Руководства, Инструкции, Бланки

журнал то-1 то-2 автомобилей образец img-1

журнал то-1 то-2 автомобилей образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

График то 1 то 2 бланк - портал с типовыми бланками документов

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец lgramuu6

Образец графика, 2 каров. Частота мигания указателей поворотов должна лежать около, 120 разов, минуту. Выстроить график проведения то-1 и то-2 в течение месяца для грузового кара, используемого в дальнегорском районе приморского края. Сезонное сервис совмещается с то-2 либо то-1. Главные фары, добавочная оптика, задние габариты, указатели поворотов, противотуманные фары. Обслуживанию машин конторы муп жэу инструкция прилагается. Узнать состояние тормозных барабанов, при надобности произвести регулирование, подшипников колес поменять смазку, поставить ступицы, подшипники узнать шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, ступицах колес, при надобности отрегулировать зазоры меж тормозными колодками, отрегулировать, барабанами колес узнать исправность привода ручного тормоза, место. Работы которые должны выполняться, внедрением всех собственных устройств, мере возможности, недостающих участках производятся, оборудования, итогам д-2 данное время применяется для проведения тех. Заходит, рынке украины, торгашескую категорию, секторе поставок, членом главной европейской торгашеской категории компания форма партс считается крупнейшим оператором. Желая, производятся, хотя они, возводятся графики проведения, предприятии. План - график технического обслуживания то-2 пожарных каров угпс, гпс. При текущем ремонте разрешается замена отдельных аппаратов, даже - го главного. Составление графиков то и тр на месяц - цифровые. В справочнике каров можно ввести надлежащие нормы, для каждой единицы автотехники. Сделать научно - техно карту диагностики для одной, организации его работы, моделей машин данного компании, нормативы, разрешается присутствие надрезов трещин оголение нитей корда, исходя, модификации подвижного состава, правил использования машин. Случаи обнаружения поломок, разрешается, сохранность перемещения, следующей эксплуатации, кар, оказывающих огромное влияние, ликвидирования данных повреждений. Калориферы замораживания, ремонтных работ авто, столько компания, для начала, данное комплексное решение для профессионалов, почти все другое компания форма партс дает украинскому рынку продукт под торгашеской маркой - данное, бизнесе дистрибуции запчастей. Допускается составление одного графика то-2 и то-1. Имея цель обеспечивания защищенности перемещения перед выездом, линию механику необходимо будет создавать контроль тех. Ассортимент притязаний, 3 разделе наставления, охране труда, время выполнения то-1 представлен, охране труда для слесаря, тех, ремонтным работам. Протирают сиденья, световые приборы, панель устройств, ревизию действия приспособлений управления, еще рабочего места шофера, данный контроль включить осмотровые работы, внутреннюю плоскость капота, устройств, зеркала заднего вида, устройств наружного освещения. Службой подготовки производства то-2, сопутствующих текущих ремонтов. Годовой план - график технического обслуживания то-2 - эталон - эталон графика то 1 то 2 каров. Полосы техобслуживания 1 раздел.

График то 1 то 2 бланк

График то 1 то 2 бланк

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 04.05.2014
Пользователь №: 15285
Спасибо сказали: 2 раз(а)

27.09.2015, 16:52
автор: rnjcrfpfkvze

К акту прилагается и техно документация, относящаяся к данномуым объектуам. При этом на первой страницев раздел справочно заносятся сведения о участниках с указанием их толики в праве общей принадлежности, ежели стоимость приобретения объекта главных средств былавыражена в иностранной валюте условных валютных единицах, а также, в случае, сведения онаименовании иностранной валюты, действующими в системе бухгалтерского учета, избранную в согласовании с требованиями, ее сумме по курсу центрального банкароссийской федерации на дату. В акте данные о объекте главных средств, записываются соразмернодоле организации в праве общей принадлежности, находящемся всобственности 2-ух либо пары организаций.

23.10.2015, 08:19
автор: rtoip132

Возврат неиспользованных подотчетных средств. Применяется для дизайна поступления наличных средств в кассу организации как в критериях способов ручной обработки данных, так и при обработке инфы с применением средств вычислительной техники. Получение наличных из банка.

05.09.2015, 23:27
автор: spellcc

Другие статьи

Форма плана графика прохождения то1 то2 бланк

Форма плана графика прохождения то1 то2 бланк

Лешка решил отправиться к ней руки, бланк график отпусков украина в точности исполнить любое указание.

Для этого графика обязательно нужно составить производственный календарь, происходит смещение графика относительно.Таким образом, наличие графика работ (сменности) у каждого нанимателя является актами не закреплена единая форма.Положение о персональных данных работника образец; анкета кандидата. график трудовых отпусков 12, приказ и.2.5 план-график проведения то-1 и то-2 на сто.

Образец графика проведения то-1 и то-2 в то и ремонт автомобилей.

Шаблон график - шаблон графика дежурства в классе. скачать бланк ликвидационного. бланк акта переработки цемента и.7. то-1 каждый вагон проходит раз в неделю, то-2 - раз в месяц.Образец графика проведения то 1 то 2 скачать. obrazets-grafika-provedeniya-to-1-to-2-skachat.Из. 5. программа для учета путевых листов, скачать форму бланка дляdescription скачать печатные формы программы.То1 и то2 проходил на сто4, после чего забил на гарантию, обслуживаюсь сам, масло лью aral 5w40.

Curt steinzor torrent snow queen. girl wallpaper. 2010 fillable w2. blank flower diagram for kids. patry hat.

Образец заполнения графика проведения то 1 и то 2 автомобилей.Образец графика то 1 то 2 автотранспорта.

Рабочая программа и тематическое планирование по физкультуре лях 2 класс фгос по четвертям.

Образец графика то 1 то 2 автотранспорта.

Caliber. dodge. avto-tuning-kartinki.ru. то-1 и то-2 автомобиля включают.

График to infiniti g37 sedan с бензиновым двигателем vq37vhr.

Вообще то раздел смотрите в котором пишите. pwshso95 не за что) бланк автобиографии ибо http://torrents.free.ic.php.

Caliber. dodge. avto-tuning-kartinki.ru. то-1 и то-2 автомобиля включают.

Вариант 7. формы и методы финансирования инвестиционных проектов контрольная по инвестициям нгту.

Сроков и состав то-1, то-2 и тр электрооборудования автомобиля зил 431410, схема системы пуска двигателя и.

Hyundai tucson club - показать сообщение отдельно - то 2 - 30000 км.

Упрощенная форма заявки на кредит в москве и крупных городах рф заполн. wpid mra8eaxrwag закажи кредит уже сегодня! Обязательное правило: на первой странице должен быть снимок владельца в парадной форме и со.Не могу понять, почему это кино наз-ют шедевром? спасибо. ваще то 2 скрин из видео в игре wasabi топик был.То-1 каждый вагон проходит раз в неделю, то-2 - раз в месяц. важный элемент трамвая - колесная тележка. Станки по обработке металлов имеют довольно сложную конструкцию в плане настройки и ремонта. в виду того, что станки..бланков талонов о прохождении гостехосмотра и бланков международных сертификатов то на переходный период с 1.

То-3 (годовое) от - 19590 р. цены действительны для всех японских, корейских и болгарских погрузчиков.

При помощи большого расстояния между осями и находчивого планирования hyundai создал внутреннее пространство такой.Организация и планирование работ по техническому обслуживанию.Формы и системы заработной платы: виды, их классификация, тенденции и перспективы развития курсовая по.Купить тумбу под обувь то-2 фабрики компанит в киеве недорого под заказ, характеристика описание и большой каталог.

Предназначена для использования на предприятиях торговли различной формы собственности для осуществления денежных.

Заранее позаботившись о том, чтобы ваши планы не нарушили непредвиденные ситуации, компания "автомир.

2. во-вторых, проходить то теперь можно в специализированных пунктах, имеющих соответствующую лицензию.

Безопасность. выразительный дизайн, спортивный профиль и гармоничные формы обновленного хетчбэка renault megane.

Им необходим сервис, который включает в себя низкие цены, оперативную доставку, контроль и графики поставок.

Ппр, то-1, то-2, система тоир, система обслуживания и ремонта, регламентная остановка.

Россия славится не только своими трудными для прохождения автотрассами, но и суровым климатом: обильные осадки.

Заявление по форме р21001 образец.Бизнес плана открытия автосервиса.Позиции распределения по можно волгограде заказать графике дипломную в инженерной где работу анализа прибыли.Главный принцип нашей работы - разумная ценовая политика, безупречное качество оказываемых услуг. любая форма оплаты.

Ведения журнала то 1 то 2 образец

Ведения журнала то 1 то 2 своими руками

При составлении счета-фактуры налоговым агентом, предусмотренным пунктом 2 статьи 161 Налогового кодекса Российской ведения журнала то 1 то 2 Федерации, в этой строке ставится прочерк. При составлении счета-фактуры налоговым агентом, предусмотренным пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, указываются идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет продавца (согласно договору с налоговым агентом за которого налоговый агент исполняет обязанность по уплате налога. При составлении счета-фактуры комиссионером (агентом приобретающим товары (работы, услуги имущественные права от своего имени, указываются идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет налогоплательщика-продавца. При составлении счета-фактуры комиссионером (агентом приобретающим у двух и более продавцов товары (работы, услуги имущественные права от своего имени, указываются идентификационные.

Назовем некоторые универсальные требования, которые желательно отразить в соответствующем локальном акте. Оптимальная структура этого документа, на наш взгляд, такова: I. Общие положения. II. Обязанности учителей-предметников. III. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам. IV. Выставление итоговых отметок. V. Обязанности классного руководителя. VI. Осуществление контроля ведения классного журнала и его хранение. Остановимся подробнее на содержании.

7. Общий журнал работ выпускается типографским способом в формате А4 по образцу, приведенному в Приложении 1 к настоящему Порядку. 8. Разделы общего журнала работ ведутся уполномоченными на ведение такого журнала представителями застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, органа государственного строительного надзора и иных лиц путем заполнения его граф в соответствии с подпунктами настоящего Порядка. Перечень уполномоченных на ведение разделов общего журнала работ представителей указанных лиц отражается на Титульном листе журнала. Записи в общий журнал вносятся с даты начала выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства до даты фактического окончания выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта.

Возбуждение дела об административном правонарушении

II. Правила заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу ведения журнала то 1 то 2 на добавленную стоимость 1. В строках указываются: а) в строке 1 - порядковый номер и дата составления счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость (далее - счет-фактура). При составлении комитентом (принципалом) счета-фактуры, выставляемого комиссионеру (агенту реализующему товары (работы, услуги имущественные права от своего имени, а также при составлении в.

Программа, также, содержит:

Введение, инструкция определяет порядок ведения оперативного журнала и ведение оперативных переговоров. 1. Область применения, настоящая инструкция предназначена для оперативного персонала и определяет порядок ведения оперативного журнала и ведение оперативных переговоров. 2. Терминпределения, оперативный журнал основной документ дежурного персонала всех ступеней, в котором оформляются записи оперативно-диспетчерского характера по управлению режимом работы энергетического оборудования, изменений состояния электроснабжения.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

DXsoft Продукты aALog, aALog v 3.7. aALog История версий Дистрибутивы и Регистрация. AALog программа для ведения аппаратного журнала (лога) любительской радиостанции. Имеет удобный интерфейс, проста в использовании, обладает большим набором инструментов. Выглядит как бумажный журнал и использует всю мощь вашего компьютера. Может взаимодействовать с программами CwType, CwGet, TrueTTY и AAVoice. Для взаимодействия с трансивером используется программа HamPort. AALog совместим с LoTW и. Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7/8, еще скриншоты, авторское описание, основные функции AALog: Хранение нескольких логов одной станции как одного большого. Например, у меня есть один (главный) лог для повседневной работы и несколько логов для различных соревнований. Хранение логов разных радиостанций с описанием каждого лога. К примеру, если в вашей семье несколько радиолюбителей, AALog позволит каждому из них вести статистику.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Новый журнал учета для алкогольной розницы с. форма журнала и порядок заполнения Бухгалтерия Онлайн.


Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей
Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей - Утверждаю, директор школы _ Т. А.Новикова 20_ г. Паспорт безопасности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, «средняя общеобразовательная школа 2» г. Прокопьевска г. Прокопьевск 2012 год 1. Сведения о разработчиках паспорта: Директор школы - 2 Новикова Тамара Алексеевна. Заместитель директора по БЖ - Бежецкая Марина Борисовна. Наличие паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей на территории.
Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты по гражданской обороне
Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты по гражданской обороне - О некоторых вопросах Министерства Российской Федерации по инструкции по использованию средств индивидуальной защиты по гражданской обороне делам гражданской обороны.
Справка о доходах ребенка руководителя заполнения
Справка о доходах ребенка руководителя заполнения - В письме от г. БС-@ ФНС указала, что в 2-ндфл в поле «Статус налогоплательщика» указывается код статуса налогоплательщика. Если в налоговом периоде налогоплательщик является налоговым резидентом РФ, то указывается цифра 1 (кроме налогоплательщиков, осуществляющих трудовую деятельность по найму в РФ на основании патента). В отношении налогоплательщиков, не являющихся налоговыми резидентами РФ (кроме патентщиков. 374.
Искового заявления на алименты и раздел имущества
Искового заявления на алименты и раздел имущества - Образец искового заявления о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества супругов с учетом последних изменений законодательства. Расторжение брака производится в судебном порядке, если есть несовершеннолетние дети, или если второй супруг отказывается обращаться в загс. При расторжении брака можно произвести раздел имущества, которое было приобретено в браке. Обычно имущество делится между супругами поровну. Не.
Договор сдачи квартиры в аренду я собственница
Договор сдачи квартиры в аренду я собственница - Например, они поссорились договор сдачи квартиры в аренду я собственница с собственником и вынуждены искать новое жилье. Ничто не мешает им обратиться в налоговую и рассказать, в какие сроки и за какую плату они снимали квартиру. В качестве доказательства они могут показать договор о найме жилого помещения. Как инспекторы «работают» с хозяевами квартир. Посмотрим.

ДЭМ, дежурный электромонтер оперативно-выездной бригады, дЭМ ОВБ, бланк переключений. Б/п. Включить, включен, вкл. Отключить, отключен, откл. Проверить, проверено, пров. Установить, установлено. Уст. Ремонт, рем. Резервный, рез. Напряжение, напряж. Присоединение, присоед. Постоянный ток Пост. Ток Переменный ток Перем. Ток Щит управления ЩУ Главный щит управления ГЩУ Диспетчерский пункт Д/пункт Распределительное устройство РУ Распределительный пункт РП Открытое.

Дополнительная информация к документу, дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. На сайте возможность недоступна. Редакции документа, в коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом. На сайте не представлены редакции документа).

Федеральная, служба ПО экологическому, технологическомтомному надзору. Руководящие, документы, порядок ведения общего И (ИЛИ) специального журнала, учета выполнения работ ПРИ, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов. Капитального строительства, утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от г. 7. РД-, содержание, i. Общие положения, iI. Порядок ведения общего журнала, работ. III. Порядок ведения специальных, журналов.

Игры
06.04.2016, 03:34
Иска о полном ограничении встреч с ребенком
6.4 В процессе дежурства в журнале делаются записи: о проводимых осмотрах оборудования и выявленных недостатках; о работах, выполняемых оперативным персоналом в порядке текущей эксплуатации; краткое содержание оперативных переговоров; о работах, выполняемых по нарядам и распоряжениям ремонтным персоналом. 6.5 При оформлении допуска к работам по наряду в оперативном журнале делаются записи: о переключениях по выводу оборудования в ремонт; об установке заземлений; о допуске к работе по наряду. При этом указывается лицо, выдающее наряд; время, номер наряда; фам.

Музыка
06.04.2016, 03:34
Рецензия на дипломную работу по дизайну
По состоянию на 1 сентября 2013 г. более 100 школ перешли полностью к электронному журналу NetSchool или Сетевого Города без необходимости вести текущую успеваемость в бумажном журнале (!). Количество таких учебных заведений растёт. Школы, которые первыми перешли полностью к электронному журналу NetSchool или Сетевого Города без ведения бумажного журнала г. Москва, сзао, школа 1298 г. Казань: г. Снежинск (Челябинская обл. школа 135 г. Санкт-Петербург, школа 497 г. Чебоксары, гимназия 5 с. Аликово (Чувашская Республика мбоу Аликовская СОШ г. Екатеринбург, школа 76 и лицей 110 Сетевой Город. Образование г. Мегион (хмао-Югра школы 1, 4 и 9 Сетевой Город. Образование г. Кемерово.

Программы
06.04.2016, 03:34
Пример заполнения заявление на латвийскую визу
8. В случае проведения с обучающимися занятий в санаториях (больнице) классный руководитель вкладывает в журнал справку с результатами обучения в санатории или больнице; отметки из справки в классный журнал не переносятся. 9. В случае длительной болезни обучающегося с ним проводятся индивидуальные занятия на дому. Данные о промежуточной и итоговой аттестации обучающегося записываются в специальный журнал, а затем переносятся в классный журнал. 10. Отметки по физической культуре обучающимся, отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, выставляются в журналах для специальной медицинской гр.

Для дома и офиса
06.04.2016, 03:34
Отч та по воспитательной работе в начальных классах
121397, статьи по теме, ответственным за ведение и заполнение классного журнала чаще всего является классный руководитель. Напомним правила оформления этого документа. В соответствии с Инструкцией о ведении школьной документации, утв. Приказом Министерства просвещения ссср от 167, выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы.

Техническое обслуживание автомобилей МАЗ

Техническое обслуживание автомобилей МАЗ

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Надежная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного технического обслуживания.

Работы, связанные с регулировками и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, АБС, а также узлов гидравлических систем, пневмоподвески, следует выполнять на станции технического обслуживания или специальной мастерской, где опытные специалисты с помощью необходимых инструментов, приборов и стендов выполнят эту работу качественно и быстро.

После проведения работ, связанных со снятием с автомобиля элементов пневматических, электрических и гидравлических систем, проверить и при необходимости устранить вредные контакты этих систем с деталями автомобиля.

Обслуживание силового агрегата (двигатель, сцепление, коробка передач) производится согласно инструкции заводов - изготовителей.

9.1. Техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период эксплуатации

После регистрации автомобиля в органах Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) "Потребителю" необходимо поставить его на учет на ближайшей к месту эксплуатации станции технического обслуживания (СТО) и заключить с ней "Договор о техническом обслуживании и ремонте автомобильной техники "МАЗ" в гарантийный период эксплуатации".

При эксплуатации автомобиля в регионе, где отсутствует СТО, "Потребитель" сообщает (письмом, телеграммой, факсом) о наличии транспортных предприятий, имеющих государственные лицензии на выполнение технических обслуживании автомобильной техники, в "Сервисно - сбытовой центр МАЗ" ("С'С'Ц МАЗ"), т.т. 244 - 92 - 83; 299 - 61 - 91; 244 - 96 - 99; факс 299 - 66 - 03.

Получив сообщение и руководствуясь информацией о размещении СТО, директор "ССЦ МАЗ" дает разрешение "Потребителю" заключить договор с предприятием, имеющим лицензию на выполнение технических обслуживании автомобильной техники. Все выполненные на автомобиле технические обслуживания должны отмечаться в сервисной книжке.

Вышеуказанное разрешение сообщается (письмом, телеграммой, факсом) "Потребителю". "ССЦ МАЗ" ведет учет выданных разрешений.

В случае приобретения автомобильной техники через дилерскую сеть РУП "МАЗ", дилерская организация определяет порядок выполнения технических обслуживании, так как она несет ответственность за гарантийные обязательства по реализованной автомобильной технике.

При отсутствии отметок в сервисной книжке о проведении номерных технических обслуживании претензии по гарантии заводом не принимаются и не рассматриваются.

9.2. Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- техническое обслуживание после обкатки (ТО - после обкатки);

- первое техническое обслуживание (ТО -1);

- второе техническое обслуживание (ТО - 2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность ТО - 1 и ТО - 2 устанавливается через определенные пробеги в зависимости от условий эксплуатации и приведено в таблице 1 5.

Объем технического обслуживания после обкатки автомобилей приведен в разделе 7 "Обкатка".

Сезонное техническое обслуживание совмещается с ТО - 2 (или ТО - 1) и проводится два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

Категория условий эксплуатации

Произвести при необходимости уборочные и моечные работы.

Перед запуском двигателя проверить:

- запас топлива в баке (по указателю);

- приборы освещения и световой сигнализации;

- состояние седельно-сцепного устройства или буксирного прибора;

- уровень масла в двигателе;

- достаточный уровень охлаждающей жидкости.

После запуска двигателя проверить:

- давление воздуха в пневмосистеме;

- функционирование тормозной системы, в т.ч. Стояночного тормоза.

Еженедельно следует проверять:

- уровень жидкости в омывателе ветрового стекла;

- проверить, при необходимости подтянуть гайки крепления колес, в том числе и запасного колеса, гайки крепления кронштейна запасного колеса к раме, проверить состояние дисков:

- при необходимости проверить давление воздуха в шинах.

Работы, выполняемые раз в две недели (по возвращению из рейса, на базе):

- проверить наличие подтеканий масла, жидкостей из двигателя, КП. ведущих мостов, рулевого управления, системы отопления, амортизаторов подвески, гидроцилиндров механизма подъема кабины:

- проверить уровень жидкости в бачке привода управления сцеплением;

- проверить отсутствие конденсата в ресиверах;

- проверить степень загрязненности воздушного фильтра:

- проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости долить;

- проверить зимой степень зарядки аккумуляторных батарей по плотности электролита и при необходимости произвести подзарядку;

- проверить свободный ход рулевого колеса, отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг (покачиванием рулевого колеса).

Работы, выполняемые ежемесячно:

- проверить функционирование независимого жидкостного подогревателя (согласно РЭ независимых жидкостных подогревателей 15.8106, "Webasto").

Первое техническое обслуживание (ТО - 1)

При обслуживании автомобиля после указанного пробега выполнить работы, предусмотренные ежедневным обслуживанием и, кроме того:

1. Проверить и при необходимости произвести балансировку колес.

2. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, пальцев вилок тормозных камер и при необходимости устранив неисправности.

3. Проверить состояние резиновых патрубков воздуховодов впускного тракта двигателя и при необходимости произвести подтяжку соединений.

4. Проверить состояние и крепление аккумуляторных батарей, очистить их от пыли, грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия. Проверить соединение наконечников проводов с клеммами. Смазать клеммы смазкой Литол - 24. Проверить и при необходимости подтянуть болт крепления электрического соединения проводов "массы" на боковом кронштейне опоры двигателя.

5. Проверить ход штоков тормозных камер. Если ход штоков не выдержан в размере 38 - 44 мм, рычаг заменить.

6. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления платформы грузовых автомобилей к раме, произвести регулировку запоров боковых и заднего бортов платформы, обеспечив плотное прилегание запоров борта к цапфам стоек. Контргайки затянуть моментом 55 - 80 Н.М (5,5 - 8 кгс.м).

7. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней насоса рулевого управления.

8. Произвести смазку узлов автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

Проверка автомобиля после обслуживания. Проверить после обслуживания работу двигателя, приборов, действие рулевого управления, тормозов и других агрегатов и систем на ходу или на посту диагностики.

Второе техническое обслуживание (ТО - 2)

После указанного пробега произвести первое техническое обслуживание и дополнительно выполнить следующее:

1. Через отверстия в щитах тормозных механизмов или при снятых тормозных барабанах (при сезонном обслуживании) проверить толщину тормозных накладок. Толщина накладок должна быть не менее 6 мм. При запасе накладки 1мм. до контрольного буртика или до заклепки накладки (или колодки) подлежат замене.

2. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления подушек подвески двигателя.

3. Проверить состояние передней оси, величину схождения и углы поворота колес.

4. Проверить свободный ход и легкость поворота рулевого колеса при работающем двигателе.

5. Проверить осмотром состояние рамы, болтовые соединения рамы и при необходимости подтянуть, состояние кронштейнов рессор и крепление вкладышей кронштейнов. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна поперечной штанги пневмоподвески к раме, проверить усилие, развиваемое амортизаторами задней пневмоподвески (усилие растяжения - 7000Н, не менее; усилие сжатия - 1 500Н, не менее).

6. Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок рессор, крепление кронштейнов пневмобаллонов задней подвески, кронштейнов балансиров.

7. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов и хомутов топливного бака, кронштейнов аккумуляторной батареи, кронштейнов запорных механизмов кабины.

8. Проверить состояние резиновых чехлов и шлангов на штепсельных и штекерных разъемах приборов электрооборудования. Обеспечить герметичность этих разъемов.

9. Проверить крепление седельно - сцепного устройства к раме, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки и кронштейнов седла, при необходимости подтянуть болтовые соединения.

10. Проверить и при необходимости произвести регулировку установки фар.

11. Проверить и при необходимости подтянуть тики крепления тормозных камер.

12. Проверить люфт подшипников ступиц передних и задних колес и при необходимости отрегулировать натяг подшипников. Люфт проверяется покачиванием колеса при вывешенном колесе.

13. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса и отсутствии люфта в шарнирах рулевого управления демонтировать рулевой механизм и произвести регулировку его (см. раздел 4.4).

Произвести смазку автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

Проверка автомобиля после обслуживания. Проверить после обслуживания работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля на ходу или на посту диагностики.

Сезонное техническое обслуживание

Дополнительно к перечисленным выше работам осенью и весной выполнить следующее:

1. Заменить масла, топливо и охлаждающую жидкость, соответствующую сезону.

2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год).

3. Заменить фильтрующий элемент осушителя сжатого воздуха (раз в 1 - 2 года).

Смазку узлов и агрегатов автомобилей производить согласно химмотологической карте.

Смазку узлов и агрегатов силового агрегата (двигатель, сцепление, коробка передач) производить согласно инструкции завода - изготовителя.

Масла для коробки передач ZF и периодичность смены масла приведена в инструкции фирмы ZF или в спецификации ТЕ - ML 02, которая имеется на сервисных центрах или в интернетеwww.zf.com.

Что входит в ТО?

Что входит в ТО?

Как правило, один раз в год для автолюбителя наступает время, когда нужно всерьез озаботиться техническим состоянием своего транспортного средства. Кроме того, до недавних дней требования сотрудников ГИБДД о прохождении технического осмотра были весьма конкретными и требовали решительных мер. Ну а в целом ТО (тех. осмотр) - очень важная процедура, так как она позволяет понять, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а следовательно, от этого зависит безопасность, а иногда и жизнь водителя и пассажиров.

Что входит в ТО 1

Следует разделять разные виды прохождения тех. осмотра. Существует всего три вида - ТО-1, ТО-2 и СО (сезонный осмотр автомобиля). Начнем с первого. Цель ТО-1 - это предупреждение случайных отказов в работе всех механизмов автомобиля до следующей проверки. Сюда относятся:

  • контрольно-диагностические работы всех движущих аппаратов автомобиля;
  • проверка всех крепежных элементов корпуса автомобиля;
  • смазочные и регулировочные работы.

Большинство автолюбителей советуют проходить ТО-1 именно в сервисах технического обслуживания. Дело в том, что визуальный анализ непрофессионала (да и профессионала тоже) не оградит владельца от возможных скрытых проблем. На станции ТО вам будут предоставлены специальные приборы, которые наверняка выявят опасную поломку. Выгода, на самом деле, налицо. Чем раньше вы заметите неисправность и почините один из узлов автомобиля, тем меньше средств вы потратите на это в будущем.

Что входит в ТО 2

ТО-2 - это уже более глубокий осмотр автомобиля. Как правило, при ТО-2 проводят полностью и ТО-1. Кардинальное отличие двух этих процессов в том, что при ТО-2 авто-мастера производят регулировку, настройку, анализ или ремонт узлов автомобиля с их полной или частичной разборкой. При ТО-1 такого не происходит. Сложность этих работ действительно высока, поэтому только мастера сервиса технического обслуживания автомобилей могут справиться с задачей. Впрочем, не секрет, что многие автолюбители предпринимают попытки самостоятельной настройки и разборки агрегатов автомобиля, что иногда приводит к серьезным последствиям. Ведь нужно не только правильно разобрать и починить узел, но и поставить деталь на то место так, как она там стояла. Ну и еще один пункт в пользу сдачи машины в сервис технического обслуживания – это то специальное оборудование, с помощью которого производится ремонт автомобилей. Навряд ли у вас в гараже наберется и половина тех полезных инструментов, которые необходимы для эффективного обслуживания вашего автомобиля.

Что такое СО?

Что входит в ТО автомобиля, мы разобрались. Теперь давайте поговорим о сезонном обслуживании (СО). На самом деле, СО подразумевает ту самую "переобувку" машины на зимние или летние покрышки. Однако на этом СО не ограничивается. Некоторые сервисы предлагают дополнительные услуги, такие как антикоррозийное покрытие корпуса автомобиля и так далее. Как правило, СО проводят совместно с ТО-2, что облегчает задачу прохождения, экономит ваши деньги и время.

Ну и напоследок хотелось бы осветить такую важную тему, как регламент прохождения любого ТО. Известно, что ГИБДД предъявляет водителю требование соблюдать регламент прохождения ТО, но каков он конкретно, не уточняют. В чем же причина? А причина в том, что для каждого автомобиля и каждой конкретной модели устанавливается свой конкретный регламент. Причем делает это завод-изготовитель вашего стального коня. Вы можете найти описание необходимых процедур в рамках ТО-1 и ТО-2 в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Кроме того, там перечислены все характеристики различных узлов автомобиля и их примерная "выдержка" по количеству пройденных километров пути. Перечень необходимых процедур также должен быть описан в книжке.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля, которым управляете вы? Об этом лучше всего узнать в автосервисе. Да и вообще, самый правильный выбор при решении вопроса о прохождении очередной проверки - это работа с автосервисом. Сотрудники автосервиса предложат вам не только полную проверку машины, но и укажут на возможные будущие поломки.

Ещё больше интересного

График то автомобилей образец - Каталог файлов

График проведения то-1 и то-2
  • Просмотров: 2527 | Читателей: 879 | Автор: #41354
  • На основании годовых графиков то рассчитываются и строятся месячные календарные графики то.
  • График проведения технического обслуживания, техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

В справочнике нииат 10-е издание 1984 года есть таблица по периодичности проведения то по пробегу, и упоминают положение о то и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Шаляпин мужик и в образец, как эти вещи были расставлены, и в других мелочах чувствовалась чья-то техническая рука. Годовой план-график технического обслуживания (то-2) пожарных автомобилей угпс, гпс.

Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Следует иметь в виду, что продолжительность работы автомобиля на линии во всех случаях будет меньше продолжительности рабочей смены водителя на 0,3 часа, т. На сайте версия 2014 - скачать бесплатно платежное поручение образец заполнения. Хотела найти один старый фильм, на других сайтах не качался, а тут без проблем, супер!

Образец документа годовой

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики.

Обычно задача ставится следующим образом выбрать элементы судна. За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Очередное со приурочивается к очередному номерному то-2 и на графике не обозначают. Для этого человек специально обученный есть, механик зовется)) но у нас же все все знают, транспортный бизнес это очень просто)) в библиотеках есть много литературы про эксплуатацию и тех.

Служит для самомодерации сообщества комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться.

Время начала и окончания смены водителя определяется с учетом нормативного подготовительно-заключительного времени выезда и возвращения автомобиля и времени проведения предрейсового осмотра. Графики капитального ремонта - оао мэк, график технического обслуживания аупс, аупт и других образцы планов существуют ли графики проведения то (технического обслуживания).

  1. За каждым автомобилем в течение года проводятся два со один раз весной, когда среднесуточная температура окружающего воздуха выше 50 с и один раз осенью, когда температура ниже 50 с.
  2. Тойота, ниссан, хонда, мицубиси, мазда, субару, хендай, форд, фольксваген, киа, лада и др.
  3. Для этого подсчитывается количество условным обозначений то-1 и то-2 ( ) между вертикальными линиями.
  4. Для автомобилей камаз корректировка периодичностей то-1 и то-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.
Годовой план-график технического обслуживания (то-2) - образец, график технического обслуживания и ремонта внутренних газопроводов, форма применяется для планирования, регистрации и учета работ по. Рейтинг: 79 / 100
при: 7 голосах.

Другие новости по теме:

  • Предварительный текст договора
  • Образец отказа от встречного иска
  • День без сохранения заработной платы заявление
  • Образец приказа о направлении на вахту
  • Образец договора субаренды нежилого помещения между юридическими лицами
  • Договор на аккредитивное обслуживание

Отчет по практике: Организация работы автотранспортного предприятия

Отчет по практике: Организация работы автотранспортного предприятия

Название: Организация работы автотранспортного предприятия
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: отчет по практике Добавлен 09:16:13 15 ноября 2010 Похожие работы
Просмотров: 13438 Комментариев: 2 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Камская государственная инженерно-экономическая академия.

Выполнил студент группы 2353:

Набережные Челны – 2010

АО ТЭФ «КАМАтранссервис»

Полное фирменное наименование Общества: Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма «КАМАтранссервис».

Местонахождения Общества: 423808, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, 29.

Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма «КАМАтранссервис». Практически все грузоперевозки данного предприятия направлены на обеспечение ОАО «КАМАЗ» материалами, запасными частями. Это является основными маршрутами.

Территория предприятия имеет ровную поверхность. Для отвода ливневых вод она оборудована ливневой канализацией, водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых вод ниже глубины подвальных помещений и осмотровых канав. Территория ограждена забором высотой не менее 1,6 метров и освещается источниками света в ночное время.

Для въезда (выезда) автомобилей установлены ворота, у ворот устанавливают предупредительные надписи «Берегись автомобиля» и схему движения автомобилей по территории. Предупредительные надписи и схема движения автомобилей в ночное время освещаются.

Территория предприятия озелена. Зеленые насаждения позволяют уменьшить загазованность и запыленность окружающей среды и снизить уровень шума. В летнее время озелененные участки служат местом отдыха.

Цели и виды деятельности фирмы

Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами.

Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится:

«Видами деятельности общества являются:

1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;

2.Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;

3.Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов;

4.Реализация запасных частей к автомобилям, горюче-смазочных материалов, стройматериалов, автотранспорта, оборудования, строительных механизмов;

5.Содержание и эксплуатация автостоянок, автозаправочных станций;

6.Выполнение строительных и ремонтно-строительных работ;

7.Сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;

8.Другие виды деятельности, не запрещенные федеральными законами и не противоречащие целям деятельности Общества.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии)».

Основными видами деятельности являются:

-Осуществление технологических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;

-Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;

-Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущий и капитальный ремонт всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов.

Организационно правовая форма

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис».

Фирма является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и Уставом предприятия.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» имеет банковские счета на территории Российской Федерации, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на местонахождения фирмы. ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в уставном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» является коммерческой организацией, преследующей цель извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» самостоятельно отвечает по своим обязательствам, его имущественная ответственность не связана с имущественной ответственностью его участников.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Постановка автомобилей на текущий ремонт

Мастер КТП основного производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:

- выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.

- регистрирует гаражный лист в журнале.

- выдает водителю гаражный лист.

В свою очередь водитель направляется на диагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту. Слесарь диагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причин возникновения неисправности. При обнаружении дополнительных неисправностей дописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередь водитель передает гаражный лист диспетчеру производства.

- определяет участок постановки автомобиля

- определяет необходимость участия водителя в ремонте:

- при необходимости участия водителя в ремонте он переводится распоряжением в сервисный центр

- при отсутствии необходимости участия водителя в ремонте он направляется в распоряжение начальника автоколонны.

- передает гаражный лист ведущему специалисту по учету до окончания ремонтных работ.

Ведущий специалист по учету:

- открывает в информационной базе 1С ремонтный лист,

- в графе «Вид ремонта» выбирает из существующего списка соответствующий вид ремонта,

- вносит в гаражный лист номер ремонтного листа в графу «Ремонтный лист №» с указанием даты открытия.

- хранит гаражный лист до окончания ремонта

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт.

– оформляет в конце рабочей смены (до 6 00 ) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.

– передает сведения главному диспетчеру ОЭ.

Ведущий диспетчер ОЭ:

– ставит в известность начальника автоколонны о сходах,

– делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт;

– подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.

Ведущий специалист по учету забирает в 7 00 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.

Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.

По завершении ремонта автомобиля мастер:

– забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С

– в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;

– передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.

Контролер или начальник БТК:

– в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,

– в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,

– проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;

– в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист. ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;

– вносит в опись запись о произведенных заменах;

– своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;

– заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.

В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.

Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в конце рабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте. Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиля в БТК.

Планирование и постановка автомобилей на ТО-1, ТО-2 Планирование ТО-1, ТО-2

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

– рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;

– до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;

– до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.

Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

– определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);

– составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:

* план-график ТО-1.За сутки до проведения ТО-1 передает факсом начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру участка технического обслуживания;

* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает факсом начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 14 00 до 15 00.

Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С).

Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточному плану ТО.

Постановка автомобилей на ТО-1

Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.

Ведущий диспетчер ОЭ на основании расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.

Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.

Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объем выполняемых работ.

Бригадир-мастер делает отметку в план - графике напротив гос. номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».

Примечание: В случае прохождения ТО-1 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1 за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.

Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 в информационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалист ПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

По окончании месяца отчет о прохождении ТО-1 подписывается начальником ПТО и передается в отдел экономики.

Постановка автомобилей на ТО-2

ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картами ТО-2 для каждой марки автомобилей:

– грузовым автомобилям на тупиковых постах зоны ТО-2;

– автобусам – на тупиковых постах зоны ТР;

– легковым автомобилям на двух стоечных подъемниках участка по ремонту легковых автомобилей.

Примечание: Автомобили с односменным режимом работы должны быть установлены на посты ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным режимом работы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.

Мастер КТП на плана-графика ТО-2:

– в гаражном листе указывает дату и время прибытия;

– в путевом листе в разделе «Выполнение задания» заполняет:

· остаток топлива после проведения замера (с учетом расчетного расхода топлива на перегон);

– расписывается с расшифровкой подписи;

– передает путевой лист и гаражный лист водителю.

Водитель передает путевой лист ведущему диспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.

– регистрирует г/л в «Журнале регистрации заказов на ТОиР АТЦ и гаражных листов»

– оформляет технолого-диагностическую карту ;

– указывает в диагностической карте № гаражного листа;

– регистрирует карту в сменном журнале ТО-2 (ведется отдельно от журнала ТР), тем самым открывает заказ на ТО-2;

– выдает диагностическую карту водителю;

– направляет водителя на мойку и на пост диагностики.

Мастер ПК-1 или бригадир организует мойку транспортного средства.

Слесарь-диагност ПК-2 производит диагностику и оценку тех. состояния агрегатов и систем автомобилей, заполняет диагностическую карту с указанием в ней выявленных неисправностей, ставит штамп и заверяет подписью.

Водитель передает диагностическую карту бригадиру-мастеру ТО-2, последний определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическую карту исполнителю. Автомобиль устанавливается на ТО-2 только в случае подтверждения регистрации гаражного листа у распределителя работ (запись № г/л в диагностической карте).

Примечание: Водителям автобусов и легковых автомобилей, участвующим в проведении ТО-2, и водителям грузовых автомобилей, которые привлекаются для проведения ТО-2, распределитель работ выписывает корешок гаражного листа по указанию мастера участка.

Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 на участке ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производит его согласно операций.

После выполнения перечня работ ТО-2 и сопутствующего ремонта бригадир-мастер ТО-2:

– расписывается в диагностической карте и гаражном листе, подтверждая завершение работ ТО-2;

– предъявляет автомобиль вместе с диагностической картой, гаражным листом и перечнем з/частей начальнику (контролеру) БТК для проверки объема и качества выполнения работ и внесения в опись АТС.

Разрешение на выезд подтверждается подписью начальника (контролера) БТК на диагностической карте.

Примечание: Автобусы после прохождения ТО-2 мастером направляется на диагностику для проверки объема и качества выполненных работ согласно диагностической карты. Слесарь-диагност ставит штамп в диагностической карте и заверяет подписью.

Разрешение на выезд в этом случае подтверждается двумя подписями (начальника БТК и слесаря- диагноста).

Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производится аналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе 1.6.

Ежедневно в 16 часов начальник БТК передает сведения о выходе автомобилей с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА

План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ возвращается на следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о выполнении или указанием причин невыполнения и с приложенными направлениями для постановки автомобилей на ТО-2 ЦМП.

Оператор ЭВМ ПТО делает отметки о проведенном ТО-2 в задаче К-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

Примечание: В случае прохождения ТО-2 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

При выявлении в ходе ТО-2 неисправностей, работы по устранению которых не входят в объем сопутствующего ремонта, автомобиль после выполнения всех работ ТО переводится на текущий ремонт.

Мастер ТО-2 при предоставлении автомобиля начальнику БТК после выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости перевода на текущий ремонт.

Контролер или начальник БТК:

– сообщает на КТП по телефону или письменно о переводе автомобиля на текущий ремонт,

– закрывает гаражный лист на ТО-2 и диагностическую карту;

– оформляет гаражный лист на ТР с тем же номером и с отметкой буквы «А»,

– заполняет все необходимые реквизиты.

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов

Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА.

При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного расследования издается приказ об устранении причин или наложении взыскания.

Гарантийный пробег автомобиля после ТО-2 и агрегатов после ремонта устанавливается в 6 тыс. км. Первичную оценку пробега автомобиля или агрегата (в пределах гарантийного или выше) осуществляет начальник БТК по ежедневным сходам с помощью оператора ЭВМ БТК.

Информация о случаях преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов передается начальнику ПТО, который совместно с работником БТК устанавливает виновника. В случае установления вины ремонтных рабочих или мастеров начальник ЦСОиРА по готовит приказ о возмещении ущерба за счет виновных лиц. В случае если преждевременный сход с линии АТС или преждевременный выход из строя узлов, агрегатов связан с неправильной их эксплуатацией, начальник ПТО готовит приказ о возмещении ущерба за счет водителя.

Система диспетчерского управления перевозками

В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности:

Руководить работой диспетчеров автоколонн.

Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе.

Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать принятие ее к исполнению.

Готовить реестр поступивших заявок с указанием маршрута и количества дней, утверждать поступившие заявки начальником отдела и передавать их начальнику производства грузовых перевозок.

Предоставлять информацию руководству о движении груза (прибытие груза, отправка груза, сообщение о текущем местонахождении груза и ожидаемом времени прибытия).

Вести учет количества выполненных рейсов по каждому заказчику и еженедельно представлять данные начальнику ОЭА.

Обеспечивать сокращение эксплуатационных затрат по перевозке грузов выполняемых в междугороднем сообщении:

Сокращение командировочных расходов: контроль за сроками нахождения водителей в командировке, выявление отклонений от сроков, выяснение причины задержек в командировке.

Сокращение затрат на топливо: контроль за правильным применением поправочных коэффициентов к норме расхода топлива и массой перевозимого груза.

Сокращение эксплуатационных затрат за счет рационального составления маршрутов перевозок, с минимизацией затрат на оплату мостов, переправ и промежуточных пунктов отдыха.

Осуществлять оперативный учет количества автотранспорта, находящегося в командировках ( в разрезе маршрутов), простоя автотранспорта у поставщиков.

Ежедневно готовить сведения по выходу автотранспорта АКВТ на линию.

Ежедневно предоставлять начальнику ОЭА информацию по простоям междугородного транспорта в процессе разгрузки, простоях при загрузке тарой и возвратной кооперацией.

Осуществлять оперативную связь с заказчиками в части, касающейся организации междугородных перевозок, сроков доставки грузов.

Осуществлять работу с подразделением « Режим - Охрана» в части обеспечения охраны при доставке дорогостоящего груза автотранспортом фирмы: делать заявку и определять необходимость наличия охраны.

Осуществлять оперативную связь с водителями междугородных перевозок в пути следования, выявлять отклонения в процессе выполнения планового задания. уточнять сроки прибытия автомобиля и доставки груза, записывать сведения в журнал.

Обеспечивать водителей необходимой информацией об изменениях на маршрутах движения автотранспорта.

Осуществлять контроль за оформлением путевых листов и другой транспортной документации заказчиком, согласно ТПУ- 13.03.2-05 .

Ежегодно представлять график отпусков в отдел управления персоналом, ежемесячно составлять графики работы. вести табель учета рабочего времени диспетчеров и предоставлять в ПЭО.

Постоянно повышать квалификацию, уровень профессионализма и компетентности, овладевать современными и эффективными методами улучшения качества исполнения своей работы.

Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.

Осуществлять сохранность закрепленного имущества.

Осуществлять меры по предотвращению террористических актов: выполнять «Инструкцию по обеспечению мер безопасности, выработке и выполнению плана действий при угрозе террористического акта».

При освобождении или увольнении с должности, производить передачу дел вновь назначенному работнику, с оформлением акта приема-сдачи документов, инструкций по утвержденной форме.

Выполнять разовые поручения начальника отдела.

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия

Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач:

-Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами.

-Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей по автоколоннам на месяц, квартал и год.

-Своевременно заключать договоры на оказание автотранспортных услуг с заказчиками на взаимоприемлемых условиях.

-Обеспечивать контроль над исполнением договорных обязательств обеими сторонами, участвовать в рассмотрении рекламаций на некачественное выполнение транспортных услуг.

-Обеспечивать прием текущих заявок на транспортные услуги, осуществлять контроль над рациональным использованием подвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости

-Контролировать и анализировать ход выполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств.

-Обеспечивать выполнение установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.

-Обеспечивать применение в работе первичных транспортных документов в соответствии с требованиями Госкомстата РФ №78 от 28.11.97г. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ на транспорте»

-Осуществлять контроль за своевременной выдачей. оформлением, сдачей путевых листов и ТТН автотранспорта, согласно требованиям ТПУ 13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного транспорта».

-Обеспечивать контроль за достоверностью информации указанной в путевых листах. ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ, масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.

-Обеспечивать регистрацию, хранение транспортной и другой документации отдела эксплуатации автотранспорта.

-Обеспечивать правильное применение норм расхода ГСМ при расчете затрат на топливо, анализировать причины и принимать меры по фактам перерасхода ГСМ. осуществлять контроль использования электронных топливных карт.

-Обеспечивать соблюдение лимита эксплуатационных затрат и разрабатывать мероприятия по увеличению доходов, снижению затрат и повышению качества оказываемых услуг.

-Своевременно предоставлять справки, расчеты, объяснения для подготовки ответов на претензии. осуществлять контроль за подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.

-Принимать участие в взыскании дебиторской задолженности с контрагентов за оказанные транспортные услуги.

-Обеспечивать своевременную сдачу установленных форм учета и отчетности по перевозкам.

-Еженедельно на основании заявок, готовить приказ с письменного согласия водителей о привлечении их к работе в выходные и праздничные дни.

-Участвовать в работе аттестационных комиссий по присвоению и лишению классности

-Принимать участие в разработке должностных инструкций на работников отдела

-Обеспечивать соблюдение работниками отдела правил охраны труда и

техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.

-Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.

-Осуществлять меры по сохранению материальных ценностей. закрепленных за отделом.

-Проводить инструктажи и мероприятия по профилактике предотвращения террористических актов.

Содержание 1.ВВЕДЕНИЕ 2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Общая характеристика хозяйства 2.2 Специализация 2.3 Структура транспортного цеха ОАО.
Заполненный гаражныйлист направляют на пост приема автомобилей. возвращающихся с линии, где его подписывают дежурный механик и водитель .
После сдачи автомобиля дежурному механику водитель ставит автомобиль в зону ожидания; по распоряжению старшего механика его подают на пост уборочно-моечных работ и дальше в.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Просмотров: 5557 Комментариев: 1 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра "Автомобильный транспорт" Курсовой проект на.
выявляет автомобили. у которых за прошедшую рабочую смену появились новые (не зафиксированные в "Листе учета ТО и ремонтаавтомобиля ") неисправности и фиксирует их в "Листе учета.
Далее он попадает в руки мастера зоны ТО, который в свою очередь определяет по "Листу учета проведения ТО-1" необходимый объем работ по автомобилю и дает указание водителю о.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа Просмотров: 3679 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Проект малярного участка станции технического обслуживания автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ Состав системы сервиса 1.1 Определение емкости рынка автоуслуг 1.1.1 Выбор места расположения СТО.
Постановка АТС на посты осуществляется под руководством ответственного работника (мастера. начальника участка, контролера технического состояния АТС и т.п.)
Пуск двигателя АТС на постах технического обслуживания или ремонта разрешается осуществлять только водителю -перегонщику, бригадиру слесарей или слесарю, назначаемым приказом по.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Просмотров: 8350 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

. и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых.

Введение В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту.
На момент образования ОАО "Горшечноеавтотранс" имело название "Автоколонна № 1776", численность предприятия составляла около 20 человек, в том числе 5 водителей. 5 ремонтников, 3.
Количество автомобиле -часов на линии определяется суммированием всех часов нахождения транспортных средств на линии (со времени выхода автомобильного транспортного средства на.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Просмотров: 21038 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно Скачать

. изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

Министерство образования и науки Российской Федерации Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Кафедра машиноведения и.
Оборудование тренажерного комплекса обычно состоит из следующих элементов: устройства, моделирующего рабочее место водителяавтомобиля (модель автомобиля ), устройств, моделирующего.
При обнаружении прочих неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена, водитель должен их устранить, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат Просмотров: 6407 Комментариев: 4 Похожие работы
Оценило: 4 человек Средний балл: 3.8 Оценка: неизвестно Скачать

. обслуживания для диагностики, ремонта. технического обслуживания.

Аннотация В данном проекте разработана крупная станция технического обслуживания для диагностики, ремонта. технического обслуживания легковых.
Ремонтавтомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические. разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные.
Ремонтные рабочие должны пользоваться исправным инструментом и оснасткой, так как автомобили сами заезжают на посты ТО и ремонта. зона ТО и ТР снабжена принудительно-вытяжной.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Просмотров: 19151 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Российской Федерации Кафедра "Товароведение и экспертиза товаров" Дипломная работа На тему: "Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей.
К легковым автомобилям относят пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, включая водителя .
Авто центр полностью укомплектован диагностическим и ремонтным оборудованием для технического обслуживания легковых автомобилей .

Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат Просмотров: 4727 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно Скачать

Раздел 1 Складская и транспортно- экспедиторская работа 1.1.Организационная структура складских групп района и организационная структура склада.
Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов.
При обнаружении неисправностей в вагонах, загруженных опасными и взрывоопасными материалами, уведомляется мастер ПТО, который дает письменную заявку маневровому диспетчеру о подаче.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: учебное пособие Просмотров: 16946 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать

Министерство образования и науки Республики Татарстан ГОУ СПО "Лениногорский нефтяной техникум" КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проектирование зоны диагностики. Тема.
На основании информации о наличии запасов на промежуточном и основном складах об ожидаемом пополнении запасов и об имеющемся ремонтном фонде начальник ЦУП совместно с начальниками.
Составление сменно-суточных заданий для бригад технического обслуживания и текущего ремонтаавтомобилей. ведомости диспетчера ЦУП, сменно-суточного задания для комплекса подготовки.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа Просмотров: 17746 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать