Категория: Бланки/Образцы
Начальнику ГАИБДД УВД г. Волгограда
400120, ул. Ардатовская, 36, Волгоград
Я проживаю в доме № ___ по ул. ________________________г. Волгограда. На протяжении длительного времени асфальтовое покрытие во дворе дома находится в неудовлетворительном состоянии, что не отвечает условиям безопасности дорожного движения. Между тем, действующими нормативными актами (ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения») определены конкретные параметры и нормы, предъявляемые к состоянию асфальтового покрытия.
В соответствии с Правилами благоустройства городских территорий, обеспечения чистоты и порядка в Волгограде (утвержденными Решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2007г. № 55/1402), управляющая компания обязана проводить текущий ремонт покрытия внутриквартальных дорог, проездов, тротуаров для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов по дорогам с подрядчиками, выбранными на конкурсной основе (пп. 2.1. п. 1 Раздела 2).
В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации «О милиции» одной из задач милиции является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
В соответствии со ст. 12.34 КоАП РФ нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа.
В соответствии со ст. 23.3 КоАП РФ, органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе, и ст. 12.34. КоАП РФ.
На основании изложенного, прошу Вас провести проверку и привлечь к административной ответственности управляющую компанию, ответственную за нарушение правил содержания внутриквартальных дорог во дворе дома № ___ по ул. _________________________________ г. Волгограда.
Начальнику ОГИБДД
Кировского УВД
Санкт-Петербурга
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
198000 г. Санкт-Петербург, ул. Геройская, дом 99 кв.999
На улице Замечательной на всем ее протяжении от улицы Таксебе до пересечения с проспектом Широчайшим мною уже более 10-ти дней наблюдается повреждение дорожного покрытия в виде ям, размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляет явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г. ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу:
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ <Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений>.
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
01 марта 2008 г.
Иванов Иван Иванович
Начальнику Отдела ГИБДД по Кировскому р-ну
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
198000 г. Санкт-Петербург, ул. Геройская, дом 99 кв.999,
тел. 888-77-66
Заявление об административном правонарушении
В соответствии с пунктом 3 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ, сообщаю Вам о том, что <01> апреля 2008г. около 15 часов 20 минут, следуя в качестве водителя транспортного средства по улице Замечательная в сторону ул. Широкая, около дома 999 мной было(и) обнаружено(ы) нарушение(я) дорожного покрытия, а именно - ямы и выбоины в асфальте (Приложение 1).
Если много пунктов, то так:1. На ул. Л.Голикова на участке между пр. Ветеранов и пр. Стачек (Приложение 1) отсутствует разметка 1.14.1 или 1.14.2, а также знаки 5.19.1 и 5.19.2, обозначающие пешеходный переход, что создает для жителей близлежащих домов неудобства и опасность для жизни, а для водителей, движущихся по указанному отрезку - реальную угрозу ДТП. Ситуация усугубляется тем, что по обе стороны ул. Л.Голикова находятся детские дошкольные и образовательные учреждения, а фрагмент дороги при движении от пр. Стачек имеет подъем, что снижает видимость и не способствует безопасности.
2. На пр. Стачек около домов 115 и 113А (бензоколонка <ТатНефть> ) (схема 1 Приложения 2) также нет разметки 1.14.1 или 1.14.2, и знаков 5.19.1 и 5.19.2, обозначающих пешеходный переход. Поток автомобилей в обе стороны через этот участок дороги в утренние часы практически блокирует возможность перейти дорогу к учебным заведениям или располагающейся остановке маршрутного транспорта. Пешеходы вынуждены перебегать дорогу в неустановленном месте, подвергая себя и водителей смертельной опасности (фото 1 Приложения 2).
3. На пр. Стачек при выезде с автомобильной стоянки установлен знак 4.1.2, однако его установка противоречит вышеуказанному ГОСТ Р 52289-2004 и здравому смыслу. (Приложение 3)
Такое состояние дорожного покрытия является очевидным нарушением требований ГОСТ 50597-93 <Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения> и не соответствует требованиям, установленным ст.12 Федерального Закона 196-ФЗ от 10 декабря 1999 года <О безопасности дорожного движения> и влечёт для должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ответственность, предусмотренную ст. 12.34 КоАП РФ.
Факт правонарушения зафиксирован с помощью фотоаппарата ____________ S/N _____________
В связи с вышеуказанным, в соответствии со ст. 10 Закона РФ <О милиции> от 18.04.1991, статьями 2, 11 и 12 <Положения о ГИБДД МВД РФ> от 15.06.1998 года, а также в соответствии с порядком возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренном КоАП РФ, прошу Вас:
1. В установленные законодательством сроки произвести проверку по факту обнаружения мной нарушений требований ГОСТ 50597-93 на указанном участке дороги.
2. В установленные законодательством сроки выявить должностных лиц, виновных в нарушении правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
3. В срок, предусмотренный законодательством, т.е. немедленно после выявления совершения административного правонарушения (ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ), составить в отношении данных лиц Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ или вынести определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
4. По результатам рассмотрения дела, внести соответствующее представление о немедленном устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения и проконтролировать его исполнение (в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ).
5. По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный законом срок.
Вы являетесь должностным лицом органов внутренних дел, и, в соответствии с п.1 части 2 ст.28.3 КоАП РФ, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями КоАП РФ. Кроме того, в соответствии с пунктом 39 части 5 <Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях>, начальник органа внутренних дел несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений о происшествиях.
Приложение: фотографии, демонстрирующие состояние дорожного полотна на указанном участке.
фото 1. Вид с проезжей части около д. ___________________
фото 2. Фрагмент дорожного полотна с помещенным в разрушенную область мобильным телефоном
<01> апреля 2008 Подпись Иванов Иван Иванович
Многие из нас сталкиваются с повседневными проблемами, такими как неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Ямы на дорогах. выбоины, которые приходится преодолевать ежедневно, заставляют очень нервничать водителей. Чтобы сберечь свои нервы и свой автомобиль, необходимо всего лишь, чтобы дороги отремонтировали, но как это сделать грамотно и эффективно? Не нужно сразу писать в газеты или жаловаться Президенту. Органом, занимающимся безопасностью дорожного движения является ГИБДД и с него нужно начинать, поскольку именно ГИБДД должно сообщать о ямах на дорогах.
Первое, что необходимо сделать – это сфотографировать участок дорожного полотна плохого качества, причем лучше делать фотографии с привязкой к объектам, иными словами в кадр должна попасть яма на дороге и, например, вывеска рядом стоящего магазина или адресная табличка с номером дома. Далее необходимо составить заявление, лучше всего набрать текст в электронном виде, а затем распечатать в формате А4.
Итак, приступаем к составлению заявления. В верхнем правом углу указываем, кому адресовано письмо – начальнику управления ГИБДД по конкретной области (узнать фамилию начальника можно на сайте ГИБДД), ниже указываем свое ФИО и адрес. Затем составляем текст заявления (не жалобы, а именно заявления), в котором указываем, что такого-то числа, по такому-то адресу были обнаружены повреждения дорожного покрытия, размеры которых превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», следует почитать данный ГОСТ, т.к. мелкие ямы не признаются дефектом, и никто их заделывать не будет. Дополнить свой текст можно следующим: «В соответствии с п. 19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции», на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения». В заключении пишем: «В связи с изложенным, прошу выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно». В конце листа ставим подпись с расшифровкой и дату, затем фразу: «Приложение: Х фотографий», где Х – количество фотографий. Соответственно не забываем приложить сами фотографии плохой дороги.
Материалы следует отправить в ГИБДД заказным письмом, адрес ГИБДД можно узнать на официальном сайте. Почтовую квитанцию лучше сохранить до поступления ответа. Вначале должно придти письмо из ГИБДД о том, что по заявлению проводится проверка, затем второе письмо о том, что выдано предписание устранить неисправности дорожного покрытия, первого письма может и не быть.
В случае, если пришло письмо из ГИБДД, в котором говорится, что направлено письмо или предписания о необходимости приведения указанного участка в нормативное состояние, но по истечении десяти (а лучше немного больше) дней дорога так и не отремонтирована, то необходимо писать заявление в прокуратуру. Начало такое же, как и в письме в ГИБДД, указываете ФИО и должность прокурора, свое ФИО и адрес. Лучше писать не в районную прокуратуру, а в областную, ФИО прокурора и адрес узнаем на сайте прокуратуры.
Текст заявления в прокуратуру будет отличаться от текста в ГИБДД. Здесь необходимо указать следующее: «Такого-то числа, мною было направлено заявление в такое-то управление ГИБДД об устранении повреждений дорожного покрытия по такому-то адресу». Затем указываете, какого числа вы получили ответ из ГИБДД и вставляете в свой текс цитату из полученного ответа. Цитата должна содержать сведения о том, что ГИБДД направило письмо о необходимости проведения ремонта. В заключении указываете, в связи с изложенным, на основании ФЗ «О прокуратуре», прошу провести проверку по факту неисполнения указанного предписания ГИБДД и федерального законодательства РФ о содержании и ремонте автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. Обязать организацию (учреждение), ответственную за содержание дороги в исправном состоянии, исполнить предписание ГИБДД. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно. Затем дата подпись с расшифровкой и приложение. В приложении указываете – копия ответа из ГИБДД.
Снимете копию с ответа ГИБДД, вкладываете ее вместе со своим заявление в конверт и заказным письмом в прокуратуру. Из прокуратуры придет два письма, первое о том, что письмо перенаправлено в районную прокуратуру, ну а второе с конкретным разъяснением по Вашему заявлению. Теперь ждем ответа и бригаду ремонтников. Если и в данном случае ничего не помогло, следующая инстанция Суд, но до этого, скорее всего не дойдет.
Куда жаловаться на плохие дороги (ямы на дорогах)Иск о взыскании ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (с организации, ответственной за состояние дороги)
В нашей жизни нередки случаи, когда плохое состояние дорожного полотна (открытый люк, ухабы, выбоины) приводит к дорожно-транспортному происшествию, в результате которых страдают как сами водители, так и их транспортные средства.
В Российской Федерации требования к автомобильным дорогам установлены ГОСТ Р 50597-93, согласно которому «Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству». Частью 3.1.1 ГОСТА установлено, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок и выбоин, а также затрудняющих движение транспортных средств иных повреждений.
Кроме того, указанный ГОСТ содержит нормативы ремонта повреждений дороги, требования к очистке дорожного полотна от снега, дорожным знакам и другие положения.
Согласно части 3.1.2 ГОСТа максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине — 15 см. по ширине — 80 см. по глубине — 5 см. Если дорожное покрытие не соответствует хотя бы одному из нормативу, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости — заграждение с предупредительными сигнальными огнями.
Все требования ГОСТа должны соблюдать ответственные за содержание дорожного покрытия дорожные эксплуатационные организации и фирмы, осуществляющие текущий ремонт или реконструкцию дорог по долгосрочным или разовым договорам.
Согласно части 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" пользователи автомобильных дорог имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их имуществу в случае нарушений требований технических регламентов лицами, осуществляющими содержание автомобильных дорог.
Далее приведен пример искового заявления о взыскании ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (с организации, ответственной за состояние дороги).
Также посмотреть юридические консультации. подготовка исков и представительство в суде, а также:
Далее приведена форма искового заявления о взыскании ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (с организации, ответственной за состояние дороги):
В ____________суд г._________________
Истец: _____________________________
Адрес______________________________
Телефон:____________________________
Ответчик: _________________________
Адрес______________________________
Телефон:____________________________
Исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (с организации, ответственной за состояние дороги)
_______________г. произошло дорожно-транспортное происшествие по адресу: ___________________ с участием принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки_____ номер___________. Я не справился с управлением автомобиля из-за повреждения дороги_____________________________, и мой автомобиль вылетел в кювет.
В результате дорожно-транспортного происшествия мой автомобиль получил механические повреждения в виде ________________________________.
При осмотре места дорожно-транспортного происшествия сотрудник ГИБДД __________________ в присутствии понятых __________________ был составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог от___________ г. из которого следует, что дорожное покрытие имело следующие повреждения: _______________________.
Из протокола осмотра следует, что транспортное средство находится в технически исправном состоянии, за исключением механических повреждений, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия.
Ответственным за техническое состояние дороги на указанном участке является _______________, должностное лицо которой признано виновным и привлечено к административной ответственности, что подтверждается постановлением об административном правонарушении от_________ г. №___.
Согласно отчета №__ от _________г. об оценке стоимости восстановительного ремонта стоимость восстановительного ремонта автомобиля составляет _____________ рублей.
Кроме того, мною произведены расходы в сумме __________________ рублей за проведение указанной оценки стоимости ремонта автомобиля, что подтверждается квитанцией об оплате от __________________.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1) Взыскать с ответчика в мою пользу материальный ущерб, причиненный дорожно-транспортным происшествием, в размере _________________ рублей
2) Взыскать с ответчика в мою пользу расходы по оценке стоимости восстановительного ремонта в размере ____________________ рублей.
3) Возложить расходы по оплате госпошлины в размере ____________ рублей на ответчика.
Приложения:
1) копия искового заявления;
2) квитанция об уплате государственной пошлины;
3) копия справки о ДТП;
4) копия постановления об административном правонарушении;
5) копия отчета об оценке стоимости восстановительного ремонта;
6) копия акта выявленных недостатков в содержании дорог;
7) копия квитанции об оплате услуг оценки;
8) ______________________ (копии иных документов, имеющих отношение к делу).
«___»______________ ____ г. _____________________(подпись, Ф.И.О.)
Наступила весна, растаял снег, и создается впечатление, что вслед за снегом с дорог испаряется и слой асфальтного покрытия, появляются огромные ямы и ухабы на дороге.
В соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 50597-93) предельно допустимые размеры ям, выбоин, просадок дорожного полотна не должны превышать по длине 15 см. ширине - 60 см и глубине - 5 см. не допускается отклонение крышки люка смотровых колодцев относительно уровня дорожного покрытия более 2см. а отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка не должно превышать 3 см. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3см. а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение 2 суток с момента их обнаружения.
Что делать, если вы попали в аварию, вашему здоровью причинен вред или ваш автомобиль получил механические повреждения из-за плохого дорожного покрытия, отсутствия дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ? По закону полную ответственность за состояние дороги несут организации и фирмы, осуществляющие ремонт и эксплуатацию дорог по договорам, имя конкретного виновника обязаны выяснить сотрудники ГИБДД. Эти организации должны следить за состоянием дорожного покрытия и своевременно ремонтировать, обозначать и ограждать повреждения.
Итак, что же делать, если вы попали в аварию из-за плохого состояния дорожного покрытия:
1. Необходимо незамедлительно остановиться, включить аварийную сигнализацию и по возможности выставить знак аварийной остановки.
2. Если в результате ДТП есть пострадавшие, необходимо вызвать скорую помощь.
3. Затем нужно вызвать сотрудников ГИБДД для составления протокола о дорожно-транспортном происшествии. По возможность необходимо найти двух свидетелей аварии, записать их телефоны и адреса.
4. Как только будет составлена схема ДТП и протокол, необходимо убедиться, что в них указаны сведения о размере ямы, отсутствие дорожных знаков и ограждений, данные свидетелей. Не лишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги с привязкой к местности, передать фотоматериал сотруднику ГИБДД и попросить отразить этот факт в протоколе.
5. Если Ваш автомобиль застрахован полисом КАСКО, то необходимо сразу же позвонить в страховую компанию и вызвать ее представителя для оформления страхового случая и получения материального возмещения.
6. Когда сотрудники ГИБДД оформят все документы, необходимо ознакомиться со всеми материалами административного производства, обязательно снять копии. Если сотрудники ГИБДД уклоняются от поиска виновных дорожников, сбора и закрепления необходимых доказательств по делу, нужно обратиться с жалобой в прокуратуру или суд.
7. Когда все необходимые доказательства вины дорожной службы в ДТП будут собраны, нужно обратиться к виновнику с письменным требованием о добровольном возмещении материального вреда, если ваша претензия останется без ответа, необходимо обращаться в суд.
8. Для того, что бы приступить к этапу возмещения материального вреда через суд, нужно определить размер компенсации, обратившись к эксперту-оценщику, при этом виновник должен быть уведомлен о месте и времени проведения экспертного исследования. Экспертиза стоит денег, но затраты на услуги эксперта можно вернуть в составе судебных издержек, только необходимо сохранить платежные документы и договор. Если вы произвели ремонт за собственный счет, необходимо сохранить документы подтверждающие сумму и оплату работ.
Олег Шулин, 44 года
Я езжу на Subaru Forester
Первоуральск, Россия
Мировому судье судебного участка №х
ГО Первоуральск
Истец: ххххххххххххххххххх
Адрес проживания. г. Первоуральск
пр. Космонавтов хххххххххх
Представитель истца: ххххххххххххххх
Г. Первоуральск, ул. Чкалова ххххххххххххх
Тел: хххххххххххххх
Ответчик: МУП ПО ЖКХ
Г. Первоуральск
Ул. Гагарина 24-а
Цена иска: 3356 (три тысячи триста пятьдесят шесть) рублей 73 копейки.
Госпошлина: 400(четыреста) рублей 00 копеек.
Исковое заявление
09.04.2015 года в 16 часов 35 минут по адресу Строителей 22 произошло ДТП с участием моего автомобиля в результате наезда на препятствие- яму в дорожном покрытии.
Автомобилем в момент ДТП управлял ххххххххххххххх.
Он управлял технически исправным автомобилем Хонда Фит, государственный регистрационный знак р хххх со, был пристёгнут ремнями безопасности, в машине находился один. Поворачивал с ул. Чекистов на ул. Строителей в сторону пр. Ильича и пропустив пешеходов начал прямолинейное движение, с включенным ближним светом фар, без каких либо перестроений по улице Строителей к пр. Ильича со скоростью 10 км/ч. Шел дождь, таял снег. На дороге было много луж.
В районе дома Строителей 22 проезжая по луже почувствовал, сильный удар правым передним колесом о препятствие- залитую водой яму в дорожном покрытии.
Он остановился, включил аварийную сигнализацию и вышел осмотреть колесо. Оно было сдуто и пробито. Он выставил знак аварийной остановки, позвонил в полицию и сообщил о ДТП.
Яма имела размеры, превышающие по всем параметрам требования ГОСТа50597 — 93.
Данное ДТП было оформлено работниками ГИБДД, в результате чего он получил на руки справку о ДТП и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
На момент аварии ограждение, предупреждающие знаки и освещение данного места отсутствовали вопреки требованию ГОСТ 50597-93 (п.4.4.1 Опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03.). Яма находилась в центральной части дороги. Она имела размеры явно превышающие допустимые пределы по ГОСТ 50597 — 93. (Согласно ГОСТ 50597 — 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине — 15 см, ширине — 60 см, глубине — 5 см).
Согласно статьи 12 закона "О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
В результате аварии нанесенный мне материальный ущерб складывается из следующих составляющих:
1) Покрышка 2900 руб. 00 коп.*(1-0,1563)=2446руб.73 коп.
2) Шиномонтаж 310 руб. 00 коп.
3) Оценка износа покрышки 600 руб.00 коп.
Итого: 2446,73+310+600 =3356,73 руб.
В ГИБДД г. Первоуральска мне сообщили, что ответственной за данный участок дороги является организация МУП ПО ЖКХ.
В соответствии с п.2 ст. 307 ГК РФ у МУП ПО ЖКХ возникло в отношении меня денежное обязательство в размере 3356,73 рублей, вследствие причиненного мне вреда. Объем этого обязательства соответствует требованиям ст. 15 ГК РФ, а размер — подтвержден соответствующими документами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь: п.2 ст. 307 ГК РФ, ст. 15 ГК РФ прошу:
1) взыскать с ответчика в пользу истца причиненный мне материальный вред в размере 3356 (три тысячи триста пятьдесят шесть) рублей 73 копейки.
2)Взыскать с ответчика в мою пользу судебные расходы на оплату услуг представителя по договору в размере 5 000(пять тысяч) рублей 00 копеек.
Распределить госпошлину согласно удовлетворенным исковым требованиям.
Приложение:
1. Копия справки о ДТП.
2. Копия определения об отказе в возбуждении дела об АПН
3. Товарный чек за покрышку и шиномонтаж.
4. Квитанция за оценку
5. Отчет по расчету износа и стоимости покрышки
6. Копия заявления для ответчика.
7. Копия договора на оказание юридических услуг
8. Копия расписки к договору на оказание юридических услуг.
9. Копия доверенности.
10. Квитанция об оплате госпошлины.
полтора года назад
Многие из нас сталкиваются с повседневными проблемами, такими как неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Ямы на дорогах, выбоины, которые приходится преодолевать ежедневно, заставляют очень нервничать водителей. Чтобы сберечь свои нервы и свой автомобиль, необходимо всего лишь, чтобы дороги отремонтировали, но как это сделать грамотно и эффективно? Не нужно сразу писать в газеты или жаловаться Президенту. Органом, занимающимся безопасностью дорожного движения является ГИБДД и с него нужно начинать, поскольку именно ГИБДД должно сообщать о ямах на дорогах.
Первое, что необходимо сделать – это сфотографировать участок дорожного полотна плохого качества, причем лучше делать фотографии с привязкой к объектам, иными словами в кадр должна попасть яма на дороге и, например, вывеска рядом стоящего магазина или адресная табличка с номером дома. Далее необходимо составить заявление, лучше всего набрать текст в электронном виде, а затем распечатать в формате А4.
Итак, приступаем к составлению заявления. В верхнем правом углу указываем, кому адресовано письмо – начальнику управления ГИБДД по конкретной области (узнать фамилию начальника можно на сайте ГИБДД), ниже указываем свое ФИО и адрес. Затем составляем текст заявления (не жалобы, а именно заявления), в котором указываем, что такого-то числа, по такому-то адресу были обнаружены повреждения дорожного покрытия, размеры которых превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», следует почитать данный ГОСТ, т.к. мелкие ямы не признаются дефектом, и никто их заделывать не будет. Дополнить свой текст можно следующим: «В соответствии с п. 19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции», на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения». В заключении пишем: «В связи с изложенным, прошу выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно». В конце листа ставим подпись с расшифровкой и дату, затем фразу: «Приложение: Х фотографий», где Х – количество фотографий. Соответственно не забываем приложить сами фотографии плохой дороги.
Материалы следует отправить в ГИБДД заказным письмом, адрес ГИБДД можно узнать на официальном сайте. Почтовую квитанцию лучше сохранить до поступления ответа. Вначале должно придти письмо из ГИБДД о том, что по заявлению проводится проверка, затем второе письмо о том, что выдано предписание устранить неисправности дорожного покрытия, первого письма может и не быть.
В случае, если пришло письмо из ГИБДД, в котором говорится, что направлено письмо или предписания о необходимости приведения указанного участка в нормативное состояние, но по истечении десяти (а лучше немного больше) дней дорога так и не отремонтирована, то необходимо писать заявление в прокуратуру. Начало такое же, как и в письме в ГИБДД, указываете ФИО и должность прокурора, свое ФИО и адрес. Лучше писать не в районную прокуратуру, а в областную, ФИО прокурора и адрес узнаем на сайте прокуратуры.
Текст заявления в прокуратуру будет отличаться от текста в ГИБДД. Здесь необходимо указать следующее: «Такого-то числа, мною было направлено заявление в такое-то управление ГИБДД об устранении повреждений дорожного покрытия по такому-то адресу». Затем указываете, какого числа вы получили ответ из ГИБДД и вставляете в свой текс цитату из полученного ответа. Цитата должна содержать сведения о том, что ГИБДД направило письмо о необходимости проведения ремонта. В заключении указываете, в связи с изложенным, на основании ФЗ «О прокуратуре», прошу провести проверку по факту неисполнения указанного предписания ГИБДД и федерального законодательства РФ о содержании и ремонте автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.
Минское шоссе ТЦ Конфетюр. В этом же центре есть шино монтаж. На дороге видно, что ямка, но не видно насколько глубокая, колесо на скорости на половину падает в яму, в результате второе колесо съезжает за ним, резина рвётся, диски лопаются и гнутся, тут же спасительный шмномонтаж, где нам рассказали, что мы 6-е за день, и ещё легко отделались. За неделю человек 20 так проваливаются в нее. Фото нет к сожалению, дело было ночью.
По дороге из Москвы в месте, где край асфальта переходит на песок
http://glonassgps.com/v-rossii-nachalos-stroitelstvo-.. - Похоже проехать на перегруженной фуре по Свердловской области, а, впоследствии, и по всей России, скоро станет проблематично.