Руководства, Инструкции, Бланки

регламент рабочей группы образец img-1

регламент рабочей группы образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд

Главная / 2014 / Январь / 9 / Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 09.01.2014 N 50-01-4/14

Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 09.01.2014 N 50-01-4/14 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", пунктом 13.6 Положения о Комитете по конкурентной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 785/44 "О формировании Комитета по конкурентной политике Московской области", в целях организации методического сопровождения деятельности муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений:

1. Образовать Рабочую группу по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд (далее - Рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить Положение о Рабочей группе согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Е.Н. Волкову.

Председатель Комитета
по конкурентной политике
Московской области
М.А. Фомин

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 9 января 2014 г. N 50-01-4/14

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 9 января 2014 г. N 50-01-4/14

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд (далее - Рабочая группа) и принятия решений.

2. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок с ценой от 30 млн. рублей (включительно), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснованность закупок автотранспорта, автотранспортных услуг для нужд органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с ценой от 1 млн. рублей (включительно), условия выплаты аванса по закупкам с ценой от 30 млн. рублей (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.

3. Муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение (далее - Заказчик) подает заявку на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Рабочей группой в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, по адресу электронной почты mvk_zakaz@mosreg.ru.

Комитет в течение одного рабочего дня передает копию заявки в Главное контрольное управление Московской области (далее - Главконтроль) по адресу электронной почты gkumo@mosreg.ru.

4. Заявка должна быть согласована главой муниципального образования или лицом, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:

4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствия мероприятию соответствующей муниципальной программы Московской области.

4.2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

4.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).

4.4. Документацию о закупке, в том числе техническое задание.

4.5. Подтверждение наличия процедуры в плане закупок продукции для муниципальных нужд на соответствующий год с указанием порядкового номера.

4.6. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

4.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев.

4.8. Проект контракта (договора) (в случае определения поставщика по нескольким лотам - проект контракта (договора) в отношении каждого лота).

4.9. Иные документы по усмотрению Заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.

5. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой осуществляет:

5.1. Главное контрольное управление Московской области (далее - Главконтроль) в части проверки заявки на предмет:

5.1.1. Соблюдения требований к обоснованию закупки.

5.1.2. Применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

5.1.3. Условий и порядка выплаты аванса.

5.2. Комитет в части проверки заявки на предмет:

5.2.1. Обоснования закупки.

5.2.2. Обоснования стоимости закупки.

5.2.3. Соответствия планируемой закупки мероприятию соответствующей государственной программы Московской области.

5.2.4. Выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.2.5. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.

5.2.6. Обоснованности технического задания.

5.2.7. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации и Московской области об осуществлении закупок.

6. Срок рассмотрения заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней.

7. Заявка, поданная позднее 15.00, считается поданной на следующий рабочий день.

8. Организацию текущей работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет Комитет.

9. Повестка формируется ответственным секретарем Рабочей группы на основании заявок заказчиков, направленных ему, по форме, утвержденной Комитетом, и направляется членам Рабочей группы ответственным секретарем Рабочей группы в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.

10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).

11. Уполномоченный представитель заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющий) присутствует на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки. Уполномоченный представитель заказчика (работник контрактной службы, контрактный управляющий) может принять личное участие в заседании Рабочей группы либо при наличии технической возможности в режиме видеоконференцсвязи.

12. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет:

12.1. Обоснованности закупки, способа определения поставщика (подрядчиков, исполнителей), расчета и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.

12.2. Возможности внесения изменений в утвержденный план-график осуществления закупок после начала очередного квартала.

13. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим показателям:

13.1. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).

13.2. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.

13.3. Обоснованность и целесообразность осуществления закупки.

13.4. Обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

13.5. Соответствие планируемой закупки цели и соответствующим муниципальным программам или государственной программе Московской области.

13.6. Наличие (отсутствие) факторов, ограничивающих конкуренцию.

14. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.

15. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:

15.1. Разрешить осуществление закупки.

15.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта.

15.3. Отказать в осуществлении закупки.

16. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.

17. В случае принятия Рабочей группой решения "Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта" заказчик обязан внести соответствующие изменения.

В случае внесения таких изменений заказчик публикует извещение об осуществлении закупки в установленном порядке.

В случае если указанные изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.

18. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.

19. Решения Рабочей группы оформляются в тот же день протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).

20. После принятия Рабочей группой положительного решения какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются.

В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.

21. Срок для опубликования (размещения) информации о закупке не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия Рабочей группой решения, предусмотренного п. 15.1 настоящего Регламента.

22. Срок внесения изменений в документацию в соответствии с решением Рабочей группы, предусмотренным п. 15.2 настоящего Регламента, не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.

Срок для опубликования (размещения) информации о закупке после внесения изменений не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня внесения изменений.

Приложение
к Регламенту
работы Рабочей группы по оценке
обоснованности закупок
и обоснованию начальных
(максимальных) цен контрактов
для муниципальных нужд

Календарь

Другие статьи

Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей п

Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 25.09.2014 N 70-01-148/14)

Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 25.09.2014 N 70-01-148/14)

Приказ Тендерного комитета города Москвы

Тендерный комитет города Москвы

Документ опубликован не был

Дата начала действия:

Дата окончания действия:

25 сентября 2014

Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ


от 4 апреля 2012 года N 70-01-38/2

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Тендерного комитета города Москвы
от 25 сентября 2014 года N 70-01-148/14
____________________________________________________________________

1.1. Типовой регламент работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов согласно приложению 1 к настоящему приказу .

1.2. Структурный Состав рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов согласно приложению 2 к настоящему приказу .

2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить разработку и внедрение в ЕАИСТ функционала предусмотренного типовым регламентом работы рабочей группы главных распорядителей бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов.

3. Начальнику Отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии Департамента города Москвы по конкурентной политике Поповой Е.В. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его в справочной правовой системе "КонcультантПлюс".

4. Начальнику Управления информационной поддержки и развития Департамента города Москвы по конкурентной политике Зинину А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его в сети Интернет (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н. и Мухтарова Э.В.

Руководитель
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
Г.В.Дёгтев

Приложение 1. Типовой регламент работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов

Приложение 1
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 4 апреля 2012 года N 70-01-38/2

1. Общие положения

1.1. Регламент рабочей группы главных распорядителей бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (далее - Регламент) определяет порядок работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.

1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:

1.2.1. ГРБС - главные распорядители бюджетных средств.

1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.

1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа главных распорядителей бюджетных средств.

1.2.4. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.

1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации. международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы. законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.

1.4. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.

1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.

2. Полномочия рабочей группы

2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений и территориальных органов, а также структурных подразделений ГРБС на этапах планирования и размещения заказа, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов.

2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных учреждений и территориальных органов, а также структурных подразделений ГРБС на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.

2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:

2.3.1. Наличие у подведомственных учреждений и территориальных органов свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.

2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающее закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.

2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.

2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов. Перечень устанавливается рабочей группой.

2.4. Рабочая группа вправе:

2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных учреждений и территориальных органов принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.

2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным учреждениям и территориальным органам принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:

2.4.2.1. Включение в состав компетентного заказчика представителей ГРБС.

2.4.2.2. Подготовка документации по торгам представителями ГРБС.

2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.

2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.

3. Порядок рассмотрения заявок рабочей группой

3.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственных учреждений и территориальных органов. При наличии заявок заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.

3.2. На заседании рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.

3.3. На заседании рабочей группы рассматриваются заявки подведомственных учреждений и территориальных органов, поданные по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.

3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.

3.5. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.

3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.

3.7. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.

3.8. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.

В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки(ок).

3.9. На заседания рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.

Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его заявки(ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.

3.10. По результатам рассмотрения заявок рабочая группа принимает следующие решения:

3.10.1. "Согласовать заявку".

3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".

3.10.3. "Отклонить заявку".

3.11. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).

В случае внесения таких изменений секретарь рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.

В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.

3.12. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем рабочей группы.

3.13. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы.

В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.

Протокол заседания рабочей группы также подписывается секретарем.

3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.

3.15. На основании принятых решений секретарь рабочей группы вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания рабочей группы.

3.16. В случае принятия рабочей группой ГРБС соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы ГРБС.

Приложение. Заявка

Приложение
к типовому регламенту работы
рабочей группы ГРБС по проверке
обоснованности заявленных потребностей
подведомственных учреждений и
территориальных органов

Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 25.09.2014 N 70-01-148/14)

РЕГЛАМЕНТ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА - КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ - ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА

ПРИКАЗ Роскосмоса от 18-05-2010 79 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Актуально в 2016 году

РЕГЛАМЕНТ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА "КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ" ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5065), и определяет порядок деятельности рабочей группы по исполнению карты проекта "Космическая деятельность России" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (далее соответственно - рабочая группа, проект).

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.

3. Основными задачами рабочей группы являются:

обеспечение взаимодействия Федерального космического агентства с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (Министерство обороны Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), участвующими в исполнении проекта (далее - участники проекта), в ходе разработки и согласования карты проекта, выполнения задач и мероприятий в установленные сроки;

координация работы по подготовке ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении проекта.

4. В сферу деятельности рабочей группы входят вопросы, являющиеся общими для участников проекта:

анализ хода реализации мероприятий по выполнению задач и достижению целей проекта;

анализ и оценка динамики изменения индикаторов эффективности карты проекта;

анализ причин невыполнения запланированных мероприятий в установленные сроки и требуемых индикаторов и показателей эффективности целей, задач и мероприятий проекта;

подготовка предложений и рекомендаций по обеспечению выполнения мероприятий проекта в установленные сроки и в требуемом объеме;

оценка достаточности ресурсного обеспечения мероприятий проекта.

5. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать у участников проекта в пределах своей компетенции материалы и информацию, необходимую для выполнения задач, предусмотренных настоящим Регламентом;

привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях рабочей группы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, других специалистов.

6. Состав рабочей группы утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

Рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководителя, членов рабочей группы.

7. Рабочую группу возглавляет статс-секретарь - заместитель руководителя Федерального космического агентства.

Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, распределяет обязанности между членами рабочей группы.

8. Члены рабочей группы имеют право:

разрабатывать и предлагать к рассмотрению на заседаниях рабочей группы информационные материалы;

получать информационные материалы, поступающие в рабочую группу;

принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

предлагать вопросы для включения в повестку заседания рабочей группы;

в случае отсутствия на заседании рабочей группы изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания рабочей группы;

в случае несогласия с принятым на заседании решением рабочей группы излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

9. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости при возникновении вопросов, входящих в ее компетенцию.

В случае отсутствия руководителя рабочей группы заседание рабочей группы проводится его заместителем по поручению руководителя рабочей группы.

Уведомление о дате и месте проведения заседания рабочей группы направляется в срок не позднее чем за десять дней до даты заседания.

10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы.

Принятые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подписываются членами рабочей группы.

Протоколы заседаний рабочей группы высылаются в десятидневный срок заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и организациям для выполнения содержащихся в них рекомендаций и использования в работе.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Сводное управление организации космической деятельности Федерального космического агентства.

Приказ о создании рабочей группы образец - Проекты приказов - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Приказ 234 О создании рабочей группы по разработке проекта Федерального закона "О морской береговой зоне Российской Федерации"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

О создании рабочей группы по разработке проекта Федерального закона О морской береговой зоне Российской Федерации

В целях реализации федеральной градостроительной политики и федеральной политики в области управления государственным имуществом, обеспечения инженерной защиты территории береговой территориальной зоны морского побережья Российской Федерации, реализации и защиты права собственности Российской Федерации на береговую полосу и берегоукрепительные инженерные сооружения, создания правовой базы для комплексного регулирования отношений по берегопользованию

1. Создать рабочую группу по разработке проекта Федерального закона О морской береговой зоне Российской Федерации в составе согласно приложению.

2. Поручить рабочей группе в срок до 29 декабря 2000 года разработать проект Федерального закона О морской береговой зоне Российской Федерации .

3. Управлению градостроительства, землепользования и территориального развития (В.Н. Голубеву) обеспечить согласование разработанного проекта Федерального закона О морской береговой зоне Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение его в Правительство Российской Федерации в I квартале 2001 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России В.В. Елагина.

Приказ 119 О создании рабочей группы по разработке проекта "Западный скоростной диаметр"

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

О создании рабочей группы по разработке

проекта “Западный скоростной диаметр”

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1997 г. № 554 “Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива” и во исполнение поручений Правительства Российской Федерации (ЮМ-П10-10409 от 30.03.99 г. ЮМ-П10-16090 от 14.05.99 г.) по проектированию и строительству автомагистрали “Западного скоростного диаметра” в г. Санкт-Петербурге ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать рабочую группу по разработке и реализации проекта “Западный скоростной диаметр” и утвердить ее состав согласно приложению.

2. Поручить рабочей группе в месячный срок рассмотреть концепцию проекта строительства автомагистрали “Западный скоростной диаметр” и с учетом сроков его реализации подготовить предложения по схеме финансирования указанного проекта для согласования их в Минэкономики России и Центральном банке России.

3. Управлению градостроительства и территориального развития (Голубев В.Н.), Управлению архитектуры (Топкишев С.А.) подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации “О программе развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга”.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель А.Ш. Шамузафаров

к приказу Госстроя России

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 января 2009 г. N 6

О создании Рабочей группы Министерства регионального развития Российской Федерации по оказанию государственной поддержки системообразующим предприятиям и организациям строительной отрасли, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства

(с изменениями от 6 октября 2009 г.)

1. В целях подготовки предложений по оказанию государственной поддержки системообразующим предприятиям и организациям строительной отрасли, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства приказываю:

2. Создать Рабочую группу Министерства регионального развития Российской Федерации по вопросам оказания государственной поддержки системообразующим предприятиям и организациям строительной отрасли, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства и утвердить ее согласно Приложению N 1.

3. Утвердить Положение о Рабочей группе Министерства регионального развития Российской Федерации по оказанию государственной поддержки системообразующим предприятиям и организациям строительной отрасли, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Рабочая группа) согласно Приложению N 2.

4. Департаментам Министерства по письменному запросу руководителя Рабочей группы обеспечить представление информации и материалов, необходимых для деятельности Рабочей группы, в составе и в сроки, установленные соответствующим запросом.

5. Контроль исполнения настоящего приказа осуществляет Министр регионального развития Российской Федерации.

Министр В.Ф. Басаргин

Приказом Министерства регионального развития РФ от 6 октября 2009 г. N 449 в настоящее приложение внесены изменения

О создании рабочей группы Министерства здравоохранения Российской Федерации по методическому сопровождению разработки планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения.
  • Дата документа: 18.01.
  • Номер документа: 17
  • Организация: Министерство здравоохранения РФ
  • Вид документа: Приказ

    Приказ Минздрава России от 18 января г. № 17

    О создании рабочей группы Министерства здравоохранения Российской Федерации по методическому сопровождению разработки планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации, программ развития здравоохранения субъектов Российской Федерации с учетом государственной программы Российской Федерации Развитие здравоохранения, а также мониторингу и координации реализации планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации

    В соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации № 26, ст. 3526), приказываю:

    1. Создать рабочую группу Министерства здравоохранения Российской Федерации по методическому сопровождению разработки планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации, программ развития здравоохранения субъектов Российской Федерации с учетом государственной программы Российской Федерации Развитие здравоохранения, а также мониторингу и координации реализации планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

    положение о Рабочей группе согласно приложению № 1;

    состав Рабочей группы согласно приложению № 2;

    порядок рассмотрения проектов планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации, согласно приложению № 3;

    порядок мониторинга и координации реализации планов мероприятий (дорожных карт) Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации, согласно приложению № 4.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В. Яковлеву.

    Приказ о создании рабочей группы

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Давайте жить дружно! (с).

    Пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

  • Кадровый портал КАДРОВИК

    Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
    Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

    Сообщение об ошибке 404:
    Страница не найдена по адресу http://www.kadrovik.ru Извините, но запрошенной вами страницы, http://www.kadrovik.ru, не существует на сайте " кадровый портал КАДРОВИК.РУ "

    Общие ошибки:
    Наиболее часто встречающиеся ошибки при работе с сайтом кадровый портал КАДРОВИК.РУ:
    • Url заканчивается на .htm - все страницы на сайте "кадровый портал КАДРОВИК.РУ" заканчиваются на .php
    • Вы использовали СИМВОЛЫ ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА - все имена на сайте используют нижний регистр

    10 наиболее читаемых статей

    Попробуйте перейти главную страницу: Вы может попробовать перейти на главную странизу сайта: кадровый портал КАДРОВИК.РУ И продолжить свой поиск оттуда.

    © ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2016
    Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
    129164, Москва, а/я 23
    e-mail: nsk@kadrovik.ru
    При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.

    веб-дизайн | оптимизация | продвижение

    Время формирования страницы: 1475174487.7461 сек.

    Регламент рабочей группы

    Регламент рабочей группы 2. Объект регламента

    Объектом настоящего регламента является регулирование деятельности рабочей группы, создаваемой из специалистов Исполнителя и Заказчика.

    2.1. Цель создания группы

    2.2. Задачи группы

    2.3. Роли участников рабочей группы

    1. Руководитель проекта от Исполнителя.
    2. Эксперт проекта от Исполнителя.
    3. Ответственный за проект от Заказчика.
    4. Группа руководителей по выделенным областям деятельности.
    5. Специалист от Исполнителя.
    6. Специалист от Заказчика.

    2.4. Права и обязанности членов рабочей группы

    2.4.1. Руководитель проекта от Исполнителя

    Руководитель проекта от Исполнителя имеет право:

    • Определять формы и методы работы, в рамках существующих внутренних регламентов в компании.
    • Осуществлять общее руководство процессом.
    • Осуществлять контроль за исполнением обязательств Заказчиком.
    • Осуществлять непрерывный контроль за деятельностью группы.
    • Вести переговоры с руководящим составом предприятия Заказчика.
    • Согласовывать необходимое количество ресурсов с вышестоящими руководителями.
    • Определять приоритеты работ.

    Руководитель проекта от Исполнителя обязан:

    • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов.
    • Разработать очередность работ в виде общего плана графика совместно с представителями Заказчика.
    • Обеспечить информирование руководящего состава предприятия о состоянии дел.
    • Обеспечить своевременность запланированных работ.
    • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

    2.4.2. Эксперт проекта от Исполнителя

    Эксперт проекта от Исполнителя имеет право:

    • Определять формы и методы консультационного содействия.
    • Осуществлять экспертизу выполняемых в проекте работ.
    • Осуществлять контроль за соблюдением технологий работ Исполнителем.
    • Осуществлять выборочный контроль за деятельностью специалистов Исполнителя.
    • Вести переговоры с руководящим составом об отклонениях и вносить предложения о формах изменения консультационного содействия.

    Эксперт проекта от Исполнителя обязан:

    • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов.
    • Информировать Заказчика о необходимости и обоснованности мероприятий, предлагаемых Исполнителем.
    • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

    2.4.3. Ответственный за проект от Заказчика

    Ответственный за проект от Заказчика имеет право:

    • Получать информацию о состоянию дел от представителей Исполнителя.
    • Участвовать в разработке плана графика.
    • Определять приоритеты работ.
    • Принимать результаты проекта.

    Ответственный за проект проекта от Заказчика обязан (в количестве двух человек):

    • Передать текущие должностные обязанности на предприятии с целью 50% участия в проекте.
    • Создать группе исполнителей необходимых условий для работы на предприятии Заказчика (помещение, сеть, связь, доступ к компьютерной, копировальной технике и принтеру).
    • Назначать ответственных за выполнение пунктов плана графика.
    • Обеспечить взаимодействие специалистов предприятия Заказчика со специалистами Исполнителя.
    • Обеспечить специалистов достоверной и полной информацией необходимой для проведения работ в соответствии с пунктами плана графика.
    • Подавать сведения по выполнению пунктов плана графика членам рабочей группы.
    • Отвечать за своевременность реализаций принятых решений.
    • Консультировать специалистов исполнителя по вопросам хозяйственной деятельности предприятия или определять и привлекать ответственных лиц, компетентных в рассматриваемых вопросах.