Руководства, Инструкции, Бланки

аналитический отчёт воспитателя на первую категорию образец написания img-1

аналитический отчёт воспитателя на первую категорию образец написания

Рейтинг: 4.2/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ДЕЛЮСЬ №94

ДЕЛЮСЬ №94. АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ и др. для ВСЕХ!

ИЗ РУБРИКИ «АТТЕСТАЦИЯ»

Тема: Формирование информационной компетенции как основного средства познания современного мира Содержание: Описание профессионального педагогического проекта 1 Корректировка своей педагогической деятельности на

Форма аналитического отчета о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию.

В данной работе отражена необходимость игровых технологий в развивающем и учебном процессе. Применяемые программы.

Открытый урок по географии в 7 классе.

презентация на педагогический конкурс "Сердце отдаю детям"

Проблемы и перспективы профильной и предпрофильной подготовки

Обобщение опыта по теме при аттестации на высшую категорию

Обобщение опыта по теме при защите на высшую категорию

Обязательным этапом работы каждого педагога является аналитическая деятельность. Формой этого анализа может служить обобщение опыта работы. В Тульской области разработана одна из лучших схем такого.

Целью этой работы является желание познакомить учителей начальных классов с различными видами дисграфических ошибок и методами их устранения

З досвіду роботи вчителя біології Степаниченко Ольга Миколаївна, комунального закладу освіти середньої загальноосвітньої школи №3 з профільними класами імені Миколи Островського м. Жовті Води Дніпропетровської.

Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, сохранение и.

В системе коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у дошкольников логопедическая ритмика занимает особое место. Важнейшей задачей логоритмики является нормализация двигательных функций и речи у.

Данная тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых работ на уроках письма и развития речи.

О психолого-лингвистических основах диалога

Урок литературного чтения в рамках Дня открытых дверей.

Целью данной работы является раскрытие творческого потенциала ребенка и развитие его творческих способностей.

Учитель музыки и МХК Бугаёва И.Ю. МОУ СОШ №65 г.Краснодара

Материал содержит красивую презентацию о жизни российских царей.

Что связывает нашу гимназию и цент развития. Единый подход к образованию учащихся – способствовать выходу образования на новый уровень. В педагогике он называется –.

Цели: Дать определение понятиям электроэнергетика энергосистема. Познакомить с особенностями электростанций разных типов и их расположением. Объяснить значение электроэнергетики для экономики страны. Оборудование: карта электроэнергетика России.

Показать учащимся какие изменения произошли в природе Африки в связи с хозяйственной деятельностью человека. Показать необходимость охраны природы на Земле. Продолжить формирование умений работы с.

Самоанализ на 1 квалификационную категорию

Это подробный тематический план профориентационной работы воспитателя в группе продлённого дня в школе. Он поможет воспитателям при планировании занятий

Сформировать представление о населении Центральной России как регионе формирования русского народа. Расширить знания об обычаях, традициях русского народа. Дать знания о народных художественных промыслах населения.

Документы учителя русского языка и литературы. В тексте содержится описание работы учителя русского языка и литературы, претендующего при аттестации на первую квалификационную категорию.

Данный материал поможет составить представление на учителя математики к аттестации на основе его профессиональных компетенций

Аналитический отчёт воспитателя ГПД за межаттестационный период с 2004 по 2009 годы

Содержит описание квалификации, профессионализма, продуктивности учителя.

Методика анализа урока (таблица для оценки урока)

Представлен самоанализ педагогической деятельности учителя химии в рамках аттестации на высшую категорию

Пример самоанализа учителя информатики для аттестации на 1 квалификационную категорию.

Представлена презентация - творческий отчет для аттестации

Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП "Образование"

Самоанализ работы учителя немецкого языка.

Предлагаю Вам материал для завучей, которые занимаются аттестацией.

Приказ Минобразования "Об утверждении положения о порядке аттестации работников ОУ"

1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью.

1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью.

Защита педагогического проекта - один из этапов аттестации.

Данная работа написана в рамках аттестации на высшую категорию.

Аналитическая справка содержит обобщение опыта педагога. Данный документ поможет правильно составить аналитическую справку для участия в ПНП"Образование"

Схема анализа урока

планирование, журналы, тетради, кабинет Справка из раздела №5 (проверка текущей документации)

Подойдёт для учителей русского языка и литературы.

Такие требования к аттестации в Самарской области. По пунктам составляется портфолио: 1.Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года). 2.Оценка знаний учащихся по предмету за.

Аттестационная работа учителя информатики Саликова Дениса Александровича, претендующего на вторую квалификационную категорию

Обобщение педагогического опыта

Материал будет полезен учителям при обобщении опыта

автор не указан

Заявление преподавателя физики. В 2008 году впервые подала заявление на 1 категорию, присвоили 09.02.2009.

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Анализ воспитательной работы.

Презентация подготовлена для аттестации на высшую категорию

Представление на тренера по боксу высшей категории

Самоанализ воспитательной деятельности

презентация с разработкой урока по теме "ткани"

самоанализ тренера по плаванию на высшую категорию

Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. № 22-06-1375/175

заявление на аттестацию тренера по боксу. Высшая категория

Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП "Образование", а так же обобщить свой педагогический опыт.

Из опыта работы учителя истории МОУ СОШ №9 ст. Темиргоевской Курганинского района Краснодарского края Беляевой В.И.

Презентация для семинара завучей по аттестации педагогических кадров в общеобразовательном учреждении.

Авторы: Виктор Петрович Ефремов, зам. директора по учебно-воспитательной работе; 2. Денис Геннадьевич Носков, учитель английского языка.

Воспитать человека, для учителей начальных классов и среднего звена. Из опыта работы.

В настоящем сборнике представлен пакет документов Министерства образования Российской Федерации по аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений. Указанные документы содержат специфику и конкретные механизмы реализации.

Письмо Минобразования и Профсоюза работников образования "О некоторых вопросах применения Положения о порядке аттестации работников образовательных учреждений"

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, чему и.

Время прохождения аттестации всегда волнительно для педагога, а новый порядок аттестации беспокоит ещё больше. На сегодняшний день это один из самых обсуждаемых вопросов в педагогических.

Советует Григорьева Т.Л. Как и все технологии, основанные на достижениях науки, тестирование требует серьезной подготовки со стороны тех, кто намерен всерьез заняться созданием и использованием.

Заявление на аттестацию тренера по плаванию высшей категории

представление на тренера по плаванию 2 категория

Аннотация Данный пакет дидактических материалов представляет собой систему промежуточных зачётов по обществознанию для 6 класса по изучаемым темам: - Общество и человек; - Экономическая сфера.

Представление на тренера - преподавателя по каратэ - до при аттестации на высшую категорию

Индивидуальный план прохождения аттестации тренера по боксу

Индивидуальный план подготовки к аттестации тренера высшей категории по плаванию

Представление на тренера по каратэ 2 категория

План работы по подготовке и проведению аттестации педагогических и руководящих работников

Информация по итогам аттестации педкадров

ХОРОШЕЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!

Другие статьи

Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция

Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция

Аналитический отчет представляет собой описание тщательного исследования того или иного вопроса по завершении определенного планового этапа. Перед составлением данного документа необходимо разобраться в особенностях его структуры и требованиях к оформлению. Структура отчета достаточно проста, но знание нюансов во многом облегчит его составление.

Структура

Чтобы составить отчет грамотно и быстро, нужно соблюдать очередность таких составляющих:

  • титульный лист;
  • содержание отчета;
  • введение;
  • основная часть документа (аналитический и проектный раздел);
  • заключение;
  • список использованных источников;
  • приложения.

Как написать аналитический отчет?

Титульный лист содержит в себе сведения об исполнителе. Он является первой страницей работы, ее «лицом». В содержании описывается структура отчета и номера страниц каждого раздела. Во введении необходимо привести аргументы в пользу выбора темы, актуальности исследования, перечислить используемые для изучения проблемы методы и способы. Во вступлении приводят анализ источников, которые были использованы при изучении темы. Важно не забыть о целях и задачах, поставленных в ходе работы над аналитическим отчетом.

Основная часть отчета, как правило, содержит несколько разделов и подразделов, логически связанных между собой. В каждой главе или пункте понятно и четко должен быть выражен материал. Нельзя забывать о ссылках на использованную литературу.

Выводы о проделанной работе выносятся в заключение. Надо не просто перечислить итоги исследования, но и дать разъяснения по каждому из них. Список использованных источников составляется по алфавиту. Аналитический отчет за год может содержать приложения, в них включают большие информационные блоки, каждый из которых должен сопровождаться ссылкой в тексте. К отчету прилагают документы и источники, используемые при его составлении: таблицы, диаграммы, схемы, графики и другие.

Анализ проблемы

Основным секретом правильного составления аналитического отчета является проведение глубокого анализа определенной проблемы. Описание его итогов должно быть ясным и подкрепленным аргументацией. Проведя параллели, сравнив явления, можно сделать качественные выводы по проведенному исследованию. Соблюдение простых советов поможет составить интересный и достоверный аналитический отчет по ФГОС в кратчайшие сроки.

Как поставить цель?

Цель необходимо формулировать кратко и как можно точнее. В смысловом отношении она выражает главную задачу, которая стоит перед специалистом, и ожидаемые результаты. Например, педагогическая цель должна быть направлена на развитие ребенка, появление ожидаемого результата необходимо оценить и измерить. Конкретизировать и развить цель помогают задачи – это действия для её реализации, которые в отчете перечисляют по порядку. Таким образом, процесс достижения цели делится на этапы. Они сформулированы как задачи: освоение технологии, создание системы работы, мониторинга и другие действия.

Методические рекомендации

В аналитическом годовом отчете должны быть отражены все направления деятельности, предусмотренные рабочими планами и журналами. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС (или педагога) включает качественные и количественные показатели по каждому виду работ. В нем могут сочетаться несколько видов анализа.

  • Сравнительный – сопоставление явлений, единых по природе и общим характеристикам. Сравнивать требуется внешние, внутренние признаки и условия эффективности.
  • Анализ структуры позволяет выявить роль и значение одного или нескольких факторов для успешного функционирования структуры.
  • Корреляционный – это установление зависимости одного элемента от другого. Взаимосвязь может возникать в ситуации, в процессе или системе. "Корреляция" переводится с латинского как "взаимная зависимость явлений".
  • Функциональный – это характеристика объекта с точки зрения его функций и выявление их взаимосвязи.
  • Системный – позволяет выявить структуру и способы взаимосвязи объектов.
  • Детерминационный позволяет установить причинно-следственные связи между явлениями, событиями, объектами.
  • Критический анализ – это выявление плюсов и минусов деятельности или личности.

Аналитическая часть отчета

Аналитическая часть описывает результаты труда. Для педагога это саморазвитие, развитие педагогики в теории и практике, итоги образования воспитанников.

В отчете предоставляется результат и критерии его оценки. Среди последних выделяют процессуальные и результативные показатели. К процессуальным относят:

  • осуществление профессиональной деятельности;
  • реализацию собственного профессионального потенциала;
  • организацию видов деятельности и общения;
  • средства воздействия, способствующие или препятствующие достижению цели.

К результативным показателям относят достигнутые итоги в количественном и качественном измерении. Они приоритетны в оценке эффективности деятельности. Поэтому автору отчета требуется соотнести достигнутые результаты с предметом проектирования.

Проектная часть

В проектной части указываются проблемные ситуации, трудности, с которыми специалист столкнулся в процессе своей деятельности. Расписываются направления и этапы по совершенствованию работы, проблема, тема, объект и предмет следующего отчетного периода.

В заключительной части оценивается собственная аналитическая деятельность, отмечаются направления для саморазвития, планируется самосовершенствование в профессиональном направлении.

Аналитический отчет педагога

Значимость преподавателя подтверждается во время аттестации. Это мероприятие позволяет установить уровень квалификации педагога. Чтобы предоставить профессиональному сообществу итоги своего труда, приходится составлять аналитический отчет учителя. Оценка результатов профессиональной деятельности может осуществляться и в межаттестационном периоде.

Аналитическим отчетом педагога является документ, обобщающий результаты профессиональной деятельности за определенный период. Данная форма позволяет системно изучить собственную деятельность, ее эффективность, откорректировать работу, открыть новые возможности для саморазвития. В отчете педагог анализирует итоги работы и ее эффективность. Результаты своего труда оцениваются в соответствии с поставленными в периоде целями и задачами. Цель аналитического отчета - проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя за истекший период.

Отчет психолога

Профессиональная деятельность психолога, так же как и педагога, требует постоянного анализа собственных действий и особенностей людей, с которыми он работает. Проделанные выводы позволяют специалисту спроектировать следующие шаги для совершенствования своей работы. Аналитический отчет психолога является вторичным и основывается на общих данных, полученных на базе оперативного или текущего анализа проведенных мероприятий.

Объектом отчета выступает деятельность психолога: обследования, профилактика, диагностика, исследовательские, коррекционные, развивающие мероприятия. Предметом является анализ профессиональных действий, изучение свойств или показателей.

Составляя отчет, педагог-психолог должен соблюсти принципы анонимности и конфиденциальности, то есть он предоставляет информацию в виде общих результатов. Анализ выполненных задач предполагает описание возникающих затруднений, проблем, которые, как правило, становятся задачами на новый учебный период. Новые средства анализа позволяют прописать перспективы дальнейшей трудовой деятельности.

Справки и заключения

К аналитическому отчету психолога прилагается статистическая справка за отчетный период, установленный в организации. Данные в виде заключений и итогов по видам деятельности являются дополнением к служебной документации. Заключения по направлениям работ могут включать:

  • индивидуальную психодиагностику;
  • групповую психодиагностику;
  • индивидуальную развивающую или коррекционную работу;
  • групповую развивающую или коррекционную работу.

Заключение можно составить в свободном виде или на основе стандартных форм.

Годовой отчет воспитателя

Аналитический отчет воспитателя за год содержит следующие разделы:

  • Общая характеристика группы.
  • Итоги по выполнению образовательных программ. Деятельность по подготовке к школе и ее приоритеты. Формирование детской личности. В процессе каких видов деятельности достигаются поставленные цели? Это разнообразная игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная деятельность. Направления работы для воспитателя.
  • Аналитический отчет воспитателя за год должен содержать ответ на вопрос о том, чего удалось достигнуть в плане физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей.
  • Мероприятия с детьми и их краткая характеристика.
  • Отчет об итогах работы с детьми. Деятельность по проектам.
По каким критериям оценивается отчет?
  1. Обоснована ли актуальность темы? Должны присутствовать нормативно-правовые материалы, подтверждающие важность темы, доказательства необходимости ее разработки.
  2. Обоснована ли проблема, противоречия, на разрешение которых направлен аналитический отчет? Цель отчета, иерархия задач.
  3. Оценка содержания отчета. Общекультурное, методологическое, нормативно-правовое обоснование, эффективность в социально-экономическом плане и психолого-педагогическое основание.
  4. Система партнерских взаимодействий.
  5. Результаты, их анализ и оценка, соотношение с целями, задачами и прогноз.
  6. Уровень информационной культуры представления результатов. Как оформлен аналитический отчет ДОУ?
  7. Перспективность и применимость отчета на практике в профессиональной деятельности.

Аттестация и защита аналитического отчета

Защита отчета может быть формой проведения аттестации. Выступление займет от 10 до 15 минут, плюс ответы на вопросы экспертов. Что надо включить в доклад?

  1. Анализ рекомендаций с прошлой аттестации.
  2. Проблема, ее формулировка и актуальность со ссылками на новые документы.
  3. Объект – то, что будет исследоваться, реальность (уровень знаний, воспитанность, образовательный процесс и т. д.).
  4. Предмет – то, с помощью чего влияют на изменение объекта (методы обучения, деятельность, задания, подходы и т. д.).
  5. Формулировка темы должна включать в себя предмет и объект, показывая их взаимосвязь.
  6. Цель – результат, который ожидается, конкретный и простой (создание условий).
  7. Задачи (действия по достижению цели).
  8. Гипотеза (требуется не всегда, иногда просто запланированный результат) – научное обоснование способа достижения цели, идея, центральная мысль.
  9. Стратегия и механизмы по достижению целей. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС (или учителя) предполагает рассказ о том, что педагог делал на протяжении всего периода до аттестации для достижения цели. Это самый большой и главный пункт. Здесь необходимо рассказать обо всех своих действиях и показать, что работа выполнялась в системе.
  10. Результат, т. е. то, что получено фактически. Параметры и критерии для оценки результата определяет сам специалист, составляющий отчет (они заявляются в цели).
  11. Общественные выступления по теме, печатные труды и другое предоставление опыта.
  12. Заключение, выводы: достигнута ли цель, в какой степени, что сделано, что доказано, какова значимость работы.
Добавить комментарий

Аналитический отчёт воспитателя при аттестации на высшую категорию (2 часть)

Аналитический отчёт воспитателя при аттестации на высшую категорию (2 часть)

Елена Архипова
Аналитический отчёт воспитателя при аттестации на высшую категорию (2 часть)

5.4. Обеспечение психолого-педагогических условий для успешной реализации программы.

Для успешной реализации Программы в моей группе обеспечены следующие психолого-педагогические условия :

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) защита детей от всех форм физического и психического насилия;

7) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей. охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;

8) наполняемость группы определяется с учетом возраста детей.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г. регистрационный N 28564).

5.5. Реализация требований к развивающей предметно-пространственной среде.

Наше дошкольное учреждение имеет высокое качество предметно-развивающей среды. На территории ДОУ есть архитектурно-ландшафтные объекты (альпийские горки, скульптуры героев русских народных сказок, пустыня, поляна сказок, природно-эстетические объекты (клумбы с разнообразием цветов, сад, огород, хвойная аллея, тропа здоровья, бассейн, розарий, лилейник, ракарий, игровые и спортивные площадки с разнообразием объектов для детской деятельности на прогулках (объекты для подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр, наблюдений и трудовой деятельности).

В дошкольном учреждении для реализации основной образовательной программы дошкольного образования создается разнообразная по содержанию предметно-пространственная среда, которая постоянно пополняется и обновляется, обеспечивая разностороннее развитие детей.

В предметно-пространственной среды учитываются следующее критерии :

• возрастные особенности детей;

• разнообразие тематики материалов и оборудования, их доступность;

воспитательный и развивающий характер;

• учет полоролевой специфики;

• учет принципа интеграции образовательных областей.

Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Групповая комната, где находится группа Елены Ивановны, оснащена мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. С целью полуфункциональности использования, пространства группового помещения разделены на 3 части :

часть для спокойной деятельности;

часть для деятельности. связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т. п.) ;

Материалы и оборудование, расположенное в группах имеют сертификат качества и отвечают гигиениче-ским, педагогическим и эстетическим требованиям, при этом учитывается :

-соответствие параметрам ростовозрастных характеристик;

-соответствие параметров предметной развивающей среды возможностям и особенностям восприятия. памяти, мышления, психомоторики ребенка;

- соответствие объектов предметной развивающей среды зрительным, слуховым и другим возможностям ребенка, условиям комфорта и ориентирования;

- освещение и цвет объектов как факторы эмоционально-эстетического воздействия, психофизиологического комфорта и информационного источника;

-при организации предметно – развивающей среды в группе учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста.

Таким образом, комплексное оснащение воспитательно -образовательного процесса обеспечивает возможность освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

5.6. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Активно пользуюсь интернет-ресурсами. Информация, взятая с сайтов, помогает в подготовке к образовательной деятельности, в оформлении стендов и родительских уголков, при подготовке к семинарам, консультациям, педагогическим советам и родительским собраниям.

В образовательно-воспитательном процессе активно использую мультимедийную систему, которая помогает мне в легкой и доступной форме передать детям новые знания и закрепить полученные ранее. Для детей мною создан ряд презентаций. «Дикие и домашние животные». «Лекарственные растения». «Деревья и кустарники». «Перелетные и зимующие птицы» .

5.7. Профессиональный рост педагога

5.7.1. Непрерывность повышения квалификации :

В течении последних 5лет, работаю над темой. «Развитие познавательных и речевых умений в процессе ознакомления дошкольников с природой»

Составлен план по самообразованию, изучены нормативные документы по реализации ФГОС. По итогам работы над темой по самообразованию появились продукты деятельности педагога, ценные для работы с детьми. проекты, планы, конспекты мероприятий, введена инновационная деятельность в ДОУ.

5.7.2. Участие в профессиональных. творческих конкурсах. 5.7.3. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров. 5.7.4. Участие в реализации инновационных проектов :

5.9. Дополнительная аналитическая информация .

В течении работы с детьми за период 2011-2015 г. г. были достигнуты следующие результаты :

-проводится содержательная работа по совершенствованию теоретических, практических знаний и умений по воспитанию детей ;

-развитие детей строиться на основе проектной деятельности;

-разработала цикл занятий, досугов, бесед, через который совершенствуются знания детей;

-созданы условия для доступного развития детей.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания

6.1. Эффективность использования технологий

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях. 7.3. Дополнительная аналитическая информация .

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Участие родителей и общественности в родительских собраниях. Собрания проходят в форме «Круглого стола». диспутов, лекториев. Выступление родителей группы на общем родительском собрании ДОУ с опытом воспитания здорового ребенка. Проводятся анкетирования, опросы родителей. - совместные мероприятия. совместные вечера ко Дню Матери, «Новогодние посиделки» ; конкурсы семейных поделок «Букет зимы суровой; спортивные праздники. «Спорт и здоровье» (физкультурный досуг с участием родителей. «Папа, мама, я – спортивная семья». неделя зимних игр и забав (развлечение с участием родителей. «Вместе с мамой, вместе с папой» (вечер физкультурных игр и забав, - дни открытых дверей. тренинг общения «Цветик-семицветик». копилка семейных рецептов «Неболейка» .

8.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

-участие в работе городского родительского комитета;

- совместные субботники по благоустройству территории, оформлении группы.

8.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач .

Сотрудничество с МБОУ СОШ№ 97. преемственность в работе по подготовке дошкольников к обучению в школе;

8.2.1. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

8.2.2. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т. д. в органи-зации образовательной, воспитательной работы. 9. Другие информационные и аналитические данные. свидетельствующие о результативности деятельности педагога

В своей работе использую современные формы и методы организации и проведения ОД которые обеспечивают развитие воспитанников и индивидуализацию их обучения.

В соответствии с возрастными возможностями детей создаю условия для развития умственных способностей. выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, сериации, классификации, развитию логического мышления.

В работе с детьми приоритетом выступает максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, внимание к созданию эмоционального и психологического комфорта. Высокая эрудиция, любознательность служит хорошим примером для детей, а мое терпеливое отношение к каждому ребенку способствует формированию доброжелательных отношений между детьми. Много внимания уделяю совместной продуктивной деятельности детей. Коллективное творчество помогает ребятам преодолеть страх перед неудачей, желание действовать по шаблону и копировать работы сверстников. Совместная продуктивная детская деятельность под моим руководством, стимулирует в детях прежде всего овладение новыми художественно-техническими приемами. Дети свободно используют средства исполнения замысла, активно включают новые элементы сюжета в рисунок, охотно придумывают и формулируют замысел совместного действия. Мои воспитанники познают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений, например связь живого и неживого в природе, единство и многообразие живых существ, непрерывное движение, изменение и развитие природы, влияние человека на природу и др. Я стараюсь способствовать расширению и углублению представлений детей о природе развиваю у детей соответствующие содержанию знаний познавательные и речевые умения; помогаю детям освоить навыки и умения по уходу за животными и растениями и отдельные способы охраны природы. Важнейшей задачей в своей работе с детьми, считаю обогащение личного положительного опыта, гуманного взаимодействия ребёнка с природой, расширение экологически ценных контактов с растениями и животными, объектами неживой природы; укрепление познавательного интереса

Публикации по теме:

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п. в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Рада видеть Вас на страницах своего блога. Спешу поделиться с Вами своей огромной и долгожданной радостью. Я аттестована.

Экспертное заключение на высшую категорию Фамилия, имя, отчество аттестуемого Самсонова Анна Владимировна Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель» Дорогие коллеги, прошу минутку Вашего внимания, готовясь к аттестации встретилась с некоторыми затруднениями по составлению заявления. Прошу.

Презентация на тему: Аналитический отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год во второй младшей группе 11 - Лесовичок - Воспитатель первой кв

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории. - презентация Презентация на тему: " Аналитический отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории." — Транскрипт:

1 Аналитический отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории Шмотьева О.К. 2014 г.

2 Характеристика группы Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Возраст: от 3 - 4 лет Списочный состав: 19 детей; Мальчиков – 7; Девочек – 12.

3 В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад 22 р.п. В.Синячиха» на 2013-2014 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно- речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно- образовательной работы (перспективного и календарного планов).

4 Направления деятельности Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

5 Дети научились Сохранять направление при ходьбе Бегать по заданию Ползать на четвереньках Сохранять равновесие Отталкиват ься при прыжке Катать, бросать и ловить мяч Проявлять интерес к оздоровительным процедурам

6 Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

7 Дети научились Возводить несложные постройки Эмоциональ но откликаться на чтение, общение Использовать формы этикета Слушать произведен ия, отвечать на вопросы Участвуют в театральных играх Проявлять инициативу в общении

8 Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

9 Дети научились Отражать сюжеты в играх Знают о назначении светофора Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Вступают в ролевой диалог Знают составные части транспорта Выражают интерес к труду взрослых Принимают игровую задачу Освоили безопасные способы обращения с предметами Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада

10 Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

11 Дети научились Изображать простые предметы Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их Правильно пользоваться карандашами и красками Правильно держать кисточку при работе с клеем Умеют лепить несложные предметы Выполнять танцевальные движения

13 Взаимодействие с семьей Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно- стендовая информация. В течение года решали такие задачи: 1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 3. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

14 Проблемы и успехи группы 11 В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2014 – 2015 учебный год: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); Активное участие в мероприятиях ДОУ, района, области, России.

15