Руководства, Инструкции, Бланки

образец запрос в уфмс о предоставлении информации о месте регистрации img-1

образец запрос в уфмс о предоставлении информации о месте регистрации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец запрос в уфмс о предоставлении информации

образец запрос в уфмс о предоставлении информации

Образец запрос в уфмс о предоставлении информации

Письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения иностранного гражданина на территории Российской Федерации. По окончании дела на специальном подшитом в конце дела листе указываются данные о количестве листов в деле томе. Результатом административной процедуры является прием, регистрация ходатайства, выдача справки о приеме документов либо возврат приглашающей стороне документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Запись по телефону: 843 590-32-11. Рассмотрение документов, полученных от сотрудника, образец запрос в уфмс о предоставлении информации за выдачу высококвалифицированному специалисту разрешения на работу, осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения ходатайства, за исключением особенностей, предусмотренных абзацем 3 пункта 6 и абзацем 2 пункта 29 Административного регламента. Также уведомитель оставляет подпись.
Временно пребывающие в России иностранцы подлежат учету по месту пребывания. Иностранному гражданину, имеющему статус беженца и оформившему разрешение на временное проживание, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в удостоверение беженца. При этом инициатору обращения направляется отрывной талон к образец запрос в уфмс о предоставлении информации. Постоянно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации проставляется в виде на жительство, а временно проживающему — на оборотной стороне страницы документа, удостоверяющего личность, где есть отметка о разрешении на временное проживание.
Лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающие на территории Российской Федерации не прошедшие военную службу по призыву либо альтернативную образец запрос в уфмс о предоставлении информации службу за исключением случаев, когда заявитель признан не годным или ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья вправе не представлять справку из военного комиссариата о том, что на день подачи заявления они не призваны на военную службу или не направлены на альтернативную гражданскую службу.
При наличии у иностранного гражданина двух и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, сведения о них указываются на свободном поле оборотной стороны заявления о регистрации.
Если поступал, прошу также сообщить характер имеющихся у последнего повреждений.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Данные об обращении лица в уполномоченные органы иностранного государства с целью: — Выхода из гражданства. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, образец запрос в уфмс о предоставлении информации том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

Паспортом моряка с указанием на то, что владелец паспорта является гражданином Российской Федерации; 4. Перевод документов на русский язык подлежит нотариальному заверению в установленном порядке. В таком виде иностранное свидетельство о рождении действительно на территории Российской Федерации.

Видео

Другие статьи

Скачать образец бесплатно

Скачать образец бесплатно. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации: адреса регистрации по месту жительства паспортных данных

29 Сентября 2016

В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Семинары

Как узнать до суда место регистрации гражданина? Процессуальное право - Конференция ЮрКлуба

Раньше всегда в случае сомнения в месте регистрации физ.лица до суда направлял адвокатский в отдел адресно-справочной работы и информационных ресурсов УФМС по г. Москве, выдавали информацию по гражданам по Москве и Московской области (единый информационный центр).

Но вот вчера привезли ответ, что в соответствии с определением Верховного суда РФ от 12 мая 2010 г. №49-В10-5 больше на адвокатские запросы отвечать не будут.


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. N 49-В10-5

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего Меркулова В.П.
судей Анишиной В.И. и Ксенофонтовой О.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в порядке надзора гражданское дело по заявлению адвоката Молдованова Вячеслава Владимировича об оспаривании действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске,
по надзорной жалобе Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - УФМС РФ по Республике Башкортостан) на решение Нефтекамского городского суда от 2 июля 2009 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 25 августа 2009 года.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Анишиной В.И. объяснения представителя УФМС РФ по Республике Башкортостан Ж. поддержавшего доводы надзорной жалобы, Судебная коллегия

Адвокат Молдованов В.В. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске.
В обоснование заявленных требований Молдованов В.В. указал, что он на основании соглашения об оказании юридической помощи в интересах своего клиента К. (истца по делу) обратился в отдел УФМС РФ по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске с запросом о предоставлении адресных данных на гражданина Ф. (ответчика по иску), в чем ему было отказано. По мнению Молдованова В.В. Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ не может иметь приоритета перед нормативными актами, регламентирующими деятельность адвоката, направленную на защиту прав граждан и представление их интересов.
Решением Нефтекамского городского суда от 2 июля 2009 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 25 августа 2009 года, заявление Молдованова В.В. удовлетворено, отказ отдела УФМС РФ по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске в предоставлении указанных сведений признан незаконным.
Определением судьи Верховного Суда Республики Башкортостан от 9 декабря 2009 года в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции отказано.
В надзорной жалобе УФМС РФ по Республике Башкортостан просит указанные судебные постановления отменить, ссылаясь на нарушение норм материального права.
27 января 2010 года дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации и определением от 30 марта 2010 года передано для рассмотрения по существу в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы надзорной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему.
В соответствии со статьей 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи, для реализации данных положений в Российской Федерации создан и функционирует институт адвокатуры.
При этом, законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", других федеральных законов, принимаемых в соответствии с федеральными законами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих указанную деятельность, а также из принимаемых в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Удовлетворяя требования Молдованова В.В. суд исходил из того, что согласно статьям 1 и 2 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ адвокат является лицом, на которое государство возложило обязанность оказывать квалифицированную юридическую помощь. По мнению суда, отказом УФМС РФ по Республике Башкортостан в предоставлении информации нарушено предусмотренное статьей 6 указанного Федерального закона право адвоката собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Суд также пришел к выводу о том, что Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ специально предназначен для регулирования соответствующих отношений и устанавливает дополнительные гарантии прав и законных интересов отдельных категорий лиц, обусловленные в том числе их особым правовым статусом, а также содержит более широкие права адвокатов по сравнению с иными лицами, не имеющими специального правового статуса, и эти дополнительные права направлены исключительно на реализацию конституционного права граждан на получение своевременной, квалифицированной юридической помощи, в связи с чем посчитал неприменимым к спорным правоотношениям Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ, устанавливающий, в частности, ограничения в предоставлении третьим лицам персональных прав граждан в Российской Федерации.
С данными выводами суда Судебная коллегия по гражданским делам согласиться не может по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, 2 апреля 2009 года Молдованов В.В. обратился с адвокатским запросом в отдел УФМС РФ по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске о выдаче адресной справки на гражданина Ф. для предоставления мировому судье судебного участка N 6 по г. Нефтекамску (л.д. 15).
Письмом от 3 апреля 2009 года миграционная служба отказала Молдованову В.В. в предоставлении запрашиваемой информации со ссылкой на Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ (л.д. 16).
В соответствии со статьями 23 и 24 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
Пунктом 10 названной статьи указанного Закона установлено, что конфиденциальность персональных данных - это обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных (статья 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ).
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 утвержден Перечень сведений конфиденциального характера, согласно п. 1 которого к таким сведениям относятся сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.
Статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ предусмотрены случаи, при которых согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется. При этом предоставление информации о персональных данных субъекта по адвокатскому запросу федеральным законодательством не предусмотрено.
Закрепленное в статье 6 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ право адвоката собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, и обязанность соответствующего органа предоставить такую информацию, не распространяются на установленные законом конфиденциальные сведения.
Учитывая, что судами первой и кассационной инстанций допущены ошибки в применении и толковании норм материального права, которые повлияли на исход рассмотрения дела, судебные постановления подлежат отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении заявления адвоката Молдованова В.В.
На основании изложенного Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 387, 388, 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

решение Нефтекамского городского суда от 2 июля 2009 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 25 августа 2009 года отменить, принять новое решение, которым в удовлетворении заявления адвоката Молдованова Вячеслава Владимировича о признании неправомерными действий Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Башкортостан в г. Нефтекамске по отказу в предоставлении сведений по запросу адвоката Молдованова В.В. адресной справки на гражданина Ф. - отказать.

не будет обсуждать мудрость судей Верховного суда.

Но вопрос простой как теперь точно узнавать адрес регистрации "физиков" до суда? Есть ли какие-нибудь неофициальные источники, может кто-нибудь из форумчан поедлиться.


Потому что не зная адрес, адвокат (юрист) попадает на следующий гемморой:
1) при передачи из одного суда в другой - теряется 2-3 месяца (по Московский раскладам);
2) я например в зависимости от суда меняю "меняю" ценник, бывает люди в регионы выписываются, это надо обговаривать с клиентом доо суда. ну вообщем есть неясности.

Как интересно коллекторы или страховщики-суброгаторы этот вопрос решают - ведь невсегда из документов можно понять по-какому адресу действительно зарегистрирован ответчик.

Virtual 12 Авг 2010

подниму-ка темку, неужеди никому неинтересно

BRD 12 Авг 2010

Есть ли какие-нибудь неофициальные источники, может кто-нибудь из форумчан поедлиться.

А какие еще источники, кроме "своих" ментов? Бл..ь, раньше хоть можно было пароль раз в три месяца узнавать.

бывает люди в регионы выписываются

Это-то еще можно проверить. ОАСР не вправе дать адрес. А ответы типа: "не значится", "выбыл туда-то" они дают:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ
.
65.4. Принятие решения о направлении инициатору обращения сообщения.
В случае, если по результатам проверки по АСУ установлено, что субъект адресно-
справочной информации снят с регистрационного учета по месту жительства или по месту
пребывания в связи:
со смертью, инициатору запроса, за исключением полномочных органов,
направляется сообщение по форме N 6А (приложение N 6 к Регламенту) с внесением
записи "снят с регистрационного учета в связи со смертью";
с осуждением к лишению свободы, инициатору обращения, за исключением
полномочных органов, направляется сообщение по форме N 6А (приложение N 6 к
Регламенту) с внесением записи "снят с регистрационного учета";
с переменой места жительства или места пребывания в пределах территории
обслуживания подразделения АСР, инициатору запроса, за исключением полномочных
органов, направляется сообщение по форме N 6А (приложение N 6 к Регламенту) с
внесением записи "снят с регистрационного учета";
с переменой места жительства или места пребывания в связи с убытием за пределы
территории обслуживания подразделения АСР, инициатору запроса, за исключением
полномочных органов, направляется сообщение по форме N 6А (приложение N 6 к
Регламенту) с внесением записи "снят с регистрационного учета" с указанием субъекта
Российской Федерации (страны), в который он убыл.

.
65.7. Принятие решения о направлении сообщения инициатору обращения об
отсутствии сведений в случае, если в АСУ сведений о запрашиваемом лице не имеется, то
в адрес инициатора запроса направляется сообщение по форме 6А (приложение N 6 к
Регламенту) с внесением записи "По учетам не значится".

не будет обсуждать мудрость судей Верховного суда

А было бы интересно. Сам хотел оспорить отказ ОАСР но не на основании ФЗ об адвокатуре (я ИП), считаю он не при чем здесь. Теперь уже, видимо, единственный путь - КС, чем я уж врядли буду заморачиваться.

korol 12 Авг 2010

Мдя. оплошал товарищ Молдованов В.В. из Нефтекамска

BRD 12 Авг 2010

2) я например в зависимости от суда меняю "меняю" ценник, бывает люди в регионы выписываются

Ладно для москвича существенно изменение подсудности на другой регион. А вот в регионах, по площади сопоставимых с Центральным федеральным округом или, даже, с Европейской частью России.

Virtual 13 Авг 2010

2) я например в зависимости от суда меняю "меняю" ценник, бывает люди в регионы выписываются

Ладно для москвича существенно изменение подсудности на другой регион. А вот в регионах, по площади сопоставимых с Центральным федеральным округом или, даже, с Европейской частью России.

во-во, Иркутская область, Красноярский край и т.д. существенно, куда ездить!

Запрос о предоставлении справки о регистрации

Запрос о предоставлении справки о регистрации

В рамках предоставления юридических услуг адвокат просит предоставить справку о регистрации гражданина.

Российская Федерация
АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адвокатский кабинет №________
_________________________________________________

____________ года исх. № ____

В УФМС России по Тульской области
____________________________

З А П Р О С
В рамках предоставления юридических услуг по Соглашению об оказании юридической помощи №___ от __________ года для оказания квалифицированной юридической помощи гр. ______________________, в том числе для дачи консультации по правовым вопросам, подготовки заявления о выдаче паспорта гражданина РФ прошу Вас предоставить следующую информацию:
— выдать справку о регистрации _______________________, _________ года рождения, уроженца с.__________ ____________ района Ошской области Республики ___________, зарегистрированного в деревне ________, по улице __________, дом ___.
— в случае если таковые данные имеются, прошу направить в мой адрес: ___________________________________.

Одновременно напоминаю, что в соответствии с п.п. 1 п. 3 ст. 6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 адвокат вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций.

Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии в установленный законом срок со дня получения запроса адвоката.

Ответ на запрос прошу направить по адресу: _________________________

С уважением, адвокат,
член Адвокатской палаты Московской области,
№ реестре _______ _______________

Приказ Федеральной миграционной службы от N 18 - Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государст

Приказ Федеральной миграционной службы от 20 января 2014 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"
  • Приказ Федеральной миграционной службы от 20 января 2014 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"
  • Приложение. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации
    • I. Общие положения (п.п. 1 - 11)
      • Предмет регулирования (п.п. 1 - 2)
      • Круг заявителей (п. 3)
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги (п.п. 4 - 11)
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 12 - 42)
      • Наименование государственной услуги (п. 12)
      • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (п.п. 13 - 15)
      • Описание результата предоставления государственной услуги (п. 16)
      • Срок предоставления государственной услуги (п. 17)
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 18)
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (п.п. 19 - 20)
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить (п. 21)
      • Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом (п.п. 22)
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 23)
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п.п. 24 - 25)
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 26)
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги (п. 27)
      • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 28)
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (п. 29)
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме (п. 30)
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (п.п. 31 - 36)
      • Показатели доступности и качества государственной услуги (п.п. 37 - 41)
      • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п. 42)
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (п.п. 43 - 68)
      • Перечень административных процедур (п. 43)
      • Прием заявлений (п.п. 44 - 46)
      • Проверка наличия оснований для предоставления государственной услуги (п.п. 47 - 54)
      • Проверка поступивших сведений по имеющимся данным АСУ и принятие решения о направлении ответа заявителю (п.п. 55 - 61)
      • Регистрация ответа и отправка заявителю (п.п. 62 - 63)
      • Подача заявления в форме электронного документа (п.п. 64 - 68)
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги (п.п. 69 - 79)
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (п.п. 69 - 71)
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (п.п. 72 - 75)
      • Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги (п.п. 76 - 78)
      • Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (п. 79)
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (п.п. 80 - 92)
      • Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (п.п. 80 - 81)
      • Предмет жалобы (п. 82)
      • Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба (п. 83)
      • Порядок подачи и рассмотрения жалобы (п.п 84 - 85)
      • Сроки рассмотрения жалобы (п. 86)
      • Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации (п. 87)
      • Результат рассмотрения жалобы (п. 88)
      • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (п. 89)
      • Порядок обжалования решения по жалобе (п. 90)
      • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (п. 91)
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (п. 92)
    • Приложение N 1. Сведения о почтовых и электронных адресах, официальных сайтах и телефонах для справок территориальных органов ФМС России
    • Приложение N 2. Заявление о получении адресно-справочной информации в отношении себя
    • Приложение N 3. Заявление о внесении необходимых изменений в сведения, содержащиеся в адресно- справочных учетах
    • Приложение N 4. Заявление о получении адресно-справочной информации в отношении другого лица
    • Приложение N 5. Заявление о получении адресно-справочной информации юридическим лицом
    • Приложение N 6. Журнал учета поступивших заявлений
    • Приложение N 7. Уведомление о невозможности представления запрашиваемой информации
    • Приложение N 8. Адресная справка
    • Приложение N 9. Сообщение о предоставлении адресно-справочной информации при обращении физического лица
    • Приложение N 10. Сообщение о предоставлении адресно-справочной информации при обращении юридического лица
    • Приложение N 11. Уведомление о невозможности представления запрашиваемой информации
    • Приложение N 12. Адресная справка
    • Приложение N 13. Блок-схема предоставления государственной услуги
    • Приложение N 14. Порядок подачи заявления в форме электронного документа

Приказ Федеральной миграционной службы от 20 января 2014 г. N 18
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"

В соответствии с частью четырнадцатой статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"* - приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.

2. Признать утратившими силу:

приказ ФМС России от 29 октября 2007 г. N 422 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы"** ;

приказ ФМС России от 24 января 2011 г. N 14 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденный приказом ФМС России от 29 октября 2007 г. N 422"*** .

* Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 32, ст. 1227; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3420; 2008, N 52, ст. 6236; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7341; 2012, N 53, ст. 7638; 2013, N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6696; Российская газета, 2013, 30 декабря.

** Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2007 г. регистрационный N 10506.

*** Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2011 г. регистрационный N 19954.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2014 г.

Регистрационный N 31755

Приложение
к приказу Федеральной миграционной службы
от 20 января 2014 г. N 18

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 156 Федеральная миграционная служба упразднена с передачей функций Министерству внутренних дел. Действие нормативных правовых актов ФМС России в сфере миграции распространяется на МВД России впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов министерства

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации*(1) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений по предоставлению адресно-справочной информации.

2. Адресно-справочной информацией является информация о регистрационном учете граждан Российской Федерации*(2) по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

3. Заявителями являются:

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения ФМС России: Москва, Боярский пер. д. 4.

Почтовый адрес: 107078, Москва, Боярский пер. д. 4.

Информирование о порядке предоставления адресно-справочной информации осуществляется посредством телефона-автоинформатора, а также размещения справочной информации на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(3) .

Официальный сайт ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fms.gov.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.

5. Информация о контактных телефонах, почтовых и электронных адресах подразделений адресно-справочной работы территориальных органов ФМС России, необходимых для направления письменных обращений, размещается на сайтах, информационных стендах в помещениях территориальных органов ФМС России (приложение N 1 к Регламенту).

6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Информация, предоставляемая в качестве справочной, должна содержать:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (с указанием места нахождения полной версии на сайте), включая порядок обращения с заявлением, требования к заявлениям и образцы их заполнения;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения адресно-справочной информации;

схема размещения сотрудников, осуществляющих прием, и график приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(4) (http://www.gosuslugi.ru), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

9. График работы подразделений территориальных органов ФМС России, осуществляющих адресно-справочную работу*(5). утверждается приказом территориального органа ФМС России.

Примерный график работы:

10. Прием граждан ведется при наличии технической возможности с помощью электронной системы управления очередью.

Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения.

При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи граждан, которая ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема документов и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, участвующие в соответствии с их должностными инструкциями в предоставлении государственной услуги, в том числе сотрудники, специально выделенные для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

и по иным вопросам.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, при этом обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги