Руководства, Инструкции, Бланки

образец рецензии на тестовые задания img-1

образец рецензии на тестовые задания

Рейтинг: 4.4/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (5 класс) по теме: Рецензия на дифференцированные тестовые задания

Материал (5 класс) по теме:
Рецензия на дифференцированные тестовые задания.
Предварительный просмотр:

Рецензия На дифференцированные тестовые задания « Трудовое обучение: швейное дело. 5класс» автор-составитель Осипенко Маргарита Николаевна, учитель швейного дела МС(К)ОУ «С(К)0 школы-интерната №6 VIII вида» города Гурьевска Кемеровской области

Представленные на рецензию дифференцированные тестовые задания содержат цель развития самостоятельности учащихся специальной коррекционной школы на уроках трудового обучения, а так же развития их познавательной сферы и навыков практической деятельности.

Актуальность комплекса дифференцированных тестовых заданий очевидна и не требует дополнительных доказательств. Комплекс заданий соответствует требованиям к организации и проведению уроков трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида, составлен на основе исследований отечественных ученых в вопросах организации самостоятельной практической деятельности учащихся и собственного педагогического опыта автора, имеет логическую структуру и все составляющие компоненты.

В пояснительной записке автор дает теоретическое обоснование использования тестовых заданий в образовательном процессе специальной коррекционной школы VIII вида, формулирует цели, задачи, основные направления использования тестовых заданий в процессе профессионально-трудового обучения учащихся 5х классов.

Ценным в работе является разработка и систематизация заданий на основе дифференциальной диагностики, с учетом основного принципа специальной педагогики: индивидуального подхода к учащимся 5х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, с учетом состояния высших психических функции (внимание, восприятие, мышление, память) данной категории детей. Несомненным достоинством тестовых заданий, разработанных учителем швейного дела Осипенко М.Н, является то, что заданий представлены в разноуровневом варианте, т.е. соответствуют различным возможностям учащихся.

Предварительный просмотр:

Оценивая работу в целом, можно сказать о ее практической значимости в процессе профессионально-трудового обучения детей с нарушениями интеллектуального развития, о способностях автора планировать, организовывать и осуществлять самостоятельную работу учащихся на уроках профессионально-трудового обучения по средством тестовых заданий.

В связи с вышеизложенным, комплекс дифференцированных тестовых заданий может быть рекомендован к применению в специальных (коррекционных) школах VIII вида.

Загляда Л.И. доцент кафедры психологического и социально-педагогического общего специального (коррекционного) образования КРИПКиПРО.

Другие статьи

Методические рекомендации «Составление рецензий на учебно-методический комплекс дисциплины» Челябинск, 2009

Методические рекомендации «Составление рецензий на учебно-методический комплекс дисциплины» Челябинск, 2009

Методические рекомендации «Составление рецензий на учебно-методический комплекс дисциплины» / Составители Васильева И.Л. Киреева Г.В. Петровых И.Н. – Челябинск: Первый образовательный комплекс, 2009. – 11 с.

Методические рекомендации предназначены для всех кафедр Южно-Уральского профессионального института, предметно-цикловых комиссий Челябинского юридического колледжа и их филиалов. Разработаны с целью оценки качества методического оснащения учебной дисциплины.

Рецензия

(от латинского recensio
«рассмотрение») – отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.

Учебно-методический комплекс (далее по тексту УМК)


совокупность документов, определяющих образовательный процесс по дисциплине, предусмотренной для изучения студентом Государственным образовательным стандартом по специальности.

Общая характеристика рецензии

на учебно-методический комплекс дисциплины

Для рецензии характерен небольшой объём и краткость изложения. По своей сути рецензия – это выражение своего отношения к прочитанному на основе аргументированного анализа.

Учебно-методический комплекс дисциплины предполагает две рецензии: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя рецензия – это рецензия данная Вашему учебно-методическому комплексу дисциплины преподавателем того учебного заведения, в котором Вы преподаёте данную дисциплину. Однако, необходимо обратить внимание на то, что квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. К примеру, преподаватель, имеющий высшую квалификационную категорию, может давать рецензию на материалы преподавателю имеющего высшую, первую или вторую квалификационную категорию. Но, обратный вариант невозможен.

Внешняя рецензия – это рецензия данная Вашему учебно-методическому комплексу дисциплины преподавателем другого учебного заведения. Аналогично, квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. Рецензент должен быть специалистом в той области знания, к которой относится Ваша дисциплина. Желательно к написанию внешней рецензии привлекать специалистов, имеющих научную степень. Так же в качестве рецензента может выступать практикующий специалист, например, учебно-методический комплекс по дисциплине бухгалтерского направления может рецензировать главный бухгалтер ООО «ФИРМА».

Следовательно, внешняя и внутренняя рецензия имеют много общего, но различаются в осведомлённости каждого из рецензентов, относительно существования стандартов учебного заведения, определяющих состав и структуру учебно-методического комплекса, его отдельных элементов.

Рецензия включает в себя две части: повествовательно-аналитическую и заключительно-оценочную. Повествовательно-аналитическая часть содержит информацию о том, какая дисциплина представлена данным УМК, для кого предназначена; какие материалы представлены (календарно-тематический план, рабочая программа учебной дисциплины, методические материалы по практическим занятиям, методические материалы по самостоятельной работе и т.д.), их краткую характеристику. Заключительно-оценочная часть – это вывод о том, насколько представленный учебно-методический комплекс дисциплины способствует качественной подготовке будущего специалиста.

Повествовательно-аналитическая часть рецензии

Рецензия (как внутренняя так и внешняя) начинается с определения того, какая дисциплина представлена, по какой специальности, указывается соответствие Государственному образовательному стандарту.

Далее необходимо обозначить те элементы, которые входят в состав учебно-методический комплекс дисциплины.

В состав УМК в обязательном порядке входят следующие документы:

· утверждённая рабочая программа дисциплины;

· контрольно-измерительные материалы (вопросы, тестовые задания, контрольные работы, экзаменационные билеты);

· методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических и семинарских занятий, лабораторных работ;

· методические рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов;

· методические рекомендации по организации выполнения и защиты реферата по учебной дисциплине (если предусмотрено);

· методические рекомендации по выполнению курсовых работ, их тематика (если предусмотрено);

· методические рекомендации по выполнению дипломных работ, проектов и их тематика (если предусмотрено);

· дидактические материалы по дисциплине (карточки, раздаточный материал, схемы, слайды);

· методические рекомендации по выполнению контрольных работ, их тематика для студентов очно-заочной, заочной форм обучения.

Задача рецензента указать (перечислить) имеющиеся в наличии элементы учебно-методического комплекса. После перечисления элементов, присутствующих в учебно-методическом комплексе необходимо дать краткую характеристику каждого.

Заключительно-оценочная часть рецензии

В заключение рецензии необходимо дать общую оценку учебно-методическому комплексу, сделать вывод о том насколько представленное УМК способствует качественной подготовке специалиста, обеспечивает выполнение Государственного образовательного стандарта по специальности.

По завершении рецензии необходимо указать фамилию и инициалы рецензента, научное звание (если есть), должность, полное наименование учебного заведения (организации / предприятия). Заверяется рецензия гербовой печатью того учебного заведения (организации / предприятия), в котором работает рецензент и его личной подписью.

Полезные советы рецензенту

· Рецензия – это выражение своего отношения к прочитанному, изученному, рассмотренному.

· Рецензент должен обосновать своё мнение аргументированным анализом.

· Качество рецензии зависит от теоретической и профессиональной подготовки рецензента, от глубины

понимания предмета рассмотрения, от способности объективного анализа, от ответственности и работоспособности.

· Отношения между рецензентом и автором материалов – диалог, в котором каждая сторона имеет права и возможности для отстаивания своей позиции.

· Подмена анализа материала простым перечислением имеющегося недопустима.

· Язык рецензии должен быть грамотным, доступным, профессиональным, последовательным.

· Замечания делайте по существу. И не забывайте обязательно отмечать достоинства представленных материалов.

· В завершении рецензии дайте общую оценку всего учебно-методического комплекса.

Образец оформления внешней рецензии

на учебно-методический комплекс дисциплины

«Основы исследовательской деятельности»

специальности 080107.52 «Налоги и налогообложение»

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы исследовательской деятельности» разработан для обеспечения выполнений требований государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и подготовки специалистов по специальности 080107.52 «Налоги и налогообложение».

Учебно-методический комплекс включает в себя следующие элементы:

· рабочую программу учебной дисциплины;

· тестовые задания по дисциплине;

· методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий;

· методические рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов;

· слайд-сопровождение лекционного материала.

Рабочая программа составлена логично; последовательность тем, предлагаемых к изучению, направлена на качественное усвоение учебного материала. Календарно-тематический план соответствует по своему содержанию рабочей программе по дисциплине. Тестовые задания разнообразны, позволяют адекватно оценивать уровень знаний студентов по дисциплине. Методические рекомендации по практическим занятиям обеспечивают формирование базовых умений для выполнения исследований в процессе научного познания и теоретического обоснования профессиональных задач. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы направлены на закрепление умения поиска, накопления и обработки научной информации. Слайд-сопровождение лекционного материала отличается точностью и конкретностью, способствует лучшему усвоению дисциплины.

Представленный учебно-методический комплекс дисциплины «Основы исследовательской деятельности» содержателен, имеет практическую направленность, включает достаточное количество разнообразных элементов, направленных на развитие умственных, творческих способностей студента.

В целом, учебно-методический комплекс дисциплины «Основы исследовательской деятельности» способствует качественному усвоению студентом знаний и умений.

Обращение в суд

Рецензия на умк образец

1. Название рецензируемой работы, инициалы и фамилия автора, место его работы (образовательной учреждение)

2. Краткая констатирующая часть (иногда опускается) основные достоинства работы

3. Анализ работы с раскрытием следующих вопросов (примерная схема):
  • Актуальность темы правильно ли сформулировано название работы и соответсвует ли оно её содержанию
  • Соответсвует содержание работы требованиям государственного образовательного стандарта, учебной программы учебной дисциплины
  • Особенности данной работы в отличии от других, опубликованных на ту же тему достаточно ли раскрыта данная тема
  • Соответствие работы методическим требованиям обучения данной дисциплине
  • Соответствие содержания работы, наглядности, современному состоянию науки и техники использован ли передовой опыт
  • Язык и стиль изложения на кого рассчитана работа (преподавателей, студентов), соответсвует ли этому стиль изложения и само содержание
  • Наличие лишнего текстового и иллюстративного материала, таблиц, приложений, которые можно изъять без ущерба работе
  • Правильность использования терминологии, буквенных обозначений, формульных символов, выдержано ли их единообразие правильность использования нормативных источников
  • Постраничные замечания
  • Предложения по устранению недостатков. 4. Заключение.
  • Выводы и четкие рекомендации по дальнейшему использованию работы (целесообразность распространения в средних специальных образовательных учреждениях)

    5. Подпись рецензента с указанием места работы и должности.

    Рецензия пишется в двух экземплярах на официальном бланке того образовательного учреждения, в котором работает рецензент, либо на обычных стандартных листах бумаги (формата А4) и заверяется печатью.

    Новые авторы

    Челябинский юридический колледж

    по составлению рецензий

    на учебно-методический комплекс дисциплины

    и профессионального модуля

    Методические рекомендации по составлению рецензий на учебно-методический комплекс дисциплины и профессионального модуля/ Составители Васильева И. Л. Пелихова П. В. – Челябинск: НОУ СПО «Челябинский юридический колледж», 2013. – 11 с.

    Методические рекомендации предназначены для всех предметно-цикловых комиссий Челябинского юридического колледжа и его филиалов. Разработаны с целью оценки качества методического оснащения учебной дисциплины. профессионального модуля.

    3.1 Повествовательно-аналитическая часть рецензии. 5

    3.2 Заключительно-оценочная часть рецензии. 6

    4 Полезные советы рецензенту. 7

    Приложение 2. 10

    1 Общие понятия

    Рецензия (от латинского recensio «рассмотрение») – отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.

    Учебно-методический комплекс (далее по тексту УМК) – совокупность документов, определяющих образовательный процесс по дисциплине, профессиональному модулю, предусмотренных для изучения студентом Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности.

    2 Общая характеристика рецензии на учебно-методический комплекс дисциплины

    Для рецензии характерен небольшой объём и краткость изложения. По своей сути рецензия – это выражение своего отношения к прочитанному на основе аргументированного анализа.

    Учебно-методический комплекс дисциплины специального блока, профессионального модуля предполагает три рецензии: внутреннюю, внешнюю (из другого образовательного учреждения) и третью – от работодателя. Для остальных УМК две рецензии – внутреннюю и внешнюю.

    Внутренняя рецензия – это рецензия, данная Вашему учебно-методическому комплексу преподавателем того учебного заведения, в котором Вы преподаёте данную дисциплину, профессиональный модуль. Однако, необходимо обратить внимание на то, что квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. К примеру, преподаватель, имеющий высшую квалификационную категорию, может давать рецензию на материалы преподавателю имеющего высшую или первую квалификационную категорию. Но, обратный вариант невозможен.

    Внешняя рецензия – это рецензия, данная Вашему учебно-методическому комплексу преподавателем другого учебного заведения. Аналогично, квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. Рецензент должен быть специалистом в той области знания, к которой относится Ваша дисциплина. Желательно к написанию внешней рецензии привлекать специалистов, имеющих научную степень.

    В качестве третьего рецензента может выступать практикующий специалист или работодатель по специальности среднего профессионального образования. Например, учебно-методический комплекс по дисциплине бухгалтерского направления может рецензировать главный бухгалтер .

    Следовательно, внешняя и внутренняя рецензия имеют много общего, но различаются в осведомлённости каждого из рецензентов, относительно существования стандартов учебного заведения, определяющих состав и структуру учебно-методического комплекса, его отдельных элементов.

    3 Структура рецензии

    Рецензия включает в себя две части: повествовательно-аналитическую и заключительно-оценочную. Повествовательно-аналитическая часть содержит информацию о том, какая дисциплина или профессиональный модель представлен данным УМК, для кого предназначена какие материалы представлены (календарно-тематический план. рабочая программа учебной дисциплины, методические материалы по практическим занятиям, методические материалы по самостоятельной работе и т. д.), их краткую характеристику. Заключительно-оценочная часть – это вывод о том, насколько представленный учебно-методический комплекс дисциплины способствует качественной подготовке будущего специалиста.

    3.1 Повествовательно-аналитическая часть рецензии

    Рецензия (как внутренняя так и внешняя) начинается с определения того, какая дисциплина или профессиональный модуль представлены, по какой специальности (указывается соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования).

    Далее необходимо обозначить те элементы, которые входят в состав учебно-методический комплекс.

    · утверждённая рабочая программа

    · контрольно-измерительные материалы (вопросы, тестовые задания, контрольные работы. экзаменационные билеты)

    Методика - Рецензии и отзывы

    In Company Рецензия

    УМК In Company - 2-х уровневый курс английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля

    In Company Отзывы об учебном пособии In Company

    Inside Out Отзывы об учебном пособии Inside Out

    Несколько отзывов о преподавании английского языка с Inside Out

    Inside Out Рецензия

    Inside Out Рецензия

    Рецензия подготовлена ассистентом кафедры английского языка гуманитарных факультетов МПГУ Савчик О. С.

    Гайсина М.В. Санкт-Петербург, школа № 296

    E-mail English Написание электронных сообщений (спецкурс по практике письменной речи)

    Из опыта работы по УМК E-mail English Е.П. Баранниковой - учителя высшей категории МОУ гимназии № 63 г. Челябинска

    Разработали программу: И.В. Гузаева, Директор гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга учитель высшей категории Т.Ф. Задорожная, учитель высшей категории гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга И.Б. Питковская, учитель высшей категории гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга

    Широкова М.Э. учитель высшей категории, ГБОУ лицей №1594

    Отзывы об учебном пособии Brilliant

    Brilliant - замечательный учебник для преподавания и изучения английского языка в начальной школе. Красочные странички этого учебника очень нравятся детям, а главные герои преподносят учебный материал в ненавязчивой форме историй-приключений.

    В учебнике очень хорошо представлено аудирование, дети с удовольствием слушают занимательные истории и быстро учатся понимать общее содержание текстов на слух. Кроме того, это хорошо отражается на произношении. Разнообразие упражнений позволяет сделать процесс обучения более легким и увлекательным. Прилагающийся видео-курс позволит разнообразить учебный процесс необычными, интересными видео уроками.

    учебного центра Элианна

    Рецензия на УМК In Company

    УМК In Company - 2-х уровневый курс английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля.

    Предлагаемый для оценки УМК In Company является 2-х уровневым курсом английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля.

    Каждый уровень УМК содержит:

  • Учебник с инкорпорированной в него рабочей тетрадью.
  • 2 аудиокассеты.
  • Книгу для учителя.

    Отличительными особенностями УМК являются:

  • Введение учащихся в сферы профессиональной коммуникации.
  • Ознакомление с профессией.
  • Темы, позволяющие сформировать у учащихся уровень языковой компетенции, необходимой для общения в ситуациях, связанных с профессией и ситуациях межкультурного общения.
  • Значительное расширение словарного запаса учащихся, в том числе за счёт работы с профессиональной лексикой и ситуативными речевыми клише.
  • Чёткая структура учебника в целом каждого отдельного урока, что позволяет учащимся видеть цели и задачи каждого урока.
  • Большое количество ролевых и деловых игр, диалогов и полилогов, повышающих активность учащихся.
  • Знакомство с профессиональной этикой и этикетом
  • Аутентичный материал для аудирования и чтения.
  • Большое внимание уделяется страноведению, особенно традициям этикета различных стран.

    Всё перечисленное делает УМК особенно актуальным в свете концепции профильного обучения.

    Особенно тщательно проработаны авторами разделы, связанные с технологиями получения и обмена информацией (Интернет см. Int SB p 4,7,9,10 p82,84,85, написание E-mail Int SB U11), а также особенности телефонных переговоров, правила ведения переговоров, отправления факсов, то есть разделы, связанные с офисными технологиями.

    Развитию автономии учащихся помогают разделы Lexis Link, Grammar Link, проработанные и описанные в учебнике стратегии самообучения, большое количество упражнения для работы со словарём, работа с лексическими и грамматическими опорами.

    К достоинствам учебников можно отнести интеграцию всех видов речевой деятельности, большое количество парной и групповой работы, расширение личного словаря за счёт раздела Grammar and Lexis Links.

    Книги для учащихся

    Обе книги состоят из 20-и разделов и включают в себя приложения Grammar and Lexik Links (инкорпорированной рабочей тетрадью) со справочным материалом по грамматике, 3-5 упражнений на закрепление навыков употребления грамматических структур, 2-4 упражнения на активизацию лексики, введённой в классе, включая фразовые глаголы, collocations, а также ряд новых лексических единиц, призванных увеличить личный словарь учащихся.

    Тексты аудиозаписей содержатся в разделе Recordings, и учащиеся, не обладающие высоким уровнем навыка аудирования, могут воспользоваться зрительной опорой.

    Книга для учащихся (Pre-Intermediate)

    Состоит из 20-ти разделов, организованных по четырём основным категориям:

  • Conversation skills - активирует навыки говорения, аудирования.

    Working issues - раздел связан с ситуациями, возникающими на работе, с решением проблем. Раздел включает употребление заданных грамматических конструкций, диалоги и монологи по заданной тематике, ролевые игры (пар.19), обучение письму. Рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Раздел Connecting посвящён различным методам общения (телефон, электронная почта) и содержит ролевые игры, упражнения на развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, вводит новые ЛЕ. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.

  • Company life - содержит описание и сравнение различных компаний, знакомит учащихся с ежедневной работой в офисах. Содержит упражнения на развитие всех навыков речевой деятельности, вводит и закрепляет новые лексические единицы. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.

    Книга для учащихся (Intermediate)

    Состоит из 20-ти разделов, организованных по четырём основным категориям

    Talking points - введение в тему, активизация знаний по теме, первичное введение лексики, чтение аутентичного текста, связанного с заявленной темой, аудирование. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.

    Networking - целью урока является повышение уровня коммуникативной компетенции, в заданных рабочих ситуациях, связанных с процессом социализации. В этом же уроке рассматриваются речевые клише, устойчивые речевые обороты и фразовые глаголы, вводится дальнейшая лексика по темам и даётся 2 упражнения по аудированию. Грамматика вводится либо в упражнениях по аудированию, либо в речевых ситуациях. Блок Network может быть рассчитан на 4 часа аудиторной работы.

    Desk Work - урок связан с развитием умения общаться по телефону, прослушивания голосовой почты, ответы на вопросы диалогов в разделе Fluency, обучение формальному письму, упражнений на развитие навыка функционального аудирования и грамматики. Урок рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Meetings - урок связан с активизацией полученных в разделе навыков аудирования, использования грамматики, чтения и устной речи. Предложенные ситуации носят проблемный характер (Making Decisions- Unit 8), обучают культуре дискуссии (Being Heard - Unit 14, Sorry - Unit 4). Урок рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Учебник содержит дополнительные задания для парной работы (диалоги на заданные темы), групповой работы (задание 20 стр. 121).

    Приложение Grammar and Lexis Links является инкорпорированной рабочей тетрадью со справочными материалами по грамматике и рядам лексико-грамматических упражнений, включающим работу с грамматическими структурами, работу с введённой раннее, а также новой лексикой, фразовыми глаголами. Лексика приложения призвана увеличить личный словарь учащихся.

    Книга для учителя

    Содержит подробное описание стратегий обучения всем видам речевой деятельности и поэтапные виды работы с ними (см стр. 4-6 Teacher's book), описание инструкций к упражнениям. Книга для учителя содержит все упражнения учебника с впечатанными ответами, что позволяет учителю видеть правильные ответы в конкретных контекстах и ситуациях. Даны также тексты аудиозаписей.

    Особую ценность в книге для учителя представляют раздел 'If you short of time' и приложение 'Resource Materials' с подробной картой (стр. 134-135 Pre-Intermediate стр. 126-127 Intermediate), включающей не только тему, цели и задания, но и планируемое время выполнения этого задания. Ксерокопируемые задания Resource Materials значительно облегчают работу учителя и позволяют планировать урок для разных по уровню и темпу усвоения групп.

    Аудиокассеты (2 на каждый уровень) с заданиями на аудирование разного типа тесно связаны с темой урока.

    Кассеты начитаны не только носителями языка, но и теми, для кого английский язык не является родным. Такой подход максимально приближает аудирование к естественной жизненной ситуации. Кассеты содержат также ряд упражнений, связанных с произносительной и интонационной стороной речи.

    Требования к уровню владения иноязычной коммуникативно-речевой компетенцией у учащихся по окончании школьного курса по английскому языку.

    Упражнения и задания, представленные в учебнике, способствуют развитию умений обмениваться мнениями, участвовать в деловых беседах и дискуссиях, находить выход и проблемных ситуаций. По завершению работы над УМК учащиеся овладевают всеми видами диалога и монолога с соответствующими функциями, предусмотренными программой, в основном, на основе ситуаций формального общения, прежде всего - в профессиональной, а также в социально-бытовой и культурной сферах.

    Требования к составлению и содержанию рецензии

    Заголовок рецензии должен содержать полное заглавие учебной программки, определение ее вида, также индивидуальные данные создателя (фио, квалификация, должность, место работы). На выпускную квалификационную работу студентки факультета экономики и управления ивановой лены петровны, выполненную на тему. К недочетам методического пособия можно отнести допущенную некорректность при изложении.

    Модернизация деятельности методических служб учреждений проф образования текст методическое пособие т. Наружняя рецензия к методической разработке. Содержат материалы, созданные для оказания помощи студентам, как в самостоятельном исследовании отдельного раздела учебной дисциплины, так и в подготовке к проверке познаний по этому разделу.

    Учебно-методические комплексы

    Объем машинописного текста рецензии должен составлять более 2-3 страничек печатного текста. К главным разделам рецензии относятся формулируется аргументированная оценка актуальности, новизны программки и потребности в ней в целях увеличения эффективности образовательного процесса. Размер шрифта должен быть в границах 12-14 пт, с полуторным междустрочным интервалом.

    Но оригинальность авторского текста не должна затруднять восприятие основного содержания учебного материала, при этом лекции должны соответствовать учебной программке. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минутку, после наполнения регистрационной формы. Умк предназначен для использования в образовательном процессе при получении высшего образования в очной либо заочной формах обучения.

    Проанализировать полноту и качество дидактического аппарата грядущего издания, найти, как методически правильно подобраны контрольные вопросы и задачки. При этом внешнюю рецензию должен подписывать спец с квалификационной категорией не ниже той, на которую претендует аттестуемый. Рецензент рецензиянаметодическиерекомендации ф.и.о. пережогин л.

    В вашей работе отыскала всё нужное при написании рецензий.). Наметодические указания к выполнению лабораторной работы распространение звука в жестких телах по курсу общая физика для студентов технических и естественнонаучных специальностей. Я на все свои методические разработки (конкретно по профессии) прошу написать рецензию коллег (по профилю) с местного института. Тут на форуме мы выкладываем свои разработки, может можно как-то это оформить в виде рецензии.

  • ЕГЭ 2017 Русский язык Типовые тестовые задания - Васильевых, Гостева: рецензии и отзывы на книгу

    2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

    +7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

    ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания Экзамен Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2017 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. Авторы заданий - ведущие учёные, преподаватели и методисты, непосредственно принимающие участие в разработке заданий ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся комментарии к выполнению всех заданий одного варианта. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

    Цена: 103 руб RUB
  • ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания Васильевых Ирина Павловна,Гостева Юлия Николаевна Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого госу

    Рецензии и отзывы на книгу "ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания" Васильевых, Гостева
  • Тестовые задания по дисциплине

    Тестовые задания по дисциплине

    Для закрепления теоретических знаний, приобретённых в процессе обучения по дисциплине «Налоги» необходимо проведение проведение контроля знаний студентов.

    Материалы в тестовом задании расположены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Налоги» с учётом последовательности проведения лекционных занятий. Рецензируемые задания для проведения итогового контроля знаний по дисциплине «Налоги», включает следующие темы:

    Тема 1. Налоги в экономической системе общества

    Тема 2. Налоговая система РФ и налоговая политика государства

    Тема 3. Налоги сборы, уплачиваемые организацией с выручки от реализации продукции

    Тема 4. Налог на прибыль организаций

    Тема 5. Имущественные налоги

    Тема 6. Налог на прибыль организаций

    Тема 7. Платежи за природные ресурсы

    Итоговый тест может использоваться только на бумажных носителях.

    Итоговый срез знаний представлен в виде теста 2 уровня усвоения, составленного по 7 темам, включающего в себя 10 теоретических вопросов.

    Применение данного тестового задания для проведения итогового среза знаний студентов дневного и заочного обучения позволит преподавателю проверить знания студентов, полученных в процессе обучения на занятиях. Выявить слабые стороны при изучении определённой темы данной дисциплины.

    На тестовые задания для проведения контрольного среза знаний студентов дневного и заочного отделения,

    для специальностей 080114, 080501

    по дисциплине «Налоги»

    разработанные преподавателем Лесиной Т.Р.

    Рецензируемые задания для проведения итогового контроля знаний по дисциплине «Налоги», включает следующие темы:

    Тема 1. Налоги в экономической системе общества

    Тема 2. Налоговая система РФ и налоговая политика государства

    Тема 3. Налоги сборы, уплачиваемые организацией с выручки от реализации продукции

    Тема 4. Налог на прибыль организаций

    Тема 5. Имущественные налоги

    Тема 6. Налог на прибыль организаций

    Тема 7. Платежи за природные ресурсы

    Итоговый срез знаний представлен в виде теста 2 уровня усвоения, составленного по семи темам, включающего в себя 10 теоретических вопросов.

    Содержание вопросов отвечает требованиям государственных стандартов к уровню подготовки специалистов среднего профессионального образования и рекомендуется для использования проведения итогового среза знаний студентов.

    на тестовые задания для проведения промежуточного среза знаний студентов дневного и заочного отделения,

    для специальностей СПО 080114, 080501

    по дисциплине «Налоги»

    разработанные преподавателем Лесиной Т.Р.

    Представленные на рецензию задания для проведения итогового контроля знаний по дисциплине «Налоги», представляют собой тест 2 уровня усвоения, составленного по семи темам дисциплины, включающего в себя 10 теоретических вопросов.

    Тестовые задания предназначены для студентов дневного и заочного отделения, обучающихся по специальностям:

    080114 «Экономика и бухгалтерский учёт в строительной отрасли»

    Применение данного теста позволит преподавателю проверить знания студентов, полученные в процессе обучения на занятиях. Выявить слабые стороны при изучении определённой темы данной дисциплины.

    Содержание вопросов отвечает требованиям государственных стандартов к уровню подготовки специалистов среднего профессионального образования и рекомендуется для использования проведения итогового контроля знаний студентов.

    1. Существенными признаками налога являются:

    2. Налоги, элементы которых устанавливаются в соответствии с законодательством органами ее субъектов.

    4) Все ответы верны

    3. К косвенным налогам относятся:

    1. Акцизы, транспортный налог

    2. Акцизы, земельный, налог на добавленную стоимость

    3. Акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенная пошлина

    4. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

    1.виды объектов гражданских прав

    2.осуществляемая по заказу деятельность

    3.любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации

    4.деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей.

    5. Схема взимания НДС была предложена экономистом:

    Пример формы рецензии - Студопедия

    Пример формы рецензии

    ПРЕДСЕДАТЕЛЮ Итоговой государственной аттестационной комиссии факультета истории и права Направляется студент _________________________________________________ на защиту выпускной квалификационной работы ______________________________ (наименование темы) РЕЦЕНЗИЯ Студент (ка) _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Рецензент ___________________ (Фамилия, И. О.) (полное указание ученого звания и учёной степени, (подпись) места работы и занимаемой должности) «_____» _____________ 20 __ г.

    Рецензия должна быть подписана рецензентом и, если он не является сотрудником ТГПИ имени А.П. Чехова, заверена по месту его работы.

    С её содержанием знакомятся выпускник, научный руководитель, заведующий выпускающей кафедрой. ВКР с отзывом руководителя и рецензией передается на выпускающую кафедру для получения права допуска к защите. Разрешение о допуске оформляется на титульном листе подписью заведующего кафедрой не позднее, чем за 15 дней до начала ИГАК. При положительном решении выпускающей кафедры, работа направляется в ИГАК не позднее чем за 5 дней до защиты.

    Образец оформления заключения кафедры:

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ВКР Выполненная квалификационная работа проверена и студент (ка)_________________ (Фамилия, И.О.) может быть допущен (а) к защите этой работы в Итоговой государственной аттестационной комиссии Зав. кафедрой _____________ (Фамилия, И.О.) (подпись) «_____» _____________ 20 __ г.

    В случае если работа выполнена на низком уровне, и кафедра не считает возможным допустить студента к ее защите, вопрос о допуске обсуждается на заседании кафедры с участием научного руководителя, рецензента и студента-дипломника. В протоколе заседания обязательно фиксируются аргументы, по которым рассматриваемую работу нецелесообразно допускать к защите в ИГАК, после чего выписка из протокола направляется в деканат, который подает представление ректору о недопуске выпускника к защите.

    ВКР допускается к защите, если соблюдены следующие требования: представлена рукопись работы; имеются отзыв научного руководителя, письменная рецензия, решение выпускающей кафедры.

    Защита ВКР проводится на заседании ИГАК в соответствии с утвержденным графиком. Председатель ИГАК или его заместитель объявляет о начале работы комиссии, называет тему ВКР, фамилию, имя, отчество студента-дипломника, руководителя и рецензента, предоставляет слово для защиты работы студенту. Выступление студента (10-15 минут) должно быть логичным, кратким и включать следующие компоненты: обоснование актуальности темы, цели и задач ВКР, выводы о степени изученности темы исследования, изложение теоретической основы работы (методов исследования), анализ источниковой базы, краткую характеристику содержания (основных проблем), итоги и выводы исследования, сопровождаться презентацией. Как правило, студент при подготовке выступления привлекает материалы из введения и заключения ВКР, выводы по главам (параграфам).

    После окончания студенческого доклада члены ИГАК и присутствующие могут задавать дипломнику вопросы. Затем председатель ИГАК зачитывает или излагает отзыв руководителя и рецензии на ВКР. Если на защите присутствует руководитель или рецензент, председатель ИГАК предоставляет им возможность дополнить их письменные отзывы, а студенту – ответить на замечания руководителя или рецензента. Далее предоставляется слово для выступлений членам ИГАК по существу защиты, содержанию и оформлению ВКР. Процедура защиты оканчивается заключительным словом студента.

    На закрытом заседании ИГАК подводит итоги защиты ВКР, где выносится окончательное решение об их оценке по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Результаты решения ГАК протоколируются и объявляются студентам-выпускникам в день защиты ВКР.

    Рецензия на дипломную работу, пример

    Для завершения Вашего творческого пути - написания диплома, предстоит еще один рывок - рецензия на диплом. В данной статье мы рассмотрим основные моменты написания грамотной рецензии.


    Поиском рецензента занимается Ваш руководитель или же Вы сами. Некоторые рецензенты просят диплом для чтения на несколько дней, а некоторые обходятся и несколькими часами. Но может случиться и так, что писать рецензию на диплом придется Вам самим. Ничего сложного и страшного в этом нет - ведь Вы свой диплом знаете прекрасно.

    Обычно рецензия на дипломную работу пишется в произвольной форме, однако она должна содержать некоторые обязательные элементы. Так, в рецензии необходимо отметить:

    • соответствие задания и содержания дипломной работы основной цели – проверке знаний и степени подготовленности студента по соответствующей специальности
      например, Студентом обработано большое количество теоретического материала, на достаточно высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование методов и особенностей экономической оценки эффективности такой-то деятельности. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.
    • актуальность тематики и научно-технический уровень проекта
      например, В дипломной работе рассматривается одна из актуальных проблем – такая-то. Дано обоснование актуальности исследуемой темы. В данной дипломной работе рассмотрены основные понятия и методы анализа того-то, охарактеризованы организационные основы оценки того-то, определены этапы проведения того-то.
    • полнота, глубина и особенность решения поставленных в задании на дипломное проектирование вопросов
      например, Дипломная работа такая-то полностью раскрывает вопросы, связанные с тем-то. Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.
    • новизна полученных результатов, возможность и место дальнейшего использования дипломной работы или отдельных ее частей
      например, Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. Дипломная работа имеет теоретическое значение, в ней разработана и реализована методика оценки эффективности такой-то деятельности с учетом особенностей того-то. Результаты исследования, проведенного в работе, могут быть применены рассмотренным предприятием в том-то.
    • грамотность изложения технических вопросов, стиль расчетно-пояснительной записки и качество иллюстративного материала
      например, Пояснительная записка и конструкторская документация выполнены аккуратно, в них учтены основные требования действующих технологических процессов, а также продемонстрировано умение автора применять технические и программные средства.
    • особые достоинства рецензируемой работы
      например, Отличительной особенностью работы следует считать то-то (последовательное прохождение всех этапов выполнения технического задания. Дипломник, опираясь на богатую информационную базу, изучил и выявил наиболее приемлемый алгоритм программирования, разработал схему электрическую принципиальную, провел компоновку устройства, разработал печатную плату образца).
    • необходимо указать замечания по дипломной работе и насколько они влияют на оценку работы
      например, Среди слабых мест можно назвать недостаточно полное исследование того-то, а также то-то.
    • другие вопросы по усмотрению рецензента
    • соответствие представленной дипломной работы квалификации по соответствующей специальности и какой оценки она заслуживает
      например, В целом дипломная работа отвечает всем предъявленным требованиям и заслуживает отличной оценки.
    • заслуживает ли студент-дипломник присвоения ему квалификации
      например, студент (ФАМИЛИЯ И.О.) достоин присвоения ему квалификации такой-то.
    • рецензент имеет право рекомендовать студента-дипломника в аспирантуру
      например, Выполненная работа представляет значительный научный интерес и может служить хорошей основой для написания кандидатской диссертации
    • указать должность, ученую степень и звание рецензента
      например Доктор … (тех. фил. эк. и т.п.) наук, профессор И.О. ФАМИЛИЯ
    Пример рецензии на дипломную работу

    В итоге, получится у Вас может что-то вроде этого:

    на дипломную работу студента

    Фамилия Имя Отчество

    Тема Финансовая оценка эффективности функционирования предприятия

    В дипломной работе рассматривается одна из актуальных проблем – рекламная деятельность предприятия. Дано обоснование актуальности исследуемой темы. Рассмотрены основные аспекты организации рекламы предприятия, проанализированы основы рекламного менеджмента, описаны современные методы разработки и реализации рекламной кампании, проанализированы проблемы управления рекламой.

    В практической части показана реальная практика организации рекламной кампании на примере торгового предприятия, разработаны направления совершенствования управления рекламой.

    Студентом обработано большое количество теоретического материала, на достаточно высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование методов и особенностей финансовой оценки деятельности предприятия. Содержание работы полностью соответствует выданному дипломнику заданию. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.

    Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

    Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость.

    Дипломная работа имеет теоретическое значение, в ней разработана и реализована методика финансовой оценки эффективности деятельности предприятия с учетом особенностей ресторанного бизнеса Также результаты исследования, проведенного в работе, могут быть применены рассмотренным предприятием в управлении финансами.

    Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Она актуальна, полна, качественна. Существенных недостатков работа не имеет.

    В связи с этим, дипломная работа заслуживает оценки «отлично», а дипломник – присвоения квалификации «____________».

    Фамилия, имя, отчество рецензента

    Учёное звание ___________________________________________________________

    Учёная степень __________________________________________________________

    «___» март 2013 г Подпись __________________