Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по заполнению отчета пм прокуратура img-1

инструкция по заполнению отчета пм прокуратура

Рейтинг: 5.0/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форма ПМ статистика в - 2016 году: инструкция по - заполнению и - бланк

Форма ПМ статистика: инструкция по заполнению и бланк Кто должен сдавать

Отчитываться по об основных показателях деятельности должны все малые предприятия, кроме микро.

Однако сдавать любую статистическую отчетность малые предприятия обязаны, только если попали в выборку. Если организация не получала требование из органов статистики, представлять форму ПМ не нужно.

Когда сдавать

Форма сдается один раз в квартал.

За I квартал нужно сдать форму ПМ до 29 апреля, за I полугодие — до 29 июля, за 9 месяцев — до 29 октября, за год — до 29 января.

Инструкция по заполнению формы ПМ статистика Титульный лист

Титульный лист формы включает стандартные данные: наименование, адрес, коды организации. При этом следует указать полное наименование фирмы согласно регистрационным документам, а в скобках написать краткое название. В адресной строке нужно отразить полный юридический адрес и фактический адрес (если он отличается от юридического).

В графах 2 и 3 титульного листа нужно отметить коды ОКПО и ОКВЭД соответственно. Графу 4 нужно оставить пустой.

Все показатели в разделы 1 и 2 заносятся нарастающим итогом.

Первый раздел

Первый раздел заполняется исходя из численности работников и их зарплаты.

Сведения заполняются по трем направлениям:

  • списочный состав;
  • внешние совместители;
  • работники, трудящиеся по договорам ГПХ.

По каждому направлению нужно сделать отметку о существовании указанных лиц, для этого следует обвести соответствующее слово — «есть» или «нет».

Таблица включает три основных столбца, в которых по каждой категории лиц указывается средняя численность, фонд зарплаты и социальные выплаты. Все показатели приводятся за текущий период и за подобный период прошлого года.

Строка 01 содержит итоговые показатели по строкам 02–05.

По строке 02 в графах 9 и 10 отражается среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей). Подробный порядок определения этого показателя приведен в п. 10 Указаний по заполнению формы ПМ.

По строке 03 в графах 9 и 10 отражается средняя численность внешних совместителей.

По строке 04 в графах 9 и 10 бухгалтеру следует отметить среднюю численность работников, трудящихся по договорам гражданско-правового характера. Здесь же учитывают иностранцев.

Фонд начисленной заработной платы (ФЗП) отражается в графах 11 и 12 в разрезе категорий лиц, перечисленных в строках 02–05.

В п. 16 Указаний подробно описывается, какие суммы нужно учесть при определении ФЗП.

По строке 05 граф 11 и 12 учитываются вознаграждения (гонорары) несписочного состава.

В графах 13 и 14 нужно показать социальные выплаты, направленные на оплату путевок, проездных билетов, обучения и т. п. (п. 17 Указаний).

Расходы, которые не надо учитывать в графах 11–14, указаны в п. 18 Указаний по заполнению формы.

3 месяца бесплатно пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна Второй раздел

В данном разделе отражается информация по движению товаров, выручка и инвестиции.

В графе 3 по каждой строке нужно отметить наличие или отсутствие данных.

В графах 4 и 5 показывают информацию за текущий период и аналогичный период прошлого года соответственно.

Все показатели второго раздела отражают без НДС и акцизов.

По строке 06 отмечают реализованные товары (работы, услуги) собственного производства.

В строке 07 из суммы, указанной по строке 06, выделяют стоимость проданных населению товаров.

В строке 08 отражается реализация товаров, купленных для перепродажи. Товары, проданные в розницу, отражают в строке 09.

Выручку от продажи продукции общественного питания показывают в строке 10 (эта сумма учитывается в сумме по строке 06).

В строке 11 нужно учесть покупную стоимость товаров для перепродажи (дебет счета 41).

В строке 12 показывается выручка от продажи.

В строке 13 отражаются вложения в основные средства: покупка, строительство, реконструкция и т. п.

Из строки 13 нужно выделить основные средства, купленные за счет бюджетных средств, и отразить их в строке 14.

В строке 15 учитывают затраты на проведение собственных исследований и разработок.

Справочно показывают данные в строках 16–18 организации, которые продают услуги населению, в текущем периоде продавали или покупали недвижимость.

Если компания применяет УСН, нужно сделать отметку в строке 19.

Подробный порядок заполнения раздела 2 изложен в п. 19–33 Указаний.

Видео

Другие статьи

Форма № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» - Buhsoft Forums

Форма № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия»

1. Общие сведения
Форма № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» Заполнение формы № ПМ производится с учетом Постановления Госкомстата РФ от 20.11.2006 г. № 69.

2. Раздел I Численность и начисленная заработная плата работников • категории работников;
• расчет среднесписочной численности;
• расчет фонда заработной платы;
• расчет выплат социального характера

3. Раздел II Общие экономические показатели
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют форму № ПМ на общих основаниях.
Порядок заполнения формы:
Период заполнения – период указывается в Сведениях об организации/ Закладка «Для отчетов» Форма № ПМ заполняется и представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

Внимание!
Если в сведениях об организации первая дата периода отличается от 1 января текущего года, расчет все равно будет производиться с начала года.

Наименование организации – в форму прописывается полное наименование из справочника Сведения об организации/ Организация
Почтовый адрес – поле Адрес из Сведений об организации/ Организация
Кодовая часть – заполняются поля 2,3,5,7,8 по данным из Справочника Сведения об организации/ Для отчетов .

Раздел I Численность и начисленная заработная плата работников
Заполнение таблицы «Наличие данной категории работников с начала года»
Заполнение таблицы происходит на основании данных справочника Кадры за выбранный период. Если наличие группы определено, то выбирается «есть», если ни одного сотрудника, удовлетворяющего нужным требованиям не найдено, то выбирается – «нет».
Списочный состав – принадлежность сотрудника к списочному составу определяет отметка «Место работы – основное» (закладка Кадровые данные);
Внешние совместители – принадлежность сотрудника к группе внешних совместителей определяется на основании двух признаков:
• место работы «неосновное» (закладка Кадровые данные);
• из числа сотрудников, для которых данное место работы неосновное, исключаются те, в пользу которых в данном периоде были сделаны начисления «По договору подряда», «По договору услуг», «По лицензионному договору»;
-Выполнявшие работы по договорам – принадлежность сотрудников к данной группе определяют два признака:
• место работы «неосновное» (закладка «Кадровые данные»);
• в пользу данных сотрудников за выбранный период были сделаны начисления «По договору подряда», «По договору услуг», «По лицензионному договору».
Порядок расчета средней численности
Порядок расчета среднесписочной численности определен постановлением Госкомстата РФ от 15.12.03 № 112 «Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия».
На первом этапе происходит расчет списочной численности за день и за месяц.
1. Рассчитывается количество сотрудников нужной категории (см. выше) за каждый день;
2. В воскресные и праздничные дни количество сотрудников приравнивается к количеству сотрудников за предыдущий день;
3. Для тех, кто ведет табель, из числа сотрудников исключаются те, кто находится в отпуске по беременности и родам или в неоплачиваемом учебном отпуске;
4. Полученный за каждый день результат складывается и делится на количество дней в данном месяце. Если последняя дата периода в Сведениях об организации отличается от последнего числа месяца, то рассчитывается количество работающих только за указанные дни, но делится на количество календарных дней месяца (например, рассчитывается количество сотрудников за 15 дней. 30 дней);
5. Заключительный этап - расчет среднесписочной численности за весь период, для этого складываются результаты, полученные за каждый месяц, полученная сумма делится на число месяцев с начала года до последнего месяца выбранного периода (включительно).

Внимание!
Столбец 10 формы ПМ заполняется только в том случае, если Вы работаете с программами серии «Бухсофт» более 1 года.

Порядок расчета фонда начисленной заработной платы
Расчет производится отдельно для каждой группы сотрудников.
В расчет включаются следующие начисления, произведенные за выбранный период:
• оплата по окладу;
• оплата сдельная;
• оплата в процентах от дохода;
• оплата в натуральной форме;
• сверхурочная работа;
• работа в ночное время;
• работа в выходные и праздничные дни;
• доплата за профессиональное мастерство;
• доплата за совмещение профессий;
• премия разового характера;
• премия по системе оплаты труда;
• премия по итогам года;
• премия за выслугу лет;
• районный коэффициент;
• процентная надбавка;
• оплата ежегодного отпуска;
• оплата дополнительного отпуска;
• компенсация за неиспользованный отпуск;
• материальная помощь большинству работников;
• по договору подряда;
• по договору оказания услуг;
• по лицензионному договору
Отпускные попадают в расчет фонда заработной платы только за те дни, которые попали в выбранный период.

Внимание!
Если Вы самостоятельно добавили начисления, то при расчете фонда заработной плате будут учитываться только те из них, которые участвуют в расчете отпускных (в справочнике Начисления отмечены галочкой «Учитывать при расчете отпускных»).

Полученный в ходе расчетов результат округляется до тыс. руб. с одним знаком после запятой.
Порядок расчета выплат социального характера
Расчет производится отдельно для каждой группы сотрудников.
В расчет включаются следующие начисления, произведенные за выбранный период:
• социальное пособие на погребение;
• материальная помощь работникам при стихийном бедствии;
• материальная помощь бывшим работника (пенсионерам);
• материальная помощь иным лицам (не работникам);
• единовременная помощь семье умершего работника;
• единовременная материальная помощь работнику (смерть члену семьи);
• единовременная материальная помощь работнику (теракт);
• возмещение вреда здоровью;
• выплаты, связанные с трудовыми обязанностями;
• компенсация командировочных расходов;
• компенсация стоимости путевок;
• компенсация стоимости туристических путевок;
• подарки;
• возмещение стоимости медикаментов
Полученный в ходе расчетов результат округляется до тыс. руб. с одним знаком после запятой.

Раздел II Общие экономические показатели
Столбец 4 «За период с начала года»
Стр.06 Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) в фактических ценах (без НДС и акциза)
В части промышленной деятельности учитывается общий объем произведенной промышленной продукции.
По оптовой и розничной торговле показывается объем валовой прибыли (без НДС, акцизов), которая представляет собой разницу между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров
По остальным видам деятельности – объем доходов, полученных от этих видов деятельности.
В программе расчет для строки происходит по следующему алгоритму:
1. Рассчитывается сумма проводок по журналу операций Д.43 (любой субсчет) К. 20,23,29.
2. Рассчитывается сумма по Книге продаж для чего:
• отбираются все сделки, кроме сделок с видом дохода "Выручка от реализации товаров собственного производства";
• по отобранным сделкам рассчитывается сумма отгрузки за минусом сумм отгрузки по сделкам с видом дохода "Выручка от реализации приобретенных товаров"
3. В строку попадает сумма пунктов 1 и 2
Стр.07 В том числе по основной деятельности = стр.06
Стр.09 Отгружено товаров в фактических ценах (включая НДС и акцизы)
По строке 09 отражается объем отгруженных товаров на сторону (услуги при этом не учитываются) с учетом косвенных налогов.
Строка заполняется по данным Учета продаж по следующему алгоритму:
1. Отбираются сделки, с видом дохода "Выручка от реализации приобретенных товаров", "Выручка от реализации товаров собственного производства";
2. По отобранным сделкам рассчитывается сумма отгрузки
Стр.10 равна строке 09.
Стр.11 Отгружено товаров собственного производства включая НДС и акцизы
Расчет производится по данным сделок из Учета продаж, у которых выбран вид дохода "Выручка от реализации товаров собственного производства". По выбранным сделкам рассчитывается сумма отгрузки.
Стр.12 равна строке 11.
Стр.13 Из них по основной деятельности = стр.12
Стр. 14 Остатки готовой продукции собственного производства (без НДС и акциза) на конец отчетного периода
В строку попадает остаток по Дебету счета 43 на последнюю дату выбранного периода.
Стр.17 Оборот розничной торговли
Расчет производится по данным сделок из Учета продаж, у которых в отгрузке выбран доход "Выручка от реализации покупных товаров". По выбранным сделкам рассчитывается сумма отгрузки.
Стр.21 Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов)
Сумма по строке 21 должна совпадать с данными по строке 010 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»
Расчет производится на основании данных журнала операций. Сумма по строке равна сумме проводок Д любой счет К 90.1 за вычетом суммы проводок Д 90.3, 90.4, 90.5 К любые счета.
Стр.22 Инвестиции в основной капитал
Расчет производится по данным журнала операций. Сумма по строке равна сумме проводок Д. 08 (любой субсчет) К.60,76 (любой субсчет).
Столбец 5 «За соответствующий период прошлого года»
Столбец заполняется по тем же правилам что и столбец 4, при условии что данные были импортированы из 2007 года.

Об утверждении и введении в действие статистического отчета Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по форме ОН

Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 декабря 2012 года N 454

Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению


В целях оптимизации статистической отчетности о деятельности прокурора по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь п.1 ст.17 и ст.51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" ,

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года:

статистический отчет "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН (приложение N 1*);
________________
* Текст приложения не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Инструкцию по составлению статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН (.

2. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур обеспечить формирование статистической отчетности по форме ОН, контроль за достоверностью статистических данных и представление их раз в полугодие нарастающим итогом на бумажном носителе и в электронном виде по имеющимся каналам связи в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления.

3. Главному организационно-аналитическому управлению обеспечить автоматизированную обработку поступающих отчетов и выдачу обобщенной информации по Российской Федерации.

4. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 106 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению" считать утратившим силу с 1 января 2013 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный
государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка

Приложение N 2. Инструкция по составлению статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН

Приложение N 2
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 14 декабря 2012 года N 454

Общие положения

1. В статистическом отчете "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН отражаются данные о деятельности прокурора по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина (общему надзору), включая все его направления, в том числе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму, а также в сфере реализации приоритетных национальных проектов и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Данные о деятельности по указанным выше отдельным направлениям показываются также в специально разработанных для них статистических отчетах по формам К, ФБ, ПНП и ГМК.

2. Инструкция по составлению статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН устанавливает основные правила формирования его показателей.

3. Порядок и сроки представления отчетов в органах военной прокуратуры определяются приказами и указаниями, издаваемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

4. Порядок и сроки представления отчетов прокурорами городов и районов, другими приравненными к ним прокурорами и прокурорами специализированных прокуратур устанавливаются приказами и указаниями, издаваемыми прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.

Раздел 1. Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина

6. Работа прокурора отражается в разделе 1 после ее фактического выполнения и процессуального оформления: окончания проверки и составления справки о ее результатах, направления документов прокурорского реагирования или получения сообщения об отмене или изменении незаконных правовых актов либо отклонении протеста, поступления официальных данных (решений, распоряжений, приказов), получения сообщения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц по представлениям прокурора и о наказании лиц в административном порядке по постановлению (заявлению) прокурора.

7. Сведения о результатах прокурорских проверок указываются в строке 1 и разносятся в строках 2-36 в зависимости от того, в какой отрасли законодательства или в какой сфере правоотношений выявлены нарушения, а также в строках 37-48 - в зависимости от того, в каком органе власти или управления либо в какой организации выявлены нарушения.

При этом указанные нарушения должны быть отнесены к одной из выделенных в отчете сфер законодательства (экономики, охраны окружающей среды и природопользования, соблюдения прав и свобод человека и гражданина либо иному законодательству).

Указанные в строках 3-13, 15-20 и 22-35 перечни отраслей законодательства, относящиеся соответственно к сфере экономики, охраны окружающей среды и сфере соблюдения прав граждан, не являются исчерпывающими. Поэтому общее число нарушений, выявленных, например, в сфере экономики, может быть больше, чем показано в строках 3-13.

8. Нарушения, затрагивающие права и интересы несовершеннолетних, а также выявленные в сфере законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, об исполнительном производстве, наркотических средствах, административных правонарушениях, государственной и муниципальной службе, безопасности дорожного движения, промышленной и пожарной безопасности, разносятся по общим правилам в строках 2-36 и 37-48, а также дополнительно показываются в специально выделенных строках 49, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 70 и 73 по принадлежности.

В случаях, если нарушение закона относится к нескольким из специально выделенных строк, оно отражается во всех таких строках.

Например, выявленное прокурором нарушение законодательства об охране труда несовершеннолетнего, повлекшее применение административной ответственности, учитывается в строках 1, 21, 28, 29, в одной из строк с 37 по 48, в строках 49, 51, в одной из строк с 55 по 62 (если необходимо), а также в строке 68.

Нарушения законодательства об исполнительном производстве, а равно иные нарушения, показанные в специально выделенных строках, могут быть отнесены как к сфере экономики, законодательству в области охраны окружающей среды и природопользования, так и сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Например, нарушение законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в неисполнении решения суда о взыскании компенсации вреда, причиненного водному объекту, учитывается в строках 1, 14, 16 и 65.

9. Нарушения требований законодательства об административных правонарушениях, которые непосредственно не затрагивают права физических или юридических лиц (например, отсутствие отдельных реквизитов в протоколе об административном правонарушении, нарушение сроков направления протокола на рассмотрение, вынесения постановления по делу об административном правонарушении и т.п.), показываются в строке 36.

10. При заполнении строк 21-35 необходимо иметь в виду, что прокурорский надзор в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина охватывает весь комплекс прав и свобод, то есть личные, политические и социально-экономические права. Все выявленные прокурором нарушения этих прав отражаются в строке 21, а в строках 22-35 они разносятся в зависимости от того, к какой сфере законодательства каждое из них можно отнести. При необходимости эти нарушения следует учитывать также в строках 49-54 и 63-75.

Принимая во внимание то, что права и свободы являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, выявленные, например, в результате проверки исполнения законодательства о пожарной или санитарно-эпидемиологической безопасности, нарушения прав граждан следует отражать в строке 21 и, если они касаются прав несовершеннолетних, - в строке 49.

11. Количество выявленных прокурором нарушений законов определяется числом нарушенных статей нормативного акта либо количеством частей статьи нормативного акта, если каждая из этих частей содержит самостоятельные нормы или составы правонарушений.

Если, например, установлены несвоевременная выплата заработной платы, незаконное увольнение либо перевод на режим неполной рабочей недели нескольких лиц, неправомерное привлечение ряда граждан к административной ответственности, однотипное ущемление иных прав граждан, то количество учитываемых нарушений законодательства должно быть равно числу лиц, в отношении которых допущены данные нарушения. В случае нарушения трудового законодательства в отношении целого коллектива (например, отказ в заключении коллективного договора) такое нарушение учитывается как одно.

При выявлении длящегося нарушения закона (жилищного, пенсионного, экологического, трудового законодательства, законодательства о приватизации и т.п.) учитывается одно нарушение соответствующего законодательства.

Если вскрываются те же нарушения закона при повторной проверке, они отражаются как самостоятельные.

В том случае, когда прокурором установлены нарушения федерального закона и закона субъекта Российской Федерации, содержащих тождественную норму, то такие нарушения учитываются как одно.

12. В случае выявления нескольких нарушений, для устранения которых приносится один акт реагирования, он показывается в строке, в которой учитывается наиболее существенное нарушение.

13. В графе 2 отражаются сведения о выявленных прокурорами в процессе проверок незаконных правовых актах. К их числу относятся конституции, уставы, законы субъектов Российской Федерации, положения, инструкции, приказы, решения, постановления, распоряжения и иные правовые акты, которые содержат обязательные предписания (правила поведения), влекущие юридические последствия.

Это могут быть акты нормативного порядка, распространяющиеся на неопределенный круг лиц, либо акты индивидуального характера, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

14. Выявленные прокурором в результате общенадзорных проверок незаконные и (или) необоснованные постановления органов административной юрисдикции (включая постановления судов) по делу об административном правонарушении, а также постановления судебных приставов-исполнителей и принесенные на них протесты отражаются в графах 2 и 3.

15. В графе 6 учитываются подготовленные по материалам общенадзорных проверок:

иски в интересах граждан, государства и общества и заявления об отмене или признании недействительными выявленных незаконных правовых актов (в том числе и в случае необоснованного отклонения протеста либо его нерассмотрения в установленный срок), направленные прокурором в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд;

иски, направленные в арбитражный суд Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур по представлениям нижестоящих прокуроров, внесенным ими по результатам проверок, независимо от того, каким подразделением в Генеральной прокуратуре Российской Федерации или прокуратуре субъекта Российской Федерации осуществлялась подготовка проекта искового заявления. Данные о таких исках вносятся в отчет прокурором, который принял решение по представлению нижестоящего прокурора и направил соответствующее исковое заявление в арбитражный суд;

заявления прокурора о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также заявления об оспаривании решений о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленные прокурором в арбитражный суд.

16. В случае обращения прокурора в арбитражный суд с иском о признании сделки недействительной или о применении последствий недействительности ничтожной сделки сумма, в которую оценена сделка, в графах 7 и 9 не показывается. Также не учитывается в них сумма, в которую оценено имущество, по иску о признании имущества бесхозяйным.

17. В графе 10 указывается общее количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений закона. Если в одном представлении говорится о нескольких различных по характеру нарушениях, выявленных прокурором, то представление отражается в одной из строк по основному вопросу. Также один раз учитывается представление, направленное в несколько адресов.

18. В графе 11 отражаются данные о лицах, привлеченных к дисциплинарной ответственности по представлению прокурора.

Основанием для их отражения в отчете является копия приказа о наложении дисциплинарного взыскания или сообщение об объявлении замечания или выговора в устной форме в установленном ст.192 ТК РФ порядке.

19. В графе 12 учитываются лица, привлеченные органами административной юрисдикции к административной ответственности по постановлению прокурора (ст.28.4 КоАП РФ ), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, решение о привлечении которых к административной ответственности вынесено арбитражным судом по заявлению прокурора (ст.202 АПК РФ ).

Если орган административной юрисдикции не поддерживает позицию прокурора в оценке тяжести совершенного административного правонарушения и прекращает дело в связи с малозначительностью, то в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ лицо освобождается от административной ответственности. Учитывать таких лиц в графе 12 не следует.

20. Поскольку предостережение прокурора объявляется при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях (то есть нарушения еще не наступили), в графе 1 данных не должно быть при их наличии в графе 14.

Если в ходе прокурорской проверки сведений о готовящихся противоправных деяниях выявлены другие нарушения законодательства, то эти нарушения и принятые в связи с их обнаружением меры прокурорского реагирования отражаются в разделе 1 самостоятельно.

Следует иметь в виду, что в соответствии со ст.25_1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" предостережение прокурора объявляется только должностному лицу.

21. В графе 15 отражается количество вынесенных в отчетный период постановлений о направлении материалов надзорной проверки в следственный орган или орган дознания в порядке, установленном п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ .

22. Если по результатам одной проверки использованы разные формы прокурорского реагирования: принесено несколько протестов, внесено несколько различных представлений об устранении нарушений закона и т.д. - то все они должны быть учтены в соответствующих графах одной строки.

23. Сведения о результатах рассмотрения актов прокурорского реагирования отражаются в отчете за тот период, когда прокурор получил соответствующую информацию об этом. Например, отклоненный в данный отчетный период протест должен быть учтен в отчете вне зависимости от даты его принесения. Уголовное дело, возбужденное в этот период по материалам, направленным прокурором в порядке, установленном п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ. также должно быть учтено в отчете вне зависимости от даты направления материалов в орган расследования.

24. В строке 37 отражается деятельность Генеральной прокуратуры Российской Федерации (в том числе ее управлений в федеральных округах) по надзору за исполнением законов непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а также их территориальными органами в федеральных округах (например, Управлением МВД России в Южном федеральном округе и т.п.). Если такую проверку по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляет прокурор субъекта Российской Федерации или приравненный к нему прокурор специализированной прокуратуры, то ее результаты он отразит в своем отчете в этой строке.

25. В строке 38 отражается деятельность прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней специализированной прокуратуры по надзору за исполнением законов территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (например, Управлением Роспотребнадзора по Московской области и т.п.).

26. В строке 39 отражается деятельность прокурора города, района и приравненных ним прокуроров по надзору за исполнением законов территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в городах и районах (например, отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Лесосибирске и т.п.).

27. В строке 41 учитываются результаты проверок исполнения законов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в их территориальных органах, если таковые имеются.

28. В строках 44 и 45 отражается деятельность органов прокуратуры всех уровней по надзору за исполнением законов органами внутренних дел и органами государственного и муниципального контроля также всех уровней. Данные сведения разносятся, кроме этого, в соответствующих строках с 37 по 43.

В строке 45 "в органах государственного и муниципального контроля" учитываются выявленные прокурором в деятельности этих органов нарушения, только если они связаны с исполнением ими контролирующих функций.

29. В строке 54 отражается деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением установленных ст.8 Федерального закона от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

30. При заполнении показателей в строках 55-62 необходимо иметь в виду следующее:

а) к органам образования относятся: все учебные заведения (школы, гимназии, колледжи, лицеи, вузы и т.д.), органы управления образованием всех уровней - от министерства образования, федеральных служб и агентств, комитетов, управлений, департаментов до органов образования на местах, специальные воспитательные и интернатные учреждения системы образования (детские дома, интернаты, школы-интернаты, интернатные учреждения для детей и подростков, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии, интернатные учреждения для детей и подростков, совершивших общественно опасные деяния, коррекционные учреждения всех видов);

б) к органам социальной защиты и здравоохранения относятся органы управления и учреждения этой системы, в том числе специализированные учреждения социальной защиты (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и т.п.) и специализированные учреждения здравоохранения (дома ребенка, приюты, дома инвалидов и т.п.);

в) к органам МВД относятся все подразделения органов внутренних дел;

г) ЦВСНП(ы) - это центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.

31. В строке 64 отражается деятельность органов прокуратуры по обеспечению надзора в сфере промышленной безопасности. В ней учитываются выявленные прокурором нарушения при производстве и использовании топливно-энергетических ресурсов, обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, нефтехимической и металлургической промышленности, безопасности при использовании атомной энергии, безопасности электрических тепловых установок и сетей, нарушения при осуществлении технологического и атомного надзора и пр.

32. В строке 65 отражается деятельность органов прокуратуры по надзору за исполнением судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Деятельность по осуществлению надзора за исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учитывается только в случаях их исполнения в соответствии с указанным законом, а не в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. В строке 70 отражается деятельность органов прокуратуры по обеспечению надзора в сфере безопасности дорожного движения. В ней учитываются выявленные прокурором нарушения законодательства:

при проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог на территории Российской Федерации;

об исполнительном производстве и административных правонарушениях в области дорожного движения;

об образовании и образовательной деятельности в сфере подготовки водителей транспортных средств;

в сфере обучения граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

в сфере медицинского обеспечения безопасности дорожного движения;

в сфере соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований действующего законодательства (трудового, о лицензировании, о страховании гражданской ответственности и др.);

при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров в метрополитенах;

в сфере организации государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения;

об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и общественным транспортом;

при обеспечении транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и дорожной деятельности и др.

34. При заполнении строки 74 необходимо иметь в виду, что к местам пребывания людей относятся жилые, общественные и производственные здания, образовательные, медицинские, культурно-развлекательные учреждения, специализированные учреждения социального обслуживания граждан, физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, торговые комплексы, рынки и магазины, организации общественного питания, здания, расположенные в парках и зонах отдыха, и т.п.

Если в результате пожара, произошедшего в парке либо зоне отдыха, ущерб нанесен природе (лесам, почве и т.п.), нарушения закона учитываются в строке 75.

Раздел 2. Результаты работы по санкционированию решений налоговых и таможенных органов об аресте имущества

35. В разделе отражается деятельность прокурора по санкционированию решений налоговых и таможенных органов о наложении ареста на имущество, осуществляемая в порядке, установленном действующим налоговым и таможенным законодательством.

Показатели строки 1 формируются с учетом результатов обжалования на момент составления отчета.

Строки 3 и 4 заполняются вышестоящим прокурором.

Раздел 3. Дополнительные данные о работе по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина

36. Дополнительные данные характеризуют работу прокурора в целом в сфере надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина и относятся к данным строки 1 раздела 1.

В строках 2-7 показывается число информации, иных писем, направленных в органы государственной власти и местного самоуправления, как правило, по результатам проведенных обобщений состояния законности в той или иной сфере правоотношений. В строках 1-62 эти информации не учитываются.

Показанные в строках 2-7 данные транспортный прокурор разносит, кроме этого, в строках 8 и 9 по принадлежности.

Раздел 4. Результаты работы в сфере административного преследования

37. В строке 1 отражается количество освобожденных по постановлению прокурора в соответствии с п.3 ст.22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

38. В строках 3-8 отражается участие прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также коллегиальными органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать такие дела согласно ст.22.1 и 22.2 КоАП РФ .

В строках 9-10 учитываются протесты прокурора, принесенные на не вступившие в законную силу решения, а в строках 11-12 - на вступившие в законную силу решения по делам об административных правонарушениях.

39. В строках 13 и 14 учитывается число административных дел, возбужденных по ст.17.7 КоАП РФ в связи с невыполнением законных требований прокурора и его заместителя, и число лиц, наказанных в административном порядке по ст.17.7 КоАП РФ .

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению

Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" по форме ОН и Инструкции по его составлению