Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт подготовки к отопительному сезону образец img-1

паспорт подготовки к отопительному сезону образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Перечень организационно-технических мероприятий по подготовке систем теплопотребления к отопительному сезону 2015-2016гг

Перечень организационно-технических мероприятий по подготовке систем теплопотребления к отопительному сезону 2015-2016гг

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке систем теплопотребления к отопительному сезону 2015-2016гг.

Для бесперебойного и надежного теплоснабжения в отопительный период 2015–2016 гг. в срок до 01.09.2015 г. обязываем Вас выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести в присутствии представителя ТТС качественную гидропневматическую промывку систем теплопотребления.

п.п.9.2.9; 9.2.10; 9.1.59 – ПТЭ ТЭ;

п. 5.26. – МДК 4-02.2001;

п.п. 2.6.13; 5.2.10 – ПН ТЭ ЖФ;

  • Произвести в присутствии представителя ТТС гидравлические испытания систем теплопотребления, водоподогревателей с оформлением соответствующих актов (на время гидравлического испытания тепловых сетей и тепловых пунктов внутренние системы отопления изолировать от действующих сетей установкой глухих фланцев или заглушек)

            • 6 кгс/см 2 на – на внутренние системы;

            • 10 кгс/см 2 на – тепловые узлы и водоподогреватели;

            • 16 кгс/см 2 на – наружные сети;

п.п.6.2.13; 9.1.59; 9.2.12; 9.2.13; 6.2.8 – ПТЭ ТЭ;

п.5.28. – МДК 4-02.2001;

п. 5.1.6 – ПН ТЭ ЖФ:

  • Установить приборы КИП (манометры и термометры) с обязательной ежегодной Госповеркой ЦСМ.

п.9.1.45 – ПТЭ ТЭ; п. 5.2.24 – ПН ТЭ ЖФ;

  • Установить расчетное дроссельное устройство на тепловом вводе, расчетное сопло элеватора. Перед элеватором на подающем трубопроводе рекомендуется предусматривать прямую вставку длиной 250-300 мм. на фланцах для замены сопла. Диаметр вставки следует принимать равным диаметру трубопровода.

п.п.6.2.60; 11.1; 11.5;9.1.21 – ПТЭ ТЭ;

п.п. 2.6.5; 5.2.27 – ПН ТЭ ЖФ;

см. приложение №1, 2

  • Утеплить оконные и дверные проемы зданий.

п.11.5 – ПТЭ ТЭ; п. 2.6.2 – ПН ТЭ ЖФ;

  • Выполнить ревизию запорной арматуры и трубопроводов от начала границы балансовой принадлежности до индивидуального теплового пункта.

п.п.2.9.1 – ПЭТУ ТС

  • Установить прибор учёта тепловой энергии согласно ФЗ №261 от 23.11.2009г.

п.п.1ст. 13- ФЗ №261 от 23.11.2009г.;

  • Выполнить покраску и тепловую изоляцию оборудования и трубопроводов, тепловых пунктов, подвальной и чердачной системы теплоснабжения.

п.п. 9.1.39; 9.1.40 – ПТЭ ТЭ; п.п.2.6.6; 2.6.7; 5.2.16 – ПН ТЭ ЖФ;

  • Произвести чистку фильтров и грязевиков. На вводе в индивидуальный тепловой пункт, на подающем трубопроводе после запорной арматуры и на обратном трубопроводе перед запорной арматурой по ходу теплоносителя смонтировать устройства для механической очистки от взвешенных частиц.

п.п. 9.1.22 – ПТЭ ТЭ;

  • Обеспечить температуру сетевой воды в обратном трубопроводе в точке поставки в соответствии с температурным графиком с превышением величины, предусмотренной температурным графиком, не более чем на 5 %.

п.п.5.1.3; 5.2.1 – ПН ТЭ ЖФ;

  • Сдать систему теплоснабжения по паспорту готовности до 01.09.2015 г .

п.п.2.6.3; 2.6.10 – ПН ТЭ ЖФ;

  • При отсутствии индивидуального теплового пункта установить ИТП.

п.п.2.9.1.2 – ПТЭ ТЭ;
После выполнения мероприятий по подготовке систем теплопотребления к отопительному сезону 2015-2016 г.г. Вам необходимо получить в «Теплоснабжающей организации» паспорт готовности системы теплопотребления для работы в предстоящем отопительном сезоне.

              1. При невыполнении настоящего предписания, Ваше тепловое хозяйство считаетсяне подготовленнымк приему тепла и отопительному сезону, а потребители несут персональную ответственность по действующему законодательству и согласно Приказу Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» (ст.10-12) вы обязаны продолжить подготовку к отопительному сезону.

              2. В случае невыполнения данного предписания компания «Тепло Тюмени» - филиал ПАО «СУЭНКО»не несет ответственность за качество теплоносителя и системы ГВС внутридомовой системы теплопотребления.

При возникновении вопросов обращаться по тел: 28-97-37; 28-97-95

Консультационные услуги по всем вопросам, касающиеся эксплуатации систем теплопотребления проходят в 14.00 по адресу г.Тюмень, ул. Одесская, 8.

Информация размещена на сайте «Тепло Тюмени» - филиал ПАО «СУЭНКО»: http://www.teplotyumen.ru/

Другие статьи

Подготовка к отопительному сезону

Подготовка к новому отопительному сезону. Перечень необходимых работ для получения формы № Е-8.

По многочисленным просьбам выкладываем план подготовки к отопительному сезону. Данные правила подготовки можно использовать для составления графика необходимых работ. Эти мероприятия подходят как для жилого дома, так и для школ, больниц, для котельной и пр. Без выполнения данного вида работ Вы не сможете получить Акт по форме Е-8.

Обязательный объем работ — по подготовке к отопительному сезону сезону.

Для своевременной подготовки системы теплоснабжения к отопительному сезону. руководствуясь п. 40 Правил пользования тепловой энергией, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2007. № 1198,

  1. При наличии отклонений от проекта внести изменения в существующий проект (или и заказать новый) с учетом существующей схемы системы теплоснабжения, согласовать изменения с энергоснабжающей организацией и перезаключить договор на теплоснабжение по фактической тепловой нагрузки объекта.
  2. Выполнить мероприятия по энергосбережению объекта теплоснабжения.
  3. Выполнить ревизию запорной и регулирующей арматуры с заменой дефектной, в частности:
    • Ревизию вентилей на воздухозаборниках, установка заглушек;
    • Ремонт и наладка автоматических воздухосборников (при их наличии);
    • Ремонт подвесок и подпор, трубопроводов;
    • При наличии шаровых кранов на подающем (обратном) трубопроводах выполнить мероприятия (установка металлического кольца, сверление отверстий) для возможности пломбирования.
  4. Выполнить восстановление отопления лестничных клеток согласно проекту.
  5. Выполнить полное восстановление, согласно проекту, тепловой изоляции внутридомовых трубопроводов отопления и ГВС.
  6. Возобновить работу (согласно проекта) систем воздушного отопления.
  7. Выполнить смазку и окраску арматуры.
  8. Выполнить (восстановить) надписи и указатели направления вращения открытия и закрытия арматуры.
  9. Перед началом отопительного сезона выполнить поверку приборов учета тепловой энергии (при необходимости) и получить акт готовности приборов учета тепловой энергии к отопительному сезону в соответствующем подразделении энергоснабжающей организации.
  10. Выполнить ревизию и установить расчетные сопла в элеваторах и сужающих устройствах на вводах систем теплопотребления. Для выполнения ревизии сужающих устройств и их опломбирования вызвать представителя энергоснабжающей организации.
  11. Выполнить осмотр теплообменника с его раскрытием и при необходимости прочистки латунных трубок от накипи, но не менее 1 раза в 2 года. Пластинчатые теплообменники и теплообменники другого типа подлежат осмотру в соответствии с инструкцией завода изготовителя.
  12. Выполнить очистку грязевиков .
  13. Проверить и обеспечить полную комплектацию (согласно проекта) и технически исправное состояние теплотехнического оборудования, системы автоматического регулирования и контрольно-измерительных приборов теплопунктов.
  14. Ликвидировать все врезки открытого разбора сетевой воды.
  15. Сливы дренажей в канализацию должны иметь видимый разрыв, глухие соединения ликвидируются.
  16. Выполнить врезку штуцеров для отбора проб сетевой и горячей воды после водонагревателей.
  17. Провести промывку систем теплопотребления водопроводной водой до полного осветления, противотоком с подачей большего в 4–5 раз объема воды чем при эксплуатации системы, с испусканием ее через подающий стояк для независимых систем 1 раз в 4 года, а для зависимых систем — 1 раз в 2 года, в остальных случаях — после капитального ремонта. Промывка системы теплоносителем запрещается.
  18. Провести промывку и прочистку отопительных приборов и трубопроводов в квартирах, от которых поступили обращения жителей по поводу недогрева в предыдущем отопительном сезоне. Промывка системы теплоносителем запрещается.
  19. Заполнить системы теплопотребления теплоносителем после промывки.
  20. Выполнить опрессовки трубопроводов тепловых сетей потребителя и систем теплопотребления давлением 1,25 рабочего, но не ниже:
    • Для ответвлений потребителей с зависимой системой подключения — 16 кгс/см 2 ;
    • Для оборудования ЦТП-10 кгс/см 2 ;
    • Для внутриквартальных тепловых сетей с независимой системой подключения −10 кгс/см 2 ;
    • Внутридомовых систем с панельным отоплением — 10 кгс/см 2 ;
    • Для калориферов — 10 кгс/см 2 ;
    • Для внутридомовых систем с чугунными отопительными приборами — 6 кгс/см 2 .
  21. Обеспечить тепловые пункты технологическими схемами тепловых сетей систем теплопотребления, эксплуатационными журналами.
  22. Выполнить герметизацию инженерных вводов (тепловых сетей, водопровода, канализации) в здания и сооружения в соответствии с типовым решением.
  23. Выполнить планировку поверхности земли над тепловыми сетями, которые находятся на балансе потребителя, для исключения сбора и попадания на тепловую сеть ливневых и талых вод.
  24. Изготовить на каждую установку комплект сопел дроссельных шайб.
  25. Обеспечить прочистку ливневых трубопроводов высотных домов, оборудованных расширительными баками систем с переливными трубами, с целью предотвращения залития помещений.
  26. Очистить тепловые камеры, ремонтные скобы, лестниц, люков, строительной части тепловых камер, восстановить антикоррозийное покрытие трубопроводов, конструкций и тепловую изоляцию в тепловых камерах (по необходимости).
  27. Очистить теплопункты и помещения калориферных установок от посторонних предметов. Обеспечить поддержание в исправном состоянии строительной части, освещения, инженерных коммуникаций и запорных устройств помещений тепловых пунктов.
  28. В случае размещения теплопунктов в подвальных помещениях обеспечить надежное и безопасное функционирование электрооборудования (в том числе освещение).
  29. В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается:
    • Размещать автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов, складирование агрессивных химических материалов;
    • Загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, складировать тяжелые и громоздкие материалы, строить временные здания и заборы;
    • Устанавливать спортивные и игровые площадки, малые архитектурные формы, стихийные рынки, места остановок городского транспорта;
    • Стоянки всех видов автомобилей и механизмов, гаражи, подвалы и прочее;
    • Не допускать расположения зеленых насаждений (деревьев и т. д.) в охранной зоне теплосети.
  30. Обеспечить невозможность доступа в помещения тепловых пунктов посторонних лиц.
  31. Устранить и не допускать в дальнейшем складирования и хранения посторонних предметов в подвалах зданий, имеющих опасность затопления (в которых проложены тепловые сети или оборудованы тепловые пункты), или устройство в них мастерских. Не допускать устройства складов материалов, оборудования, пищевых продуктов и изделий.
  32. Обеспечить допуск, без помех, персонала энергоснабжающей организации в теплопункты и к системам теплопотребления в рабочее время, а в аварийних ситуациях в любое время суток, с регистрацией посещения в эксплуатационном журнале теплопункта.
  33. Предоставить эксплуатационному подразделению энергоснабжающей организации следующие данные:
    • Должность и фамилию лица, ответственного за теплоснабжение по договору, номер служебного телефона;
    • Списки дежурного персонала и номера оперативных телефонов.
  34. Потребитель должен в соответствующем договорном подразделении энергоснабжающей организации выполнить сверку:
    • Юридическое название;
    • Лицевой счет;
    • Договорные нагрузки (отопление, максимальное ГВС, среднечасовая и среднесуточное ГВС, вентиляция);
    • Срок действия договора на теплоснабжение;
    • Перечень арендаторов (субабонентов);
    • Соответствие схемы абонентских тепловых сетей находящихся на балансе абонента, акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
    • Наличие акта готовности приборов учета тепловой энергии.
  35. После выполнения ремонта системы, в срок согласованный эксплуатационным подразделением энергоснабжающей организации, но не позднее 15 сентября, вызвать его представителя для проверки готовности к работе с составлением акта по форме № Е-8.

Понравилась статья. Порекомендуйте другим

Паспорт готовности дома к отопительному сезону - Жизнь нашего поселка - Форум поселка Зеленоградский

К текущему отопительному сезону Правительство Московской области вводит новую форму паспорта готовности дома к эксплуатации в осенне-зимний период.

Основное нововведение (по их мнению) - участие собственников в проверке дома с последующим подписыванием актов. На местах же все будет проще - подпишут специально обученные собственники, которые даже не станут читать документ.

При желании любой собственник имеет право принять участие в составлении данного паспорта. для этого приходите в УК, узнаете, заполнен ли паспорт готовности дома, если нет - то, желательно письменно с входящим номером, уведомляете их о том, что хотите принять участие в формировании данного документа, и они вас приглашают.

При этом не важно, если у в доме "Совет Дома", входите ли вы в "Совет Дома" - любой собственник может участвовать.

Это лирика, но основная суть в чем. Данные паспорта (с каждого дома района ) должны быть готовы 15 сентября и лежать в кабинете Гусевой Л.Н. (в администрации района. Московский пр. 12). Если 15.09. паспорта нет - ГЖИ подает в суд на УК.

Прошу, в первую очередь, принять информацию к сведению жителей ЖК "Зеленый город".

Для того, чтобы составить паспорт по вашему дому необходима работающая котельная, которая, по слухам, не будет введена в эксплуатацию к сентябрю.

Поэтому советую написать письма в УК, о вашем желании принять участие в составлении паспорта готовности дома

и, обязательно, проверке подготовки центрального отопления МКД к эксплуатации в осенне-зимний период.

Очень высока вероятность, что, при нарушении, ГЖИ дойдет до суда и УК получит штраф. Учитывая известные связи УК-застройщик, наказание вполне логичное.

Надеюсь данное нововведение поторопит ввод котельной в эксплуатацию и ускорит сдачу второй очереди ЖК.

Остальные жители - принимайте участие в жизни своих домов, а при возникновении аварийных ситуаций в отопительных сезон всегда можно придти к Гусевой Л.Н. взять паспорт готовности своего дома, посмотреть, кто же участвовал в проверке и спросить с них.

Такие паспорта готовности есть уже давно,

это новый вариант, пришел на смену старым, в составлении которых собственник не участвовал. Сейчас собственник участвует, но в нашем поселке в каждом доме есть специальные люди, которые читать не умеют. только подписывать. Так что разницы особо нет.

Единственное - только в этом году есть реальная возможность наказать вашу УК в случае неподготовки дома к сезону. В последующие годы такого уже не получится. Для начала вам нужно написать письменное обращение о желании участвовать в составлении паспорта.

1) а если они скажут "да, все отдано в Пушкинскую администрацию". 2) жители ЖК "Зеленый город" ещё не собственники. Боюсь, на этом основании им могут отказать принять участие в составлении данного паспорта.

1. Можно зайти/позвонить К Гусевой и спросить. Если в "Зеленом городе" все тоже передано, то пускай письменно отвечают.

2. Не откажут, в паспорте должны быть подписи от жителей.

Вся эта тема с подготовкой к зиме - задача номер №1 у губернатора и соответственно у всех остальных. Если будут нарушения в Пушкинском районе в 2015 году, то реакции и контроля от областных чиновников сейчас будет возможно добиться.

AlisaKisa 26 Авг 2015

1) При желании любой собственник имеет право принять участие в составлении данного паспорта. для этого приходите в УК, узнаете, заполнен ли паспорт готовности дома, если нет - то. желательно письменно с входящим номером, уведомляете их о том, что хотите принять участие в формировании данного документа, и они вас приглашают.

2) Прошу, в первую очередь, принять информацию к сведению жителей ЖК "Зеленый город".

1) а если они скажут "да, все отдано в Пушкинскую администрацию".

2) жители ЖК "Зеленый город" ещё не собственники. Боюсь, на этом основании им могут отказать принять участие в составлении данного паспорта.

один экземпляр должен быть в УК

Приказ Минэнерго России от N 103

КонсультантПлюс Семинары Некоммерческие проекты КонтурЭкстерн Тренинги Главная книга Электронные торги Курсы Проекты для детей Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103

"Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду"

(Зарегистрировано в Минюсте России 24.04.2013 N 28269)

Зарегистрировано в Минюсте России 24 апреля 2013 г. N 28269

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 марта 2013 г. N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) и пунктом 4.2.14.6 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. II), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449), приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила оценки готовности к отопительному периоду.

приказом Минэнерго России

от 12.03.2013 N 103

ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) (далее - Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду

для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1. 7. 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящим Правилам.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8. 13. 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному периоду

для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс"

Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

© 1994—2016 Компания права «Респект» > КонсультантПлюс в Уфе

Акт готовности здания (потребителя) к отопительному сезону 2016

готовности здания (потребителя) к отопительному сезону 2016/ 2017 гг.

1. Назначение объекта (жилое, промышленное, ремонтно-эксплуатационное, административное и др.)__________________________________________________________

2. Год постройки ___________________год капитального ремонта_______________________

3. Характеристика объекта:

износ в % __________ этажность ______________ подъездов_______________ количество квартир ______________________________________________(шт.)

общая площадь, включая подвалы и цокольные этажи _________________(м 2 )

общая полезная площадь объекта ___________________________________(м 2 )

жилая площадь __________________________________________________(м 2 )

нежилая площадь _________________________________________, в том числе

под производственные нужды ______________________________________(м 2 )

4. Инженерное оборудование:

Результаты проверки готовности к отопительному сезону 2016 / 2017гг.

1. Работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем выполнены согласно плану.

2. Количество отопительных приборов и поверхности нагрева соответствует проекту.

3. Состояние утепления отапливаемых помещений (чердаки, лестничные клетки, подвалы), внутренней разводки – удовлетворительное.

С учетом выполненных мероприятий и прилагаемых к настоящему акту документов, выданных владельцем (управляющей организацией или назначенной
в установленном порядке эксплуатирующей организацией) согласно:

- Порядка оценки готовности к отопительному сезону субъектов электроэнергетики, администраций районов Санкт-Петербурга, потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга (приложение № 16);

- перечня требований, указанных в приложениях № 11, 12, 13 и 14 настоящих Правил;

- акта предъявления и испытания оборудования установок и систем теплопотребления на плотность и прочность, подписанного представителем теплоснабжающей организацией от _______________ №________________.

ВЫВОД: здание готово к отопительному сезону 2016/2017гг.__________

готовность здания (потребителя) к отопительному сезону

Владелец (руководитель управляющей организации или назначенной
в установленном порядке эксплуатирующей организацией):

___________________________ _________________ ______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

*Паспорт готовности заверяется печатью собственника или обслуживающей организации.

Похожие работы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №27 (977) от 18 июля 2016 г

20___ г. АКТГОТОВНОСТИ ТЕПЛОВОГО ПУНКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОТОПИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 2016 / 2017ГГ. г. ___________________ "__" ______________ 2016 г. Потребитель (абонент) N __________________________________________.

Курганская область щучанский район администрация щучанского района постановление от «29»августа 2016 года №356

по проверке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2016 -2017гг. и утвердить. проверяется только наличие документа о готовности к отопительномусезону. полученного в соответствии с законодательством.

вопросу подготовки к отопительномусезону2016 -2017гг. в регионах России. стимулирования строительства зданий с низким. отношений между потребителями и поставщиками коммунальных. В оперативной готовности находятся более 395. выдавалось и акты ввода объектов.

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №32 (982) от 22 августа 2016 г

нормативные правовые акты и. нежилые помещения в зданиях многоквартирных домов и. тарифом «прочие потребители » – последующее. проверки готовности региональной. района к отопительномусезону2016 - 2017 годов. Справки. музейных программ 2016 - 2017гг. Весь день.

Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 апреля 2013 г.

Правила
оценки готовности к отопительному периоду
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103)
I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, № 50, ст. 7359; № 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, № 0001201212310042) (далее - Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготавления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1. 7. 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящими Правилами.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8. 13. 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.

__________________________ “_____”_______________ 20__ г.

(место составление акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к

отопительному периоду от “____”________________ 20__ г. утвержденной

(ФИО руководителя (его заместителя)органа, проводящего проверку

готовности к отопительному периоду)

с “___”____________20__ г. по “___”_____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии в

отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.*

Председатель комиссии: ________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

“___”____________ 20__ г. ______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя

(его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации,

потребителя тепловой энергии в отношении

которого проводилась проверка готовности к

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

готовности к отопительному периоду _______/______ гг.

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии

в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка

готовности к отопительному периоду:

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ №_________.

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного

органа, образовавшего комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

Критерии
надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12°С;

промышленных зданий до 8°С;

третья категория - остальные потребители.

2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1 ;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

Обзор документа

Установлено, как оценивается готовность к отопительному сезону.

В этих целях проводятся проверки. В отношении муниципальных образований их осуществляет Ростехнадзор, по теплоснабжающим и теплосетевым организациям - органы местного самоуправления поселений/городских округов. Последние также контролируют потребителей теплоэнергии. Установлено, кто попадает в эту категорию.

Регламентировано, как проводится проверка.

Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.

Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии могут не только знакомиться с документами, но и осматривать объекты проверки.

Установлены требования, проверяемые в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.

Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии и др.

Проверка закрывается актом (утверждена его форма). При наличии замечаний к нему прилагается перечень нарушений, которые требуется устранить.

Лицам, к которым нет претензий, а также тем, кто вовремя устранил нарушения, выдается паспорт готовности к отопительному сезону. Срок - 15 дней (но не позднее 15 сентября - для потребителей теплоэнергии, 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, 15 ноября - для муниципальных образований).

Утверждены критерии надежности теплоснабжения с учетом климатических условий.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter