Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по заполнению аттестата за 9 класс img-1

инструкция по заполнению аттестата за 9 класс

Рейтинг: 4.9/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Консультация (9 класс) на тему: О выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании в городе Москве в 2016 году

Консультация (9 класс) на тему:
О выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании в городе Москве в 2016 году
Предварительный просмотр:

Информация о выставлении итоговых отметок в аттестат

об основном общем образовании в городе Москве в 2016 году

В соответствии с пунктом 4 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА), утвержденного приказом Минобрнауки от 25 декабря 2013 года №1394, государственная итоговая аттестация в 2015-2016 учебном году включает в себя четыре экзамена: по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным предметам набрал минимальное количество баллов.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 №115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». Аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

Итоговые отметки по алгебре и геометрии выставляются на основе годовых отметок выпускника за 9 класс.

Учитывая, что 2015-2016 учебный год признается переходным, результаты экзаменов по выбору по двум учебным предметам, сдаваемым в текущем учебным году, не будут учитываться в результатах ГИА.

С 2016-2017 учебного года основанием для выдачи аттестата об основном общем образовании будут являться положительные результаты экзаменов по четырем учебным предметам (русскому языку, математике и двум учебным предметам по выбору обучающегося). Экзаменационные отметки будут учитываться при выставлении итоговых отметок по четырем обязательным учебным предметам.

Другие статьи

Disk-byte127: Дневник

Инструкция По Заполнению Бланков Аттестатов В 9 Классе

Инструкция По Заполнению Бланков Аттестатов В 9 Классе

Заполняем по инструкции специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических 9. Аттестаты, не полученные выпускниками в год окончания Заполнение бланков аттестатов и приложений. 21.

Аттестаты выдаются выпускникам 9 и 11 классов на основании решения. Классным руководителем для заполнения бланков аттестатов и. В соответствии с Инструкцией о порядке хранения, оформления, выдачи и учета.

В Минюсте РФ 3 марта 2014 г. зарегистрирован за № 31472 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликато.

У нас можно купить недорого настоящий аттестат за 9 класс. Отзывы клиентов. Приобрел Руководство заполнения бланков документа государственного образца о получении основного общего и среднего ( полного) общего.

Бланки школьных аттестатов – новые правила заполнения

115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и школ и классов на бланках форматов 2014-2015 годов;; заполнение на принтере свидетельств (справок) ГИА- 9 в соответствии с.

Заполнение аттестатов на бланках 2014-2015 года, выпущенных любой Посмотрите отзывы Ваших коллег, которые уже пользуются программой А так - вводим полный список предметов, которые преподаются в школе. Потом.

  • Образцы аттестатов и приложений к ним, описание указанных документов и приложений Заполнение бланков аттестатов и приложений к ним. 4. принял участие выпускник, обучаясь в 5- 9 классах (для аттестата об основном.
  • Заполнение бланков аттестатов и приложений к ним. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как.
  • Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике инструктаж и тренинг по заполнению бланков в соответствии с.

9 классы

Государственная итоговая аттестация 9 классы

Горячая линия по вопросам ГИА 9 классов

Ответственная за организацию государственной (итоговой) аттестации 9 классов з амдиректора по УВР Чубук Ольга Николаевна (тел. 251-94-05 )

Вопросы по организации ГИА 2015 можно задать здесь

Главный специалист сектора общего образования Управления образования администрации Ленинского района Котова Татьяна Петровна тел.251-26-57, эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Консультации по вопросам ГИА

Понедельник, среда 14-00 – 16-00

Консультации психолога по вопросам ГИА

Понедельник, среда 10-00 - 14-30

Психолог Прахова Светлана Николаевна ( Каб. 213 2 этаж)

В 2017 году в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) сдаются:

Число обязательных предметов на государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования- четыре

Два обязательных предмета для всех: русский язык и математика. Кроме этого, по желанию выбираются два дополнительных предмета из следующего списка: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Выбор двух предметов из указанного списка является обязательным. Изменения утверждены приказом Минобрнауки России от 07.07.2015 N 692

В этом году при проведении ОГЭ будет использоваться бланковая система. Бланки по всем предметам и инструкция по заполнению бланков здесь. Каждый учащийся 9 классов обязан ознакомиться с инструкцией по заполнению бланков и бланками по предметам, которые он сдает в форме ОГЭ.

Демонстрационные варианты ГИА

На сайте russiaedu.ru/tests/ можно проверить уровень знаний при подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего и основного общего образования. Сервис реализован на основе демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов, разработанных ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" для экзаменационной кампании 2016 года. Данные материалы максимально точно воспроизводят условия проведения испытаний, дают возможность любому заинтересованному лицу составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения.

Порядок выдачи аттестатов (правила выставления итоговых отметок в аттестат в п.5.3)

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

Аттестаты об основном общем образовании с отличием выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Автоматизация заполнения аттестатов

Сведения о школе

Автоматизация заполнения аттестатов
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: Parameter 1 to phptemplate_comment_submitted() expected to be a reference, value given in /var/www/s146.ru/includes/theme.inc on line 669.

В связи с положением, вышедшим в этом году, запрещено заполнять аттестаты рукописным способом.
Министерство предлагает покупать и использовать платную программу.
Для тех школ, у которых нет возможности/желания приобретать платные программы, предлагаем небольшую автоматизацию и шаблоны для заполнения.

© contest project team. При перепечатке и размещении архива ссылка на данную страницу обязательна.

Всё предоставляется бесплатно по принципу as is. Мы не несем никакой ответственности за испорченные бланки и нервы. Прикладывайте собственную голову!
Прежде чем браться за это - внимательно прочитайте что написано ниже.

Автоматизация выполнена на основе Microsoft Office обычным слиянием. Лучше если это будет office 2003.
Инструкция написана для тех, кто знаком с Word, Access и имеет представление об источниках данных.

Файлы:
аттестаты 9.doc - печать аттестатов об основном общем образовании.
аттестаты 11.doc - печать аттестатов об общем полном образовании.
приложения 9.doc - печать приложений к аттестатам 9
приложения 11.doc - печать приложений к аттестатам 11

При открытии документов word спросит про базу данных, надо будет ткнуть на attest.mdb

attest.mdb - база данных:

Таблица main - заполняются все поля:
ФИО в именительном падеже (для приложений)
ФИО в дательном падеже (для аттестатов)
Галочка в поле 9klass если аттестат об основном общем образовании, нет галочки - аттестат о полном среднем образовании.
Дата рождения, оценки по предметам и так далее. Причем оценки обычными цифрами.

Порядок работы таков:
1. Отредактировать шаблоны, вписав названия школы, даты выдачи аттестатов, фио директора. (Если у вас не такое длинное название школы - добавьте нужное количество пустых строчек)
2. Заполнить базу данных.
3. После того как всё заполнено, необходимо открыть аттестаты 9 или аттестаты 11 и посмотреть что получается.
Необходимо проверить на своём принтере. (Сначала нужно порезать обычные белые листы по формату аттестатов (они чуть меньше), потом напечатать из шаблона на пустых листах, затем приложить и посмотреть на просвет. Если что-то не так - отредактировать поля.) Печатать нужно на лазерном принтере. Струйник будет только мазать по офсетной краске.

4. После того как аттестаты каким-то чудом напечатаны, их номера необходимо внести в базу данных для того чтобы они были впечатаны в приложения.

5. После этого необходимо запустить два запроса: "Приложения 9 класс" и "Приложения 11 класс". ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. На вопросы о перезаписи таблиц отвечайте да. Они создадут таблицы pril9 и pril11. На данный момент там по одной записи есть.
Таблицы pril9 и pril11 - это то, для чего и нужна эта база данных. Здесь данные именно в том виде, в котором они нужны для слияния.

0. Для просмотра всех записей в шаблонах word пользуйтесь Сервис - Письма и рассылки - Слияние

1. Если у вас другие предметы - делайте аналогичным образом. Просто добавляйте поля в таблицу main и аналогичные поля в запросы на изменения. Шаблоны тоже правятся легко. Если не знаете как - прочитайте про письма и рассылки. Это не сложно.

2. Шаблоны разрабатывались для принтера с двусторонней печатью, поэтому вполне вероятно что придется настраивать поля второй страницы приложений под ваш принтер.

3. В приложении расстояние между строчками 22,5 пт. Возможно, у вас получится точнее :-)

4. Принтеры имею свойство жевать бумагу - тут уже никакая программа не поможет :-(

5. Глаза боятся, а руки делают :-)

Если будут вопросы - задавайте в комменты.

UPD: Пришло приложение к письму Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4 июня 2010 г. № 03-1121 согласно которому расшифровка подписи руководителя выполняется рукописным способом, а также полное наименование образовательного учреждения пишется в ВИНИТЕЛЬНОМ падеже!

Также написано что размер штрифта должен быть 14pt, поэтому стоит исправить форматирование тех полей, которые написаны 16pt.
Также, по моему мнению, Bookman Old Style, который разрешен к оформлению аттестатов наряду с Times New Roman красивее, поэтому лучше использовать его. Шаблон сделан с фиксированным интерлиньяжем, поэтому изменение размера и гарнитуры шрифта не должно влиять на положение полей, тем не менее проверьте.

UPD2 (вынесено из комментариев):
Ивановские коллеги разработали бесплатную программу ИвАттестат. Скачать можно тут: http://ivedu.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=34

Добрый день.
Решил воспользоваться вашей программой.
1.Базу main заполнил.Добавил свои предметы.
2.Шаблон аттестаты 9.doc отредактировал.
3.Открыл аттестаты 9 .doc и увидел аттестат. Но на одного человека. Скопировал шаблон на 22 человека, но после этого он не открылся. Поскажите, как создать большее чем один количество аттестатов(аналогично приложений к аттестатам).
Андрей Витальевич, Пушкино МО

Прошу прощения за поздний комментарий, забегался.
Суть слияния в word в том, что он создает такой документ для каждой из записей, а с помощью мастера слияния (Сервис - письма и рассылки) - можно выбирать запись которую печатать или напечатать все записи. К сожалению, подробнее объяснить не смогу, это надо видеть :)

Инструкция по заполнению бланков ответов участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2010 году листов 9 Мос

Инструкция по заполнению бланков ответов участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2010 году листов 9 Москва 2010

1 Общие положения 4

2 Заполнение бланка ответов №1 5

3 Заполнение бланка ответов №2 9

4 Заполнение дополнительного бланка ответов №2 10

^ 1 Общие положения

Для обработки экзаменационных материалов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов с использованием АИС «Г(И)А» применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк ответов №2.

В зависимости от предмета структура бланка ответов № 1 может отличаться.

Бланки является машиночитаемыми формами, имеют размер 210 мм ? 297 мм.

^ Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия у участника ГИА указанных ручек и использования, вопреки настоящим правилам, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2-3 раза, чтобы исключить «проблески» по линии символов.

^ Линия метки («крестик») в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Участник ГИА должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

^ Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ГИА).

Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

- делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;

- использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.).

^ 2 Заполнение бланка ответов №1

В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля:

- Дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ); то есть например 28-06-12

- Номер региона; 24

- Код образовательного учреждения; ( смотри приложение №1 )

- Номер и буква класса (если есть);

- Код пункта проведения; ( см приложение №1)

- Номер варианта (номер варианта указан на листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке);

- Номер КИМ (номер КИМ указан на первой листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке);

- Подпись участника аттестации (должна помещаться в отведенном для нее поле);

- Отчество (при наличии);

- ^ Номер документа, удостоверяющего личность (серия (если есть), номер (только цифры));

- Пол участника отмечается крестиком в соответствующем поле.

При печати бланков ответов в комплекте с КИМ с использованием Станции печати, входящей в состав АИС «Г(И)А», некоторые поля бланка №1 заполняются автоматически (номер КИМ, номер варианта).

Ответы на задания типа А

В средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания типа А с выбором ответа из предложенных вариантов. Максимальное количество таких заданий и максимальное число вариантов ответов на каждое задание зависит от КИМ.

В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ.

^ Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области «Замена ошибочных ответов» на те ответы, которые участник ГИА считает правильными. При заполненных основных и полях области «Замена ошибочных ответов» одного номера задания на проверку считывается информация из поля для замены ошибочных ответов.

Во втором задании выбран третий вариант ответа


В задании А11 выбран второй вариант ответа

Во втором задании третий вариант ответа исправлен


В задании А11 второй вариант ответа исправлен на первый


Ответы на задания типа В

Также в средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания типа В с ответом в краткой форме (слово или число). Максимальное количество таких заданий зависит от КИМ.

Краткий ответ записывается справа налево от номера задания типа В, начиная с первой ячейки. Каждый символ записывается в отдельную ячейку.

Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в КИМ не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Любые сокращения запрещены.

Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов (например, БВА ).

В специальных полях бланка приведены поля для замены ошибочных ответов на задания типа В. При заполненных основных и полях области «Замена ошибочных ответов» одного номера задания на проверку считывается информация из поля для замены ошибочных ответов.

В задании 20 исправлен краткий ответ

( На бланке ответов №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ когда учащийся точно определится с выбранным номером задания части 3, лучше когда он его уже выполнит в ^ ПОЛЕ «ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ, НОМЕР ВЫБРАННОГО ЗАДАНИЯ С2 он должен проставить его номер: либо 1, если это задание С2.1, либо 2- если это задание С2.2).


Ответы на задания типа В по математике

Для экзаменов по предметам Математика (код предмета 02) и Математика (код предмета 22) ответы на задания типа В должны указываться следующим образом. ^ (КОД ПРЕДМЕТА В БЛАНКЕ ПРОПЕЧАТАН)

Варианты КИМ для проведения экзаменов по математике содержат задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используются специальные поля на бланке ответов №1 - прямоугольные области. Участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке №1 в прямоугольное поле рядом с номером задания.

Для замены неправильного ответа в форме математического выражения (на бланке с формульными ответами) участник должен аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ.

На бланке ответов №1 также присутствуют поля для служебного использования («Резерв», «Резерв») Их заполнение не требуется.

Поле расположенное внизу бланка ответов №1 по русскому языку – «Заполняется экспертом Коды ответов на задания в свободной форме. ИК-1, ИК-2, ИК-3, С2К1, С2К2,С2К3,С2К4,ГК1, ГК2,ГК4,ФК1».^ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ

Поле расположенное внизу бланка ответов №1 по математике – «Заполняется экспертом Коды ответов на задания части 1 4,5,7,9,10,12,13,16» и Поле – «Заполняется экспертом Коды ответов на задания в свободной форме 17,18,19,20,21» - ^ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ

3 Заполнение бланка ответов №2

Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (тип С).

Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета, номер варианта, номер КИМ, должна соответствовать информации, внесенной в бланк ответов № 1.

^ Поле «Резерв-3» не заполняется.

Основную часть бланка занимает область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме. В этой области участник записывает развернутые ответы на соответствующие задания строго в соответствии с требованиями КИМ.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов № 2 участник может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте».

^ 4 Заполнение дополнительного бланка ответов №2

При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ГИА может продолжить записи на дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов № 2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов № 2 при незаполненном основном бланке ответов № 2, ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут.

Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета, номер варианта, номер КИМ, должна соответствовать информации, внесенной в бланк ответов № 1. Номер листа дополнительного бланка ответов №2 указывается по порядку с учетом бланка №2 (лист № 1).

Похожие:

Департамент образования, молодежной политики и спорта
Об утверждении Инструкции по заполнению бланков ответов и форм бланков ответов участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Инструкция по заполнению бланка ответов №1 общие положения
Инструкции для организации работы по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010 года в новой форме.

Заявление об участии в государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме
Прошу включить меня в число участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Московской.

Инструкция по заполнению бланков ответов участников государственной (итоговой)
Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©vmeste.opredelim.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Программа для заполнения школьных аттестатов образца 2014 года - 9 Сентября 2010 - МБОУ СОШ №9 г

Сайт МБОУ СОШ №9 г. Амурск Хабаровский край
682640, Хабаровский край, г.Амурск, пр.Комсомольский, 81 а
(42142) 3-28-99
scool9amk@mail.ru, 120009@edu.27.ru

Программа для заполнения школьных аттестатов образца 2014 года

-В программе учтен одинарный межстрочный интервал.
-Программа поддерживает все версии баз выданных аттестатов, созданных в программах версии выше 3.0 включительно. Для переноса данных со старой версии достаточно скопировать лишь папку base из папки со старой версией программы в папку с новой версией.
-Как и прежде удобная настройка макетов бланков
-В приказе министерства не указан размер шрифта для ФИО учащегося в бланке приложения. Следовательно размер шрифта 11пт

История изменений:
3.3.6
- упрощена система ввода "Дополнительных сведений"

3.3.7
- добавлен предпросмотр перед печатью

3.3.8
- небольшое расширение функционала при заполнении данных об учащихся (в том числе - автоматическое заполнение номеров аттестатов у отмеченных учащихся)

3.3.9
- немного скорректирован формат даты выдачи и рождения (теперь в редакторе макетов день+месяц+год=это одно поле )
- для удобства контроля за данными, внесенными в "карточку учащихся" - теперь текст в строке с частично заполненными данными выделяется красным цветом


Так же реализована возможность импорта данных об учениках из файла Excel. Для этого необходимо заполнить файл Импорт.xls. Далее перейти в программе ко списку с учениками. Щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать Импорт. Данные об учениках вы уже могли вносить в программу для сдачи ЕГЭ и ГИА. Из этой программы можно осуществить экспорт данных. Скопировать их в файл Импорт и импортировать данные в программу для печати аттестатов :)

Так же для облегчения работы вы можете распечатать пустой бланк с данными учеников для выставления классными руководителями итоговых оценок и проверки корректности данных учащихся (После заполнения или импорта всех учащихся щелкаем на списке учеников правой кнопкой - Экспорт - Ведомость оценок).

Перед печатью аттестатов на чистовую настоятельно рекомендую зайти на эту страницу и проверить наличие новой версии


Не забываем писать тут о программе!

30 ноября 2012г

30 ноября 2012г. О ведении школьной документации и заполнении документов строгой отчётности

30 ноября 2012г. О ведении школьной документации и заполнении документов строгой отчётности


К совещанию с заместителями директоров,30 ноября2012г.


О ведении школьной документации

и заполнении документов строгой отчётности

1.Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы, ведением учебно-педагогического учета, организацией делопроизводства школы.

I. Инструкция о ведении внутришкольной документации в общеобразовательных организациях образования ( утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от « 13 » января 2003 г. № 19)


2. Инструкция о ведении внутришкольной документации в общеобразовательных организациях образования (далее – Инструкция) устанавливает единые требования к внутришкольной документации организацией образования, порядок составления и оформления учебно-педагогической документации, ведение делопроизводства школы. Выполнение школой возложенных на неё функций и результаты её деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы, ведением учебно-педагогического учета, организацией делопроизводства

3. Учебно-педагогическая документация

Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

1 книги приказов,

2 книги протоколов педагогического совета школы,

3 книги учета личного состава педагогических работников, 4 алфавитной книги записи учащихся,

5 личных дел учащихся, классных журналов,

6 журналов факультативных занятий,

7 журнала учета пропущенных и замещенных уроков, 8 журналов классов предшкольной подготовки,

9 книги учета бланков табелей успеваемости учащихся,

10 книги учета бланков и выдачи аттестатов об общем среднем образовании,

11 книги учета выдачи похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальных листов «За отличные успехи».

4. Устанавливаются сроки хранения документов. При этом в целях удобства введены сокращения, например: документы постоянного хранения – ПХ; документы временного хранения – ВХ-3 (срок хранения 3 года). В Инструкции рассматриваются документы – срок хранения, которых не менее одного года.

5. Внутришкольные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в достоверности внесенных данных. Записи в документах пишутся чернилами или на пишущей машинке (по решению администрации школы). Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

6.За достоверность сведений содержащихся в документах, и доброкачественное их оформление, ответственность несут должностные лица, подписавшие документ.

7. В делах школы должна находиться выписка из решения районного (городского) акимата о закреплении за школой микрорайона с точным обозначением его границ (карта микрорайона школы); списки детей от 5 до 17 лет, проживающих в микрорайоне школы, но обучающихся в других организациях обучения с подтверждающими документами; списки детей проживающих в других микрорайонах, но обучающихся в данной школе.

8. Личное дело учащегося (Приложение 5) ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия). В личное дело учащегося заносятся общие сведения об учащемся, итоговые оценки успеваемости по классам (табели успеваемости) и записи о наградах (Похвальный лист, Похвальная грамота).

9. В период обучения учащегося в 10-11 классах свидетельство об окончании основной школы находится в личном деле и выдается на руки после окончания им средней школы. Личные дела учащихся в 1-4 классах ведутся учителями, 5-11 классах – классными руководителями.

10. Классный журнал является документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя школы. Устанавливаются два вида классных журналов – для 1-4 (Приложение 6) и 5-11 классов (Приложение 7). Классный журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной Центральным исполнительным органом Республики Казахстан в области образования.

11. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания учителям и классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год, в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет (1 недельный час – 2 страницы, 2 недельных часа – 4 страницы, 3 недельных часа – 6 страниц, 4 недельных часа – 8 страниц, 5 недельных часов – 10 страниц, 6 недельных часов – 12 страниц). В журнале учтены страницы, как для предметов инвариантной части Базисного учебного плана, так и для вариативной(Курсы по выбору, прикладные курсы).

12. В классном журнале учитель обязательно отмечает посещаемость школьников, выставляет оценки за проверки самостоятельной и контрольной работ и устные ответы учащихся, а также записывает:

тему, изучавшуюся на уроке, в соответствии с программой и учебным планом,

13. В классном журнале учитывается деление класса на подгруппы на уроках казахского языка в школах с казахским языком обучения, иностранных языков, информатике, физической культуре, трудовому обучению. На эти предметы в журналах отводятся соответствующие страницы. Форма записи дается в приложении.

14. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно в соответствии с установленной формой и на языке обучения(по сложившейся традиции каз.яз. в рус.шк. – на каз. яз.; рус.яз. в каз шк. – на рус. яз.)

Классный руководитель (учитель начальных классов) заполняет «Общие сведения об учащихся» с использованием данных из личных дел. Если учащийся прибыл в течение учебного года, его фамилия вносится в конце списка.

15. Ежемесячно классным руководителем в раздел «Учет посещаемости учащихся» записывается количество дней и уроков, пропущенных каждым учащимся и классом в целом за четверть (полугодие) и учебный год. В случае длительной болезни учащегося занятия с ним проводятся на дому (в санатории, больнице). В журнале,на специально вклеенном листе, учителями делаются записи о проводимых с ним занятиях или же эти сведения заносятся на основании справки об обучении в санатории или больнице.

16. Обучение на дому

Администрация школы осуществляет контроль за своевременным проведением занятий на дому по состоянию дневника успеваемости учащегося и классному журналу.

Детям, обучающимся на дому по общеобразовательной программе и программе для детей с ЗПР, в классный журнал выставляются текущие и четвертные оценки; детям, обучающимся по специальной коррекционной (вспомогательной) программе 1 или 2 типа в классном журнале выставляются только четвертные оценки.

Рекомендуем в будущем году выставлять оценки на той же странице журнала с вынесением фамилии, имени учащегося и даты проведения. (Прохождение программного материала проверять по календарно-тематическому и поурочному планированию).

17. Сведения об участии учащихся в кружках и на факультативных занятиях, в общественно-полезной работе, о сдаче Президентских тестов физической подготовленности заполняются соответственно классным руководителем, учителями начальных классов.

Страница «Замечания по ведению классного журнала» заполняется заместителем директора по учебно-воспитательной работе или директором школы.

УКАЗАНИЯ


к ведению классных журналов

для 5-11 (12) классов основных и средних школ


  1. Классный журнал является государственным документом, ведение которого обязательно для каждого учителя школы и классного руководителя.

  2. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить хранение классных журналов школы и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.

Классный журнал рассчитан на один учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами. Например, 5 «А» класс, 5 «Б» класс, 5 «В» класс и т.д.

  1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор) дает указания учителям начальных классов о распределении в журнале страниц, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

  2. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость школьников.

На левой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать дату проведения урока, отмечать отсутствующих на уроке учащихся буквой «н».

На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задание на дом.

Графа «Заметки учителя» служит для записи замечаний учителя о поведении отдельных учащихся, их продвижении или отставания в учебе.

  1. При проведении сдвоенных уроков необходимо записывать дату и тему каждого урока.

  2. По письменным работам отметки выставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа.

  3. По проведенным практическим и лабораторным работам, экскурсиям, контрольным, письменным работам точно указывается их тема и количество затраченных часов.

В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (читать, читать наизусть и т.д.), страницы, номера задач и упражнений, практические работы. Если учащимся дается задание на повторение, то конкретно указывается его объем.

  1. Итоговые оценки за каждую учебную четверть (полугодие) выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии). Одновременно с этим четвертные (полугодовые) оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости и посещаемости учащихся.

9. В журнале учтено то, что класс на занятия по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению, а также по русскому языку в школах с казахским языком обучения и казахскому языку в школах с русским языком обучения делится на две группы.

  1. Классный руководитель аккуратно записывает в классном журнале фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке, заполняет «Общие сведения об учащихся» с использованием данных из их личных дел, ежемесячно записывает в разделе «Учет посещаемости учащихся» количество дней и уроков, пропущенных учащимися и подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учащимся и классом в целом за четверть (полугодие) и учебный год.

10. Страница «Показатели физической подготовленности» заполняется учителем физической культуры.

11.Страница «Сведения о сдаче Президентских тестов физической подготовленности» заполняется учителем физической культуры в 5-х, 9-х и 11-х классах.

12.Сведения об участии учащихся в кружках и факультативных занятиях, общественно полезной работе заполняется классным руководителем.

13.Страница «Замечания по ведению классного журнала» заполняется заместителем директора по учебно-воспитательной работе или директором школы.

14. Все записи в журнале должны производиться четко, аккуратно пастой или чернилами (по решению администрации школы).

Журнал факультативных занятий (Приложение 8) является основным документом учета работы факультативных групп и групп курсов по выбору. Документ ведется в основных и средних школах по каждому факультативному курсу и курсам по выбору отдельно. Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.

Журнал классов предшкольной подготовки (Приложение 10) ведется во всех школах, имеющих классы предшкольной подготовки, по форме, утвержденной Центральным исполнительным органом Республики Казахстан в области образования. Журнал класса предшкольной подготовки рассчитан на учебный год. Ведение соответствующих записей в данном журнале обязательно для каждого воспитателя класса предшкольной подготовки. Воспитатель обязан ежедневно отмечать в журнале не явившихся или опоздавших на занятия воспитанников.

Во всех школах ведется книга учета табелей успеваемости учащихся (Приложение 11). В этой книге делается отметка о полученных и заполненных табелях успеваемости учащихся. В соответствующих графах проставляются четвертные и годовые оценки по предметам в соответствии с общеобязательными государственными стандартами и записи решения педагогического совета. Табеля успеваемости учащихся хранятся в личных делах учащихся. Указывается регистрационный номер табеля успеваемости учащихся.

Книга учета бланков и выдачи свидетельств об окончании основной школы ( Приложение 12) ведется в каждой основной и средней школе. Указания по ведению ее аналогичны указаниям по ведению книги учета бланков и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.

Книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем образовании (Приложение 13) ведется в каждой средней школе. В первой части книги отдельно учитывается количество полученных и выданных бланков аттестатов о среднем общем образовании с указанием серии и номеров обычного аттестата, аттестата с отличием и аттестата особого образца со знаком «Алты? белгi». Во второй части книги, в соответствии с ее формой, записываются полные сведения об окончивших среднюю школу. В соответствующих графах проставляются оценки по предметам, указанным в аттестате, записываются сведения о награждении похвальной грамотой, указывается дата решения педагогического совета о выдаче аттестата, ставится роспись в получении аттестата о среднем общем образовании.

В этой же книге делается отметка о выдаче справок учащимся 11-х классов, имеющим неудовлетворительные оценки по одному или нескольким учебным предметам, дубликатов аттестата о среднем общем образовании, аттестатов экстерну.

Книга изготовляется из плотной бумаги в прочном переплете.

Книга учета выдачи похвальных листов «За отличные успехи и примерное поведение» и похвальных грамот «За особые успехи в изучение отдельных предметов» ведется в каждой общеобразовательной школе (Приложение 14). Учет ведется отдельно по похвальным листам и похвальным грамотам. Год награждения учащихся и вид награды указываются посередине, перед записями фамилий, имен и отчеств награжденных учащихся.

Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

II. При заполнении документов строгой отчётности необходимо руководствоваться следующими нормативными и рекомендательными документами:

1. Инструкция по оформлению документов об образовании, утверждённая приказом Министра образования и науки РК от 21 ноября 2007 года № 565

2. Рекомендации по заполнению документов государственного образца об образовании (управления и отдела образования)

Нарушения, которые остаются типичными при заполнении документов об образовании:

  • несоответствие записей на казахском и русском языках

  • неполное наименование учреждения образования

  • отсутствие расшифровки фамилий учителей

  • отсутствие записи отчества учащегося в Похвальных листах

  • в приказах, протоколах, выписках из протоколов, табелях, ведомостях, заявках допускаются орфографические, грамматические, стилистические и фактические ошибки, пропускаются даты, недостаточное количество подписей учителей в документах строгой отчётности; не принимается во внимание изменение терминологии.

При заполнении табелей допускаются грубые ошибки, такие как: отсутствие оценок по предметам, выставление оценки в несоответствующих графах, отсутствие в табеле записи о награждении Похвальным листом или указание номера Похвального листа, неверные записи в табелях в строке «постановление педагогического совета». несовпадение номера табеля с записью в Книге выдачи табелей.

В коллективах необходимо дать чёткие разъяснения, что подобные нарушения квалифицируются как фальсификация документа, каждый выявленный факт требует выяснения причин и составления акта.

Заполнение документов строгой отчётности является обязанностью классного руководителя.

по заполнению документов строгой отчётности

(аттестаты об общем среднем образовании,

свидетельства об основном среднем образовании)

При заполнении необходимо руководствоваться следующими документами:

- Инструкция по оформлению документов об образовании (утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 565)

- Правила выдачи документов об образовании государственного образца (утверждены постановлением Правительства республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310)

1. Заполнение производится каллиграфическим подчерком (чёрной тушью или шариковой ручкой чёрного цвета) или с помощью печатающих устройств.

2. Бланки вкладышей документов и приложений заполняются на казахском и русском языках по учебному плану (ГОСО 2010 года).

3. Фамилия, имя и отчество лица, завершившего обучение прописываются полностью в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность (в дательном падеже) с переводом на казахский язык отчества детей казахской национальности:

Настоящее свидетельство выдано СИДОРОВУ ИВАНУ ПЕТРОВИЧУ/ БАУРЖАНОВУ САРСЕНУ МУРАТОВИЧУ

СИДОРОВ ИВАН ПЕТРОВИЧКЕ/БАУЫРЖАНОВ С?РСЕН М?РАТ?ЛЫНА

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ.

В строке «полное наименование организации образования» указывается официальное наименование учебного заведения (в винительном падеже):

ол 2012 жылы Березняковка ортамектебін бітірді

о том, что он в 2012 году окончил Березняковскую среднююшколу

В нижней части указывается населённый пукт, где находится организация образования, дата выдачи бланка: число (цифрой), месяц (прописью), год (четырёхзначной цифрой) регистрационный номер бланка по книге регистрации выдаваемых бланков:

Выдано «20» июня 2012 года

Населённый пункт село Березняковка

Регистрационный номер 25

Бланки аттестатов, свидетельств подписываются директором, заместителем директора и классным руководителем (подпись с расшифровкой фамилии с инициалами). На отведённом для печати месте (М.П.) ставится гербовая печать организации образования. Печать должна быть ясной и легко читаемой.

Вкладыши всех видов документов имеют серию и семизначные номера, которые переносятся и в бланки приложений: (ЖОБ № 0261401)

Бланки приложений к свидетельствам аттестатам заполняются следующим образом:

- фамилия, имя и отчество указываются полностью (в именительном падеже)

Николаев Павел Иванович

Сидоров Иван Петрович

Бауыржанов С?рсен М?рат?лы

- полное наименование учебного заведения (в предложном падеже):

«Березняковка орта мектебінде о?ы?ан кезде

За время обучения в Березняковской с реднейшколе

- оценки по предметам выставляются цифрой, а в скобках прописью

показал следующие знания:


по казахскому языку 5 (отлично)

по казахской литературе 4 (хорошо)

по русскому языку 3 (удовлетворительно)

?аза? тілінен 5 (?здік)

?аза? ?дебиетінен 4 (жа?сы)

орыс тілінен 3 (?ана?аттанарлы?)


- обучающимся, освобождённым от уроков физической культуры или технологии по состоянию здоровья делается запись «освобождён/а»

9. После заполнения бланка он должен быть тщательно проверен на точность и безошибочность внесённых в него записей. Пропуск граф, подчистки и исправления не допускаются. Документ, составленный с ошибками, считается испорченным.

10. Ответственность за правильность оформления документов об образовании возлагается на директора школы.

При заполнении свидетельств об основном среднем образовании:

- в строке «по изобразительному искусству» и «по музыке» заполнять по годовой оценке за 6 класс

- в строке «по технологии» выставляется годовая оценка по предмету «трудовое обучение» за 9 класс

- в строке «по черчению» заполнять по годовой оценке за 9 класс.

При заполнении аттестатов об среднем общем образовании:

- по математике оценка, полученная на ЕНТ, выставляется в строке «алгебра и начала анализа»

- графы «родной язык», «родная литература» не заполняются.

- в строке «по технологии» выставляется годовая оценка по предмету, изучаемому в УПК.

- по дисциплинам, где введена зачётная система, вписывается «зачтено»

- после слов «Факультативы», «Прикладные курсы» или «Курсы по выбору» вписываются наименования курсов в соответствии с учебным планом (оценки не выставляются)

(Основание:ГОСО 2010. пункт 5.4.1. Инвариантный компонент содержания образования соответствующего уровня представляет базовый компонент содержания образования.

6.5 Оценивание уровня достижений обучающихся по усвоению базового содержания образования по учебным предметам осуществляется по пятибалльной системе.)


Выпускникам 9 классов, освобождённым от экзаменов, свидетельство об образовании с отличием не выдаётся .

Основание. Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 П.18: Итоговая оценка по предметам обучающихся в 5-11(12) классах общеобразовательных школ выставляется на основании четвертных, годовых и экзаменационных оценок. Пересмотр четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок в 5-11(12) классах не допускается.
Выпускникам 9 (10) классов, имеющим годовые и итоговые оценки "5" по всем предметам, подлежащим включению в свидетельство. выдается свидетельство об основном среднем образовании с отличием

по вопросам завершения учебного года


  1. В повестке дня: Об организованном завершении учебного года.

Доводится до сведения педагогического коллектива приказ отдела образования «О завершении 2011-2012 учебного года» и обсуждаются все вопросы завершения года, в т.ч. предполагаемые ходатайства об освобождении учащихся от экзаменов (освобождение осуществляется по приказу отдела образования в мае т.г.). Данный педсовет проводится не позднее16 апреля 2012г, т.к. документация по завершению учебного года должна быть готова до27 апреля 2012 года.

До получения приказа готовится проект школьного приказа, в котором предусмотрены вопросы:

- организация повторения на уроках

-перечень учебных предметов, необходимость, формы и сроки промежуточной аттестации

- сроки подготовки экзаменационных материалов, заявка на экзаменационный материал

- консультации по предметам и проведение промежуточной и итоговой аттестации

- предполагаемое освобождение учащихся от экзаменов

- подготовка документов на претендентов на получение документов об образовании с отличием

- состав комиссий по проверке документов строгой отчётности

- состав экзаменационных комиссий

- организация мероприятий, посвящённых последнему звонку и выпускных вечеров и др.

Все вышеперечисленные вопросы должны быть обсуждены на заседаниях соответствующих методических объединений учителей.

II. В повестке дня: 1. О переводе, итоговой аттестации и выпуске учащихся.

2. О награждении учащихся Похвальными листами и Похвальными грамотами.

Целесообразно провести малые педагогические Советы с данной повесткой - 22-23 мая .

с учителями, работающими в 1- 4 классах

с учителями, работающими в 5-8, 10 классах

с учителями, работающими в 9 классах

с учителями, работающими в 11 классах

Аналогично проводятся малые педагогические Советы по результатам промежуточной аттестации (переводным экзаменам) – до 1 июня

III. В повестке дня: 1. О результатах итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса за курс основного среднего образования

с учителями, работающими в 9 классах – 16 июня

2. О результатах итоговой аттестации учащихся 11 класса за курс общего среднего образования:

с учителями, работающими в 11 классах – 20 июня

из письма МОН РК от 27.03.2001 г. № 04-3-3/570 «О требованиях к составлению и оформлению экзаменационных по математике и родному языку за курс основной и средней школы»

Образцы оформления титульного листа экзаменационной работы


Письменная экзаменационная работа

по математике (алгебре и началам анализа)

за курс средней школы

ученика 11 класса

по русскому языку и литературе (диктант)

за курс основной школы

ученика 9 класса «А»


Емтихан ж?мыстарыны? сырт?ы бетін толтыру ?лгілері

?аза? тілі м?н ?дебиетіне негізгі мектеп

курсы ?шінжазган емтихан ж?мысы


Математикадан жазбаша емтиханды? ж?мыс

(алгебра ж?не талдау бастауларына?)

орта мектеп курсы бойынша

11-ші сынып окушысы

Экзаменационная работа выполняется на штампованных тетрадных листах. Номер (название) школы, её местонахождение указан на штампе. Здесь же записывается и дата проведения экзамена (например: 1 июня 2012 года).

Похожие:

Документы
1. /Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования.

Документы
1. /Приказ МОН ь 125 от 18 марта 2008 года - об утверждении типовых правил текущего и промежуточного.

Характеристика денежных средств 5 Глава Расчеты при помощи векселей 7
Инвентаризация денежных средств, ценных бумаг, денежных документов и балансов строгой отчетности 32