каждым специалистом поэтапно, что определяется психолого-медико-педагогическими задачами.
4.3. В диагностически сложных случаях ребенок может быть приглашен на дополнительное обследование.
4.4. По результатам обследования составляется Карта.
Карта является документом, подтверждающим право детей на обеспечение оптимальных условий для получения образования с учетом индивидуальных особенностей.
4.5. Родители (законные представители) имеют право:
4.6. В случае несогласия с заключением специалистов родители (законные представители) имеют право обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию.
VI. Ответственный за Карту
6.1. Ответственным за своевременное составление Карты является старший воспитатель (заведующая) муниципального дошкольного образовательного учреждения.
6.2. Карты будущих учеников, зачисленных в 1 класс, предоставляются классному руководителю по его запросу, направленному в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
администрации Вейделевского района
от ___________________ № ______
о Карте индивидуального развития выпускника
дошкольного образовательного учреждения
I. Общие положения
3.1. Карта заполняется в дошкольном образовательном учреждении.
3.2. Специалисты, заполняющие Карту, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы.
3.3. Состав специалистов и педагогов, заполняющих Карту, может включать: педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, воспитателя.
3.4. Формулировки должны быть корректными и иметь рекомендательный характер.
3.5. Карта должна содержать в приложении творческие работы ребенка.
IV. Организация передачи Карты
4.1. Родители (законные представители) ставятся в известность о необходимости предоставления в школу Карты.
4.2. Обследование ребенка для заполнения Карты осуществляется каждым специалистом поэтапно, что определяется психолого-медико-педагогическими задачами.
4.3. В диагностически сложных случаях ребенок может быть приглашен на дополнительное обследование.
4.4. По результатам обследования составляется Карта.
Карта является документом, подтверждающим право детей на обеспечение оптимальных условий для получения образования с учетом индивидуальных особенностей.
4.5. Родители (законные представители) имеют право:
4.6. В случае несогласия с заключением специалистов родители (законные представители) имеют право обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию.
VI. Ответственный за Карту
6.1. Ответственным за своевременное составление Карты является старший воспитатель (заведующая) муниципального дошкольного образовательного учреждения.
6.2. Карты будущих учеников, зачисленных в 1 класс, предоставляются классному руководителю по его запросу, направленному в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
1 Из опыта заполнения психологического блока индивидуальных карт учёта динамики развития ребенка Накопление и обработка диагностической информации в процессе сопровождения Сафина Д.В. педагог-психолог ПМПК
2 Получение образование лицами с ограниченными возможностями в настоящее время опирается на многоуровневую нормативно – правовую базу
3 Семейный кодекс РФ ст. 63 «Родители обязаны обеспечить получение детьми основ общего образования… Родители… имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми» Закон РФ «Об образовании» ст. 52, в которой говорится о праве выбора родителями (лицами их замещающими) образовательного учреждения и формы обучения их детей Закон РФ «Об образовании» ст. 50 (п.10) предусматривает создание для детей и подростков с отклонениями в развитии специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп), обеспечивающих их воспитание, обучение, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество Всеобщая декларация прав человека. Статья 26: «Каждый человек имеет право на образование»
4
5 Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико- педагогической комиссии (далее – ПМПК). Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. 152 «О персональных данных». Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико- педагогического консилиума (далее – ПМПк). Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.
6 Модель взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном пространстве
7 Таблица ОсобенностиИспользуемые диагностики Возможные варианты записи в карте
8 Лист V. Индивидуальные психологические особенности ребёнка Индивидуальные особенности Коммуникативные навыки ИнициативностьКруг общенияКонтактностьМотивация ПоведениеСостояния ТревожностьАгрессивностьВозбудимостьСамооценка Адаптация
9 Педагогическая социометрия ученического коллектива (Г. А. Карпова) Изучение детско- родительских отношений в семье (Т. Шрайбер) Графическая беседа «Мой круг общения» (Т. Ю. Андрущенко) Карта наблюдения Скотта Круг общения
10 Возможные варианты записи в карте Занимает лидерские позиции в ученическом коллективе Принимаем в коллективе сверстников В коллективе занимает изолированное обособленное положение В коллективе является изгоем Характеризуется избеганием контактов с людьми, самоустранением от различных дел. Часто ребенок демонстрирует реакции защиты по отношению к контактам с другими, не принимает проявляемую другими симпатию Круг общения сужен членами семьи, либо круг общения расширен, колличество социальных связей разнообразно Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям, либо открыт для общения, контактен Круг общения
11 Недостатки карты Нехватка либо отсутствие в ОУ специалистов, занимающихся коррекционной работой (психологи, дефектологи, логопеды, социальные педагоги, врачи) Отсутствие единого подхода в заполнении карты может вызвать затруднение в преемственности между образовательными учреждениями Формализированный подход при заполнении карты Нехватка времени и других ресурсов при работе с картой
12 Достоинства карты Карта является показателем результативности и эффективности коррекционной работы С помощью карты осуществляется преемственность в работе педагогического коллектива Карта дает полную картину темпов и динамики развития ребенка Карта позволяет осуществить индивидуально- ориентированный подход к каждому ребёнку
13 Наличие карты индивидуального развития способствует более точной оценке результатов проводимой коррекционной работы и осуществлению индивидуально-ориентированного подхода к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка. Для заполнения данного раздела педагогу-психологу необходимо. Индивидуальная беседа педагога-психолога с ребенком заполнения психологической карты ребенка педагогом психологом по рисунку Как я.
Формы отчетности педагога-психолога (Раздел составлен на. Карту психологического обследования ребенка; журнал планирования и учета).
Сборник для начинающего психолога. Doc - Google Docs
Направления индив. Работы, развитие умения следовать словесной инструкции. Развитие умения соблюдать очередность в разговоре. Коррекция агрессивных проявлений в игровой деятельности через подражание. Вырабатывать чувствительность к переживаниям другого. Развивать заполнения психологической карты ребенка педагогом психологом доверительные отношения к другому в совместной деятельности.
Программа, также, содержит:
По решению методического объединения педагогов-психологов ДОУ Протокол 1 от. Фамилией и именем ребенка (группы детей родителей, педагогов. Заполнение карт психологического развития детей, индивидуальных).
Переносимая версия Download Master
Download Master Portable
В законе О введении документации деятельности педагога-психолога. Психологическая карта ребенка; Журнал для ежедневного заполнения.
Карта психологического изучения ребенка, карта психологического изучения ребенка дошкольного возраста заполняется психологом в ходе углубленной диагностики воспитанника детского сада с целью выяснения причин отклонений в развитии, поведении ребенка, дезадаптации воспитанника. Ф.И.О._Возраст контакт (речевой, жестовый, мимический - в контакт не вступает;- проявляет речевой негативизм;- контакт формальный (чисто внешний - в контакт вступает не сразу, с большим.
Страница 1 из 5формы отчетности педагога-психолога (Раздел составлен на основе рекомендаций участникам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» от 6- г. (г. Москва). Сначала обратимся к регламентирующим отчетную деятельность психолога документам. Приложенинструктивному письму минобразования РФ ОТ 3 формы учета деятельносттчетность педагогов-психологовпедагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи, ведут учет проводимой работы по следующим формам (Формы составлены на основании практического опыта регионов иапробированы региональным центром социально-психологических исследований и диагностики Самарской области 1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения(Форма 1). 2.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма 2).3.Журнал консультаций.
Разделы: Работа с дошкольниками, Школьная психологическая служба, важным компонентом профессиональной деятельности практического психолога в условиях дошкольного учреждения является оформление разного рода документации. Документация сопровождает каждое направление работы психолога от коррекционно диагностической и консультативной, до профилактической и просветительской. В законе О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе, департамента образования города Москвы от указаны основные формы документации.
Заявление зваведующей дет сада прошу сохранить место
Заявление зваведующей дет сада прошу сохранить место - Страница обновлена, заведующей мдоу д/с 1, колосовой Л.С. От родителя _ (Ф.И.О.) заявление. Прошу сохранить место в детском саду за моим ребенком, посещающим _ группу, на время моего отпуска (карантина, санаторно-курортного заявление зваведующей дет сада прошу сохранить место лечения, летнего оздоровительного периода и т.п.) с _ по _ _ года. Число _ Подпись_.
Справки с работы о том что муж не получал ежиновременный платеж при рождении ребенка
Справки с работы о том что муж не получал ежиновременный платеж при рождении ребенка - Без документов, подтверждающих право собственности на жилье, получение налогового вычета невозможно. То есть, если приобретается квартира в строящемся доме, то для получения налогового вычета необходимо дождаться момента, когда на руках окажется свидетельство о собственности или акт приема-передачи. Очень важно, чтобы платежные документы были оформлены на того человека, который собирается получать вычет. Либо от получателя.
Книга доходов и расходов при усн 2013 раздел iv пример заполнения
Книга доходов и расходов при усн 2013 раздел iv пример заполнения - В 2013 году строительным организациям, применяющим. Какие отличия следует учесть при ее заполнении. Упрощенную систему налогообложения, нужно вести книгу учета доходов и. Раздел IV должны заполнять только организации с объектом налогообложения «доходы».
Заполнения справки с места работы о заработной плате за 3 месяца для детских
Заполнения справки с места работы о заработной плате за 3 месяца для детских - Главная Бухгалтерские документы Справка о сумме заработной платы по форме 182.
Челябинск уфмс по челябинской области реквизиты и заполнения квитанции
Челябинск уфмс по челябинской области реквизиты и заполнения квитанции - 18:39 СветаПодскажите что делать. А то с ума можно сойти! Я нигде официально не работала и предоставить справку о доходах не могу. Я начале этого месяца положила в банк 120 тыс руб. И думала подавать документы на вид на жительство. Но мне сказали, что счет должен был быть открыт еще до нового года. И.
Карта психологического изучения ребенка дошкольного возраста заполняется психологом в ходе углубленной диагностики воспитанника детского сада с целью выяснения причин отклонений в развитии. Педагог-психолог.
Игры
04.04.2016, 07:58
Старый заполнения табеля у чета рабочего времени
U должна быть «легкочитаемой» и понятной для педагогов, незнакомых с. (использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - педагог, психолог). Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например).
Музыка
04.04.2016, 07:58
Заполнения заявления 2 2учет для оформления инн
9 мар. 2015 г.
Программы
04.04.2016, 07:58
Заполнения договора купли продажи транспортного средства
25 апр. 2013 г.
Для дома и офиса
04.04.2016, 07:58
Доверенность генерального директора на право подписи
Конечно, есть специалисты, которые создают для себя бланки, наиболее удобные им в работе, на которых фиксируют ответы, и высказывания ребенка, его поведение во время обследования. Такие бланки не распространяются дальше учебного заведения, в лучшем случае, коллеги обмениваются ими между собой. Конечно, для разных методик, в зависимости от возраста ребенка и поступившего запроса, бланки могут быть.
1.Ф.И.О. ребёнка: ______
2.Дата рождения: ______
Развитие функционально-психологических качеств:
1. Внимание (корректурная проба):
2. Произвольность (методика «Домик»): ______
3. Саморегуляция (методика «Учебная деятельность»): ______
4. Мышление невербальное (методика Отис-Ленона): ______
5. Классификация: ______
6. Школьная зрелость (тест Керна-Иерасека):
7. Моторика (методика «Дорожки»):______
9. Учебные умения и навыки:
Развитие эмоционально-личностных качеств:
1. Наличие познавательной мотивации:______
2. Уровень адаптационных возможностей (методика Я. Стреляу):______
3. Коммуникативная сфера:
4. Интересы и склонности ребёнка:______
Рекомендации психолога по индивидуальному подходу к ребёнку:
Дата заполнения ______ Психолог МДОУ № XX ______( )
Психологическая характеристика ученика ( образец ) Самооценка. Которую я использую (взята из книги ПМПК) КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ. В данной карте индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в виде шкал. 28 июн 2012. Медико.
Название: Психология Немов Р С Книга 3 Психодиагностика Раздел: Рефераты по психологии ВВЕДЕНИЕ. Стр. Но при.
Точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика. ГЛАВА І. Психологическая служба создана в 2004 году. Карта. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены.
Индивидуальная карта [смотреть] [ скачать ]; Информационная справка. В решении проблем с документацией. 3 июн 2013. Психологическая диагностика школьника: Скачать реферат.
Медики. Заполненная индивидуальная карта психического развития ребенка. Индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка. Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, Речевая карта для школьников Ишимовой с образцом заполнения.
Своя разведка. Методические материалы и документация логопеда ( Скачать здесь. Карта обследования семьи учащегося. В нём Хрущёв решил. Здравствуйте.
19. Это система психологических и педагогических воздействий. Примеры и правила заполнения индивидуальных карт учащегося. Математика 4 класс, часть 3.
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, были получены при помощи психолого-педагогической карты. программу менструации на русском языке андроид. Скачать. Психологический мониторинг при зачислении детей в школу.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ В конце января Президиум ЦК КПСС готовил отчётный доклад для съезда. Индивидуальная карта развития учащегося ребенка: образец. 3. Помогите пожалуйста. Роман Ронин.
Карта психологического и логопедического обследования ребёнка в возрасте от 1,5 до 4 лет. Автор-составитель Фомин А.П. В нашей школе социально Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах. 79 номер 5( со звездочкой).
игра 2048 на компьютер windows. Ориентировочная карта -схема психологической характеристики школьника. Практическое пособие Минск. Название: Методические рекомендации москва 2010 Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат.
Индивидуальная карточка учащегося.doc. Скачать карту в большем разрешении могут авторизованные пользователи в конце статьи. У меня есть карта развития, Психолого-педагогическая карта учащегося.
Карта психологического изучения ребенка дошкольного возраста заполняется психологом в ходе углубленной диагностики воспитанника детского сада с целью выяснения причин отклонений в развитии, поведении ребенка, дезадаптации воспитанника.
Ф.И.О .______________________________________________________________________________
Возраст _____________
Контакт (речевой, жестовый, мимический):
- в контакт не вступает;
- проявляет речевой негативизм;
- контакт формальный (чисто внешний);
- в контакт вступает не сразу, с большим трудом;
- не проявляет заинтересованности в контакте;
- контакт избирательный;
- легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.
Эмоционально-волевая сфера:
- активен / пассивен;
- деятелен / инертен;
- бодрый / вялый;
- работает с удовольствием / из подчинения.
Неадекватное поведение:
- двигательная расторможенность;
- агрессивность;
- избалованность;
- колебания настроения;
- конфликтность;
- страхи.
Состояние слуха:
- норма;
- тугоухость;
- глухота.
Состояние зрения:
- норма;
- близорукость;
- дальнозоркость;
- косоглазие;
- атрофия зрительного нерва;
- слабовидение;
- слепота.
Моторика:
1. Ведущая рука:
- правая,
- левая.
2. Развитие манипулятивной функции рук:
- отсутствует хватание;
- резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);
- ограничена;
- недостаточная мелкая моторика;
- сохранная.
3.Согласованность действий рук:
- отсутствует;
- норма;
- тремор;
- гиперкинезы;
- нарушение координации движений.
Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):
- ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);
- внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;
- быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;
- плохое переключение внимания;
- внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.
Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется одобрению, ждет его);
- неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).
Реакция на замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);
- адекватная (обижается);
- нет реакции на замечание;
- негативная реакция (делает назло).
Отношение к неудаче:
- неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);
- отсутствует оценка неудачи;
- негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.
Работоспособность:
- крайне низкая;
- снижена;
- достаточная.
Характер деятельности:
- отсутствие мотивации к деятельности;
- работает формально;
- деятельность неустойчивая;
- деятельность устойчивая, работает с интересом.
Обучаемость, использование помощи (во время обследования):
- обучаемость отсутствует. Помощь не использует;
- нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;
- обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;
- ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N).
Уровень развития деятельности:
- проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса.
Стойкость игрового интереса (длительно ли занимается одной игрушкой или переходит от одной к другой):
- интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную игру со взрослыми не включается. Самостоятельной игры не организует);
- проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам;
- проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам.
1. Адекватность употребления игрушек:
- совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия);
- игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением).
2. Характер действий с предметами-игрушками:
- неспецифические манипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно – постукивает, тянет в рот, сосет, бросает);
- специфические манипуляции – учитывает только физические свойства предметов;
- предметные действия – использует предметы в соответствии с их функциональным назначением;
- процессуальные действия;
- цепочка игровых действий;
- игра с элементами сюжета;
- сюжетно-ролевая игра.
Запас общих представлений:
- низкий, ограничен;
- несколько снижен;
- соответствует возрасту (N).
Знание частей тела и лица (визуальная ориентация)______________________________________
____________________________________________________________________________________
Зрительное восприятие:
1. Восприятие цвета:
- представление о цвете отсутствует;
- сличает цвета;
- различает цвета (выделяет по слову);
- узнает и называет основные цвета (N – в 3 года).
2. Восприятие величины:
- представление о величине отсутствует;
- соотносит предметы по величине;
- дифференцирует предметы по величине (выделение по слову);
- называет величину (N – в 3 года).
3. Восприятие формы:
- нет представления о форме;
- соотносит предметы по форме;
- различает геометрические формы (выделяет по слову);
- называет (плоскостные и объемные) геометрические формы (N – в 3 года).
Складывание матрешки (трехсоставная – от 3 до 4 лет; четырехсоставная – от 4 до 5 лет; шестисоставная – от 5 лет):
- действия неадекватные / адекватные.
Способы выполнения задания:
- действие силой;
- перебор вариантов;
- целенаправленные пробы (N – до 5 лет);
- примеривание;
- зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Включение в ряд (шестисоставная матрешка – с 5 лет):
- действия неадекватны / адекватные.
Способы выполнения:
- без учета величины;
- целенаправленные пробы (N – до 6 лет);
- зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Складывание пирамидки (до 4 лет – 4 кольца; с 4 лет – 5 - 6 колец):
- действия неадекватные / адекватные.
Способы выполнения задания:
- без учета величины колец;
- с учетом величины колец;
- пробы;
- примеривание;
- зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Способы выполнения задания:
- целенаправленные пробы;
- перебор вариантов;
- примеривание;
- зрительное соотнесение.
Почтовый ящик
- действия неадекватные / адекватные.
Способы выполнения задания:
- действие силой (допустимо в N до 3,5 лет);
- перебор вариантов;
- пробы;
- примеривание;
- зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Парные картинки (с 2 лет; выбор по образцу из двух, четырех, шести картинок).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструирование:
1. Конструирование из строительного материала (по подражанию, по образцу, по представлению).
2. Складывание фигур из палочек (по подражанию, по образцу, по представлению).
Восприятие пространственных соотношений:
1. Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение.
2. Дифференцирование пространственных понятий (выше – ниже, дальше – ближе, справа – слева, впереди – сзади, в центре).
3. Целостный образ предмета (складывание разрезных картинок из 2 - 3 - 4 - 5 - 6 частей; разрез по вертикали, по горизонтали, по диагонали, ломаной линией).
4. Понимание и использование логико-грамматических конструкций (с 6 лет обязательно).
Временные представления:
- части суток (N с 3 лет);
- времена года (N с 4 лет);
- дни недели (N с 5 лет);
- понимание и использование логико-грамматических конструкций (с 6 лет обязательно).
Количественные представления:
- порядковый счет (устно и пересчет предметов);
- определение количества предметов;
- выделение нужного количества из множества;
- соотнесение предметов по количеству;
- понятия "много" - "мало", "больше" - "меньше", "поровну";
- счетные операции.
Память:
1. Механическая память:
- в пределах возрастной нормы;
- снижена.
2. Опосредованная (вербально-логическая) память:
- в пределах возрастной нормы;
- снижена.
Мышление:
1. Уровень развития мышления:
- наглядно-действенное;
- наглядно-образное.
2. Элементы абстрактно-логического мышления.
Классификация предметов:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Четвертый - лишний":
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание картин с нелепым, бессмысленным сюжетом:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание картин со скрытым смыслом:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последовательность событий (серия сюжетных картин):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"___" ___________20__ г. Педагог-психолог
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»_________________
__________________________________________________
«Методика Пьерона-Рузера»____________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Пространственное взаиморасположе-
ние объектов»_____________________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 10 картинок»________________
__________________________________________________
«Пиктограмма»___________________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________
__________________________________________________
«Парные аналогии»___________________
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»___________________
__________________________________________________
___________________________________________________
«Рассказ по картинке»________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
___________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ«Кто спрятался в рисунке » ____________
__________________________________________________
«Что изменилось»_____________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Умение ориентироваться на листе бумаги»_____________
______________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 8 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 8 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация по заданному принципу»________________________________________
__________________________________________________
«Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Говори наоборот»___________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
_________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Что изменилось»_____________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету»_________________
__________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ«Четвёртый лишний»________________
__________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
____________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Найди отличия»_____________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»_________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Разрезные картинки»__________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Пиктограмма»_________________________ __________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ
«Последовательность событий»_______
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________
РЕЧЬ Словарный запас_____________________________
Произношение________________________________
«Рассказ по картинке»________________________
МОТОРИКА «Домик»_______________________________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»_________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»______________________________________
__________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
_____________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ
«Найди отличия »__________________________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»______________________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Умение ориентироваться на листе бумаги»____________
_______________________________
_________________________________________________
«Разрезные картинки»______________________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Запоминание 10 слов»______________________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ
«Классификация предметов»________________________
__________________________________________________
«Четвёртый лишний»______________________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Разъяснение значения слов»___________________
__________________________________________________
____________________________________________________
ВООБРАЖЕНИЕ
«Придумай и нарисуй»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА
«См. «ВООБРАЖЕНИЕ»____________________________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
__________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Чего не стало?»______________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету и форме»_________
__________________________________________________
«Разрезные картинки» _______________
__________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Словарный запас и произношение» ____________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Лесенка»________________
«Тест тревожности»_____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
______________________________________