Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по заполнению 128 формы в 2016 году img-1

инструкция по заполнению 128 формы в 2016 году

Рейтинг: 4.7/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Формирование 169 формы

Форма 0503169. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности

В форме по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, следует отразить сведения о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям с объяснением причин образования сумм задолженности.

Формы составляются отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности, а также по кредиторской и дебиторской задолженностям, таким образом, всего необходимо составить 4 формы 0503169.

Форма 0503169 заполняется на основании данных Главной книги по счетам:

* 020500000 "Расчеты с дебиторами по доходам", 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020700000 "Расчеты по выданным ссудам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами" и 020900000 "Расчеты по недостачам" - дебиторская задолженность;

* 030200000 "расчеты с поставщиками и подрядчиками", 030300000 "Расчеты по платежам в бюджет" и 030400000 "Прочие расчеты с кредиторами" - кредиторская задолженность.

В графе 1 следует указать 26-значный номер счета бюджетного учета, в графе 2 - сумму задолженности. Эти две графы подлежат своду.

Графы 3 - 5 содержат информацию об организациях кредиторах (дебиторах), документах - основаниях возникновения задолженности и причинах возникновения задолженности и нужны главным распорядителям для осуществления контроля за расчетами подведомственных учреждений.

Форма содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

Сведения составляются раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности, а также раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности.

Заполняется получателем средств бюджета. Обобщается главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета по каждому бюджету и по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, включая органы управления государственных внебюджетных фондов.

В графах 1, 2 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 020500000 «Расчеты с дебиторами по доходам», счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам», счета 020700000 «Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам», счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», счета 020900000 «Расчеты по недостачам», счета 021001000 «Расчеты по НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам», счета 030200000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», счета 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», по которым на отчетную дату отражены незакрытые остатки в расчетах по дебиторской, (кредиторской) задолженности и суммы указанной задолженности;

в графах 3 – 5 указываются наименование дебитора (кредитора) и реквизиты документа, являющегося основанием для отражения в бюджетном учете указанной задолженности;

в графе 6 указывается причина отражения в бюджетном учете дебиторской (кредиторской) задолженности, срок погашения которой на отчетную дату уже наступил.

Главный распорядитель средств бюджета заполняет указанную форму по графам 1, 2, а при наличии задолженности, срок погашения которой на отчетную дату уже наступил, – по всем графам.

Указанная форма заполняется органами, организующими исполнение бюджетов и органами управления государственными внебюджетными фондами по графам 1, 2, 6.

Проверить форму можно сведя сальдово оборотный баланс по нужному счету!

Ключевые слова:
Формирование169 формы

Варианты ведомостей
Форма 0503169

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
Сведенья дебиторской задолжности
Сведенья кредиторской задолжности

Другие статьи

Отражение принятия бюджетных обязательств по заработной плате в Отчете (ф

Отражение принятия бюджетных обязательств по заработной плате в Отчете (ф. 0503128) (Валова С.Р.) (“Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение“, 2010, N 8)

“Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение“, 2010, N 8

ОТРАЖЕНИЕ ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОТЧЕТЕ (Ф. 0503128)

<1> Приказ Минфина России от 13.11.2008 N 128н “Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации“.

Коротко об информации, подлежащей отражению

По роду своей деятельности бюджетное учреждение принимает на себя различные обязательства. Одним из них являются обязательства перед персоналом учреждения по выплате заработной платы на основании заключенных трудовых договоров. В свою очередь, выплата последней влечет за собой обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами, которые регламентируются Налоговым кодексом и федеральным законодательством.

С учетом статуса организации обязательства становятся бюджетными в тот момент, когда их исполнение предусмотрено соответствующим федеральным законом, законом субъекта либо нормативно-правовым актом муниципального образования. Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до организации (бюджетополучателя) соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Иными словами, организация производит расчеты по выплате заработной платы (и другим расходам) в пределах доведенных цифр бюджетного финансирования.

В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах разд. 5 “Санкционирование расходов бюджета“ Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

При возникновении обязанности организации произвести расчеты по выплате заработной платы и уплате обязательных налогов и сборов обязательства переходят в статус денежных обязательств. Исполнение денежных обязательств подтверждается платежными документами на списание денежных средств с лицевого счета организации и отражается на соответствующих счетах бюджетного учета: 1 302 00 000 “Расчеты по принятым обязательствам“, 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет“, 1 210 03 000 “Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств“ и др.

Таким образом, информация о доведенных, принятых и исполненных бюджетных обязательствах находит свое отражение в Отчете (ф. 0503128).

Некоторые моменты заполнения отчетной формы

Федеральным казначейством обращено внимание на тот факт, что все сведения в Отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам:

1. Бюджетные обязательства по расходам.

2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Представим в таблице информацию по заполнению Отчета (ф. 0503128) с учетом разъяснений Федерального казначейства.

Номер¦ Наименование¦ Информация по заполнению показателя

3 ¦Код по ¦В графе указываются коды бюджетной классификации по

¦бюджетной ¦соответствующим расходам и источникам финансирования

¦классификации¦дефицитов бюджетов, приведенные в Приказе Минфина

¦ ¦России от 30.12.2009 N 150н

4 <*>¦Утверждено ¦Графа заполняется:

¦бюджетных ¦- получателем бюджетных средств, администратором

¦ассигнований ¦источников финансирования дефицита бюджета - на

¦ ¦основании данных по соответствующим счетам

¦ ¦аналитического учета счета 1 503 15 000 “Полученные

¦ ¦бюджетные ассигнования текущего финансового года“;

¦ ¦- распорядителем бюджетных средств как получателем

¦ ¦бюджетных средств, администратором источников

¦ ¦финансирования дефицита бюджета, осуществляющим

¦ ¦отдельные бюджетные полномочия главного

¦ ¦администратора, - на основании данных аналитического

¦ ¦учета счетов 1 503 15 000 “Полученные бюджетные

¦ ¦ассигнования текущего финансового года“ и

¦ ¦1 503 14 000 “Переданные бюджетные ассигнования

¦ ¦текущего финансового года“;

¦ ¦- главным распорядителем бюджетных средств как

¦ ¦получателем бюджетных средств, главным

¦ ¦администратором источников финансирования дефицита

¦ ¦бюджета как администратором - на основании данных

¦ ¦аналитического учета счетов 1 503 11 000 “Доведенные

¦ ¦бюджетные ассигнования текущего финансового года“ и

¦ ¦1 503 14 000 “Переданные бюджетные ассигнования

¦ ¦текущего финансового года“

5 <*>¦Доведено ¦Графа заполняется:

¦лимитов ¦- получателем бюджетных средств - на основании

¦бюджетных ¦данных по счету 1 501 15 000 “Полученные лимиты

¦обязательств ¦бюджетных обязательств текущего финансового года“;

¦ ¦- распорядителем бюджетных средств - на основании

¦ ¦данных по счетам 1 501 15 000 “Полученные лимиты

¦ ¦бюджетных обязательств текущего финансового года“ и

¦ ¦1 501 14 000 “Переданные лимиты бюджетных

¦ ¦обязательств текущего финансового года“;

¦ ¦- главным распорядителем бюджетных средств как

¦ ¦получателем бюджетных средств - на основании данных

¦ ¦аналитического учета счетов 1 501 11 000 “Доведенные

¦ ¦лимиты бюджетных обязательств текущего финансового

¦ ¦года“ и 1 501 14 000 “Переданные лимиты бюджетных

¦ ¦обязательств текущего финансового года“.

¦ ¦Администратором источников финансирования дефицита

¦ ¦бюджета графа не заполняется

6 ¦Принято ¦Графа заполняется на основании данных счета

¦бюджетных ¦1 502 11 000 “Принятые бюджетные обязательства“ в

¦обязательств ¦сумме кредитового оборота, сформированного за

¦всего ¦отчетный период с учетом принятых и не исполненных в

¦ ¦прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств,

¦ ¦исполнение которых предусмотрено в текущем

7 ¦Из них сверх ¦В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

¦утвержденных ¦бюджетных обязательств по расходам сверх

¦бюджетных ¦утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема

¦назначений ¦бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или)

¦ ¦лимитов бюджетных обязательств) - превышение

¦ ¦показателя графы 6 над показателем графы 5

¦ ¦(графы 4 - в части публичных нормативных

8 ¦Принято ¦В графе отражается информация по соответствующему

¦денежных ¦коду классификации расходов федерального бюджета

¦обязательств ¦(сумма показателей) по следующим счетам:

¦всего ¦- разница дебетового и кредитового оборотов по счету

¦ ¦1 206 00 000 “Расчеты по выданным авансам“. Они

¦ ¦отражают получение контрагентами денежных средств,

¦ ¦возврат выданных в текущем году авансовых платежей и

¦ ¦зачет авансовых платежей в счет начисленных в

¦ ¦отчетном периоде обязательств. Суммы возврата

¦ ¦дебиторской задолженности прошлых лет по счету

¦ ¦1 206 00 000 в графу не включаются;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 “Расчеты

¦ ¦по принятым обязательствам“;

¦ ¦- дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 “Расчеты с

¦ ¦подотчетными лицами“, увеличенный на сумму принятых

¦ ¦в установленном порядке на конец отчетного периода

¦ ¦перерасходов подотчетных лиц, за минусом возврата

¦ ¦сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 “Расчеты

¦ ¦по платежам в бюджет“ в части расходов бюджета в

¦ ¦корреспонденции со счетом 1 401 01 200 “Расходы

¦ ¦учреждения“. Суммы зачета излишне оплаченных

¦ ¦платежей прошлых лет в счет начислений текущего

¦ ¦периода по счету 1 303 00 000 в графу не включаются;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 301 00 000 “Расчеты с

¦ ¦кредиторами по долговым обязательствам“ в части

¦ ¦начисленных расходов по уплате процентов, пеней,

¦ ¦Измененные в отчетном периоде остатки расчетов по

¦ ¦расходам бюджета, сформированные на начало отчетного

¦ ¦периода, в графу не включаются, за исключением

¦ ¦исполненной в отчетном периоде кредиторской

¦ ¦задолженности прошлых лет.

¦ ¦Информация по счету 1 210 03 000 “Расчеты по

¦ ¦операциям с наличными денежными средствами

¦ ¦получателя бюджетных средств“ в графу не включается

9 ¦Из них сверх ¦В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

¦бюджетных ¦денежных обязательств по расходам сверх

¦назначений ¦утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема

¦ ¦бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или)

¦ ¦лимитов бюджетных обязательств) - превышение

¦ ¦показателя графы 8 над показателем графы 5

¦ ¦(графы 4 - в части публичных нормативных

10 ¦Исполнено ¦Графа заполняется на основании данных по

¦денежных ¦соответствующим счетам аналитического учета

¦обязательств ¦счета 1 304 05 000 “Расчеты по платежам из бюджета с

¦ ¦финансовыми органами“; на основании аналитических

¦ ¦данных по выбытиям, отраженным на забалансовых

¦ ¦счетах 18 “Выбытия денежных средств со счетов

¦ ¦учреждения“, открытых к счетам 1 201 01 000

¦ ¦“Денежные средства учреждения на счетах“,

¦ ¦1 201 07 000 “Денежные средства учреждения в

¦ ¦иностранной валюте“, в разрезе кодов бюджетной

¦ ¦Показатели графы должны соответствовать показателям

¦ ¦графы 9 “Исполнено“ разд. 2 “Расходы бюджета“ Отчета

11 ¦Не исполнено ¦Отражается разность граф 6 и 10

12 ¦Не исполнено ¦Отражается разность граф 8 и 10

<*> В графах 4, 5 указываются годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату.

Показатели и структура данных граф  должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения“ и 5 “Лимиты бюджетных обязательств“ разд. 2 “Расходы бюджета“ Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

Приведенные разъяснения по заполнению Отчета (ф. 0503128) в части начисленной и выданной заработной платы рассмотрим на примере.

Пример. На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на выдачу заработной платы составила 20 000 руб. на уплату страховых взносов - 5200 руб.

30.06.2010 учреждением начислена заработная плата за данный период в размере 2000 руб. страховые взносы - 520 руб. удержан НДФЛ из заработной платы - 260 руб.

10.07.2010 перечислены в бюджет страховые взносы и НДФЛ в сумме 780 руб.

11.07.2010 в кассу учреждения поступили денежные средства для выдачи заработной платы в размере 1740 руб.

12.07.2010 депонирована неполученная заработная плата в сумме 60 руб.

13.07.2010 перечислена на лицевой счет депонированная заработная плата в сумме 60 руб.

В бюджетном учете были сделаны следующие бухгалтерские записи:

¦ Содержание операции ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма, ¦

¦ Операции, совершенные на 01.07.2010 ¦

¦Доведены ЛБО ¦1 501 15 211¦1 501 13 211¦ 20 000 ¦

¦ ¦1 501 15 213¦1 501 13 213¦ 5 200 ¦

¦Начислена заработная плата ¦1 401 01 211¦1 302 01 730¦ 2 000 ¦

¦Начислены страховые взносы на ¦1 401 01 213¦1 303 00 730¦ 520 ¦

¦заработную плату сотрудников ¦ ¦ <*> ¦ ¦

¦Приняты бюджетные обязательства ¦1 501 13 211¦1 502 11 211¦ 20 000 ¦

¦перед работниками на основании ¦1 501 13 213¦1 502 11 213¦ 5 200 ¦

¦заключенных трудовых договоров ¦ ¦ ¦ ¦

¦Удержан из заработной платы НДФЛ ¦1 302 01 830¦1 303 01 730¦ 260 ¦

¦ Операции, совершенные после 01.07.2010 ¦

¦Перечислены в бюджет страховые ¦1 303 00 830¦1 304 05 213¦ 520 ¦

¦взносы и НДФЛ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 303 01 830¦1 304 05 211¦ 260 ¦

¦Поступили с лицевого счета в кассу ¦1 210 03 560¦1 304 05 211¦ 1 740 ¦

¦учреждения денежные средства на ¦1 201 04 510¦1 210 03 660¦ ¦

¦выдачу заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦

¦Заработная плата выдана из кассы ¦1 302 01 830¦1 201 04 610¦ 1 680 ¦

¦Депонирована неполученная заработная¦1 302 01 830¦1 304 02 730¦ 60 ¦

¦Депонированная заработная плата ¦1 210 03 560¦1 201 04 610¦ 60 ¦

¦перечислена на лицевой счет ¦1 304 05 211¦1 210 03 660¦ ¦

<*> В данном случае под счетом 303 00 000 следует понимать соответствующие счета, на которых нужно отражать расчеты по начислению и уплате страховых взносов:

- 303 02 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством“;

- 303 07 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС“;

- 303 08 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС“;

- 303 10 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии“;

- 303 11 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии“.

Отчет (ф. 0503128) на 01.07.2010 будет заполнен следующим образом:

Код по бюджетной ¦ Утверждено (доведено) ¦ Принято обязательств ¦Исполнено ¦ Не исполнено

классификации ¦ 10 ¦ ¦денежных ¦

¦ на 20-- год ¦ ¦обязательств¦

¦ассиг- ¦лимитов ¦ бюджетных обязательств ¦ денежных обязательств ¦ ¦принятых ¦принятых

¦бюджетных ¦обязательств ¦всего ¦из них сверх ¦всего ¦ из них ¦ ¦обяза- ¦обяза-

¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ сверх ¦ ¦тельств ¦тельств

3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12

30901140010400012211¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000 ¦ - ¦ 2 000 ¦ - ¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000

30901140010400012213¦ - ¦ 5 200 ¦ 5 200 ¦ - ¦ 520 ¦ - ¦ - ¦ 520 ¦ 520

Комментарии ¦ ¦Кт 1 501 15 211¦Кт 1 502 11 211¦ ¦Кт 1 302 01 730¦ ¦Остаток по ¦Графа 6 ¦Графа 6

¦ ¦1 501 15 213 ¦1 502 11 213 ¦ ¦Дт 1 401 01 213¦ ¦счетам ¦минус ¦минус

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кт 1 303 02 730¦ ¦1 304 05 211¦графа 10 ¦графа 10

Отчет (ф. 0503128) на 01.01.2011 будет заполнен следующим образом:

Код по бюджетной ¦ Утверждено (доведено) ¦ Принято обязательств ¦Исполнено ¦ Не исполнено

классификации ¦ 10 ¦ ¦денежных ¦

¦ на 20-- год ¦ ¦обязательств¦

¦ассиг- ¦лимитов ¦ бюджетных обязательств ¦ денежных обязательств ¦ ¦принятых ¦принятых

¦бюджетных ¦обязательств ¦всего ¦из них сверх ¦всего ¦ из них ¦ ¦обяза- ¦обяза-

¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ сверх ¦ ¦тельств ¦тельств

3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12

30901140010400012211¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000 ¦ - ¦ 2 000 ¦ - ¦ 1 940 ¦ 18 060 ¦ 60

30901140010400012213¦ - ¦ 5 200 ¦ 5 200 ¦ - ¦ 520 ¦ - ¦ 520 ¦ 0 ¦ 0

Комментарии ¦ ¦Кт 1 501 15 211¦Кт 1 502 11 211¦ ¦Кт 1 302 01 730¦ ¦Остаток по ¦Графа 6 ¦Графа 6

¦ ¦1 501 15 213 ¦1 502 11 213 ¦ ¦Дт 1 401 01 213¦ ¦счетам ¦минус ¦минус

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кт 1 303 02 730¦ ¦1 304 05 211¦графа 10 ¦графа 10

С.Р.Валова
Эксперт журнала
“Оплата труда в бюджетном учреждении:

бухгалтерский учет и налогообложение“
Подписано в печать
29.07.2010

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не проходят предварительную модерацию.
Если вы являетесь автором какого-либо материала - пишите на ящик ruman988@yandex.ru для восстановления законности!

Инструкция По Заполнению Формы 128

Инструкция По Заполнению Формы 128

Приказ ФФОМС от 12.10.2006 N 128 'Об утверждении Формы МЭК 'Информация о проведении медико-экономического контроля лекарственной помощи' (вместе с 'Инструкцией по заполнению Формы МЭК. В форме заполняются все предусмотренные в ней показатели. Нужна подробная инструкция по заполнению ф. 128. Должен провести занятия. Тем более конец года на носу. P.S. А почему вы составляете форму 128? Она же полугодовая и за год..

Согласно Инструкции N 128н данная отчетная форма представляется по итогам. При заполнении первого раздела следует учитывать разъяснения, . Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н 'Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной. бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к настоящей Инструкции. Приказ ФФОМС от 12.10.2006 N 128 "Об утверждении Формы МЭК (вместе с " Инструкцией по заполнению Формы МЭК "Информация о проведении. Заполнение формы 0503128 Данный вопрос регламентирован Инструкцией о порядке составления и представления годовой.

Инструкция По Заполнению Формы 128 В 2016 Году

Форум. Представление регламентированной отчетности. Заполнение формы 128 по бюджетному учету. Как правильно заполнить? К заполнению форм первичной медицинской документации Журнал регистрации амбулаторных больных ( форма № 074/у). работы кабинета инфекционных заболеваний ( форма № 128 /у) (утв. приказом № 1230 от 08.12.80 г.). Заполнение формы 0503128. Данный вопрос регламентирован Инструкцией о порядке составления и представления годовой, . 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем. На счетах раздела 5 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета Этим же приказом утверждена форма Расходного расписания (ф. 0531722). к структуре кодов, принятых при заполнении Отчета (ф.

Формирование бюджетной отчетности за I квартал 2. С 2. 01. 6 г. многие формы бюджетной отчетности должны формироваться по новым формам и новым правилам. В данной статье методисты 1.

С рассказывают о формировании бюджетной отчетности в программе «1. С: Бухгалтерия государственного учреждения». Содержание. Приказом Приказа Минфина России от 3. Минфина России от 2.

Приказ № 1. 91н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2. Совместным письмом Минфина России и Федерального казначейства от 1. Письмо, доведены разъяснения о составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности главными администраторами средств федерального бюджета в 2. На интрернет- страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1. С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакция 1 и редакция 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep.

В соответствии с Приказом № 1. Письмом в состав комплекта регламентированной квартальной бюджетной отчетности 2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. Отчет ф. 0. 50. 31. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. Отчет ф. 0. 50. 31. Справка по консолидируемым расчетам (ф.

Справка ф. 0. 50. Отчет о движении денежных средств (ф. Отчет ф. 0. 50. 31. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. Справка ф. 0. 50. Пояснительная записка (ф. Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.

Сведения ф. 0. 50. Сведения об исполнении бюджета (ф. Сведения ф. 0. 50. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. Сведения ф. 0. 50.

Сведения об использовании информационно- коммуникационных технологий ф. Сведения ф. 0. 50.

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. Сведения ф. 0. 50. Особенности формирования регламентированных отчетов в 2. Отчет ф. 0. 50. 31. Для составления Отчета ф.

Ф. 0. 50. 31. 27, Отчет об исполнении бюджета (действует с 0. В графе 3 Отчета ф. Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 0. Указания 6. 5н), без указания кодов классификации операций сектора государственного управления, поскольку с 2.

КОСГУ не применяется и в коды классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов не включается. В гр. 3 (Код по бюджетной классификации) регламентированного отчета «Ф. Отчет об исполнении бюджета (действует с 0. Указаниям № 6. 5н.

С 1 января 2. 01. Минфина России от 0. О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", регламентирующий порядок включения бюджетной классификации в номер счета бухгалтерского, бюджетного учета. С 0. 1. 0. 1. 2. 01. КПС, учреждения указывают 4 - 2. В 2. 4 - 2. 6 разрядах номера счета Рабочего плана счетов казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, указываются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (пункт 2.

Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета в редакции приказа Минфина России от 0. С 0. 1. 0. 1. 2. 01. КПС и в номер счета Рабочего плана счетов бюджетного учета. Код КОСГУ по- прежнему включен в номер счета Рабочего плана счетов. В связи с этим при автозаполнении отчета «Ф.

Отчет об исполнении бюджета (действует с 0. Код главы" справочника "Учреждения" БГУ1 ("Организации" БГУ2)) или в карточке ИФО, если в ИФО установлен флаг «Использовать реквизиты источника финансового обеспечения»; разряды 4- 2.

КПС. В соответствии с пунктом 5. Инструкции № 1. 91н в ред. Приказа Минфина России от 3. Отчет ф. 0. 50. 31. Для составления Отчета ф. Ф. 0. 50. 31. 28, Отчет о принятых бюджетных обязательствах (действует с 0. Формирование гр. 3 (код бюджетной классификации) производится так же, как в Отчете ф.

Разделы 1- 3 Отчета ф. Справка ф. 0. 50. В соответствии с Письмом Справка по консолидируемым расчетам ф. В связи с изменением структуры бюджетной классификации РФ для составления Справки (ф. Ф. 0. 50. 31. 25, Внутрибюджетные расчеты (действует с 0. Ф. 0. 50. 31. 25, Внутриведомственные расчеты (действует с 0.

Ф. 0. 50. 31. 25, Межбюджетные расчеты (действует с 0. В графе 6 «Номер счета бюджетного учета» номер счета формируется в соответствии с пунктом 2. Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 1. Минфина России от 0. Отчет ф. 0. 50. 31. Для формирования новой формы Отчет о движении денежных средств (ф.

Ф. 0. 50. 31. 23, Отчет о движении денежных средств (действует с 0. Согласно Инструкции № 1.

В соответствии с Письмом Отчет ф. МОУ ФК, начиная с отчетности на 0. При автозаполнении по учетным данным Отчет ф. Инструкции № 1. 91н. Раздел 1 формируется в разрезе кодов КОСГУ по оборотам счета 2. КФО 1, КПС вида «КДБ» и «КИФ»). Раздел 2 формируется в разрезе кодов КОСГУ по оборотам счета 3.

КФО 1, КПС вида «КРБ» и «КИФ»). Текущими Правилами не предусмотрено автозаполнение строк 0. Приказом Минфина России от 3.

Инструкции № 1. 91н отражаются показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года. При формировании отчета за 2. Поступления", раздела 2 "Выбытия" и раздела 3 "Изменение остатков средств" показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года не формируются, поскольку пункт 1.

Приказа Минфина России от 3. Приказом Минфина России от 3.

Аналитическая информация по выбытиям», в которой согласно новому пункту 1. Инструкции № 1. 91н отражается информация по выбытиям, отраженным по строкам 2. Выбытия", детализированная по кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. В соответствии с этим при автозаполнении типовыми Правилами в графе 1 раздела 4 Отчета ф. Стр. 9. 80 формируется аналогично стр.

Стр. 9. 90 формируется аналогично стр. Справка ф. 0. 50. Для составления Справки ф. Ф. 0. 50. 31. 84, Справка о суммах консолидируемых поступлений (действует с 0.

Формирование гр. 3 (код бюджетной классификации) производится так же, как в Отчете ф. Сведения ф. 0. 50. Для составления Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. Ф. 0. 50. 31. 61, Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса». Скачать Программу Для Определения Состояния Ssd здесь.

По сравнению с 2. Сведения ф. 0. 50.

Для составления Сведений ф. Ф. 0. 50. 31. 64, Сведения об исполнении бюджета (действует с 0. Отчет ф. 0. 50. 31. Согласно пункту 1. Инструкции № 1. 91н в разделе "Расходы бюджета" Сведений ф. Российской Федерации, по которым в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения по установленным критериям (сумма и (или) процент исполнения, иные критерии) между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями, в разрезе кодов разделов, подразделов и целевых статей расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации.

Согласно Инструкции № 1. Расходы бюджета" указание главы и видов расходов не требуется. Вместе с тем согласно Письму показатели в разделе 2 «Расходы бюджета» отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов. Согласно Письму в разделе 2 "Расходы бюджета" указание главы требуется. При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений ф.

Для заполнения кода и наименования причины в гр. Отчета ф. 0. 50. 31. Mathcad 15 Скачать Торрент Crack. Причины отклонений от планового процента исполнения», который содержит коды и наименования причин, приведенные в пункте 2. Минфина России и Федерального казначейства от 1. Отчет ф. 0. 50. 31.

Отчета ф. 0. 50. 31. При автозаполнении Отчета ф. Инструкции № 1. 91. Для формирования кода бюджетной классификации в соответствии с требованиями финансового органа бюджета субъекта РФ (муниципального образования), из которого финансируется учреждение, в Правиле автозаполнения Отчета ф. Правило 1. 64 (2. Дополнительные» формы настройки автозаполнения отчета.

Для формирования значащих разрядов кода бюджетной классификации следует включить соответствующие флажки. Перейти к настройке автозаполнения Отчета ф. Заполнить – Дополнительные действия – Заполнить по документу- основанию» на командной панели формы отчета.

На закладке «Основные» формы настройки автозаполнения отчета можно настроить пороговые значения - сумма и (или) процент исполнения в соответствии с требованиями финансового органа бюджета субъекта РФ (муниципального образования), из которого финансируется учреждение. Согласно п. 2. 1 Письма «главными администраторами средств федерального бюджета по разделу 1 «Доходы бюджета» Сведений ф. Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год (приложение 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 0. О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году»), составленном в соответствии с пунктами 4.

Порядка № 1. 17н. При отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников показатели кассового исполнения по доходам в 2. Отчета ф. 0. 50. 31. При автозаполнении типовым Правилом Отчет ф. Отчета ф. 0. 50. 31.

Раздел 1 Отчета ф. Правило автозаполнения Отчета ф. Раздела 1: Форма 0. Доходы» заполняется в соответствии с Письмом только в плане непрогнозируемых доходов.

Итог по строке 0. Заполнение детальных строк 0. Общие настройки заполнения разделов».

П-4 статистика 2016 инструкция по заполнению

П-4 статистика 2016 инструкция по заполнению

Инструкция по заполнению П-4 статистика 2016 пригодится вам, если вы отчитываетесь каждый месяц в Росстат о численности и заработной плате работников. Используйте наши рекомендации, чтобы заполнить бланк без ошибок.

Организации и их обособленные подразделения обязаны сдавать в Росстат сведения о численности работников и заработной плате (форма П-4). Бланк формы П-4 "Сведения о численности и заработной плате и движении работников" есть в Приложении 11 к Приказу Росстата от 24.09.2014 № 580. А в статье пойдет речь про заполнение формы П-4 статистика.

Кто заполняет форму П-4 (статистика)

Форму П-4 сдают все коммерческие и некоммерческие организации, за исключением малых предприятий и ИП. У обособленных подразделений тоже есть обязанность сдавать форму П-4 в 2016 году.

Инструкция по заполнению П-4 статистика 2016

Подробный порядок заполнения формы П-4 есть в указаниях, которые утверждены приказом Росстата от 28.10.2013 № 428.

Заполняйте П-4 с общих сведений о компании. В адресной части формы П-4 указывается полное наименование компании в соответствии с учредительными документами, а в скобках - краткое. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, укажите наименование не только такого подразделения, но и юридического лица, к которому оно относится.

Строка "Почтовый адрес" - для названия субъекта РФ и юридического адреса компании, включая почтовый индекс. Если фактический адрес совпадает с юридическим, то укажите оба.

В кодовой части формы проставляется код ОКПО (Общероссийского классификатора предприятий и организаций. Его возьмите из уведомления о присвоении кода ОКПО, выдаваемого Росстатом.

Затем заполняются данные о численности работников, фонде заработной платы, выплатах социального характера, количестве отработанных часов по видам экономической деятельности. В графе А по строкам 02-11 указывают наименование видов экономической деятельности, которые ведет организация, а в графе В - их коды согласно ОКВЭД2. При этом показатели строки 01 по соответствующим графам должны быть равны суммам строк 02-11 по этим же графам. В строках 01-11 графы 1 отражаются сведения о средней численность работников. Она исчисляется путем суммирования данных следующих граф:

  • графы 2 - среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
  • графы 3 - средней численности внешних совместителей;
  • графы 4 - средней численности работников, выполнявших работы по договорам ГПХ.
  • Образец заполнения формы П-4 скачать
Определение среднесписочной численности работников

Среднесписочная численность определяется сложением списочной численности за каждый календарный день месяца (с 1-го по 30-е или 31-е число, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни), и делением полученного результата на число календарных дней месяца.

Численность работников списочного состава за выходной (праздничный) день равна списочной численности работников за предшествующий рабочий день.

Численность работников за воскресный день (второй подряд нерабочий) принимается равной численности работников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным, то есть за рабочую пятницу. Работники, которые не включаются в списочную численность, указаны в пункте 80 Указаний № 428. Это люди, к примеру, принятые совместителями из других организаций. Некоторые работники списочной численности не включаются в среднесписочную. Это, например, женщины в отпуске по беременности и родам.

Расчет средней численности лиц, работающих неполное рабочее время, производится согласно пункту 81.3 Указаний № 428. Также рассчитывают среднюю численность внешних совместителей: пропорционально отработанному времени. А вот сотрудники (включая иностранцев), выполнявшие в учреждении работу по договорам ГПХ, учитываются за каждый календарный день как целые единицы. Причем в течение всего периода действия такого договора независимо от срока выплаты вознаграждения. Если работник, состоящий в списочном составе, заключил гражданско-правовой договор с этой же компанией, то его не включайте в среднюю численность сотрудников, выполнявших работу по договорам ГПХ.

Раздел 1 формы П-4: отработанное время

Далее в строках 01–11 граф 5 и 6 формы № П-4 приводятся данные о количестве отработанных человеко-часов с начала года работниками списочного состава и внешними совместителями соответственно (п. 84 Указаний № 428). В отработанные человеко-часы, не включайте:

– время нахождения в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках, повышения квалификации с отрывом от работы,
– время болезни, простоя,
– перерывы в работе матерей для кормления ребенка.

Раздел 1 формы П-4: начисленная зарплата

В строках 01-11 граф 7-10 укажите данные о фонде начисленной заработной платы за отчетный период. В него включите суммы оплаты труда, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер. Показатель графы 7 складывается из показателей граф 8, 9 и 10. А в строках 01-11 графы 11 указываются выплаты социального характера. Графы 5, 6 и 11 заполняются с начала года нарастающим итогом.

Особенности заполнения формы П-4 в 2016 году

Есть свои нюансы, когда заполняете один раз в квартал сведения о количестве отработанных работниками человеко-часов (в графах 5 и 6 раздела 1). Если компания осуществляет различные виды деятельности, часть из которых в течение квартала имела нерегулярный характер, и, например, в марте данные виды деятельности не велись, то в отчете по форме П-4 за январь-март организация выделяет в свободных строках эти виды деятельности. И заполняет только сведения о количестве отработанных за январь-март работниками человеко-часов (графы 5 и 6). Данные о численности и фонде заработной платы работников (графы с 1 по 4 и с 7 по 10) по видам деятельности, которые в марте не осуществлялись, не заполняются.

Сроки сдачи формы П-4 в 2016 году

Сроки сдачи формы П-4 в 2016 году зависят от средней численности работников. Сведения необходимо сдать не позднее 15-го числа месяца, следующего после отчетного периода. Стандартно: если срок сдачи совпал с выходным, крайняя дата переносится на следующий за ним ближайший рабочий день.

  • Сдавайте отчет каждый месяц. если численность превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам подряда).
  • Если сотрудников меньше, то отчет следует подавать ежеквартально. В этом случае заполняйте форму П-4 нарастающим итогом за период с начала года.

С порядком представления формы П-4 есть нюанс. В общем случае, отнесите отчетность в статистику по месту регистрации. Но если деятельность ведется не на той территории субъекта РФ, в котором компания зарегистрирована, то форма П-4 представляется по месту фактического осуществления предпринимательской деятельности.

Сроки сдачи формы П-4 (статистика) в 2016 году. Таблица

Средняя численность работников за 2015 г.

Периодичность сдачи формы № П-4

Как заполнить форму 6-НДФЛ в 2016 году? Инструкция по заполнению и бланк для бесплатного скачивания

Как заполнить форму 6-НДФЛ в 2016 году? Инструкция по заполнению и бланк для бесплатного скачивания

Этот вопрос легко разбивается на три.

  1. Как заполнить титульный лист формы?
  2. Как заполнить первый раздел?
  3. Как заполнить второй раздел?
Правильное заполнение титульного листа отчета 6-НДФЛ

Перечислим строки, которые вам необходимо заполнить, и дадим комментарии по поводу требуемого содержимого этих строк.

Период предоставления

Подберите необходимый вам код по этому списку:

  • 21 – первый квартал;
  • 31 – полугодие;
  • 33 – девять месяцев;
  • 34 – год;
  • 51 – первый квартал при реорганизации/ликвидации организации;
  • 52 – полугодие при реорганизации/ликвидации организации;
  • 53 – девять месяцев при реорганизации/ликвидации организации;
  • 90 – год при реорганизации/ликвидации организации.
Налоговый период

В этой графе напишите текущий год. В данном случае – 2016.

Представляется в налоговый орган

В этой графе требуется проставить цифровой номер инспекции, в которую вы будете сдавать отчет.

По месту нахождения (учета)

Именно здесь вам пригодятся коды из таблицы, которую мы приводили выше.

Инструкция по заполнению раздела II отчета 6-НДФЛ

А теперь приготовьтесь к небольшому парадоксу. Заполнять 6-НДФЛ лучше именно в таком шахматном порядке – титульный лист, потом второй раздел и только потом первый. Дело в том, что первый, по сути, является обобщением сведений, перечисленных во втором.

Итак, мысленно отложили в сторонку первый раздел.

Второй раздел состоит из блоков, каждый из которых содержит по пять строчек (100, 110, 120, 130 и 140). На одной странице помещается пять таких блоков.

Каждый из таких блоков обозначает выплату физическим лицам облагаемого НДФЛ дохода – зарплат, больничных, отпускных и так далее. При этом доход не разбивается по лицам, которым он выдан, зато разбивается по датам выдачи.

Внимание, вопрос: можно ли отразить отпускные и матпомощь в одном блоке, если они выданы в один день?

Нет, нельзя. Видите ли, у этих доходов будет одна дата получения дохода (строка 100) и одна дата удержания НДФЛ (строка 110) — день выдачи. Однако в строке 120 («Срок перечисления налога») вы должны будете указать разные даты — следующий день за днем выплаты для матпомощи и последний день месяца для отпускных.

Для каждой из этих дат вам и предстоит заполнить пять строчек. Если таких «партий доходов» за квартал окажется больше пяти – используйте дополнительные листы.

А теперь – еще один парадокс. Каждый лист этой формы включает в себя поля под первый раздел и поля под второй. При этом первый раздел вы заполните на стольких листах, сколько ставок НДФЛ использовали в этом отчетном периоде. Если только 13% — значит, только на одном листе. На всех остальных листах, если их окажется больше, поля первого раздела должны остаться пустыми.

Какие доходы описывать во втором разделе формы 6-НДФЛ?

В уже упомянутых блоках, содержащих по пять строк, вам предстоит в хронологическом порядке расписать облагаемые НДФЛ доходы, полученные физлицами от вас за отчетный периода.

Сложный момент – что делать с зарплатой за последний месяц квартала?

В налоговой службе поясняют, что налог на зарплату за последний месяц отчетного периода вы удерживаете, скорее всего, уже в следующем месяце. Таким образом, при сдаче 6-НДФЛ, например, за первый квартал 2016 года вы указываете в отчете зарплату за декабрь, выплаченную в январе – и не указываете зарплату за март, выплаченную в апреле.

Даже если перечисляемые доходы облагаются НДФЛ по разным ставкам, вам нет нужды изощряться с порядком их указания – продолжайте указывать в хронологическом порядке.

Строка 100. «Дата фактического получения дохода»

А вот вам еще один небольшой парадокс. В строке «дата фактического получения дохода» вы во многих случаях НЕ пишете дату фактического получения дохода. Речь идет скорее о той дате, на которую вы должны рассчитать сумму налога на доход физлица – такие даты определены Налоговым кодексом.

Сейчас мы перечислим наиболее распространенные варианты, чтобы вам не пришлось тратить дополнительное время на поиски.

День фактического получения дохода по НК