Руководства, Инструкции, Бланки

эч-13 руководство img-1

эч-13 руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Московско-павелецкая дистанция электроснабжения ЭЧ-13 отзывы - Москва, Железнодорожный пр-д, 3а

Московско-павелецкая дистанция электроснабжения ЭЧ-13

Резакова Анна Анатольевна 5

Видео

Другие статьи

ЭЧ-13 НОД-3 Ю

ЭЧ-13 НОД-3 Ю.УР.Ж.Д.ОАО «РЖД» Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ШУМИХИНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Регион: г. Шумиха (Курганская область)

Юридический адрес:
641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ЛЕНИНА, 13

Руководство организации:
Начальник Бараболя Вячеслав Андреевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ЭЧ-13 НОД-3 Ю.УР.Ж.Д.ОАО «РЖД» осуществляет следующие виды деятельности:
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
(Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Прочая вспомогательная транспортная деятельность / Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Специализированные организации, осуществляющие монтажные работы
(Строительство / Общестроительные и специализированные организации, осуществляющие строительные, монтажные и другие работы подрядным и хозяйственным способом / Организации, выполняющие работы подрядным способом: / Специализированные организации, осуществляющие различные виды деятельности)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1037739877295

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Дата регистрации: 23 сентября 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7708503727

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Местонахождение организации

Адрес организации:
641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ЛЕНИНА, 13

Организация ЭЧ-13 НОД-3 Ю.УР.Ж.Д.ОАО «РЖД»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Специализированные организации, осуществляющие монтажные работы". Юридическое лицо ЭЧ-13 НОД-3 Ю.УР.Ж.Д.ОАО «РЖД» зарегистрировано в регионе г. Шумиха (Курганская область) по адресу 641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ЛЕНИНА, 13. Руководит предприятием Бараболя Вячеслав Андреевич (Начальник). Организация была зарегистрирована 23 сентября 2003 года под регистрационным номером 1037739877295 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Резюме эч-13

Резюме: эч-13: 5 резюме

инженер энергетик, главный энергетик

Организация ремонта энергетического оборудования, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, топливом, водой, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии;

Руководство организацией и планированием работы энергетических цехов и хозяйств, разработкой графиков производства работ, потребления электроэнергии, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии;

Составление заявок и н .

Рег. номер: 688632 - показать это резюме полностью >>

Бохан Валентин Владимирович

не женат (не замужем)

ЭЧ - 13
ст. Электромеханик

Рег. номер: 684065 - показать это резюме отдельно

Пыргарь Анастасия Радиковна

2011 - 2015: УрГУПС,
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Русский - родной
Английский - базовый

электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования


ЭЧ - 13
Электромонтер

Рег. номер: 746174 - показать это резюме отдельно

Контактная информация и зарплата кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.

Сегодня работодатели искали: Статьи:


Топ-5 наиболее доходных профессий в России

Кто больше получает и куда стоит стремиться? Предлагаем ознакомиться с нашим списком топ-5 «самые высокооплачиваемые профессии.


С какой профессией можно остаться безработным уже в следующем году?

Самые мрачные прогнозы о грядущих массовых сокращениях пока не оправдываются. По данным рекрутинговой компании Antal Russia, в п.

Саянский вестник

Давыдов Василий Иосифович
Люди нашего посёлка

В 2007 году в местной газете «Саянские вести» были опубликованы воспоминания старожила нашего посёлка Давыдова Василия Иосифовича. В них он рассказал саянцам о первых годах нашей станции и прилегающего к ней посёлка, о жизни строителей трассы Абакан-Тайшет и замечательных людях, которых он здесь встретил.

Шёл 1965 год. Страна заканчивала легендарную стройку века — электрифицированную железнодорожную магистраль Абакан-Тайшет. На станции Саянская приказам начальника Восточно-Сибирской железной дороги Головатого А.Т. от 01.04.1965 года был образован Саянский энергоучасток №13 (позднее ему был присвоен №7) с границами от станции Стофато до станции Тайшет.

Я с группой энергетиков со станций Иланская и Клюквенная (Уяр) после окончания Красноярского железнодорожного техникума по рекомендации управления дороги прибыл в Саянскую. Мы были оформлены работать в Саянский энергоучасток, начальником которого был тогда 27-летний выпускник ОМИИТА Владимир Дмитриевич Семененко (ныне проживает в городе Абакане).

Само здание энергоучастка в то время ещё только строилось. А контора его с небольшим помещением на восемь коек для жилья находилась в «финском» панельном домике, который был расположен на перекрёстке улиц Кравченко и Лукашевича. Как сейчас помню, в одной из комнат этого домика располагался «штаб» руководства ЭЧ-13. Запомнилась мне на всю жизнь встреча с опытнейшими, на мой взгляд, руководителями того времени, хотя им ещё было только по 40 лет. Это заместитель начальника ЭЧ-13 Жулай Николай Васильевич и помощник начальника по кадрам Решетило Иван Павлович. Мне приятно сообщить всем жителям Саянской, что именно этим людям я обязан всей дальнейшей трудовой и бытовой жизнью. Это были люди, прошедшие Великую Отечественную войну, закалённые в труде. Это были настоящие наставники. Под их руководством коллектив энергоучастка добился больших производственных успехов, и этому коллективу в 70-х годах одному из первых предприятий узла станции Саянская было присвоено высокое по тем временам звание «Предприятие коммунистического труда».


А теперь хочется вспомнить, каким был посёлок Саянский в 1965 году. Жилья было мало: восемь з6-квартирых домов и достраивался девятый. Квартиры освобождали офицеры и в них вселялись специалисты всех служб. Мне до получения квартиры пришлось 7,5 месяцев жить в вагончике масленого хозяйства на тяговой подстанции. Многие железнодорожники жили в ветхих домиках и в солдатских казармах. Жизнь была тяжёлая. Многие не выдерживали, бросали производство и уезжали. Но основной контингент работал и жил, наводил порядок в посёлке. Общими вопросами благоустройства посёлка первое время руководил начальник станции Махов Владимир Сергеевич совместно с руководителями железнодорожных предприятий.

Зима 1965-1966 годов была очень многоснежная и суровая, морозы доходили до 57?С, а весна было активная и ранняя — посёлок был весь в воде. Помню к вокзалу было невозможно подойти, вокруг него стояла вода. И, как следствие, весной в Саянской была сплошная грязь. Но мы работали и благоустраивали свой посёлок. Помню кинофильмы смотрели в гараже НГЧ-6 (клуб ещё не был построен) и ноги поднимали горизонтально, так как на полу в гараже везде была вода.

Всего не опишешь в одной статье. Мне приятно вспомнить многих руководителей и простых работников, ныне ветеранов труда ещё живых и тех, кого уже нет с нами. Ведь это было время испытаний человеческих способностей — работали мы тогда 6 дней в неделю. Не могу не отметить того, что многие работы на предприятиях и в посёлке проводились и давали хорошие результаты в коммунистические субботники. Тогда была полная взаимосвязь предприятий с органами советской власти, многие руководители избирались депутатами поссовета. Они вносили свои личные инициативы в дела и решения поселковых проблем.

А что сегодня? Посёлок вырос, похорошел, но многие вопросы и проблемы остались. Нам с вами, жители посёлка Саянского, надо понять одно: времена меняются. Сегодня все руководители предприятий озадачены прежде всего безопасностью движения поездов, за нарушение которого они могут «вылететь» из своего кресла, это во-первых. Во-вторых, XXI век принёс в нашу страну Евроремонт, и все теперь благоустраивают свои офисы и здания предприятий, прилегающие территории. В-третьих, ОАО «РЖД» постаралось отделить всю «социалку» от производства, что, конечно же, осложняет взаимосвязь поссовета с руководством предприятий. И лично мне не понятно, почему сегодня в депутатском корпусе нет ни одного руководителя предприятий. Ведь они же всё равно являются жителями нашего посёлка, и я уверен, что душа их болит за него. У руководителей железнодорожных предприятий есть возможности оказывать помощь по благоустройству посёлка. Сегодня приятно прийти в любую организацию и пройти по её территории: чисто, всё блестит… И там ведь работают наши жители! В то же время сегодня можно увидеть возле домов новогодние ёлки, сброшенные с верхних этажей. И кто в этом виноват?

Хочу высказать своё мнение: одно в обвинение председателя поссовета Ларисы Владимировны Медведевой, а другое — в её защиту. Мне не один год приходилось быть депутатом и председателем административной комиссии. Все вопросы должны решаться на исполкоме поссовета. Я вспоминаю один факт, когда наши жители написали жалобу в редакцию «Красноярского рабочего» о том, что Саянский поссовет разрешает строить гаражи во дворах, прилегающих к жилым домам. А разве лучше видеть их окон домов дохлых кошек в разрушенных сарайных постройках?

Хочу, пользуясь случаем, поприветствовать всех ветеранов, всех работников второго поколения и молодёжь, с кем пришлось мне работать в Саянском энергоучастке на протяжении 33 лет. А всем остальным жителям Саянской я желаю добра и вдохновения. Нашей местной газете — долгой жизни.

Ветеран труда,
Почётный железнодорожник,
Кавалер ордена Трудового Красного Знамени,
член КПРФ с 1976 года,
Давыдов Василий Иосифович


Источник:
Воспоминания старожила //Саянские вести. — 2007. — 3 апреля. — №10

Поднимите, саянцы, скорейВаши лица над хмурыми днями!Наш посёлок не знает морей,Он в болото уходит корнями.Но зато, как ласкает егоЭто солнце, что всё согревает!И заботливо - как своего -Его небо собой покрывает!Эх, Саянская! Хиус и знобь,За туманом не видно ни зги.Для кого-то она - просто топь,А кому - часть Саян и тайги! (Марина Пряжникова)

Мэр посёлка Архив

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕписать историю своего посёлка! ПОМОГАЙТЕ НАМ: дополняйте, уточняйте, исправляйте неточности, сообщайте о людях на фотографиях. Общайтесь с нами через комментарии и контакты

Пометки Самое понравившееся

Татьяна Кирюшина Мастер. ( 18 )

Татьяна Кирюшина Мастер поэтического слова 17 сентября 2007 года "Саянские вести" открыли для нас прекрасную женщину, романтика и поэтессу - Татьяну Кирюшину. Долгое время работала она в нашем посёл.


  • Пасха — день особенный, радостный. Говорят, что даже в хмурый пасхальный день хоть на минутку обязательно выглянет солнышко. Откройте окна, впустите весну и любовь в свой дом! Христос воскресе! Загля.


  • Стихотворение "Верба" написано ко дню православного праздника - Вербного воскресенья. Почему верба так нарядна в этот день? Да потому что у неё - День рождения! На ветках вербы расцвели Пушистые ком.


  • Одно из последних стихотв. ( 15 )

    Одно из последних стихотворений автора. Написано оно в память о войне, которую нам пришлось пережить. Ежегодно в День Победы, как призрак героического прошлого, по улицам и площадям всей страны проход.


  • Стихотворение было написа. ( 14 )

    Стихотворение было написано в мае 2006 года и почти сразу положено на музыку. Молодая жизнь, внезапно прерванная войной! Эта трагедия всегда волновала поэтов, тем более, если они были женщинами и мате.

    Кнопка-ссылка

    ПОЧЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИпосёлка Саянского:Галина Николаевна КондратьеваВладимир Трофимович ВальчукПолина Прокопьевна ЯрковаВалентина Васильевна КомазаковаАнатолий Стефанович ОстапущенкоМихаил Степанович ГукНиколай Тихонович УдаловВладимир Георгиевич ЯковчукНиколай Михайлович НикитинЛеонид Минович ШабалаНиколай Яковлевич КосиновВасилий Иосифович ДавыдовЮрий Васильевич РебриковТатьяна Викторовна ПинегинаАлексей Николаевич Кирсанов

    Саянский вестник © 2016. Все права защищены

  • Отчет по ПрактикЕ

    / Отчет по ПрактикЕ

    рост расходов по топливно-энергетическим ресурсам;

    некачественное ведение документации или отсутствие установленной документации;

    несвоевременное предоставление отчетности;

    неукомплектованность восстановительных средств. Размеры премий работникам за основные результаты деятельности устанавливаются и выплачиваются за счет фонда оплаты труда дистанции.

    Учитывая нестабильность условий перехода к новым условиям хозяйствования и возможность появления новых производственных задач, положение о премировании может пересматриваться в течение текущего года по согласованию с профсоюзным комитетом дистанции.

    4. Права и обязанности подразделений

    Подразделение имеет право: на основе установленных Дирекцией контрольных цифр и заданий планировать свою хозяйственную деятельность и определять перспективы развития, выполнения работ и услуг, необходимость обеспечения производственного и социального развития Подразделения, повышения личных доходов работников; осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке права природопользования и землепользования; направлять на обучение работников для обеспечения потребности в квалифицированных кадрах; осуществлять иные действия, направленные на организацию хозяйственной деятельности, обеспечение безопасных условий труда и социально-бытовых нужд его работников в соответствии с законодательством, условиями тарифного соглашения и коллективного договора.

    Подразделение обязано: осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, корпоративными и иными актами железной дороги, Дирекции и Положением; осуществлять постановку на налоговый учет в инспекциях федеральной налоговой службы, регистрацию во внебюджетных фондах в соответствии с законодательством Российской Федерации; исчислять и производить уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством; вести статистическую отчетность и бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством; составлять годовые, квартальные. Месячные балансы и отчеты, предоставлять информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации, оценки результатов работы и использования подвижного состава; отчитываться перед Дирекцией за результаты хозяйственной деятельности.

    Должностные лица Подразделения несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей: обеспечивать достоверность предоставляемых сведений; целевым образом использовать находящееся на его балансе имущество и обеспечивать его сохранность; выполнять обязательства, вытекающие из законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых, корпоративных и иных актов ОАО «РЖД», принятых к выполнению заказов, обеспечивая при этом требования по безопасности при производстве работ и услуг; обеспечивать надлежащее состояние мобилизационной подготовки и гражданской обороны; соблюдать государственную, финансовую и технологическую дисциплины, правила по охране труда, обеспечивать соблюдение норм трудового законодательства и условий коллективного договора, отраслевого тарифного соглашения, трудовых договоров, заключенных с работниками, а также обеспечивать их социальную защиту.

    Подразделение несет ответственность за нарушение: законодательства Российской Федерации, нормативных, корпоративных и иных актов ОАО «РЖД», Железной дороги, Дирекции и Положения дистанции; договорных, расчетных, налоговых обязательств; требований безопасности охраны труда и защиты здоровья работников, населения, потребителей товаров и услуг; установленного режима землепользования и природопользования; возложенных на него обязанностей и выполнения установленных Железной дорогой показателей.

    Подразделение в целях реализации государственной, экономической политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, по личному составу и другие).

    5. Управление подразделением

    Руководство работой Подразделения осуществляет Дирекция в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми, корпоративными и иными актами ОАО «РЖД», приказами и указаниями железной дороги.

    Структура аппарата управления Подразделения, расходы на его содержание определяет Дирекция.

    Дирекция имеет право участвовать в управлении делами Подразделения, осуществлять контроль над его работой и получать доходы от его деятельности в порядке, определенном законодательством и настоящим Положением.

    Управление Подразделением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением руководителем Подразделения.

    Назначение руководителя Подразделения на должность и освобождение его от занимаемой должности производится в установленном порядке.

    Руководитель Подразделения организует производственно-хозяйственную деятельность Подразделения, решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственных функций другим должностным лицам.

    Руководитель Подразделения: представляет интересы железной дороги во всех организациях Российской Федерации; распоряжается денежными средствами, находящимися на счете Подразделения; заключает и расторгает договоры с работниками Подразделения в соответствии с законодательством о труде, поощряет работников Подразделения и налагает на них дисциплинарные взыскания по доверенности; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Подразделения; устанавливает должностные обязанности работников Подразделения; заключает по доверенности договора с контрагентами (вид сделки: купля-продажа, подряд, аренда); осуществляет прием граждан по вопросам в пределах компетенции Подразделения; предоставляет на утверждение руководству региона штатное расписание Подразделения; совершает иные действия, в пределах полномочий, предоставленных ему доверенностью начальника Железной дороги; несет ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности Подразделения, соблюдение законодательства Российской Федерации, планов, лимитов и заданий региона, приказов и указаний начальника региона и начальника Железной дороги; несет ответственность за разработку и осуществление мероприятий по обеспечению и сохранности государственной и коммерческой тайн, выполнение мобилизационных заданий и организацию надлежащей охраны имущества.

    5.1 Организация эксплуатации и управления объектами

    Каждое предприятие (организация) должно иметь четко налаженную систему управления электрохозяйством, которая заключается;

    - в организации согласованной, надежной и безопасной работы всех составных частей электрохозяйства (сетей и электроустановок);

    - в координации действий электротехнического персонала при всех видах проводимых им работ в электроустановках;

    - в оперативном обслуживании электроустановок.

    Организационная структура и форма (вид) оперативного управле­ния электрохозяйством предприятия (организации) определяются руко­водством предприятия (организации) совместно с лицом, ответственным за электрохозяйство, согласовываются с вышестоящей организацией и закрепляются в должностных положениях и инструкциях.

    Оперативное управление электрохозяйством осуществляется со щи­та (пункта) управления, из диспетчерского пункта управления или другого приспособленного для этой цели электротехнического помещения.

    Пункты оперативного управления оборудуются необходимыми сред­ствами связи.

    На пункте оперативного управления должны постоянно находиться:

    - схемы электроснабжения предприятия;

    - оперативная документация (оперативный журнал, бланки нарядов и переключений и т.п.);

    - списки и инструкции для ведения оперативной работы;

    - противопожарные средства и средства защиты;

    - запирающийся ящик для ключей от электропомещений, силовых щитов; шкафов, и т.п. а также другие средства и документы, предусмотренные правилами.

    Оперативное обслуживание заключается в следующем:

    - постоянном наблюдении за состоянием и режимом работы всего электрооборудования;

    - периодических осмотрах оборудования;

    - проведении в электроустановках на оборудовании непредусмотренных планом небольших по объему работ;

    - производстве оперативных переключений;

    - подготовке схемы и рабочего места для ремонтных бригад, допуске их к работе, надзоре за ними во время работы и восстановлении схемы после окончания всех работ.

    Организация оперативного управления устройствами электроснабжения по обеспечению электроэнергией тяги поездов и других потребителей железнодорожного транспорта, бесперебойному и безопасному функционированию устройств, а также по координации действий персо­нала при всех видах проводимых работ возлагается на дистанцию элек­троснабжения.

    Оперативное управление осуществляется непрерывно (круглосуточ­но) энергодиспетчером. В его оперативном ведении находятся уст­ройства электроснабжения и восстановительные средства в границах энергодиспетчерского участка и в оперативном подчинении – дежурный персонал районов контактной сети и персонал по обслуживанию и ре­монту.

    Вид и регламент дежурства устанавливается по каждому району контактной сети приказом начальника дистанции электроснабжения на основе опыта эксплуатации, значимости района в обеспечении перево­зок и с учетом других особенностей региона.

    В районах контактной сети на станциях стыкования постоянного и переменного тока и на отдельных крупных станциях устанавливается круглосуточное дежурство.

    Обязанности и права дежурных определены инструкцией дежурному персоналу района контактной сети электрифицированных железных до­рог.

    В выходные дни по согласованию с комитетом профсоюза руково­дством дистанции, электроснабжения может устанавливаться поочередная работа районов контактной сети или их отдельных бригад по скользя­щему графику с переносом выходных дней на другие дни недели.

    В период наступления, неблагоприятных метеорологических условий и в других случаях производственной необходимости по указанию на­чальника дистанции электроснабжения может устанавливаться дежурство бригады контактной сети и инженерно-технического персонала.

    Дежурные пункты района контактной сети должны иметь прямую се­лекторную и телефонную связь с энергодиспетчером.

    Селекторная связь с энергодиспетчером должна быть на каждой станции, а на станциях стыкования — в каждом пункте группировки. В пункте группировки также должна быть прямая телефонная связь с де­журным поста маршрутно-релейной централизации.

    В каждом дежурном пункте должна быть оперативно-техническая документация по перечню, установленному начальником дистанции элек­троснабжения, в том числе порядок вызова и сбора персонала для ликвидации повреждений.

    Для оперативных переключений разъединителей, на контактной сети кроме персонала районов контактной сети могут привлекаться работни­ки других подразделений дистанции электроснабжения, а также работ­ники других хозяйств отделения дороги, прошедшие обучение.

    Все работы на контактной сети, в том числе обходы (осмотры), должны производиться по приказу или с уведомлением энергодиспетчера с указанием времени их начала и окончания и места выполнения. Поря­док работы и взаимоотношения персонала установлены действующими правилами и инструкциями по технике безопасности, инструкциями энергодиспетчеру и дежурному персоналу района контактной сети.

    Работы сторонних организаций вблизи контактной сети и воздуш­ных линий электропередачи производятся по разрешению (допуску) и под наблюдением персонала района контактной сети в соответствии с порядком, установленным Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях.

    6. Учет, отчетность и контроль деятельности

    Подразделение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Подразделение составляет годовые, квартальные, месячные отчеты, предоставляет их Дирекции по установленной форме и информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации, оценки результатов работ, использованию подвижного состава.

    За не предоставление отчетности, нарушение сроков ее предоставления, искажение отчетных данных должностные лица Подразделения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

    Методология бухгалтерского и оперативного учета осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете», положениями по бухгалтерскому учету, инструкциями и указаниями ОАО «РЖД», финансовой службы Железной дороги.

    7.1. Вводный инструктаж

    Вводный инструктаж по охране труда проводят со всеми прини­маемыми на работу (в том числе переводимыми с одного предприятия на другое), независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с временными работниками, с ко­мандированными работниками, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

    Вводный инструктаж должен проводить инженер по охране труда дистанции, в его отсутствии, лицо замещающее.

    7.2 Первичный инструктаж

    Цель первичного инструктажа – ознакомление с конкретной производственной обстановкой и безопасными приемами труда на опреде­ленном рабочем месте. Его проводят по инструкции по охране труда или по программе (конспекту), утвержденным руководителем предпри­ятия, для определенных профессий или видов работ.

    Список предприятий Московской железной дороги - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

    Список предприятий Московской железной дороги

    МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
    ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

    Почтовый адрес Управления Московской ж.д. филиала ОАО «РЖД»

    107996, Москва, ул. Краснопрудная 20


    Начальник Московской ж.д.–филиала ОАО «РЖД» Н
    Заместители начальника Московской ж.д…………. НЗ
    Аппарат управления МЖД…………………………
    Служба по связям с общественностью……………… НЦОС
    Служба перевозок……………………………………. Д
    Дорожный центр управления перевозками…………. ДЦУП
    Служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок………………………………………………
    М
    Пассажирская служба………………………………… Л
    Служба пригородных перевозок……………………. ПРИГ
    Служба локомотивного хозяйства…………………. Т
    Служба вагонного хозяйства………………………… В
    Служба пути…………………………………………. П
    Служба автоматики и телемеханики………………. Ш
    Служба электрификации и электроснабжения……. Э
    Служба гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………………………………
    НГСВОД
    Специальная служба…………………………………. НР
    Первая служба………………………………………… НЦО
    Финансовая служба…………………………………. НФ
    Служба бухгалтерского и налогового учета………. НБН
    Экономическая служба………………………………. НН
    Служба технической политики……………………… НТП
    Служба капитального строительства………………. НОКС
    Служба управления персоналом……………………. НОК
    Служба охраны труда и промышленной безопасности…………………………………………. НБТ
    Служба управления имуществом……………………. НРИ
    Юридическая служба………………………………… НЮ
    Служба корпоративной информатизации…………. НК
    Служба материально-технического снабжения……. НХ
    Служба управления делами…………………………. НД
    Инвестиционная служба……………………………. НИНВ
    Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов…………………………………….
    РБ
    Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания………………………………………….
    ДЦФТО
    Технологический центр по обработке перевозочных документов Московского железнодорожного узла.
    ТЕХПД
    Отдел организации и оплаты труда…………………. НОТ
    Отдел внешних связей и реформирования…………. НОВС
    Отдел по таможенно-брокерской деятельности……. НТБД
    Отдел охраны природы………………………………. НОП
    Организационно-штатный отдел……………………. НГШ
    Хозяйственный отдел………………………………… НА
    Информационно-вычислительный центр МЖД……. ИВЦ
    Региональный вычислительный центр Московско-Курский……………………………………………….
    НОД ИВЦ-1
    Региональный вычислительный центр Московско-Рязанский…………………………………………. …
    НОД ИВЦ-2
    Региональный вычислительный центр Московско-Смоленский……………………………………………
    НОД ИВЦ-6
    Региональный вычислительный центр Тула………. НОД ИВЦ-7
    Региональный вычислительный центр Орел-Курск. НОД ИВЦ-8
    Региональный вычислительный центр Смоленск…. НОД ИВЦ-13
    Региональный вычислительный центр Брянск……. НОД ИВЦ-15
    Дистанция защитных лесонасаждений, содержания и благоустройства полосы отвода………………….
    ПЧЛ
    Узловая автобаза………………………………………
    Главный материальный склад………………………. НХГ
    Дорожная база № 71………………………………….
    Дорожный центр диагностики путевого хозяйства… ДЦД ПХ
    Энергосбыт…………………………………………… НЭЭ
    Футбольный клуб «Локомотив»…………….
    Центральный дом культуры железнодорожников…. ЦДКЖ
    Московская дорожная техническая школа № 1……. НТШ-1
    Московская дорожная техническая школа № 2……. НТШ-2
    Московская дорожная техническая школа № 3……. НТШ-3
    Калужская дорожная техническая школа…………. НТШ Калуга
    Тульская дорожная техническая школа……………. НТШ Тула
    Курская дорожная техническая школа……………… НТШ Курс
    Дирекция социальной сферы……………………… ДСС
    Гостиница-пансионат «Московский железнодорожник»……………………………………
    Пансионат с лечением «Березовая роща»………….
    Московско-Курское отделение Московской ж.д. НОД-1
    Московско-Курское подразделение по материально-техническому снабжению…………….
    НОДХ-1
    Локомотивное депо Москва-Пассажирская-Курская ТЧ-1
    Локомотивное депо Люблино………………………. ТЧ-2
    Локомотивное депо Орехово………………………… ТЧ-5
    Локомотивное депо Москва-3………………………. ТЧ-11
    Локомотивное депо Ожерелье………………………. ТЧ-33
    Московско-Курская дистанция электроснабжения… ЭЧ-1
    Железнодорожная дистанция электроснабжения…. ЭЧ-2
    Мытищинская дистанция электроснабжения………. ЭЧ-4
    Московско-Павелецкая дистанция электроснабжения…………………………………….
    ЭЧ-13
    Ожерельевская дистанция электроснабжения……… ЭЧ-14
    Эксплуатационное вагонное депо Бирюлево………. ВЧДЭ-9
    Эксплуатационное вагонное депо Орехово-Зуево…. ВЧДЭ-1
    Люблинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-2
    Железнодорожная дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-4
    Московско-Ярославская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-10
    Павелецко-Окружная дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-13
    Каширская дистанция сигнализации, централизации и блокировки………………………………………….
    ШЧ-24
    Московско-Курская дистанция пути………………. ПЧ-1
    Московско-Горьковская дистанция пути…………… ПЧ-2
    Московско-Ярославская дистанция пути…………… ПЧ-9
    Александровская дистанция пути…………………… ПЧ-11
    Московско-Окружная дистанция пути……………… ПЧ-14
    Жилевская дистанция пути…………………………. ПЧ-32
    Каширская дистанция пути…………………………. ПЧ-33
    Люблинская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-2
    Московско-Ярославская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…….
    НГЧ-5
    Московско-Павелецкая дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…….
    НГЧ-14
    Станции НОД-2:
    Москва-Товарная-Курская…………………………… ДС
    Люблино-Сортировочное……………………………. ДС
    Орехово-Зуево………………………………………… ДС
    Москва-Товарная-Павелецкая………………………. ДС
    Москва-Пассажирская-Павелецкая…………………. ДС
    Москва-Товарная-Ярославская……………………… ДС
    Москва-Техническая-Курская………………………. ДС
    Лосиноостровская……………………………………. ДС
    Мытищи………………………………………………. ДС
    Щелково………………………………………………. ДС
    Монино-Чкаловская…………………………………. ДС
    Александров…………….……………………………. ДС
    Кашира………………………………………………… ДС
    Ростокино……………………………………………. ДС
    Новопролетарская……………………………………. ДС
    Балашиха……………………………………………… ДС
    Угрешская………….…………………………………. ДС
    Павловский-Посад……………………………………. ДС
    Ногинск………………………………………………… ДС
    Домодедово……………………………………………. ДС
    Московско-Рязанское отделение Московской ж.д НОД-2
    Московско-Рязанское подразделение по материально-техническому снабжению…………….
    НОДХ-2
    Локомотивное депо Москва-Сортировочная………. ТЧ-6
    Локомотивное депо Рыбное…………………………. ТЧ-38
    Локомотивное депо Рязань…………………………… ТЧ-39
    Панковская дистанция электроснабжения…………. ЭЧ-3
    Рязанская дистанция электроснабжения……………. ЭЧ-15
    Люберецкая дистанция электроснабжения…………. ЭЧ-16
    Эксплуатационное вагонное депо Перово…………. ВЧДЭ-5
    Эксплуатационное вагонное депо Рязань…………… ВЧДЭ-26
    Перовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки………………………………………….
    ШЧ-6
    Голутвинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-8
    Рязань-Узловая дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-28
    Московско-Рязанская дистанция пути………………. ПЧ-5
    Голутвинская дистанция пути………………………. ПЧ-7
    Куровская дистанция пути…………………………… ПЧ-8
    Рязанская дистанция пути……………………………. ПЧ-39
    Сасовская дистанция пути……………………………. ПЧ-40
    Ряжская дистанция пути……………………………… ПЧ-42
    Московско-Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения………
    НГЧ-3
    Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-17
    Дорожная химико-техническая лаборатория ……….
    Станции НОД-2:
    Москва-Товарная-Рязанская…………………………. ДС
    Стенькино-2…………………………………………… ДС
    Стенькино-1…………………………………………… ДС
    Рязань-1………………………………………………. ДС
    Куровская……………………………………………… ДС
    Егорьевск………………………………………………. ДС
    Московско-Смоленское отделение
    Московской ж.д………………………………………
    НОД-6
    Московско-Смоленское подразделение по материально-техническому снабжению……….…….
    НОДХ-6
    Локомотивное депо имени Ильича…………………. ТЧ-18
    Локомотивное депо Бекасово-Сортировочное……… ТЧ-23
    Локомотивное депо Калуга…………………………. ТЧ-44
    Лобненская дистанция электроснабжения…………. ЭЧ-6
    Покровско-Стрешневская дистанция электроснабжения…………………………………….
    ЭЧ-7

    Московско-Смоленская дистанция электроснабжения…………………………………….
    ЭЧ-8
    Внуковская дистанция электроснабжения…………. ЭЧ-9
    Калужская дистанция электроснабжения…………… ЭЧ-20
    Эксплуатационное вагонное депо Бекасово ………. ВЧДЭ-13
    Бекасовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-5
    Рижско-Савеловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-14
    Московско-Смоленская дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-15
    Московско-Киевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки…………………………
    ШЧ-16
    Калужская дистанция сигнализации, централизации и блокировки………………………………………….
    ШЧ-33
    Московско-Савеловская дистанция пути…………… ПЧ-12
    Московско-Рижская дистанция пути………………… ПЧ-16
    Московско-Смоленская дистанция пути……………. ПЧ-17
    Бекасовская дистанция пути…………………………. ПЧ-18
    Московско-Киевская дистанция пути………………. ПЧ-19
    Калужская дистанция пути…………………………… ПЧ-47
    Московско-Савеловская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения………
    НГЧ-6
    Московско-Смоленская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения………
    НГЧ-9
    Калужская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-20
    Клуб железнодорожников в городе Калуге………….
    Станции НОД-6:
    Москва-Рижская………………………………………. ДС
    Бекасово-Сортировочное……………………………. ДС
    Подмосковная…………………………………………. ДС
    Можайск………………………………………………. ДС
    Очаково-1……………………………………………… ДС
    Калуга-1………………………………………………. ДС
    Калуга-2………………………………………………. ДС
    Тульское отделение Московской ж.д……………. НОД-7
    Тульское подразделение по материально-техническому снабжению……………………………
    НОДХ-7
    Тульская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении…………………………….
    ТДПП
    Локомотивное депо Узловая………………………… ТЧ-35
    Локомотивное депо Новомосковск…………………. ТЧ-36
    Тульская дистанция электроснабжения……………. ЭЧ-10
    Эксплуатационное вагонное депо Тула……………. ВЧДЭ-18
    Тульская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………………………………
    ШЧ-17
    Узловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки………………………………………….
    ШЧ-26
    Тульская дистанция пути……………………………. ПЧ-21
    Плехановская дистанция пути………………………. ПЧ-24
    Узловская дистанция пути…………………………… ПЧ-36
    Новомосковская дистанция пути……………………. ПЧ-38
    Тульская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-11
    Дворец культуры железнодорожников в г. Туле……
    Орловско-Курское отделение Московской ж.д… НОД-8
    Орловско-Курское подразделение по материально-техническому снабжению……………………………
    НОДХ-8
    Орловско-Курская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении…………….
    ОДПП
    Локомотивное депо Орел……………………………. ТЧ-27
    Локомотивное депо Курск…………………………… ТЧ-29
    Орловская дистанция электроснабжения…………. ЭЧ-11
    Курская дистанция электроснабжения……………… ЭЧ-12
    Эксплуатационное вагонное депо Орел……………. ВЧДЭ-21
    Орловско-Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-19
    Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………………………………
    ШЧ-21
    Верховская дистанция пути…………………………. ПЧ-22
    Орловская дистанция пути…………………………. ПЧ-25
    Курская дистанция пути……………………………. ПЧ-27
    Льговская дистанция пути…………………………… ПЧ-30
    Орловская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-12
    Курская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-13
    Дворец культуры железнодорожников в г. Орле….
    Дворец культуры железнодорожников в г. Курске…
    Станции НОД-8:
    Орел…………………………………………………… ДС
    Курск…………………………………………………. ДС
    Ливны…………………………………………………. ДС
    Смоленское отделение Московской ж.д…………. НОД-13
    Смоленское подразделение по материально-техническому снабжению……………………………
    НОДХ-13
    Смоленская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении…………….
    СДПП
    Локомотивное депо Вязьма…………………………. ТЧ-41
    Локомотивное депо Смоленск………………………. ТЧ-42
    Смоленская дистанция электроснабжения………. ЭЧ-19
    Вяземская дистанция электроснабжения…………… ЭЧ-24
    Эксплуатационное вагонное депо Смоленск………. ВЧДЭ-31
    Смоленская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-31
    Вяземская дистанция сигнализации, централизации и блокировки………………………………………….
    ШЧ-32
    Вяземская дистанция пути…………………………… ПЧ-43
    Сафоновская дистанция пути………………………. ПЧ-44
    Фаянсовская дистанция пути………………………… ПЧ-50
    Смоленская дистанция пути…………………………. ПЧ-52
    Смоленская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-24
    Фаянсовская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-13
    Дорожные электромеханические мастерские……….
    Санаторий-профилакторий в г. Смоленске………….
    Дворец культуры железнодорожников
    в г. Смоленске…………………………………………
    Станции НОД-13:…………………………………….
    Вязьма…………………………………………………. ДС
    Смоленск-Сортировочный…………………………… ДС
    Смоленск……………………………………………… ДС
    Брянское отделение Московской ж.д……………. НОД-15
    Брянское подразделение по материально-техническому снабжению……………………………
    НОДХ-15
    Брянская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении…………………………….
    БДПП
    Локомотивное депо Брянск…………………………. ТЧ-46
    Локомотивное депо Унеча…………………………… ТЧ-49
    Брянская дистанция электроснабжения……………. ЭЧ-21
    Вяземская дистанция электроснабжения…………… ЭЧ-24
    Эксплуатационное вагонное депо Брянск…………. ВЧДЭ-37
    Брянск-Сухиническая дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-34
    Брянск-Унечская дистанция сигнализации, централизации и блокировки……………………….
    ШЧ-35
    Сухиническая дистанция пути………………………. ПЧ-48
    Брянская дистанция пути……………………………. ПЧ-51
    Брянск-Льговская дистанция пути…………………. ПЧ-53
    Унечская дистанция пути……………………………. ПЧ-55
    Брянская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения…………………….
    НГЧ-21
    Санаторий-профилакторий в г. Унеча……………….
    Санаторий-профилакторий «Синезерки»……………
    Дворец культуры железнодорожников в г. Брянске.
    Станции НОД-15:
    Брянск-Льговский……………………………………. ДС
    Брянск-Орловский……………………………………. ДС
    Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении………….
    ПРИГ
    Локомотивное депо Перерва………………………… ТЧ-3
    Локомотивное депо Железнодорожная……………. ТЧ-4
    Локомотивное депо Раменское……………………… ТЧ-7
    Локомотивное депо Пушкино………………………. ТЧ-9
    Локомотивное депо Москва-2 Ярославская………… ТЧ-10
    Локомотивное депо Александров…………………… ТЧ-12
    Локомотивное депо Лобня …………………………. ТЧ-14
    Локомотивное депо Нахабино………………………. ТЧ-17
    Локомотивное депо Апрелевка……………………… ТЧ-20
    Локомотивное депо Куровская……………………… ТЧ-26
    Локомотивное депо Домодедово……………………. ТЧ-31
    Московско-Киевская дистанция гражданских сооружений ………………………………………….
    НГЧ-10
    Дирекция по ремонту пути………………………… ДРП
    Навлинский шпалопропиточный завод……………. ПШ-Навля
    Рельсосварочный поезд №3…………………………. РСП-3
    Рельсосварочный поезд №18………………………… РСП-18
    Путевая машинная станция №4……………………. ПМС-4
    Путевая машинная станция №5……………………. ПМС-5
    Путевая машинная станция №12……………………. ПМС-12
    Путевая машинная станция №55……………………. ПМС-55
    Путевая машинная станция №58……………………. ПМС-58
    Опытная путевая машинная станция №68…………. ОПМС-68
    Путевая машинная станция №76……………………. ПМС-76
    Путевая машинная станция №96……………………. ПМС-96
    Путевая машинная станция №97……………………. ПМС-97
    Опытная путевая машинная станция №99…………. ОПМС-99
    Путевая машинная станция №101…………………. ПМС-101
    Путевая машинная станция №102…………………. ПМС-102
    Опытная путевая машинная станция №103………… ОПМС-103
    Путевая машинная станция №104…………………. ПМС-104
    Путевая машинная станция №231…………………. ПМС-231
    Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин №308………………………
    ПМС-308
    Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин…………………………………………………
    ДПМ
    Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин №307………………………
    ПМС-307
    Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин №309………………………
    ПМС-309
    Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин №332………………………
    ПМС-332
    Рязанские дорожные путевые ремонтно-механические мастерские…………………………….
    ПДМ-Рязань
    Дирекция по управлению терминально-складским комплексом……………………………. ДМ
    Московская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций……………………………………………… МЧ-1
    Тульская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций……. МЧ-7
    Орловско-Курская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций……………………………………………… МЧ-9
    Смоленская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций………………………………………………. МЧ-13
    Брянская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций……. МЧ-15
    Дорожная дирекция связи ………………………… НС
    Региональный центр связи №1………………………. РЦС-1
    Региональный центр связи №2………………………. РЦС-2
    Региональный центр связи №3………………………. РЦС-3
    Региональный центр связи №4………………………. РЦС-4
    Региональный центр связи №5………………………. РЦС-5
    Региональный центр связи №6………………………. РЦС-6
    Региональный центр связи №7………………………. РЦС-7
    Региональный центр связи №8………………………. РЦС-8
    Региональный центр связи №9………………………. РЦС-9
    Московская дирекция по ремонту грузовых вагонов……………………………………………….
    ДРВ
    Вагонное ремонтное депо Люблино………………… ВЧДР-2
    Вагонное ремонтное депо Воскресенск……………. ВЧДР-6
    Вагонное ремонтное депо Тула……………………… ВЧДР-17
    Вагонное ремонтное депо Курск……………………. ВЧДР-19
    Вагонное ремонтное депо Льгов……………………. ВЧДР-20
    Вагонное ремонтное депо Ожерелье………………. ВЧДР-22
    Вагонное ремонтное депо Павелец…………………. ВЧДР-24
    Вагонное ремонтное депо Узловая…………………. ВЧДР-25
    Вагонное ремонтное депо Рыбное…………………. ВЧДР-27
    Вагонное ремонтное депо Ряжск……………………. ВЧДР-28
    Вагонное ремонтное депо Сасово…………………… ВЧДР-29
    Вагонное ремонтное депо Вязьма…………………… ВЧДР 32
    Вагонное ремонтное депо Калуга…………………… ВЧДР-33
    Вагонное ремонтное депо Брянск-Льговский…….… ВЧДР-35
    Вагонное ремонтное депо Унеча………………….…. ВЧДР-36
    Функциональные филиалы ОАО «РЖД»
    Региональная Дирекция по обслуживанию пассажиров МЖД……………………………………
    РДОП
    Орловская дирекция по обслуживанию пассажиров ОДОП
    Смоленская дирекция по обслуживанию пассажиров СДОП
    Брянская дирекция по обслуживанию пассажиров… БДОП
    Пассажирское вагонное депо Москва-3……………. ЛВЧД-7
    Пассажирское вагонное депо Николаевка…………. ЛВЧД-4
    Пассажирское вагонное депо Москва-Смоленская… ЛВЧД-14
    Пассажирское вагонное депо Москва-Киевская…… ЛВЧД-15
    Пассажирское вагонное депо Орехово-Зуево……… ЛВЧД-3
    Фабрика-прачечная …………………………………. ФП-2
    Курский вокзал………………………………………. ЛВОК
    Ярославский вокзал…………………………………. ЛВОК
    Казанский вокзал……………………………………. ЛВОК
    Белорусский вокзал…………………………………. ЛВОК
    Киевский вокзал………………………………………. ЛВОК
    Павелецкий вокзал……………………………………. ЛВОК
    Рижский вокзал………………………………………. ЛВОК
    Вокзал станции Тула 1-Курская……………………. ЛВОК
    Трансресторансервис………………………………….
    Вагонный участок Центрального направления……. ФПДВЧ
    Московское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров………………………….
    МЖА
    Желдорконтроль……………………………….……… НЦР
    Служба медицинского обеспечения
    на Московской ж.д…………………………….………
    НВС
    Московский дорожный центр рабочего снабжения ДЦРС
    Трансконтейнер………………………………………. НКП
    Московский региональный центр безопасности…… РЦБЗ

    Управление военных сообщений……………………. З
    Ведомственная охрана………………………………. НО
    Московское управление внутренних дел……………
    Казначейство
    Мосжелдорпроект………………………….………….
    Редакция газеты «Московский железнодорожник» МОЖ
    Комитет дорожной территориальной организации Профсоюза……………………………
    Дорпрофсож
    Комитеты территориальных организаций Профсоюза…………………………………………….
    Профкомы предприятий МЖД и ОАО «РЖД», входящие в состав «Дорпрофсожа»………………….
    Председатели профкомов, освобожденные от основной работы членских организаций «Дорпрофсожа