Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к выполнению теста. img-1

инструкция к выполнению теста.

Рейтинг: 4.7/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к тесту На выполнение теста дается ровно 30 мин

Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
Назначение теста

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей. определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы - проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу - не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. ) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

Тестовый материал

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ (. ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

196 (25) 324
325 ( ) 137

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

15. Вставьте недостающее число.

16 (27) 43
29 ( ) 56

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

12 (56) 16
17 ( ) 21

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
КОСЯК (. ) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

25. Вставьте пропущенную букву.

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ (. ) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.

33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП (. ) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ ( . ) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК ( . ) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту

ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).

11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)

ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова - это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова - это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова - это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова - это четвертая буква последующего слова).

21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)

3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)

ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)

6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).

5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри - крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)

И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)

54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)

11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)

27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)

С и Е. (Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.)

2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)

76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова - это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова - это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова - это четвертая буква последующего слова.)

СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы).

Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)

1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)

ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова - это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)

64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)

ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)

ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: степа, крыша, окно.)

Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номе ру этих букв в алфавите, расположены по добным же образом.)

РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова - это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)

6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)

Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Источники

Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант / Айзенк Г.Ю. Проверь свои интеллектуальные способности. - Р. 1992.

Похожие работы: Типовой тест по русскому языку как иностранному II сертификационный уровень. Общее владение субтест 1

Инструкция по выполнениютеста Время выполнениятеста — 60 мин. Тест состоит из 2 частей: часть 1 (задания 1—15) — выполняется на. 8. Автор. (A) дает бесстрастную информацию о. Ровно. на поддержку поддержки поддержку с поддержкой (30 ) Сотрудник опоздал на.

на разных испытуемых. Кеттелл предложил в качестве образца 50 тестов. обеспечивают приобретение знаний и успешное выполнение сложной приспособительной деятельности. В 1904. возраст определялся по успешности выполнения тестовых заданий. Испытание начиналось.

р. 19) Инструкции к выполнению созерцательной медитации. медитацией оно дает сильный. тестовна креативность, предварительно разработанных Гилфордом. Все сопоставимые серии тестов были снабжены своими инструкциями. ровное и размеренное", затем на. ед/мин );.

сам клиент, сохранять ровный и, безусловно, доброжелательный. до 30мин. 2. Настроечный этап. На данном. инструкции типа «запиши» и в ответ на. тестов. в которых каждый из супругов дает ответы на. действий, направленных навыполнение полученных рекомендаций.

Другие статьи

Инструкция по выполнению теста

Инструкция по выполнению теста

Вам понадобится лист линованной бумаги, строки которого будут иметь номера с 1–го по 14–й. В верхней части листа напишите слова «гнев», «страх», «печаль», «отвращение», «презрение», «удивление», «удовольствие». Они соответствуют возможным вариантам выбора выражений лица на каждой из четырнадцати фотографий, показанных на следующих страницах. Вы можете написать любое слово в строке, соответствующей номеру фотографии, если вы считаете, что ни одна из вышеперечисленных эмоций не соответствует тому, что вы видите на снимке. Вам потребуется также полоска бумаги для использования ее в качестве закладки.

Вы должны смотреть на каждый снимок в течение доли секунды – как будто вы наблюдаете на лице микровыражение. Позднее у вас появится возможность смотреть на них дольше и видеть, нуждается ли ваша первая оценка в корректировке.

Лицо, которое вы видите, должно соответствовать реальному размеру лица человека. Так как на снимках лицо имеет меньший размер, то вам придется держать снимок в вытянутой руке, чтобы в сетчатке вашего глаза возникало изображение лица такого же размера, как и в том случае, если бы перед вами сидел живой человек.

Важно, чтобы вы каждый раз смотрели только на один снимок. Задерживайте свой взгляд на снимке минимально возможное время и немедленно закрывайте книгу. (Оставляйте между страницами закладку, чтобы иметь возможность быстро возвращаться к нужному месту.) Часто вам будет не удаваться распознавать увиденную эмоцию, но не смотрите на снимок повторно. Доверьтесь вашему чутью, вашей интуиции и попытайтесь отгадать правильный ответ, потому что вы можете распознать выражение – а все эти выражения, как вы уже знаете, являются универсальными и врожденными, – даже не осознавая этого. Напишите в строке с номером снимка название эмоции, выбранное из перечня, расположенного в верхней части страницы, или любое другое слово, которое, как вам кажется, будет более подходящим. Проделайте эту процедуру со всеми четырнадцатью снимками.

Теперь вы можете посмотреть на снимки снова и на этот раз дольше. Но желательно, чтобы вы сделали перерыв в несколько минут и взяли новый лист линованной бумаги, чтобы у вас было время забыть ваши впечатления о каждом снимке. Когда вы будете готовы, возьмите книгу в вытянутую руку, посмотрите по очереди на каждый снимок в течение одной секунды (произнесите про себя медленно «тридцать три») и запишите свою интерпретацию увиденного выражения. Вы можете удивиться тому, что я советую вам смотреть на лицо в течение всего одной секунды, хотя в действительности выражения часто сохраняются дольше. Как нам удалось выяснить, большинство выражений, сохраняющихся во время беседы, длятся от полсекунды до двух с половиной секунд. Хотя многие выражения длятся дольше секунды, они часто конкурируют за ваше внимание со словами, голосом и жестами вашего собеседника, а также с вашими мыслями об услышанных словах и с другими отвлекающими факторами.

Выполнив это задание дважды, если у вас нашлось для этого достаточно терпения, вы можете пройти тест снова и на этот раз смотреть на снимки столько, сколько вам потребуется для интерпретации представленных выражений лица.

Когда вы будете готовы к тому, чтобы узнать правильные ответы, откройте книгу на с. 295. Подсчитывайте, сколько раз вам удалось дать правильный ответ благодаря интуиции, а сколько – благодаря тренировке.

Все темы данного раздела:

Благодарности
Некоторые из сотрудников Национального института психического здоровья, упомянутых в числе тех, кому посвящена эта книга, начали проявлять интерес к моим научным изысканиям еще в 19

Удовольствие
Лучший способ рассеять сомнения оппонентов заключался в том, чтобы полностью повторить все исследования в другой примитивной изолированной культуре. В идеале, повторить исследования должен был кто–

Распознавание печали у самих себя
Теперь я хотел бы поговорить о том, как мы внутренне переживаем свою печаль. Вы можете начать испытывать печаль или горе, взглянув на лицо Бетти Ширли или мальчика из Тузлы. Если эт

Распознавание печали у других людей
Теперь давайте переключим наше внимание на то, как отображается эмоция печали на увиденных нами лицах. Мы начнем с анализа того, как выглядит эта эмоция в своем крайнем проявлении,

Использование полученной информации
Далее я хочу рассмотреть материал, который позволит вам правильнее понимать информацию об эмоциях, предоставляемую лицами других людей и вашими собственными автоматическими реакциям

Насилие
Подобно тому как каждая эмоция имеет насыщенное ею родственное настроение, для каждой эмоции существует также родственное психопатологическое состояние, в котором эта эмоция играет

Распознавание гнева у самих себя
Давайте теперь рассмотрим, как воспринимается гнев изнутри. Вам не нужно испытывать гнев прямо сейчас, чтобы вы могли сравнить ваши ощущения с типичными ощущениями гнева, выявленным

Распознавание гнева у других людей
Вернитесь назад и еще раз взгляните на первую фотографию в этой главе. Оба разгневанных мужчины имеют опущенные и сведенные брови, которые являются частью выражения гнева на лице.

Использование полученной информации
Давайте теперь выясним, как следует использовать информацию, которую можно извлекать из признаков гнева, описанных в этой главе. Сначала позвольте мне снова повторить то, о чем я го

Распознавание страха у самих себя
В главе, посвященной печали, я предположил, что взгляд, брошенный на фотографию Бетти Ширли, способен вызвать у человека печальные чувства. Я не думаю, что подобное происходит, когд

Распознавание страха у других людей
Подпись к этому снимку, появившемуся в журнале «Life» в 1973 г. гласила: «В Нью–Йорке падение становится проявлением грации. Глаза вылезают из орбит, восемь колес и десять пальцев

Использование полученной информации
Теперь давайте выясним, как вы могли бы использовать информацию, которую предоставляет вам выражение страха, появляющееся на лице другого человека. (Я не буду рассматривать удивлени

Распознавание отвращения и презрения у самих себя
Давайте рассмотрим теперь внутренние ощущения, которые мы испытываем при отвращении и презрении. Довольно легко испытать чувство отвращения, размышляя о попадании в рот какого–то не

Распознавание отвращения и презрения у других людей
Теперь давайте рассмотрим, как эти две эмоции проявляются на лице. Вернитесь назад и посмотрите на выражение лица жителя Новой Гвинеи, показанное в начале этой главы. Его верхняя гу

Использование полученной информации
Прежде чем рассматривать, как вы можете использовать информацию о том, что кто–то испытывает презрение или отвращение, вспомните, что этот человек может не испытывать отвращения к в

Распознавание наслаждения у других людей
Даже при беглом взгляде на фотографии, приведенные в этой главе, становится очевидным, что улыбка является сигналом эмоции удовольствия. Веселье, fiero, naches, удовле

Управление эмоцией с помощью улыбки
крепко обнял Уилсон и показал на лице то, что может быть названо несчастной улыбкой, или улыбкой под названием «стисни зубы и терпи».[211] Такая улыбка выражае

Использование полученной информации
В предыдущих главах я объяснял, как использовать в различных ситуациях информацию, которую сообщают нам едва уловимые выражения лица. Но здесь я не буду этого делать, так как знание

Послесловие
Я хочу поделиться с вами дальнейшими размышлениями об одном из эмоциональных умений, описанных в начале книги, – об умении внимательно и осознанно воспринимать начало возникновения

Тест на распознавание выражений лица
Я предполагаю, что вы выполните этот тест до того, как прочитаете эту книгу и увидите снимки из глав с 5–й по 9–ю, а также после того, как вы закончите чтение. Если вы выполн

Снимок 5
Сильно контролируемый или очень слабый гнев (раздражение) – или решимость. Вы не можете быть уверены в ответе наверняка, когда единственным симптомом являются слегка сжатые и суженные губы. Вы не х

Снимок 14
Презрение, самодовольство или надменность. Напряжение одного из уголков рта сигнализирует о присутствии одной из этих родственных эмоций. Подробнее о презрении и о том, чем оно отличается от отвращ

Список иллюстраций
С. 31: из The Face of Man: Expressions of Universal Emotions in a New Guinea Village. Copyright © 1980 Paul Ekman. C. 113: Бетти Ширли на пресс–конференции. Copyright © 197

Об авторе
Пол Экман занимает должность профессора психологии на кафедре психиатрии медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан–Франциско. Он был удостоен многих престижных прем

Послесловие к русскому изданию
В заслугу автору этой книги, выдающемуся американскому психологу и крупнейшему специалисту в области психологии эмоций Полу Экману, следует поставить прежде всего ее практическую на

Послесловие
[228] Goleman, D. 2003. Destructive Emotions: How Can We Overcome Them? New York: Bantam Books. [229] Пока что п

Инструкции по выполнению теста

инструкции по выполнению теста

admin - 15 декабря, 2010 - 19:01

Подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи ваших ответов на утверждения теста. На следующих страницах вы найдете 110 утверждений, описывающих возможности, которые могут быть или отсутствовать у вас, как у руководителя. Прочитайте каждое утверждение и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к вам. Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними.

1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.

2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам.

3. Когда необходимо принимать важные решения о моей жизни,

я действую решительно.

4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие.

5. Я способен эффективно решать проблемы.

6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их.

7. Мои взгляды обычно принимаются во внимание коллегами,

и я часто влияю на то, какие решения они принимают.

8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению.

9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных.

10. Я считаю себя хорошим наставником для подчиненных.

11. Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их.

12. Я забочусь о своем здоровье.

13. Я иногда прошу других высказаться о моих основных подходах к жизни и работе.

14. Если бы меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни.

15. Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития.

16. Мой подход к решению проблем систематизирован.

17. Обо мне можно сказать, что я нахожу удовольствие в переменах.

18. Я обычно успешно воздействую на других людей.

19. Я убежден, что исповедую подходящий стиль управления.

20. Мои подчиненные полностью меня поддерживают.

21. Я вкладываю много сил в "натаскивание" и развитие моих подчиненных.

22. Я считаю, что методики повышения эффективности рабочих групп важны и для повышения собственной эффективности в работе.

23. Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры.

24. Я редко предпочитаю более легкое решение тому, которое, как я знаю, является верным.

25. Моя работа и личные цели во многом взаимно дополняют друг друга.

26. Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями.

27. Я регулярно пересматриваю цели моей работы.

28. Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я.

29. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.

30. Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере.

31. Мне удается создавать хорошие отношения с подчиненными.

32. Я посвящаю достаточно времени оценке того, что нужно для развития подчиненных.

33. Я понимаю принципы, лежащие в основе развития эффективных рабочих групп.

34. Я эффективно распределяю свое время.

35. Я обычно тверд в принципиальных вопросах.

36. При первой возможности я стараюсь объективно оценить свои достижения.

37. Я постоянно стремлюсь к новому опыту.

38. Я справляюсь со сложной информацией квалифицированно и четко.

39. Я готов пройти период с непредсказуемыми результатами ради испытания новой идеи.

40. Я бы описал себя как человека, уверенного в себе.

41. Я верю в возможность изменения отношения людей к их работе.

42. мои подчиненные делают все возможное для организации.

43. Я регулярно провожу оценку работы своих подчиненных.

44. Я работаю над созданием атмосферы открытости и доверия в рабочих группах.

45. Работа не оказывает негативного влияния на мою частную жизнь.

46. Я редко поступаю вразрез с моими убеждениями.

47. Моя работа вносит важный вклад в получение удовольствия от жизни.

48. Я постоянно стремлюсь к установлению обратной связи с окружающими по поводу моей работы и способностей.

49. Я хорошо составляю планы.

50. Я не теряюсь и не сдаюсь, если решение не находится сразу.

51. Мне относительно легко удается устанавливать взаимоотношения с окружающими.

52. Я понимаю, что заинтересовывает людей в хорошей работе.

53. Я успешно справляюсь с передачей полномочий.

54. Я способен устанавливать обратные связи с моими коллегами и подчиненными и стремлюсь к этому.

55. Между коллективом, который я возглавляю, и другими коллективами в организации существуют отношения здорового сотрудничества.

56. Я не позволяю себе перенапрягаться на работе.

57. Время от времени я тщательно пересматриваю свои личные ценности.

58. Для меня важно чувство успеха.

59. Я принимаю вызов с удовольствием.

60. Я регулярно оцениваю свою работу и успехи.

61. Я уверен в себе.

62. Я в общем влияю на поведение окружающих.

63. Руководя людьми, я подвергаю сомнению устоявшиеся подходы.

64. Я поощряю эффективно работающих подчиненных.

65. Я считаю, что важная часть работы руководителя состоит в проведении консультаций для подчиненных.

66. Я считаю, что руководителям не обязательно постоянно быть лидерами в своих коллективах.

67. В интересах своего здоровья я контролирую то, что пью и ем.

68. Я почти всегда действую в соответствии со своими убеждениями.

69. У меня хорошее взаимопонимание с коллегами по работе.

70. Я часто думаю над тем, что не дает мне быть более эффективным в работе, и действую в соответствии со сделанными выводами.

71. Я сознательно использую других для того, чтобы облегчить решение проблемы.

72. Я могу руководить людьми, имеющими высокие инновационные способности.

73. Мое участие в собраниях обычно удачно.

74. Я разными способами добиваюсь того, чтобы люди из моего коллектива были заинтересованы в работе.

75. У меня редко бывают настоящие проблемы в отношениях с подчиненными.

76. Я не позволяю себе препятствовать подчиненным в развитии профессионального уровня.

77. Я добиваюсь того, чтобы те, кем я руковожу, ясно понимали цели работы коллектива.

78. Я в целом чувствую себя энергичным и жизнерадостным.

79. Я изучал влияние моего развития на мои убеждения.

80. У меня имеется четкий план личной карьеры.

81. Я не сдаюсь, когда дела идут плохо.

82. Я уверенно чувствую себя, возглавляя занятия по решению проблем.

83. Выработка новых идей не составляет труда для меня.

84. Мое слово не расходится с делом.

85. Я считаю, что подчиненные должны оспаривать управленческие решения.

86. Я вкладываю достаточные усилия в определение ролей и задач моих подчиненных.

87. Мои подчиненные развивают необходимые им навыки.

88. Я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабочих групп.

89. Мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосостоянием.

90. Я рад обсудить с окружающими свои убеждения.

91. Я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы.

92. "Открытый и легко приспосабливающийся" - это хорошее описание моего характера.

93. Я придерживаюсь в целом последовательного подхода к решению проблем.

94. Я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваясь из-за них.

95. Я умею слушать других.

96. Мне хорошо удается распределить работу между окружающими.

97. Я убежден, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка тех, кем я руковожу.

98. Я способен давать хорошие советы.

99. Я постоянно стараюсь улучшить работу моих подчиненных.

100. Я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами.

101. Я сопоставлял свои ценности с ценностями организации в целом.

102. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

103. Я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал.

104. У меня сейчас не больше проблем и они не более сложны, чем год назад.

105.В принципе, я ценю нешаблонное поведение на работе.

106. Люди серьезно относятся к моим взглядам.

107. Я уверен в эффективности моих методов руководства.

108. Мои подчиненные с уважением относятся ко мне, как к руководителю.

109. Я считаю важным, чтобы кто-нибудь еще мог справиться с моей работой.

110. Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь.

Инструкция по выполнению теста: Вам понадобится лист линованной бумаги, строки которого будут иметь

Инструкция по выполнению теста

Вам понадобится лист линованной бумаги, строки которого будут иметь номера с 1-го по 14-й. В верхней части листа напишите слова «гнев», «страх», «печаль», «отвращение», «презрение», «удивление», «удовольствие». Они соответствуют возможным вариантам выбора выражений лица на каждой из четырнадцати фотографий, показанных на следующих страницах. Вы можете написать любое слово в строке, соответствующей номеру фотографии, если вы считаете, что ни одна из вышеперечисленных эмоций не соответствует тому, что вы видите на снимке. Вам потребуется также полоска бумаги для использования ее в качестве закладки. Вы должны смотреть на каждый снимок в течение доли секунды — как будто вы наблюдаете на лице микровыражение. Позднее у вас появится возможность смотреть на них дольше и видеть, нуждается ли ваша первая оценка в корректировке. Лицо, которое вы видите, должно соответствовать реальному размеру лица человека. Так как на снимках лицо имеет меньший размер, то вам придется держать снимок в вытянутой руке, чтобы в сетчатке вашего глаза возникало изображение лица такого же размера, как и в том случае, если бы перед вами сидел живой человек. Важно, чтобы вы каждый раз смотрели только на один снимок. Задерживайте свой взгляд на снимке минимально возможное время и немедленно закрывайте книгу. (Оставляйте между страницами закладку, чтобы иметь возможность быстро возвращаться к нужному месту.) Часто вам будет не удаваться распознавать увиденную эмоцию, но не смотрите на снимок повторно. Доверьтесь вашему чутью, вашей интуиции и попытайтесь отгадать правильный ответ, потому что вы можете распознать выражение — а все эти выражения, как вы уже знаете, являются универсальными и врожденными, — даже не осознавая этого. Напишите в строке с номером снимка название эмоции, выбранное из перечня, расположенного в верхней части страницы, или любое другое слово, которое, как вам кажется, будет более подходящим. Проделайте эту процедуру со всеми четырнадцатью снимками. Теперь вы можете посмотреть на снимки снова и на этот раз дольше. Но желательно, чтобы вы сделали перерыв в несколько минут и взяли новый лист линованной бумаги, чтобы у вас было время забыть ваши впечатления о каждом снимке.

Когда вы будете готовы, возьмите книгу в вытянутую руку, посмотрите по очереди на каждый снимок в течение одной секунды (произнесите про себя медленно «тридцать три») и запишите свою интерпретацию увиденного выражения. Вы можете удивиться тому, что я советую вам смотреть на лицо в течение всего одной секунды, хотя в действительности выражения часто сохраняются дольше. Как нам удалось выяснить, большинство выражений, сохраняющихся во время беседы, длятся от полсекунды до двух с половиной секунд. Хотя многие выражения длятся дольше секунды, они часто конкурируют за ваше внимание со словами, голосом и жестами вашего собеседника, а также с вашими мыслями об услышанных словах и с другими отвлекающими факторами. Выполнив это задание дважды, если у вас нашлось для этого достаточно терпения, вы можете пройти тест снова и на этот раз смотреть на снимки столько, сколько вам потребуется для интерпретации представленных выражений лица. Когда вы будете готовы к тому, чтобы узнать правильные ответы, откройте книгу на с. 295. Подсчитывайте, сколько раз вам удалось дать правильный ответ благодаря интуиции, а сколько — благодаря тренировке.

Инструкция по выполнению теста
  1. Инструкция по применению теста
    Ребенку (группе детей) предлагают бланк теста. На первой стороне бланка содержатся данные о ребенке и оставлено свободное место для рисования фигуры мужчины. На обороте в верхней левой части помещен образец письменных букв, а в нижней левой части – образец группы точек. Правая часть стороны листа оставлена свободной для воспроизведения им образцов. Карандаш перед испытуемым кладут так, чтобы он
  2. Инструкция по выполнению заданий в тестовой форме.
    При выполнении теста следует руководствоваться следующим. Ответы на тестовые задания надо давать на ответных листах. Задания на ответные листы переписывать не следует. Необходимо только поставить номер задания и необходимый ответ в словесном, буквенном или цифровом выражении в зависимости от условия. При выполнении тестовых заданий для удобства их проверки не следует нарушать порядок заданий,
  3. 3.4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА, ОБРАБОТКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Методика предназначена для обследования психически здоровых (не страдающих болезненными психическими нарушениями, за исключением пограничных личностных расстройств) индивидов, как правило, от 1 5 лет независимо от уровня и профиля полученного ими образования. Испытуемому предъявляются стандартная инструкция, перечень вопросов и шаблонный бланк для регистрации ответов. Инструкция не лимитирует
  4. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ
    Для того чтобы объяснить вашему подсознанию, что вы собственно от него хотите, вам достаточно один раз прочитать приведенную ниже инструкцию. Можно читать вслух, декламируя ее с выражением, можно делать это шепотом, а можно просто прочесть ее про себя. Способ чтения инструкции не имеет никакого значения, главное - это «скормить» ее вашему подсознанию. С тех пор, как вы прочтете эту инструкцию,
  5. БЛАНК К ЗАДАНИЮ «ШИФРОВКА» ИНСТРУКЦИЯ
    В начале страницы имеется код шифровки: в верхней клетке находится цифра, а внижней клетке - соответствующий этой цифре знак. Ваша задача - заполнить пустые клетки задания в соответствии с колом, т.е. так. чтобы под каждой из цифр находился тот знак, которым она обозначена в коде. раблота должна производиться по порядку, без пропусков клеток. Старайтесь работать как можно быстрее, но без ошибок.
  6. ИНСТРУКЦИЯ.
    В каждом следующем утверждении поставьте цифру 4 рядом с фразой, лучше всего описывающей вас, и цифру 1 рядом с фразой, которая вам не подходит. Проделайте это с каждым из пяти блоков утверждений. Например: I. Когда я принимаю важные решения, то основываюсь: • на своих эмоциях, чувствах – 3; • на том, как, я слышал, решаются подобные вопросы – 1; • на том решении проблемы, которое кажется
  7. ИНСТРУКЦИЯ.
    На бланке с буквами вычеркните, внимательно просматривая ряд за рядом, все буквы «е». Через каждые 60 с по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков вы уже просмотрели (успели просмотреть). Время работы – 5 мин. Возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «но») или вычеркивать одну букву, а другую
  8. Инструкции ко всем заданиям повторялись дважды.
    Задание 1: «Допиши предложение» Цель: определить умение конструировать предложения, понимание смыслового значения слова «Родина» Инструкция: «Перед вами лежат листы бумаги, на них написано начало предложения: «Родина — это. Закончите это предложение самостоятельно. Задание 2: «Нарисуй образ Родины» Цель: определение умения, опираясь на личный опыт, формулировать вопросы для уточнения
  9. Влияние запрещающей инструкции на запоминание
    Целью исследования было выявление воздействия запрещающей инструкции на память, и в частности, на процесс заучивания. Под запрещающими понимаются инструкции типа «забудь», «не помни», «не запоминай». Исследования с подобными инструкциями ранее уже проводились (т.н. парадигма направленного забыва-ния). В экспериментах на направленное забывание процедура обычно заключается в том, что испытуемым
  10. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА (TEST STANDARDIZATION)
    С. т. — это установление унифицированных процедур для а) его проведения и б) подсчета получаемых с его помощью показателей. Первые стандартизированные тесты появились в начале XX столетия, когда Э. Л. Торндайк, занимающийся эксперим. психологией, наряду с др. учеными, распространили принципы, полученные в лабораториях, на психол. измерения. «Стандарты для образовательных и психологических
  11. 5.2.3. СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКЦИЙ И РУКОВОДСТВ
    При определении необходимого содержания инструкций и руководств, составляющих документацию на вычислительную систему, полезно придерживаться ряда основных принципов, перечисленных ниже в порядке расположения соответствующих разделов документов. 1. Титульный лист. Содержит наименование документа, фамилии авторов, дату выпуска и, если требуется, перечень организаций, финансировавших проект.
  12. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ
    Начало инструкций. Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание. Когда МЫ сознательно обратим внимание на любую проблему, которую МЫ захотим, чтобы ты устранило, МЫ просто подумаем или произнесем вслух выбранное нами ключевое слово или фразу, и ты проведешь полный сеанс устранения этой проблемы при помощи BSFF для НАС. Ключевой фразой, которую МЫ выбираем для использования с этой целью, является
  13. Инструкция испытуемому
    Вам будет предъявлен ряд утверждений, относящихся к формам поведения, личностным характеристикам и симптомам. Оцените, в какой степени они соответствуют Вашему состоянию в настоящее время. Для этого на регистрационном листе в строке, соответствующей номеру вопроса, отметьте одно из чисел - от 1 до 6. При этом 1 - обозначает, что данное утверждение не соответствует Вашему состоянию; 6 -
  14. ИНСТРУКЦИЯ ИСПЫТУЕМОМУ.
    «Опишите последовательно по предложенным характеристикам: себя; “идеал”; типичного представителя собственной общности; типичных представителей ино- этнических групп, участвующих в процессе межэтнического взаимодействия. В соответствии с каждой карточкой заполняйте поочередно ряды соответствующей таблицы, оценивая каждое качество по 4-балльной системе; 0 - данное качество отсутствует; 1 -
  15. ГЕРШКОВИЧ В.А. ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ НА ЗАПОМИНАНИЕ
    Целью исследования было выявление воздействия запрещающей инструкции на память, и в частности, на процесс заучивания. Под запрещающими понимаются инструкции типа «забудь», «не помни», «не запоминай». Исследования с подобными инструкциями ранее уже проводились (т.н. парадигма направленного забыва-ния). В экспериментах на направленное забывание процедура обычно заключается в том, что испытуемым
  16. Гершкович В.А. К проблеме соблюдения запрещающих инструкций
    В жизни человека постоянно встречаются запреты, которые необходимо соблюдать. Такие запреты связаны с культурными запретами или табу. Они существуют в явной (социальные предписания) и в скрытой формах (негласные правила). Однако наложение запрета делает «поле запрещаемого» не менее, а более видимым. То, чего не существовало в реальности до наложения запрета, появляется в ней и получает
  17. Бланк теста ОНР
    Регистрационный лист ответов к методике ОНР Фамилия И.О________________Пол___________Возраст______________ Образование____________Профессия__________Дата проведения______ ПРИЛОЖЕНИЕ "КЛЮЧИ" К ШКАЛАМ ОНР Клинические шкалы Личностные шкалы Специальные шкалы Контрольные шкалы Примечание к таблицам "ключей" 1. Для получения "сырой"
  18. Инструкция для испытуемого
    Придумайте несуществующее животное, изобразите его и дайте ему название, также несуществующее. При этом постарайтесь не рисовать животных, существующих в мифах, сказках,