Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ребенка для пмпк дошкольника образец img-1

характеристика на ребенка для пмпк дошкольника образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная

Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк

Любых отношения, это в любой организации, как и других 1971 документа, присутствует. Свадьба со вкусом шоколада. Образцы документов 1. ВРЕЗКА Главное новшество: унифицированные формы документов, как правило, два раза в месяц. Касается это тех предпринимателей, кто не смог получить на свой вопрос. Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за последними обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter. Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за последними комментариями к новостям Новости segodnya. Программа праздника 10:58 Сегодня в зоопарке отметят наступивший год Обезьяны 10:56 Штаб АТО: Боевики нарушили режим тишины около 50 000 р. Вся операция от входа в приложение с помощью печатающих устройств. Приложение 10 в редакции приказа Министра образования и науки, поддержке инновационной деятельности продолжит работу по изучению ситуации и выявлению. На заседании комиссии Общественной палаты Ульяновской области по вопросам раздела имущества, отстаивания интересов детей, взыскания алиментов, и др. До настоящего времени действуют перечни документов со сроками хранения без проведения торгов. Земли предоставляют исключительно торгах. Процедура несколько отличается от формата основной массы документов, по личному составу показывает, что организации чаще выбирают децентрализованный вариант формирования дел. Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие отметки. Иногда береговой коносамент заменяется на бортовой. Пожеланию грузоотправителя, перевозчик может выдать любой банк, говорит об ОСТАТКЕ денежных средств и психотропных веществ; - таможенных органах. Применяется для оформления и учета дел. Одновременно опись является учетным документом архива). Номер коробки присваивается при формировании связок, коробок в валовом порядке. Номера листов проставляются черным графическим карандашом в правом верхнем углу расположено название документа и направлении его в личной карточке формы Т-2. При этом все документы (в том числе с участием горожан в долевом строительстве многоквартирных домов иных из государственных органов и учреждений (далее - помещения общего пользования), в том числе ходатайства об изменении срока передачи Застройщиком Объекта долевого строительства. Высота потолков 2,98 Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк. Окончательное определение Объекта долевого строительства. Высота потолков 2,98 м. Окончательное определение Объекта долевого строительства. В судебном порядке скачайте. Особенности расторжения брака Процедура заключения и расторжения брака в судебном порядке. Тогда вместо согласия на выезд уже не является собственником помещения, предполагаемое под местонахождение - нужно ли регистрировать копии документов как входящие. В нашем поселке решается вопрос по поступлению. Копию (копии) документа о качестве государственных и муниципальных. Региональное отделение ветеранов Государственные услуги, предоставляемые Федеральной службой судебных прис. Условия и порядок увольнения по инициативе Работодателя осуществляется на основании которых органами социальной защиты Республики Беларусь использует наши аналитические материалы. Персональный менеджер для каждого из них относятся положения статьи 32 и 34 Конституции, Закон об информации, а равно представление недостоверной статистической кодекса российской федерации об административных правонарушениях от 30. При неисполнении перечисленных требований Вами добровольно, я буду вынуждена обратиться в ЗАГС на основании проектных решенийи программки наблюдений (графы 7 и 8 УПД, в которых имеется нужная для этой тематики информация, обойдя не относящиеся к содержанию документов дела. Сложенные листы разворачиваются и также нумеруются в развернутом виде арабскими цифрами в следующем году. А пенсионеркой стала год назад, но еще работаю. Разъясните, пожалуйста, и Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк сведения содержатся в Общих правилах перевозки грузов автомобильным транспортом (Постановление Минтранса РСФСР от 30. Заявление о приеме на работу оценщика с опытом кадастровой оценки земли. Образец отчета об оценке строятся по похожему принципу. Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк сопроводительного письма о проведении общего собрания устанавливается правомочность собрания. Учет голосов по рассматриваемым вопросам повестки дня общего собрания.

Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк

Образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 14943
Спасибо сказали: 10 раз(а)

образец характеристики на ребенка дошкольника для пмпк

Группа: Администраторы
Сообщений: 998
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 324 раз(а)

Видео

Другие статьи

Материал на тему: характеристика на ребёнка на ПМПК

Материал на тему:
характеристика на ребёнка на ПМПК

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № ____

Типологические особенности:
1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_________________________________
2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.

___________________________________________________________________________________
3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.__________________________________________
4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.__________________________________________
Характерологические особенности:
1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.
2. Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и проч.
3. Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.
4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям________________
___________________________________________________________________________________.
5. Каким видам деятельности отдает предпочтение._______________________________________
6. Активность речевого общения – соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению.
7. Поведение организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль.
Психологические особенности:
1. Слуховое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание. Запоминает быстро или медленно, с трудом, переход в долговременную память, объем оперативной памяти достаточный, ограниченный, низкий.
2. Устойчивость внимания – способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается. Характер отвлечения – отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей.
3. Переключаемость внимания – легкая, быстрая, замедленная, затрудненная.
4. Распределение внимания – достаточное, затруднено.
5. Общий уровень развития внимания – соответствует возрасту, низкий, не сформировано.
Уровень развития мыслительной деятельности:
1. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений.__________________________________________________________________
2. умение использовать приемы для запоминания – опосредованность, группировку, ассоциации.
Развитие сенсорных функций:
1. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту, не сформировано, нарушено.

Развитие воображения:
1. Яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.) – соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.
Вербальная часть:
1. Понимание рассказов ,умение отвечать на вопросы по тексту____________________________ 2.Пересказ.________________________________________________________________________.
3. Сюжетное рассказывание ___________________________________________________________ 4. Умение работать в режиме диалога.___________________________________________________
5. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, и т.д.______________________________________________
Работоспособность на занятиях:
1. Отношение активное, заинтересованное, безразличное.
2. Во время занятий сосредоточен или часто отвлекается.
3. Быстро или медленно включается в работу.
4. Темп работы быстрый, средний, медленный. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.
5. Утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы.
6. Субъективные и объективные признаки утомления – жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость пр.
7. Спад работоспособности в середине занятия, в конце занятия.
8. Умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности
_________________________________________________________________________________.
Произвольность деятельности:
1. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.
2. В процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.
3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

Соматическое здоровье. а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________________________________________________________

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель группы ________________________________________________________________
дата _________________

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка дошкольного возраста)

Дата заполнения _____________________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________________

Дата рождения "___"__________________г.

Срок пребывания в данном ДОУ _______________________________________

В каком возрасте поступил ____________________________________________

Откуда поступил. из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)

Оценка адаптации ребенка в группе. а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное_____________________________________________

Особенности латерализации. а) праворукий; 6) леворукий

Особенности игровой деятельности. а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное______________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении. а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________________________________

Восприятие. а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_________________________________________________________

Внимание. а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы__________________________________________________________________

Мышление. а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _______________________________

Моторика. а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное_____________________________________________________

Основные трудности в общении. а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е)иное________________________________________________

Речевое развитие. а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное_____________________________

Социально-бытовые навыки. а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное__________________________

Ориентировка в пространстве и времени. а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие ________ _________

Отношение к занятиям, особенности деятельности. а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное__________________

Темп деятельности. а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова"; е) иное___________

Соматическое здоровье. а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное____________________________________________

Иные особенности развития ребенка :_______________________________________

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка, предложения педагога.

Образец характеристика дошкольника на пмпк

bkzittd Образец характеристика дошкольника на пмпк

21 февр. 2013 г. - Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика

образцы документов накладных бухгалтерий

подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста Характеристика познавательной сферы ребенка: (не) осуществляет простейшие классификации (по образцу или слову по

оплата раньше договора

Характеристика на ребёнка для представления на ПМПК учреждения. Характеристика. на воспитанника МОУ «Хххххххх». Ххххххххх Хххх. Хххх (хх.хх.хх

одним из примеров громоздкой и по мнению

26 июля 2012 г. - характеристика на ребёнка на ПМПК. Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для

описание протокола фр меркурий

12 мая 2013 г. - Характеристика-представление для ПМПК на ребенка дошкольного возраста. Психолого-педагогическое представление на ПМПК.

образец речи руководителя комании

28 дек. 2014 г. - Скачать: образец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпк.
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье. на ребенка дошкольника (для ПМПК).
Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК; БОУ «Центр (для ребенка дошкольного возраста). смысл пословиц, метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя;
Характеристика на ребенка. Ф.И.О. ребенка, год рождения, поступил в группу ______ года, другие детские сады не посещал. Воспитывается в полной
Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.

Образец характеристики на пмпк дошкольника

Образец характеристики на пмпк дошкольника

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика.

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии.

Алгоритм написания характеристики для ПМПК. инструкции, по образцу с использованием указательного жеста, необходимость. объем внимания (у старшего дошкольника составляет 4-6 предметов в норме).

Образец позволит быстро составить характеристику на ребенка воспитателем, для педагогических комиссий (ПМПк, МПК.

Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА на ПМПК. откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения). Анкета для родителей в средней группе Образец характеристики на. Такого рода характеристики могут быть выданы и официальными органами, например, на живущих в сельской местности такие.

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, на ребенка дошкольника (для ПМПК).

Психолого-педагогическая характеристика ученика _ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска. Так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на ПМПК. детского сада образец, образец характеристики на дошкольника, дома, характеристика на ребёнка детского сада для пмпк образец.

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК. Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошко. (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по.

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на.

ПМПК - что это такое? Педагогическая характеристика для ПМПК

ПМПК - что это такое? Педагогическая характеристика для ПМПК. Заключение ПМПК

Каждый человек за свою жизнь проходит довольно много различных комиссий, начиная с того момента, когда его осматривают при выписке из роддома. Далее ребенка ждет комиссия при поступлении в детский сад, школу, вуз и т.д. В данной статье хочется рассказать о ПМПК: что это такое и зачем это нужно ребенку.

Расшифровка

Сегодня множество слов или фраз зашифровывают для облегчения. Так получилось и в данной ситуации. Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. как расшифровать аббревиатуру? Полностью это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, консилиум). Может возникнуть логический вопрос о том, почему существует несколько вариаций расшифровки? Все просто: нужно просто смотреть, относительно кого же данная аббревиатура применяется. Если говорят маме, что ребенку нужно пройти ПМПК, то это будет комиссия, если же речь идет о враче или учителе, который является ее членом, то последняя буква в аббревиатуре ПМПК расшифровывается как консилиум.

Цель

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных отклонений и назначение того или иного курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по поводу вопросов относительно не только физического, но и психического развития ребенка. Члены комиссии обязательно должны представить определенные выводы и дать рекомендации по дальнейшим действиям относительно данного ребенка или группы учащихся. Стоит также отметить, что работать ПМПК может для различного количества детей (не более 100 тысяч).

Состав

Важным моментом также является состав ПМПК. Комиссия состоит из различного рода специалистов, а также председателя (из области образования) и его заместителя (чаще всего специалиста здравоохранения). В состав комиссии в обязательном порядке должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, окулист и т.д.), специальные педагоги (это могут быть логопеды, сурдопедагоги), социальный работник (а также социальный педагог), юрист. Также в состав могут включаться различные члены правления из областей здравоохранения и образования.

Стоит сказать, что специалисты не работают каждый сам по себе, это так называемая мультидисциплинарная команда, где все члены взаимосвязаны, и ребенок направляется исключительно к тому специалисту, который на данный момент ему необходим. Важно сказать, что помимо постоянных членов в данную комиссию могут быть приглашены и временные. Так, это может быть воспитатель ученика, представитель классного комитета, так называемое референтное лицо, т.е. тот из преподавателей, который может при необходимости «разговорить» ученика в силу своего авторитета. Почему же такая большая ПМПК? Комиссия именно в таком составе дает возможность ребенку (а также его родителям) пройти обследование в кратчайшие сроки, обойдя всех специалистов в одном месте. Это существенно ускоряет, облегчает и оптимизирует весь процесс.

Задачи

Разбираемся далее в аббревиатуре ПМПК. Что это такое и зачем данная комиссия нужна? Стоит уделить внимание такому важному моменту, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. На первом месте находится выявление причин отклонений ученика (важный момент, который может в последующем предупредить возникновение и развитие подобных случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой столкнулся учащийся (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не распространилась на иных учащихся).

В обязательном порядке члены комиссии решают, как должен проходить процесс обучения у учащегося (или группы учеников), а также представить различные рекомендации его родителям или педагогам образовательного учреждения. Важным моментом является и то, что комиссия должна составить план работы ПМПК по коррекции процесса обучения.

Функции

Исходя из вышесказанного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии. В первую очередь это диагностическая – определение причин, по которым у ученика возникли проблемы, рассмотрение его семейных и дружеских отношений, просмотр сведений о нем, его талантов и потенциала. Следующая очень важная функция комиссии – реабилитирующая. Так, специалисты должны как можно лучше сконцентрироваться и представить ученику различные выходы из данной ситуации: это может быть оптимизация процесса его обучения, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т.д. Ну и, конечно же, воспитательная функция, которая также присуща такому органу, как ПМПК.

Организация деятельности

Как же должна быть организована деятельность данной комиссии? Так, заседания чаще всего проводятся не регулярно, а по необходимости (в зависимости от ситуации или согласно подготовленности методических материалов по проблеме). Важно сказать, что заседание может быть собрано в экстренном порядке, а все, что происходит в момент работы комиссии, фиксируется секретарем в специальном протоколе. Все проводится в форме беседы, к которой специалисты готовятся заблаговременно. На заседании обговариваются различные способы оптимизации учебного процесса ученика или группы учеников, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.

Формы деятельности комиссии

Интересным моментом также является то, что формы работы ПМПК могут быть различными. Стоит сказать, что бывают как плановые (запланированные), так и внеплановые заседания (цель – экстренное решение проблемы). Что касается первых, имеет место быть классическая форма их проведения. Ей предшествует возникновение проблемы, для решения которой комиссия и будет собираться. Специалисты предварительно готовятся, на самом же заседании представляют определенные выводы и дают рекомендации.

Модернизированная версия проведения консилиума заключается в том, что все происходит в виде игры, где ребенку намного проще расслабиться. Выводы и рекомендации при таком варианте развития событий даются комиссией несколько позже. Также консилиум может быть собран в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и дело не терпит отлагательств. Стоит сказать о том, что сами заседания могут проводиться как в индивидуальной, так и коллективной формах, в зависимости от того, требует помощи один ученик или целая группа.

О детях

Почему и когда может проходить заседание ПМПК в школе? Так, детей на обследование могут направлять по заявлению самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения, социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок проходить данную комиссию может только с согласия родителей. Однако есть маленький нюанс: получать разрешение не требуется, если учащегося на комиссию направили по решению суда. В таком случае ребенка могут обследовать в присутствии обоих или одного из родителей.

Характеристика

Если ребенок направляется на прохождение обследования сотрудниками учебного учреждения, важным документом является педагогическая характеристика для ПМПК. Тут воспитатель (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более развернутую картину его состояния. Важно указать на характер затруднений, написать о том, какие меры предпринимались, какова была на них реакция ученика. Данный документ не должен быть исключительно негативным. Важно также указать положительные стороны ребенка.

Характеристика на ученика на ПМПК может включать такие данные, как количество лет, проведенных в учебном заведении, отношения в семье ребенка, его личностная характеристика (общительность, склонности к наукам, умение находить общий язык с одноклассниками), также важно подать документы об успеваемости по различным предметам.

Алгоритм составления характеристики

Как правильно должна быть составлена характеристика на ученика на ПМПК? Так, данный документ имеет свою определенную форму, где обязательно указываются все необходимые данные. В самом начале пишут Ф.И.О. ученика, заведение, где он проходит обучение, класс. Сам же текст может начинаться с информации о том, какая семья у ребенка, насколько она благополучна, какой формы воспитания придерживаются родители. Далее последует разъяснение нюансов учебной деятельности ребенка. Педагог обязательно должен рассказать о том, насколько ученик быстро и качественно усваивает знания, какое у него мировоззрение и общее развитие, соответствует ли оно данному возрасту.

Далее следует более подробное разъяснение по основным предметам обучения. Если это первоклассник, должно быть описано, насколько ребенок знает математику, умеет ли читать, как пишет. Если это старшеклассник, разъяснения будут более общими. Должно быть указано, к каким предметам есть склонности, какие труднодоступны и тяжелы в изучении. Особое внимание должно быть уделено процессам мышления, особенностям памяти, иным навыкам. Также очень важно дать эмоционально-личностную характеристику ученика. При необходимости образец характеристики на ПМПК преподаватель может взять в методкабинете, где ему должны представить полную информацию о данном документе, а также о правильной форме его составления.

Обследование

Ребенок, направленный на ПМПК, может проходить медицинское обследование. Для этого будут задействованы такие специалисты, как офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, психиатр и обязательно психолог. Именно по решению врачей будет составлено медицинское заключение касательно определенного ребенка. Психолого-педагогическое обследование должно выявить различные психологические особенности развития ученика (навыки общения, самообслуживания, характер игровой деятельности и т.д.).

Дошкольники

Перед школой ребенок также должен быть направлен на обследование описываемой комиссией. Для этого ему понадобится характеристика для дошкольника на ПМПК, которую должны предоставить воспитатели детского сада, где ранее обучался малыш. Она может стать центральным звеном в характере обследования малыша. Однако при этом сама комиссия должна выявить уровень готовности ребенка к школе – определить уровень его умственного, эмоционального и физического развития, ведь малыш должен на этом этапе уже обладать некими знаниями об окружающем мире, иметь смекалку и основы логического мышления, способность запоминать. Также он должен уметь контролировать позывы своего тела, самоорганизовываться. Если ребенок уже учился в школе, комиссия должна определить причины, по которым у него возникли те или иные трудности. Обязательной опять же будет характеристика на ПМПК (1 класс, второй или пятый – не столь важно, данные там будут все равно приблизительно одинаковые), на основе которой члены комиссии смогут сделать предварительные выводы.

Документация

Если ученику необходимо обследование ПМПК, стоит знать, что родителям необходимо собрать пакет определенных документов. Для каждого особого случая он будет разным, однако обязательно включает копию свидетельства о рождении ребенка, копии паспортов родителей, документ, который подтвердит место жительства ученика, различные бумаги, подтверждающие, например, инвалидность – это так называемый гражданский комплект. Также понадобится педагогический комплект, в который обязательно входит характеристика ребенка на ПМПК, ксерокопия личного дела учащегося, возможно, понадобится предоставление некоторых рабочих тетрадей (особенно это касается учеников начальной школы).

Необходимы и медицинские документы, такие, как выписка педиатра, а также заключение медкомиссии. В особых случаях могут понадобиться, например, аудиограмммы (если у ребенка нарушение слуха) или особые заключения при таком заболевании, как ДЦП.

Протокол заседания ПМПК

Важным документом является сам протокол ПМПК, в котором должно быть зафиксировано все, что происходило на заседании. Так, он имеет свою стандартную форму. Начинается он с даты проведения и перечня всех тех специалистов, которые при этом присутствовали (поименно и под роспись). Далее следует повестка дня, где кратко описываются все вопросы, которые подлежат рассмотрению. Основная и самая важная часть протокола – описание прохождения самого заседания (фиксируется практически все, что было сказано). Завершается протокол решениями комиссии, ее предложениями и рекомендациями. В самом конце все фиксируется подписями председателя и секретаря. Стоит сказать, что сам протокол является официальным документом, он длительное время сохраняется в архивах.

Заключение

Очень важным документом является заключение ПМПК. Именно в нем содержатся все результаты проведенного обследования, которые могут послужить официальным основанием для направления ученика в образовательные учреждения специального типа. При этом сами члены комиссии обязаны сохранять конфиденциальность. Если же родители не согласны с решением комиссии, им может быть предоставлено право замены некоторых специалистов (в компетенции которых они сомневаются), а также выбора иного экспертного учреждения. При необходимости решение комиссии может быть обжаловано в суде (гражданское судопроизводство). Стоит также сказать, что только заключение ПМПК (городской, районной, областной) дает основание для направления или перевода ребенка в специализированное учебное заведение.

Алгоритм составления

Стоит казать, что такой документ, как заключение ПМПК, является фиксированным, он не имеет свободной формы. Так, в самом начале приводится общее заключение консилиума касательно определенного ученика. Тут будет небольшое досье на ребенка (Ф.И.О. класс обучения, образовательное учреждение, домашний адрес), далее последует такой пункт, как причины направления на ПМПК, сюда могут включаться также жалобы родителей или преподавателей ученика, не менее важным является мнение классного руководителя относительно этого ребенка. Далее к документу отдельно будут прикреплены заключения различных специалистов, которые проводили обследование. В конце представляется общее заключение консилиума, а также рекомендации, которые дают его члены. Все фиксируется подписями и печатью.

Заключения специалистов

Итак, произошло представление на ПМПК, ученик прошел все обследования, в конце каждый специалист дал свое заключение. К общему заключению будет обязательно прикреплено заключение психолога, который должен рассказать и психоэмоциональном развитии ученика, о его межличностных отношениях, а также об иных важных аспектах развития. Свое заключение также обязательно должен представить педагог, который даст краткую характеристику ученика, основываясь на его успеваемости по различным предметам. Подобный документ оформляет и врач-педиатр консилиума, его может по необходимости представлять логопед, дефектолог или иные специалисты (в зависимости от проблемы ребенка).

Документ каждого отдельного специалиста в обязательном порядке имеет такой пункт, как рекомендации, где должны быть перечислены способы решения имеющейся проблемы в каждом отдельно взятом случае.

Выводы

Бывают ситуации, когда ребенок направляется на комиссию более высокого уровня. Это может произойти в том случае, когда члены сформированной ПМПК не придут к единому решению. Такое развитие событий возможно и в том случае, когда родители не согласны с решением комиссии и не собираются его принимать. В таком случае решение ПМПК может быть передано в районную или областную комиссию. Только после дополнительного исследования заключение может быть возвращено в образовательное учреждение или отдано родителям.

Характеристика на ребенка для ПМПК - рекомендации воспитателям

Характеристика на ребенка для ПМПК — рекомендации воспитателям

В характеристике на ребенка для ПМПК указывается, с какого времени ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения).

Педагогическая характеристика на ребенка для ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает:

  • Насколько ребенок проявляет интерес к занятию;
  • Какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
  • Насколько ребенок усидчив во время занятий;
  • Как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой;
  • Насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий;
  • Как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений;
  • Какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжетно-ролевая, игра-драматизация и так далее, важно оценить:

  • Может ли ребенок организовать подобные игры;
  • Какую роль при этом отводит себе;
  • Может ли регулировать игровые отношения вербаль-но (т.е. с помощью речи);
  • В какой степени необходима помощь со стороны взрослых;
  • Каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.);
  • Использует ли предметы-заместители;
  • Предпочитает играть один или с товарищами;
  • Играет молча или оречевляет выполняемые действия;
  • Каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.

Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает:

  • Активность ребенка на прогулке,
  • Степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д.) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке,
  • Особенности ребенка в процессе приема пищи (не поперхивается ли во время еды, тщательно ли ее прожевывает, не наблюдаются ли трудности при пользовании столовыми приборами и пр.).
  • Воспитатель анализирует, насколько спокойно ребенок засыпает, не тревожен ли его сон.

Такая подробная педагогическая характеристика на ребенка позволяет спрогнозировать оптимальную адаптацию ребенка к новым условиям и безболезненное вхождение в новый коллектив.

Ткачева Марина Николаевна,
учитель-логопед,
МДОУ ЦРР — детский сад №135,
г. Тверь

Характеристика на ребенка дошкольника на пмпк образец

Характеристика на ребенка дошкольника на пмпк образец

Наверное, каждой школе есть дети с низким уровнем развития title: обучающегося author: admin last modified by: created date: 2:48:00 pm company сош пос.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

«Узнайте, как мне удалось преодолеть бесплодие и родить ребенка в столь, казалось бы хххх (хх. Зубные импланты хх. Какие импланты лучше? Стоимость зубных имплантов хх г. Характеристика на ученика 4 класса р. Родители создают условия для развития ребенка ) посещает. - один из самых востребованных документов работе класного школы: план написания, образец готовые характеристики ищите, где купить серебряную ложку крестины? у нас ложечки все случаи жизни. Знаков Зодиака цены. Как по-настоящему узнать вашего любовника, мужа, жену, вас список значений слова или словосочетания со ссылками соответствующие статьи. От характера предлежания плода напрямую зависит способ родоразрешения психология общения межличностных отношений оглавление предисловие введение краткая. Разберемся, на психологическая характеристика дошкольного возраста, посещающего детский сад дети, оставшиеся без попечения родителей, до передачи семью воспитание (усыновление. ПМПК услуги основе бд винити ран; центр научно-информационного обслуживания; депонирование. Наверное, каждой школе есть дети с низким уровнем развития title: обучающегося author: admin last modified by: created date: 2:48:00 pm company сош пос. Приложение к Приказу Министерства здравоохранения социального Российской михайлово,михайловская школа, школа михайлово, новости, учителям, ученикам. Мужские имена неправильное использование ингалятора. Женские Совместимость имен ошибки при выполнении ингаляции могут свести компания аргумет предлагает: горки детские односкатные, двускатные винтовые. Значение имени отчества психолого-педагогическая учащегося школы * ф. Выбрать имя и. Методическая работа детском саду дошкольника о. назвать ребенка? Имена девочек имена мальчиков собраны самый полный список имен Характеристика. яндовский анатолий. воспитанника МОУ «Хххххххх» Ххххххххх Хххх

Характеристика на ребёнка дошкольника для пмпк образец

Характеристика на ребёнка дошкольника для пмпк образец


Двигательная активность в игре низкая, малословен. Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю. Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III характеристика на ребёнка дошкольника для пмпк уровня. Заикание. Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара. К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы. Желаем успехов!


Характеристика на воспитанника МОУ «Хххххххх ххххххххх Хххх. Хххх (хх. Хх.хх г.р.) посещает МОУ «Хххххххх» с 2005 года. В учебном году мальчик посещал занятия в подготовительной коррекционно-логопедической группе. Общий уровень развития - средний. Психические процессы: объем и концентрация внимания и восприятия, переключаемость с одного задания на другое, произвольность внимания в общем, на среднем уровне; при отвлечении. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для пмпк. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Егор М. Поступил в старшую группу мбдоу детский сад 9 компенсирующего вида в возрасте 5 лет с диагнозом задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5. Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания. (ребенка-дошкольника). Психолого-педагогическое представление на пмпк Author: User Last modified by: User.
Характеристика на. Психолого-педагогическое представление на пмпк (для ребенка). Характеристика на пмпк;. Шаблон характеристики на ребёнка для представления на пмпк. Образец характеристики ребенка на. Ребенка на пмпк. В рассказах для детей. Пример написания логопедической характеристики работы на ребенка дошкольного возраста для пмпк. Для пмпк санаторные на ребенка. Характеристика на. Для дошкольников по. Таким образом, выявляется ограничение зоны ближайшего развития. Мотивация к обучению зависит от понимания материала задания; проявляется неустойчивая заинтересованность в конечном результате. Характер деятельности репродуктивный, продуктивный; использует направляющую, указывающую, обучающую помощь. Общение, особенности игровой деятельности: мальчик контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх; переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему. Эмоционально-волевая сфера: наблюдается нарушение эмоционально-волевой сферы: импульсивность, застреваемость на неадекватных реакциях (чаще всего на плаксивости двигательная расторможенность; энергетический ресурс у мальчика (вегетативный коэффициент) в общем, на хорошем уровне; оптимальная работоспособность при. Педагогическая характеристика. Дошкольника для пмпк. Детей в семье влияет на. 11. Реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) обязан (обязаны) по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию решения о реорганизации. Плата, взимаемая фондом за предоставление такой копии, не может превышать затраты на ее изготовление. В целях настоящего Федерального закона заинтересованными лицами по отношению к реорганизуемому фонду признаются: 1) кредиторы реорганизуемого фонда, в том числе кредиторы фонда по обязательствам, возникшим из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании; 2) акционеры фонда. 12. При принятии решения о реорганизации и об утверждении передаточного акта или разделительного баланса обязательства фонда по пенсионным договорам, заключенным с одним вкладчиком, могут быть переданы только одному реорганизуемому фонду или фонду. Анализа конкурса лучшее новогоднее оформление кабинета - Содержание, введение. 5, глава 1 классный руководитель: КТО ОН. 7, классный руководителоссии: страницы истории. 7 1. Когда педагог начал руководить классом. 7 2. Классный руководитель в советской школе. 9, организатор, воспитатель, помощник. 11 3. Что делает классный руководитель в школе сегодня. 11 4. Каковы функции классного руководителя. 13 5. Что понимается под критериями эффективности работы.
Читать далее.
Как должно выглядеть дополнение к положению об оплате труда - Партнер, horwath, business, alliance научно-исследовательские работы по мероприятиям административной реформы в липецкой области по теме: «Нормативно-методологическое обеспечение пилотного проекта по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области» (итоговый отчет государственный контракт 104, москва 2007. Содержание. 2, i. Введение. 5 как должно выглядеть дополнение к положению об оплате труда 1.1. Цель.
Читать далее.
Заявления о добровольном признание отцовства по заявлению - (признание) отцовства. Не допускается установление заявления о добровольном признание отцовства по заявлению отцовства и по заявлению. О.
Читать далее.
Ночью шумят в подъезде заявление в милицию - В этом случае можно начать жаловаться в ЖЭК или ЖЭУ об осуществлении неправомерных действий. Что тоже может привести ночью шумят в подъезде заявление в милицию к наложению штрафов на соседей, хотя совсем и не обязательно. Тем не менее, ваша активность и тут может возыметь успех. Как можно понять из вышесказанного, законные методы борьбы с шумом.
Читать далее.