Руководства, Инструкции, Бланки

докладная на ребенка за плохое поведение в детском саду образец img-1

докладная на ребенка за плохое поведение в детском саду образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Если воспитатель детского сада постоянно жалуется родителям на своего воспитанника, строчит докладные на этого ребёнка

Если воспитатель детского сада постоянно жалуется родителям на своего воспитанника, строчит докладные на этого ребёнка

Марина Олехнович Просветленный (46060), закрыт 3 года назад

заведующей с просьбой убрать ребёнка в другое коррекционное учреждение, потому как ребёнок проявляет агрессию по отношению и к детям и воспитателям. но есть один нюанс. да конечно ребёнок гиперактивный с ЗПР, с ним вполне можно договориться, глазки умненькие, понимает обращённую речь, а ведь год назад ему был поставлен диагноз - сенсомоторная алалия, ребёнок вообще не понимал что от него хотят. Мама ребёночка большая умница, очень много делает для своего сыночка, на лицо положительная динамика, ребёнок поддаётся коррекции и запихнуть его в интернат для умственно - отсталых. значит поставить на нём большой жирный крест. Я конечно понимаю, что ребёнок весьма проблемный, но ведь у него есть реальный шанс хотя бы социализироваться в обществе. Если воспитатель не справляется с ребёнком, он не профессионал, и если постоянно жалуется - значит не владеет ситуацией, может быть обратить внимание на компетентность педагога, а не на поведение ребёнка.

Дополнен 3 года назад

Работаю с таким человеком, я на стороне ребёнка и его мамы.

Дополнен 3 года назад

У меня нет проблем с этим ребёнком, он не агрессивен, занимается вместе со всеми детьми, с ним можно договориться.

Наталия Искусственный Интеллект (114282) 3 года назад

Давайте быть реалистами.
Работать в д/с некому, и воспитателю пара пустяков повернуться и уйти в другое заведение - работа тяжкая, за гроши, ответственность колоссальная. Что толку обвинять воспитателя? Некогда ей "договариваться" с агрессивным проблемным ребёнком - она несёт ответственность ЗА ВСЕХ детей группы.
Вы на стороне реб. и мамы просто потому, что они вам близки. Представьте себя на месте воспитателя, и всё поймёте сами. Пусть мама постарается сделать всё, что может для развития ребёнка сама. Чем больше мама будет требовать от детского учреждения, тем скорее её сын окажется на МПК. Оспаривать диагноз МПК - из области фантастики.

апрро апрл Просветленный (31301) 3 года назад

да, на компетентность, в первую очередь

????Мassi Искусственный Интеллект (235020) 3 года назад

Воспитателя надо тоже понять, он у нее не один. Если бы занималась с ним только индивидуально, тогда другое дело, а у нее группа, она не может физически только с одним ребенком заниматься. Подумайте

Марина Олехнович Просветленный (46060) 3 года назад

У меня другая ситуация - ребёнок этот мне хлопот не доставляет. одна и та же группа. подход к детям разный.

????Мassi Искусственный Интеллект (235020) ну раз так, виноват воспитатель.

Вика Майская Знаток (447) 3 года назад

Юлия Бороздина Оракул (64496) 3 года назад

явно воспитателя надо убрать и взять на его место более компетентного. Воспитатель должен быть, в первую очередь, хорошим психологом, чтобы находить подход к любому ребенку, будь он гиперактивный или нет.

Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60530) 3 года назад

Возьмите в свою группу, я тоже не понимаю таких людей которые пытаются кого-то куда-то убрать, их тоже когда-нибудь постигнет такая же участь.

i seek you. Оракул (79854) 3 года назад

для этого есть частные ДС. а в государственных вояпетки охраняют жизнь и здоровье детей. им их развивать и воспитывать некогда - у них орда очумелых сикарашек. И конфликтный ребенок сегда угроза другим детям, которые потом воспетку затрахают докладными и жалобами что их детям пинков и синяков один особо одаренный навтыкал.

Ирина Просветленный (40193) 3 года назад

тут я считаю имеет место быть некомпетентность воспитателя. и проявляется она именно в написании докладных. на ребенка. На месте родителей я бы уже давно била в барабаны. или написала заведующей письменный запрос с просьбой объяснить поведение педагога. потом с ответом бы выше пошла.

Misa Misa Ученик (12) 5 месяцев назад

У меня в группе ( доп. занятия) был такой мальчик! Я много раз просила его перевести, но ответ один. его папа - спонсор сада. А пацан не то что не слушается, он КАЛЕЧИТ детей, причиняет вред себе и педагогу. Всё выделенное на занятие время я спасала от него других детей, приходила домой в синяках. Если у ребёнка проблема с психикой, а не воспитанием, то ему стоит находится в спец. учреждении, которое СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на таких проблемах. Дебилом он не станет от этого, поверьте, его же не в клетке закроют, а будут заниматься исходя из диагноза.

Видео

Другие статьи

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

Причины плохого поведения ребенка в детском саду

Причины плохого поведения ребенка в детском саду.

Что делать родителям, если ребенок плохо себя ведет в детском саду? Прежде всего, не игнорировать замечания воспитателя.

Понятно, что после рабочего дня, когда уставший родитель приходит за любимым чадом в детский сад, любая подобная информация воспринимается в штыки. Ближе к вечеру дети тоже устают и уже не так активны; к тому же сам приход родителей дисциплинирует их, поэтому картина абсолютно мирного поведения дочери или сына никак не вяжется с рассказами воспитательницы о том, что ребенок вел себя ужасно: бегал, дрался, заводил остальных ребят.

Как оценить объективность слов воспитательницы?

Обычно на группе работает два воспитателя и одна нянечка. Если все взрослые едины во мнении насчет поведения ребенка, значит, действительно есть повод серьезно задуматься об этом. Если же одна воспитательница хвалит, другая ругает – тогда можно не так волноваться: возможно, педагог просто не смог найти подход к ребенку. Но и в таком случае нельзя оставлять проблему без внимания: надо помочь воспитателю понять малыша, рассказать об особенностях его характера.

Может ли быть предвзятое отношение со стороны взрослых?

Бывает, что родители сами себя утешают тем, что их ребенок «ангел», а замечания – это всего лишь придирки к нему. Спрашивается: какой смысл воспитательницам придираться к малышу? Не будем приводить примеры того, какие объяснения находятся родителями, потому что все они на самом деле беспочвенны. Если ребенок ведет себя хорошо, никому не придет в голову придумывать небылицы о его выходках.

Первый шаг к перевоспитанию маленького озорника

Сначала нужно попытаться понять мотивы негативного поведения ребенка, а это не так легко. Придется обратиться за помощью к воспитательнице: попросить ее пристально последить за малышом в течение нескольких дней и отметить, на какое время дня приходится пик неуправляемого поведения ребенка.

Если он не слушается по утрам, возможно, он не высыпается. Во время занятий – значит, у него совершенно отсутствует усидчивость или интерес к заданиям. На прогулке – нет навыков общения с детьми, не приучен играть в спокойные игры. После сна – не успевает отдохнуть: не засыпает сразу или не спит вовсе. Получает замечания во время приема пищи – не привита культура поведения за столом.

Причина плохого поведения ребенка может быть совсем неожиданной. Например, он может стесняться вовремя сходить в туалет и от этого нервничать. Или бояться кого-то из сверстников или взрослых и вести себя вызывающе исключительно с одной целью – никому не показать свой страх. Ребенок может быть раздраженным и непослушным из-за того, что быстро устает в детском коллективе: по характеру все дети, как и взрослые, разные. Одним доставляет удовольствие пребывание в кругу сверстников, для других длительное нахождение среди людей – пытка.

Еще один повод для непослушания малыша: обычная детская ревность. Дома все внимание уделяется ему одному – в группе детей много: воспитательница не может все время смотреть только на него. Лучший способ заставить ее это делать – вести себя плохо: и чем хуже, тем чаще она будет к нему обращаться. А в конце дня он и вовсе будет героем: с его родителями воспитательница будет разговаривать особенно долго.

Бывает, что причину плохого поведения надо искать не в саду, а дома. Это может быть излишняя строгость родителей: дома за любые провинности ребенок наказывается физически – шлепком или ремнем; воспитательница может воздействовать только словами – этого он не боится и наслаждается своей безнаказанностью. На психике ребенка обязательно отразятся частые ссоры, скандалы родителей, пагубные привычки последних, отсутствие режима дня, полноценного питания и другие негативные факторы.

Если ни одна из возможных причин не подходит?

Вы пересмотрели все возможные варианты, но так и не нашли никаких видимых поводов: дома все хорошо, нет никаких претензий и к работникам детского сада – они хорошо смотрят за ребенком. Но все-таки малыш периодически или постоянно ведет себя из рук вон плохо, и воспитатели нисколько не сгущают краски: это правда!

Можно махнуть рукой и сказать: «Перерастет!» Вполне вероятно, что так и будет: малыш, став старше, поймет, чего от него добиваются взрослые, и станет вести себя совсем по-другому. Но есть и другой сценарий развития действия: ребенок перейдет в школу с теми же привычками капризничать, не слушаться, озорничать. Вот тогда с ним станет еще сложнее: при таком поведении ученика наивно ждать от него особых успехов в учебе – ему будет трудно проявить свои способности, поскольку вся его энергия будет уходить на «борьбу» со школьной дисциплиной. Поэтому лучше избавиться от этой проблемы до школы. И самое верное решение, если родители сами не смогли установить и устранить причину дерзкого поведения малыша, – это обратиться за консультацией к детскому психологу.

Дети никогда не скрывают свои эмоции: если им плохо, они не могут вести себя хорошо. И долг родителей сделать все для того, чтобы им везде было комфортно: и дома, и в детском саду!

Вопросы и комментарии к статье:

Плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду: что должны делать воспитатели и родители, чтобы перевоспитать ребенка

Плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду: как перевоспитать малыша

Если ваш ребенок плохо ведет себя в детском саду - скорее всего, это следствие воспитания. Если родители не уделяют должного внимания ребёнку, то у него из-за этого возникнет недостаток внимания, и, возможно, этим своим неадекватным поведением он хочет привлечь к себе внимание. Но в детском саду нельзя смотреть только за одним ребёнком. Детей много и каждому нужно уделить время.

Плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду приводит к нарушению распорядка дня. Ребёнок с таким поведением может покалечить своих сверстников и принести вред самому себе, может портить мебель и другие предметы обихода. Некоторых детей раздор в среде, в которой он находится, радует и забавляет. Это показывает, что такая среда для ребёнка нормальна, а значит дома у него именно такая среда.

Как перевоспитать ребенка

Бороться с плохим поведением ребёнка можно несколькими способами. Можно попытаться вовлечь его в образовательный процесс или поиграть с ним в развивающие игры.

Чтобы понять и искоренить причину неадекватного поведения, нужно поговорить с родителями и выяснить, в какой семье растёт ребёнок. Случается так, что семья благополучная, но ребёнок по каким-то причинам ведёт себя ненормально.

Но чаще всего родители таких детей не идут на контакт с воспитателями и тем самым только усугубляют положение. Родители, сами того не замечая, потакают детям и никакими мерами усмирения своего ребёнка не пользуются.

Можно попытаться самим найти общий язык с таким ребёнком. Говорить нужно ласково, ни в коем случае не ругать и не кричать. Ребёнок должен почувствовать, что вы его друг и не желаете ему зла.

Вообще самое важное в воспитании детей – это участие в их жизни родителей. Дети должны знать, что нужны своим папам и мамам.

Чем грозит плохое поведение ребенка

Из-за своего ненормального поведения ребёнка могут исключить из детского сада. Но без уважительной причины ребёнка не исключат. Причина должна быть весомой.

Тем не менее, сами родители никак не смогут повлиять на отчисление такого ребёнка. Его может исключить только дошкольное учреждение, так как именно оно заключало договор с родителями ребёнка на оказание услуг. Такая норма права должна быть закреплена в местных органах власти.

Видео-материалы по теме статьи

Если ребенок агрессивен:

Как успокоить непослушного ребенка:

Агрессия у детей:

Образец докладной записки: составляем информационный документ для руководства

Образец докладной записки: как правильно составить и что необходимо указать

Докладная записка – документ, адресуемый руководителю по какому-либо вопросу, с изложением отправителем своих выводов и предложений по рассматриваемой проблеме. Вопреки стереотипу, она не обязательно касается дисциплинарных проступков, а может носить информационно-справочный характер и затрагивать любые производственные моменты. Как составляется докладная записка – образец оформления и содержания документа рассмотрим на примере.

Виды докладных записок

Докладные записки подразделяются по целям их написания:

  • информационная – представляет собой регулярно представляемую справку о ходе и состоянии выполняемых работ;
  • отчетная – документ, содержащий данные о произошедших изменениях, выполненных задачах за определенный период;
  • инициативная – служебное письмо, которое предполагает побуждение вышестоящих сотрудников к каким-либо действиям, составляется в связи с конкретными событиями – нарушениями, простоями и т.д.

Как правило, докладная записка используется как элемент обратной связи между руководителем и подчиненным. Это внутренний служебный документ, который составляется на обычной бумаге по форме, утвержденной на предприятии. Если докладная предназначена для вышестоящей организации, заказчика, старшего партнера, она относится к внешним письмам и оформляется на специальном фирменном бланке с реквизитами и печатью.


Структура документа

Докладная записка пишется на имя конкретного лица, поэтому начинается ее составление с указания адресата: должности, фамилии и инициалов. Чуть ниже – ФИО и должность докладывающего сотрудника.

В левом верхнем углу проставляется исходящий номер и дата: для внешних докладных это обязательно, для внутренних – в зависимости от принятых правил делопроизводства. Далее идет наименование документа: «Докладная записка».

Содержательная часть записки состоит из 3 разделов:

  1. Фактический, где констатируется наличие инцидента и описываются сопутствующие ему обстоятельства.
  2. Аналитический – раскрывающий уже наступившие и потенциальные последствия происшествия.
  3. Рекомендательный, в котором докладчик излагает свое видение ситуации и предлагает варианты решения проблемы.

В зависимости от вида записки и вопроса, которого она касается, аналитическую часть можно исключить. Во многих ситуациях свершение факта уже само по себе является предметом разбирательства, безотносительно последствий, которое оно повлекло. Например, докладная записка о прогуле в любом случае констатирует дисциплинарное нарушение, и ее составителю нет необходимости приводить подтверждающие аргументы.

Составляя докладную записку, стоит помнить, что это юридически значимый документ, имеющий силу в суде, поэтому эмоциональная составляющая в тексте неуместна.

В конце документа инициатор записки проставляет свою подпись, после чего документ лично или посредством связи передается адресату.

Докладные записки на сотрудников

Докладные, связанные с нарушением работниками трудовой дисциплины, в организациях оформляются чаще всего. Как правило, это сообщения об опозданиях, отлучках, прогулах, нахождении на работе в пьяном состоянии, невыполнении должностных обязанностей, несоблюдении внутренних инструкций и т.д.

«Жалобы» и «кляузы», как их любят называть сами проштрафившиеся, – особый вид докладных записок. Поскольку на их основании к работнику может быть применено дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, и даже наступить административная ответственность, при подготовке аналитической и рекомендательной части необходимо строго руководствоваться действующими законодательными нормами (ТК РФ, КоАП). Все сомнительные моменты лучше прояснить с юристом и опытным кадровиком.

Например, отсутствие человека на рабочем месте в течение нескольких часов не квалифицируется автоматически как прогул: если прошло менее 4 часов, то это отлучка, а, следовательно, - более мягкое взыскание. В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле, нужно запросить у работника объяснение: вероятно, на проступок его побудила уважительная причина.

Что касается рекомендаций о наказании работника, здесь важно учесть:

  • причину отлучки;
  • наличие дисциплинарных взысканий в прошлом;
  • общая характеристика и «ценность» сотрудника для работодателя;
  • тяжесть последствий, которые повлекло отсутствие прогульщика на месте.

Все это составитель записки должен изложить в документе и сделать выводы о необходимости наказания и его возможных формах. Предложения о взысканиях подаются исключительно в виде рекомендаций, так как решение по данному вопросу начальство вправе принимать самостоятельно, не опираясь на мнение подчиненных.

Задача докладчика – изложить «голые» факты без эмоций и дать им правовую оценку, чтобы помочь вышестоящему сотруднику увидеть полную картину инцидента. Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины должна содержать указание, какой конкретно пункт правил служебного распорядка был не выполнен, а почему – будет понятно из объяснительной виновного.

Вполне возможно, что директор не усмотрит в провинности работника «состава преступления» или сочтет его объяснения удовлетворительными. Законом не установлено четких понятий уважительных и неуважительных причин, поэтому их трактовка остается на субъективный взгляд руководителя.

Другое дело, если нарушитель отказался оправдываться за свое поведение. В такой ситуации лучшее, что можно сделать – составить акт об отказе от объяснений, приложить его к докладной записке и издать приказ о дисциплинарном взыскании. Если это прогул или алкогольное опьянение, человека можно смело увольнять. В других случаях необходимо вынести предупреждение, выговор, занести эту информацию в личное дело и присовокупить туда все имеющиеся подтверждающие документы. В дальнейшем они послужат основанием для избавления от нерадивого работника по инициативе работодателя.

Образец докладной записки на сотрудника

Рассмотрим пример оформления докладной записки о прогуле:

  1. «Шапка» документа: Руководителю АХО Иванову И.И. от старшего специалиста АХО Петровой В.В.
  2. Название документа: «Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины».
  3. Фактическое содержание: «Довожу до Вашего сведения, что 20.01.2015 г. технический работник Смирнова Алевтина Николаевна отсутствовала на рабочем месте с 14:00 до 18:00. На следующее утро Смирнова вышла на работу без опоздания. По своему отсутствию пояснила, что была вызвана в школу классной руководительницей своего сына Ивана в связи с произошедшей дракой. По случившемуся инциденту в школе присутствовали сотрудники полиции. Пока длились разбирательства, рабочий день подошел к концу. На вопрос, почему не поставила в известность своего непосредственного руководителя, Смирнова ответила, что была очень расстроена и забыла позвонить начальнику».
  4. Аналитическая часть: «Смирнова Алевтина Николаевна на нашем предприятии работает более 10 лет, всегда добросовестно относилась к своим обязанностям, дисциплинарных взысканий не имела. По ситуации с прогулом готова предоставить контакты учителя, который подтвердит факт вызова Смирновой в школу. Отсутствие технического работника в период с 14:00 до 18:00 20.01.2015 г. никак не повлияло на работу подразделения».
  5. Рекомендации: «В связи с вышеизложенным предлагаю не наказывать Смирнову А.Н. прогул не фиксировать, время отсутствия оформить как административный отпуск. Провести беседу о недопустимости таких ситуаций впредь».
  6. Исполнитель: «Старший специалист АХО Петрова В.В. подпись, дата».

Как видно из приведенного примера, составление докладной записки не обязательно влечет за собой карательные меры по отношению к виновному. Однако сотрудник, имеющий в подчинении персонал или отвечающий за определенный фронт работ, не вправе «отпускать грехи» работникам, замалчивая их проступки, и скрывать обстоятельства, способные привести к срыву выполнения поставленных задач. Оперативно и полно довести информацию до вышестоящего руководства – его прямая обязанность.

Headtorrendownls44: Интернет-магазин

Информация о товаре

На практике не редко используется докладная записка, образец вы отсутствовала на рабочем месте, в этот момент ученики затеяли драку, и как.

  • У каждого ученика есть телефон, если записи в дневник не помогают то. Многие скажут, что такое поведение школьников в школе, на улице. Пишите докладные директору, за систематический срыв занятий.
  • На меня лежит докладная от родителей ученика. Добрый день, не могу найти в интернете образец докладной записки на некомпитентность и.
  • Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения. контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий. Образцы писем в органы и учреждения системы профилактики.
  • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.

Тема стара как мир. Стеб или нет, но это реально действенные методы. Если мы говорим о запущенных детях из семей, где воспитанием не занимаются да еще и подают дурной пример. Никакими увещеваниями и беседами по душам подростков, да и многих детей не проймешь. Выглядит не очень красиво, но ничего страшного и аморального нет. А вот когда ученики матом посылают или откровенно хамят - вот это страшно. Потому что вам нечем будет ответить. Вас не воспримут, когда будете нормально общаться.

Ужасное поведение учеников на уроке (все сообщения темы) - Преподавание английского языка

Плохое поведение детей в детском саду

Плохое поведение детей в детском саду

Плохим поведением часто называют действия ребенка, которые не нравятся взрослым и вызывают их раздражение и негодование. Таким образом, оценка детского поведения является субъективной и не всегда соответствует действительности. Следовательно, если родителям поступают жалобы на плохое поведение малыша в детском саду, то они нуждаются в проверке. Для этого следует поинтересоваться мнением всех работников ДДУ, которые контактируют с детками (как правило, в детской группе работают 2 воспитателя и нянечки). Иногда случается, что один воспитатель ребенка ругает, а второй хвалит. Такая ситуация говорит о том, что, возможно, первый воспитатель просто не нашел подход к малышу.

В чем может выражаться плохое поведение детей в детском саду:
  • нарушение режима дня;
  • присвоение чужих вещей и ложь;
  • агрессивное поведение в отношении сверстников и персонала ДДУ;
  • умышленное причинение физического вреда себе или окружающим;
  • частый плач и истерики;
  • умышленная порча имущества детского сада.
Причины плохого поведения

Прежде чем корректировать плохое поведение ребенка, необходимо разобраться с его причинами. Сначала нужно выяснить, в какое время суток малыш становится более нервным, агрессивным и раздражительным. Например, если ребенок плохо себя ведет утром, то причиной может быть банальное недосыпание. Если плохое поведение замечается во время занятий, то это свидетельствует о недостатке усидчивости и отсутствии интереса, во время прогулки и игр с детьми ? у ребенка нет навыков общения со сверстниками.

Иногда причина плохого поведения может быть совершенно неожиданной. Например, малыш стесняется ходить в туалет в детском садике, поэтому нервничает. Или боится оставаться без родителей, поэтому ведет себя плохо, чтобы не показывать свой страх окружающим. Распространенным поводом плохого поведения деток может быть ревность, в этом случае ребенок желает обратить на себя внимание родителей и воспитателей.

В любом случае плохое поведение детей в детском саду является следствием ошибок в воспитании детей. излишняя строгость или попустительство, частые ссоры домочадцев и многие другие.

Если родители и воспитатели не в состоянии самостоятельно определить причину плохого поведения ребенка, то поможет в этом хороший детский психолог .

Методы коррекции плохого поведения

Борьба с плохим поведением ребенка должна быть направлена, в первую очередь, на устранение его причины. Таким образом, родители должны сначала пересмотреть методы и приемы семейного воспитания.

Каждый проступок ребенка должен обговариваться, причем не следует строить воспитательные беседы как монолог, важно дать ребенку возможность высказаться и объяснить свое поведение. Родители должны сформировать у ребенка модель адекватного поведения. Это можно сделать с помощью чтения сказок и рассказов с воспитательным уклоном, в ходе игр и искусственного создания воспитательных ситуаций.

Ни родители, ни воспитатели не должны потакать капризам ребенка, каждый проступок должен сопровождаться соизмеримым с ним наказанием, но и не стоит при этом кричать и ругаться. Спокойно объясните малышу, чем вы недовольны и какое наказание его ждет. Подчеркните тот факт, что вы наказываете его не потому, что не любите, а потому что он плохо себя вел. Научитесь находить общий язык с ребенком, воспитывайте его в атмосфере любви и доброжелательности ? это самый эффективный способ борьбы с плохим поведением.

Что касается воспитателей, то они не имеют права применять к ребенку, который, по их мнению, плохо себя ведет, никаких физических мер воздействия. Даже такое популярное наказание, как стояние в углу, недопустимо в ДДУ. Наказание должно быть символическое, к примеру, нашалившего малыша можно посадить на стульчик, в то время как другим разрешается играть и бегать. Но и здесь перегибать палку не стоит: время «сидячего наказания» должно быть строго ограничено, к примеру, 5 минутами.

Конфликты детей в детском саду

Отправляя малыша в детский сад, родители надеются, что его пребывание там будет интересным и комфортным. И когда ребенок жалуется, что его обижают или он с кем-то подрался, то первое побуждение многих пап и мам ? это отправиться в детсад и немедленно разобраться с обидчиками и поставить в известность педагогов.

Но при этом родители должны понимать, что конфликты между детьми неизбежны, ведь это первый опыт их жизни в социуме. Если не случилось чего-то из ряда вон выходящего, то детки должны самостоятельно справляться с проблемами. Иначе где еще они этому научатся?

Психология детских конфликтов

Каждая возрастная группа в ДДУ представляет собой отдельный коллектив, сформировавшийся в результате общей деятельности. Отношения между детками являются системой, в которой каждый участник занимает свое место. Детские психологи утверждают, что популярность ребенка в коллективе зависит от его пола и возраста, а также некоторых умений и навыков. Рассмотрим эту систему более подробно.

Например, в любой группе есть особенно активные детки. Именно на них опираются воспитатели, организовывая занятия или игры, что приводит к повышению самооценки и развитию «звездности». Активисты начинают свысока относиться к другим, менее активным деткам, которые, в свою очередь, могут в знак протеста замкнуться в себе или же, наоборот, начать искать дружбы со «звездами». Подобное разделение группы на активистов, их свиту и замкнувшихся деток способствует формированию таких качеств, как эгоизм, заносчивость, злобность, что вызывает конфликты детей в детском саду.

Особенности конфликтов в разных возрастных группах

Причины конфликтов между детьми во многом зависят от их возраста, поэтому и решаться должны соответственно.

  • Конфликты в младшей группе

Основной причиной детских ссор в этом возрасте является недостаточность навыков общения. Главный аргумент ? это физическая сила: детки плачут, толкаются и дерутся из-за игрушек, разрушенных построек или обстановки. Избежать таких конфликтов можно, только повышая культуру общения.

  • Конфликты в средней группе

Для 4-5-летних деток большое значение имеет эмоциональная связь с партнером по играм, поэтому большинство конфликтов возникает по причине отсутствия этой связи. Например, желание быть лидером в игре и командовать участниками может привести к тому, что ребенок не станет играть со своим другом и подберет участников, которые будут его слушаться. Взрослым не стоит вмешиваться в такие конфликты, поскольку дети должны самостоятельно обозначить свою позицию, научиться отстаивать свое мнение и управлять своими желаниями.

  • Конфликты в старшей группе

Конфликты между старшими дошкольниками уже переходят на личности, в этом возрасте дети могут дразниться, обзывать друг друга. В попытке самостоятельно решить конфликтную или спорную ситуацию ребята грозятся пожаловаться взрослым, прекратить игру или дружбу.

Советы по разрешению и предупреждению конфликтов

Общение и конфликты детей в детском саду представляют собой важный этап социализации ребенка. Взрослые должны научить детей правильному поведению в конфликтных ситуациях.
В детский конфликт необходимо вмешаться только в случае обострения ситуации, причем не стоит требовать «немедленно прекратить», лучше пригласить обе стороны разобраться в причинах конфликта.

Иногда у ребенка появляется постоянный «враг», в этом случае родители и воспитатели должны попытаться наладить хорошие отношения между детьми в садике и вне его. Очень часто бывшие враги со временем становятся лучшими друзьями. Если, несмотря на все попытки, мирное разрешение конфликта невозможно, то детей следует просто держать подальше друг от друга.

Предупредить конфликты и научить ребенка правильно вести себя помогут сюжетно-ролевые игры. Проигрывая конфликтные ситуации, необходимо дать малышу возможность сыграть роль сначала одной, а потом другой стороны. Обсудите ситуацию, поговорите о том, кто прав, а кто виноват, постарайтесь найти оправдание каждому участнику конфликта. Научите малыша справляться со своими эмоциями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Неадекватный родитель в детском саду

Неадекватный родитель в детском саду.

Я воспитатель, работаю в детском саду. Несколько дней назад родительница позволила себе обматерить меня, толкнуть и угрожать, безо всякой причины. При этом присутствовали маленькие дети и другие родители, пришедшие забирать из группы своих детей. Я написала докладную заведующей садиком, но позиция садика такова, что извиняться нужно мне. Потому что садик не хочет проверок.Родители возмущены поведением этой мамочки и целиком на моей стороне, оценивают мою работу высоко.
У меня самой нет денег и желания обращаться в суд, хотя может быть придется.
Что я могу сделать, чтобы защитить себя в дальнейшем? Имею ли я право включать диктофон и делать запись разговора с родительницей? Сослаться на какую-нибудь статью в законе? Что можно сделать заведующей и тем родителям, которые хотят меня поддержать? Составить письмо? Действительно ли заведующая может просить в роно предоставить ребенку этой мамочки место в другом садике если этот их не устраивает? Надо ли обращаться в милицию и писать заявление?

Я воспитатель, работаю в детском саду. Несколько дней назад родительница позволила себе обматерить меня, толкнуть и угрожать, безо всякой причины. При этом присутствовали маленькие дети и другие родители, пришедшие забирать из группы своих детей. Я написала докладную заведующей садиком, но позиция садика такова, что извиняться нужно мне. Потому что садик не хочет проверок.Родители возмущены поведением этой мамочки и целиком на моей стороне, оценивают мою работу высоко.
У меня самой нет денег и желания обращаться в суд, хотя может быть придется.
Что я могу сделать, чтобы защитить себя в дальнейшем? Имею ли я право включать диктофон и делать запись разговора с родительницей? Сослаться на какую-нибудь статью в законе? Что можно сделать заведующей и тем родителям, которые хотят меня поддержать? Составить письмо? Действительно ли заведующая может просить в роно предоставить ребенку этой мамочки место в другом садике если этот их не устраивает? Надо ли обращаться в милицию и писать заявление?

Хотите сказать что человек пришел и ни с того ни с чего вас обматерил и толкнул? Или все же она вас в чем-то обвинила?

я знаю, что есть неадекватные люди, но такихв саду и школе я не встречала. чтобы без причин так себя вели, так что здесь у меня есть сомнения.
НО, по вашему вопросу, нет, вы и заведующая не сможете перевести ребенка из этого сада без желания самих родителей. В суд вы с чем пойдете? у вас на родительницу ничего нет.
Так в чем была претензия родительницы? просто матом обложила вас и все? быть такого не может?

Произошло вот что. Ребенок у меня в раздевалке сидел на скамеечке и описсался ( с этим мальчиком такое бывает), а ребенок женщины с кот. случился конфликт сидел рядом. Жидкость по пластику разлилась мгновенно и шорты сидящего рядом реб. намокли слегка.
Я вежливо объяснила ситуацию родительнице, но она уже была на взводе и начала возмущаться, как такое вообще могло случится. На что я опять же вежливо ответила, что не могу понять что тут еще можно объяснить? Ведимо моя вежливость завела ее еще больше, потому что посыпались оскорбления моих умственных способностей и так далее. Когда женщина перешла на крик, я попросила ее собрать своего ребенка и покинуть раздевалку т к рядом находятся и другие дети и такое поведение в их присутствии недопустимо она не отреагировала. Тогда я решила сама одеть ребенка, стала надевать шапочку, родительница меня оттолкнула ( я знаю не надо было этого делать, но в тот момент мне казалось это лучшим выходом).

После этого, сочуствующие мне родители других детей, которые пришли забирать детей, помогли мне собрать всю группу и вывести на прогулку. Они пытались успокоить разгневанную мамочку, но не смогли. Потом на участок прибежала бабушка того самого мальчика чья мама меня оскорбляла и стала материться на меня. кричать, угрожала. описывала, что она со мной сделает, если с ее внуком что-то случится.
У меня высшее образование, я хорошо отношусь ко всем детям в группе и у меня даже мысли не возникает менять отношение к ребенку из-за его родителей.

Бабушке я вообще отвечала лишь то, что буду разговаривать с ней в присутствии заведущей и терпела всю ее "речь" никак больше не комментируя.
Вот и весь случай. Мне нет смысла приукрашивать ситуацию, потому что у меня есть свидетели и они не дадут мне солгать, когда я попытаюсь решить этот вопрос в реальной жизни. а не в инете. И мне нужен полезный совет, поэтому говорю все как есть.

Что значит "ничего нет", а что можно безнаказанно матерится на воспитателя и угрожать ему? Любому человеку - нельзя. А свидетели происшедшего у меня есть.