Руководства, Инструкции, Бланки

Rh99p руководство по эксплуатации img-1

Rh99p руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Nissan Expert Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт

Ниссан Эксперт W11 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт Nissan Expert общая информация (Ниссан Эксперт 1999)

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN EXPERT W11 выпуска с 1999 г, оснащенных бензиновым двигателем QG 18DE. Издание содержит подробные инструкции no обслуживанию, диагностике. ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, АКП, тормозной системы, рулевого управления. раздаточной коробки и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей. произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА
1. Проверьте уровень масла через заливное отверстие.
2. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку заливного отверстия. Вверните пробку в раздаточную коробку и затяните с требуемым усилием Пробка заливного отверстия: 10-19 Nm (1 ,0-2,0 кг-м)
ЗАМЕНА
Интервал замены:
- При индивидуальной и коммерческой эксплуатации
- после капитального ремонта.
СЛИВ
1. Совершите поездку на автомобиле и прогрейте раздаточную коробку до нормальной рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните пробку из сливного отверстия и слейте масло из раздаточной коробки.
3. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку сливного отверстия. Вверните пробку в сливное отверстие и затяните с требуемым усилием. Пробка сливного отверстия: 10-19 Nm (1,0-2,0 кг-м).
ЗАПРАВКА
1. Выверните пробку из заливного отверстия и заливайте трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90, пока оно не дойдет до заданного уровня у заливного отверстия.
Заправочная емкость: приблизительно 0,31 л.
Внимание: Заливайте масло медленно (в течение приблизительно 3 минут).
2. Подождите не менее 3 минут и повторно проверьте уровень масла.
3. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку заливного отверстия. Вверните пробку в раздаточную коробку и затяните с требуемым усилием. Пробка заливного отверстия: 10-19 Nm ( 1,0-2,0 кг-м).
САЛЬНИК ПОЛУОСИ СНЯТИЕ
1. Снимите приводной вал.
2. Снимите полуось.
3. Извлеките сальник при помощи отвертки или аналогичного инструмента.
Внимание: Не повредите корпус адаптера.
УСТАНОВКА
1. Нанесите консистентную смазку Nissan МР Special Grease N22 на кромки сальника.
2. Запрессовывайте сальник при помощи выколотки (специнструмент), как показано на рисунке, пока он не встанет заподлицо с торцевой поверхностью картера. Установите полуось.
3. Установите приводной вал.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ СНЯТИЕ
1. Снимите переднюю выхлопную трубу карданный вал и правый приводной вал.
2. Снимите полуось.
3. Отсоедините разъемы и проводку спидометра и массы.
4. Снимите шланг сапуна.
5. Снимите угловое крепление.
6. Подоприте коробку передач домкратом.
7. Снимите центральную балку, см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
8. Открутите болты крепления раздаточной коробки и коробки передач.
9. Снимите раздаточную коробку с автомобиля.

УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
• Во время установки раздаточной коробки на коробку передач устанавливайте болты в следующем порядке:
Номер болта - 12
Количество болтов - 42
Длина болта, мм - 40
Усилие затяжки, 30-39 Nm (3,0-4,0 кг-м)
Внимание:
• Во время установки раздаточной коробки на коробку передач не повредите сальники.
• Во время установки углового крепления раздаточной коробки затяните крепежные болты с требуемым усилием: 31-40 Nm (3,1-4,1 кг-м)
• После установки проверьте уровень масла, убедитесь в отсутствии утечек.

Другие статьи

Rh99p руководство по эксплуатации

ABB. Инструкции по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту воздушных низковольтных автоматических выключателей Emax
  • Файл формата pdf
  • размером 5,57 МБ
  • Добавлен пользователем GIV 17.05.2014 19:48
  • Отредактирован 18.05.2014 02:36
  • Скачан 16 пользователями

ABB Sace, 2008. - 159 с.

Описание
Общие характеристики
Внешний вид лицевой панели автоматического выключателя
Конструктивные особенности съемной части
Конструктивные особенности фиксированной части
Проверка по получении
Хранение, подъемно-транспортные операции и весовые характеристики
Установка
Помещение для установки
Установка стационарного автоматического выключателя
Установка фиксированной части выкатного автоматического выключателя
Установка окантовки двери отсека
Электрические соединения
Подключение к сети питания
Заземление
Монтаж вспомогательных цепей автоматического выключателя
Перевод вспомогательных контактов или сигнальных контактов (выкачен/ выкачен для тестирования/ установлен), из нормально замкнутого(разомкнутого) в нормально разомкнутое(замкнутое) положение или наоборот
Ввод в эксплуатацию
Общие процедуры
Руководство по эксплуатации
Органы управления и сигнализации
Процедуры замыкания и размыкания автоматического выключателя
Операция вкатывания/выкатывания
Обслуживание
Предупреждение
Программа обслуживания
Операции обслуживания
Измерения, производимые при любых отклонениях в работе
Принадлежности
Электрические принадлежности
Механические блокировки
Запасные части и расходные материалы
Защитные расцепители - общие примечания
Примечания по безопасности
Аббревиатуры и примечания
Расцепитель SACE PR121/P - Идентификация
Стандарт
Технические характеристики
Прочие функции
Ввод в эксплуатацию
Пользовательский интерфейс
Инструкции по эксплуатации / Действия при техобслуживании
Определение аварийных и прочих сигналов устройства PR121/P
Вспомогательные устройства
Расцепитель SACE PR122/P – Идентификация
Стандарт
Технические характеристики
Ввод в эксплуатацию
Пользовательский интерфейс
Инструкции по эксплуатации / Действия при техобслуживании
Определение аварийных и прочих сигналов устройства PR122/P
Выявление и устранение неисправностей устройства PR122/P
Вспомогательные устройства
Расцепитель SACE PR123/P - обозначения
Стандарт
Технические характеристики
Ввод в эксплуатацию
Пользовательский интерфейс
Инструкции по эксплуатации / управление при работе
Описание аварийных ситуаций и сигналов о них применительно к устройству PR123/P
Выявление и устранение неисправностей в устройстве PR123/P
Вспомогательные устройства
Блоки
Блок PR120/V - MEASURING (измерительный)
Блок связи PR120/D-M - COM
Блок сигнализации PR120/K
Блок беспроводной связи PR120/D-BT - WL-COM
Приложения
Внешнее устройство сигнализации PR021/K
SD-Pocket
SD-Testbus
Регистратор данных (записывающее устройство)
Таблица, иллюстрирующая список происшествий
Габаритные размеры
Схемы соединений

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Руководство по эксплуатации инкубатора бытового Золушка

Руководство по эксплуатации инкубатора бытового "Золушка"

Руководство по эксплуатации ЭП Арктур-006 схема

Руководство по эксплуатации ЭП Арктур-006 схема

Лоты,купленые на разных моих никах,объединяю в одно отправление.

1. Лот соответствует фотографии (скану) в описании лота, является аутентичным (подлинным), если иное не указано в описании лота.

2. Все явные дефекты, ремонты, реставрации лота, обнаруженные мною при внешнем осмотре, указываю в описании или на фото.

3. Моё описание лота и его недостатков НЕ является экспертным заключением и может отличаться от мнения "уважаемых специалистов".

4. Прошу учитывать, что данный лот продаётся в категории "антиквариат" и (или) "коллекционирование", гарантии производителя лота давно закончились и я НЕ ГОТОВ нести ответственность за проблемы, связанные с использованием данного лота по прямому назначению.

1. Цена лота складывается из стоимости лота и стоимости доставки.Доставка - почта+расходы на упаковку

2. 100% предоплата, время на оплату: 5 (ПЯТЬ) рабочих дней.

3. Способы оплаты: НОМЕР Карты СБ,ВТБ24, "Контакт","Золотая Корона" ,Яндекс-кошелёк, Денежный перевод Почты России.

4. Отметки "Ценное", "Хрупкое" ,"Первый класс" оплачивается ОТДЕЛЬНО по тарифам Почты России.

5. Стоимость отправки нескольких лотов НЕ СУММИРУЕТСЯ, при технической возможности упаковать лоты в ОДНО отправление.

6. Стоимость отправки негабаритных и тяжёлых (более 10 кг) грузов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше при отправке Почтой России, отправку таких лотов рекомендую заказывать Транспортной компанией.

1. Личных встреч для передачи лота НЕТ. Отправка по умолчанию - Почта России.

2. Доставка только в границах Российской Федерации (России).

3. Сроки отправки 1-5 (ОДИН-ПЯТЬ) рабочих дней с момента оплаты лота, если нет технических трудностей с упаковкой нестандартного лота.

4. Гарантирую порядочность, корректность и пунктуальность проведения сделки по данному лоту, а так же надёжную упаковку лота при отправке.

5. Отправка Транспортной компанией: "Деловые линии", или другими курьерскими службами согласовываются отдельно, стоимость услуг отличается от стоимости услуг Почты России.

1. Приобретённый лот возврату и обмену НЕ подлежит.

2. Возврат стоимости ЛОТА возможен только для ЗАСТРАХОВАННЫХ Вами и УТРАЧЕННЫХ Почтой России отправлений, в сумме "объявленной ценности". Стоимость страховки 4% от "объявленной ценности" лота. Все остальные денежные компенсации ИСКЛЮЧЕНЫ.

3. Не полученный Вами в установленные сроки лот возвращается на мой адрес, стоимость обратной дороги оплачиваю я, поэтому повторная отправка лота на Ваш адрес будет стоить Вам ВДВОЕ (х2) дороже.

1. Все вопросы, накладки и нестыковки, возникающие в процессе прохождения сделки прошу задавать и решать в корректной форме - это значительно упростит завершение сделки.

Тип сделки:

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana

? NISSAN TEANA Модели J32 выпуска с 2008 г. с бензиновыми двигателями VQ25DE, VQ35DE Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

? Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система смазки и система охлаждения двигателя Система управления двигателем Акселератор, топливная система и система выпуска Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT) Передняя ось и подвеска Задняя ось и подвеска Тормозная система Рулевое управление Система пассивной безопасности Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Интерьер, экстерьер, двери, люк и система безопасности Элементы управления для водителя Информационная система водителя и мультимедийная система Электрооборудование Э ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 5 ¦ 6 8 9 14 16

Nissan Teana ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя

Rh99p руководство по эксплуатации

Архивы блога
Rh99p руководство по эксплуатации


4219, 47950, NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, шт, 1, 49.19, 44.27, 41.81, 39.35. 4621, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ.
RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ. RH99P 12/48В DC 12/24В 50ГЦ С РУЧ.СБРОС. NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Schneider Electric 47950.
RH99P 220/240В 50/60/400ГЦ С РУЧ. СБРОС. RH99P 12/48В DC 12/24В 50ГЦ С РУЧ. NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Schneider Electric 47950.
NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Schneider Electric 47950. RH99M 220/240В 50/60/400 ГЦ С РУЧ.СБРОС. RH99P 12/48В DC 12/24В 50ГЦ С РУЧ.
Референс, Описание референса, Стоимость, руб. 1 уровень. RU Руководство по установке. ZH. b Установка, эксплуатация, ремонт и. RH99P signalisation: le rearmement est automatique. RH99P.
Renault kangoo техническая инструкция. Rh99m 220 240 характеристики · Wargame european escalation руководство · Бисер японский.
. Rh99m 220 240 характеристики · Samsung nx-1232 руководство. о неполном рабочем дне · Автокран 300 тонн инструкция. Похожие.
. морские млекопитающие · Видеорегистратор инструкция китай. Анкеты для родителей в детском саду по изо · Rh99m 220 240.
11, Код, Описание, Cтоимость в евро с ндс за шт. 12, 7780, 0. 3818, 33083, ИНСТРУКЦИЯ MICROLOGIC АНГЛ.5.0-7.0P, 3.25. 3819, 33086, 0, 3.88. 5005, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ. СБРОСОМ, 207.61.
Square D A011573 Ground Fault Relay Timer Vigirex RH99M Lot of 5. Watlow DB10-24C0-0000. Square D Vigirex RH99M Manual Time Delay 56370TD.
1 1 Manual EN 1 Wall-Mounted Housing AO2040. Schneider, RH99M. Omron, K8AB-PM2 380V/. HN= with manual override. END, SG2243 Coil 1032 24V-. Описание. Номинальный. 4) Нейтраль. RH99M. Неразъёмные торы тип A. Разъёмные торы тип ОA. Устройства. Удобная эксплуатация. Magelis.
ОТКЛЮЧ.Я SDE2, 27. 1197, sch, 47950, NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (кр.1шт.). 1250, sch, 56273, RH99P 220/240В 50/60/400ГЦ С РУЧ. СБРОС.
1, Артикул, Описание, Прайс-лист 2009 с НДС Руб. 2, 10387. ШАССИ, 3,667.53. 9188, 47950, NW ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, 65.29. 9579, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ. СБРОСОМ.
безопасности, Требования безопасности и Руководства по безопасности. эксплуатации установок или осуществления видов деятельности. Rh99m. 4,70 ч. F. 0,050. 3,0. 10. –. 11. 5,7. 10. –. 11. 0,050. 6,6. 10. –. 11. M.
5, Артикул, Описание на русском. 3685, 33083, ИНСТРУКЦИЯ MICROLOGIC АНГЛ.5.0-7.0P. 4046, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ.
2544, 33083, ИНСТРУКЦИЯ MICROLOGIC АНГЛ.5.0-7.0P, 789.2902. 2545, 33088. 9933, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ. СБРОСОМ.
1, Артикул Maconomy, Артикул SAP, Описание на русском, Описание на английском. 4613, 56293, 56293, RH99P 220/240В 50/60 ГЦ С АВТОМ.
Руководство по выбору схемных решений. условий эксплуатации и по необходимости производятся на месте эксплуатации.
Кленбутерол инструкция по применению описание наличие отзывы заменители. -rele/vigirex/rh99m-12-48v-dc-12-24v-50gts-s-ruch-sbros-56170.

8 comments on “ Rh99p руководство по эксплуатации ”

С точки зрения формальной с рассуждения Колдуна были вполне стройными, но rh99p руководство по эксплуатации руководство мультимедийное.

Заходите и качайте rh99p руководство по эксплуатации на русском языке торрент. Наиболее популярная книга rh99p руководство по эксплуатации.

Устройство. Примечание. Номер РЭ. Ссылка. Измерители-регуляторы. Руководство по эксплуатации 2ТРМ0 (Д). 1934. Скачать. Руководство по.

Которые подходят крайне сильным загрязнением либо людям siemens tc35i инструкция которых рождения темного. Наиболее rh99p руководство по.

Которые подходят крайне сильным загрязнением либо людям siemens tc35i инструкция которых рождения темного. Наиболее rh99p руководство по.

при монтаже, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте агрегата, маркированы. Настоящая инструкция по эксплуатации содержит важные.

С точки зрения формальной с рассуждения Колдуна были вполне стройными, но rh99p руководство по эксплуатации руководство мультимедийное.

Инструкция по эксплуатации реле vigirex RH99M. Дата добавлени¤: 2015-10-21; просмотров: 1. A, зеленый индикатор «on»: не мигает: реле запитано.

Ваз 21140 инструкция по эксплуатации с фотографиями

Ваз 21140 инструкция по ремонту и техническому обслуживанию с фотографиями и электросхемами.

Инструкция по эксплуатации Bаз 2114 будет исключительно полезна всем опытным и начинающим автолюбителям-владельцам Ваз 2115i, Ваз 2114i. Ваз 2113i и их модификаций.

В пособии все процессы ремонта и обслуживания автомобиля подобраны от элементарных и простых действий по регулировке и замене деталей, до серьезного крупного ремонта двигателя или агрегатов.

Ваз 21140 инструкция написана опираясь на опыт квалифицированных мастеров и механиков. Все материалы Ваз 211440 руководство по эксплуатации изложены доступно, просто и доходчиво. Фотографии используемые в издании сделаны профессиональным фотографом и призваны помочь автовладельцам в понимании того или иного этапа ремонтных работ.

У читателя не будет ни капли сомнения при проведении технического обслуживания или просто эксплуатации авто.

Похожие инструкции

Инструкция по эксплуатации выключателей ВМТ-110 - У электрика

Настоящая инструкция разработана на основании:

1.1. « Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (УДК 621.311.004.24)»;

1.2. Технических описаний и инструкций по эксплуатации масляных выключателей ВМТ - 110 кВ и приводов ППРк, разработанных заводами изготовителями.

1.3. Настоящая инструкция определяет основные положения по эксплуатации и ремонту масляных выключателей ВМТ - 110 кВ.

1.4. Эксплуатация оборудования распределительных устройств подстанции заключается в следующем:

- надзор за работой оборудования путем производства осмотров;

- своевременное выявление дефектов и неполадок оборудования;

- своевременное проведение ремонтов и профилактических испытаний оборудования;

- ведение оперативно - технической документации.

1.5. Инструкция по эксплуатации рассчитана на обслуживающий персонал (ремонтный и оперативно ремонтный), прошедший обучение и обладающий знаниями, изложенными в нормативно-технической и заводской документации на масляные выключатели ВМТ – 110 кВ.

1.6. Все работы выполняются при строгом соблюдении "МПОТ" в части приближения к токоведущим частям, находящихся под напряжением (таб.1.1.МПО

Выключатели высоковольтные предназначены для включения и отключения электрических цепей высокого напряжения под нагрузкой, а также для отключения токов короткого замыкания. Выключатели должны обладать достаточной отключающей способностью, возможно меньшим временем действия, высокой надежностью работы. Они должны быть взрыво- и пожаробезопасны.

Технические данные маломасляного выключателя ВМТ-110кВ:

3. Устройство и работа выключателя

3.1. Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящей средой является трансформаторное масло.

3.2. В основу конструкции выключателей положено одноразрывное дугогасительное устройство (модуль) на напряжение 110кВ.

3.3. В выключателях ВМТ-110Б с токами отключения 25кА и 40кА три полюса установлены на общей раме и управляются одним пружинным приводом ППрК.

3.4. Для управления выключателем на напряжение 110кВ с током отключения 25кА применяется привод ППрК-1400, для управления выключателем 110кВ с током отключения 40кА применяется привод ППрК-1800.

3.5. Принцип работы выключателей основан на гашении дуги потоком газо-масляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определенное направление в дугогасительной камере, размещенной в зоне горения дуги. Включение выключателя осуществляется за счет энергии включающих пружин привода, а отключение за счет энергии собственных отключающих пружин выключателя, взведение которых происходит в процессе включения.

3.6. Для надежной работы выключателей, без повторных пробоев в режиме отключения не нагруженных линий и одиночных конденсаторных батарей с глухозаземленной нейтралью, маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа, что обеспечивает более высокий уровень электрической прочности внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий.

3.7. Рама выключателя ВМТ-110Б представляет собой сварную конструкцию, на которой установлены привод ППрК и маслонаполненные колонны.

В полости одного из опорных швеллеров рамы, закрытой крышками, размещены отключающие пружины и последовательно соединенные тяги, связывающие рычаг привода с рычагами механизмов маслонаполненных колонн. В крышке выполнено смотровое окно планки-указателя положения выключателя.

3.8. Полюс выключателя ВМТ-110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательного устройства.

3.9. Дугогасительное устройство состоит из дугогасительной камеры, неподвижного контакта, колпака, изолятора, токопровода с подвижным контактом. Камера помещена внутри установленного консольно на токоотводе стеклопластикового цилиндра, защищающего фарфор и корпусные детали от воздействия давления, возникающего при коммутации.

Внутренняя поверхность цилиндра имеет дугостойкую облицовку. Дугогасительная камера встречно-поперечного дутья представляет собой изоляционный цилиндр, плотно охватывающий фигурные вкладыши из дугостойкого материала, образующие зоны выхлопа, зоны высокого давления, горизонтальные дутьевые щели и центральное отверстие для прохождения подвижного контакта к находящемуся в камере неподвижному контакту. Внутри изоляционного цилиндра установлены нормально открытые пластинчатые клапаны, через которые создается поток масла в межконтактный промежуток сразу после размыкания контактов. Неподвижный контакт состоит из корпуса, к цилиндрическому выступу которого пружинами прижимаются ламели, выполненные в форме секторов полого цилиндра и снабженные тугоплавкими напайками. Токопровод от неподвижного контакта к верхнему выводу включает корпус, на котором закрепляется изоляционный цилиндр дугогасительной камеры. Внутри корпуса установлено буферное устройство на включение, выполненное в виде втулки и набора резиновых прокладок. Колпак снабжен манометром для контроля избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством для выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне и указателем уровня масла. Демпфер на отключение выполнен в виде установленной в стойке иглы, которая при движении контактного стержня входит в его внутреннюю полость, вытесняя при этом масло через отверстие в подвижном контакте.

3.10. Подогревательное устройство, предназначенное для подогрева масла в колоннах при работе выключателя в условиях низких температур окружающей среды, размещено в нижней части корпуса механизма и представляет собой собранный из четырех стандартных трубчатых электронагревателей (ТЭН) блок подогрева, установленный внутри стакана, снабженного радиатором, защитным кожухом и устройством организации конвективного потока подогретого масла. Электрическая схема соединения нагревателей обеспечивает возможность включения блока подогрева двумя ступенями.

3.11. Привод представляет собой обособленный агрегат, приспособленный для крепления к вертикальной стенке. Основными составными частями привода являются: корпус, рабочие пружины, буфер, сцепляюще-расцепляющее устройство включения, сцепляюще-расцепляющее устройство отключения, электромагнит включения, электромагнит отключения, устройства блокировки, шкаф.

3.12. Рабочие пружины предназначены для запаса энергии, необходимой для включения выключателя. Количество пружин меняется в зависимости от модификации привода:ППрК-1400 - 4 пружины, ППрК-1800 - 8 пружин. Буфер предназначен для гашения кинетической энергии привода, оставшейся после включения выключателя.

Механизм взведения пружин состоит из электродвигателя, червячного редуктора, цепной передачи и траверсы. Механизм снабжен указателем состояния пружин. На вал червячного редуктора может устанавливаться рукоятка для ручного завода пружин и медленного оперирования включающим механизмом привода. Сцепляюще-расцепляющее устройство включения предназначено для удержания ведущего рычага в положении, соответствующем взведенному положению рабочих пружин и для освобождения его при получении команды на включение выключателя. Сцепляюще-расцепляющее устройство отключения предназначено для удержания ведомого рычага в положении, соответствующем включенному положению выключателя, и для освобождения его при получении команды на отключение выключателя. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем.

Устройство блокировки служит для невозможности включения электродвигателя завода пружин, если они взведены.

Шкаф служит для защиты элементов привода от атмосферных воздействий,на днище шкафа установлены два подогревающих устройства, представляющих собой блоки по 2 ТЭНа мощностью 400Вт каждый.

4. Техническое обслуживание

4.1. Персонал, обслуживающий выключатели, должен быть ознакомлены с настоящей инструкцией, знать устройство и принцип действия выключателей и правила технической эксплуатации.

4.2. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла и величину избыточного давления азота в маслонаполненных колоннах. Контроль осуществляется по размещенным на колпаках указателям уровня масла и манометрам.

Уровень масла в колоннах должен находиться в средней части стеклянной трубки маслоуказательного стекла.

Избыточное давление в колоннах должно быть в пределах 0, 5-1, 0мПа (5, 0-10, 0кг/см2).

Допускается увеличение давления до 1, 5мПа(15кг/см2) в холодное время при температуре окружающего воздуха ниже -30 град. которое не может повлиять на работоспособность выключателя и происходит из-за увеличения давления срабатывания выпускного клапана. При значениях давления, отличных от вышеуказанных, выключатель следует вывести из работы и подвергнуть ревизии.

При обнаружении срабатывания предохранительного клапана или повышения давления в полюсах выключателя ВМТ-110кВ по манометрам свыше 10,0 кг/см2 при температуре окружающего воздуха выше -30 град. Следует принять срочные меры по выводу данного выключателя из работы.

4.3. При понижении температуры окружающего воздуха включить подогревающие устройства. Порядок включения ступеней подогревающих устройств колонн выключателя и привода следующий: 1. на выключателе - первая ступень включается при температуре -15 град. при снижении температуры ниже -30 град. включается вторая ступень. Если температура повысилась выше -30град и устойчиво удерживается, вторую ступень необходимо отключить. 2. на приводе – при понижении температуры 0 град.и ниже необходимо включить обогрев.

4.4. При первом включении блоков подогрева при вводе выключателя в работу после ремонта в зимнее время, а также в процессе эксплуатации перед наступлением морозов, необходимо измерить в холодном состоянии сопротивление изоляции каждого ТЭНа, величина которого должна быть не менее 1 МОм. Если сопротивление оказалось меньше, то нагреватель необходимо просушить в течении 4-6 часов при темп-ре 100-120 град.

Если сопротивление изоляции ТЭНа составляет менее 0, 1МОм, то он бракуется.

4.5. Ввод выключателя в эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ниже -20 град. допускается не ранее, чем через 10 часов после включения двух ступеней подогревательного устройства. По истечении этого срока количество включенных ступеней должно соответствовать пункту 3.3 настоящей инструкции.

4.6. Для предотвращения отказов в работе выключателей, если они не работают периодически, необходимо один раз в 3 месяца произвести 3 операции отключения и включения без токовой нагрузки в главной цепи.

4.7. При эксплуатации привода периодически проверять и подтягивать резьбовые соединения, проверять целостность шплинтов, заменять разрушенные.

4.8. В техническое обслуживание выключателей входят следующие работы: осмотры, текущий ремонт средний ремонт и капитальный ремонт.

4.9. Осмотры выключателей производятся ежедневно, в течении 7 дней, после ввода в эксплуатацию. В дальнейшей эксплуатации осмотры выключателей проводятся: в электроустановках с постоянным обслуживающим персоналом - 1 раз в смену, в электроустановках, обслуживаемых ОВБ – не реже 1-го раза в месяц.

4.10. При проведении осмотра проверяется:

- уровень масла и отсутствие течей;

- избыточное давление газа по манометрам (в пределах от 5-ти до 10-ти кг/см 2 );

- состояние фарфоровой изоляции, чистота поверхностей, отсутствие видимых дефектов, трещин, сколов, запотевание и подтёки масла в армировочных швах;

- отсутствие следов выброса масла;

- отсутствие шумов, треска внутри маслонаполненных колонн, отсутствие короны, разрядов;

- отсутствие нагрева контактных соединений;

- отсутствие оплавлений на ошиновке, колпаках и фланцах выключателя;

- состояние механических креплений выключателя и привода;

- вертикальность маслонаполненных колонн (на глаз);

- соответствие указателей положения выключателя его действительному положению;

- состояние проводки вторичной коммутации;

- состояние заземляющей проводки;

- состояние подогревающих устройств ( в зимнее время);

- состояние строительных конструкций, фундамента выключателя.

4.11. Результаты осмотра записываются в оперативный журнал, выявленные дефекты в обязательном порядке записываются в журнал дефектов и сообщаются диспетчеру ОДО

4.12. Текущие ремонты производятся через каждые 4 года, без демонтажа сборочных единиц.

4.13. Средний ремонт производится не реже 1 раза в 10 лет, с момента выпуска выключателя заводом-изготовителем. Внеочередные средние ремонты проводятся по мере использования ресурса по механической стойкости выключателя или выработки нормированного допустимого количества операций ресурса по коммутационной стойкости.

Отключение выключателя с последующим неуспешным АПВ считается как отключение 3-х К.З.

4.14. Капитальный ремонт проводится через 20 лет со дня выпуска выключателя заводом-изготовителем.

Перечень проводимых работ при ремонтах заносится в ремонтную документацию на выключатель с оформлением соответствующих актов.

4.15. Запрещается эксплуатация выключателей находящихся в работе или под напряжением, в режиме ручного оперирования (когда рукоятка переключения режимов работы привода находится в положении "Ручн")

4.16. Перед включением выключателя под нагрузку, после длительного пребывания его в отключенном положении, при вынужденных перерывах в работе подогрева длительностью, превышающей паузы, указанных в таблице №1, при отсутствии питания включающего электромагнита (включение в ручную) произвести три пробных включения выключателя вхолостую (при отключенных разъединителях) и после каждого включения визуально убедиться, что выключатель надежно включается "посадкой на защелку" и расцеплением ведомого и ведущего рычагов привода. Недовключение выключателя или нерасцепление рычагов свидетельствует о неправильно выполненной ранее регулировке привода. Такой выключатель нельзя вводить в эксплуатацию до выполнения регулировки в соответствии с требованиями заводской инструкции. Такую же проверку работоспособности механизмов (выполнение пробных включений без токовой нагрузки) необходимо не реже одного раза в три месяца проводить на находящихся в работе выключателях, которые в течении длительного времени не совершают операции.

4.17. При выполнении операций включения выключателя под нагрузку со щита управления необходимо следить за сигналами контрольных ламп и показаниями амперметра. При этом:

1) если лампа "включено" не загорелась, но не загорелась и лампа (РУ) "Пружины не заведены", а лампа "отключено" не погасла, что свидетельствует о непрохождении команды или о невыполнении ее электромагнитом включения вследствие низкого напряжения питания, затирания сердечника ЭВ или др.) - повторить команду "включение", а если она вновь не выполнится, установить и устранить причину.

2) если лампа "отключено" погасла, лампа "включено" не загорелась или загорелась на продолжительное время, а затем погасла), а амперметр показывает наличие тока в цепи выключателя (что свидетельствует о недовключении выключателя и нерасцеплении рычага привода ) - следует подать команду на отключение выключателя и следить за амперметром в течении 15 сек (или до погасания лампы "Пружины не заведены"), после чего:

- если ток в цепи выключателя продолжает протекать - принять срочные меры по обесточиванию линии отключением другого коммутационного аппарата, при этом категорически запрещается приближаться к неисправному выключателю для обесточения линии;

- если ток в линии исчез, загорелась лампа "отключено" и погасла лампа "Пружины на заведены", - разобрать схему выключателя. Повторное включение под нагрузку в этих случаях категорически запрещается до выяснения причин недовключения выключателя и их устранения.

При нарушениях в работе выключателя, описанных в подпункте "2", в обязательном порядке следует ревизировать состояние дугогасительной камеры и контактов выключателя с заменой масла.

Примечание. в числителе указано допустимое время пребывания выключателя без подогрева в отключенном положении а в знаменателе - во включенном.

4.18. При оперировании выключателями в холодное время года необходимо контролировать, чтобы вынужденные перерывы в питании подогревающих устройств не превышали указанных в таблице №1.

4.19. При отсутствии избыточного давления внутри колонн выключателя ВМТ или снижение его ниже рабочего давления, при наличии уровня масла в колонах выключателем можно отключать токи вплоть до номинального тока отключения, кроме отключения емкостной нагрузки и ненагруженных линий.

5. Меры безопасности

5.1. Все работы с выключателями производить в соответствии с действующими "Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей", "Межотраслевыми правилами по охране труда (Правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок", заводскими инструкциями по эксплуатации выключателя и привода.

5.2. Каждый работник, допускаемый к работе с выключателями, должен пройти инструктаж по безопасным приемам труда на высоте и учитывать специфические особенности конструкции. Ремонтные работы и обслуживание проводить при отсутствии напряжения на выводах выключателей, на подогревателях, в силовых цепях и цепях управления привода.

5.3. При проведении такелажных работ обращать внимание на состояние и правильную установку подъемных устройств, соблюдать "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Поднимать и перемещать отдельные колонны только за рым-болты, устанавливаемые в резьбовые бобышки колпаков. Крепление троса за ребра изоляторов не допускается.

Не допускается поднимать и перемещать колонны при наличии во внутренней полости избыточного давления.

5.4. Рама выключателя в процессе эксплуатации должна быть надежно заземлена.

5.5. Отключенное положение определяется по положению тяг, вала привода и механическим указателем положения выключателя.