Руководства, Инструкции, Бланки

амкодор-352 руководство по эксплуатации img-1

амкодор-352 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Погрузчики фронтальные Амкодор 332, 342, 352 Руководство по эксплуатации 342ВРЭ, 2010 - Все для студента

Погрузчики фронтальные Амкодор 332, 342, 352 Руководство по эксплуатации 342В.00.00.000РЭ, 2010
  • Файл формата pdf
  • размером 30,03 МБ
  • Добавлен пользователем spectrol 04.06.2012 17:08
  • Отредактирован 07.06.2012 22:04
  • Скачан 25 пользователями

Л.Л Гуменников, А.И. Потапович, Л.А. Самущенко, В. И. Семашко, Л. А. Сиротина Т.Д.Таршикова. — Минск: ОАО «Амкодор», 2010. — 286 стр.
Издание второе, переработанное и дополненное.
Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин: АМКОДОР 332В, АМКОДОР 332В4, АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01,АМКОДОР 342В4, АМКОДОР 352, АМКОДОР 352-10, АМКОДОР 342Р, АМКОДОР 342Р-01, АМКОДОР 342Р4, АМКОДОР 342Р4-01, АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-02, АМКОДОР 342С4, АМКОДОР 342С4-02, АМКОДОР 352С, АМКОДОР 352С-01. АМКОДОР 352С-02, АМКОДОР 352-10, АМКОДОР 352Л, АМКОДОР 352Л-01, АМКОДОР 352Л-02 производства ОАО «Амкодор».
Руководство предназначено для водителей-операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием погрузчиков фронтальных одноковшовых, погрузчиков торфа, погрузчиков универсальных и лесопогрузчиков фронтальных универсальных производства ОАО «Амкодор».

В руководстве рассматриваются:
Погрузчики фронтальные одноковшовые
АМКОДОР 332В, АМКОДОР 332В4
АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01
АМКОДОР 342В4, АМКОДОР 352, АМКОДОР 352-10
Погрузчики торфа
АМКОДОР 342Р, АМКОДОР 342Р-01, АМКОДОР 342Р4, АМКОДОР 342Р4-01
Погрузчики универсальные
АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-02
АМКОДОР 342С4, АМКОДОР 342С4-02,
АМКОДОР 352С, АМКОДОР 352С-01, АМКОДОР 352С-02, АМКОДОР 352С-10
Лесопогрузчики фронтальные универсальные
АМКОДОР 352Л, АМКОДОР 352Л-01, АМКОДОР 352Л-02

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Каталоги, книги и руководства по эксплуатации Амкодор, МАЗ, МТЗ по запчастям и ремонту

Запасные части Амкодор

Каталоги, книги и руководства по эксплуатации

«Амкодор» — эта торговая марка, под которой выпускается техника специального назначения, хорошо известная потребителям во многих странах мира. Обширный каталог Амкодор содержит в себе более 80-ти наименований технических устройств, активно использующихся в различных областях хозяйственной деятельности человека. Машины и навесное оборудование Амкодор уже традиционно находят широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве, успешно используются в лесозаготовительной отрасли, капитальном и дорожном строительстве. Потребители, предпочитающие эту торговую марку всем остальным, уже прекрасно знают, что, выбирая любой вид продукции из каталога Амкодор, они выбирают надежные, функциональные и производительные технические устройства.

Наиболее уникальными чертами всей техники, содержащейся в каталоге Амкадор, является ее многофункциональность и высокая универсальность. Одна и та же модель, оснащаемая различным навесным оборудованием, может с успехом использоваться для решения задач различного характера. Наиболее примечательным в этом плане является каталог погрузчиков Амкодор. Спецтехника, содержащаяся в этой части общего каталога Амкодор, может использоваться в коммунальном и сельском хозяйстве, на строительных площадках и лесозаготовительных делянках, для выполнения ремонта дорого и их строительства, а также во многих других случаях. Достаточно взглянуть на каталог погрузчиков Амкодор, чтобы понять, насколько востребованными они являются во многих ситуациях. Фронтальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемностью от 2,5 до 7 тонн, погрузчики вилочного типа, погрузчики с боковым поворотом и универсальные погрузочные машины — все эти технические устройства, содержащиеся в каталоге погрузчиков Амкодор, могут работать с различным навесным оборудованием, что и превращает их в универсальную и многофункциональную спецтехнику. Немаловажными качествами, которыми отличаются все погрузчики Амкодор, являются их маневренность, высокая производительность, а также способность обеспечить для оператора максимально комфортные условия.

Предлагая рынку огромный перечень техники специального назначения, компания «Амкодор» использует при ее производстве передовые технологии и современные материалы. Подобный подход позволяет обеспечить всю технику, выпускаемую под этой торговой маркой, исключительными эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и долговечностью.

© 2016 ООО «АМКО-Групп».
Все права защищены

Амкодор 352 руководство по ремонту - Аукционы тендерстандарт

Инструкция руководство по ремонту toyota corolla Амкодор 352 руководство по ремонту


Амко запчасть официальный дилер амкодор - продажа и сервисное обслуживание погрузчиков амкодор 352с. Смотрите также запчасти для погрузчика амкодор 352с. Инструкция по ремонту мт 9.

? Vw t4, transporter, caravelle, california, multivan,t4 syncro (1990-03) эксплуатация. Книга предназначена для автовладельцев, персонала 100 и ремонтных мастерских. Бензиновые движки 2,0 л 62 квт (84 л. Сервер ibm expsell x3620m3 rack2u, 1xxeon e5620 qc (2.

Инн 61670650104143218) докладывает о том, что 04. Автолитература, автокниги, аннотации и управления по ремонту и эксплуатации каров. То книга по ремонту volkswagen transporter t5 multivan caravelle, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройству фольксваген транспортер т5 мультивен каравелла с 2009 года выпуска, включая рестайлинг 2011 и 2012 годов. Отдавая кар на 100, оставьте нашу книгу в каре, и, в случае каких-или затруднений, автомеханик сумеет пользоваться ею, что существенно убыстрит ремонт вашего машины. Автомобиль-самосвал 592800 vin x89592800d0en7041 на шасси man tgs 41. Фольксваген транспортер т2 (1980 - 1990) руководство по ремонту и техническомуобслуживаниюбензиновые движки воздушного остывания1. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и экспертам авторемонта и диагностики.

Амкодор 451 а

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. В руководстве рассматриваются погрузчики фронтальные одноковшовые амкодор 332в, амкодор 332в4 амкодор 342в, амкодор 342в-01 амкодор 342в4, амкодор 352. амкодор 352 -10 погрузчики торфа. Все бросить, вот сейчас с этой комнатой, наоми, холодильником, неведомыми перспективами за окном, и стать да, сделаться самым настоящим фантастом. Из мезги руководство по ремонту погрузчика амкодор 352.

Руководство погрузчик фронтальный амкодор-352 каталог

Инструкция по эксплуатации то-18б погрузчик фронтальный одноковшовый амкодор 333в и его модификации. Руководство по ремонту с каталогом деталей прочее инструкция по эксплуатации электронный каталог запчастей (epc) электронная документация для ремонта электрические схемы. Амкодор-352 каталог деталей и запчастей минск.

Эксплуатационная документация - амкодор

Ремонт, настройку клапанов производить только в специализированных мастерских по ремонту гидроаппаратов. Руководство погрузчик фронтальный амкодор-333в (то-18б3) каталог деталей. Эксплуатационная документация нормы времени проведения то и инструкция по предпродажной подготовке.

Трейлеры
  • Инструкции и руководства по эксплуатации амкодор 211 2013
Подскажите, появилась последующая неувязка, техника - амкодор 322 (1994 г.
  • Оао амкодор В этом вам поможет бесплатная версия программы экспертам будут полезны операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс опций, нужные после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
  • Амкодор 352 - фронтальные погрузчики - вескос - продажа
  • Схемы амкодор каталоги запчастей инструкции по ремонту Данное руководство предназначено для того, чтоб автолюбитель мог хорошо обсудить и спланировать ремонт авто с проф механиком либо выполнить его своими силами.
  • Амкодор 332 342 352 руководство по эксплуатации

    Инн 61670650104143218) докладывает о том, что 04.

  • Правила Software

    Первым исследованием, которое проводится в массовом порядке, как двигатель cummins 6isbe 300 руководство по эксплуатации правило, является анализ сахара крови натощак.

    Вид сервис товар видеонаблюдение hikvision ds-7616ni-e28p.

    Первым исследованием, которое проводится в массовом порядке, как двигатель cummins 6isbe 300 руководство по эксплуатации правило, является анализ сахара крови натощак.

    Название материала dishpointer basic plus инструкция. Start газоэлектросварщика инструкция по для от характеристика студента с места практики образец юрист.

    Амкодор 352 технические характеристики, цена, расход топлива, фото и видео

    Фронтальный погрузчик Амкодор 352С

    Погрузочную технику многие выбирают, чтобы минимизировать затраты. Основным показателем при этом становится сумма расходов на час эксплуатации машины. Он состоит из обслуживания за определенный период времени, стоимости ремонта и энергоносителей. Фронтальный погрузчик представляет собой разновидность ковшевых погрузчиков. Техника может осуществлять захват грузов и материалов, погрузку и перемещение их на небольшие дистанции и выполнять разнообразные задачи на земляных и карьерных работах.

    Погрузчик Амкодор 352 смело можно назвать одним из наиболее популярных в своем сегменте. Машина выпускается известным белорусским производителем и подходит для решения ответственных задач. Главным рабочим органом ее является ковш с вместимостью в 2,8 кубометра. Погрузчик способен выполнять манипуляции с довольно массивными грузами.

    Видео погрузки

    Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

    Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает высокой экономичностью и безопасностью.

    Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:

    • сочетание мощного мотора и гидромеханической трансмиссии, обеспечивающее технике плавность хода и высокую проходимость;
    • оптимальное соотношение геометрических параметров, массы и мощности погрузчика, гарантирующее безопасность при выполнении различных работ и отменную производительность;
    • уникальная Z–образная схема расположения основного оборудования позволила добиться большого усилия при использовании погрузчика в земельных работах;
    • комфортабельная кабина с грамотным расположением органов управления, наличием устройств, увеличивающих безопасность работы, и большой площадью остекления;
    • специальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы, которая в сочетании с гидроприводом рулевого управления существенно увеличивает управляемость и маневренность модели;
    • челюстной захват, который можно использовать как основной рабочий орган, что добавляет функциональности технике;
    • многодисковые тормоза в «масле», дополненные гидравлическим приводом;
    • высокая работоспособность практически в любых условиях. Техника отлично себя чувствует в районах с умеренным климатом и диапазоном температур от -20 до +40 градусов.
    Технические характеристики

    Габаритные размеры Амкодор 352С:

    • длина – 7900 мм;
    • ширина – 2550 мм;
    • высота – 3450 мм;
    • радиус поворота – 6300 мм.

    Эксплуатационная масса погрузчика составляет 13500 кг. При этом на передний мост приходится нагрузка в 5500 кг, на задний – в 8000 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8,1-41 км/час.

    Рабочие характеристики модели:
    • грузоподъемность – 5000 кг;
    • вырывное усилие – 14900 кг;
    • вместимость главного ковша – 2,6 кубометра;
    • высота разгрузки – 3050 кг;
    • ширина режущей кромки ковша – 2550 мм;
    • вылет кромки ковша – 1100 мм;
    • время подъема – 5,9 сек;
    • время опускания – 4 сек.
    Расход топлива Амкодор 352

    Топливный бак фронтального погрузчика вмещает до 215 л горючего. Показатель расхода топлива для данной модели составляет 227 г/кВт в час.

    Двигатель

    Белорусский погрузчик Амкодор 352 оборудован хорошо зарекомендовавшим себя 6-цилиндровым дизельным агрегатом модели «Д-260.9» с вертикальным расположением цилиндров и турбонаддувом. Данная силовая установка отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Предпусковой подогреватель Eberspacher позволяет без особых проблем заводить мотор в холодное время года.

    Характеристики двигателя «Д-260.9»:
    • рабочий объем – 7,1 л;
    • номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 690 Нм;
    • частота ращения – 1500 об/мин;
    • масса – 650 кг.
    Устройство

    Дизельный двигатель погрузчика Амкодор 352С работает в паре с гидромеханической коробкой передач с 4 скоростями (2 задние и 2 передние передачи). Управление включением реверса в модели сделано максимально удобно, что повышает производительность выполнения работ. Гидромеханическая трансмиссия техники предполагает включение заднего хода без остановки погрузчика (стандартная коробка передач требует обязательной остановки и выжима сцепления).

    Технические характеристики техники выглядят впечатляюще. Благодаря низкому центру тяжести модель можно использовать на уклонах (вероятность опрокидывания у нее крайне мала). С погрузчиком Амкодор 352 применяется порядка 40 разнообразных приспособлений, что существенно увеличивает спектр выполняемых при помощи данной машины работ. При этом эксплуатация техники с навесным оборудованием была оптимизирована. Снятие и установка ковша производится без выхода оператора. Захват и фиксирование оборудования происходит посредством штатной гидравлики.

    Амкодор 352 оптимизирован для сельскохозяйственного применения. В связи с этим модель приобрела несколько новых устройств. Так, для погрузчика предлагается ковш с боковыми прижимами, который отлично подходит для работы с сенажом. Также для техники предусмотрены и ковши больших объемов (4,2 и 5 кубометров). Благодаря широкому спектру навесного оборудования фронтальный погрузчик является всесезонной машиной.

    При разработке модели Амкодор 352 приоритетное внимание уделялось безопасности. Кабину погрузчика оборудовали дополнительными ребрами жесткости и каркасом безопасности. Это в случае опрокидывания может спасти жизнь оператору, сохранив необходимое пространство. Несмотря на подобные ухищрения, обзор в кабине сохранился на должном уровне. Поручни на дверях, колесных крыльях и кабине добавили комфорта и облегчили доступ в кабину.

    Заметные изменения произошли в эргономике кабины. Справа от оператора появились два джойстика, позволяющие управлять механизмом быстрой замены оборудования и движениями стрелы. По оснащенности Амкодор 352С стал более дружелюбным, но догнать иностранные аналоги белорусским производителям пока не удалось.

    О наиболее важных показателях работы техники оператору сообщает приборная панель. Некоторые второстепенные функции (включение очистителей и стеклоомывателей) были перенесены на отдельные переключатели. Это позволило разгрузить панель. Погрузчик имеет два боковых зеркала и одно внутреннее. Над передним стеклом находится противосолнечный козырек.

    Отдельного внимания заслуживает светотехническое оборудование погрузчика. Модель оборудована блоком мощных прожекторных огней в передней части крыши кабины. Благодаря ним достигается оптимальный уровень освещения даже в темное время.

    В состав базового оборудования включен компрессор, посредством которого можно продувать радиатор и подкачивать шины.

    Амкодор 352 оснащается шинами, имеющими широкий профиль. Это позволяет сократить давление на грунт и увеличить проходимость. Погрузчик не приминает вспаханную почву, что особенно важно для работы на полях.

    Амкодор 352 – удобный, грамотно разработанный и функциональный аппарат с хорошей устойчивостью. Среди минусов модели значатся низкое качество покраски элементов кузова и невысокое качество материалов отделки. Однако на рабочие характеристики, играющие в данном случае приоритетное значение, они не влияют.

    Стоимость нового и б/у Амкодор 352С

    Стоимость нового погрузчика Амкодор 352 составит 2,7-2,9 миллиона рублей в минимальной комплектации. Б/у версии обойдутся дешевле. Машины 2010-2011-го годов будут стоить порядка 1,8-1,9 миллиона рублей.

    Цена аренды фронтального погрузчика составляет 11000 рублей за смену.

    Аналоги

    К аналогам модели Амкодор 352 можно отнести фронтальный погрузчик ЭО-2626Е.

    Диагностика неисправностей фронтальных погрузчиков - Амкодор

    Выездная диагностика и SOS- сервис фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 и всех их выпускаемых модификаций.

    В разделе коснёмся вопросов диагностики и настройки, наиболее типичных ошибок и особенностей эксплуатации по классам Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, что соответствует всей линейке техники, выпускаемой ОАО «Амкодор» г. Минск.

    «Выездная диагностика и SOS-сервис» - близкие понятия, отличающиеся друг от друга степенью необходимости («припекло» или «помогите любыми средствами и за любые деньги…») и наполнением (по видам проводимых работ).

    Итогом оказания такой услуги, как «SOS-сервис». буквально через несколько часов, является извлечённый из-под забора машинокомплект, например Амкодор-332С или Амкодор-342С, который доукомплектовывается и собирается в погрузчик «Амкодор». Далее следуют диагностика и настройки, испытание погрузчика Амкодор-342С4, например, и он вводится в эксплуатацию. Наличие денег у Клиента тут - обязательно!

    Масштаб работ при оказании такой услуги может быть абсолютно разным и конечно, всё зависит от условий и характера поломки. Дважды пришлось возить погрузчик ТО-18Б на подмену, практически всегда задействован кран, сторонний грузоперевозчик, наши детали или агрегаты подменного фонда и т.д. Перед вводом погрузчика в эксплуатацию, производится повторно общая диагностика всего погрузчика Амкодо-342С4, гидравлики, коробки перемены передач (ГМП), мостов, тормозной системы, делаются все настройки и регулировки…. Он больше не ломается!

    Успешно найдена «причина» поломки, она устранена, и устранено «следствие поломки». как правило - это то, ради ремонта чего нас вызывали.

    …….Именно поэтому, такой погрузчик «Амкодор-332С», старенький, который раньше всерьёз своим руководством и не воспринимался, по причине его постоянных поломок, вдруг начинает, «как молодой» активно работать и перестаёт ломаться, примерно лет на пять! Это и есть «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ СРОКОМ НА ПЯТЬ ЛЕТ» - понятие, которое мы ввели в обиход.

    ….Именно такие организации становятся нашими постоянными Партнёрами, думаю потому, что им есть, что сравнивать, с тем, что их окружает и что они до этого видели….

    Услуга «Выездная диагностика» востребована теми, кто говорит, что у них нет денег и как правило, оплачивается теми организациями, кто полностью потерял веру в то, что сможет самостоятельно вернуть погрузчик «Амкодор-332» в эксплуатацию собственными силами.

    Это обусловлено наличием в штате организации действительно амбиционзного, грамотного инженера, но общего профиля, чаще всего - по автотехнике, который сломавшийся погрузчик «Амкодор» воспринимает как брошенный ему интеллектуальный вызов.

    …….За долгие месяцы собственных проб и ошибок, поменяв, разобрав, промыв, разрегули-ровав практически всё, что там установлено, почувствовав, что от вида этого «Амкодора» его уже тошнит, инженер «мягчеет», но, по-прежнему, не желает тратить на погрузчик деньги (ведь на складе, в результате его проб и ошибок уже лежит 3-и комплекта всего гидравлического оборудования)…. До этого, именно Он жаловался на отсутствие денежных средств на своём предприятии!

    Наполнение услуги «Выездная диагностика фронтального погрузчика Амкодор-333» практически ничем не отличается от услуги «Ремонт и запуск погрузчика Амкодор-333» с той разницей, что при диагностике не делаются замены деталей, узлов, агрегатов, а только диагностика + регулировка по всему погрузчику. Это тот же ремонт, но без установки новых запасных частей. Зачастую, ДИАГНОСТИКА позволяет починить погрузчик! Отсюда и её стоимость!

    Пример. Практически в каждой организации есть погрузчики Амкодор-332С, Амкодор-342С4, которые за 5-7 лет эксплуатации ни разу, по крупному, ничего не поменяли… ни стрел, ни коромысел, ни передних полурам…. ну может только пальцы…. Вы называете это словом «ПОВЕЗЛО» + один удачный механизатор. …..А по соседству - полная противоположность! Под забором две стрелы, пять коромысел, два адаптера и море гидроцилиндров!

    ….Но, как правило, оторванное нижнее ухо коромысла, или приваренная проушина ковшевого цилиндра к штоку (что встречается повсеместно), говорят не о том, что завод-Изготовитель уже давно делает г…..о! (его продукция всё же проходит ОТК), а лишь о том, что на этом погрузчике никто и никогда не делал никаких настроек! Ни «механических» ни «гидравлических», и как они делаются, в «сервисных центрах» рабочие даже и не догадываются! Лично в этом убеждался неоднократно! В сервисных центрах большая текучесть кадров и поэтому, специалист просто не успевает достигнуть своей профессиональной «зрелости».

    Представьте, что перед окончанием гарантии, Вы вызвали нас на выездную диагностику фронтального погрузчика Амкодор-342С4 или Амкодор-332В! Конечно, что после её проведения, после выполнения всего комплекса работ, настроек и регулировок на погрузчиках Амкодор-332С, Амкодор-332В, Амкодор-342С4 - они и не будут ломаться! Вы спишите их с родным коромыслом, полурамой, стрелой, исправными гидротормозами….

    Везде есть «ПРИЧИНА» и «СЛЕДСТВИЕ»!

    Например, задумайтесь, от чего:

    • в передней полураме погрузчика «Амкодор» появилась трещина, ближе к мосту. или Вы постоянно варите на ней центральный портал (ухо)?
    • на коромысле лопнул центральный палец, Вы купили новый - лопнуло коромысло. оторвало нижнее ухо. порвало тягу крепления ковша. почему Вы приварили проушину ковшевого г/цилиндра к штоку. порвали верхнее ухо коромысла?
    • почему в одном погрузчике крышка масляного бака грязная, а в другом - всегда чистая. …почему один гидробак Вы постоянно варите, а на другом - нет. …..почему на одном стоят насосы- «с новья», а на другом уже поменяли все по кругу аж по 3-и раза?
    • почему при ремонте ГМКП Вы заменили гидротрансформатор, который превратился в «мешок алюминиевой пыли». и т.д.
    • пропало рулевое управление, …..значит виноват гидроруль. (…но это же не «Волга». … нет давления в системе, нет и руля! ) Руль из строя, практически, не выходит НИКОГДА! (его меняют только в случае течи масла из самого руля или его подклинивания в одну сторону, что соответствует попаданию грязи под жиклёр из смятого фильтроэлемента в сам гидроруль)

    ИТОГОМ данного перечня неисправностей. который можно конкретизировать и продолжать «до бесконечности» является «ЦЕНА ВОПРОСА» !

    ……Пригласили нас на «Выездную диагностику» и сэкономили деньги на покупку (ремонт) новой стрелы-3500 (1500)у.е. коромысла- 700 (300) у.е. передней полурамы-2300 (1000)у.е. новой ГМКП У-35.615 -7000 (от 300 до 1500) у.е. заменили комплект пальцев стрелового оборудования -500 у.е. не 1 раз в 3- года, а один раз в 6-ть (шесть) лет! Вот! Пример в ценах октября 2014 года.

    …………А если в период гарантийного срока эксплуатации нового погрузчика обнаружится, что по гарантии Вам обязаны заменить …..мост. …..коробку (ГМКП). ….двигатель? ……а Вы об этом даже не догадывались. …послушно кивали, вздыхали и «тянули свою тележку?!», …. только ли потому, что у Вас нет таких специалистов?!

    НЕТ! Вас душила ЖАБА! Которая позволила Вам сэкономить 6 000 000 руб. на выездной диагностике. а каков ущерб Вашему предприятию нанесён при замене этого моста, коробки, стрелы, но уже за Ваш счёт, а не за счёт завода-Изготовителя по гарантии. По нашей статистике, такое случается, по нескольку раз, в каждом третьем колхозе! Своё упорство нужно проявлять при движении «на Берлин!», а не в пределах отдельно взятой организации.

    ВАША ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ просто ЗАШКАЛИВАЕТ.

    Работая с нашим предприятием, Вы обязательно обратите своё внимание на следующие моменты:

    1. Растёт Ваш личный вес и рейтинг в глазах Вашего руководителя!

    2. Ваша зарплата растёт не только за счёт премиальных!

    3. Погрузчик «Амкодор» перестаёт ломаться! Механизатор бросил пить и ходит на работу в белой рубашке.

    4. Отпала «головная боль» поиска денежных средств на запчасти. Жить стало радостнее!

    5. Вы начинаете смотреть на окружающий мир с оптимизмом!

    6. У Вас появилась возможность, за счёт пожизненного «Технического сопровождения», сделать своевременный «звонок своему знающему Другу» и предотвратить поломку погрузчика «Амкодор»….

    7. Ваше благосостояние растёт!

    8. Вы начали путешествовать по миру!

    Вот для этого и нужна такая услуга, как «ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА»!

    ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

    1. В гидравлику всех погрузчиков, как и в Амкодор-352С, Амкодор-371, льют масло веретённое, марок И-20, И-30, но лучше- МГЕ-46, по меткам уровня на гидравлическом баке, лучше- по верхнему.

    2. Если крышка гидравлического бака погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-342С4, Амкодор-333 всё время в масле, т.е. «…масло из бака прёт и поэтому мы его не доливаем…» говорит о том, что нужно устранить подсос воздуха в системе, чаще всего – это входные шланги насосов (которые на хомутах), их расслоение, резиновые кольца на подводных фланцах, отсутствие шайб на пробках, на крышке гидравлического бака, банальный недолив масла МГЕ-46 в гидробак.

    3. Эксплуатация погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-333, Амкодор-342С4, Амкодор-352 с уровнем масла в гидробаке ниже нижнего смотрового отверстия, по причине банального недолива, в течении 2-х месяцев, позволит вам не один раз заменить гидравлические насосы на РОМе по причине потери ими своей производительности. Погрузчик становится очень медленным, руль - тугой.

    4. Если ваш гидробак погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352 «воет», самая простая причина этого явления- расслоившийся внутри заборный шлаг, тот, что на хомутах или подсос воздуха через сварочный шов.

    5. В ГМП (гидромеханическую коробку) льётся масло МГЕ-46, 28л. его уровень определяется щупом, на заведённом погрузчике. При замене масляного радиатора ГМП на больший, масла тоже должно быть залито больше. Излишком масла Вы ГМП никогда не испортите, главное чтобы оно не брызгало через сапун ГМП.

    6. При пропадании давления на ГМП – определите фактическое верхнее и нижнее давление в коробке механическим манометром (подробно- в разделе Ремонт гидромеханической коробки перемены передач (ГМКП)) или проведите диагностику имеющимся электрическим датчиком, перекрутив его через штуцер в указанные точки.

    7. Практически все неисправности коробок перемены передач (ГМП) начинаются со скачков давления, на ранних этапах вызванных попаданием «грязи» в клапаны коробки, под жиклёр или поломками пружин в них. Пружины плавности хода нужно покупать оригинальные, они имеют определённую жёсткость, самоделки ведут к ремонту ГМП.

    8. Если вы визуально обратили внимание на подклинивание моста, или одной из бортовых передач, слейте немного горячего масла в разные прозрачные ёмкости (по 100 граммов) с 2-х бортовых и дифференциала моста. На солнечном свету определите, в какой ёмкости в масле больше стружки и какого она цвета. Это характеризует состояние левой или правой бортовой, или это стружка дифференциала моста (его главной передачи). Промывка моста от остатков зубьев, стружки, предотвратит его преждевременный выход со строя и продлит срок эксплуатации. Заливайте солярку или масло-веретёнку (30л.+3+3), что дешевле и катаетесь по двору без нагрузки.

    9. Тормозная система погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, оснащённая гидротормозами, работает без вопросов 3-4 года, потом требует серьёзного ремонта тормоза колёсного, который взаимозаменяем только в сборе и комплект стоит 33000000руб. на одну сторону. Мы отремонтируем его за 9000000руб. целиком.

    10. Гидротормоза погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-333В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, при пропадании давления в контурах легко ремонтируются заменой насоса (НШ-10 правый шлицевой). Разбирать, промывать ничего не нужно! Лучше позвоните другу! Фильтроэлемент использовать - только БУМАЖНЫЙ!

    11. Оценка работоспособности пневмогидроаккумуляторов (ПГА) в тормозной системе погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, Амкодор-333В (гидротормоза) осуществляется внешними механическими манометрами на 200 атм. Нажимая на «пипку» сверху на ПГА (LA-1 они чёрные, «пипка» под красной крышкой), вы банально стравливайте азот из тормозной системы, а не развоздушиваете систему! После этой операции ПГА придётся гарантированно выбросить.

    12. Если эффекта торможения хватает только на один раз (стрелка сбрасывается до нуля и 2-10 сек. поднимается) все ПГА тормозной системы неисправны, заправлять их не имеет смысла по причине износа резиновой камеры внутри. Замените хотя бы один (внутренний, в раме, погрузчика). 1-н из 3-х. Работа улучшится.

    13. Причиной перелома пополам турбинного вала внутри гидромеханической коробки перемены передач погрузчиков Амкодор-352, Амкодор-352С является переключение реверсных передач водителем погрузчика «на ходу», без полной остановки погрузчика. Это происходит потому, что ГМП У-35.615 – серийная, устанавливается и на Амкодор-332 и на Амкодор-352С, а полная снаряженная масса с грузом в ковше, у Амкодор-352 больше почти в три раза, чем у Амкодор-332.

    14. Ошибочно считают, что чем больше грузоподъёмность погрузчика, тем больше его производительность! Сравнение по цене погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352С с «гигантами» от 6 тонн и выше, не в пользу последних. Если добавить вопрос дорогих запасных частей, обслуживания импортных коробок перемены передач, двигателей, время простоя, пока не подвезут эксклюзивную запчасть, которой вообще больше нигде нет и срок изготовления её - 60 дней- делайте вывод сами!

    Амкодор 352 инструкция по эксплуатации

    Homepage Амкодор 352 инструкция по эксплуатации

    Амкодор 352 инструкция по эксплуатации

    Если уровень тормозной жидкости низок, то долейте тормозную жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Ослабьте гайку крепления на пальце шаровой опоры у поворотного кулака, не отворачивая её. Идентификация 3 Технические характеристики двигателей 4 Сокращения и условные обозначения 4 Общие инструкции по ремонту 5 Моменты затяжки болтов 5 Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 6 Основные параметры автомобиля 8 Меры безопасности при выполнении работ с различными системами 10 Руководство по эксплуатации 12 Блокировка дверей 12 Противоугонная система 13 Одометр и счетчики пробега 13 Регулировка яркости подсветки комбинации приборов 14 Тахометр модификации 14 Указатель количества топлива 14 Указатель температуры охлаждающей жидкости 14 Индикаторы комбинации приборов 14 Стеклоподъемники 16 Световая сигнализация на автомобиле 16 Система коррекции положения фар 17 Фальшфейер 17 Капот 18 Задняя дверь 18 Лючок заливной горловины топливного бака 19 Управление стеклоочистителями и омывателями 19 Рулевое колесо 20 Управление зеркалами 20 Обогреватель стекла задней двери 21 Трансформация салона 21 Ремни безопасности 22 Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 23 Люк модификации 24 Система парковки 24 Управление отопителем и кондиционером 25 Антиблокировочная система тормозов ABS 26 Система активной курсовой устойчивости ASC 26 Противобуксовочная система TCL 27 Управление автомобилем с вариатором 27 Особенности трансмиссии моделей 4WD 28 Буксировка автомобиля 28 Запуск двигателя 29 Неисправности двигателя во время движения 31 Домкрат и инструменты 31 Запасное колесо 31 Поддомкрачивание автомобиля 32 Замена колеса 32 Ремонт шины модели без запасного колеса 33 Рекомендации по выбору шин 34 Проверка давления и состояния шин 35 Замена шин 35 Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 35 Замена дисков колес 35 Индикаторы износа накладок тормозных колодок 36 Каталитический нейтрализатор и система выпуска 36 Проверка и замена предохранителей 36 Замена ламп 37 Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 41 Интервалы обслуживания 42 Моторное масло и фильтр 42 Проверка и очистка воздушного фильтра 44 Охлаждающая жидкость 44 Замена топливного фильтра 45 Аккумуляторная батарея 46 Проверка и очистка свечей зажигания 47 Проверка угла опережения зажигания 48 Проверка частоты вращения холостого хода и состава отработавших газов на режиме холостого хода 48 Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 49 Проверка компрессии 49 Проверка разрежения во впускном коллекторе 50 Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 50 Ремень привода ГРМ двигатели 4G15 и 4G19 52 Тормозная жидкость 52 Рабочая жидкость вариатора 53 Масло раздаточной коробки 55 Масло редуктора заднего моста 55 Проверка уровня жидкости для омывателей 56 Замена салонного фильтра 56 Заправка системы кондиционирования 56 Проверка и замена тормозных колодок 56 Проверка стояночного тормоза 58 Проверка чехлов приводных валов 58 Проверка пыльника наконечника рулевой тяги 58 Дополнительные проверки 58 Каталожные номера оригинальных запасных частей 59 Двигатели серии 4G1 - механическая часть 60 Общая информация 60 Проверка гидрокомпенсаторов 60 Шкив коленчатого вала 62 Ремень привода ГРМ 63 Распределительные валы и сальники 66 Замена сальников коленчатого вала 70 Головка блока цилиндров замена прокладки 71 Двигатель в сборе 72 Двигатели серии 4А9 - механическая часть 76 Общая информация 76 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 78 Шкив двигатель 4A90 или демпфирующий шкив двигатель 4A91 коленчатого вала 79 Цепь привода ГРМ 80 Замена сальников коленчатого вала 85 Распределительные валы 86 Головка блока цилиндров замена прокладки 90 Двигатель в сборе 93 Двигатель - общие процедуры ремонта 97 Распределительные валы 97 Головка блока цилиндров и клапаны 100 Опоры силового агрегата 105 Опора двигателя 105 Опора коробки передач 106 Опора силового агрегата 106 Поперечная балка передней подвески 107 Система охлаждения 109 Общая информация 109 Проверки на автомобиле 109 Термостат 109 Насос охлаждающей жидкости 110 Шланги и трубки системы охлаждения 111 Радиатор и электровентилятор системы охлаждения 113 Система смазки 116 Общая информация 116 Редукционный клапан 116 Проверка давления моторного масла 116 Масляный поддон 117 Корпус масляного насоса двигатели 4G15 и 4G19 118 Система впрыска топлива MPI 121 Общие правила при работе с электронной системой управления 121 Диагностика системы впрыска топлива 122 Периодическое обслуживание 130 Проверка компонентов системы впрыска топлива MPI 132 Форсунки 137 Корпус дроссельной заслонки 138 Электронный блок управления двигателем 140 Топливный бак 140 Педаль акселератора 144 Система снижения токсичности ОГ 145 Общая информация 145 Система принудительной вентиляции картера 145 Система улавливания паров топлива 146 Система рециркуляции отработавших газов 147 Каталитический нейтрализатор 149 Системы впуска и выпуска 150 Воздушный фильтр 150 Впускной коллектор 150 Выпускной коллектор 152 Трубы системы выпуска и глушитель 152 Система зажигания 156 Общая информация 156 Проверка катушек зажигания и встроенных силовых транзисторов 156 Свечи и катушки зажигания 156 Датчики 157 Система запуска 159 Общая информация 159 Проверки и регулировки 159 Стартер 160 Система зарядки 163 Общая информация 163 Меры предосторожности при обслуживании 163 Проверка падения выходного напряжения генератора 163 Проверка тока отдачи генератора 163 Проверка регулируемого напряжения 164 Генератор 165 Вариатор 169 Общая информация 169 Диагностика 169 Проверка механических систем вариатора 172 Проверка системы управления вариатором 177 Механизм управления вариатором модели с селектором на рулевой колонке 181 Механизм управления вариатором модели с селектором на центральной консоли 181 Механизм блокировки селектора модели с селектором на рулевой колонке 183 Механизм блокировки селектора и замка зажигания модели с селектором на центральной консоли 183 Вариатор в сборе 183 Охладитель рабочей жидкости вариатора 185 Раздаточная коробка в сборе модели 4WD 185 Карданные валы модели 4WD 186 Задний редуктор и мост модели 4WD 188 Проверки и регулировки 188 Задний мост 189 Полуось 190 Задний редуктор 190 Приводные валы 192 Передняя подвеска 194 Предварительные проверки 194 Проверка и регулировка углов установки передних колёс 194 Ступица переднего колеса и поворотный кулак 195 Стойка передней подвески 197 Нижний рычаг передней подвески 198 Стабилизатор поперечной устойчивости 199 Задняя подвеска модели 2WD 201 Предварительные проверки 201 Проверка и регулировка углов установки задних колёс 201 Ступица заднего колеса 202 Поперечная балка задней подвески 202 Задний амортизатор и пружина 202 Задняя подвеска модели 4WD 204 Предварительные проверки 204 Проверка и регулировка углов установки задних колёс 204 Стойки и рычаги задней подвески 204 Рулевое управление 206 Проверки на автомобиле 206 Рулевое колесо 206 Рулевая колонка 207 Рулевой механизм 208 Электронный блок управления усилителем 210 Электроусилитель рулевого управления EPS 210 Тормозная система 212 Проверка и регулировка положения педали тормоза 212 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 212 Прокачка тормозной системы 213 Проверка датчика уровня тормозной жидкости 213 Проверка дисковых тормозов 214 Проверка задних барабанных тормозов 215 Педаль тормоза 215 Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 216 Передние дисковые тормоза 218 Задние дисковые тормоза модели с 05. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Его стрелка, показывающая обороты коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону зона повышенных оборотов. особенно при торможении двигателем. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы намагниченная часть датчика частоты вращения колеса не касалась других элементов, во избежание повреждения. Пример текста из раздела " Передний мост ": 9. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости. Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте измерьте толщину накладки тормозной колодки. Для возобновления работы системы автоматического кондиционирования, достаточно нажать любую клавишу. Настоящее Руководство но эксплуатации распространяется на мосты ведущие, именуемые в дальнейшем "мосты". Индикаторы могут загораться разными цветами и в различных комбинациях: красного цвета сигнализирую о том, что необходимо немедленно остановиться, устранить возникшую неисправность или вызвать эвакуатор и срочно обратиться на СТОА; красного и желтого сигнализирует о том можно продолжить движение, соблюдая повышенное внимание; желтого цвета, обратиться на СТОА; зеленого или синего цвета, приять к сведению. Инструкция водителю-оператору предназначена для водителей - операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и. Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей, которые могут быть заказаны как запасные части для нужд эксплуатации и технического обслуживания погрузчика Амкодор-ЗЗЗА ТО-18Б2. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа. Отсутствие царапин, ржавчины, износа и пропитки поверхности диска продуктами износа накладок. Модели с задними дисковыми тормозами Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса, используя два болта М8? Пометить краской маркером, чертилкой взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес. Регулировка температуры Для настройки кондиционера необходимо нажать клавишу и установить приятную для Вас температуру. Модели с задними барабанными тормозами Снимите тормозной барабан, используя два болта М8? Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, связанных с эксплуатацией фронтальных погрузчиков Dressta. Мини погрузчик Takeuchi TL140 Takeuchi TL140 Part Catalog - Каталог запасных частей 8,77 МБ скачан 2 раза добавлен 17. На склонах или при поворотах индикатор может загораться изза колебаний топлива в баке. Описанные кузовные работы касаются полной или частичной замены деталей на оригинальные запасные части BMW AG или их элементы. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Издание второе, переработанное и дополненное. Установить поворотную опору, запрессовать полуось во фланец, установить передний тормозной диск и суппорт тормозного механизма. Затягивая болт специального инструмента с помощью гаечного ключа, отсоедините наконечник рулевой тяги.

    В каталоге представлена информация по деталям и сборочным единицам, чертежи и информация о возможности ремонта.

    Если в одной из систем возникает неисправность, то ее индикатор не гаснет после запуска двигателя или снова загорается в процессе движения. Установка производится в порядке, обратном снятию. Изменение толщины непараллельность тормозного диска. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. С, в том числе и при включенном кондиционере. Примечание: перед восстановительными операциями перед механической обработкой тормозного диска необходимо проверить указанные ниже параметры. Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно. Индикация температуры выводится в? Перед установкой необходимо очистить ротор от металлических частиц. Мини погрузчик Takeuchi TL140 Takeuchi TL140 Part Catalog - Каталог запасных частей 8,77 МБ скачан 2 раза добавлен 17.

    Some more links:
    -> драйвера для виндовс 7 профессионал
    Надёжность ПК90 обусловлена высоким инженерным уровнем разработки, качеством изготовления, а также.
    -> шарарам ответы на кроша урок чудесного глазомера второй вопрос
    Однако, двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится.
    -> ответы на тест по обществознанию из учебника боголюбова 10 класс на тему рыночные отношения в соврем
    При установке деталей обратите внимание на операцию установки торцевых крышек заднего бампера.
    -> уничтожение бланков служебных удостоверений
    Если в одной из систем возникает неисправность, то ее индикатор не гаснет после запуска двигателя или снова загорается в процессе движения.
    -> сочинение на тему судьба поколения 1830 годов в лирике лермонтова
    Настоящее Руководство предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией погрузчика с телескопической стрелой АМКОДОР 527 далее - погрузчик и должно помочь при изучении его устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания.
    -> Sitemap

    Амкодор 352 инструкция по эксплуатации.

    Rating: 88 / 100
    Overall: 76 Rates