Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на педагога дополнительного образования образец img-1

характеристика на педагога дополнительного образования образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика педагога

высшая квалификационная категория,

окончил Мордовский университет

им. Н.П. Огарёва в 2000 году.

Вячеслав Владимирович работает учителем иностранного языка и информатики в данной школе с 2003 года. За время работы показал себя знающим, творчески работающим педагогом, хорошо владеющим методикой преподавания своего предмета. Им разработана педагогическая проблема «Мотивация как важнейший компонент обучения », над которой он работает пятый год.

На уроках Вячеслав Владимирович строго использует методы личностно-ориентированного подхода в обучении, взаимодействует с учениками, учитывая их возрастные особенности. Большая роль на его уроках отводится компьютеру и современным технологиям.

Шачков Вячеслав Владимирович дважды участвовал в школьном и районном конкурсах «Учитель года », принимал участие в республиканском конкурсе.
Так, в 2002 году он занял второе место, а в 2004 году первое место в районном конкурсе. В республиканском конкурсе «Учитель года» занял 7 место.

Неоднократно Вячеслав Владимирович проводил открытые уроки и мероприятия для педагогов школы и района, выступал на заседаниях методического объединения учителей иностранного языка. Принимал участие в IV республиканской научно-практической конференции по инновационным технологиям в 2004 году. В 2008 и 2009 годах выступал перед коллегами в МРИО, где знакомил их со своим опытом работы по внедрению инновационных методов работы. В 2008 стал обладателем денежной премии Главы администрации Большеберезниковского муниципального района по награждению лучших учителей в рамках ПНПО. В 2008 году принимал участие в Республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", где показал себя профессионалом высокого уровня. Его работы можно встретить на страницах сайта "Фестиваль педагогических идей".

Вячеслав Владимирович постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. В 2002 году обучался на курсах повышения квалификации при Мордовском РИП КРО, в 2003 г. обучался Интернет - технологиям в Мордовском региональном центре Федерации Интернет Образования, в 2004 году прошёл краткосрочные курсы организаторов и участников конкурса «Учитель года » при Мордовском РИО. В 2005 защищал элективный курс в гимназии №12 Саранска на конференции педагогических работников. В 2007 году проходил курсы в МРИО по «Информационным технологиям обучения иностранным языкам», и «Создание школьного сайта». С ноября 2007 по февраль 2008 проходил дистанционное обучение в МРИО по самообобщению передового педагогического опыта. В 2009 году проходил долгосрочные курсы "Совершенствование преподавания иностранных языков.

Шачков Вячеслав Владимирович разносторонне увлечённый человек. В совершенстве владеет английским и французскими языками, увлекается филателией, нумизматикой, плетением из лозы, пишет стихи. Неоднократно публиковался в районной газете «Присурские вести». В школе им ведутся кружки по компьютерным технологиям и плетению из лозы. Вячеслав Владимирович создатель и редактор школьного сайта, который является одним из лучших в нашем районе.

Вячеслав Владимирович заслуженным авторитетом среди коллег и учащихся.

Директор школы ___________ Л.Д. Осяева

Другие статьи

Характеристика ПДО Топилиной Юлии Геннадьевны

Характеристика ПДО Топилиной Юлии Геннадьевны

педагога дополнительного образования

ГБОУ центра детского творчества «Печатники»

Топилиной Юлии Геннадьевны

Топилина Юлия Геннадьевна работает в ЦДТ «Печатники» педагогом дополнительного образования, руководителем студии «Палитра» с сентября 2008 года.

Юлия Геннадьевна является автором образовательной программы дополнительного образования детей «Палитра» художественно – эстетической направленности. В студии «Палитра» занимается 50 детей. В студии дети приобщаются к истокам народного искусства, знакомятся с различными видами декоративно-прикладного творчества, с самобытными народными промыслами. Кроме того, занятия в студии позволяют выявить способности детей в сфере изобразительного искусства, что способствует профессиональной ориентации и творческой самореализации в будущем.

За период с 2008 года по настоящее время воспитанники студии «Палитра» неоднократно награждались дипломами, грамотами и благодарностями за участие и победы в конкурсах и фестивалях по изобразительному и декоративно - прикладному творчеству: районный фестиваль «Пасхальный сувенир », Грант главы управы «Печатники» «Одаренные дети », фестиваль «Шолоховская весна », окружной этап международного Рождественского конкурса – фестиваля «Вифлеемская звезда », открытый фестиваль – конкурс Германской культуры и искусства «Россия и Германия – строим будущее вместе», городской конкурс детского изобразительного творчества «Волшебнаяпалитра». окружной этап Московского городского конкурса рисунка имени НадеждыРушевой. второй Всероссийский дистанционный конкурс «Осенние мотивы – 2013».

Обучающиеся в студии «Палитра » принимают активное участие в тематических культурно-досуговых программах, посвященных Дню знаний, Дню города, в праздничных мероприятиях «Рождественские вечера», «Масленица», «День матери»,«Пасхальные вечера », а также в мастер – классах, проводимых на районном, окружном и городском уровнях. В каникулярный период педагог ведет активную работу по организации досуга детей, в летние и зимние каникулы дети выезжают в оздоровительные лагеря Крыма.

За годы работы в центре детского творчества «Печатники» Юлия Геннадьевна получила долее 30 благодарственных писем от: руководителя ВМО «Печатники», руководителя муниципалитета «Печатники», директора муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр для детей и подростков «Печатники», главы управы района «Печатники», председателя оргкомитета ХП фестиваля «Юные таланты Московии».

Кроме того, Юлия Геннадьевна была награждена грамотой от ректора НОБУ Университета Российской академии образования и грамотой от начальника управления образования Юго-Восточного округа Департамента образования города Москвы.

Юлия Геннадьевна также была удостоена следующими дипломами: диплом 2 - й степени за участие в «Первом конкурсе образовательных программ дополнительного образования детей » в ЦДТ «Печатники», диплом 1- й степени окружного этапа IХ Фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования детей города Москвы «Признание» в номинации «Золотые руки », диплом 1- й степени окружного этапа Х Фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования детей города Москвы «Признание» в номинации «Золотые руки », диплом финалиста окружного профессионального конкурса «Педагог года ЮВАО -2013 » в номинации «Педагог дополнительного образования », диплом победителя окружного профессионального конкурса «Педагог года ЮВАО -2013 » в номинации «Творчество. Доброта. Милосердие».

Юлия Геннадьевна принимает активное участие в организационно – методической работе и успешно транслирует свой опыт работы с детьми среди педагогов учреждений дополнительного образования, осуществляющих образовательно-воспитательную деятельность по художественно – эстетической и культурологической направленности. Она проводит окружные семинары, мастер-классы и творческие мастерские, публикует методические материалы в средствах массовой информации.

На телеканале «Телевидение Юго-Востока» в программе «Творческая мастерская»

был организован и проведен мастер-класса по теме «Техника рисунка по стеклу ». На телеканале НТВ в программе «Наши дети» был организован и проведен мастер-класса по теме «Техника аппликации из крупы » с участие воспитанников студии «Палитра ».

На конкурс методических пособий «Арт - площадка » был представлен социально- значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы г. Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО «Вовлечение детейс ограниченнымивозможностями здоровья в системудистанционногообучения ».

На сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru » размещены следующие материалы:

- план - конспект открытого занятия творческого коллектива «Палитра» по теме «Введение в предмет » ;

- план – конспект открытого занятия творческого коллектива «Палитра » по теме «Инструкционные карты в дистанционном обучении детей »;

- социально значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы города Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО. «Вовлечение детейс ограниченнымивозможностями здоровьяв систему дистанционногообучения »;

- материалы для Межрегиональной научно-практической конференции «Вторые Гатчинские психолого-педагогические чтения» по теме: «Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе».

Характерными чертами, определяющими личность Юлии Геннадьевны, являются инициативность, коммуникабельность и ответственность. Она активно осваивает современные педагогические технологии и успешно внедряет их в педагогическую деятельность. Юлия Геннадьевна пользуется заслуженным уважением со стороны администрации Центра, коллег, детей и их родителей.

Директор ГБОУ ЦДТ «Печатники» М. В. Жиркова

Представление конкурсанта - Солодова Ксения Андреевна

Представление конкурсанта

Характеристика-представление
Солодовой Ксении Андреевны,
педагога дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», участника муниципального конкурса «Профессионал-2015»

Солодова Ксения Андреевна, 1992 года рождения, образование высшее, окончила в 2015 году Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Учитель истории и учитель права» с дополнительной специальностью «Юриспруденция». Работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» (далее «ДЮЦ») с сентября 2013 года в должности педагога дополнительного образования и в должности педагога-организатора с апреля 2014 года.

Педагога отличают такие профессионально - личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность, трудолюбие, широта кругозора, самообладание, эмоциональность.

Основным направлением в своей работе Солодова К.А. считает формирование у воспитанников основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие личности ребенка посредством самовыражения в декоративно-прикладном творчестве. Реализуя задуманное, Солодова К.А. разработала комплекс программ художественной и социально-педагогической направленностей детей от 5 до 10 лет. («Путешествие в страну сказок» для дошкольников, «Удивительный мир творчества» для учащихся начальных классов в общеобразовательных школах, «Знакомство с культурой и историей разных стран» для учащихся начальных классов) Все программы реализуются в объединении «Мастерская чудес». Каждая программа учитывает возрастные особенности детей, развивает художественно-творческие способности обучающихся, познавательную активность, расширяет литературно-образовательное пространство.

Солодова К.А. осуществляет гибкое руководство объединением, ориентируется на интересы воспитанников, подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, а сильных детей ориентирует на самостоятельную творческую деятельность. Для самых творческих и способных учащихся Солодова К.А. разработала программу «Театр-моды из нетрадиционного материала «Калейдоскоп». Программа, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на формирование художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности обучающихся.

Являясь руководителем творческих объединений Солодова К.А. ставит перед собой педагогическую идею: формирование ценностных основ культуры личности, которая трактуется как обогащение внутренней культуры (духовность) и воспитание внешней культуры, проявляющейся в общении, поведении. Для этого Солодова К.А. стремится к созданию комфортного психологического климата в каждой группе учащихся.

На занятиях использует приемы организации работы в парах, групповой, индивидуальной, приемами развивающего обучения, широко использует современные технические средства обучения (слайдовые презентации, видеофильмы, аудио и фото материалы). Особое место занимает использование наглядного материала, составленного Солодовой К.А. к каждому занятию (фотографии, картинки, карточки с заданиями, дидактические игры, исторические карты, шаблоны, трафареты, схемы). Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии педагог использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки, игры. Педагог владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности – вносит элементы творчества, побуждая детей к развёртыванию сюжетных игр, созданию рисунков и поделок по замыслу.

Для более плодотворной деятельности Солодова К.А. работает в тесном контакте с родителями. Родители приглашаются на выставки, конкурсы, привлекаются к подготовке и проведению праздников, концертных программ. Такая работа способствует формированию общности интересов детей и родителей, служит эмоциональной и духовной близости.

Для такого педагога характерны развитые практические привычки, склонности, индивидуальный стиль продуктивной педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности. Это характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней.

Солодова К.А. имеет опыт создания и управления молодежной организацией волонтеров. Работая в «ДЮЦ», создала волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел», охватывающее школьников разных возрастов из школ, гимназий и лицеев города Тулы. Организует социальные и благотворительные акции, обучает молодых волонтеров проектной деятельности, разработке сценариев мероприятий, акций, агитационных выступлений и интерактивных игр. Для более эффективного воспитательного воздействия на волонтеров привлекает к сотрудничеству другие общественные организации (Тульский волонтерский Центр, «ЭКА», фонд «Старость в радость», фонд «Детские Домики»).

Является организатором «Школы молодого волонтера» для молодежи при «ДЮЦ», разрабатывает тренинги для занятий, а так же активно посещает вместе с обучающимися семинары и тренинги, проводимые другими общественными организациями, например: Тульская Школа Волонтера «Сочиняй мечты», экономический форум «Ты - предприниматель», тренинги «Личностный рост», «Ораторское искусство».

Солодова К.А. является победителем муниципального конкурса «Волонтер года-2010». Являясь руководителем волонтерского отряда «Дорогой Добрых Дел» активно представляет деятельность отряда на конкурсах различного уровня (Областной конкурс «Доброволец года-2014», Всероссийский конкурс «Растим патриотов России», Всероссийская инициатива «Горячее сердце»)

Образец характеристики

Образец характеристики

Образец характеристики на награждение учителя

Иванова Инна Ивановна – творческая личность, обладающая концептуальным мышлением. Активность на уроке стимулирует, вовлекая учеников в практическую деятельность. Формирует потребность в самостоятельном добывании знаний в творческой переработке усвоенного материала. Широко практикует виды заданий, требующих самостоятельности и творчества. Обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебном процессе. Ее учащиеся занимали призовые места на районных и областных олимпиадах ( в 2008 году Сидорова Светлана среди учащихся 11 классов по физике ), (в 2010 году Петров Петр 3 место на областной олимпиаде по физике). Призовые места занимали и проектные работы учащихся Ивановой А.И. на областных конкурсах в 2007 и 2009 годах. На ЕГЭ по физике в 2010 году ученик Петров Петр показал также лучший результат в районе. Учитель дифференцирует объем и сложность заданий, осуществляет помощь слабоуспевающим учащимся в учебе, регулярно контролирует выполнение домашних заданий: обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения. Благодаря этому у ее обучающихся сформированы устойчивые навыки рациональной организации учебного труда.


Иванова Инна Ивановна умело планирует свою работу. Учитывает результативность предыдущей деятельности, намечает пути закрепления и дальнейшего развития достигнутого. Предусматривает дальнейшее последовательное устранение недостатков, обеспечивает единство деятельности учителя, обучающихся, коллег, родителей. Целенаправленно организует внеучебную деятельность; выбор форм отвечает интересам каждого отдельного ученика: предметные олимпиады ,вечера ,недели и т.д.

Инна Ивановна владеет знаниями по возрастной и педагогической психологии, формами и методами педагогического воздействия, ориентируется на новые ценности образования. Именно поэтому, учитель не только умеет предотвращать, но и предвидеть конфликтную ситуацию и принять превентивные меры.

Принципиальна, прямолинейна, коммуникабельна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллег, родителей, обучающихся.

Понравилась статья, расскажите друзьям

Общайтесь со мною

2 комментариев “Образец характеристики” Оставить комментарий или задать вопрос

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя образец

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Представление на награждение Почетной грамотой

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

Дата рождения: 06.04.1965 г.

Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

- стаж работы в отрасли 30 лет

- стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке - создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Скачать: Предварительный просмотр:

В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта

на представляемую к награждению

Почетной грамотой муниципального образования

«Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

Фалину Луизу Геннадьевну

Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году.

Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов. В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания. За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году - одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 - две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%. Из 18 девочек первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности - 16девочек.

Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.

Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского проекта «Английский язык для Республики Татарстстан».

Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор муниципальной бюджетной

«Лицей-интернат №13» __________________

«Лицей-интернат №13» _________________

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

<p> Данный образец&nbsp поможет сотавить&nbspхарактеристику для&nbsp&nbspучителя, представляемого к награде.</p>

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно - исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно - практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно - исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы. 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто. История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Образец представления на награждение учителя Почетной грамотой - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 34912 Создано 24.11.2014 16:01 Категория: Полезные рекомендации Родительская категория: Внеурочная деятельность

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

  1. 1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

2. Дата рождения: 06.04.1965 г.

3. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

4. Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г. грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования « N - ский район» N - c кой области, 2005 г.

5. Домашний адрес: N - ская область г. N. ул. Строителей

6. Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

- стаж работы в отрасли 30 лет;

- стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке - создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

«Средняя общеобразовательная школа № 2»