Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольных работ по татарскому языку образец img-1

анализ контрольных работ по татарскому языку образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе

Материал на тему:
Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи».

Контрольные работы по русскому языку и литературе Архив

Контрольные работы по русскому языку и литературе Архивом.

Схема анализа контрольной работы по русскому языку.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе.

Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи

Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС.

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс.

Другие статьи

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Анализ диктанта

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Анализ диктанта

Контрольный диктант за 4 четверть по русскому языку,

для 2 класса (Итоговый диктант)

Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.

Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.

1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.

2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.

3.Выписать из текста 2 глагола.

4.Выполнить звука-буквенный анализ слова рот.

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к учебнику В.П. Климановой. В.Г. Горецкого ( Москва, Просвещение, автор Т.Н. Ситникова «ВАКО» 2013.г. )

Анализ диктанта за 4 четверть

контрольной работы по русскому языку в 2 «Б классе.

Дата проведения 22.05.2014г.

Всего в классе- 15человек

Писали работу- 14 человек

Отсутствовал: Булавкин С. по уважительной причине (учится очень слабо )

Написали на «5» - 0

Написали на «4» - 9

Написали на «3» - 4

Написали на «2» - 1

Анализ итоговой контрольной работы показал, что:

Выводы: Повторить темы «Заглавная буква в именах собственных», « Заглавная буква в начале предложения». написание жи-ши, перенос слов, обратить внимание на написание слов с безударными гласными в корне слова, улучшить словарную работу. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 3классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми.

9 учеников 64(% ) Достигли уровень базовой подготовки. Выполнили работу с небольшими недочётами.

5 учеников (28 %) не полностью достигли уровень базовой подготовки. Слабо развиты каллиграфические навыки. навыки правописания. Этим детям необходим постоянный контроль со стороны родителей и учителя ,а также индивидуальная работа на уроке.

1ученик (7 %) Не достиг уровень базовой подготовки это Шамсирова Д. инвалид детства, тугоухость.

В сравнении с итогами прошлого года уровень обученности повысился, делаю выводы на основании наблюдений, проведённых мониторингов. Обучающиеся стали более внимательны при работе, стали делать меньше ошибок (замена букв, пропуск букв, слитное написание предлогов со словами).

Учитель _Рылова Т.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица анализа диктантов по русскому языку за год

Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных диктантов по русскому языку по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье.

Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй.

Контрольный диктант по татарскому языку 2 класс с анализом

Контрольный диктант по татарскому языку 2 класс с анализом.

схема анализа диктанта по русскому языку

эта схема поможет быстро и качественно проанализировать диктант по русскому языку и наметить дальнейшую работу по коррекции зхнаний учащихся.

Схема анализа диктанта

Примерная схема анализа диктантанта.

анализ диктанта

форма для заполнения.

Таблицы по русскому языку 4 класс для анализа диктантов: "Склонение имен существительных"; "Глагол".

Эти таблицы помогут сделать качественную работу над ошибками. Ученики самостоятельно заполняют таблицу, тем самым, отрабатывая свои умения и знания по пройденным темам.

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-х классах Всентябре 2013 год

Анализ входных контрольных работ

по русскому языку в 5-х классах

В сентябре 2013 года учителями русского языка были проведены входные контрольные работы в 5-х классах на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по русскому языку в 5-х классах проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.

Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-х классах

ВЫВОД: обучающиеся 5-х классов показали очень низкий уровень обученности по русскому языку. Средняя успеваемость по параллели - всего 68%. Не справились с диктантом 32% обучающихся 5-х классов. Качество усвоения знаний по предмету составило 43%, средний балл по предмету – 3,2. Максимальный процент успеваемости по русскому языку (83%) в 5Г классе. Минимальный процент успеваемости по русскому языку (55%) наблюдается в 5Д и 5Е классах. Максимальный процент качества (62%) в 5А и 5Г классах. Минимальный процент качества (24%) в 5Е классе свидетельствует о неудовлетворительном уровне функциональной грамотности обучающихся. Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (98 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (70 %), «единообразное написание приставок» (40 %).

Причины, по которым были допущены ошибки:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- пропуск занятий учениками по разным причинам.

Анализ выполнения грамматического задания

Средние результаты по параллели

ВЫВОДЫ: С грамматическим заданием справились 93% пятиклассников. 7% обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части диктанта показал, что

- Грамматическую основу предложения правильно выделяют 90 % обучающихся;

- Второстепенные члены предложения правильно находят в предложении 80 % обучающихся;

- Дают правильную характеристику предложению 40 % обучающихся.

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Заместитель директора по УВР Иевская Г.Л.

Похожие работы: Об итогах контрольныхработ в 10 – 11 классах в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год тема работы мо Мероприятий укс и мп администрации г. Бузулука (с 16. 09. 2013г по 22. 09. 2013г.) №

2013г. 10.00 3 Входныеконтрольныеработыпорусскомуязыку в 4,9 классах. Н.М. Бурангулова ОУ. Совет руководителей ДОУ: - Анализ летней оздоровительной кампании в. просмотром мультфильма и изготовлением коллективной работы «Голубь – Мира!» МБУ города.

4 класс Проверяемые орфограммы и пунктограммы

Входнаяконтрольнаяработапорусскомуязыку 4 класс Проверяемые орфограммы и. ; находить и составлять слова по заданным грамматическим признакам; воспринимать. нормы; работатьпо вариантам; применять интеллектуальные умения: самооценки, анализа. сравнения.

Входнаяконтрольнаяработапорусскомуязыку 3 класс (2010-2011 уч.год). слогов, букв; производить фонетический анализ слов; дифференцировать твердые и мягкие. текста красную строку; выполнять работупо заданию; работатьпо вариантам; орфоэпически верно.

Матрицы анализа контрольных диктантов по русскому языку в начальных классах

Справились с диктантом 85% учащихся четвёртых классов, что на 5,7% меньше, чем на входной контрольной работе (на входе было 90,7% справившихся).

Коррекционная работа, проведённая с учащимися после входного диктанта, привела к улучшению всех показателей.

Однако по-прежнему остаётся достаточно большое количество учащихся, допускающих ошибки в написании слов с безударной гласной в корне слова – 62,5% (4-а кл. – 66,7%; 4-б кл. – 57,9%).

Достаточно высок процент учащихся, допускающих пропуск, замену, перестановку букв (37,5%) и исправления (45%), что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся.

Ежедневными пятиминутками формировать орфографическую зоркость учащихся.

Продолжить формирование навыка письма проверяемых безударных гласных в корне слова.

Развивать внимание учащихся.

С помощью различных упражнений развивать когнитивную сферу учащихся.

18.12.2009 г. Заместитель директора по УВР Старых М.В.

Итоги полугодовой контрольной работы по русскому языку в начальной школе в 2010 – 2011 учебном году

Схема анализа контрольных работ по русскому языку по ФГОС

Схема анализа контрольных работ по русскому языку по ФГОС. ( 6 класс)

самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух ;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать,корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

устойчивый познавательныйинтерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

интерес к изучению языка;

осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Цель: проверить теоретические знания и практические умения учащихся по

темам, изученным в 5 классе.

Цели как деятельность учеников:

Л: развивать уважение к языку, осознавать роль слова в формировании

мыслей и чувств.

М/п: адекватно понимать и преобразовывать информацию; анализировать,

сравнивать, делать выводы при анализе текста.

Пр: - определять стилистическую и типовую принадлежность текста,

создавать текст в учебно – научном стиле;

- вычленять звуки, определять фонетические процессы, устанавливать

соотношения между буквами и звуками, правильно писать слова на

- владеть основными понятиями лексикологии, опознавать антонимы,

многозначные слова, слова с прямым и переносным значением;

- опознавать морфемы, анализировать словообразовательную структуру

слова, определять способы словообразования, применять знания

морфемики и словообразования в практике правописания, графически

- распознавать главные и второстепенные члены предложения, виды предложений, их осложняющие элементы, разграничивать разные виды

сложных предложений (ССП, СПП, бессоюзное), составлять схемы

предложений, производить синтаксический разбор предложения,

пунктуационно правильно оформлять предложения в соответствии

с нормами и правилами письма.

Тип работы: комплексный анализ текста.

Дата проведения __________________

Комплексный анализ текста.

1) Это ч_до пр_роды встретиш(ь?) повсюду на лугах и п_лянах в пр_дорожных канавах и на пустырях у обочин дорог и на железн_дорожном полотне.

2) Одуван(ь?)чик это ты, везд_сущий цв_ток!

3) Весной лужайка где много р_стет одуван(ь?)чиков яркая, зол_тая. 4) А пройдет месяц и она уже бу_то снегом п_крыта. 5) Вместо ж_лтых цв_тов покачивают(ь?)ся белые шарики.6) Вот нал_тел ветер и сразу подн_лось ле_кое обл_ко: это пол_тели с_мена одуван(ь?)чика.

7 ) Перед ненаст(ь,ъ)ем пр_красный цв_ток (з,с)ж_мает лепестки и (о,а)пускает г_ловку . 8) Белый тоже сл_жит свои пуш_нки, как зонтик (ч,ш)тобы с_мена крепче д_ржались. 9) Знает, конечно, одуван(ь?)чик что дождь пр_б(ъ,ь)ет с_мена к земле и не даст им ул_теть.

10) И ж_лтые и белые г_ловки одуван(ь?)чика можно видеть до пр_хода осени.

Задания к тексту

1. Прочитай и озаглавь текст, определи тему. 2б.

2. Определи стиль и тип текста ____________________________________ .

3. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. 5б.

4. Расставь недостающие знаки препинания, графически объясни их постановку. .

5. Выполни фонетический разбор 2б.

6. Выполни морфемный разбор, укажите часть речи. 2б.

полетели-______ цветок-______ придорожных-______

7. Выполни словообразовательный разбор 2б.

8. Выполни синтаксический разбор предложения № 7 5б.

9. Выпиши из текста слова 3б.

1) с переносным значением _______________________

3) многозначные ________________________________

1. Выполни фонетический разбор 3б.

2. Выполни морфемный разбор 3б.

покачиваются- _____________ держались-______________

3. Укажи номера предложений 6б.

1) с обобщающим словом при однородных членах________________

2) с обращением_________________

3) с вводным словом_____________________

4) со сравнительным оборотом_________________

5) с союзной сочинительной и бессоюзной связью________________

6) с подчинительной связью___________________________________

4. Выпиши из текста слова с орфограммой 3б.

1) черед. гласная в корне _____________________________________

2) приставки пре-при ________________________________________

3) о-е в корне после шипящих _________________________________

5. Выпиши слова, образованные способом: 4б.

1) путем сложения ___________________________________________

2) приставочным ___________________________________________

3) суффиксальным __________________________________________

4) бессуффиксным ___________________________________________

6. Р/р. Напиши текст (3-5пр) об одуванчике в научном стиле. 5б.

Работа оценивается баллами, от 2 до 5, в зависимости от сложности задания и уровня. Базовый уровень считается обязательным для выполнения, повышенный – по желанию. Задание базового уровня считается невыполненным, если сделано менее 50% или к нему не приступили совсем.

1. B 1 № 7089. В каких из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Подвод воды на поля, называемый орошением (или ирригацией), является одним из древнейших способов увеличения плодородия почвы, активно применяемых в сельском хозяйстве по сей день.

2) Орошение, или ирригация, – это подвод воды на поля и увеличение её запасов в корнеобитаемом слое почвы.

3) Каждый огородник хорошо знаком с процессом орошения: регулярные поливания грядок из лейки в летний сезон есть не что иное, как ирригация.

4) В сельском хозяйстве и в наше время активно применяют один из древнейших способов увеличения плодородия почвы— подвод воды на поля, или орошение (иррицация).

5) Орошение улучшает снабжение корней растений влагой и питательными веществами, снижает температуру приземного слоя воздуха и увеличивает его влажность.

(1)Орошение, или ирригация, — это подвод воды на поля, испытывающие недостаток влаги, и увеличение её запасов в корнеобитаемом слое почвы. (2)Основная цель орошения состоит в увеличении плодородия почвы: ирригация улучшает снабжение корней растений влагой и питательными веществами, снижает температуру приземного слоя воздуха и увеличивает его влажность. (3)<. > важнейший способ мелиорации зародился ещё в древности и продолжает активно применяться в сельском хозяйстве по сей день.

2. B 2 № 615. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в третьем предложении? Выпишите это слово.

3. B 3 № 7812. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПОЛЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПО?ЛЕ. -я, мн. -я, -ей, ср.

1. Безлесная равнина, пространство. Гулять по полю и по полю. На поле и на поле. Ледовое п. (перен. сплошное пространство льда).

2. Обрабатываемая под посев земля, участок земли. Ржаное п.

3. Большая ровная площадка, пространство, специально оборудованное, предназначенное для чего-н. Футбольное, хоккейное п. Лётное п.

4. Работа, исследовательская деятельность в природных, естественных условиях (спец.). Геологи летом в п.

5. Пространство, в пределах к-рого проявляется действие каких-н. сил (спец.). Магнитное п. Силовое п. П. тяготения.

6. перен. чего или для чего. Область деятельности, поприще. Обширное п. деятельности.

7. Основной цвет, фон под узором. Жёлтые цветы по голубому полю.

8. обычно мн. Чистая полоса вдоль края листа в книге, тетради, рукописи. Широкие, узкие поля. Заметки на полях.

9. обычно мн. Край шляпы, отходящий в сторону или вниз от тульи. Жёсткие, мягкие поля. Шляпа с загнутыми полями.

4. B 4 № 381. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. B 5 № 3101. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) Стрекочут кузнечики, НЕСТЕРПИМЫЙ зной стоит над лугом.

2) Заметив ОПАСЛИВЫЙ взгляд собеседника, я на минуту задумался.

3) В первый же день Иван легко ОСВОИЛ новый музыкальный инструмент.

4) Плесень – распространённое ГРИБНОЕ заболевание озимых посевов.

6. B 6 № 1865. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. B 7 № 9078. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) Развивая силу воли, на меня влияли разные обстоятельства.

1) ошибка в употреблении причастного оборота

Б) Гарибальди встал во главе людей, сражающейся за независимость Италии.

2) ошибка в употреблении деепричастного оборота

В) Учёные сравнивают и наблюдают за жизнью животных.

3) нарушение связи подлежащего и сказуемого

Г) Все, кто побывали на спектакле, были в полном восторге от игры актёров.

4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) Антон относился к тем людям, не осознавая этого, которые всегда плачут.

5) ошибка в построении предложения с однородными членами

6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7) неправильное построение сложноподчинённого предложения, осложнённого деепричастным оборотом

12. B 12 № 1538. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Причины миграции этих редких птиц ещё (не)изучены.

Вдоль улиц громоздятся горы (не)растаявшего снега.

В Севан впадает чуть ли (не)тридцать рек и речонок.

Воды в этих краях (не)хватает.

Артист сегодня (не)в голосе.

13. B 13 № 4877. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Шопен СРАЗУ (ЖЕ) покорил парижские салоны своеобразным и непривычным исполнением, а ТАК(ЖЕ) своим блистательным юмором и гениальными импровизациями.

ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, во Франции.

В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) глаза, аналогичные цветовые тона.

(И)ТАК, речевой этикет — явление универсальное, но в ТО(ЖЕ) время каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.

Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА переговариваясь по вечерам.

14. B 14 № 6996. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

И вот решилась Авдотья идти в монастырь. Продала свои сто душ и столько же оставле(1)ых ей мужем, шесть лет жила на послушании, пять лет как постриже(2)а в монахини, половину капитала отдала монастырю, остальное – родстве(3)икам покойного мужа.

15. B 15 № 2494. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат.

2) Теперь уже деревья не заслоняли простора и позволяли видеть небо и даль.

3) И старшие и мы сами страшно испугались и пришли в смятение.

4) И в этот самый момент к эшафоту подъехал царский адъютант и остановил расстрел.

5) Полыхали лесные пожары и в воздухе пахло гарью.

16. B 16 № 628. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.

17. B 17 № 3983. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

18. B 18 № 4181. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Зимой домашнее растение (1) листья (2) которого (3) плохо переносят сухой воздух помещений (4) необходимо ежедневно опрыскивать.

19. B 19 № 7127. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Класс с нетерпением ждал свою новую учительницу (1) и (2) когда Наталья Аркадьевна вошла в кабинет (3) то все ребята дружно встали (4) чтобы поприветствовать её.

20. B 20 № 2578. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) По мнению рассказчика, англичане пренебрежительно относятся к старине.

2) Англичане сохранили дом Шекспира в память о великом мастере пера.

3) Церковь в Филях—единственная из оставшихся старинных зданий в Москве.

4) Нельзя сказать, что современные люди родную старину совсем не берегут.

5) Крестьянские избы могут быть памятники старины.

(1) В маленьком городишке Стратфорде на маленькой речушке Эйвон нашу группу писателей привели в обычный для Англии деревенский дом, прочный и аккуратный. (2)К невысокой деревянной двери вели каменные ступеньки, а над черепичной крышей возвышались две большие кирпичные трубы. (3)На стенах, оконных решётках, дверях и крыше - всюду были заметны сероватые следы времени. (4)От прочих строений того же типа этот дом отличался только одним: четыре с половиной века назад в нём родился величайший из людей, когда-либо бравших в руки перо. (5)Потом нам показали похожий домишко, где некогда жила девушка, примечательная лишь тем, что она нравилась молодому Шекспиру. (6)А в конце подвели к церкви, внутри которой похоронен автор «Гамлета».

(7)Я не мог не восхититься тем, как трогательно и тщательно хранят в Стратфорде память о своём гениальном земляке. (8)Но наш гид, местный уроженец, быстро развеял мои иллюзии. (9)Улыбнувшись, он сказал, что современники и соседи поэта имели весьма приблизительное представление о его литературных занятиях. (10) И в церкви Шекспир был похоронен не как гений, а как примерный и достаточно щедрый прихожанин.

(11)Я не мог в это поверить.

- (12)А почему же тогда сохранили его дом и даже жилище любимой девушки? (13)Гид пожал плечами:

- (14)А зачем их рушить? (15)Мы вообще стараемся ничего без крайней надобности не ломать.

(16)Как же я тогда позавидовал англичанам, которые могут пренебрежительно бросить: (17)«Эта церковь сравнительно новая, ей всего триста лет». (18) А тысячелетняя Москва лишь редкими островками застройки подтверждает малую часть своего возраста.

(19)Мы с вами не миллионеры, у нас нет родовых замков, нет поместий с загородными дворцами, но и нас, абсолютно рядовых россиян, окружает старина. (20)Только не ценим мы её.

(21)Нельзя сказать, что нынче наши люди родную старину совсем не берегут. (22)Что осталось - понемногу реставрируют. (23)Особнячки, построенные лет двести назад, продают банкам или схожим конторам с обязательством сохранить фасад.

(24) Но вот однажды проезжаю я мимо очень красивой церквушки в Филях.

(25) Розово-белая, с высокой тоненькой колокольней в центре, она украшена причудливой барочной лепниной. (26)Величавые купола - один в центре, на колокольне, и четыре по краям - радостно сияют сусальным золотом. (27)Останавливаюсь, чтобы получше её рассмотреть, захожу внутрь. (28)Прочитав табличку перед входом, узнаю, что церковь эта стоит там с конца семнадцатого века. (29)И тогда я сам себе задал вопрос: а почему она дожила до наших дней? (ЗО)Почему её не разрушили, когда она ещё не была старинной, а была просто одним из множества московских храмов? (31)И сам себе с недоумением ответил: не сломали, потому что - а зачем рушить?

(32)До нас уже дошло, что купеческие особнячки надо не сносить, а реставрировать. (ЗЗ)Но до нас ещё не дошло, что крестьянские избы, кособокие сараюшки и баньки по-чёрному - тоже памятники старины, которые хранят вещественную память о наших бабушках, дедушках и более дальних предках.

(По JI.A. Жуховицкому*.)

21. B 21 № 2579. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложениях 19-20 представлено рассуждение.

2) Предложения 25-26 содержат описание.

3) В предложениях 27-28 представлено повествование.

4) Предложение 33 раскрывает суждение, высказанное в предложении 32 текста.

5) В предложениях 2-4 представлено рассуждение.

22. B 22 № 2580. Из предложения 1-3 выпишите слово в переносном значении.

23. B 23 № 2587. Среди предложений 7-14 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения.

24. B 24 № 2588. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Публицистические произведения Л. A. Жуховицкого обращены к вечным проблемам, которые не теряют своей злободневности со временем. Автор ведёт беседу с читателем на равных, не поучая его, но стремясь аргументировать свою позицию, пытаясь убедить читателя посредством яркой, эмоционально насыщенной речи. Этому способствуют такие лексические средства выразительности, как (А)_____ («нынче» в предложении 21, «дошло» в предложении 32), а также синтаксические средства, например (Б)_____ (предложения 3, 33). В тексте использованы яркие тропы, в первую очередь: (В)_____ «следы времени» (предложение 3), «островками застройки» (предложение 18). Встречается и такой стилистический приём, как (Г)_____ (предложения 32, 33).

1) книжная лексика

3) ряд(-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

6) вводные слова

Контрольная работа по теме « Имя прилагательное».

1.Запишите текст. вставьте пропущенные буквы, определите разряд прилагательных по значению.

Летний дождь пр…бежал быстро. Воздух наполнился какой(то) (не)обыкновенной свежестью. Дыш..т..ся ле..ко. Ещ… (не)высохли капельки дождя на ярко(з…леных) листьях д…ревьев и бл…стят (разно)цветными огоньками. Небо голуб…, чист…. Птич…и песни звенят со всех ст…рон. Тоненькие берёзки тоже пов…селели, заш…птались о девич…их с…кретах.

Задание 2. Выполните тест.

1). Укажите верное утверждение:

а) прилагательное в начальной форме отвечает на вопрос «какой»;

б) прилагательное изменяется по лицам;

в) прилагательное обозначает признак действия;

2) Какой разряд прилагательных имеет краткую форму?

3) Каким членом предложения являются прилагательные в предложении « Ночной порой запах фиалоктоньше и нежнее?

а) определение, обстоятельство;

б) определение, сказуемое.

4) укажите предложение с прилагательным в краткой форме:

а) По небу плыли лёгкие облака.

б) Страшны грозовые тучи.

5)В каком ряду все формы прилагательных образованы верно?

а) скромнейший, богаче, более сильнее;

б) самый родной, роднее, добрейший.

6) Какому прилагательному несвойственна степень сравнения?

7) Укажите прилагательные в сравнительной степени.

г) менее опасный.

8) Укажите словосочетания с лишним прилагательным.

б) лунная дорожка;

в) радостная радость.

9) В окончаниях каких прилагательных пишется гласная «О»?

а) в больш…м доме;

б) на пахуч…м цветке;

в) на чуж…й сторонке.

10) В суффиксах каких прилагательных следует писать гласную «Е»?

а) отц…вский плащ;

б) камыш…вые заросли;

в) плюш…вый медвежонок;

г) в еж…вых рукавицах.

11) укажите прилагательное с суффиксом «СК».

12) В каком словосочетании НЕ с прилагательным пишется раздельно?

а) (не)разлучные друзья;

б) (не)бабушкина шляпа;

в) (не)брежный почерк.

13) В каком предложении есть прилагательное с частицей НЕ?

а) (не)яркие цветы чудно пахли.

б) мост через реку построили (не)деревянный

14) какой суффикс выделяется в прилагательных ТУМАННЫЙ, ЛУННЫЙ, МАШИННЫЙ.

15)В каком прилагательном суффикс –ЯН,-АН.

16.Какой суффикс следует писать в прилагательном ОСИ..ЫЙ?

17.В каком прилагательном пишется суффикс- Н?

а) гости..ая комната;

б) овчи. ый тулуп;

в) сокол…ная охота.

18.Укажите прилагательное, которое пишется через дефис?

а) орехо…соевые конфеты;

б) русско…язычное население;

в) тонкий..тонкий ледок.

19.В каком прилагательном Н пишется как исключение?

20.Какие прилагательные написаны с ошибкой?

а)не добрая весть;

в) кислосладкие яблоки;

г) голубиная почта.

21.Какая пара прилагательных не является антонимами?

а) пологий – крутой (берег);

б) жестокий – тщедушный(человек).

Пояснительная записка к контрольной работе по теме «Имя прилагательное» в 6 классе.

Работа проводится после изучения всей темы. Работа предусматривает проверку усвоения темы и позволяет выявить пробелы.

Время на выполнение – 45 минут.

Менее 50% - «неудовлетворительно».

Краткое описание документа:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся в новой форме в рамках требований ФГОС.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины " Русский язык». Содержание заданий работ позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

Анализ контрольных работ по русскому языку необходим, чтобы:

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по основным темам русского языка, включенных в ОГЭ.

2. Выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку, предусмотренного программой, и проанализировать готовность учащихся к сдаче ОГЭ.

Анализ выполненной контрольной работы позволил выявить трудности в выполнении учащимися заданий, а также выделить наиболее сложные задания.

Анализ уровня знаний показывает, насколько все обучающиеся овладевают программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 7 классе

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 7 классе

Анализ входной контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием в 7а классе

Учитель: Давлетбаева Ольга Васильевна
Дата проведения:"23"сентября 2014г.
Время проведения - 40 мин
Максимальный балл - 5

Проверка и оценивание:

Первая оценка выставляется за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Вторая оценка за грамматическое зада-ние. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил &#190; заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий. Оценка «2» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку

в 7а классе 24 учащихся.
Выполняло работу 14 учащихся - 58 %
Отсутствовали: Аккужина А. Журавлев С. Огаркова Е. Разяпов И. Попов Д. Драцкий В. Юламанов М. Ибрагимова З. Евстафьев М. Ибрагимов Э.
Класс занимается по учебнику М. Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тро-стенцова и др. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. Просвещение, 2011г.

Получили оценки за диктант

«5»- 4 чел.- 29 %
«4»- 6 чел.- 43 %
«3»- 3 чел.- 21 %
«2»- 1 чел.- 7 %
% успеваемости 93 % качества 71

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

- проверяемых безударных гласных 2 чел. - 14 %
- непроверяемых безударных гласных 1 чел. -7 %
- чередующихся гласных в корне …. чел. _______%
- приставок на -З и -С -…чел. 2 чел. - 14 %
- непроизносимых согласных…………..чел. _______%
- проверяемых согласных 1 чел. -7 %
- правописание кратких прилагательных на шипящую 2 чел. - 14 %
- И,А,У после шипящих 1 чел. 7 %
-О-Е после шипящих в разных частях речи …чел. _______%
- предлогов со словами……………..чел. _______%
-окончаний существительных 2 чел. -14 %
- окончаний прилагательных………..чел. _______%
-окончаний глаголов………….чел. _______%
- тся и –ться в глаголах ……….чел. _______%
- Н- НН в суффиксах причастий и прилагательных 7 чел. -50 %
- правописание частицы НЕ со всеми частями речи 2 чел. - 14 %
- правописание частиц Не- Ни……….чел. _______%
- слитное, дефисное и раздельное написание слов всех частей речи…….чел. _____%
- запятые при однородных членах 3 чел. -21 %
- запятые в сложном предложении 2 чел. - 14 %

Допустили ошибки в грамматическом задании:

№задания 1
Кол-во уч-ся-10 -71%
№задания 2
Кол-во уч-ся-11 -79%
№задания 3
Кол-во уч-ся-12 -86%
Один человек не приступал к выполнению фонетического разбора.

1. При анализе контрольной работы были выявлены типичные ошибки: правописание приставок на з-,с-, правописание гласной в суффиксах причастий, определение способа образования слов, определение части речи, правописание мягкого знака, слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Причинами появления ошибок являются недостаточная сформированность умений определять способ образования слов, несформированность орфографической зоркости, невнимательность при прочтении задания.
2. Высокий % качества в этом классе достигнут в связи с тем, что в классе при написании контрольной работы отсутствовали больше половины класса (58%), в том числе и слабые учащиеся Аккужина А. Журавлев С. Попов Д. Юламанов М. Ибрагимова З. Ибрагимов. Но некоторые учащиеся, которые в прошлом учебном году показывали слабые знания, сейчас получили положительные оценки (Марков Н. Янбеков Р. Буркин Р. Селезнева А.
3. Качество усвоения знаний по предмету составило 43%, средний балл по предмету – 3,9. Уровень обученности 65 %. Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании суффиксов Н и НН в прилагательных и причастиях 7 чел. (50 %).
2. Хорошо усвоены темы "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова".
Проверяемые согласные в корне слова", "Сочетания чк/чн", "Ь показатель мягкости".
3. Очень плохо справились с работой Пильнова Дарья, Сафин Рушан, Белова Мария.

Замечания и предложения по контрольной работе:

1. Рассмотреть данный анализ контрольной работы на ШМО гуманитарного цикла.
2. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первого семестра.
4. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
5. Грамотно строить методическую работу по предупреждению шибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
6. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.
Учитель: _____________________/О.В. Давлетбаева/

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида Конспект урока русского языка в 7 классе Конспект урока по русскому языку в 7 классе "Правописание суффиксов наречий"