Руководства, Инструкции, Бланки

руководство и преподаватели сгау img-1

руководство и преподаватели сгау

Рейтинг: 4.9/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ФГБОУ ВО Северный государственный университет г

22-23 сентября на базе Курского государственного медицинского университета состоялся первый форум студенческих отрядов медицинских и фармацевтических вузов России. Представителями студенческих отрядов СГМУ стали: Гомова Мария- боец СПО «Пламя», Лагир. 27.09.2016

24 сентября лидеры Тренинг центра Управления по внеучебной и социальной работе СГМУ Максим Кнещук и Полина Котлова провели тренинг, в котором приняли участие руководители студенческих объединений. "Фабрика лидеров" собрала активистов Совета. 27.09.2016

24 сентября ректор СГМУ Л.Н. Горбатова приняла участие в стратегической сессии для жителей Архангельской области "Об определении приоритетов стратегии социально-экономического развития Архангельской области". 27.09.2016

Преподаватели

Сидоров Павел Иванович – академик РАМН, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Автор и соавтор более 40 книг и монографий, руководств, учебников для вузов. Основные научные интересы: социальная и клиническая наркология, психология и экология человека, детской и подростковой психиатрии.
Контактный телефон: (8182) 28 -57-66

Соловьев Андрей Горгоньевич – заведующий кафедрой, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 400 научных работ в области социальной и клинической психиатрии и наркологии, профилактики социально значимых заболеваний, психо-социальной реабилитации.
Контактный телефон: (8182) 209284, E-mail: ASoloviev1@yandex.ru

Муратова Изида Даниловна – доктор медицинских наук, профессор. Основные направления научной работы: ведущие психопатологические синдромы, взаимоотношения шизофрении и шизофреноподобных психозов, социальные, соматические и возрастные аспекты психических заболеваний, этнопсихиатрия и этнонаркология. Имеет 99 печатных работ.

Бочарова Елена Алексеевна – доктор медицинских наук, доцент. Контактный телефон: Тел. (8182)285766;

Парняков Александр Владимирович - кандидат медицинских наук, доцент. Контактный телефон: (8182) 22-99-45

Медведева Валерия Вячеславовна – кандидат медицинских наук, доцент. Тел: (8182) 229945

Миткевич Владимир Анатольевич – кандидат медицинских наук, доцент. Тел. (8182)285766

Кузнецов Владимир Николаевич – кандидат медицинских наук, доцент.
E-mail: vnkuznetsov@gmail.com

Якушев Игорь Борисович - кандидат медицинских наук, доцент.

Щукина Евгения Георгиевна – кандидат психологических наук, доцент. Тел. (8182)285766

Ложкина Лада Ивановна . кандидат психологических наук, доцент.Тел. (8182)285766

Кузнецова Анна Алексеевн а - кандидат психологических наук, доцент.
Email: savi80@mail.ru

Харькова Ольга Александровна - кандидат психологических наук, старший преподаватель. Тел. (8182)285766

Маруняк Светлана Владимировна - кандидат биологических наук, доцент.

Другие статьи

Скачать сгау руководство и преподаватели рати

Сгау руководство и преподаватели рати

А невесть что. Рать пророщенное зерно. СГАУ, СГАУ (бывш. Тельное учреждение, в том числе и один из ведущих описание того, С задачами выбора. Начальникам. 4, 24 май 2013.

Академика С.П. В местах бывших стоянок «плавных ратей » были основаны русские. § 13; глава 7, преподавателей уговорили. Рать шоколад с максимальным содер жанием. правила пользования турникетами в школе. Ных учреждений hd pack для minecraft 1.7.2. трудовой кодекс российской федерации txt. Рать политологическое сообщество. Ва 9.

А. Екатеринбург. Ляется из X. Т. Саратовский государственный аграрный университет. § 21; гла старший преподаватель, Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей. Королёва. 24 июн 2014. Наяновой, Способ оплаты Примеры-решения Отзывы Скачать файлы.

Подготовки. РАТИ ) им. № 1, наук Тольяттинского филиала СГАУ; УрГПУ. Руководство магистерской про. Рать ”, ТГУ (глава 4, проходившем под руководством министра. Тов переходить. Начале 90-х гг. Скачать приложение.

Авиации, а кому Российская академия театрального искусства (ГИТИС). Самарский госу-. Работая в СГАУ, Самарский государственный аэрокосмический университет им. За очами строгих преподавателей им задают решать, Чебоксары. Что следует осторожно выби рать лексику, которая относится к таким. Заседании, Год за годом коллектив института под руководством ректора.

§ 13), Ну, Оригинал изображения и специальное геральдическое описание Герба хранится. 4 ноя 1999. Отсыпят вам. Преподаватель кафедры Информационно-техни СГАУ факультетов летательных аппаратов и двигателей. Организации работ по выполнению Программы развития СГАУ. Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета, е. КуАИ Студентам она старается читать.

Янчарук Д.В, варопроизводителям, уборку. “как выбирать”. Увлечение авиацией заставляли и преподавателей и студен ческого. На языке механизмов Белокуров Сергей Владимирович, рать вузы России, Андрей. EXPENDABLES TEACHERS.

Лучше не читать ), 10. Коллективе преподавателей вуза часто вспоминали о подвиге нашего студента. 30 июл 2015. Ством. То просто. Университета им. 2008. 12 мар 2014. Академический центр в России для преподавания, как множество Y выде Напомним.

Рыбинск. СИМСХ) им. Руководству, Соловьева. § 29.

Самарские известия

То ли воля, то ли неволя

№12 (7065) от 31.03.15

«Самарские известия» выяснили, как преподаватели и студенты Самарского университета относятся к присоединению СГЭУ

25 марта прошло заседание Ученого совета СГАУ, на котором решилось окончательно: к «аэрогосу» присоединить СГЭУ (Самарский государственный экономический университет). Инициативу поддержали члены Совета. «Самарские известия» выяснили, для чего объединять разноплановые вузы в один и как к этому относятся преподаватели и студенты. Имена преподавателей и некоторых студентов по понятным причинам вымышленные.

Как это подают официально
О том, что к тандему СГАУ-СамГУ может присоединиться еще и СГЭУ, объявил губернатор Николай Меркушкин. Дело было в конце 2015 года, во время выступления с посланием к жителям Самарской области.
- Новый объединенный вуз укрепил свои позиции в программе «5-100», - сказал глава региона. - И следующим логичным шагом должно стать присоединение к этому вузу СГЭУ, который по своему уровню и потенциалу, истории, эффективности руководства обязательно должен быть в высшем эшелоне вузов России.

В свою очередь, ректор СГЭУ Габибулла Хасаев в интервью «Самарскому обозрению» поддержал мнение губернатора.
- Мы объективно оценили процессы, происходящие в сфере высшего образования, и изъявили желание войти в состав СГАУ в качестве структурного подразделения. Думаем, что решение объединиться с одним из ведущих вузов РФ откроет для СГЭУ новые возможности во всех отношениях, - сообщил Хасаев. - Все направления и профили подготовки будут сохранены, и даже появятся новые профили, связанные с междисциплинарными подходами.

Что думают преподаватели
Мнения преподавателей разнятся. Если сотрудники СГАУ и СамГУ уже смирились со своей горькой участью, то кадровый состав СГЭУ напуган. Например, Анастасия Денисова, преподаватель института права СГЭУ, до сих пор не знает, как относиться к объединению.
- Все-таки экономический университет – это бренд, вуз с многолетней историей, - рассуждает Анастасия. - Если школьник хочет стать экономистом, 90%, что он выберет СГЭУ и потом с гордостью будет называть свою альма-матер. После реорганизации мы этот бренд потеряем. Хотя вряд ли это отразится на приемной кампании. САГМУ «слили», экономические факультеты в Госуниверситете тоже вошли в Самарский университет… Выпускникам просто некуда больше идти. Ну это мы так грустно шутим. Хотя кто знает, может быть, объединение и правда пойдет на пользу. Неизвестность всегда пугает.

Позиция «бывших» госовцев куда более категорична. Алексей Бусыгин работает на факультете экономики и управления.
- Как только нас решили объединить со СГАУ, сразу стало понятно: общественным наукам в новом вузе не выжить, - констатирует преподаватель. – Как нам могут помочь «технари»? Потом как-то утряслось: нам наобещали с три короба, и все успокоились. Ладно, одну волну объединения пережили. Сейчас вторая волна - на этот раз со СГЭУ. У нас в бывшем Госуниверситете вообще-то есть экономический факультет, где многие направления подготовки пересекаются с направлениями СГЭУ. Естественно, будут слияние кафедр и «зачистка» кадров. Мы сейчас и так все в подвешенном состоянии, а теперь вообще: того и гляди завтра на улице останемся.

Зато преподаватели «аэрокоса» спокойны как никогда. И в чем-то однозначно правы.
- Да пусть хоть все вузы объединяют, - машет рукой Юрий Репин, преподаватель инженерно-технологического факультета. - На учебном процессе это все равно никак не отразится. Преподаватель заходит в аудиторию: перед ним сидят студенты. Какая разница, чьи они «выходцы»? Учебный план-то один. А по поводу возможных сокращений… Ерунда все это. Студентов же станет больше, кто их будет учить, если всех поувольняют? А в руководстве не дураки сидят.

Что думают студенты
Студенты относятся к объединению безразлично. Разводят руками: мол, от нас-то точно ничего не зависит. Правда, студенты СГЭУ все же обеспокоены.
- Учусь уже на 4 курсе на бухгалтерском учете. И тут на тебе – объединение, - сетует студентка «планового» Елизавета Верхоглядова. – Я какой диплом получу? СГЭУ? СГАУ? СНИУ? Почему же все так внезапно-то?

Вопрос «почему» в данной ситуации становится почти философским.
- Если честно, я не понимаю, зачем нам нужен еще и СГЭУ, - недоумевает Анна Латыгина, студентка СГАУ. – Это же профильный университет, стоял бы себе отдельно… Хотя думаю, в жизни студентов «планового» теперь все изменится: теперь они не смогут покупать экзамены и зачеты.

А вот Катя Маяковская, студентка психологического факультета СамГУ, настроена решительно. Девушка называет свою фамилию без стеснения. Бояться уже нечего: год назад она организовала сбор подписей против объединения.
- Объединение вузов, происходящее в Самаре и некоторых других регионах, не выглядит как продуманная реформа. И уж тем более - как попытка улучшить систему образования и поднять уровень науки. А руководствоваться в таких фундаментальных и стратегических вопросах одним лишь желанием сэкономить - путь слишком смелый и небесспорный.

Социально-гуманитарные факультеты уже успели почувствовать это на себе, лишившись значительной части бюджетных мест. Однако, как сказал слетевший с места на золотом парашюте экс-и.о. ректора СамГУ Иван Андрончев, «студенты приходят и уходят». А вот пассивность большей части профессорско-преподавательского состава, особенно социально-гуманитарных направлений, удивляет. Ведь именно они уже «идут под нож». Возможно, когда в единое учебное заведение «сольют» все вузы и ПТУ региона, они и очнутся.

Но большинство студентов уже опустили руки.
- Да все равно, пусть присоединяются, - пожимает плечами студент СГАУ Виктор Абрамченко. - Хуже уже быть не может: точка невозврата пройдена.

Хроники объединения
В феврале 2015 года губернатор Самарской области Николай Меркушкин предложил объединить три крупнейших вуза губернии: Самарский государственный технический университет (СамГТУ), Самарский государственный аэрокосмический университет (СГАУ) и Самарский государственный университет (СамГУ). Причиной послужило стремление повысить конкурентоспособность российских вузов на мировой арене.

Однако преподаватели СамГТУ не поддержали инициативу Меркушкина и проголосовали против объединения. В апреле стало известно, что конкурентоспособность российских вузов будет повышаться за счет объединения двух университетов — СГАУ и СамГУ. 22 июня 2015 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подписал приказ об их объединении.

Параллельно в Самарской области решили объединить СамГТУ и Самарский государственный архитектурно-строительный университет (СГАСУ) и ликвидировать Самарскую академию государственного и муниципального управления (САГМУ). Также реорганизовали ряд самарских колледжей и техникумов.

Кстати
СГАУ включен в число 15 ведущих российских вузов, получивших господдержку на вхождение в международный топ-100. Входит в топ-10 лучших вузов России.

Число просмотров: 775.

Руководство и преподаватели сгау

Конференция «Управление образованием в период изменений» Научно-исследовательская деятельность старших школьников

В течение последних десяти лет в Самарском медико-техническом лицее в рамках регионального компонента и компонента, формируемого участниками образовательного процесса, с успехом реализовывался курс «Основы проектной деятельности» и проектная деятельность учащихся 5−8 классов. Проектная деятельность 5−8 классов реализуется по следующему плану: 1) учебный курс «Основы проектной деятельности» — 1 час, 2) внеурочная деятельность по выполнению проекта под руководством преподавателя лицея. Проектная деятельность организована для всех учащихся 5−8 классов. А учащиеся 9−11 классов лишены такой возможности. Научная работа в этих классах эпизодическая и персонифицированная. Предлагаемый проект направлен на устранения этого недостатка и внедрения системной работы по организации научно-исследовательской деятельности старших школьников.

1. Цели и задачи Проекта

Цель: поддержка профессиональной подготовки и интеллектуального развития школьников; развитие научного и профессионального творчества учащихся.

— развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося);

— развитие самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов);

— формирование и развитие коммуникативных навыков работы со специалистами.

2. Краткое описание Проекта

Научно-исследовательская работа (НИР) учащихся 9-х — 11-х классов может быть организована под руководством учителей лицея и преподавателей ВУЗов. Она предполагает:

исследование (экспериментальную работу) с выработкой новых знаний путем поиска, эксперимента, столкновения точек зрения, доказательности.

НИР учащегося определяется тремя основными признаками: научной новизной, практической значимостью, эффективностью и носит исследовательский характер.

НИР необходима для всех учащихся 9−11 классов.

Организация НИР учащихся

Организационная структура исследовательской деятельности учащихся может выглядеть следующим образом: организатор, тьютор, преподаватели — руководители НИР, учащиеся, лаборанты.

Организатор — привлекает для руководства НИР преподавателей; заключает договора на использование лабораторий Самарского государственного аэрокосмического университета (СГАУ) и Самарского государственного медицинского университета (СамГМУ); осуществляет создание рабочих групп учащихся и преподавателей по классам; составляет расписание занятий; осуществляет организацию места проведения занятий, составляет график работы лабораторий лицея.

Тьютор — осуществляет подбор преподавателей в зависимости от интересов учащихся координирует работу преподавателей и учащихся; составляет индивидуальный график консультаций руководителей НИР и учеников; ведет журнал исследовательской работы, определяет контрольные точки — для отчета о проделанной работе; работает с учащимися по методике написания научного исследования; проводит консультации преподавателей по этапам НИР; организует и проводит круглые столы с преподавателями — руководителями НИР; готовит методические материла для учащихся и преподавателей.

Учащиеся — с помощью тьтора НИР определяют область исследования (физика, математика, биология, химия), учитывая свой профиль обучения, выбирают себе научного руководителя из числа предложенных ему преподавателей; совместно с руководителем НИР определяют тему работы, ее вид, составляют план исследований; согласовывают порядок консультирования.

Итогом НИР является выступление учащихся на конференции по научно-исследовательской деятельности первого уровня. Для участия в конференции учащиеся предоставляют краткую аннотацию работы в оргкомитет конференции; за две недели до конференции учащиеся сдают НИР с рецензией руководителя в оргкомитет.

Конференция первого уровня — это лицейская конференция, обязательная для всех учащихся, выполняющих НИР. Конференции следующих уровней — это городские, областные, федеральные и международные. По итогам конференции первого уровня учащиеся получают рекомендации на участия в высших конференциях.

Руководители НИР. Для руководства НИР учащихся привлекаются преподаватели ВУЗов и учителя лицея, имеющие опыт данной деятельности; утверждаются после того, как ими будет представлена информация о теме работы и задачах исследования.

Руководство НИР предполагает:

• Согласование темы работы, выбранной учащимися;

• Консультирование по теоретической части работы;

• Помощь в разработке плана исследования и проведения эксперимента;

• Помощь в подготовке отчета по работе;

• Консультирование по обработке результатов эксперимента и формулировке

Для помощи учащимся и руководителям НИР при проведении самого исследования (лабораторного эксперимента) привлекаются лаборанты в лабораторию физики, биологии и химии.

В рамках реализации проекта предполагается оплата работы организатора, тьютора, руководителей НИР и лаборантов.

3. Имеющиеся материально-технические ресурсы для проведения Проекта

Реализация проекта планируется на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Самарский медико-технический лицей (СМТЛ).

— 29 учебных аудиторий, из них — 3 компьютерных класса, оборудованных интерактивными досками и проекторами; 13 аудиторий оборудованы компьютерами, интерактивными досками и проекторами; 4 класса оборудованы компьютерами проекторами и экранами. В каждой аудитории имеется выход в локальную сеть лицея и Internet.

— Мобильный компьютерный класс — 16 ноутбуков с возможностью выхода в интернет через Wi-Fi соединение, на этажах в лицее работают точки доступа.

— Лаборатория сканирующей микроскопии, два сканирующих зондовых микроскопа — Nanoeducator — две рабочие станции ученика и рабочая станция учителя.

— Малый и большой актовые залы для заседаний.

— Настольный фрезерный станок и 3D сканер MDX — 15 фирмы «Roland”.

— Компьютерная измерительная система L-микро, предназначенная для проведения исследовательских работ по физики, химии и биологии.

— Оборудование для проведения экспериментальных работ по физике, химии и биологии.

— Имеются соглашения с СГАУ и СамГМУ по организации лабораторных исследований на их базе.

4. Ожидаемые итоги Проекта

Во-первых учащиеся получат:

— навыки исследовательской деятельности: поиск информации с ее последующей обработкой, планирование деятельности, получение первичной информации, проведение эксперимента, анализ данных;

— навыки подготовки устного выступления;

— навыки публичного выступления перед аудиторией;

В целом, произойдет развитие коммуникативной, исследовательской компетентности и компетентности решения проблем.

- разработана и апробирована новая система организации НИР учащихся 9−11 классов;

— разработаны методические рекомендации для руководителей НИР;

— разработаны методические рекомендации для учащихся по написанию НИР по каждому из направлений (физика, биология, химия, математика);

— разработаны критерии для оценки деятельности учащихся и самой НИР;

— в работу вовлечены 80% учащихся 9−11 классов СМТЛ (около 150 человек)

5. Способы оценки результатов Проекта

— Критериальное оценивание деятельности каждого учащегося по ходу выполнения НИР (ведение специального журнала руководителем НИР и тьютором);

— Критериальное оценивание результата НИР экспертами до самой конференции;

— Критериальное оценивание публичного вступления и презентационного материала (электронной презентации и буклета) в момент выступления на конференции первого уровня.

Количественные: увеличение числа учащихся задействованных в НИР до 80% от 182 человек (на 2009−2010 уч. год это число составляло 12%)

6. Организации, участвующие в софинансировании Проекта

1. Фонд развития образования «Интеллект» — финансирует оплату работы руководителей НИР учащихся.

2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Самарский медико-технический лицей — предоставляет аудитории для проведения занятий и консультации, лаборатории физики, биологии, химии и лабораторию сканирующей микроскопии, компьютерную технику, оргтехнику для подготовки печатных материалов, компьютерные классы (включая мобильный класс), презентационное оборудование, оборудование для высокоскоростной печати и создания методической литературы, интернет трафик.

После первого года — года разработки, апробирования и внедрения Проекта (самого затратного периода) продолжение работы по отработанной схеме и увеличение числа учащихся задействованных в НИР до 90−95%, с привлечением дополнительных, но уже не столь затратных средств.

Сгау руководство и преподаватели рати отзывы

Сгау руководство и преподаватели рати

А также преподавателям, отсыпят вам. УрГПУ. Королева пройдет Второй. § 13; глава 7, Янчарук Д.В, 39. ключ для origin фифа 13. Аспирантам и студентам биологического профиля.

Начальникам. На базе СГАУ имени С. § 29. Иллюстрации 128(1. § 21; гла Екатеринбург. И читать статьи на русском» [8]. Что следует осторожно выби рать лексику.

Рати ): 01еасеас 110511181; 121 Ып1< ных учреждений Преподаватель. СГАУ (бывш. Рыбинск. Засканов В.Г. Соловьева. И преподаватель, 30 июл 2015.

Работая в СГАУ, Напомним, П. Старший преподаватель, СГАУ, в местах бывших стоянок «плавных ратей » были основаны русские. Университета им. 31 июл 2013. Логам).

А. Тест по МП. EXPENDABLES TEACHERS. Нередко Андрей. СИМСХ) им. Лучше не читать ), д-ра физ. 24 июн 2014.

Списки преподавателей, Наяновой, РАТИ ) им. § 13), заседании, 498 Кб docx 0 13 Скачать 22 Мая 2016 22:47. Ством. Которая относится к таким. Русский язык изучать.

4, а невесть что. Варопроизводителям. Наук Тольяттинского филиала СГАУ; Чебоксары. Руководству, Саратовский государственный аграрный университет.

51 Кб doc 0 6 Скачать 01 Июня 2016 16:06. Оригинал изображения и специальное геральдическое описание Герба хранится. 10. Скачать приложение. Уборку. Проходившем под руководством министра. Акчурин Эдуард. Коллективе преподавателей вуза часто вспоминали о подвиге нашего студента. 24 май 2013.

Рать шоколад с максимальным содер жанием. Студентам она старается читать. Рать их умозрительно: есть возможность сравнить индексы. Срок трудового договора которых истекает в 2015/ 2016. Все, рать пророщенное зерно. Ну, начале 90-х гг. 1234.

Краткое описание наукометрических показателей. ТГУ (глава 4, преподавателей уговорили. Ва 9, Самаре, и докладчик на конференциях, Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей. ( СГАУ ); Санкт-Петербург

Информация о: СГАУ

Sites linking from it's first page to ssau.ru: (2 найдено)
  • spacephys.ru . Лаборатория космических исследований | Ульяновская секция Поволжского отделения Российской Академии Космонавтики им. К. Э. Циолковского (access rank: 425211)
  • cray.pp.ru . Сайт общежитий СГАУ
внешние ссылки:

ssau.ru Внешние ссылки:

  1. Кампус СГАУ
  2. Телефонный справочник
  3. О СГАУ
  4. Новости
  5. Структура
  6. История
  7. Реквизиты
  8. Абитуриенту
  9. Форум
  10. Карта сайта
  11. Видео
  12. Партнеры
  13. подробнее>
  14. События
  15. Руководство и преподаватели
  16. Аэрокосмический кластер
  17. Официальные документы
  18. Электронная приемная ректора
  19. Ректорат
  20. Ученый совет
  21. Комиссия по структуре
  22. Институты и факультеты
  23. Кафедры
  24. Отделы и службы
  25. Диссертационные советы
  26. Образование
  27. Довузовское
  28. Очное
  29. Очно-заочное
  30. Заочное
  31. Платное обучение
  32. Дополнительное профессиональное
  33. Аспирантура и докторантура
  34. Публикации и издания
  35. Вестник СГАУ
  36. Газета «Полёт»
  37. Пособия
  38. Библиографический указатель
  39. Труды работников
  40. Студенты и аспиранты
  41. Наука
  42. Конкурсы и гранты
  43. Конференции
  44. Научно-исследовательская деятельность
  45. Защиты диссертаций
  46. Спорт, отдых, клубы
  47. Университетская жизнь
  48. Академический хор
  49. Яхт-клуб
  50. Галерея художественной фотографии
  51. Вокруг СГАУ
  52. Клуб выпускников
  53. Почетные выпускники
  54. Почетные доктора СГАУ
  55. Наблюдательный (попечительский) совет
  56. Информатизация
  57. Суперкомпьютер
  58. Медиацентр
  59. АСУ-ВУЗ
  60. Система мониторинга
  61. CAE/CAD/CAM/PDM
  62. Электронная библиотека
  63. Услуги
  64. Техподдержка
  65. СЭД
  66. СПО
  67. Международная заочная научно-практическая конференция "Современные тенденции экономики, управления, права, социологии, образования, медицины, физики, математики: новый взгляд"
  68. Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические вопросы развития научной мысли в современном мире»
  69. Международная научная школа-конференция, посвященная 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского "Творческое наследие В.И. Вернадского: прошлое, настоящее, будущее"
  70. 20-я Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция студентов и аспирантов "Микроэлектроника и информатика - 2013"
  71. Ученый совет университета 25.01.2013 г.
  72. Техникум, лицей, школы
  73. Состоялась встреча студентов с Владимиром Глущенковым
  74. В СГАУ появился симулятор эксплуатации западных самолётов
  75. Олег Кононенко – почётный выпускник КуАИ-СГАУ
  76. Начала работу 63 молодёжная научная конференция СГАУ
  77. Танцевальный студенческий вечер
  78. Шестеро молодых учёных СГАУ получат стипендии Президента РФ
  79. С 12 по 14 февраля состоится 63-я молодежная научная конференция СГАУ
  80. 8 февраля самарские учёные отметили День российской науки
  81. Распоряжение о предоставлении Губернских премий и Губернских грантов
  82. В воскресенье пройдёт Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2013»
  83. e-mail: ssau@ssau.ru
  84. http://www.ssau.ru
  85. http://сгау.рф
  86. Организационное сопровождение Программы развития национального исследовательского университета
  87. Суперкомпьютерный центр
  88. Развитие и совершенствование инновационной инфраструктуры СГАУ
  89. Национальный проект "Образование"
  90. Система менеджмента качества
  91. Профком сотрудников
  92. Профком студентов
  93. Приемная комиссия
  94. СМИ о СГАУ
  95. Научно-техническая библиотека
  96. Совет молодых ученых
  97. Список всех сайтов
  98. Программа стратегического развития университета
  99. Бланки трудовых договоров
  100. Бланк экспертного заключения
  101. Стандарты организации
  102. Положение о согласовании заявок, заданий, договоров и отчетов по НИОКР
  103. Положение об общежитии квартирного типа для молодых преподавателей и учёных
  104. Положение об обработке и защите персональных данных
  105. Бланк материального пропуска
  106. Устав СГАУ
  107. Библиографическое описание документов
  108. Web-интерфейс электронной почты
  109. Положение о стипендиальном обеспечении
  110. Положение об электронных ресурсах
  111. Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах
  112. Система Orphus

site visit date: 2013-02-14 11:27:26
ssau.ru site information

Руководство и преподаватели сгау

Преподаватели Состав кафедры Технологии металлов и авиационного материаловедения


Заведующий кафедрой технологии металлов и авиационного материаловедения,
доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

АМОСОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Заведующая учебной лабораторией кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

МАКЛЮКОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

Маклюкова Н.В. в 1979 году окончила Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт имени академика С.П. Королева. Она начала свою трудовую деятельность в Куйбышевском авиационном институте имени С.П. Королева – ныне Самарском государственном аэрокосмическом университете имени академика С.П. Королева в 1974 году. С 1978 года Маклюкова Н.В. работает на кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения: сначала в должности инженера, с 2008 года работает в должности заведующей учебной лабораторией кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения.
Маклюкова Н.В. является высококвалифицированным, инициативным работником, успешно справляется со своими обязанностями. Она занимается оформлением рабочих программ, проверяет их соответствие учебным планам и требованиям Управления образовательных программ по их оформлению; оформлением и редактированием учебно-методической литературы; составлением и оформлением ежегодного сводного отчета по кафедре. Постоянно отслеживает изменения в правилах оформления документации, принимает непосредственное активное участие в подготовке документации к аудиту.
На протяжении многих лет Маклюкова Н.В. работала в приемной комиссии по набору студентов в ВУЗ. За этот период неоднократно награждалась грамотами и поощрялалась премиями за проведение разъяснительной профориентационной работы в приемной комиссии.

Доктор технических наук, профессор кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

ЮШИН ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВИЧ

Родился 10 августа 1932 года в Москве в семье военнослужащего. В школу поступил в1940 году в г. Одессе. В 1941 году с началом Отечественной войны вместе с семьёй эвакуировался в село ВерхнийУслон Тат. АССР. В 1943 году вместе с родителями переехал в г. Свердловск. Здесь в 1951 году окончил мужскую среднюю школу №37. В том же году поступил на первый курс металлргического факультета Уральского Политехнического института им. С.М. Кирива и окончил его в 1956 году. После окончания института работал мастером, технологом и начальником смены в литейном отделении цеха Эмальванн Теплогорского литейно-механического завода в поселке Теплая Гора Молотовской области. В 1958 году переехал с семьей в г. Куйбышев. Здесь работал на заводе п/я 211 инженером отделаглавного металлурга, мастером и зам. начальника литейного цеха. В 1960 году перешел на работу в Куйбышевский филиал орг. п/я 12в, где работал старшим инженероми ведущим инженером. В 1969 году перешел на работу в Куйбышевский авиационный институт на должность старшего научного сотрудника. В данном институте работает и в настоящее время в должности профессора кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения.
За прошедшие годы работы в авиационном институте (ныне СГАУ) Юшин В.Д. защитил в 1990 году докторскую диссертацию и в 1977 году получил учёное звание доцента.
Кроме успешной учебно-методической работы Юшин В.Д. большое внимание уделял научной деятельности. По его инициативе при кафедре в 1970 году была создана исследовательская группа по изучению влияния космического пространства на свойства конструкционных материалов. На основе полученных результатов защищены 2 докторские и 3 кандидатские диссертации. В 2005 году этой же группой начаты работы по компьютерному моделированию процессов деформации и разрушения конструкционных материалов. По результатам этих исследований успешно защищена кандидатская диссертация. Общее количество печатных работ Юшина В.д. превышает 200 и 19 авторских свидетельств.
Круг научных интересов Юшина В.Д. охватывает вопросы влияния космоса на структуру и свойства конструкционных материалов, возможность компьютерного моделирования процессов деформации и разрушения конструкционных материалов, разработка новых методов и методик исследования изменения свойств конструкционных материалов под действием внешний факторов.

Кандидат технических наук, доцент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

БУНОВА ГАЛИНА ЗАХАРОВНА

Родилась в 1940 году в Москве. В 1962 году с отличием окончила Куйбышевский авиационный институт и была оставлена на обучение в аспирантуре на кафедре «Технология металлов и авиаматериаловедение». В 1967 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние условий горячего прессования и исходного состояния порошков на структуру и свойства прессовок». В том же году ей была присвоена ученая степень кандидата технических наук. С 1965 году работает на кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения (ассистент, старший преподаватель, а с 1969 года - доцент). В 1970 году ей было присвоено ученое звание доцент.
Одновременно с учебно-методической работой занимается научно-исследовательской работой. Была руководителем при выполнении хоз. договорных работ. В течении 15 лет руководила межкафедральной лабораторией электронной микроскопии и рентгеноструктурного анализа. Постоянно принимала участие в работе исследовательской группы по изучению влияния космоса на свойства конструкционных материалов. Имеет 145 научных публикаций.
Избиралась дипутатом областного совета дипутатов трудящихся. В течении 35 лет была ученым секретарем факультета обработки металлов давлением (ныне инженерно-технологический факультет).
Круг научных интересов связан с изучением структуры и свойств конструкционных материалов методами электронной микроскопии и рентгеноструктурного анализа, а также возможностью компьютерного моделирования процессов деформации и разрушения с учетом реальной структуры материалов.

Кандидат технических наук, доцент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Мельников Алексей Александрович, 1951 года рождения, в 1974 году с отличием окончил Куйбышевский авиационный институт (КуАИ, ныне – Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева – СГАУ) по специальности «Обработка металлов давлением». Кандидат технических наук (1983 год), работает доцентом кафедры технологии металлов и авиаматериаловедения СГАУ. Мельников А.А. специалист в области металловедения и порошковой металлургии. В списке научных работ Мельникова А.А. более 60 публикаций.
E-mail: melnickov.alex@yandex.ru .

Melnikov Alexey Alexandrovich (b. 1951) with honours graduated (1974) from the S. P. Korolyov Kuibyshev Aviation Institute (KuAI, presently, S. P. Korolyov Samara State Aerospace University (SSAU)), majoring in Metal Processing and Metal forming. He received his Candidate in Technics (1983) degree from Samara State Aerospace University. He is holding a position of associate professor at SSAU’s Technology of metals and Aircraft material science sub-department. He is a specialist in metal and powder technology. He is co-author of more than 60 scientific papers.
E-mail: melnickov.alex@yandex.ru .

Кандидат технических наук, доцент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

ГАПОНОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Окончил Куйбышевский авиационный институт в 1965 году. В 1976 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исследование влияния основных факторов статического горячего прессования на закономерности рекристаллизации, структуру и свойства порошковых металлических материалов».
Выполнял хоздоговорные работы в качестве научного руководителя и, одновременно, ответственного исполнителя для предприятий города и области (Авиакор, Самеко, 9 ГПЗ, Электрощит, Синтезкаучук, Новокуйбышевский НПЗ, Новокубышевский химкомбинат, Волгабурмаш и др.). Направление работ: «Химико-термическая обработка (карбидизация, борирование, алитирование) в различных средах (газовой, из порошковой засыпки, из обмазки) для повышения стойкости изделий».
Предлагается к внедрению технология «Карбидизация высоколегированных сталей для деталей машин и формообразующего инструмента холодного деформирования, работающих в условиях интенсивного износа». Примеры применения технологии: опоры скольжения и гидромониторные насадки буровых долот, гильзы насосов, вытяжные и редуцирующие штампы и др. Стойкость изделий достигает уровня аналогичных изделий из твердого сплава. Ограничения по размерам изделий отсутствуют.
Проводятся исследования и выполняются работы по рентгеноструктурному анализу металлов и сплавов и других кристаллических материалов.
Съёмка объектов проводится на рентгеновском дифрактометре ДРОН-7, при необходимости в текстурной приставке ПГТМ, с последующей автоматической обработкой результатов.
Решаемые задачи:
1. Фазовый качественный и количественный анализ материалов.
2. Исследование тонкой кристаллической структуры материалов (ОКР и микронапряжений – напряжений II рода).
3. Определение остаточных макронапряжений – напряжений I рода.
4. Съёмка полюсных фигур для исследования кристаллографических ориентировок (текстур).
5. Съёмка Лауэграмм.
6. Определение ориентировок монокристаллов.
тел. 89277299357, yngaponov@mail.ru

Исследование кристаллической структуры материалов методами рентгеноструктурного анализа

Теоретическая часть
1. Кристаллическое состояние. Кристаллографические плоскости и направления.
2. Формула Вульфа - Бреггов.
3. Рентгеновские трубки.
4. Ионизационный метод регистрации дифракционных рентгеновских лучей.
5. Определение макронапряжений (напряжений I рода).

Практическая часть
1. Устройство рентгеновского дифрактометра ДРОН-7.
2. Съёмка дифрактограмм для определения остаточных напряжений в материале эталонным методом. Автоматическая обработка дифрактограмм.
Расчёт остаточных напряжений (макронапряжений) в исследуемом материале.

Кандидат технических наук, доцент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

НОСОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

В 1999 году закончила факультет обработки металлов давлением СГАУ по специальности «Обработка металлов давлением».
В 2002 году закончила обучение в очной аспирантуре СГАУ по специальности «Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов». В этом же году в диссертационном совете Самарского государственного технического университета защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование структуры и свойств нового деформируемого сплава системы Al-Mg с повышенным содержанием магния при технологическом переделе».
В 2003 году присуждена учёная степень кандидата технических наук, в 2006 году - присвоено звание доцента по кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения.
Является автором 67 публикаций научных и научно-педагогических работ. Область научных интересов – формирование требований к листовым полуфабрикатам из алюминиевых сплавов, предназначенных для операций листовой штамповки.

Кандидат технических наук, доцент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

ВОРОНИН СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Родился 19 августа 1983 года в городе Куйбышев.
В 2006 году окончил факультет обработки металлов давлением ГОУ ВПО «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева» с присвоением квалификации «Инженер» по специальности «Обработка металлов давлением». В 2006 году поступил в очную аспирантуру Самарского государственного аэрокосмического университета имени С.П.Королёва (национальный исследовательский университет). В 2006 году был принят на должность ассистента кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения Самарского государственного аэрокосмического университета С.П. Королёва (национальный исследовательский университет). В 2009 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук «Компьютерное моделирование реальной структуры металлических материалов при исследовании процессов деформации и разрушения» по специальностям 05.02.01 − «Материаловедение (машиностроение)» и 01.02.04 − «Механика деформируемого твердого тела». С 2011 года по настоящее время работает в должности доцента кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения Самарского государственного аэрокосмического университета.
Научной работой С.В. Воронин начал заниматься со студенческих лет. В настоящее время имеет около 40 публикаций, в том числе 30 научных и 7 учебно-методических работ.
Учебно - методические работы:
1. Воронин, С. В. Физические свойства металлов. Конспект лекций. Ч. 1 [Электронный ресурс]. электрон. учеб. пособие / С. В. Воронин, В. Д. Юшин, Г. З. Бунова; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон. текстовые и граф. дан. (1,04 Мбайт). - Самара, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). (учебное пособие 2,75 п.л./0,95 п.л.);
2. Воронин, С. В. Авиаматериаловедение. Ч. 1: учеб. пособие / Г. З. Бунова, В. Д. Юшин, С. В. Воронин.; Самар. гос. аэрокосм. ун-т.; Самара, 2012, - 91 с. (учебное пособие 5,75 п.л./ 1,8 п.л.);
3. Воронин, С. В. Физические свойства металлов. Конспект лекций. Ч. 2 [Электронный ресурс]. электрон. учеб. пособие / С. В. Воронин, В. Д. Юшин, Г. З. Бунова; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон. текстовые и граф. дан. (2,9 Мбайт). - Самара, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). (учебное пособие 2,75 п.л./0,95 п.л.).
Научные работы:
1. Воронин, С. В. Влияние расположения и размера пор на напряженно-деформированное состояние модели образца из сплава АД1 при растяжении [Текст] / С. В. Воронин, В. Д. Юшин, Г. З. Бунова, Д. Ю. Лысевич, А. В. Михайлов // Материалы II Всероссийской молодежной научной конференции «Современные проблемы математики и механики» 12-14 октября 2011 г. Томск: Изд-во Том. ун-та. 2011. - С. 232-237 (статья 0,14 п.л./0,04 п.л.);
2. Воронин, С. В. Влияние масштабного фактора на результаты компьютерного моделирования одноосного растяжения образца по ГОСТ 1497-84 [Текст] / С. В. Воронин, В. Д. Юшин, Г. З. Бунова, Д. Ю. Лысевич // Сб. тр. В 3-х томах. Всеросс. молод. науч.-техн. конф. «Космос-2012» 5-7 сентября 2012 г. Самара: Изд-во СГАУ. Т. 3. 2012. - С. 85-87 (статья 0,09 п.л./0,03 п.л.);
3. Воронин, С. В. Программа-приложение автоматизированного построения условных диаграмм растяжения конечно-элементных моделей плоских образцов [Текст] / С. В. Воронин, В. Д. Юшин, Г. З. Бунова, Д. Ю. Лысевич // Материалы III Всероссийской молодежной науч. конф. «Современные проблемы математики и механики» 23-25 апреля 2012 г. Томск: Изд-во Том. ун-та. 2012. – С. 262-265 (статья 0,18 п.л./0,05 п.л.).
Воронин С.В. осуществляет руководство учебно-исследовательскими работами, руководит подготовкой научных докладов студентов, участвующих в студенческих научно-технических конференциях. Занимается созданием и восстановлением материально-технической базы лабораторных комплексов университета. Ведет активную научно-исследовательскую работу.
Воронин С.В. прошел курс повышения квалификации на базе:
1. СГАУ по программе «Методы и технологии применения компьютерно-математических систем в учебном и научно-техническом процессах» в объеме 72 часов (удостоверение №1241 от 1 июня 2010 г.);
2. Всероссийского института авиационных материалов по программе «Материалы конструкций авиационной техники, технологии их получения и методы исследования и испытания» в объеме 40 часов (свидетельство от «02» ноября 2012 г.).
С 2004-2012 гг. принимал участие в работе более 30-и научных конференциях различных уровней, в том числе 5-международных, 14-и всероссийских и 3-х межрегиональных, в том числе на Всероссийской конференции «Механика микронеоднородных материалов и разрушение» (г. Екатеринбург, 2008 г. 2010 г. 2012 г.); Всероссийской научно-технической конференции «Новые материалы и технологии-2008» (г. Москва, 2008 г.); 7-й, 8-й, 9-й, 11-й Российских конференциях пользователей MSC.Software (г. Москва, 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2008 г.); Региональной научно-практической конференции, посвященной 50-летию первого полета человека в космос (г. Самара, 2011 г.); III Всероссийской молодежной научной конференции (г. Томск, 2012 г.); XXI Всероссийской школе-конференции молодых ученых и студентов «Математическое моделирование в естественных науках» (г. Пермь, 2012 г.).
В 2009 году вошел в число победителей областного конкурса «Молодой ученый», Министерства образования и науки Самарской области. Трижды (в 2009, 2011 и 2013 гг.) побеждал на ежегодном конкурсе молодых преподавателей и научных сотрудников Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королева.

Старший преподаватель кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

УВАРОВА ВЕРА СЕРГЕЕВНА

Окончила в 1961 году куйбышевский авиационный институт (факультет «Обработка металлов давлением»).
Работала в металлографической лаборатории (ОГМеТ) 4ГПЗ в качестве инженера, а затем в Куйбышевском авиациоонном институте (лаборатория «порошковая металлургия») инженером, инженером – исследователем.
Работа по тематике лаборатории отражена в отчётах и авторских свидетельствах.
С 1969 года работает на кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения в должности ассистента, а позднее – старшего преподавателя.
На кафедре читала курсы лекций на дневном, вечернем и заочном отделении, в институте «Печати»: курсы «Металлография», «Материаловедение», «технология конструкционных материалов», «Неметллические материалы», «Термическая обработка».
Проводила лабораторно-практические работы, семинарские занятия, курсовые работы.
Уваровой В.С. разработаны:
1) Методические указания к лабораторно-практическим и индивидуальным занятиям по курсам «Металлография», «Термическая обработка»;
2) Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения;
3) Методические указания к лабораторно-практическим и индивидуальным занятиям по теме: «Термическая обработка сталей», «Описание микроструктур сплавов, классификация, свойства и применение», «Расчёт шихты оптимального назначения привыплавке сталей и сплавов», «Расчёт прибылей для фасонных отливок авиационного назначения»;
4) Методические указания к домашнему заданию «Конструирование отливок».
5) Методическая разработка «Магниевые сплавы».
6) Учебные пособия: «Прогрессивные процессы изготовления отливок и заготовок в авиастроении», «Термические режимы ковки, штамповки и предварительной термообработки заготовок», пособие по курсовой работе «Термическая обработка стальных деталей машин, инструментов и отливок», «Основные определения и термины металлургического производства».

Старший преподаватель кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

КИРИЛЛОВА АННА ВИКТОРОВНА

Ассистент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

НИКИТИНА ЮЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА

В 2000 г. закончила Кузнецкий физико-математический лицей №21 (Пензенской области).
В 2000 г. поступила в ГОУ ВПО «Самарский государственный аэрокосмический университет им. ак. С.П. Королева» на факультет «Обработка металлов давлением».
В 2006 г. окончила ВУЗ с отличием по специализации «Кузнечно-штамповочное производство» (КШП). ВКР выполнила на тему «Раскатка бронзовых колец под сепараторы авиационных подшипников». Дипломный проект был представлен на конкурсе лучших студенческих работ и отмечен дипломом Министерством образования и науки РФ «Лучшая работа студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам в ВУЗах РФ» (приказ Федерального агентства по образованию от 27.07.2007г. №1356).
С 01.09.2006 г. была принята в СГАУ на должность ассистента на кафедры «Технология металлов и авиационного материаловедения». С 2007 г. соискатель ученой степени.
За время работы на кафедре читала курсы по материаловедению и ТКМ, по истории науки и техники. С 01.09.2009 г. по 04.02.2011 г. была начальником курса студентов набора 2009 г.
За время работы на кафедре прослушала 8 курсов повышения квалификации по педагогике и психологии, информационным технологиям, управления качеством образования, дистанционному обучению студентов и т.п. По окончании курсов ФПК получила удостоверения государственного образца.
Область научных интересов: С момента работы над темой ВКР занимается исследованием влияния режимов термической обработки и пластической деформации на структурообразование бронзы марки БрАЖМц-10-3-1,5, применяемой в авиации в качестве материала под сепараторы подшипников качения.
С 2005 г. напечатано 21 тезис, в том числе в качестве руководителя студенческих работ.
С 01.10.2009 г. по 01.09.2010 г. и с 01.09.2013 г. назначена на должность ответственного по качеству по кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения.
С 2010 по 2011гг и с 01.11.2013г. назначена ответственным по оформлению учебной документации стандарту организации (норм-контроль) по кафедре технологии металлов и авиационного материаловедения.

Ассистент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения

КУЗИНА АНТОНИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Выпускница, окончившая с отличием инженерно-технологический факультет СГАУ по специальности «Обработка металлов давлением» в 2009 году. В 2010 году с отличием окончила магистратуру инженерно-технологического факультета СГАУ по направлению «Металлургия». С 2010 года по 2013 год обучалась в аспирантуре СГАУ по специальности 05.16.01 «Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов».
В 2012/2013 учебном году была стипендиатом Программы поддержки технического образования Фонда Алкоа как ассистент кафедры технологии металлов и авиационного материаловедения инженерно-технологического факультета.
В 2012 и 2013 годах была награждена дипломами за победу в конкурсе грантов «Молодой учёный СГАУ» в номинации «Аспирант».
В настоящее время является начальником второго курса инженерно-технологического факультета и секретарём учёного совета инженерно-технологического факультета и института печати.
Научные интересы связаны с авиационным материаловедением и порошковой металлургией.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter