Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа о пожарной безопасности в учреждении img-1

образец приказа о пожарной безопасности в учреждении

Рейтинг: 4.1/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о пожарной безопасности: образец заполнения, бланк скачать

Приказ о пожарной безопасности: образец заполнения, бланк скачать

Одной из главных задач любого предприятия является организация пожарной безопасности. Мероприятие по обеспечению пожарной безопасности начинается с формирования приказа о пожарной безопасности, который издается руководителем предприятия в свободной форме и является основным правовым документом по решению вопросов об организации предупреждения пожара.

Приказ о пожарной безопасности вводит в действие инструкции и основные положения по противопожарной защите помещений, зданий, сооружений, взрывоопасных и пожароопасных производственных отделений и назначает лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на предприятии и ее подразделениях, а также регламентирует деятельность ответственных лиц.

Руководитель фирмы должен подготовить полную документацию по пожарной безопасности, в которую входят:

- общая инструкция о мерах пожарной безопасности;

- инструкции по пожарной безопасности объектов (помещения, сооружения и т.п.) и обслуживанию установок пожаротушения и пожарной сигнализации;

- планы и графики проведения обучения обеспечению пожарной безопасности, а также проверки знаний персонала.

Все вышеперечисленные документы должны базироваться на действующих инструкциях и правилах.

Приказ о пожарной безопасности не имеет унифицированной формы. Составляется в свободном порядке и содержит следующую структуру:

- шапка приказа (наименование организации и сокращенное наименование организационно-правовой формы), дата и регистрационный номер приказа.

- преамбула (указать, в соответствие каких требований составляется данный приказ);

- распорядительный текст документа (подробно расписывается приказ ответственного за пожарную безопасность);

- визирование приказа генеральным директором.

Файлы для скачивания

Другие статьи

Приказы по пожарной безопасности - Инструкции по пожарной безопасности - Форум инженеров по охране труда Беларуси

О противопожарном режиме на предприятии

В целях недопущения аварийной пожарной обстановки на предприятии,__

1. Запретить курение в административных зданиях предприятия.

2. Курение на производственных участках разрешить только в установленных местах.

3. Запретить пользование открытым огнем в не установленных местах.

4. Запретить разжигание костров на территории предприятия.

5. За нарушение противопожарного режима виновные будут привлекаться к административной ответственности.

приказ о создании противопожарной дружины

От «07» марта 2014 года №__________

О создании добровольной пожарной дружины

С целью своевременного принятия мер по ликвидации возможных очагов пожаров, _____

1. Создать на предприятии добровольную пожарную дружину в следующем составе:

- Жвирбля И.И. –нач. мехотряда- командир дружины

- Левкович А.М.- нач. МРОЖФ- зам.командира

- Чумаченко Н.П.- слесарь- член дружины

- Пашкевич В.С. – водитель- член дружины

- Снигиревич Н.В. – водитель- член дружины

- Волк П.З.- водитель- член дружины

- Андриевский Г.Ч. – тракторист- член дружины

2. Обеспечить добровольную пожарную дружину необходимыми средствами для тушения пожаров.

3. Организовать учебу членов добровольной дружины.

4. Контроль за выполнением приказа возложить гл. инженера

приказ о создании пожарно - технической комиссии

от «__ »_________2014 года №___

О создании пожарно- технической комиссии

В целях повышения пожарной безопасности процессов производства на предприятии, __

1. Создать на предприятии пожарно- техническую комиссию в составе:

- главный инженер __________ – председатель комиссии;

- зам. директора по АТП ____________ – член комиссии;

- начальник мехотряда _____________ – член комиссии;

- начальник МРОЖФ ______________– член комиссии;

- вед. инженер по ОТ- Буткевич М.С.- член комиссии.

2. Комиссия не реже одного раза в полугодие проводит детальную проверку всех производственных складских, подсобных, административных помещений, территорий предприятия с целью выявления нарушения стандартов, норм и правил пожарной безопасности и разрабатывать мероприятия по их устранению.

Жартун Сергей Владимирович 19 Июл 2014

1. Назначить, ответственными за: пожарную безопасность подразделений организации, исправное техническое состояние и эксплуатацию технологического оборудования, вентиляционных и отопительных систем, электроустановок, молниезащитных и заземляющих устройств, средств связи, оповещения, технических средств противопожарной защиты организации:

в офисных помещениях – ;

на производственном участке – механика;

на складе – заведующего складом.

Основание: п. 4.4 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденные постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

2. Ответственным за создание системы обучения требованиям пожарной безопасности работающих (в том числе временно допускаемых на территорию организации), а также за организацию обучения работников пожарно-техническому минимуму (согласно Приложению 2 к Правилам пожарной безопасности):

Основание: п. 4.6 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденные постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

3. Ответственным за создание добровольной пожарной дружины, пожарно-технической комиссии и организации их работы, а также за распределение среди работников организации обязанностей на случай возникновения пожара, загорания:

Основание: п. 4.7 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденные постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

4. Ответственным за выдачу письменного распоряжения на отключение с обеспечением безопасности технологического процесса, средств контроля, регулирования и системы противоаварийной защиты, а также отдельных приборов для проверки, испытания и регулировки:

Основание: п. 63 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

5. Ответственным за эксплуатацию установок пожарной автоматики:

Основание: п. 139 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

6. Ответственным за подготовку и ежегодную проверку знаний обслуживающего и оперативного персонала обслуживающего установки пожарной автоматики:

Основание: п. 147 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

7. Ответственными за определение и содержание в соответствии с требованиями безопасности постоянных мест проведения огневых работ:

на открытых площадках – прораба;

в производственных помещениях – мастера.

Основание: п. 202 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

8. Ответственными за выдачу наряда-допуска на проведение огневых работ на временных местах:

Основание: п. 223 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

9. Ответственными за разработку и выполнение мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при реконструкции, реставрации, расширении, техническом переоснащении и капитальном ремонте объектов без прекращения их функционирования, а также при вводе в эксплуатацию объектов очередями (по объекту в целом и по отдельным участкам):

от подрядной организации – .

Основание: п. 287 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

10. Ответственным за проведение вводного инструктажа по охране труда и вводного противопожарного инструктажа (в качестве специалиста по охране труда):

ведущего бухгалтера Коваленко Н.В.

Основание: п. 47 Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 175 и Приложение 2 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

11. Ответственным за обеспечение структурных подразделений организации первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима:

Основание: п. 7 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

12. Ответственным за осуществлением контроля за состоянием наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, не реже одного раза в 6 месяцев (для наружного – перед наступлением весенне-летнего и осенне-зимнего периодов с проверкой на водоотдачу и составлением протокола согласно приложению 11 Правил пожарной безопасности):

Основание: п. 176 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

13. Ответственными за наличие необходимого количества первичных средств пожаротушения, их исправность и проверку огнетушителей с периодичностью, установленной соответствующими техническими нормативными правовыми актами:

на производственном участке – мастера;

на складе – заведующего складом.

Основание: п. 192 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

14. Ответственными за подготовку и проведение огневых работ, а также за осуществление контроля за работой исполнителей и противопожарным состоянием места проведения работ и проверки после окончания огневых работ рабочего места на отсутствие возможных источников возникновения огня:

на производственном участке – мастера;

на складе – заведующего складом.

Основание: п. 218.1 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

15. Ответственными за организацию ознакомления (под подпись) граждан, прибывающих в гостиницы, мотели, общежития и другие здания, приспособленные для временного пребывания людей, с правилами пожарной безопасности:

Основание: п. 307 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

Журнал приема и сдачи смен о проведении огневых работ на объекте;

Журнал регистрации огневых работ;

Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа;

Журнал регистрации противопожарного инструктажа;

Журнал учета прохождения подготовки по программе пожарно-технического минимума.

tatata 02 Дек 2014

Дорогие коллеги! Поделитесь, пожалуйста, инструкцией о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ. Очень нужно. Уже голову сломала с инструкциями. Эту сама, боюсь, не одолею. Спасите-помогите!

Assembler 02 Дек 2014

Берете главу 18 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь. ППБ Беларуси 01-2014, копируете, вставляете, сверху гриф утверждения и надпись Инструкция. В конце можно таже скопировать-вставить Приложение 12 - форму наряда-допуска.

Ксения 16 Фев 2015

А что означает: приказ о создании системы обучения правилам пожарной безопасности, поделитесь образцом

ROZA 24 Фев 2015

О проведении пожарно-технического минимума

С целью повышения общих технических знаний по пожарной безопасности работников организации, ознакомления их с правилами пожарной безопасности

1.Проводить занятия по пожарно-техническому минимуму с сотрудниками объекта по специально-разработанным программам.

Ответственным лицом за организацию проведения пожарно-технического минимума назначить __________________.

2.Создать комиссию для проверки знаний по вопросам пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума в составе:

Председатель комиссии: ______________.

Члены комиссии: ____________________.

3. Приказ довести до сведения заинтересованных лиц.

Милана 02 Мар 2015
Alex Drozdov 03 Мар 2015

С кем проводит? Как правило проводят занятия по ПТМ с ответственным лицом предприятия, после прохождения обучения, который проводит занятия уже самостоятельно с ответственными по ПБ

Radon 03 Мар 2015

Ну если в организации пару человек которые подпадают под требование проходить ПТМ, то зачем ради них направлять на повышение квалификации сотрудника, проще же направить в местный отдел МЧС.

Приказ нужен, в котором бы оговаривалось, что при приеме на работу, определенных профессий/должностей направлять их в течении месяца в местный отдел МЧС для прохождения подготовки по ПТМ. В приказе нужно оговорить такой перечень профессий/должностей с учетом категорий, оговоренных в ППБ 01-2014.

Ania 06 Мар 2015

Дорогие коллеги! Поделитесь, пожалуйста, инструкцией о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ. Очень нужно. Уже голову сломала с инструкциями. Эту сама, боюсь, не одолею. Спасите-помогите!

Добрый день. Мне нужна была такая же инструкция. Я взяла её из Бизнес-Инфо.

Евгений Савик 05 Авг 2015

4. Ответственным за выдачу письменного распоряжения на отключение с обеспечением безопасности технологического процесса, средств контроля, регулирования и системы противоаварийной защиты, а также отдельных приборов для проверки, испытания и регулировки:

Основание: п. 63 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

5. Ответственным за эксплуатацию установок пожарной автоматики:.

Основание: п. 139 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

7. Ответственными за определение и содержание в соответствии с требованиями безопасности постоянных мест проведения огневых работ:

на открытых площадках – прораба;

в производственных помещениях – мастера.

Основание: п. 202 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

8. Ответственными за выдачу наряда-допуска на проведение огневых работ на временных местах:

Основание: п. 223 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

9. Ответственными за разработку и выполнение мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при реконструкции, реставрации, расширении, техническом переоснащении и капитальном ремонте объектов без прекращения их функционирования, а также при вводе в эксплуатацию объектов очередями (по объекту в целом и по отдельным участкам):

от подрядной организации – .

Основание: п. 287 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

11. Ответственным за обеспечение структурных подразделений организации первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима:

Основание: п. 7 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

12. Ответственным за осуществлением контроля за состоянием наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, не реже одного раза в 6 месяцев (для наружного – перед наступлением весенне-летнего и осенне-зимнего периодов с проверкой на водоотдачу и составлением протокола согласно приложению 11 Правил пожарной безопасности):

Основание: п. 176 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

13. Ответственными за наличие необходимого количества первичных средств пожаротушения, их исправность и проверку огнетушителей с периодичностью, установленной соответствующими техническими нормативными правовыми актами:

на производственном участке – мастера;

на складе – заведующего складом.

Основание: п. 192 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

14. Ответственными за подготовку и проведение огневых работ, а также за осуществление контроля за работой исполнителей и противопожарным состоянием места проведения работ и проверки после окончания огневых работ рабочего места на отсутствие возможных источников возникновения огня:

на производственном участке – мастера;

на складе – заведующего складом.

Основание: п. 218.1 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

15. Ответственными за организацию ознакомления (под подпись) граждан, прибывающих в гостиницы, мотели, общежития и другие здания, приспособленные для временного пребывания людей, с правилами пожарной безопасности:

Основание: п. 307 Правил пожарной безопасности Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14 марта 2014 г. № 3.

Возможно Вы указали в качестве оснований пункты проекта ППБ 01-2014.

Содержание указанных Вами пунктов:

63. Двери и люки пылесборных камер и циклонов при их эксплуатации должны быть закрыты.

139. При эксплуатации автоматических огнезадерживающих клапанов необходимо.

202. Места проведения сварочных и других огневых работ (далее - огневые работы) могут быть.

223. Старший по смене (начальник смены, участка, отделения и т.д.) обязан.

287. В местах проведения огневых работ и на площадках, где установлено сварочное оборудование, должны быть приняты следующие меры пожарной безопасности.

п. 7 касается аренды помещений

176. Не допускается.

192. Определение необходимого количества первичных средств пожаротушения должно проводиться в соответствии.

218. без подпунктов

307. Внутренний противопожарный водопровод должен быть введен в действие к началу отделочных работ, а автоматические системы пожаротушения и сигнализации - к моменту пусконаладочных работ (в кабельных сооружениях - до укладки кабелей).

Образец приказа о пожарной безопасности в учреждении

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности

(перечислить все объекты и конкретно указать лиц, ответственных за пожарную безопасность, которые после ознакомления с приказом по предприятию должны расписаться об ознакомлении).

3. Ответственным за пожарную безопасность электроустановок назначить ______________________________________________.

4. Ответственным за пожарную безопасность систем вентиляции и отопления

5. Ответственным за пожарную безопасность в своей работе руководствоваться инструкциями о мерах пожарной безопасности, обеспечивая строгое и точное соблюдение противопожарного режима всеми работниками.

6. Всем работникам учреждения проходить противопожарный инструктаж в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения работающих безопасности труда. Общие требования». Организацию противопожарного инструктажа и прием зачетов от работников возложить на ответственного за пожарную безопасность преприятия.

Лица, не прошедшие противопожарный инструктаж, а также показавшие неудовлетворительны знания, к работе не допускаются.

7. Сварочные и другие огневые работы на территории и в зданиях (сооружениях) предприятия проводить в соответствии с требованиями противопожарных мер.

8. На предприятии иметь добровольную пожарную дружину не менее _____ человек.

Обязанности членов добровольной пожарной дружины и распределение функций по действиям при пожаре (загорании) или учебной тревоге приведены в приложении ________________.

Руководитель _________________ /____________________/

Скачать документ «Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

Оставить комментарий к документу

Считаете документ неправильным?
Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки.
Без комментария оценка не будет учтена!

Спасибо, ваша оценка учтена.
От вашей активности качество документов будет расти.

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности», а также задать вопросы. связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой. то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности»

Комментариев пока нет

Найденые документы по теме «приказ о пожарной безопасности образец»

Документы делопроизводства предприятия > Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности

приказ № «» 20 г. «о порядке обеспечения пожарнойбезопасности на территории, в зданиях, сооружен.

  • Инструкция по пожарнойбезопасности в образовательном учреждении

    Документы делопроизводства предприятия > Инструкция по пожарной безопасности в образовательном учреждении

    в учреждения. инструкция разработана в соответствии с правилами пожарнойбезопасности в российской федерации ппб 01-03, введена приказом по учреждению от «» 200 г. №. школьные здания перед началом учебного года должны быть приняты соответствую.

  • Образец. Книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

    Документы делопроизводства предприятия > Образец. Книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

    приложение nо. 2 к методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным приказом министерства финансов российской федерации от 13 июня 1995 г. nо. 49 +-+ приказ состав инвен- начало инвента- окон.

  • Образец. Приказ о проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учет > Образец. Приказ о проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

    приложение nо. 1 к методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом министерства финансов российской федерации от 13 июня 1995 г. nо. 49 приказ nо. (постановление, распоряжение).

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о назначении на должность

    (наименование предприятия) приказ no. "" 20 г. назначить (фамилия, имя, отчество) на должность (по спецификации, квалификации) с "" 20 г.

    Трудовой договор, контракт > Бланк приказа о командировании (образец)

    бланк приказа о командировании (образец ) бланк приказа nо. о командировании (ф.и.о.) командировать 1. 2.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о принятии на работу

    г. тамбов 14 августа 1994 г. приказ n 1) иванова и. и. принять на работу инженером с 15 августа 1994 г. 2) установить иванову и. и. зарплату в размере р.

  • Акт проведения технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов

    Документы делопроизводства предприятия > Акт проведения технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов

    даю руководитель учреждения «» 20 г. акт проведения технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов комиссия в составе: председателя и членов комиссии в соответствии с п. 1.3.2.2. 1.7.3. прави.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о переносе отпуска

    приказ о переносе отпуска гор. москва 17 мая 1995 г. приказ n 1. ввиду необходимости присутствия на работе в связи с.

  • Образец. Примерный приказ об отстранении работника от работы

    Трудовой договор, контракт > Образец. Примерный приказ об отстранении работника от работы

    примерный приказ об отстранении работника от работы гор. москва 13 октября 1994 г. приказ n 1. марченкова владимира николаевича.

  • Образец. Приказ о назначении на должность (для акционерного общества)

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о назначении на должность (для акционерного общества)

    приказ о назначении на должность (для акционерного общества) акционерное общество "" приказ no. "" 20 г.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о предоставлении очередного отпуска

    приказ о предоставлении очередного отпуска гор. новгород 15 июня 1997 г. приказ n 1. гаврюченкову петру захаровичу предост.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ об увольнении по ст. 77 п. 9 ТК РФ

    приказ об увольнении по ст. 29, п. 6 г. москва 25.12.95 г. приказ n 1. канащенко алексея лаврентьевича - инженера догов.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ об оплате бракованной продукции

    приказ об оплате бракованной продукции гор. мурманск 27 ноября 1995 г. приказ n за выпуск бракованной продукции по вине.

    Трудовой договор, контракт > Образец. Приказ о направлении в командировку

    приказ о направлении в командировку гор. москва 15 марта 1994 г. приказ n 1. морозова николая петровича - инженера-техн.

    Похожие документы Документы О разделе «Образцы договоров»

    Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

    Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Приказ. О порядке обеспечения пожарной безопасности» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

    Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

    Бесплатные юридические консультации:

    С-Петербург и ЛО:

    по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

  • Приказ о противопожарной безопасности образец в здравоохранении - Издание приказа - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

    О состоянии пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, за I полугодие года

    Текст документа по состоянию на июль года

    В первом полугодии текущего года Департаментом здравоохранения проведена определенная работа, направленная на выполнение требований норм и правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях, организациях и предприятиях, во исполнение распорядительных документов Правительства Москвы, а также предложенных к исполнению органами Государственного пожарного надзора предписаний.

    Несмотря на принимаемые Департаментом здравоохранения меры по приведению в пожаробезопасное состояние вверенных учреждений, по результатам проведенных проверок противопожарного состояния учреждений выявлен ряд наиболее характерных нарушений требований норм и правил пожарной безопасности, таких как:

    - электрооборудование эксплуатируется с нарушениями требований правил эксплуатации электроустановок потребителей;

    - часть помещений не оборудовано системами пожарной защиты;

    - не все учреждения оборудованы системой передачи сигнала о пожаре по радиоканалу на пульт "01".

    В мае - июле текущего года за несвоевременное выполнение требований норм и правил пожарной безопасности ряд руководителей учреждений: заместитель начальника управления здравоохранения Юго-Западного округа Чернов В.Н. главный врач ПБ N 5 Воронин В.С. директор МК N 8 Шаруева Н.В. директор МУ N 4 Васенина Л.И. и.о. главного врача ПКБ N 12 Лесовская Т.В. - привлечены к дисциплинарной ответственности.

    Особую тревогу вызывает противопожарное состояние образовательных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения. По результатам проверок в общей сложности выявлено 242 нарушения требований норм и правил пожарной безопасности (аналитическая справка прилагается).

    Такое положение дел свидетельствует о ненадлежащем исполнении рядом руководителей своих должностных обязанностей, об отсутствии системной работы по обеспечению пожарной безопасности вверенных учреждений.

    Руководители управлений здравоохранения административных округов свои полномочия по привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении в полном объеме требований и норм пожарной безопасности, используют не в полной мере.

    В целях безусловного выполнения мероприятий по обеспечению безопасности людей и улучшения противопожарного состояния учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения приказываю:

    1. Утвердить временные формы отчетов о состоянии противопожарной защиты и пожарно-технического оборудования (приложения 2-8).

    2. Главному врачу Психиатрической больницы N 3 им. В.А. Гиляровского Лариной Л.С. за неисполнение возложенных на нее должностных обязанностей, выразившееся в невыполнении требований норм и правил пожарной безопасности (ППБ 01-03. ППБО 07-91, НПБ 110-03 ) в больнице, объявить замечание.

    3. Исполняющему обязанности главного врача Детского бронхолегочного санатория N 23 Евтеевой Е.Б. за неисполнение возложенных на нее должностных обязанностей, выразившееся в невыполнении требований норм и правил пожарной безопасности (ППБ 01-03. ППБО 07-91, НПБ 110-03 ) в санатории, объявить замечание.

    4. Директору Фармацевтического училища N 10 Мурадовой Л.И. за неисполнение возложенных на нее должностных обязанностей, выразившееся в невыполнении требований норм и правил пожарной безопасности (ППБ 01-03. ППБО 07-91, НПБ 110-03 ) в училище, объявить замечание.

    5. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям лечебно-профилактических учреждений городского подчинения, директорам медицинских и фармацевтического училищ и колледжей, руководителям государственных унитарных и казенных предприятий:

    5.1. Считать приоритетным направлением проведение работы по выполнению мероприятий, направленных на кардинальное улучшение противопожарного состояния в подведомственных учреждениях.

    5.2. В срок до 16 августа года провести полную и качественную инвентаризацию оснащенности подведомственных объектов системами противопожарной защиты и пожарно-технического оборудования. По результатам инвентаризации уточнить объемы финансовых средств, необходимых для устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

    5.3. В срок до 1 сентября года завершить обучение руководителей структурных подразделений и специалистов по программе пожарно-технического минимума, подготовку руководителей структурных подразделений к принятию грамотных управленческих решений в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации.

    5.4. Ежеквартально организовывать работу по проведению во всех учреждениях тренировок по эвакуации с корректировкой планов эвакуации в случае пожара и уточнением задач ответственным за каждый этап эвакуации. Особое внимание обратить на проведение тренировок в ночное время в корпусах с круглосуточным пребыванием людей.

    5.5. Установить действенный контроль и принять в срок до 16 августа года дополнительные меры по исключению случаев эксплуатации электрооборудования с нарушениями требований правил эксплуатации электроустановок потребителей, также норм и правил пожарной безопасности.

    5.6. Продолжить выполнение плановых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности подведомственных объектов в соответствии с требованиями приказа руководителя Департамента здравоохранения от 16.02. N 216 "О мерах по усилению противопожарной защиты учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в году", обратив особое внимание на установку и модернизацию систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в корпусах с круглосуточным пребыванием людей.

    5.7. В срок до 1 ноября года завершить работы по выводу сигнала о срабатывании средств автоматической противопожарной защиты на пульт "01" во всех учреждениях.

    5.8. По каждому факту ложного срабатывания систем автоматической пожарной сигнализации с выездом пожарных подразделений на объект проводить служебные проверки с направлением претензионных писем в адрес обслуживающих организаций с обязательным представлением в 10-дневный срок отчета в отдел строительства и капитального ремонта Департамента (2-й Щемиловский пер. дом 4а, комн. 210).

    5.9. В срок до 1 сентября года проводить профилактические мероприятия от возгораний сухой травы, торфа и опавшей листвы на территориях подведомственных учреждений.

    5.10. В срок до 16 августа года завершить приемку образовательных учреждений к началу нового учебного года и обеспечить всесторонний и качественный подход к объективной оценке противопожарного состояния учреждений с обязательным участием органов Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по городу Москве.

    5.11. Ввести в качестве обязательного требования для сотрудников, привлекаемых к охране учреждений здравоохранения на договорной основе, обучение приемам и навыкам работы с оборудованием систем противопожарной защиты, действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

    5.12. В срок до 1 сентября года завершить работу по укомплектованию штатных должностей специалистов, ответственных за организацию работы по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей.

    5.13. В срок до 15 ноября года обеспечить пожарными постами все лечебно-профилактические учреждения со стационарами. Осуществлять постоянный контроль за проведением профилактической работы сотрудников пожарных постов в соответствии с требованиями государственных контрактов.

    5.14. В срок до 15 ноября года обеспечить сертифицированными средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (не менее 66,2% от численности наибольшей работающей смены) и средствами спасения с высоты (п. 129 ППБ 01-03).

    5.15. Осуществить в году финансирование вышеуказанных мероприятий за счет консолидированных средств учреждений.

    6. В срок до 16 августа и 15 ноября года руководителям учреждений городского подчинения, директорам медицинских и фармацевтического училищ и колледжей, начальникам управлений здравоохранения административных округов под персональную ответственность представлять в отдел строительства и капитального ремонта Департамента (2-й Щемиловский пер. дом 4а, комн. 210) отчеты о состоянии противопожарной защиты и пожарно-технического оборудования (приложения 2-8) на бумажном и электронном носителях.

    7. Генеральному директору Государственного учреждения "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" Г.Г. Иванову:

    7.1. В срок до 15 декабря года обеспечить освоение выделенных средств на выполнение работ, направленных на усиление противопожарной защищенности учреждений, с обязательным представлением отчета.

    7.2. Усилить контроль за своевременным и качественным проведением вышеуказанных работ.

    8. Возложить персональный контроль за выполнением решений совместного совещания о состоянии пожарной безопасности объектов Комплекса социальной сферы города Москвы от 29 июня года на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы - председателя Центральной пожарно-технической комиссии Департамента В.И. Зыкова.

    9. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы, председателю Центральной пожарно-технической комиссии Департамента В.И. Зыкову:

    9.1. Повысить требовательность к руководителям всех уровней при проведении выборочных внеплановых проверок противопожарного состояния подведомственных учреждений. При выявлении нарушений, создающих угрозу безопасному пребыванию людей, заслушивать руководителей данных учреждений на заседаниях Центральной пожарно-технической комиссии Департамента с принятием конкретных решений.

    9.2. В срок до 16 августа года подготовить информацию по дополнительным объемам финансовых средств, необходимых для устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, для дальнейшего внесения соответствующих предложений руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы.

    9.3. Продолжить контроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности. Организовать введение и ежеквартальную корректировку баз данных о нарушениях требований пожарной безопасности по каждому подведомственному учреждению. Осуществлять взаимный обмен необходимой информацией с Главным управлением МЧС России по городу Москве.

    9.4. В срок до 1 сентября года завершить работу по созданию подразделения ведомственного контроля за состоянием пожарной безопасности, включив в состав Центральной пожарно-технической комиссии Департамента здравоохранения нештатных инспекторов в количестве 5 сотрудников.

    9.5. 24 августа года заслушать на внеочередном заседании Центральной пожарно-технической комиссии Департамента здравоохранения директоров медицинских и фармацевтического училищ и колледжей по приведению вверенных объектов в пожаробезопасное состояние до начала / учебного года.

    10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    к приказу Департамента

    здравоохранения города Москвы

    от 4 августа г. N 1221

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОТИВОПОЖАРНОМ СОСТОЯНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    В части организационных мер Департаментом здравоохранения за истекший период года издан ряд распорядительных документов. Проводимая профилактическая работа по усилению противопожарного режима в лечебно-профилактических учреждениях основывается на разработанном и согласованном с Главным управлением по надзорной деятельности МЧС России по городу Москве Плане организационно-технических мероприятий, утвержденном приказом руководителя Департамента здравоохранения от 16.02. N 216 "О мерах по усилению противопожарной защиты учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в году".

    Однако в ряде учреждений (ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова, ДР N 2 УЗ СЗАО, ГП N 3, ПБ N 5, ПКБ N 12, КВД N 21 УЗ ЮВАО, ГКБ N 45, ГП N 55 УЗ ЮВАО, ГКБ N 63, МУ N 4, МУ N 5, МУ N 8, ФУ N 10) пожарно-технические комиссии созданы формально, в актах обследования помещений и территорий учреждений не отражается фактическое состояние пожарной безопасности объектов. В планах организационно-технических мероприятий учреждений отсутствуют конкретные виды работ, направленные на усиление противопожарной защиты, данные планы в ряде случаев не согласованы с территориальными органами Государственного пожарного надзора.

    В целях создания условий для тушения возможных пожаров в начальной стадии развития и организации эвакуации людей во всех лечебно-профилактических учреждениях с круглосуточным пребыванием людей созданы добровольные пожарные дружины (ДПД), но не во всех учреждениях члены прошли первичное обучение и зарегистрированы в Реестре добровольных пожарных. Проведение практических занятий с членами добровольной пожарной дружины по использованию первичных средств пожаротушения проводится с нарушениями сроков пункта 3.7 приказа Департамента от 16.02. N 216 (ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова, ДР N 2 УЗ СЗАО, ПБ N 3 им. В.А. Гиляровского, ПКБ N 12, ДС N 12 УЗ ЮВАО, ДКС "Красная Пахра" N 20, ДБС N 23, ДПС N 44, ГКБ N 63).

    В году Департаментом здравоохранения проведены выборочные (внеплановые) проверки противопожарного состояния и обеспечения комплексной безопасности 137 лечебно-профилактических учреждений, их руководители заслушаны на расширенных заседаниях Центральной пожарно-технической комиссии Департамента. По результатам проверок 119 должностных лиц привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности, 8 из них уволены за грубые нарушения противопожарного режима. На проводимых расширенных заседаниях Центральной пожарно-технической комиссии Департамента здравоохранения принимают участие руководители отделов Государственного пожарного надзора МЧС России по городу Москве, что обеспечивает оперативное и качественное взаимодействие.

    На основании решения Коллегии Департамента здравоохранения от 8 апреля года (протокол N 6-1) "О состоянии комплексной безопасности лечебно-профилактических учреждений и мерах по ее улучшению", с целью усиления контроля за соблюдением требований норм и правил пожарной безопасности в 206 учреждениях сети с круглосуточным пребыванием людей в пределах утвержденной штатной численности введены дополнительные должности специалистов, ответственных за организацию работы по обеспечению пожарной безопасности.

    Некоторыми руководителями учреждений с круглосуточным пребыванием людей не введена в штатное расписание вышеуказанная должность (ДБС N 23, ДПС N 44, ДС N 68, ДКС "Красная Пахра" N 20, ДС N 12 УЗ ЮВАО, ДС N 19 УЗ ЮВАО, ДПС N 28 УЗ ЮВАО, ДС N 65 УЗ ЮВАО, ПТД N 5 УЗ ЮАО, Хоспис N 5 УЗ ЮАО, ДР N 17 УЗ ЮАО, ГБ N 56 УЗ ЮАО, ДС N 56 УЗ ЮАО, ДС N 67 УЗ Зелен. АО, ДС N 70 УЗ Зелен. АО, ГКБ N 40).

    Кроме того, руководителями учреждений (ГП N 25, ГП N 46, ГСП N 156, ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова, ГКБ N 4, ГКБ N 14 им. В.Г. Короленко, ГКБ N 23 им. "Медсантруд", ГКБ N 45, ГКБ N 36, ГКБ N 65, ГКБ N 70, ДПБ N 11, ПКБ N 12, ПБ N 13, МУ N 5) поверхностно проведена инвентаризация систем противопожарной защиты и пожарно-технического оборудования, что не позволяет оценить истинное состояние оснащенности объектов.

    В результате принимаемых Департаментом здравоохранения, управлениями здравоохранения административных округов и лечебно-профилактическими учреждениями мер в году не удалось добиться существенного снижения числа пожаров в подведомственных учреждениях.

    На объектах здравоохранения городского и окружного подчинения за аналогичный период 2009 года произошло 9 пожаров. Материальный ущерб от пожаров составил 263 тыс. руб.

    За истекший период года на объектах здравоохранения произошло 8 пожаров, убыток от которых составил 730 тыс. руб. (ГУП "Автокомбинат "Мосавтотранс", ГКБ N 23 им. "Медсантруд", ГП N 86 УЗ ВАО, ПБ N 16, МНПЦ спортивной медицины, ПКБ N 12, ПБ N 3 им. В.А. Гиляровского).

    Основной причиной пожаров явилось короткое замыкание электропроводки.

    Также следует отметить, что благодаря проводимым профилактическим мероприятиям удалось исключить возможность возникновения пожаров по следующим причинам:

    - неосторожное обращение с огнем;

    - неосторожность при курении;

    - при проведении огневых и сварочных работ.

    По результатам проведенных проверок противопожарного состояния 137 учреждений наиболее характерными нарушениями требований норм и правил пожарной безопасности являются:

    - электрооборудование эксплуатируется с нарушениями требований правил эксплуатации электроустановок потребителей, мероприятия, предложенные к исполнению согласно ведомости дефектов технического отчета замера сопротивления изоляции электропроводки, своевременно не выполняются, технические отчеты выполняются формально;

    - часть помещений не оборудовано системами пожарной защиты, отсутствует должный контроль за своевременным и качественным проведением технического обслуживания систем. Акты выполненных работ подписываются формально, претензионные письма по фактам ложных срабатываний систем подрядным организациям не направляются;

    - не все учреждения оборудованы системой передачи сигнала о пожаре по радиоканалу на пульт "01";

    - испытание внутреннего и наружного противопожарного водопровода проводится формально;

    - персонал учреждений не обеспечен в необходимом количестве (не менее 66,2% от численности наибольшей работающей смены) сертифицированными средствами защиты органов дыхания и зрения и средствами спасения с высоты;

    - нарушение сроков огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений, не проверяется состояние огнезащитной обработки соответствующими лабораториями (не реже двух раз в год), заключения лаборатории не предоставляются, также данные помещения не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации;

    - обучение по программе пожарно-технического минимума с руководителями структурных подразделений и специалистов проводится не своевременно, руководители структурных подразделений слабо подготовлены к принятию управленческих решений в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации;

    - инструктажи вводные и на рабочем месте проводятся не качественно, практические тренировки по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации пациентов и медицинского персонала в ночное время не проводятся;

    - проводимая профилактическая работа сотрудниками пожарных постов находится на крайне низком уровне, условия государственных контрактов выполняются не в полном объеме.

    С учетом вышеизложенного необходимо принять экстренные и исчерпывающие меры по оборудованию корпусов системами противопожарной защиты и выполнению в полном объеме противопожарных мероприятий, предлагаемых предписаниями органов Государственного пожарного надзора, а также организовать работу по актуализации паспортов комплексной безопасности корпусов с круглосуточным пребыванием людей и образовательных учреждений.

    к приказу Департамента

    здравоохранения города Москвы

    от 4 августа г. N 1221

    Об обеспечении пожарной безопасности объектов здравоохранения в весенне-летний пожароопасный период года

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 14 марта года № 510

    Об обеспечении пожарной безопасности объектов здравоохранения в весенне-летний пожароопасный период года

    Об обеспечении пожарной безопасности объектов

    здравоохранения в весенне-летний пожароопасный период

    В соответствии с Распоряжением Правительства Нижегородской области от 14 марта года № 352-р Об обеспечении пожарной безопасности объектов и населенных пунктов в весенне-летний период года. Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. информационным письмом Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области от 14 марта года № 648-2-1-13 Рекомендации по подготовке объектов здравоохранения к эксплуатации в условиях весенне-летнего пожароопасного периода года и в целях обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения Нижегородской области в весенне-летний период года приказываю:

    1. Руководителям учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, принять меры по обеспечению пожарной безопасности на подведомственных объектах:

    1.2. Принять к безусловному исполнению Рекомендации Главного Управления МЧС России по Нижегородской области о подготовке объектов здравоохранения к весенне-летнему пожароопасному периоду года (приложение № 1) .

    1.3. Принять к использованию в работе и исполнению План мероприятий по подготовке учреждений к работе в весенне-летний пожароопасный период года с учетом особенностей и специфики учреждений (приложение № 2 ).

    1.4. Принять меры по выполнению противопожарных мероприятий, указанных в предписаниях Государственного пожарного надзора.

    2. Возложить персональную ответственность на руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, за обеспечение пожарной безопасности на подведомственных объектах.

    3. О принятых мерах и проделанной работе доложить в министерство здравоохранения Нижегородской области (отдел капитального строительства и ремонта) в срок до 10 апреля года.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Приложение. Рекомендации ГУ МЧС России по Нижегородской области по подготовке объектов здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в условиях весенне-летнего пожароопасного периода года на 4 л. в 1 экз.;

    План мероприятий по подготовке учреждений к работе в весенне-летний пожароопасный период г. на 3 л. в 1 экз.

    Рекомендации по подготовке объектов здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в условиях весенне-летнего пожароопасного периода года

    За весенне-летний период года на объектах здравоохранения Нижегородской области произошло 4 пожара. Пожары имели место в здании прачечной ГБУЗ НО Противотуберкулезный диспансер Канавинского района г. Н.Новгорода - Борский противотуберкулезный диспансер. в бане ГБУЗ НО Нижегородская областная психиатрическая больница № 3 Богородского района, в помещении фойе хирургического корпуса ГБУЗ НО Городская клиническая больница № 39 и в гаражном боксе ГБУЗ НО Областная психоневрологическая больница № 2 .

    Причинами происшедших пожаров явились: нарушение правил пожарной безопасности - 2 случая, аварийный режим работы электрооборудования - 1 случай, поджог - 1 случай.

    Проводимые органами Государственного пожарного надзора проверки противопожарного состояния объектов здравоохранения области выявляют многочисленные нарушения требований пожарной безопасности в части обеспечения объектов водой для целей наружного пожаротушения, наличия и работоспособности автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, хранения и использования кислородных баллонов, обеспечения первичными средствами пожаротушения согласно нормам положенности, наличия и исправности наружных пожарных лестниц и ограждений по периметру кровли зданий, обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений, обеспеченности обслуживающего персонала электрическими фонарями на случай отключения электроэнергии и индивидуальными средствами защиты органов дыхания. Кроме того, выявляются нарушения режимного характера в части содержания путей эвакуации, подвальных помещений, обеспечения подъездов к зданиям и т.д.

    Анализ противопожарного состояния учреждений здравоохранения области (включая фельдшерско-акушерские пункты) показывает, что пути эвакуации не соответствуют требованиям пожарной безопасности на 61 (4,4%) объекте;на 14 (1,1%) объектах неисправен внутренний противопожарный водопровод;деревянные конструкции 90 (6,5%) объектов не обработаны огнезащитным составом;248 (17,7%) - не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации;на 30 (2,1%) - автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии;234 (16,7%) - не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или указанная система находится в неисправном состоянии;обслуживающий персонал 30 (2,1%) учреждений с круглосуточным пребыванием людей не обеспечен средствами индивидуальной защиты органов дыхания;подвальные помещения 17 (1,2%) учреждений не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Степень выполнения предписаний государственного пожарного надзора по объектам указанной категории составляет не более 60%.

    По итогам проведенных проверок органами Государственного пожарного надзора в году за выявленные нарушения требований пожарной безопасности в лечебных учреждениях области к административной ответственности привлечено 58 юридических и 335 должностных лиц на общую сумму более 4 миллионов рублей. Главам органов местного самоуправления, руководителям объектов здравоохранения направлено 167 предложений (представлений) о выполнении мер пожарной безопасности, в 25 случаях проинформированы органы прокурорского надзора.

    В связи с наличием угрозы жизни и здоровью людей на объектах здравоохранения в году материалы проверок по 3 учреждениям направлены в суды для принятия решения об административном приостановлении деятельности зданий и отдельных помещений. Из них по 1 объекту судом принято решение об административном приостановлении деятельности, в остальных случаях учреждения привлечены к административной ответственности в виде штрафа.

    Кроме того, анализ противопожарного состояния учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей показывает, что на территории Нижегородской области в настоящее время эксплуатируется 41 объект с низкой устойчивостью при пожаре.

    Исходя из анализа происшедших пожаров, в целях обеспечения пожарной безопасности лечебных учреждений в весенне-летний пожароопасный период года управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Нижегородской области предлагает Министерству здравоохранения Нижегородской области:

    - совместно с органами Государственного пожарного надзора организовать проверки наиболее неблагополучных в пожарном отношении объектов здравоохранения и принять меры к выполнению предписаний Государственного пожарного надзора;

    - установить контроль за реализацией постановления Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 № 59 Об обеспечении пожарной безопасности учреждений здравоохранения Нижегородской области ;

    - активизировать работу по оборудованию учреждений здравоохранения до июля года выводом сигнала о срабатывании систем автоматической пожарной сигнализации в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта;

    - проработать вопрос по переводу обслуживаемых граждан из зданий с низкой устойчивостью при пожаре в здания с более высокой степенью огнестойкости;

    - увеличить численность обслуживающего персонала на подведомственных объектах с круглосуточным пребыванием людей, в том числе в ночное время;

    - организовать контроль за разработкой и принятием в установленном законодательством Российской Федерации порядке подпрограммы государственной программы по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения в году;

    - организовать рассмотрение проблемных вопросов обеспечения пожарной безопасности лечебных учреждений, в том числе по их подготовке к эксплуатации в условиях весенне-летнего пожароопасного периода года, на заседаниях областных, городских (районных) комиссий по ЧС и обеспечению ПБ;

    - продолжить обучение ответственных должностных лиц министерства, управлений, отделов и руководителей объектов по программе пожарно-технического минимума в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Руководителям учреждений здравоохранения:

    - принять меры к выполнению предлагаемых в предписаниях органами государственного пожарного надзора противопожарных мероприятий;

    - определить порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа с работниками лечебных учреждений (не реже 1 раза в полугодие);

    - организовать проведение практических тренировок по эвакуации людей с обслуживающим персоналом с отработкой планов эвакуации (ежемесячно в дневное время и ежеквартально в ночное время на объектах с круглосуточным пребыванием людей);

    - обеспечить здания лечебных учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, носилками из расчета одни носилки на пять больных;

    - обеспечить объекты водой для целей наружного пожаротушения, особое внимание уделить состоянию пожарных гидрантов на сети наружного противопожарного водопровода, наличию на водонапорных башнях приспособлений для забора воды пожарными автомобилями, оборудованию пирсами (площадками) для установки пожарных автомобилей имеющихся на территории или вблизи учреждения (в радиусе 200 метров) водоисточников, обеспечению их соответствующими указателями;

    - обеспечить работоспособность внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованность пожарных кранов пожарно-техническим инвентарем;

    - обеспечить учреждения первичными средствами пожаротушения согласно нормам положенности и организовать их обслуживание;

    - принять дополнительные меры по обеспечению дежурного персонала объектов с круглосуточным пребыванием людей средствами индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре и электрическими фонарями на случай отключения электроэнергии из расчета 1 на каждого;

    - принять меры к обеспечению или восстановлению неисправных систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения людей о пожаре, заключить договоры на их обслуживание;

    - обеспечить соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности;

    - обеспечить лечебные учреждения, расположенные в сельской местности, приставными лестницами;

    - обработать деревянные конструкции чердачных помещений огнезащитным составом (организовать проверку состояния огнезащитной обработки не реже 2-х раз в год);

    - провести испытание наружных пожарных лестниц и ограждений по периметру кровли (1 раз в 5 лет);

    - своевременно провести мероприятия по очистке территории от мусора и сухостоя.

    При организации работы по подготовке объектов здравоохранения к эксплуатации в условиях весенне-летнего периода года предлагаем руководителям лечебных учреждений разъяснить следующую информацию:

    Статья 38. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

    руководители федеральных органов исполнительной власти;

    руководители органов местного самоуправления;

    лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;

    лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;

    должностные лица в пределах их компетенции.

    Лица, указанные в настоящей статье, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Нижегородской области

    План мероприятий по подготовке учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, к эксплуатации в весенне-летний пожароопасный период года Анонсы

    С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева. юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 июля 2007 г. № 481 “О Плане мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по совершенствованию пожарной безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты”

    16 августа 2007

    Во исполнение решения и рекомендаций Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 19 июня 2007г. (Протокол N 4) по итогам проверки соблюдения требований пожарной безопасности Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации федеральными службами и агентствами (далее - федеральные службы, агентства), имеющими подведомственные учреждения здравоохранения и социальной защиты, приказываю:

    1. Утвердить План мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по совершенствованию пожарной безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты (далее - План) согласно приложению.

    2. Заместителю Министра здравоохранения и социального развития В.И. Стародубову - председателю Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности обеспечить работу по координации и выполнению мероприятий, предусмотренных Планом.

    3. Директору Департамента по управлению делами С.Е. Донцову, директору Департамента развития социальной защиты А.И. Осадчих, руководителям федеральных служб М.А. Топилину, Н.В. Юргелю, Г.Г. Онищенко, федеральных агентств Ю.Н. Беленкову, В.В. Уйба, И.И. Дедову, ФГУ ВЦМК Защита С.Ф. Гончарову обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом.

    4. Федеральным службам (М.А. Топилин, Н.В. Юргель, Г.Г. Онищенко), федеральным агентствам (Ю.Н. Беленков, В.В. Уйба, И.И. Дедов), ФГУ ВЦМК Защита (С.Ф. Гончаров), Департаменту по управлению делами (С.Е. Донцов) подготовить и представить в Финансово-экономический департамент (Т.Н. Кашперова) предложения по финансированию мероприятий, предусмотренных Планом, до 20 сентября 2007 г.

    5. Финансово-экономическому департаменту (Т.Н. Кашперова) до 30 сентября 2007 г. обобщить представленные предложения по финансированию мероприятий, предусмотренных Планом, для рассмотрения на заседании Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОКУМЕНТАЦИЯ.

    Каждая организация должна иметь необходимый набор документов по пожарной безопасности: инструкции о мерах пожарной безопасности, приказы (распоряжения), противопожарный режим, планы эвакуации, положения, журналы, бланки и. д. Правильно оформленная документация по пожарной безопасности позволяет распределять обязанности, возложить ответственность, выполнять требования пожарной безопасности, выполнять необходимые мероприятия, а самое главное снизить риск возникновения пожаров.

    Здесь собраны по категориям необходимые образцы документов по пожарной безопасности: образовательные учреждения (школы, университеты, институты. ), учреждения здравоохранения, сельское хозяйство, гостиницы, для офисов.

    ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОКУМЕНТАЦИЯ В ОФИСЕ.

    Анонсы

    С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева. юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 22 сентября г. N 938 “Об утверждении единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы”

    Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 22 сентября г. N 938 “Об утверждении единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы”

    Во исполнение пункта 1.1.3 решения Антитеррористической комиссии (АТК) города Москвы от 05 августа г. N 21-34-3/0 Департаментом здравоохранения города Москвы совместно с Департаментом региональной безопасности города Москвы, ГУВД по г. Москве, ГУ МЧС России по г. Москве, УФСБ России по г. Москве и Московской области разработаны единые нормы и требования по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности государственных учреждений здравоохранения города Москвы в соответствии с их категорией, с учетом действующей нормативно-правовой базы Российской Федерации.

    В целях усиления безопасности и антитеррористической защищенности государственных учреждений здравоохранения города Москвы, медицинских и фармацевтического училищ и колледжей Департамента здравоохранения города Москвы, предприятий и организаций Департамента здравоохранения города Москвы приказываю:

    1. Утвердить единые нормы и требования по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности государственных учреждений здравоохранения города Москвы в соответствии с их категорией, с учетом действующей нормативно-правовой базы Российской Федерации (приложение).

    2. Руководителям государственных учреждений Управлений здравоохранения административных округов, руководителям государственных учреждений здравоохранения города Москвы, директорам медицинских и фармацевтического училищ и колледжей Департамента здравоохранения города Москвы, руководителям государственных унитарных и казенных предприятий:

    2.1. В срок до 28 октября года разработать паспорта безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы согласно единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений (приложение).

    2.2. В срок до 30 ноября года представить в отдел строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения (г. Москва, 2-ой Щемиловский пер. д. 4а, ком. 210) копию паспорта безопасности учреждения.

    3. Начальнику отдела строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы В.В. Семенову:

    3.1. В срок до 15.12. года провести анализ представленных паспортов безопасности государственных учреждений здравоохранения города Москвы.

    3.2. В срок до 27.12. года на основе анализа провести внеплановые (выборочные) проверки комплексной безопасности государственных учреждений здравоохранения города Москвы.

    3.3. Обобщенные материалы проведения проверок комплексной безопасности учреждений в срок до 28 декабря года представить на рассмотрение заместителю руководителя Департамента здравоохранения И.Г. Третьяковой.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения И.Г. Третьякову.