Руководства, Инструкции, Бланки

образец отзыва руководителя практики от организации о работе студента img-1

образец отзыва руководителя практики от организации о работе студента

Рейтинг: 4.0/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики - Студопедия

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Практикант Пупкин Василий Иванович

проходил производственную практику в ЗАО "Супер-пупер программы" г. Бобруйска в качестве программиста.

В течение трех недель прохождения практики с 1.05.2009 г. по 24.05.2009 года, Пупкин В.И внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в выявлении и устранении причин сбоев баз данных, помогал программистам предприятия разрабатывать новые модули различных приложений, пробовал проводить оценку проектов организации, ознакомился с работой специалистов по качеству и системных администраторов, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился овладевать новыми знаниями, для применения их на практике. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам предприятия. Руководство отдела мобильных технологий и самой организации оценивают работу Пупкина В.И на "отлично".

Замечаний по прохождению практики к Пупкину В.И нет.

Генеральный директор (Ковалевский Д.К.)

Образец заявления от студента

Заявление — это официальное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу.

План написания заявления:

1. Пишем того, к кому обращаемся (например: Ректору такого-то универа, декану такого-то факультета и т.д.).

2. Ваша Ф.И.О и должность (студента такого-то курса, факультета, отделения)

3. Слова “Заявление” (по центру листа, после первых двух пунктов)

4. Пишем текст непосредственно самого заявления (то, о чем хотим сообщить). Может быть просьба или предложение.

5. Если к тексту заявления нужно приложить какие-нибудь документы - пишем их перечень, когда их нет – ничего не пишем.

6. Дата и ваша подпись.

В правом верхнем углу указывается лицо, на имя которого пишется заявление. После чего по центру листа пишется слово “Заявление”. Дальше следует текст заявления. В левом нижнем углу ставится дата написания заявления, а в правом нижнем углу ставится ваша подпись.

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики


Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов на отделение теоретической физики радиофизического факультета Албанского государственного университета.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Аттестат об окончании средней общеобразовательной школы.

3. Справку о состоянии здоровья (форма 543к).

4. 2 фотографии размером 3Х4 см


21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики


Прошу восстановить мне студенческий билет взамен утерянного.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики


Прошу предоставить мне академический отпуск по медицинским показаниям с ___ по ___. Медицинские справки прилагаются.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Как написать расписку

Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-либо подписавшим его человеком.

Расписка нужна в случае если вы берете у кого-то ценную вещь (несколько вещей) или определенную сумму денег, чтобы потом можно было доказать сам факт того, что вы что-то брали. Обратное – тоже верно. Если человек у вас что-то взял (что представляет собой большую ценность) пусть пишет вам расписку. В таком случае вы будете застрахованы от кидалова.

Расписка включает в себя:

1. Слово “Расписка” (по центру листа)

2. ФИО и должности обоих сторон (первый – берет что-то у второго и дает расписку второму) Когда передающая сторона (второй) представляет собой контору (юридическое лицо) – пишется название организации.

3. Описание того, что вам передали. Количество вещей или денег указывается цифрами, после которых в скобках эта цифра пишется текстом.

4. Дата, подпись автора расписки (того кто что-то взял). Когда расписка очень ценная (на большую сумму денег или товара), то ваша подпись должна заверяться в конторе или у нотариуса.

Я, Пупкин Василий Иванович, студент группы 020304 АГУ, получил от заведующего кафедрой физического воспитания Ковалевского Дмитрия Константиновича 2 (два) баскетбольных мяча и 1 (одну) спортивную форму
для подготовки и участия в соревнованиях.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Пример 2 (Расписка в получении денег)

Я, Пупкин Василий Иванович, паспорт: серия TB, N 234567, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Ленина 23-7, получил от Ковалевского Дмитрия Михайловича паспорт: серия МВ, N 432543, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Советская 52-82 займ на сумму 50000 (пятьдесят тысяч рублей) и обязуюсь вернуть его до “24 апреля 2020 г”

27 апреля 2008 год (Ваша подпись) Пупкин Василий Иванович

Автобиография — это самостоятельное вольное описание жизни человека.

Пишем, кто вы такой, где родились, учились (учитесь), работали (работаете), в каких организациях состояли (состоите) и все в таком же духе. Указываем состав семьи и кратко про каждого ее члена.

Я, Пупкин Василий Иванович, родился 4 февраля 1985 года в г. Браслав Витебской обл.

С 1992 по 2003 гг. учился в городской СШ № 3, которую закончил с отличием.

С 2003 г. - студент радиотехнического факультета Албанского государственного университета.

Семейное положение – холост.

Отец – Пупкин Александр Степанович, 1965 года рождения, инженер РСУ-2 г. Браслав;

Мать – Пупкина Софья Николаевна 1967 года рождения, бухгалтер МТЗ г. Браслав;

Сестра – Пупкина Карина Александровна, 2004 года рождения, дошкольница.

92600, Витебская обл.,

ул. Фрунзе, дом 45.

Тел. 8029 5627363.

27 апреля 2008 год (Ваша подпись)

Доверенностью называется документ, по которому один человек действует от лица другого, выдавшего этот документ.

План написания доверенности:

1. Слово “доверенность” (по центру листа),

2. Пишем данные обоих сторон (первая сторона доверяет что-либо сделать другой). Указывается Ф.И.O, должность или адрес.

3. Пишем то, что доверяется сделать

4. Дата и ваша подпись,

Я, Пупкин Василий Иванович, учащийся 2 курса, доверяю моей матери, Пупкиной Софье Николаевне, проживающей по адресу: город Браслав, ул. Фрунзе, дом 45 кв 8, паспорт серия ПН. № 234567, выдан Браславким ГОВД, получить причитающуюся мне стипендию за март 2008 года.

25.03.2009г. (Ваша подпись)

Подпись Пупкина В.И. удостоверяется.

Заведующий канцелярией (подпись)

Штамп учреждения. Дата.

Дана настоящая доверенность Пупкину В.И. в том, что ему доверяется получить в спорткомплексе “Советский” 25 (двадцать пять) скакалок для Албанского Государственного Университета согласно заключенному с ним договору от 23/04—2009 г. Подпись Пупкина В.И. удостоверяется. Ректор Албанского Государственного Университета. (Печать) (Ваша подпись)

Другие статьи

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Практикант Пупкин Василий Иванович

проходил производственную практику в ЗАО "Супер-пупер программы" г. Бобруйска в качестве программиста.

В течение трех недель прохождения практики с 1.05.2009 г. по 24.05.2009 года, Пупкин В.И внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в выявлении и устранении причин сбоев баз данных, помогал программистам предприятия разрабатывать новые модули различных приложений, пробовал проводить оценку проектов организации, ознакомился с работой специалистов по качеству и системных администраторов, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился овладевать новыми знаниями, для применения их на практике. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам предприятия. Руководство отдела мобильных технологий и самой организации оценивают работу Пупкина В.И на "отлично".

Замечаний по прохождению практики к Пупкину В.И нет.

Генеральный директор (Ковалевский Д.К.)

Образец заявления от студента

Заявление — это официальное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу.

План написания заявления:

1. Пишем того, к кому обращаемся (например: Ректору такого-то универа, декану такого-то факультета и т.д.).

2. Ваша Ф.И.О и должность (студента такого-то курса, факультета, отделения)

3. Слова “Заявление” (по центру листа, после первых двух пунктов)

4. Пишем текст непосредственно самого заявления (то, о чем хотим сообщить). Может быть просьба или предложение.

5. Если к тексту заявления нужно приложить какие-нибудь документы — пишем их перечень, когда их нет – ничего не пишем.

6. Дата и ваша подпись.

В правом верхнем углу указывается лицо, на имя которого пишется заявление. После чего по центру листа пишется слово “Заявление”. Дальше следует текст заявления. В левом нижнем углу ставится дата написания заявления, а в правом нижнем углу ставится ваша подпись.

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов на отделение теоретической физики радиофизического факультета Албанского государственного университета.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Аттестат об окончании средней общеобразовательной школы.

3. Справку о состоянии здоровья (форма 543к).

4. 2 фотографии размером 3Х4 см

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Прошу восстановить мне студенческий билет взамен утерянного.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Прошу предоставить мне академический отпуск по медицинским показаниям с ___ по ___. Медицинские справки прилагаются.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Как написать расписку

Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-либо подписавшим его человеком.

Расписка нужна в случае если вы берете у кого-то ценную вещь (несколько вещей) или определенную сумму денег, чтобы потом можно было доказать сам факт того, что вы что-то брали. Обратное – тоже верно. Если человек у вас что-то взял (что представляет собой большую ценность) пусть пишет вам расписку. В таком случае вы будете застрахованы от кидалова.

Расписка включает в себя:

1. Слово “Расписка” (по центру листа)

2. ФИО и должности обоих сторон (первый – берет что-то у второго и дает расписку второму) Когда передающая сторона (второй) представляет собой контору (юридическое лицо) – пишется название организации.

3. Описание того, что вам передали. Количество вещей или денег указывается цифрами, после которых в скобках эта цифра пишется текстом.

4. Дата, подпись автора расписки (того кто что-то взял). Когда расписка очень ценная (на большую сумму денег или товара), то ваша подпись должна заверяться в конторе или у нотариуса.

Я, Пупкин Василий Иванович, студент группы 020304 АГУ, получил от заведующего кафедрой физического воспитания Ковалевского Дмитрия Константиновича 2 (два) баскетбольных мяча и 1 (одну) спортивную форму
для подготовки и участия в соревнованиях.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

Пример 2 (Расписка в получении денег)

Я, Пупкин Василий Иванович, паспорт: серия TB, N 234567, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Ленина 23-7, получил от Ковалевского Дмитрия Михайловича паспорт: серия МВ, N 432543, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Советская 52-82 займ на сумму 50000 (пятьдесят тысяч рублей) и обязуюсь вернуть его до “24 апреля 2020 г”

27 апреля 2008 год (Ваша подпись) Пупкин Василий Иванович

Автобиография — это самостоятельное вольное описание жизни человека.

Пишем, кто вы такой, где родились, учились (учитесь), работали (работаете), в каких организациях состояли (состоите) и все в таком же духе. Указываем состав семьи и кратко про каждого ее члена.

Я, Пупкин Василий Иванович, родился 4 февраля 1985 года в г. Браслав Витебской обл.

С 1992 по 2003 гг. учился в городской СШ № 3, которую закончил с отличием.

С 2003 г. — студент радиотехнического факультета Албанского государственного университета.

Семейное положение – холост.

Отец – Пупкин Александр Степанович, 1965 года рождения, инженер РСУ-2 г. Браслав;

Мать – Пупкина Софья Николаевна 1967 года рождения, бухгалтер МТЗ г. Браслав;

Сестра – Пупкина Карина Александровна, 2004 года рождения, дошкольница.

92600, Витебская обл.,

ул. Фрунзе, дом 45.

Тел. 8029 5627363.

27 апреля 2008 год (Ваша подпись)

Доверенностью называется документ, по которому один человек действует от лица другого, выдавшего этот документ.

План написания доверенности:

1. Слово “доверенность” (по центру листа),

2. Пишем данные обоих сторон (первая сторона доверяет что-либо сделать другой). Указывается Ф.И.O, должность или адрес.

3. Пишем то, что доверяется сделать

4. Дата и ваша подпись,

Я, Пупкин Василий Иванович, учащийся 2 курса, доверяю моей матери, Пупкиной Софье Николаевне, проживающей по адресу: город Браслав, ул. Фрунзе, дом 45 кв 8, паспорт серия ПН. № 234567, выдан Браславким ГОВД, получить причитающуюся мне стипендию за март 2008 года.

25.03.2009г. (Ваша подпись)

Подпись Пупкина В.И. удостоверяется.

Заведующий канцелярией (подпись)

Штамп учреждения. Дата.

Дана настоящая доверенность Пупкину В.И. в том, что ему доверяется получить в спорткомплексе “Советский” 25 (двадцать пять) скакалок для Албанского Государственного Университета согласно заключенному с ним договору от 23/04—2009 г. Подпись Пупкина В.И. удостоверяется. Ректор Албанского Государственного Университета. (Печать) (Ваша подпись)

Приложение г – Отзыв руководителя практики от института отзыв руководителя практики

Приложение г – Отзыв руководителя практики от института отзыв руководителя практики

Руководитель практики от института:

__________________ ____________ Петров П.П

(должность) (подпись) (ФИО)

Дата ____ ______________ 201…г.

Приложение д – Пример отзыва руководителя практики от организации отзыв руководителя практики

ФИО студента, проходившего практику_________________________________

Вид практики________________Место прохождения практики______________

Период прохождения практики: с ____ _______ 201…г. по ____ _____ 201…г.

Ф.И.О. руководителя практики________________________________________

В процессе прохождения преддипломной практики студент Иванов И.И. полностью выполнил программу практики, ознакомился с учредительными и нормативными документами, регламентирующие работу организации, изучил структуру и деятельность экономических и финансовых служб организации, ее статистическую и бухгалтерскую отчетность, по данным которой был проведен анализ экономических показателей деятельности организации, выполнены исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Студент Иванов И.И. тщательно и ответственно выполнял поручения руководителя практики в разрезе должностных обязанностей экономиста различных структурных подразделений организации, регулярно отчитывался о о результатах выполненной работы.

В процессе прохождения преддипломной практики студент Иванов И.И. проявил стремление к повышению своей квалификации, вежливое и корректное отношение к людям, умение находить с ними общий язык, рационально использовать свое рабочее время.

За время практики студент Иванов И.И в полном объеме продемонстрировал знания, умения и навыки, полученные им в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), способность проводить научные исследования, деловые качества будущего компетентного специалиста, готовность к выполнению ключевых видов профессиональной деятельности экономиста – расчетно-экономической, аналитической и организационно-управленческой.

Считаю, что результаты практики Иванова И.И. могут быть оценены положительно.

Руководитель практики от организации:

__________________ ____________ Петров П.П

(должность) (подпись) (ФИО)

Дата ____ ______________ 201…г.

Отзыв о прохождении практики

Отзыв о прохождении практики

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________Елены _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

За время прохождения практики в МКОУ «Школа № 1»( начальная школа) Елена проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы социального педагога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов нашей школы по работе с разными категориями детей. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с младшими школьниками. За истекший период Елена показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников в 4-х классах, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводилось анкетирование ребят четвертых классов по правильному питанию. Елена умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс социального педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Елена активно включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовила и провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Рыцарский турнир» для 3-4 классов (110 детей) и конкурсно- развлекательную программу «Проводы зимы» для 1-4 классов (220 детей), вела подготовку родительского собрания для 4-х классов « Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий по месячнику к Дню защитника Отечества, в «Неделю вкусной и здоровой пищи» - «Реклама пищи». Елена имеет великолепные организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студенткой была изучена документация по планированию социально-педагогической деятельности нашей школы и отчетная документация социального педагога, ей оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей младшего школьного возраста, социального паспорта 4-а класса.

Оценка за практику – 5 ( отлично)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 1-в классе. Несмотря на короткий срок прохождения практики, сумела показать себя ответственным, дисциплинированным и компетентным сотрудником, умело применяющим теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик младших школьников с девиантным поведением.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 3 занятия по адаптации первоклассников в школе, мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей в 1-в классе, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий, но недостаточно владеет навыками самоанализа. Владеет профессиональным этикетом.

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы», « Зарничка» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсные программы для девочек к 8 марта и по здоровому питанию в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, в «Неделю вкусной и здоровой пищи», провела беседу в 4-х классах о вреде газированных и энергетических напитков. Наталья владеет знаниями по ИКТ, умело применяет их на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, в работе по вовлечению детей к участию в мероприятиях, даны рекомендации по работе с детьми девиантного поведения, проведению мероприятий культурно-досуговой направленности.

Оценка за практику – 4 ( хорошо)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 3-в классе. Наталья достаточно умело применяла теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности: организовала и провела профориентационную работу с детьми 3-х классов, проводила диагностику и анкетирование учащихся. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик трудных семей, состоящих на учете в ТКДН и ЗП.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в классе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 4 занятия по программе «Мир интересных профессий», мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения (беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий. Слабо владеет методами целеполагания ( самоанализ, самодиагностика, саморефлексия).

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы»» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсную программу для девочек в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, проводила мероприятия в «Неделю вкусной и здоровой пищи». Наталья владеет знаниями по ИКТ, неплохо рисует, все это она умело применяет на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, пропаганде социально- педагогических знаний в микросоциуме, по овладению методами целеполагания и диагностики социальных отклонений, а также в работе с семьей.

Оценка за практику – 4 ( хорошо).

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Помогите! не знаю, как написать отчет о прохождении учебной практики

Помогите! не знаю, как написать отчет о прохождении учебной практики.

сижу уже с понедельника. так ничего и не родила. Проходила практику в следственном отделе рядом с домом. Честно скажу - по "блату" большую часть тупо сидела дома с ребенком. друг-начальник этого отдела все подписал и так. Сижу теперь, не знаю, как писать. Дело даже не в том, что почти ничего не делала, а в том, что не знаю, что писать и как! Образец не дали. Сказали, пишите как хотите. Может кто поможет, подскажет как писать? в инете ничего не нашла подходящего.


Поговорите с руководителем практики. или его тоже не имеется?


:( Тоже нет. Нет свободных преподавателей. Дали методичку, но там только вот:
. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также краткое описание учреждения, организации его деятельности, выводы и предложения. Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня. С места прохождения студент должен взять отзыв от руководителя практики – работника предприятия, учреждения или организации.


Боялись, что напортачу. Сидела в углу, бланки заполняла. Один раз выезжала на осмотр места происшествия. Сидела на кухне, чтоб не натоптать.


Была ознакомлена с методиками расследования уголовных дел по преступлениям различных категорий; методиками осмотра места происшествия по различным категориям преступлений;


Методика расследования уголовных дел представляет из себя:
1
2
3
Применяется в след. случаях:
1
2
3
И тд по каждой методике. Можно даже из самой методики выдержки взять.

Жить надо для себя, для своего счастья, только так ты можешь сделать счастливыми других

Следственный отдел-то чей был- прокуратура или милиция? Просто разные же категории уголовных дел расследуются, если милиция - то напишите в личку полскажу чего-нибудь.

Отзыв руководителя преддипломной практики на базе на ООО «НИКАТРАНС»

Отзыв руководителя преддипломной практики на базе на ООО «НИКАТРАНС»

Ген.директор ООО «НИКАТРАНС»

руководителя практики на студента 5 курса

экономического факультета Санкт-Петербургского имени В.Б.Бобкова Филиала

Российской таможенной академии

Павлова Николая Сергеевича

Студент Павлов Николай Сергеевич проходил практику на ООО «НИКАТРАНС» в период с 09.02.2009 по 20.03.2009 в соответствии с программой преддипломной практики и составленным индивидуальным планом.

В процессе практики он освоил программу практики и выполнил индивидуальное задание на тему «Анализ эффективности внедрения инновационных технологий в деятельность предприятия – участника внешнеэкономической деятельности». К его выполнению подошел ответственно.

В период прохождения практики изучал нормативно-правовые документы, учился пользоваться ими в повседневной работе. В результате показал высокую степень подготовленности к выполнению должностных обязанностей таможенного брокера.

Получил навыки работы в программных задачах системы «Декларант +». Самостоятельно (под руководством наставника) выполнял операции по заполнению ГТД, осуществлял проверку документов: сертификатов, контрактов, CMR, МДП и т.д.

За время практики Павлов Николай Сергеевич проявил себя как дисциплинированный, исполнительный студент, ответственно подходящий к выполнению своих обязанностей и поставленных задач. Продемонстрировал высокие организаторские способности и морально-волевые качества.

В целом, по итогам преддипломной практики студент Павлов Николай Сергеевич заслуживает оценку «отлично ».

Ген.директор ООО «НИКАТРАНС»

20 марта 2009 года

Отзыв о практике руководителя

Подготовка отчета по практике Отзыв о практике руководителя Отзыв руководителя практики от производства

Андриенко Екатерина Леонидовна, студентка 5 курса Учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ проходила производственную практику по дисциплинам «Отчетность предприятий», «Организация бухгалтерского учета» и «Информационные системы в учете» в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ с 02 марта 2009 г. по 10 апреля 2009 г. За время прохождения практики студентка показала хорошие результаты в работе, проявила заинтересованность работой бухгалтерского аппарата, усидчивость, пунктуальность. Практикантка прилежно выполняла все данные ей поручения, не нарушала правил внутреннего распорядка предприятия. К выдаваемой первичной документации, регистрам синтетического и аналитического учета и финансовой отчетности относилась бережно. Проявила интерес к технологическим особенностям производства, материально-технической базе, особенностям работы каждого департамента и отдела предприятия. Каждый день делала записи в Дневнике производственной практики, и приносила на подпись руководителю практики.

Профессиональная подготовка студентки оценивается как достаточно высокая. Проявила высокий уровень теоретических знаний по своей специальности, и в процессе прохождения практики закрепила их практическими навыками работы.

Руководитель практики от производства

Бухгалтер УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Ересько Е. А.

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ о работе студента в период прохождения практики - Сорока

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе студента в период прохождения практики

Студент обучающийся по специальности «Государственное и муниципальное управление», по заочной форме, на базе среднего (полного) общего образования проходил преддипломную практику в период с 27.02.2013 по 22.05.2013 в МО МВД России «Кондопожский», в качестве помощник руководителя группы по работе с личным составом.

За время прохождения поручалось решение следующих задач:

- ознакомление с законодательством, регламентирующим работу МО МВД России «Кондопожский»;

- участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов;

- участие в текущей работе МО МВД России «Кондопожский».

Результаты работы состоят в следующем:

- приобретение профессиональных навыков и умений;

- закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения;

- изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность МО МВД России «Кондопожский»;

- приобретение опыта практической работы в целях развития навыков самостоятельной работы по принятию управленческих решений ;

- формирование информационно-аналитической базы по тебе дипломной работы.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики проявил себя как инициативный, коммуникабельный сотрудник. Поставленные задачи выполняет четко и в срок, по результатам выполнения четко отчитывается перед руководителем, рабочее место организовано правильно. Практикант внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. В своей работе успешно применял полученные в Академии знания. Он показал себя дисциплинированным, ответственным работником, полученную информацию систематизирует, хорошо владеет инструментами анализа. С сотрудниками Администрации практикант поддерживал дружеские отношения, не конфликтовал. За весь период практики не получил ни одного замечания, легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации уважителен в общении.

Выполняемая работа нравится, для выполнения своих должностных обязанностей обладает необходимыми знаниями, аккуратен при работе с документами, старается доводить работу до конечного результата, любит видеть результат своей работы,

Считаю, что прохождение практики студентом заслуживает оценки «хорошо».

Помощник начальника ОВД (по работе с личным составом )