Руководства, Инструкции, Бланки

муниципальное задание для казенных учреждений на 2016 год образец img-1

муниципальное задание для казенных учреждений на 2016 год образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Какой организацией заказывается муниципальное задание для казенного учреждения культуры?

Какой организацией заказывается муниципальное задание для казенного учреждения культуры? 10 июля 2015

С таким предложением выступила группа российских законодателей из обеих палат парламента во главе с председателями ГД и СФ Сергеем Нарышкиным и Валентиной Матвиенко. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.

10 июня 2015

Организации, предлагающие российским ученикам и студентам обучение и трудоустройство за рубежом, могут запретить.

28 мая 2015

30% от пожертвованной суммы будет освобождено от налога на доходы физических лиц.

29 ноября 2013 23 сентября 2013 20 июля

Как туроператор и руководство лагеря может обезопасить себя, свои деньги и имущество от детей? Как решить проблемы с оформлением документов и обеспечить взаимодействие с родителями? Расскажут Петербургский правовой портал и Азбука права Консультант плюс.

23 марта

"Маленькая Вера", "Ежик в тумане", "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков", "Красные дьяволята", "А если это любовь?" и другие фильмы, которые, по мнению чиновников из Министерства образования и науки, должны воспитывать в российских детях духовно-нравственные ценности, помогать в социализации, формировать здоровый и безопасный образ жизни. При этом чиновники на местах, наоборот, запрещают детям читать "Колобка", "Теремок" и даже "Сказку о Золотом Петушке" Александра Сергеевича Пушкина.

Авторизация Биография:

Имею два высших образования, стаж работы частнопрактикующим юристом более 15 лет. Решение юридических задач для меня является очень интересным видом деятельности и моя цель - совершенствоваться в этой области. Особенный интерес представляют арбитражные споры, поскольку первое экономическое образование и опыт работы дает мне знание экономических основ деятельности предприятий, знание принципов ведения бухгалтерского учета, а также составления и анализа финансовой отчетности. Приятно, что мн.

Николай Баликин

Заказ консультации юриста

Тематики юриста: Биография:

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

© 1997 - 2016 Петербургский правовой портал
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Другие статьи

Вопрос: Государственное задание бюджетным учреждениям

Вопрос-ответ

11 Декабря 2014 11031

Государственное задание бюджетным учреждениям

Государственное задание бюджетным учреждениям
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязано ли казенное учреждение формировать государственное задание при наличии утвержденного ведомственного перечня выполняемых работ, ведь финансируется оно все равно по смете?
Во втором абзаце п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ говорится, что государственное задание формируется для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. То есть только ОГВ решает, формировать подведомственному казенному учреждению гос. задание? Если ОГВ принято решение не формировать госзадание для КУ, это не является нарушением норм БК?
Спасибо

Согласно п. 3 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее — Задание) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень).
Из приведенной нормы следует, что для всех типов государственных (муниципальных) учреждений Задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем. Поэтому обязанность формировать Задание не зависит от наличия утвержденного ведомственного перечня.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 69.2 БК РФ Задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее — главный распорядитель).
Из указанной нормы следует, что для казенного учреждения Задание формируется лишь в случае принятия главным распорядителем в отношении него соответствующего решения.
Подзаконными нормативными актами в отношении федеральных казенных учреждений также предусматривается, что утверждение госзадания возможно, но не обязательно (см. например, п. 2.1 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (утв. постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671).

В п. 4 Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ (утв. письмом Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959) разъясняется, что для казенных учреждений формирование Задания не является обязательным, оно составляется в случае, если принято соответствующее решение органа власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Финансовое обеспечение деятельности (выполнения задания, в случае, если задание сформировано) казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы ( статьи 69.2. 161 БК РФ).
В Рекомендациях Минфина России от 22.10.2013 отмечается, что принятие решения о формировании Задания для казенных учреждений является правом, а не обязанностью главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых такие учреждения находятся. В случае принятия решения о формировании Задания для казенного учреждения требование об утверждении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг обязательно.

Таким образом, для казенного учреждения Задание формируется, если главным распорядителем в отношении него принято соответствующее решение. Отсутствие такого решения не является нарушением норм бюджетного законодательства.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга компании "Гарант" ( www.garant.ru ),
кандидат юридических наук Кузьмина Анна


Ответил пользователь, Ирина (Femme)

Бюджет.ru ответ

Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг

Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Таловский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Подробнее…

Муниципальное задание муниципального казенного учреждения «Таловский районный историко-краеведческий музей» на 2014 г и плановый период 2015 г. и 2016 г. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Центр культуры и народного и творчества» Таловского муниципального района Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для МКУ «ЕДДС и ХТО» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального отдела по образованию Таловского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципальных казенных образовательных учреждениях Таловского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Таловская межпоселенческая центральная библиотека» Таловского муниципального района Воронежской области на 2014 год. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Таловская детская школа искусств» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Подробнее…

Муниципальное задание МБУЗ «Таловская ЦРБ на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. Подробнее..

Муниципальное задание для муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Таловская детская школа искусств» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Таловская детская школа искусств» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Центр культуры и народного и творчества» Таловского муниципального района Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Центр культуры и народного и творчества» Таловского муниципального района Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Таловская межпоселенческая центральная библиотека» Таловского муниципального района Воронежской области на 2012 год. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципального казенного учреждения «Таловская межпоселенческая центральная библиотека» Таловского муниципального района Воронежской области на 2013 год. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципальных казенных образовательных учреждениях Таловского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы. Подробнее…

Муниципальное задание для муниципальных казенных образовательных учреждениях Таловского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы. Подробнее….

Добавить комментарий Отменить ответ Прими участие в голосовании! Поддержи село Верхняя Тишанка Таловского района!

Объявление

1 октября 2016 года в р.п. Таловая на территории ФОК "Молодежный" состоится II Всероссийский турнир по борьбе самбо памяти Ю.Т. Титова.
Начало в 16:00.
__________________________________________
29 сентября 2016 года с 11 до 12 часов в общественной приемной губернатора Воронежской области, расположенной по адресу: р.п. Таловая, ул. Советская, д.132, каб.115, личный прием граждан будет проводить Дуканов Сергей Сергеевич – руководитель управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области.
Предварительная запись на прием по адресу: р.п. Таловая, д.132, каб.115, или по телефону: 2-12-01 с 9 до 12 и с 13 до 16 часов.
___________________________________________
30 сентября 2016 года с 11 до 13 часов в помещении прокуратуры Таловского района Воронежской области будет осуществляться выездной прием граждан заместителем прокурора области Замараевым Иваном Ивановичем. Запись на прием будет осуществляться помощником прокурора Костюковым А.В. в прокуратуре Таловского района, расположенной по адресу: р.п. Таловая, ул.Советская, д.100 до 28 сентября 2016 г. в рабочее время. При себе иметь паспорт. Тел. для справок: 2-39-90.
_____________________________________________
Уважаемые жители Таловского района!
В настоящее время идет подготовка к изданию третьей книги «Гордость земли таловской».
Рабочей группой были определены критерии отбора кандидатов в книгу. Ими стали такие награды как: Орден Ленина, Орден Октябрьской Революции, Орден Трудового Красного Знамени, Орден Дружбы Народов, Орден «Знак Почета», Орден Трудовой Славы, Орден Мужества, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, необходимым условием является получение правительственной награды на территории нашего района.
Если у вас имеется информация по кандидатам, просим сообщить по телефонам: 2-29-07 или 2-36-34.
___________________________________________________

События по дате Рубрики Поиск по сайту Полезные ссылки














Онлайн-приемная Архивы Контакты

Материал на тему: Муниципальное задание на 2016

Материал на тему:
Муниципальное задание на 2016

«Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (c изменениями от 02.03.2007).

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.3094-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013г. №26).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 09.06.2003).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 19.01.2005).

Постановление от 20.04.2010 года №295 «Об утверждении муниципального стандарта качества предоставления услуг в области дошкольного образования в Лямбирском муниципальном районе».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России от 30 августа 2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района №1619 от 21.12.2015г.

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Окончание срока действия лицензии

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 91.

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района №1619 от 21.12.2015г.

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», ст. 22.

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района №1619 от 21.12.2015г.

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», ст. 22.

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района №1619 от 21.12.2015г.

- Нарушения пожарной безопасности (ст. 6,12 Федерального Закона о пожарной безопасности от 21.12.1994 №69-ФЗ);

- Нарушение санитарных правил эксплуатации общественных зданий сооружений, оборудования и транспорта (ст.24 Федерального Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 №52-ФЗ);

- При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, эпидемии, наступлении радиационной аварии или техногенной катастрофы (ст. 3.12 кодекса Российской Федерации об административных нарушениях).

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: _________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Муниципальное задание для бюджетных учреждений на 2016 год

Муниципальное задание для бюджетных учреждений на 2016 год

С первого января 2016 г. вступает в силу Положение о порядке формирования государственного задания в отношении федеральных госучреждений, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 (далее – Порядок N 640). До этой даты действует Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 (далее – Порядок N 671).

Кравченко Елена Павловна, главный бухгалтер МБОУ "СОШ № 19", г. Ижевск

Письмом Минфина от 13.07.2015 N 02-01-09/40241 рекомендовано финансовым органам субъектов РФ, муниципальных образований подготовить проекты нормативных правовых (правовых) актов высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций), уточняющих действующие порядки финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) заданий с тем, чтобы на своем уровне распространить действие Порядка N 640, взамен норм, которые были разработаны по отменяемому Порядку N 671.

С чем связано принятие нового Положения?

Ответ на этот вопрос следует искать в Бюджетном кодексе РФ – изменения, которые были внесены Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ в статью 69.2 «Государственное (муниципальное) задание» применяются при формировании государственного (муниципального) задания начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

Содержание Порядка N 640

Порядок N 640 по сравнению с Порядком N 671 структурирован, в документе выделены следующие разделы:

Раздел I – Формирование (изменение) государственного задания;

Раздел II – Финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

  • Государственное задание (форма по ОКУД 0506001)
  • Отчет о выполнении государственного задания (форма по ОКУД 0506001)
Читайте по теме в электронном журнале Базовые и ведомственные перечни

В п. 2 Порядка N 640 Раздела I появляется норма о необходимости учесть предложения ФГУ при формировании государственного задания в части определения потребности в государственных услугах и работах, оценке динамики количества потребителей, уровня удовлетворенности объемом и качеством, а также производится привязка формируемого госзадания на следующий год к показателям выполнения госзадания в отчетном финансовом году.

Пункт 8 Порядка N 640 закрепляет требование формирования государственного задания «в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) ФГУ в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень)», повторяя таким образом норму п. 3. ст. 69.2 БК РФ, применяемую учреждениями, как уже было отмечено, при формировании государственных заданий на 2016 год. Оба документа разъясняют, что ведомственные перечни формируются «на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ), осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень)».

Порядок N 671 также содержал необходимость формирования госзадания на основании ведомственного перечня, но утверждение базовых перечней было правом, а не обязанностью ФОИВ, осуществляющих регулирование в своих сферах деятельности.

В результате неунифицированные базовые перечни государственных услуг по-разному описывают одну и ту же услугу, что в конечном итоге затрудняет внедрение нормативного финансирования, как одной из целей реформы бюджетного законодательства.

Сегодня порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней, формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней определен в Постановлении Правительства РФ от 26.02.2014 N 151. Результатом выполнения указанного Постановления стала система перечней, содержащая унифицированные описания услуг, предоставляемых учреждениями всех уровней подчинения:

  1. Государственные услуги описаны в базовом (отраслевом) перечне (толстая услуга), утвержденном соответствующим ФОИВ;
  2. На основании базового перечня формируется ведомственный перечень госуслуг с необходимой детализаций по видам и показателями услуг. Ведомственные перечни составляют и утверждают органы-учредители.
  3. Государственное задание формируется исключительно путем выбора услуг, включенных в ведомственный перечень. Если услуга в перечень не включена, то государственное задание на нее сформировать невозможно. Услуга, включенная в госзадание детально прописывается через показатели, характеризующие ее содержание и условия оказания (тонкая услуга).

Включение в порядок формирования государственного задания на 2016 год необходимости использования ведомственных перечней для выбора услуги является первым существенным нововведением Порядка N 640.

Формирования муниципального задания

Бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги, выполняют работы на основании муниципального задания. Это один из основных документов, который определяет сферу деятельности учреждения. А учредитель на его основе определяет объем финансового обеспечения (субсидии). Причем для бюджетных и автономных учреждений учредитель разрабатывает госзадание в обязательном порядке. Для казенных – это необязательно. Но по решению главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) госзадание могут сформировать и для них.

Кстати, показатели из проектов госзаданий учитывают, когда:

  • формируют проект бюджета;
  • составляют бюджетные сметы казенных учреждений;
  • определяют объем субсидий на выполнение заданий бюджетными или автономными учреждениями.

Об этом сказано в пунктах 2, 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, частях 2, 4 статьи 4 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, пунктах 3, 6 статьи 9.2 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ.

Для региональных (муниципальных) учреждений форму, порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения устанавливает высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ или местная администрация (п. 7 ст. 9.2 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, ч. 5 ст. 4 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).

Дополнительно к заданию учредителю рекомендуют составлять и подписывать с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (раздел 6 Комплексных рекомендаций, приведенных в письме Минфина России от 22 октября 2013 г. № 12-08-06/44036).

Примерная форма задания приведена в Комплексных рекомендациях из письма Минфина России от 16 мая 2011 г. № 12-08-22/1959.

По общему правилу в муниципальном задании указывают:

  • показатели качества и (или) объема (содержания) оказываемых госуслуг (выполняемых работ);
  • порядок контроля за его исполнением, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
  • требования к отчетности об исполнении госзадания;
  • определение категорий граждан (организаций) – потребителей соответствующих услуг;
  • порядок оказания соответствующих госуслуг;
  • предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих госуслуг гражданами или организациями (если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе);
  • в каком порядке устанавливать предельные цены (в случаях, предусмотренных законодательством).

Муниципальное задание формируют на срок:

  • от одного года – если бюджет утвержден только на очередной финансовый год;
  • до трех лет – если бюджет утвержден на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Об этом сказано в пунктах 1, 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Муниципальное задание на 2015 год

муниципальное задание на 2015 год

4. Порядок оказания муниципальной услуги

Услуги оказываются в течение учебного года (за исключением праздничных и выходных дней), пять дней в неделю (суббота, воскресенье выходной)

12 ч. - с _ 7 ч.30 мин. до 19 ч. 30мин; 10,5 ч. – с 8ч.-00 мин. до 18 ч.-30 мин.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

2.Гражданский кодекс РФ

3.Закон Кемеровской области от 12 июля 2006 г. N 95-ОЗ "Об установлении нормативов обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам"

4.ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5.ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

6. Закон РФ «Об образовании»

7. Закон кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области»

8. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Место нахождения учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги, контактные телефоны:8(384 42) 63-5-89,

Устав, годовой календарный учебный график, режим работы, конвенция ООН о правах ребенка, уголок безопасности

По мере поступления новой информации, но не реже чем один раз в год

2. Проведение родительских собраний

Итоговые родительские собрания

Классные родительские собрания

3. Через средства массовой информации

Информация о мероприятиях (фотографии), публикации в газету

По мере проведения мероприятий, но не реже 1 раза в месяц

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

- в случае реорганизации или ликвидации Организации ;

- по результатам рассмотрения Наблюдательным советом отчета Организации о выполнения муниципального задания Учредителя;

- в иных случаях, когда Организация не обеспечивает выполнение задания или имеются основания полагать, что задание не будет выполнено в полном объеме;

- наличие чрезвычайных обстоятельств (непреодолимая сила, аварии и т.п.);

- по решению учредителя;

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если органом местного самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Приказ Администрации Промышленновского муниципального района № 144 от 19 февраля 2014 года « Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях»

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Администрация Промышленновского муниципального района

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Администрации Промышленновского муниципального района, Финансовое управление по Промышленновскому муниципальному району, Управление образования администрации Промышленновского муниципального района, Централизованная бухгалтерия. МБУ Централизованная бухгалтерия

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств. Отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю –Управление образования Промышленновского муниципального района КО) бюджетных средств в установленные им сроки.

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

1. получателя бюджетных средств.

Баланс получателя бюджетных средств, (ф. 0503730);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503710);

Отчет об исполнении бюджета получателя бюджетных средств (ф. 0503727);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности получателя бюджетных средств (ф. 0503737);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503721);

Пояснительная записка (ф. 0503760).

Статистическая отчетность предоставляется по формам и срокам, установленным Росгосстатом.

Дополнительная информация предоставляется по формам и срокам, установленным Учредителем и главным распорядителем –Управлением образования Промышленновского муниципального района КО.

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

пгт.Промышленная "___" декабря 201__ г.

Учредитель Управление образования администрации Промышленновского муниципального района в лице и. о. начальника Татьяны Викторовны Русиной. действующего на основании Положения ______________________________________________________________________.

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Падунский детский сад» (далее - Учреждение) в лице заведующей Барыевой Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения.

Предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем.

2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. (Приложение № 2.1)

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии в случае:

изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской федерации.

2.2.2. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании;

2.2.3. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность сторон.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия соглашения.

Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до «31» декабря 2015года.

5. Заключительные положения.

5.1. Изменение настоящего соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на 3 листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны соглашения.

6. Платежные реквизиты сторон.

Муниципальное задание на 2016 г

Муниципальное задание на 2016 г.

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме» (в редакции постановления от 17.02.2014 №113).

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга в системе образования».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н).

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Закон Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании».

Постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1612/48 «О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Московской области».

Постановление администрации городского округа Балашиха от 25.08.2015 № 402/8-ПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Городского округа Балашиха Московской области».

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме» (в редакции постановления от 17.02.2014 №113).

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга в системе образования».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н).

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Закон Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании».

Постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1612/48 «О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Московской области».

Постановление администрации городского округа Балашиха от 25.08.2015 № 402/8-ПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Городского округа Балашиха Московской области».

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: ежеквартально в срок до 05 –го числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 20 января очередного финансового года

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: отчетность должна содержать информацию о перспективах изменения объемов оказания услуг.

  1. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:

о состоянии и целевом использовании имущества

Заведующий МБДОУ № 29 ______________________________________/Андрианова В.И./

Подписка на новости сайта