Руководства, Инструкции, Бланки

журнал учета выпуска автомобилей на линию образец img-1

журнал учета выпуска автомобилей на линию образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример заполнения журнала по выпуску авто на линию

Образец документа образец заполнения журнала выхода
  • МОЛ34 / NEW / Пример заполнения журнала по выпуску авто на линию Просмотров: 937 | #75591

Непременно обязана проводиться ревизия плотности и исправности газовой техники.
Формы путевых листов эсм-2 (строительная автомашина), 3 (авто), 3 спец. Эталон наполнения журнальчика выхода и возвращения транспорта транспортного подразделения милиции прибавление n 10 к наставлению по организации работы по транспортному обеспечиванию в органах внутренних дел РФ ---------t---------t--------t----------t------------t--------t--------t---------t-------t---------t------- дата марка ав-гос.
Указания к ведению журнальчика учета выхода авто на линию и возврата с полосы журнальчик учета выхода кара на линию и возврата с полосы вам предоставляется возможность аналогично заказать в жестком переплете 350 рублю. Раз шофер здоров, в его путевом листе медработник ставит штамп допущен к работе и роспись. В случае если вы почитатель щепетильного обращения с документами, торговый центр сити бумага дает покупать иллюзорную обложку пластиковые для вашего грядущего журнальчика. Для удобства потребителей журнальчики по учету регистрации путевых листов и транспорта подобраны в некоем подразделе. Помимо всего этого, специальное внимание обязано уделяться карам, работающим на газовом горючем. Притязании к локальному климату и невесомой среде в кабине средства передвижения притязании к пт заправки средств передвижения бензином, постам выпуска и слива газообразного бензина форма удостоверения шофера промышленного напольного безрельсового колесного автотранспорта путевой лист для промышленного напольного безрельсового колесного средства передвижения журнальчик регистрации тех. состояния и выпуска на линию средств передвижения инструкция шофера промышленного напольного безрельсового колесного средства передвижения общепризнанных мерок освещенности помещений, постов, участков для стоянки, профилактики и ремонтных работ средств передвижения перечень производств, специальностей, дел с вредоносными и нелегкими критериями труда, на которых воспрещается использование труда барышень общепризнанных мерок максимально разрешенных нагрузок для представительниц слабого пола при росте и движении тяжестей вручную перечень производств, специальностей, дел с вредоносными и тяжкими критериями труда, на которых возбраняется использование труда безжалостнейшею общепризнанных мерок максимально разрешенных нагрузок для безжалостнейшею при росте и движении тяжестей вручную состав аптечки 1 поддержки (авто) и верховодила предложения доврачебной поддержки межотраслевые верховодила по охране труда при эксплуатации промышленного автотранспорта (напольный безрельсовый колесный автотранспорт). Притязании к проф отбору и проверке познаний верховодил охраны труда притязании защищенности при эксплуатации средств передвижения при движении небезопасных грузов ключевые санитарно - гигиенические притязании к рабочему месту шофера средства передвижения 1! Тут подобраны журнальчики учета и регистрации путевых листов и транспорта, относящиеся к различным отраслям и применимы для хозяйствующих субъектов различной формы принадлежности. Прибавление n 10 к наставлению по организации работы по транспортному обеспечиванию в органах внутренних дел России ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- дата марка ав-гос. Кроме выдачи путевого листа, диспетчер должен проинструктировать шофера о критериях грядущей на полосы работы, отличительных чертах возимого багажа, дорожно-климатических и метеорологических критериях и т. Журнальчик учета выхода авто на линию и возврата с полосы употребляется для контролирования за эксплуатацией и состоянием средства передвижения организации. Помимо всего этого, коль скоро, к примеру, ожидается транспортировка небезопасных грузов (кислот, взрыво-пожароопасных препаратов) инструктаж ведется и еще с экспедиторами, грузчиками и прочими личиками, провождающими груз. В строчке подпись диспетчера диспетчер собственной подписью подтверждает верность переполненных им реквизитов путевого листа и присутствие у шофера удостоверения водителя. В строчке сопровождающие личика записываются имени и инициалы лиц, провождающих авто для исполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажеры и т.. В журнальчике учета выхода авто на линию и возврата с полосы отмечается время выходавозвращения кара. В строчках, характеризующих шофера, принявшего кар, шофер подписью подтверждает принятие кара в технически рабочем состоянии и получение задания на работу. Помимо прочего шофер должен проследить, дабы в кузовах грузовых автомашин, не оснащенных для перевозки пассажиров, пребывали лишь личика, сопровождающие (получающие) грузы, если соблюдать условие, собственно они обеспечены местом для сидения, размещенным ниже значения бортов. На внешней стороне путевого листа в строчке дать горючее записывается прописью число горючего, нужное к выдаче для исполнения задания с учетом остатка горючего предшествующего дня работы. Только в необыкновенных вариантах клиент сможет по согласованию с транспортной организацией поменять задание. Тс и ключи от замка зажигания получил (подпись шофера) - ставится подпись шофера время первого выезда из автогаража (с места стоянки) - пишется время с допуском до минутки выезд авто одобряю (подпись должностного личика) - ставится подпись работника, контролирующего за выходом средств передвижения из автогаражей, с мест стоянок и возвращением с полосы авто в автогараж (на место стоянки) поставил (подпись шофера) - ставится подпись шофера время заключительного возвращения с полосы - пишется время с допуском до минутки время заключительного возвращения с полосы одобряю (подпись должностного личика) - ставится подпись работника, контролирующего за выходом средств передвижения из автогаражей, с мест стоянок и возвращением с полосы примечание - указывается, со словечек шофера, техническое состояние средства передвижения (исправен, неисправен). В строчке режим работы записывается код, подходящий режиму работы (работы в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, каждодневный учет рабочего времени, работа в weekend или же торжественный день, работа по графику или же вне графика и т. От юзеров приветствуются плодотворная критика, замечания и предложения по адресу портала. Внимание! При уклонении труженика от прохождения врачебного осмотра сотрудник к исполнению трудовых повинностей не разрешается. При проверке тех. состояния авто нужно было проводить проверку кроме того номенклатуру и исправность инструментовприспособлений, выдаваемых шоферу.
Журнальчик контролирования тех. состояния при выпуске и возвращении автомашин с полосы - пример.
В строчках, приуроченных к тех. исправности кара, подтверждает подписью передачу авто шоферу в технически рабочем состоянии и разрешение на выезд из автогаража. В строчках, приуроченных к лицензионной карточке, указываются сведения о ее облике (обычной, урезанной), регистрационном номере и серии. Путевой лист главной документ первичной отчетности транспортного средства, исполняющего перевозки. Прикупить журнальчик учета выхода авто на линию и возврата с полосы в торговом центре сити бумага у вас есть возможность в одиночном экземпляре или же хоть каким комфортным тиражом.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Образец выхода и возвращения трансрта трансртного дразделения органов внутренних дел. дата — ставится дата выезда мобиля марка мобиля — пишется марка. модель мобиля. На основании данного ведется алитика работы трансрта в компании. Ведением данного занимается диспетчер организации ( предприятия). Графы журл учета выхода мобиля и возврата с линии. Указания к ведению учета выхода мобиля и возврата с линии6. Журл контроля технического состояния при выпуске и возвращении мобилей с линии — пример. Свой трансртный бизнес — перевозки — тивая форма .Журл регистрации технического состояния и выпуска трансртных средств. ключ ( ключ — марку) выдал. выпуск испр. Средства произвел. дпись ответственного лица. выхода и возвращения трансрта трансртного дразделения органов внутренних дел образец контроль за выходом трансртных средств из гаражей. с мест стоянок и возвращением с линии примечание — указывается. со слов. Образцы теме мобиль. журл. мвд. праворядок. трансрт. дата — ставится дата выезда мобиля марка мобиля — пишется марка. модель мобиля. Работодатель обязан выпускать технически исправные. укомплектованные атс. что дтверждается дписями в путевом листе водителя и ответственного за выпуск атс .Под званием документа записывается дата его выдачи ( число. месяц. год), которая долж соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в журле. в итоге. мобиль считается готовым к и может приступать к вылнению работ. Осуществляет выпуск льного безрельсового трансрта в технически исправном состоянии с записью в журле учета выпуска и возвращающегося с линии льного безрельсового трансрта.

"Пример заполнения журнала по выпуску авто на линию"
Рейтинг: 92 / 100
при: 47 голосах.

Другие новости по теме:

КНИГА КНЯЖНА ИРИНА И ЕЕ КРЕПОСТНЫЕ РАБЫ - Ахах сама искала читы на мнт и там одна девка сайт оставила я прошла зарегалась и зарабатываю проходя опросы)) вот ссылка только.

Видео

Другие статьи

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

под заказ
по предоплате

Описание

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии — журнал соответвует Приложению 7 к
РД 39-22-637-81 "Система организации и управления комплексом работ по обеспечению безопасности дорожного движения на транспорте нефтяной промышленности "
(утв. Миннефтепромом СССР 08.12.1981)
журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии используется для контроля за эксплуатацией и состоянием транспортного средства организации.

Формы журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии:

• Дата;
• Марка авто и гос номер;
• ФИО водителя;
• Время выезда на линию;
• Показание спидометра авто при выходе;
• Техническое состояние автомобиля при выходе;
• Время возврата с линии;
• Показание спидометра авто при возврате;
• Техническое состояние авто при возврате;
• ФИО механика;
• Подпись.

Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии используется для контроля за эксплуатацией и состоянием транспортного средства организации.

Регламентирует Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии Приложение №7 РД 39-22-637-81.

В Журнале учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии отмечается время выхода/возвращения автомобиля. Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии позволяет контролировать не только количество часов, проведенных автомобилем на линии, но и собственно количество тс и причины досрочного возврата в гараж.

Техническое состояние транспортного средства отмечается механиком, осматривающим автомобиль. После осмотра транспорт направляется либо в гараж, либо на ремонт или техобслуживание (в зависимости от состояния).

На основании данного журнала ведется аналитика работы транспорта в компании. Ведением данного журнала занимается диспетчер организации (предприятия).

Графы Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии:

  1. Дата
  2. Марка автомобиля и государственный номер
  3. Фамилия, имя, отчество водителя
  4. Время выезда на линию
  5. Показание спидометра автомобиля при выходе
  6. Техническое состояние автомобиля при выходе
  7. Время возврата с линии
  8. Показание спидометра автомобиля при возврате
  9. Техническое состояние автомобиля при возврате
  10. Фамилия, имя, отчество механика
  11. Подпись

Купить Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии в магазине Сити Бланк вы можете в единичном экземпляре или любым удобным тиражом. Наша удобная форма заказа позволит вам оформить покупку за несколько минут.

Журнала по выпуску автомобилей на линию образец

Журнала по выпуску автомобилей на линию образец

Графы журнала: Дата Марка автомобиля и Гос. Ф. И. О. Водителя. Время выезда на линию. Показание спидометра автомобиля при выходе.

Статьи и публикации юристов, кадастровая выписка здания, сооружения, незавершенного строительства. Подробнее, кадастровая выписка земельного участка. Форма документа. Как и где получить. Что указывается в кадастровой выписке на земельный участок. Подробнее, кадастровый паспорт земельного участка. Подробнее, кадастровый паспорт помещения, квартиры, комнаты. Подробнее 199 руб. Купить, получить образец на эл. Почту за 5 минут и в 3. Не действует, редакция от, подробная информация, наименование документ межотраслевые правила ПО охране труда ПРИ эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт). ПОТ РМ-008-99 (утв. Постановлением Минтруда РФ от N 18) Вид документапостановление, положение, правилаПринявший органминтруд рфНомер документа18Дата принятия. Дата редакции, дата регистрации в МинюстеСтатусне действует, публикацияМинтруд РФ, М. 1999НавигаторПримечания. Журнал регистрации технического состояниыпуска НА линию транспортных средств. Дата Тип, номер транспортн. Средства Ф.И.О. Водителя Номер путевого листа Должность, Ф.И.О. Ответственного лица Ключ (ключ - марку) выдал, выпуск испр. Трансп. Средства на линию произвел, подпись ответственного лица Ключ (ключ - марку) получил, трансп. Средство в исправном состоянии принял, подпись водителя О.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии. Макет. RA0679. Архив макетов нашей типографии.

Полное описание, графы журнала: Дата, марка автомобиля и Гос. Ф. И. О. Водителя, время выезда на линию. Показание спидометра автомобиля при выходе, техническое состояние автомобиля при выходе, время возврата с линии. Показание спидометра автомобиля при возврате, журнала по выпуску автомобилей на линию техническое состояние автомобиля при возврате, ф. И. О. Механика. Подпись.

Артикул: JAV 08Срок поставки:Ориентировочный срок поставки на склад в г. Казани в течении 1-3 рабочих дней. Графы. Дата, тип, номер транспортного средства, ф.И.О. водителя путевого листа, должность, Ф.И.О. ответственного лица. Ключ выдал, выпуск исправного ТС на линию произвел, подпись ответственного лица. Ключ получил, ТС в исправном состоянии принял, подпись водителя. О выявленных замечаниях при работе на линии к техническому состоянию ТС в журнале произвел запись и ключ сдал, подпись водителя. С записью ознакомлен, ключ на ТС принял, подпись ответственного лица. Сделать заказ.

Купить Журнал выпуска автомобилей на линию, Журнал учета выхода ( выпуска) автомобилей на линию и возврата с линии, Журнал учета выхода и.

Журнала по выпуску автомобилей на линию

Журнал регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств - Графы. Дата Тип, номер транспортного средства Ф.И.О.

Назначить ответственным лицом за выпуск автомобилей журнала по выпуску автомобилей на линию на линию -. Образцы оформления путевых листов, журнал контроля технического состояния.

Упрощение документооборота при выпуске журнала по выпуску автомобилей на линию и контроле ТС на линии. Контролировать автомобили и водителей, которые выходят на линию. Возникает вопрос: зачем вести журнал проверки спидометров для легкового такси?

Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии в Москве, Ж 113. Журнал контроля технического состояния.

Журнал - макет работы RA0679 выполненной в типографии рион. Область применения: автобаза, автотранспорт, контроль, размер: A4 (210 x 297 мм) Полос: 4, вы можете заказать печать аналогичного журнала с изменениями, отвечающими требованиям Вашей работы.

Как написать объявление о продаже автомобиля фотографие - Дром, уАЗ - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Посмотреть все модели УАЗ, новости о УАЗ, уАЗ опубликовал архивные фотографии в честь 75-летияНа новом разделе сайта Ульяновского завода рассказывается о первом дизельном УАЗе, об электромобиле УАЗ, о внедорожнике-амфибии Ягуар, о спортивных достижениях и рекордах и многом другом. УАЗ.
Договора об оказании услуг с физическим лицом - 3. Порядок заключения договора 3.1. Настоящий Договор является публичным договором, заключаемым Провайдером в отношении каждого, кто к нему обратится. В силу ст. 428 Гражданского кодекса РФ договора об оказании услуг с физическим лицом настоящий Договор является договором присоединения, т.е. Условия Договора определяются Провайдером в одностороннем порядке и могут быть приняты Абонентом не иначе как.
Письменного соглашения на сдачу в субаренду - Скачивайте бесплатно готовый образец заполнения аренды нежилого помещения, разработанный нашим специалистом. Если возникнут вопросы, то задавайте их внизу страницы и наш эксперт ответит на них. Р нежилого помещения г. _ _ 201_ г. _ наименование организации, ФИО физического лица, данные об ИП (в дальнейшем - «Арендодатель в лице должностное лицо, ФИО действующего на основании.
Иска о признании членом семьи родственника для получения опекунства - Для получения. О признании членом семьи. Иска о признании членом.
Заявления о разрешении на обработку персональных данных - Образец заявления о согласии на обработку персональных данных. Общий порядок разработки.
Заявления о привлечение должника по олиментам - 7. Челнокова Светлана Николаевна - индивидуальный предприниматель ИП ЧелноковаГород: НовосибирскТелефон:E-mail:Вопрос: Моя сестра проживает в Казахстане ее бывший муж в Камынин Сергей в Одинцовском р не.На протяжение нескольких лет алименты платит очень редко один-два раза в год. Судебный пристав помочь не чем не может. Как быть в токой ситуации,чем вы сможете им помочь? Ответ: В.
Доверенности на ведение дела в арбитраже - Юридические услуги юриста в арбитраже требуются в таких случаях, как споры по: Взыскание дебиторской или кредиторской задолженности; Связанные с соблюдением норм договорного права, а именно с правомерностью заключения, исполнения, изменения, прекращения и недействительности доверенности на ведение дела в арбитраже договоров; Происходящие из необходимости защиты прав собственности и прочих материальных прав; Арбитражные, вытекающие из необходимости.
Бланк справки по форме банка мдм заполнения - Что из себя представляет справка по форме банка и. Бланк справки о. МДМ банк.

Журнал учета выпуска автомобилей на линию образец

/ Попов. Выпуск на линию ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АВТОПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Порядок выезда автомобиля на линию

Ежедневно автотранспортные предприятия выпускают на линию огромное количество автотранспортных средств. Этот этап имеет определенный порядок, который должен отвечать Правилам дорожного движения, правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также различным инструкциям, установленным как на законодательном уровне, так и внутри предприятия.

По характеру перевозок автотранспортные предприятия бывают грузовые, пассажирские и смешанные,а по принадлежности и назначению —общего пользования,обслуживающие клиентурунезависимо от ведомственной принадлежности, иведомственные,выполняющие перевозки только для организаций, в состав которых они входят.

Основные задачи автотранспортного предприятия:

организация и выполнение перевозок в соответствии с планом;

хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда;

планирование и учет производственно-финансовой деятельности;

содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования.

Для выполнения этих задач на автотранспортных предприятиях предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.

Функции службы эксплуатациизависят от принятой системы руководства автомобильными перевозками:

децентрализованной,при которой автотранспортное предприятие само руководит ими;

централизованной,когда руководство сосредоточено в центральной диспетчерской службе.

В первом случаеслужба эксплуатации включает: диспетчерскую группу (старший и дежурные диспетчеры), линейный персонал (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, имеющих свыше 150 автомобилей).

Во втором случаезадачи автотранспортного предприятия сводятся к поддержанию подвижного состава в исправном состоянии и выпуску на линию, где его работой руководит центральная диспетчерская.

Служба эксплуатациизанимается вопросами выполнения перевозок грузов или пассажиров, т. е. основной производственной деятельностью. Она принимает заказы на перевозки и заключает договоры с клиентурой, составляет планы перевозок (в автобусных хозяйствах — расписания движения) и руководит их выполнением, организует погрузочно-разгрузочные работы, ведет учет выполненной работы.

Оперативное руководство работой подвижного состава на линии с момента выпуска его на линию до возвращения в автотранспортное предприятие осуществляетдиспетчерская группа,которая составляет суточный план перевозок, выдает водителям и принимает от них путевые листы, дает указания об особенностях предстоящей работы и условиях погоды (снег, гололед и т. п.), наблюдает за своевременным выходом автомобилей на линию.

Диспетчерская группа в случае необходимости может переключать автомобили с одной работы на другую, изменять маршруты, обеспечивая этим более производительную работу автомобилей. О выполнении суточного плана диспетчерская группа ежедневно отчитывается.

Руководит работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.

Техническая службаобеспечивает исправное состояние подвижного состава и подготовку его к выполнению перевозок. Она разрабатывает графики технического обслуживания подвижного состава и обеспечивает их выполнение, ведет учет автомобилей, занимается техническим нормированием.

Проводит необходимые мероприятия по безаварийной работе и технике безопасности, изучает и внедряет прогрессивные методы труда, разрабатывает и осуществляет планы внедрения новой техники, ведет техническую документацию.

В распоряжении технической службы находятся:зоны стоянки и технического обслуживания подвижного состава, зона ремонта, мастерские и другие производственные участки, связанные с поддержанием подвижного состава в технически исправном состоянии, а также отдел главного механика, отвечающий за исправность всего оборудования автотранспортного предприятия.

Техническую службу возглавляет главный инженер, являющийся также заместителем директора автотранспортного предприятия.

Служба управления автотранспортным предприятием включает: административно-хозяйственный отдел, бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и отдел кадров.

Административно-хозяйственный отделведает делопроизводством, архивом и хозяйственными вопросами, следит за соблюдением правил внутреннего распорядка, проводит противопожарные мероприятия и т. п.

Бухгалтерияпроизводит расчеты с клиентурой, начисляет и выдает заработную плату рабочим и служащим, ведет материальный и финансовый учет всех ценностей, составляет месячные, квартальные и годовые отчеты о финансово-хозяйственной деятельности.

Плановый отделосуществляет планирование и статистический учет работы автотранспортного предприятия, наблюдение за выполнением плана и себестоимостью перевозок.

Отдел снабженияобеспечивает всеми необходимыми эксплуатационными и другими материалами,шинами. запасными частями и т. п.

Отдел кадровнанимает и увольняет рабочих и служащих, учитывает личный состав, занимается подготовкой и повышением квалификации рабочих.

Соблюдение порядка выпуска автомобилей на линию с одной стороны обеспечивает достоверный контроль за работой а/т на линии, с другой – снижает возможность возникновения технических неисправностей в рейсе, а, следовательно, уменьшает риск простоев, невыполнения работ (заявок) в срок и т.д.

К управлению автомобилем допускаются только лица, имеющие соответствующее водительское удостоверение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда. Водитель, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.

Перед выездом на линию водитель обязан предъявить диспетчеру водительское удостоверение. В свою очередь, диспетчер (или уполномоченное лицо) выдает ему частично заполненный путевой лист1. а также другую необходимую документацию (например, товарно-транспортную накладную на груз).

Внимание!Выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимой документацией не допускается.

Путевой лист для каждого типа транспортного средства должен содержать различные данные:

Право изменения задания, указанного в разделе "Задание водителю", имеет только автотранспортная организация. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортной организацией изменить задание.

На лицевой стороне путевого листа в строке "Выдать горючее " записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.

В строке "Подпись диспетчера " диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.

Далее водитель предъявляет путевой лист медработнику, который проводит медицинское освидетельствование водителя для определения его пригодности по состоянию здоровья к работе. Если водитель здоров, в его путевом листе медработник ставит штамп «Допущен к работе » и роспись.

Внимание!При уклонении работника от прохождения медицинского осмотра работник к выполнению трудовых обязанностей не допускается.

На городских маршрутах при пересменке водителей на линии медосмотр производится выборочно, путем выезда медработников или должностных лиц на диспетчерские станции.

Виды инструктажей и их структура

4.1. Информирование водителей осуществляется посредством проведения следующих инструктажей:

4.2. Проведение инструктажей обеспечивают лица, определенные приказом по АТП.

4.3. Вводный инструктажпроводится со всеми водителями, принимаемыми на работу.

В тематику вводного инструктажа включаются следующие вопросы:

- общие сведения об АТП (размер, структура парка подвижного состава, характеристика маршрутной сети);

- общие требования, предъявляемые к водителю, работающему в данном АТП (помимо нормативных правовых требований, водитель должен быть ознакомлен с распорядительной и иной внутрифирменной документацией по организации и безопасной эксплуатации автобусов), правилами внутреннего трудового распорядка, расположением служб в АТП, конкретными лицами, с которыми водителю будет необходимо взаимодействовать в процессе работы;

- правила движения на территории АТП;

- порядок прохождения предрейсового медицинского осмотра, технического контроля автобуса перед выездом на линию;

- общие особенности маршрутной сети (протяженность маршрутов, наличие опасных участков, железнодорожных переездов, путепроводов, сложных транспортных развязок и др.);

- наличие и виды страхования в АТП;

- основные данные об аварийности, обстоятельства и причины характерных дорожно-транспортных происшествий и инцидентов;

- позиции заключаемого трудового договора с водителем, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения (испытательный срок, тестирование технических навыков управления автобусом, стажировка и т. д.)

Предрейсовый инструктаж(детальное уведомление) включает информацию:

- об условиях движения и наличии опасных участков на маршрутах движения;

- о состоянии дорожных и погодных условий, порядке проезда ж/д переездов, путепроводов, мест скопления людей;

- о нормативах скоростных режимов движения на маршруте;

- об особенностях перевозки детей.

Лицо, проводящее предрейсовый инструктаж, контролирует у водителя автобуса наличие схемы маршрута с указанием опасных мест.

Для водителей маршрутов большой протяженности инструктаж дополнительно содержит информацию о режиме движения, организации отдыха и приеме пищи, порядке стоянки и охраны транспортных средств, режиме труда и отдыха водителей.

4.5. Периодический инструктажпроводится в период с 20 по 30 число каждого месяца по графику, утвержденному руководителем предприятия, и содержит сведения о:

- новых нормативных правовых документах Российской Федерации, приказах, распоряжениях, регламентирующих права, обязанности и ответственность водителей;

- действиях водителя при возникновении критических ситуаций, в том числе при различных отказах систем автомобиля (тормозная система, рулевое управление, ходовая часть, шины и т. п.);

- действиях водителя по снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

- осуществлении противоугонных и противопожарных мер.

4.6. Сезонный инструктажпроводится два раза в год, перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов в период с 20 по 30 октября и с 20 по 30 марта по графику, утвержденному руководителем предприятия, и содержит информацию:

- об особенностях безопасного управления автомобилем в условиях гололеда, снегопада, дождя, тумана, в условиях недостаточной видимости и т. п.;

- об увеличении транспортных и пешеходных потоков;

- о мерах по безопасности движения в период школьных каникул;

- о мерах предосторожности при преодолении затяжных спусков и подъемов в сложных дорожно-климатических условиях;

- об анализе типичных дорожно-транспортных происшествий, допущенных в сложных метеорологических условиях.

4.7. Специальный инструктажпроводится в случаях:

- внезапного изменения маршрута перевозок;

- поступления оперативной информации о стихийных бедствиях, экологических катастрофах, авариях в зоне действия маршрутов перевозки организации;

- временного прекращения движения на маршруте;

- направления водителя в командировку;

- совершения водителем ДТП.

Затем водитель обязан предъявить путевой лист заправщику, технику по горюче-смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченному на то лицо, которое, в свою очередь, записывает в разделе "Движение горючего " в графах 9, 10 и 11 и в соответствующих строках количество выданного горючего.

В заключении, водитель совместно с механиком контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) проверяют техническую исправность автомобиля и прицепа (если имеется).

Ответственным лицом, за выпуск технически исправных ТС на линию является назначенное приказом лицо, аттестованное ГТИ из инженерно-технического состава.

Ответственные лица, за выпуск технически исправных ТС должны быть обучены на специализированных курсах при учебном комбинате, назначены приказом и иметь соответствующее удостоверение. Не реже 1 раза в 5 лет они должны проходить аттестацию в Транспортной инспекции.

Общий контроль за организацией выпуска на линию ТС возлагается на заместителей директоров предприятий, начальников служб механизации и транспорта.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ВОДИТЕЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИНИЮ.

1. При выпуске транспортных средств на линию лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию ТС ОБЯЗАНО:

- проверить у водителя наличие документов:лицензионной карточки (в установленных случаях), удостоверения на право управления данным видом транспорта, свидетельство о регистрации транспортного средства, талон о прохождении техосмотра, удостоверения с результатами аттестации по ОТ, ПТЭ, ППБ.

- проверить у водителя наличие и правильность оформления путевого листа, с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра состояния здоровья(см. приложение № 1);

- проверить совместно с водителем техническое состояние ТС; запретить выезд ТС при наличии неисправностей, указанных в приложении № 4;

- проверить наличие и исправность водительского инструмента,буксирного троса, запасного колеса, огнетушителя, медицинской аптечки (см. приложение № 2), знака аварийной остановки, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - проверить наличие противооткатных упоров (не менее двух);

2. После проверки перечисленных пунктов ответственное лицо обязано оформить путевой лист и сделать отметку в журнале учета выхода транспорта на линию,а в случае обнаружения неисправностей, угрожающих безопасности движения, транспортное средство направить в ремонт и сделать отметку в журнале учета неисправностей.

3. Лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию автотранспорта обязано перед выездом инструктировать водителя (без записи в журнале инструктажа) об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза.

ПОРЯДОК ВЫПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДАЛЬНИЙ РЕЙС

При направлении водителя в дальний рейс (продолжительностью более 1 суток) ответственный за безопасную эксплуатацию АТТ обязан :

- проинструктировать водителя с записью в журнале инструктажаоб особенностях маршрута, режиме работы и отдыха, записать в путевой лист пункты и места отдыха и лиц, сопровождающих автомобиль;

- дополнительно укомплектовать автомобильметаллическими козелками, топором, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время - дополнительно цепями противоскольжения; проверить наличие теплой одежды,

- при направлении двух и более автомобилей для совместной работына срок более 2 суток приказом назначить лицо, ответственное за охрану труда. Выполнение требований этого ответственного лица обязательно для всех водителей этой группы автомобилей;

- принять меры к созданию для водителей автомобилей нормальных условий для отдыха в пунктах стоянки автомобилей(промежуточных и конечных) с тем, чтобы исключить использование водителей для охраны автомобилей и перевозимых грузов вместо отдыха;

- если предусматривается пребывание водителя за управлением автомобиля продолжительностью более 12 часов, направить в рейс двух водителей и оборудовать автомобиль специальным местом для отдыха.

При этом, следует обращать внимание на исправность действия тормозов, рулевое управление, освещение, звуковой сигнал, стеклоочиститель, состояние и степень исправности аккумуляторов, исправность бортовых запоров кузова, механизм сцепления с прицепом, отсутствие утечки жидкости, топлива, воды и масла, давление в шинах и т. д.

Кроме того, особое внимание должно уделяться автомобилям, работающим на газовом топливе. В обязательном порядке должна проводиться проверка герметичности и исправности газовой аппаратуры.

Внимание!Выезд автомобиля на линию с неисправностями, угрожающими безопасности движения, запрещается.

Проверять техническое состояние автомобиля и его агрегатов при выпуске автомобиля на линию следует при заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов.

Для осмотра автомобиля в темное время суток следует пользоваться переносным электрическим светильником напряжением не выше 12 В с предохранительной сеткой или электрическим фонарем с автономным питанием.

При проверке технического состояния автомобиля необходимо проверять также номенклатуру и исправность инструментов/приспособлений, выдаваемых водителю. В частности, водитель должен быть обеспечен:

знаком аварийной остановки;

набором инструментов и приспособлений, обеспечивающих возможность производства мелкого ремонта на линии;

домкратом соответствующей грузоподъемности;

электрофонарем, переносной лампой;

ручным насосом для накачки шин и продувки системы бензопровода;

противооткатными упорами (не менее 2 штук) для подкладывания под колеса;

широкой подкладкой под пяту домкрата;

мигающим красным фонарем.

Внимание!Выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки и другими необходимыми инструментами не допускается.

Если работа на линии предполагает:

перевозку людей,водитель обязан перед посадкой пассажиров провести их инструктаж о порядке посадки и высадки.

перевозку грузов,водитель обязан проверить надежность крепления грузов, тентов и соответствие укладки грузов требованиям Правил дорожного движения и безопасности труда. При обнаружении нарушений потребовать их устранения от лица, ответственного за погрузочные работы.

В итоге, механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) вносит заключительные данные в путевой лист:

В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе "Показания одометра" записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе "Время фактическое" штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп-часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.

В разделе "Движение горючего" в графе "Остаток при выезде" механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.

В строках, посвященных технической исправности автомобиля, удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража.

В строках, определяющих водителя, принявшего автомобиль, водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.

В итоге, автомобиль считается готовым к выпуску на линию и может приступать к выполнению работ.

Инструкция Минтранса РФ от 27.02.1996 № 16 «Типовая инструкция № 1 по охране труда для водителей автомобилей» ТОИ Р-200-01-95.

Инструкция Минтранса РФ от 11.03.1993 «Типовая инструкция N 2 по охране труда водителя грузового автомобиля».

Утверждаю
Директор _________
«_____»_20__г.

Должностная инструкция
контролера технического состояния транспортных средств

Непосредственный Главный механик -
руководитель начальник гаража

Уровень и область Высшее техническое или
образования среднее техническое

Знание и навыки по Знание ФЗ «Об основах охраны труда в РФ»,
должности трудового кодекса РФ, правил технической
эксплуатации автомобилей, правил дорожного
движения РФ, устава автомобильного транспорта,
правил и инструкций по охране труда и
промышленной безопасности, производственной
санитарии, пожарной безопасности и экологических
нормативов, положения о расследовании несчаст-
ных случаев на производстве, положения об орга-
низации работ повышенной опасности с приме-
нением нарядов – допусков.

I. Основные задачи

1. Обеспечение своевременного выпуска транспортных средств на линию в технически исправном состоянии.

II. Должностные обязанности.
1. Обеспечивает выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии.
2. Не допускает к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр.
3. Производит запись в путевом листе показаний спидометра, наличия топлива в баках при выходе транспортного средства на линию и возвращении с линии.
4. Ведет регистрацию поломок транспортных средств (сходы с линии), устанавливает их причины, и направляет транспортные средства на текущий ремонт, выписав заявочно – ремонтный лист.
5. Организовывает техническую помощь транспортным средствам, работающим на линии.
6. Обеспечивает рациональное расходование тепла и электроэнергии на территории предприятия и в помещениях в темное время суток и в выходные дни.
7. Не допускает проникновения на территорию предприятия посторонних лиц и автотранспорта.
8. Обеспечивает сохранность транспортных средств, оборудования и производственных помещений в выходные дни, вечернее и ночное время.
9. В холодное время года, в выходные дни и в ночное время следит за работоспособностью систем отопления и водоснабжения производственных зданий, сооружений и АБК.
10. Контролирует работу мойки транспортных средств и обеспечивает сохранность моечного оборудования в вечернее, ночное время и выходные дни.
11. Обеспечивает противопожарную безопасность на территории и в помещениях предприятия в выходные дни и в ночное время.
12. Обеспечивает порядок на контрольно – пропускном пункте.
13. Обеспечивает и учитывает возврат транспортных средств в гараж.
14. Осуществляет контроль за соблюдением работающими требований по охране труда и промышленной безопасности в выходные дни и ночное время.

Документ (локальный акт)

Путевой лист оформляет и выдает выезжающим на линию водителям, принимает от водителей по возвращении лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию транспортных средств. Путевой лист выдается на все типы транспортных средств, кроме электротранспорта. Хранится у ответственного за безопасную эксплуатацию транспортных средств. Основание - п.4.1.12. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) (ПОТ РМ-008-99).

Журнал учета выдачи путевых листов.

Путевые листы лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию транспортных средств регистрирует в Журнале, который хранится у того же ответственного. Основание - п.4.1.12. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) (ПОТ РМ-008-99).

Журнал технического состояния и выпуска на линию транспортных средств.

Лицо, ответственное за техническое состояние транспортных средств производит регистрацию технического состояния выпускаемых на линию транспортных средств в специальном журнале. Основание - п.4.1.12. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) (ПОТ РМ-008-99).

Приказ о назначении ответственного лица за выпуск автомобиля на линию.

Основание — п.2.3.1.7. Правил по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТРО-200-01-03).

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей.

Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносятся в журнал. Основание - Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.).

Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.

Разрабатывается на основании типового Положения. Утверждается руководителем организации. Основание - Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.).