Руководства, Инструкции, Бланки

презентация к вкр по педагогике образец img-1

презентация к вкр по педагогике образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к уроку по теме: Презентация к ВКР «Педагогические условия организации музыкально – досуговой деятельности детей в ДОУ»

Презентация к уроку по теме:
Презентация к ВКР «Педагогические условия организации музыкально – досуговой деятельности детей в ДОУ»

Речь для выпускной квалификационной работы (доклад)

Уважаемые члены итоговой государственной комиссии!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа. 2 слайд

Актуальностьвыбранной темы обусловлена огромным потенциалом досуга в преодолении духовно – нравственных и эстетических проблем детства. Являясь частью свободного времени, досуг привлекает детей добровольностью выбора его различных форм, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в ней физическую и интеллектуальную, творческую и созерцательную, производственную и игровую деятельность.

3 слайд Проблема нашего исследования выражается в противоречии между необходимостью использования развивающего потенциала досуговой деятельности детей и несовершенством системы организации музыкального досуга в ДОУ.

4 слайд Объектом исследования является процесс музыкально - досуговой деятельности детей в ДОУ. Предметом исследования являются педагогические условия организации музыкально – досуговой деятельности дошкольников.

5 слайд Цель исследования: выявить эффективные педагогические условия организации музыкально - досуговой деятельности детей дошкольного возраста.

6 слайд Гипотеза исследования: предполагается, что организация музыкально – досуговой деятельности в ДОУ будет эффективна, если, педагог владеет методикой проведения разнообразных форм досуга.

7 слайд Задачи исследования:

v Изучить психолого - педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;

v Рассмотреть методику организации музыкально – досуговой деятельности;

v Проверить опытно – экспериментальным путем эффективность педагогических условий организации музыкально - досуговой деятельности дошкольников.

8 слайд База проведения исследования: Детский сад «Чебурашка» г. Волгодонска ст. гр. в количестве 16 – ти детей. С целью выявления эффективных педагогических условий организации музыкально – досуговой деятельности дошкольников, нами была проведена опытно-экспериментальная работа в дошкольном образовательном учреждении, состоящая из трех этапов:

9 слайд 1) констатирующий этап; диагностировать начальный уровень исполнительских умений детей.

С целью диагностирования способности перевоплощаться и выявления певческих умений мы использовали игровые педагогические ситуации. Для этого, опираясь на методику Гогоберидзе, мы провели музыкальный досуг «Песня года», где детям предлагалось перевоплотиться взвезд современной эстрады и исполнить знаменитый хит любимого певца. Полученные результаты мы представили в виде диаграммы.

10 слайд Благодаря графическому изображению мы наглядно видим, что 19 % детей хорошо копировали исполнителя, пели с удовольствием, исполняли песню в нужном характере. 50% детей не достаточно хорошо копировали исполнителя, но исполняли ее в нужном характере. У 31% детей интерес к заданию отсутствовал, плохо копировали исполнителя, « фальшиво» пели мелодию песни.

11 слайд 2. С целью выявления интереса и умения выразительно выполнять танцевальные движения мы провели диагностическое задание, в котором предложили детям под разнохарактерную музыку выполнить танцевальные движения.

Полученные результаты мы представили в виде диаграммы.

Мы наглядно видим, что 19% детей четко и выразительно выполнили танцевальные движения. проявляли творческое отношение к исполнению движений. у 56 % детей нет творческой активности в создании двигательных образов. 25%детей не умеют выполнять выразительно танцевальныедвижения. Таким образом, в экспериментальной группе выявлен средний уровень исполнительских умений, и проблема его повышения существует. Следующий этап формирующий.

11 слайд Цель формирующего этапа: проверить опытно – экспериментальным путем эффективность методов и форм организации музыкальных досугов, способствующих повышению интереса к музыкально исполнительской деятельности. Для реализации поставленной цели согласно тематическому планированию мы провели ряд музыкальных досугов.

12 слайд На одном из них мы рассказали детям музыкальную сказку, содержание которой в сказочной манере познакомила их с возможностями музыкального инструмента – пианино. Заинтересовавшись дети стали рассматривать внутреннее строение фортепиано, нажимали на клавиши в разных регистрах и слушали звуки.

13 слайд Мы провели с детьми ряд музыкально – дидактических игр, например «Научи матрешек танцевать ». Цель, которой развить у детей чувства ритма. Эта игра и сами матрешки вызвали большой интерес у детей и положительные эмоции.

14 слайд Мы также инсценировали хорошо знакомую песню «Тень – Тень ». Дети активно откликнулись на призыв пропеть по ролям. Большой интерес вызвало задание, где голосок должен спрятаться, а ладошки хлопать ритмический рисунок.

15 слайд В музыкальной игре «Чья очередь?» мы разделили детей на подгруппы «лошадок», «мишек», «зайчиков» и «птичек». Каждая подгруппа прослушала и запомнила свою музыку. Сложность заключалась в том, что дети должны были не только узнать свою мелодию и начать движение, им было необходимо создать движениями свой образ.

16 слайд В ходе выполнения Музыкальной игры «Сказочное заклинание» каждый ребенок должен был выбрать для себя сказочного персонажа. Каждый из детей старался создать именно свой образ.

17 слайд Самым ярким моментом в проведении формирующего этапа явилась постановка музыкальной сказки « Теремок». В свободное от занятий время мы познакомили детей со сказкой. Распределили роли по их желанию. Вместе с родителями изготовили костюмы и декорации к постановке. Выступление прошло успешно. Сказка понравилось и детям и родителям.

18 слайд Для расширения музыкального кругозора и развития музыкального восприятия мы просмотрели с детьми музыкальные мультфильмы. «Волк и семеро козлят на новый лад», «По щучьему велению», «Бременские музыканты». Также послушали музыкальные аудио сказки. «Доктор Айболит», «Кошкин дом», «Муха-Цокотуха», и др. Чтобы проверить эффективность проведённой работы по развитию исполнительских умений детей в музыкально – досуговой деятельности, нами был проведен этап контрольного эксперимента.

19 слайд Цельконтрольного этапа: Выявить динамику развития исполнительских умений детей в музыкально – досуговой деятельности. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента.

20 слайд Сопоставив результаты диагностирования певческих умений детей и умения выразительно выполнять танцевальные движения констатирующего и контрольного этапов мы провели сравнительный анализ и представили его в виде гистограмм. Исходя из полученных данных мы видим, что уровень интереса детей и умения выразительно выполнять танцевальные движения на контрольном этапе повысились по сравнению с констатирующим. Анализ результатов выявленных на контрольном этапе позволяет нам сделать вывод о создании эффективных педагогических условий организации музыкально - досуговой деятельности дошкольников. Следовательно, гипотеза нашего исследования подтвердилась.

21 слайд Досуг – важный фактор формирования маленького человека. Воспитательное, познавательное, эстетичное воздействие досугов на ребенка велико, а поэтому в своей работе по их подготовке и проведению важно не допускать формализма и однообразия! Благодарю за внимание!

Скачать:

Презентация к уроку по мдк "Организация коммерческой деятельности"

Презентация к зачетному занятию по мдк "Организация коммерческой деятельности".

В презентации отражён план Введения к открытому уроку.

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32408)

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"(Зарегистрировано в Минюст.

Проект учебного занятия в рамках реализации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха) по дисциплине: Теоретические и методические основы музыкального образования детей в ДОУ .

Проект занятия предназначен для группы 2 курса специальности СПО 050130 "Музыкальное образование". Проект выполнен в рамках повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: "О.

Методика проведения практического занятия (урока – экскурсии) по предмету «Организации культурно - досуговой деятельности»

Методика подготовки экскурсии учениками.

Конспект самостоятельной деятельности детей в средней группе "Поможем зайке"

конспект самостоятельной деятельности детей в средней группе по ФГОС.

Статья на тему: Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

Рассматриваются некоторые вопросы организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов: содержание, направления и.

Другие статьи

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ - Студопедия

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Принципиальное значение имеет публичная защита выпускного квалификационногоисследования перед Государственной аттестационной комиссией, убедительность представленного выступления, аргументированность выводов, наличие собственного мнения по представленному вопросу, продуманная, удачно подготовленная презентация и четкая структура доклада – необходимые условия положительной оценки работы.

Защите выпускной квалификационной работы предшествует предзащита ВКР .

Предзащита проходит в форме собеседования с каждым дипломником на основе представленных им материалов.

Целью предзащиты является:

· выявить степень готовности выпускного квалификационногоисследования;

· представить структуру выпускной квалификационной работы;

· продемонстрировать знакомство с библиографией по теме исследования;

· уточнить требования к оформлению ВКР;

· оговорить сроки сдачи окончательного варианта работы;

· пояснить характер требований к дипломному исследованию.

К предзащите студент должен представить:

· титульный лист с формулировкой темы исследования (см. Приложение 2 );

· оглавление или план работы;

· часть текста основной части исследования – одну или несколько глав.

· список использованной литературы, оформленный согласно требованиям (см. Приложение 8 );

· иллюстративные материалы, подобранные и систематизированные в соответствии с заявленной темой исследования;

· необработанные, но собранные автором материалы, которые впоследствии войдут в работу.

Следует особо подчеркнуть, на предзащите студент должен не только представить результаты своей работы, но быть в состоянии сформулировать цели, задачи, методы изучения, принципы сбора и систематизации материалов и т.д.

Высказанные на предзащите замечания следует учесть в ходе окончательной доработки и правки текста выпускного квалификационного исследования. Работу необходимо сдать на кафедру искусствоведения методисту в срок не позднее даты указанной на предзащите. К работе, представленной в одном экземпляре, сброшюрованной и переплетенной согласно требованиям, прилагается CD-диск с полным текстом выпускного квалификационного исследования и отзывы научного руководителя и рецензента. Второй экземпляр ВКР студент вправе распечатать на свое усмотрение для себя.

ЗАЩИТА выпускного квалификационногоисследования проходит в форме публичного выступления автора перед членами Государственной аттестационной комиссии с демонстрацией презентации в формате Microsoft Presentation Power Point (10 – 15 слайдов). Следует уделить особое внимание подготовке речи на защите, так как именно по её форме и структуре можно судить о качестве самой работы. Только убедительное выступление может обеспечить высокую оценку выпускного квалификационногоисследования. Содержание речи перекликается с вводной и заключительной частью текста ВКР. Её длительность не должна превышать 7–10 минут .

В речи на защите выпускного квалификационного исследования следует:

· разработать и представить презентацию Microsoft Presentation Power Point;

· сформулировать тему выпускного квалификационногоисследования;

· пояснить, в чем состоит актуальность данной темы;

· упомянуть основные труды по теме исследования;

· выявить гипотезу исследования;

· рассказать о методах исследования;

· осветить структуру исследования;

· дать краткие характеристики основным частям работы: введению, каждой главе, заключению, приложениям, списку использованной литературы. Следует рассказать о содержании каждого из разделов работы, уточнить объем списка использованной литературы и количество иллюстраций в альбоме, охарактеризовать приложения;

· перечислить основные выводы. охарактеризовать итоги работы (этой части выступления следует уделить особое внимание );

· указать на возможность практического использования результатов выпускного квалификационного исследования.

По окончании выступления члены Государственной экзаменационной комиссии могут задать вопросы по теме выпускного квалификационногоисследования, характеру изученных явлений, специфике работы с памятниками, трудностях при поиске и обработке материалов, могут попросить дать характеристику представленными в списке использованной литературы трудам. Цель подобных вопросов – выявить степень самостоятельности представленной работы и узнать Ваше мнение по поводу исследуемого материала, в данном случае ценится независимость суждений, возможность творческого освоения изученного материала, умение самостоятельно анализировать культурные явления и делать выводы на основе изученных фактов. Убедительные и по возможности полные ответы на поставленные вопросы могут способствовать повышению общей оценки за выпускное квалификационное исследование. Защита должна сопровождаться демонстрацией изобразительного ряда, подготовленной дипломником презентацией, во время выступления для наглядности суждений можно опираться на представленные таблицы и графики. Текст выступления может быть написан и зачитан автором, однако, владение навыком свободного ведения дискуссии, непринужденность и самостоятельный характер речи оцениваются выше.

Оценка за выпускное квалификационное исследование ставится после выступления выпускника в день защиты работы на совещании членов Государственной аттестационной комиссии.

На итоговую оценку влияют:

· оценка научного руководителя, указанная в его письменном отзыве;

· оценка рецензента, поставленная на основе отдельных параметров;

· убедительность выступления выпускника, самостоятельность его суждений, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, способность вести научную дискуссию;

· результаты собеседования членов Государственной аттестационной комиссии с дипломником.

Форма оценки – четырехбальная (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Требования по оформлению презентации к защите вкр

Требования по оформлению презентации к защите ВКР

При подготовке презентации для защиты ВКР необходимо соблюдать следующие требования:

1. Количество слайдов определяется регламентом выступления – 7-8 минут, не более 10-15 слайдов.

2. Первый слайд презентации должен дублировать титульный лист ВКР. Второй – содержание работы. В завершении презентации повторение первого слайда, что позволит членам ГАК напомнить тему ВКР, имя докладчика и перейти к вопросам.

3. Презентация должна быть выполнена с использованием пакета MS Power Point 2007. При подготовке презентации в других версий пакета, сохранить с возможностью открытия в 2007 версии.

4. Объем и структурирование информации на слайде:

• Текст презентации не должен служить конспектом для докладчика.

• Текст должен быть свернут до ключевых слов и фраз. Полные развернутые предложения допускаются только при необходимости цитирования.

• В таблицах не должно быть более 4 строк и 4 столбцов.

• Гистограммы не должны включать более 4 категорий, а организационные диаграммы — более 5 элементов.

• Информация, которая плохо воспринимается на слух — даты, имена, новые термины, понятия — должна быть обязательно представлена на слайдах.

• При графическом представлении информации должны использоваться адекватные средства визуализации (графики, диаграммы, иллюстрации, таблицы).

• Средства динамического представления информации должны используйте в исключительных случаях.

5. Информация на слайдах должна хорошо читаться.

5.1. Цветовое решение презентации.
Оптимальным для электронной презентации является светлый фон слайдов и темный цвет текста.

5.2. Размер и тип шрифта.

Используйте размер шрифта, позволяющий сделать текст приемлемым для чтения на экране (16-20 пт), поэтому имеет смысл размещать на слайде такой объем текста, который бы не приводил к автоматическому уменьшению размера шрифта.

На экране лучше воспринимаются шрифты без засечек (такие как, например, Tahoma, Verdana, Arial), поэтому использовать привычный для печатных текстов шрифт Times New Roman в презентациях не рекомендуется, также, как не рекомендуется использовать курсивное начертание.

6. Презентация должна быть представлена техническому сотруднику, обеспечивающему процесс сопровождения, не позднее, чем за 2 дня до защиты ВКР.

7. Презентация должна управляться докладчиком.

Похожие работы: Рекомендации по подготовке и выполнению выпускной квалификационной работы.

нормативных требований РИОО по структуре, содержанию, оформлениюВКР и др. ВКР в установленные сроки. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы Подготовка к защитеВКР. ВКР. При этом для большей наглядности целесообразно использовать презентацию.

Методические рекомендации по апробации сетевых образовательных программ г. Пятигорск

процедуры, необходимо разработать требования к оформлению и (или) защите портфолио. Примерная структура. работа 11 Задание на ВКР дипломный проект Выпускная. подготовка докладов, сообщений по теме, рефератов; подготовка презентаций MS Power Point.

защите и защита дипломного проекта в ГАКе 29 8. Методические указания пооформлению дипломных работ 31 8.1 Требования. на поставленные при защитеВКР вопросы. Уровень. Иллюстрационный материал и приложения 1) Презентация доклада, выполненная в MS PowerPoint-.

контролировать мероприятия позащите работающих и населения. ВКР в соответствии с государственными требованиямипо. Оформление разделов бизнес-плана, презентации инвестиционного предложения. Требования. предъявляемые к оформлению бизнес-плана презентации.

библиографический список. ОформлениеВКР должно соответствовать требованиям. устанавливаемым ГОСТ. предприятия. Система мер позащите предпринимательской тайны и способы. докладами в рамках семинаров, презентациипо выбору студента). Удельный вес.

Структура ВКР: Презентация 9185-3

Структура ВКР:

<< Содержание работы:

Педагогический процесс предполагает умения: >>

Структура ВКР: 1 глава общая характеристика и особенности процесса внимание, возрастные и индивидуальные особенности развития произвольного внимания у младших, причины трудностей в обучении 2 глава материалы по диагностике и развитию произвольного внимания у младших школьников с трудностями в обучении. ПРИЛОЖЕНИЕ тестовые методики, специальные упражнения и тренинги, направленные на развитие произвольного внимания.

Слайд 3 из презентации «Внимание младших школьников» к урокам педагогики на тему «Младшие школьники»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Внимание младших школьников.ppt» можно в zip-архиве размером 221 КБ.

Младшие школьники

краткое содержание других презентаций о младших школьниках

«Дети младшего школьного возраста» - Нередко дети бывают, капризны, эгоистичны, грубы, недисциплинированны. Неустойчивы и черты характера младшего школьника. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Дети младшего школьного возраста (6-10 лет). Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям.

«Возрастные особенности» - Е.А. Двоеглазова Н.В. Ладанова г. Нытва 2010. Восприятие – психический процесс непосредственного познания окружающего мира. Однако младшие школьники весьма впечатлительны. Музейные и библиотечные уроки. Практическая деятельность по формированию УУД во внеурочной деятельности в МОУ Гимназия г.Нытва. Действия постановки и решения проблем.

«Пятиклассники» - Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Отставание в развитии от сверстников. Возникающие проблемы: Результаты 5 « » класса: Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? Возможные реакции: Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка.

«Классный коллектив» - Каждый ученик должен быть самостоятельным и в учении и в общении. Главное средство воспитания – заряд доброты. От общественных поручений никто не отказывается. II. Параллельно с работой по организации классного самоуправления закладывались основы традиций. Обратная связь – обсуждение. Художественный – за оформление классного уголка, выпуск стенгазеты.

«Внимание младших школьников» - Структура ВКР: Содействовать развитию произвольного внимания. «Текст с ошибками». Методика № 2. «Текст с ошибками». Результаты констатирующего эксперимента. Научный руководитель: Ю.М. Шилова Рецензент: Е. М. Шишкова. Педагогический процесс предполагает умения: Белгород 2006. Методика № 1. «Заполни по образцу».

«Развитие классного коллектива» - Мониторинг и анализ результатов. Правила учебного труда. Оценка своих возможностей. Путешествия-игры: в Книжкину страну. III «Нравственность. Диалог – средство развития мыслительной деятельности. Автор: Григорьева Л.К. классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская СОШ №2». Освобождать от домашних заданий?

Всего в теме «Младшие школьники» 16 презентаций

Презентация на тему: Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)

Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР) - презентация

1 образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)

2 К о в а л ё в а А н а с т а с и я дипломная работа – 2 тип «Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания» Руководитель – Руководитель – Петрова Н.Ю.

4 Тема исследования: Тема исследования: « Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания»

5 Цель исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ ________________________________

6 Объект исследования - __________________________________ _________________________________ Предмет исследования - __________________________________ __________________________________ ________________________

7 Гипотеза исследования - __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________

8 Методы теоретического исследования:Методы теоретического исследования:-- Методы эмпирического исследования:Методы эмпирического исследования:--

9 Глава I. ______________________________.Глава I. ______________________________. Задачи:Задачи: Понятия ________, _______, ________. Рассмотрены т.з. учёных-психологов – Абдулвалеевой И.Т. и Усовой А.В.

11 слайд 10 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая к.-л. содержание гл.1. к.-л. содержание гл.1.

12 Глава II.________________________.Глава II.________________________. Задачи:Задачи: Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В. Шиянов В.В.).

13 Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В. Шиянов В.В.).

14 Этапы проектной работы: 1.___________1.___________ 2.____________2.____________ 3.____________3.____________

15 слайд 13 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая к.-л. содержание гл.2. к.-л. содержание гл.2.

17 Технология эксперимента ( стр.27) Представление традиционных, новых, в т.ч. Представление традиционных, новых, в т.ч. разработанных Вами методов, приёмов, средств 1. 1. 2. 2. 3. 3.

18 Методы отслеживания результатов эксперимента. 1.Тест 1.Тест - на выявление уровня сформированности общеучебных умений у учащихся( стр.29-30) Предъявлялся: на констатирующем этапе- 16 января На формирующем этапе -26 февраля. 2. Наблюдение 2. Наблюдение - за проявлением общеучебных умений у группы учащихся. Программа наблюдения разработана.( стр.32-34) Наблюдение проводилось в течение всех уроков.

19 Критерии и показатели отслеживания результатов исследования Соответствие знаний теме проекта Объём новой лексикиОбъём новой лексики Точность включения в речьТочность включения в речь Глубина, логика изложения материала по теме проекта грамматическая правильность речи грамматическая правильность речи Логика построения защиты проектаЛогика построения защиты проекта проявление активности и креативности в проектной работе проявление активности и креативности в проектной работе Активность всей группыАктивность всей группы Оригинальность композиции проектаОригинальность композиции проекта

20 Работа на формирующем этапе (стр.34-36) В течение эксперимента подготовлены и проведены (использованы, апробировались) - Проект по теме «Гигиена питания» - Проект по теме «Органы чувств» - _____________________________ - ______________________________

21 Сравнительные показатели уровней сформированности общеучебных умений уч-ся 3-а класса К о л и ч е с т в о у ч а щ и х с я

22 Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена. Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена.

24 Благодарим за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы, принять замечания и предложения.

Тема выпускной квалификационной работы

Презентация Тема выпускной квалификационной работы

Рассматриваемая презентация представляет собой шаблон для оформления выступления на защите дипломной работы или ВКР. Конкретно данный шаблон ориентирован на выпускников определенного высшего учебного заведения (см. титульный слайд в презентации), но при внесении нескольких изменений может применяться и в других учреждениях высшего образования.

Шаблон, помимо приведения списка обязательных для выступления разделов дипломной работы, включает в себя конкретные рекомендации по содержательной и визуальной организации материалов в презентации (не мельчить, графики и списки только в случае действительной необходимости, обязательное наличие выводов по содержанию и проч.). Среди разделов, рекомендованных автором ко включению в выпускную презентацию следующие: цели, задачи, описание глав ВКР, отдельный слайд с выводами).

Отличительной особенностью данного шаблона от ему подобных является наличие раздела, в котором описывается, как не надо делать, какую информацию и в каком виде не стоит освещать в своем выступлении (требования к фону слайдов, размеру и начертанию шрифтов, размещению списков, диаграмм, схем и рисунков, написанию формул и т.д.).



Презентация к ВКР

Презентация к ВКР

С благодарностью за внимание

Таблицы в презентации должны быть обязательно. Чем их будет больше, тем лучше. Если у вашей ВКР табличного материала не хватает (или просто нет), то придётся делать специально для слайдов. Никому не будут интересны ваши объяснения по типу «мне в выпускной таблицы не понадобились, я и так всё написал». Смиритесь с тем, что они нужны — и всё тут!

Раз есть таблицы, то логично и то, что должны быть графики, диаграммы, схемы. Именно по этим таблицам. Если есть навык работы с MS Excel, то построить несколько красивых гистограмм для вас труда не составит. Ну, а если не можете, то придётся заказать. Или попросить кого-нибудь помочь.

С анимационными эффектами вопрос не такой однозначный. Кому-то может понравится эта красота. А кто-то из преподавателей может и возмутиться. Дескать, это не кинотеатр, чтобы мультфильмы смотреть со звуковым сопровождением. Мы бы советовали анимацию всё же сделать, для подстраховки. Удалить её из слайдов потом можно быстро. А вот делать заново в последний момент — вряд ли получится.

Для титульного слайда понадобится название вашего ВУЗа. Уточняйте, как оно правильно пишется на момент защиты, так как название эти постоянно меняются. Нужна будет тема вашей ВКР. Ваши данные, как студента. И данные научного руководителя. Ничего необычного, это просто титульник, как он и есть в вашей выпускной. Но оформлен в виде первого титульного слайда, с красивым фоном и в альбомной ориентации.

Примеры презентаций к ВКР

От вашей специальности суть структуры презентации не меняется. Правила составления одни и те же. Структура презентации ВКР по логопедии не будет отличаться от работы по педагогике. Содержание будет разным, а сама схема — одна и та же.

Оформление 2-го слайда презентации ВКР с актуальностью, целью. объектом и предметом

Какой выбрать фон для презентации?

Фон для презентации ВКР можно выбирать на свой вкус. Хотя иногда преподаватели настаивают на чём-то необъяснимом из разряда «фон должен быть из светлых, но не раздражающих тонов». Объяснить толком, что именно раздражает человека в том или ином цвете сложно. Поэтому просто уточните цветовую гамму, чтобы не тратить лишних движений и времени на переделки.

Пример слайда презентации к ВКР со светлым фоном

Что почитать по теме презентаций на нашем сайте

Вам могут быть интересны материалы о презентации:

Также есть по схожей теме полезный материал о речи на защиту диплома .

Презентация для защиты выпускной квалификационной работы

Презентация для защиты выпускной квалификационной работы Пример требований к презентации на экономическую тему:

Иллюстрации к докладу могут быть созданы с использованием программы PowerPoint в виде электронной презентации. Копии слайдов презентации на бумажном носителе являются раздаточным материалом для членов Государственной аттестационной комиссии на защите.

  • Содержание слайдов презентации должно быть согласовано с руководителем выпускной квалификационной работы (ВКР).
  • Оформление слайдов презентации необходимо согласовать с консультантом.
  • Презентация должна содержать 9-11 слайдов.
  • Каждый слайд (кроме первого) должен иметь лаконичный крупный заголовок.
  • В презентации должно быть меньше текста, больше графического представления материала.
  • На схемах, графиках, гистограммах, диаграммах должны быть надписи, названия осей, выноски и другие поясняющие элементы такого размера, чтобы их можно было прочесть.
  • Фон слайдов должен быть белым. Буквы текста должны быть черного цвета на белом фоне.
  • Стиль презентации строгий, единый для всех слайдов.
  • Смена слайдов должна происходить только "по щелчку мыши", без эффектов перехода.
  • Шаблоны оформления и анимационные эффекты не использовать.

Следует придерживаться следующей структуры презентации.

  • слайд 1 – титульный;
  • слайд 2 — цель и задачи ВКР (текст);
  • слайд 3 – теоретические положения (схемы);
  • слайды 4…6 – характеристика предприятия, его продукции, сферы деятельности, экономические показатели и др. (фотографии, схемы, графики, гистограммы, диаграммы);
  • слайды 7,8 – содержание предлагаемых мероприятий проектной части (схемы, графики, гистограммы, диаграммы алгоритмические и математические модели и др.)
  • слайд 9 – прогнозируемые результаты (графики, гистограммы, диаграммы, схемы);
  • слайды 10,11 – экономическая эффективности проекта (графики, гистограммы, диаграммы, схемы).
  • Вместо таблиц целесообразно использовать графики, гистограммы, диаграммы, если это не противоречит смысловой нагрузке.

Представление данных: если динамика – график; если сопоставление – гистограмма; если структура – круговая диаграмма, если прогноз – линия тренда.

Типичные ошибки при создании презентации для защиты выпускной квалификационной работы:
  • слишком много текста;
  • слишком много графиков на одном слайде;
  • использование больших таблиц;
  • неправильно выбран фон и шрифт;
  • не точные заголовки слайдов;
  • недостаточно визуальной информации;
  • не эстетичный дизайн;
  • использование стандартных картинок Clipart.
Типичные ошибки доклада на защите выпускной квалификационной работы:
  • чтение доклада по бумажке;
  • чтение заголовков и текста на слайдах
  • не использование указки
  • текст доклада не связан со слайдами
  • неравномерное распределение времени доклада по слайдам
  • непоследовательное изложение материала
Примеры слайдов презентации для защиты выпускной квашификационной работы (ВКР):