Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика с места работы тренера образец img-1

характеристика с места работы тренера образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Характеристика -представление на учителя

Материал по теме:
Характеристика -представление на учителя
Предварительный просмотр:

Характеристика-представление учителя английского языка

МБОУ Подойницынской СОШ Кочевой Оксаны Николаевны
Год и дата рождения 26 марта 1974г.

Образование: «Балейское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов с правом преподавания английского языка в школе II ступени», г.Балей ,1995 год. «Социальный педагог по специальности «Социальная педагогика», г.Чита ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского,2005год.

Общий трудовой стаж 19 лет

Стаж по специальности 19 лет

Присвоена первая квалификационная категория в 2009 году

Кочева Оксана Николаевна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Оксана Николаевна работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления. В своей работе использует эвристисеские методы обучения, метод проекта. Оксана Николаевна обобщила опыт работы по своей теме самообразования «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка», выступив с докладом в научно- практическом семинаре «Инновационные подходы в обучении иностранному языку»(«Балейский педагогический колледж»,г.Балей,2011г), участвовала в «Конкурсе докладов Всероссийского интернет педсовета» с докладом по теме «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку» (январь 2014,выпуск №12).

Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за последние три года средний показатель составил – 49 %.

Результаты ЕГЭ её обучающихся имели процент качества выше районного(2012г).

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного подхода» (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Оксана Николаевна участвовала в профессиональном конкурсе. «Конкурс 1001 идей интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет педсовета» с разработкой « Праздники в Британии-Holidays in Britain»(сборник методических разработок №22,стр.68. Образ-Центр, Москва 2013).

Имеет публикацию во Всероссийском фестивале методических разработок «Конспект урока» электронного журнала «Конференц-зал» с проектом деятельностного урока в соответствии с ФГОС «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры» (2013г.).

Публикация разработки урока с презентацией “ Months and Seasons” в интерактивно-методическом журнале «Сообщество учителей английского языка. Tea4er.ru.»(2013г.).

Публикация авторского материала “Help Yourself” на страницах «Видеоуроки в сети Интернет» на странице http: //videouroki. net/ filecom.php?fileid=98665179(2013г.).

Публикация интегрированного внеклассного мероприятия (экология, английский язык):”Think of our Planet!”

Имеет персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где представлено её портфолио и методические разработки. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kocheva-oksana-nikolaevna

Оксана Николаевна периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет самостоятельные разработки образовательных программ: элективы, кружки. Она успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Оксана Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы

В настоящее время ею разработан элективный курс для успешной сдачи ЕГЭ “Несколько шагов для успешного письма” –“Some steps for successfully writing”; программа кружка для 5 класса “English. English? English!”-где обучающие разрабатывают проекты, темы которых тесно связаны с изучаемыми темами пятого класса: «Добро пожаловать на наш школьный сайт», «Новый год в моей семье», «Добро пожаловать в моё село», «Мой семейный альбом».

Во время проведения декад филологических наук, Оксана Николаевна ежегодно проводит открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки. «Рождество в Британии»-2-5 класс, «День Святого Валентина»-8-11 класс, « И душа моя шепчет вам вечное…»

Оксана Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень. Ею пройдены следующие курсы повышения квалификации:

1.«Спецификация обучения английскому языку в начальной школе» «Первое сентября»,Москва – 72 часа, Ноябрь-май,2011

2.«Управление введением ФГОС в основной школе» - 87 часа, ЗабКИПКРО, Чита17.09-30.09 2012

3.«Формирование УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» - 72 часа, Центр дистанционного образования «Эйдос»,Москва 26.02-07.03.2013

4.«Трансформация процессов коммуникации в школе, обеспечивающей современное качество образования» Стажировка в МБОУ «СОШ№30»г.Читы 25.09-27.09.2012

Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Оксаны Николаевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
Учебные результаты обучающихся стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом, органами власти. Оксана Николаевна награждена дипломом за участие в районном конкурсе "Учитель года-2006", грамотой за участие в краевом профсоюзном конкурсе "Лучшая профсоюзная организация лучшей школы России" в Приоритетном национальном проекте "Образование-2008", Почетной грамотой Министерства образования и науки за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса.
Приказ от 22 мая 2008г №856/к-н. Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного чемпионата по английскому языку",2009г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия»,2012г, 2013г. Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Обеспечение преемственности при переходе школьников из начальной в среднюю школу»(2013г.) Свидетельством о подготовке победителя в «Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку в 10 классе», 2014г. Благодарность «За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru»,2014г.

В 2010 году Оксана Николаевна стала классным руководителем 5 класса. Она стремится воспитать сплочённый, дружный коллектив. В процессе воспитания побуждает ребёнка к самовоспитанию. Дружеские отношения в классе складываются без труда. Поощряет и активно поддерживает их стремление к порядочности, доброте, верности в дружбе, готовности прийти на помощь.

В учебном процессе- качество успеваемости её класса выше среднего. Из 15 человек:4 человека имеют справки для обучения по специально-коррекционной программе: восьмого и седьмого вида; 8 детей являются хорошистами; всего 3 учащихся, которые учатся на "3".

Для индивидуальной работы с учащимися ею ведутся специальные разделы в плане по воспитательной работе на год: работа с детьми «группы риска» (входят дети из семей, где родители злоупотребляют алкогольными напитками). Тема самообразования по воспитательной работе «Влияние семьи на отклонения в поведении ребенка»

Сейчас её воспитанники являются обучающимися 8 класса. Класс активный, спортивный, самостоятельный. Ребята участвуют в общественной жизни класса, школы и района. Ученики постоянно участвуют во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, где также занимают призовые места. В портфолио класса содержится уже более 100 грамот. Класс активно принимает участие во всех школьных акциях: « Поздравление односельчан с Новогодними и Рождественскими праздниками», «Экологический десант», «Неделя добра», «Минута славы».

Каждый год в классе проводятся открытые внеклассные мероприятия: «Ты вышел на улицу» (по правилам дорожного движения)-5 класс; ролевая игра. посвященная празднику 23 февраля «Десант»-6 класс; 7 -«Блокада Ленинграда» классный час с презентацией; игровое шоу с использованием ИКТ по профориентации «Мир профессий и мое место в нем»-8 класс. Всё это оформлено в портфолио класса.

По итогам 2011-2012 учебного года Оксана Николаевна и её класс получили звание «Лучший класс года».

С родителями Оксана Николаевна проводит индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания, анкетирование. Ведет карточки, отслеживающие индивидуальную работу с родителями. В её классе нет пропусков без уважительной причины.

Другие статьи

Образец характеристики учителя

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Характеристика С Места Работы Тренер Образец

Характеристика с места работы - образец, правила написания характеристики. Я хочу обратить внимание модератора на это&nbsp. Образцы и бланки характеристик: характеристика с места работы. Как правильно составить характеристику, правила написание. Бланк характеристики с места работы содержит следующую информацию.

Характеристика с места работы - образец, правила написания характеристики. Они написаны для аттестации персонала, этими комментариями в частности пользуются тренеры 'Moscow Business School' в курсе обучения программы MBA Start, но при написании..

Характеристика работы учителя. Пример характеристики выпускника. Образцы характеристик на украинском языке. Пример документа на выпускницу школы. Характеристика с места учебы. Характеристика на продавца, характеристика работы продавца, характеристика с места работы продавца, характеристика продавца консультанта, образец характеристики на продавца, характеристика рынка продавца от тренера по продажам и сертификаты об успешном обучении, после чего был.

Образец характеристики спортсмена - Полезная информация. Сама ты - образец искусства! Проводит учебно- тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

На сайте, Вы, также, найдете архив пожеланий и тостов к различным праздникам, электронные поздравительные открытки. Способы концептуализации мира могут быть разными у носителей разных языков, соответственно разными будут и способы номинации предметов, признаков и явлений. Характеристика студента с места практики образец. Должностные обязанности Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. На государственном уровне пока отсутствует единая система подготовки психологов для ведения тренинговых групп. Текущие выборочные медицинские обследования осуществляются на протяжении всего года для оперативного контроля за состоянием здоровья и динамикой адаптации организма к тренировочным нагрузкам. Характеристика на спортсмена от тренера образец Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю- предметнику, социальному педагогу, а также педагогу- психологу.

Репутация увеличивается за плюсы в профиле, к постам и комментариям, а уменьшается за минусы в профиле. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению. Желаем тебе время обогнать, Удача пусть сопутствует в дороге, На финише чтоб смог спортсмена ждать - Ведь журналиста, как известно, кормят ноги.

Быстрых тебе ног, острого пера и меткого слова! Необходимы были специалисты для индивидуальной и групповой практической психологической работы. Положительная характеристика на спортсмена позволяет ему найти хорошее место при переходе в другой клуб, секцию или спортшколу. Тебя мы поздравляем, и тобой Гордимся мы!

Текущие выборочные медицинские обследования осуществляются на протяжении всего года для оперативного контроля за состоянием здоровья и динамикой адаптации организма к тренировочным нагрузкам. Вместо Характеристика на спортсмена от тренера образец чтобы Характеристика на спортсмена от тренера образец свои Путь туда. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте.

За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Изображение: nieleadoval Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта.

Тренер должен знать педагогику, психологию, основы физиологи и владеть тренировочными методами, всё это подтвердит наличие высшего профильного образования, и это есть одним из основных требований работодателя. Нам нужно выигрышно подчеркнуть тон нашей кожи, тем стоимость выше. Работнику пера и диктофона Мы почести сегодня отдаем - На новостей твоих пусть меркнут фоне, Политика и бизнес с каждым днем! Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Если участок находиться в новых районах под застройку, с которыми мы вам и предлагаем ознакомиться на страницах нашего образца. Общественная деятельность участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса.

На государственном уровне пока отсутствует единая система подготовки психологов для ведения тренинговых групп. Лучше, как правильно выбрать сушилку для овощей и фруктов. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Ум, красота, душа и чувства! Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует характеристика на спортсмена от тренера образец. Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах.

Характеристика с места работы

Cидорчук Макар Иванович 1971 года рождения работает в МОУ «Частоозерская СОШ» учителем физкультуры. Непрерывный стаж работы 12 лет. Закончил Челябинский педагогический институт в 1998 году с отличием. Имеет первую квалификационную категорию.


Макар Иванович преподает физкультуру в старшем звене и имеет много побед командами школьников на районных и областных спортивных мероприятиях. Наиболее выдающиеся успехи у него в воспитании юных спортсменов по легкой атлетике. Наибольшее достижение – победа воспитанника в первенстве Уральского Федерального Округа по легкой атлетике на дистанции 800 метров. Макар Иванович также всегда участвует в спортивных мероприятиях, защищая честь школы как в районе, так и в области.


В коллективе Макар Иванович пользуется авторитетом среди коллег и обслуживающего персонала. Благодаря своей эрудиции и активной жизненной позиции, он участвует в различных конкурсах-викторинах областного и российского уровня. В 2007 году был номинирован на звание лучшего учителя района.


Среди увлечений можно выделить занятие программированием. Именно он является одним из организаторов школьного сайта. Его факультатив «Основы программирования» пользуется успехом у школьников. Многие выпускники связали свою будущую профессию именно с программированием. Школьный сайт занял второе место в конкурсе школьных сайтов района.
Среди профессиональных качеств Макара Ивановича можно выделить целеустремленность, желание самообразовываться, творчество мышления. Он всегда делится опытом с более молодыми коллегами и старается увлечь новыми информационными технологиями учителей-стажистов.


Этот образец характеристики можно использовать применительно не только к учителям, но и к работникам других профессий. Данная характеристика имеет положительное отношение к описываемому лицу, однако, и в ней можно добавить парочку НО.

Характеристика учителя школы, работника образования

Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры.

Средняя школа №34
Адрес:
100100, город Милков, ул. Тетрапакская, 17
тел./факс: (100)103-04-05

на Веакнес Клавдию Ромуальдовну
учителя физкультуры средней школы №34
города Милков

Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы - 25 лет.

Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания. В прошлом Клавдия Ромуальдовна - кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку. Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.
Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом "Мое сомнение". Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему "Спаси и сохрани физическую культуру".

Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

«___» ________________ 20____г.

Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

ИСК в СУД

Образец характеристики по месту требования

Полное название организации По месту требования

на Иванова Ивана Трофмимовича

Иванов Иван Трофимович 1961 года рождения работает во дворце культуры города N Ленинградской области с 29 августа 1984 года. Образование высшее. В 1984 году закончил институт культуры по специальности "Методист организатор культмассовых работ". Женат. Имеет двух сыновей и дочь.

Иванов Л.Т. принят на расботу сразу же после окончания института методистом. 11 января 1986 года назначается старшим художественным руководителем. В его служебные обязянности входит: организация культмассовых мерориятий организация и постановка концертов, почти во всех концертах Иван Трофимович берёт на себя миссию конферансье. Под его контролем так же осуществляется концертно-шевская работа за пределами города и организация досуга населения.

За время работы в доме культуры Иванов Л.Т.зарекомендовал себя как грамотный специалист, знающий своё дело, энергичный, изобретательный, умеющий вести за собой коллектив. К работе относится с полной ответственностью и отдачей.

В своей работе Иванов Л.Т ни когда не допускает фальши. В коллективе пользуется авторитетом и доверием. Морально устойчив. Религиозен. Без вредных привычек. Мыслит не стандартно, по этому с ним всегда интересно общаться.

За 23 года своей трудовой деятельности Иванов Л.Т не получил ни одного взыскания. Награждён дипломом комитета по культуре Ленинградской обл. Имеет много награждений администрации города, а так же благодарностей и памятных подарков.

В настоящее время Иван Трофимович претендует на звание" Заслуженный работник культуры".

Директор дома культуры Подпись печать.

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

<p> Данный образец&nbsp поможет сотавить&nbspхарактеристику для&nbsp&nbspучителя, представляемого к награде.</p>

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно - исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно - практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно - исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы. 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто. История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Есть ли образец заявление об отзыве исполнительного листа
  • ЗС-КОНКУРС.РУ / view / Образец характеристики на заслуженного врача | Просмотров: 85071 | #55427

    При Неплюеве в Оренбургском крае было возведено 114 закреплений различного семейства, выстроено 13 железоделательных и 15 медеплавильных заводов, распахивалась целина, прокладывались дороги (например, был проложен почтовый тракт, связавший Оренбург и Троицк с Столицей и прочими городками центральной доли Рф), наводились мосты через речки, Оренбург перевоплотился в наикрупнейший центр русско-азиатской торговли. Гагарин на космическом корабле Восток начался с космодрома Байконур и осуществил 1-ый космический полет, облетев земной шар за 108 мин. и благоприятно возвратившись на Территорию образец характеристики на заслуженного врача. Магомедов в сочетании с иными работниками ДГМА изучал и ввел в клиническую практику перфторан. С 1999 года по июнь 2010 года губернатор Оренбургской области: трудовой договор с инструктором по вождению образец. Ростропович член 6 академий, врач 36 институтов, знатный уроженец почти всех населенных пунктов мира, такими как Оренбурга. РФ, директор ВУЗа клеточного и внутриклеточного симбиоза, член-корреспондент РАН, академик Русской академии врачебных наук. Для пополнения коллекций института предпринял ряд странствий по Рф, даже по Оренбургскому краю. Люберецкое ремесленное училище под Столицей, где обучался на формовщика-литейщика. Все нынешние бренды области нефть, медные песчаники, пуховые платки в любом случае соединены под названием П.

  • 21 авг 2012 Где можно взять на для дальнейшего присвоения звания.
  • 1937), деятель науки РФ, директор Оренбургского. Имеет звания « РСФСР», «Народный СССР», награжден орденами .
  • 27 сен 2010 Научные консультанты – деятель науки РФ, доктор. С атопической аллергией дана комплексная биосовместимости. Имплантированные под кожу из нержавеющей стали повышают. Предложена тактика -стоматолога при обследовании .
  • Высшей категории, профессор, доктор медицинских наук. Лабораторного обследования пациентов от различных специальностей. Каждого штрихкодированием, что исключает путаницу и ошибки. В отделе работают один РФ и один К.

    С 1977 года живописец, потом крупнейший живописец комбината оренбургских пуховых платков. Татищев отстраняется от всех дел, лишается званий и берется под хозяйственный арест.

    Сборник творений в российских переводах был издан в 1935 г.

    Между драматургических творений Державина надлежит упомянуть театральное представление с музыкой в 5 поступках Добрыня, Пожарский, либо Освобождение Столицы, оперу в 3-х деяниях Рудокопы". С Оренбургским краем Державин был связан с начала собственной биографии. В трудах Неуструева заложены прогрессивные представления о почвенном покрове Оренбургской области. Нарушив монарший запрет писать и живописать, Шевченко опять был арестован, заключен в тюрьму и позднее сослан в отдаленнейший батальон Оренбургского корпуса, находящийся в Новопетровском укреплении на пустынном берегу Каспийского моря (нынче Форт-Шевченко, Казахстан). Герой Социалистического Труда, достойный механизатор РСФСР, победитель Казенной премии СССР, награжден 3 орденами Ленина, 2-мя орденами Трудового Красноватого Знамени, орденом Октябрьской революции.

    В годы пугачевщины Державин посещал около Оренбургского края в виде офицера, состоявшего в управлении командующего войсками против Пугачева. По его завершении поступил в казачью Николаевскую сотку Кавалерийского училища. Опосля Октябрьского переворота он завладел власть в Оренбурге и губернии. Её творения (платки) сберегаются в Муниципальном историческом музее (г. Абусуев создатель (соавтор) 12 патентов на изобретение и рацпредложений отраслевого ценности.

    Экономное учреждение здравоохранения Омской области медицинский работник высочайшей группы, доктор, врач мед наук Лабораторные тесты обычно служат более восприимчивыми признаками состояния больного, нежели его самочувствие. Действовал почвоведом Самарской земской управы, управлял почвенно-ботаническими экспедициями Переселенческого управления Министерства земледелия, по приглашению Оренбургской земской управы исследовал земли Оренбургской губернии

    Портал правительства оренбургской области знаменитые Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Образец характеристики на заслуженного учителя

    Образец характеристики на награждение учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллег, родителей, обучающихся. образец характеристики учителя. Образцы характеристик на украинском языке. Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. образец характеристики на звание заслуженного учителя российской федерации. образец характеристики на звание лучший врач года. Характеристика работы студента учителем информатики (образец). При всем многообразии и объеме работы учителя на уроке он не забывал учитывать возрастные психологические и физиологические возможности К присвоению почетного звания "Заслуженный учитель Российской Федерации" наградной лист установленного образца (форма N 2) - печатается на Характеристика работника, представляемого к государственной образец характеристики учителя. Пример, образец отрицательной, негативной, плохой характеристики на сотрудника, работника предприятия. Характеристика учителя. Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Характеристика водителя является ещё одним вариантом написания характеристики для ГИБДД. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников предприятия. образец характеристики на звание заслуженного Образец портфолио молодого учителя: - образец характеристики на звание.

    Образец характеристики на заслуженного учителя Помогите. Какие хорошие заслуги можно написать в характеристике для ученицы?

    Голосование за лучший ответ

    Алекс Просветленный (30145) 2 года назад

    А погуглить по фразе типа "образец характеристики" ?

    т а т Мастер (1231) 2 года назад

    на протяжении всех лет учебы в. ( школа, город). зарекомендовала себя как целеустремленной и способной ученицей. Участвовала в культурной и спортивной жизни школы. Имеет следующие спортивные награды. Также посещала внешкольные занятия. англ. школу и кружки ( указать какие). Принимала участия в конкурсах ( в каких, в каком году, какое место заняла. ) Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело.

    Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает.

    Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет.

    Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

    Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

    До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса). в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют). Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное). Как-то так. )))))

  • Образец написания характеристики учителя

    Образец написания характеристики учителя

    Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

    Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

    Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

    Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

    Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

    Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

    Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

    Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

    Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

    Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

    Краткое описание документа:

    "Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя, представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее. Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.

    Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

    Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

    Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

    Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

    Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи.

    В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

    Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

    Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.