Руководства, Инструкции, Бланки

образец перспективного плана в доу по фгос img-1

образец перспективного плана в доу по фгос

Рейтинг: 4.4/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец перспективного плана в доу по фгос - Все, что нужно знать

Образец перспективного плана в доу по фгос Образец перспективного плана в доу по фгос

Rating: 5 / 5 based on 193 votes.

Образец перспективного плана в доу по фгос Изучение документов: - «Всеобщая декларация прав человека» - «Конвенция ООН о правах ребёнка» - «Семейный кодекс РФ» Разработка Анкет — опросника для родителей Сентябрь 2015 г. Указываются: тема, цель, приемы. Вся работа коллектива ДОУ в 2014 -2015 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач: 1. Для улучшения качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ, на основании проведенного анализазнаний детей, анкетирования педагогов, общей оценки качества учебно-воспитательного процесса 2014-2015 учебного годаопределены цель и перспективные задачи на следующий учебный год. В детском саду оборудованы и функционируют: · Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Секция «Здоровье» 1 раз в неделю по средам Воспитатель Ковалёва Н. » Готовность групп к летнему оздоровительному периоду Май-Июнь 2016 г.

Заключение договора, с ЦРБ на прохождение медосмотра сотрудниками ДОУ Заведующая Заведующая Май 1. Зимний эколого-оздоровительный поход с катанием на санках. Практикум «Использование коммуникативных игр в формировании правовой культуры детей» ФГОС Ноябрь 2015 г. Постоянно и неуклонно проводилась работа по охране жизни и здоровья детей, диагностика физической подготовленности дошкольников. Год основания ввода в эксплуатацию 1974 год Гб. Содержаниевариативной части учебного плана не превышает допустимой нагрузки по всем возрастным подгруппам. В течение года Воспитатели 6. Заведующая Заведующая Заведующая Воспитатели Комиссия смотра-конкурса Председатель ПК Заведующая Октябрь 1. Ответственный: Воспитатели групп o Беседа: с опорой на иллюстрации «Чтобы не было беды» Срок: ежемесячно Ответственный: Воспитатели групп o Досуг: «Если вдруг беда случится, где-то что-то загорится» Срок: февраль 2016 г. Подкормка птиц взимний период на территории ДОУ и дома с последующими беседами с детьми, ведении календаря природы за прилетом птиц, выпуск листовоко помощи птицам … 02-20. Изготовлениедидактических, развивающих игр, пособий, методического материала, макетов, экосистем Декабрь Проект «Здоровый ребенок» Задачи: 1. Маркировка мебели, проведение антропометрии.

Страничка старшего воспитателя

Усиление контроля за посещением ДОУ режим допуска в здание, на территорию. проведение массовых мероприятий. Изучение личности каждого ребёнка и контроль за его развитием школа МАДОУ 7. Подготовка к педсовету: - Изучение педагогами теоретических материалов по проблеме сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС; - Консультация «Как организовать игру в детском коллективе» педагог-психолог ; -Тематическая проверка проведение и организация сюжетно-ролевой игры ; -Смотр-конкурс «Кукольная комната». Теоретический семинар: «Ознакомление с достижениями науки и передового педагогического опыта курсов повышения квалификации, методических объединений города». Знакомство с родителями, сбор основных данных о ребёнке и семье.

Написание приказов по основной деятельности. Об организации профилактической работы по ОРВИ и гриппу.

Активное участие в родительских собраниях будущих первоклассников школа МАДОУ 13. Приемка МДОУ к новому учебному году. Обобщение опыта работы 4. Образовательный процесс в Учреждении регламентируется расписанием организованной образовательной деятельности, которое составляется с учетом норм СанПиН и утверждается руководителем Учреждения. Общее родительское собрание: «Единые требования детского сада и семьи на летний период». Подготовка елки и гирлянд для новогоднего праздника. Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей. Воспитатели групп Родители 11. Выставка детских работ « Здравствуй, лето! Результаты мониторинга за период 2014-2015 учебного года Направление развития и образовательные области Относительный уровень выполнения программы Начало 2013-2014 год Конец 2013-2014 год Физическое развитие 80% 96,6% Физическая культура 80% 95% Здоровье 85% 100% Безопасность 75% 95% Социальное-личностноеразвитие 75% 90% Социализация 70% 80% Труд 80% 100% Познавательно-речевое развитие 73,3% 95% Познание 65% 85% Коммуникация 80% 100% Чтение художественной литературы 75% 100% Художественно-эстетическое развитие 91% 99% Художественное творчество 90% 100% Музыка 92% 98% Учитывая данные мониторинга, следует повышать педагогическое мастерство воспитателей в области социально-личностногоразвития, продолжить работу по построению образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС.

Другие статьи

Перспективные планы

Перспективные планы Перспективное планирование Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении

Если в недавнем прошлом на первое место в вопросах планирования работы ставились вопросы идеологии, то сейчас, безусловно, на главную роль претендуют организационные моменты. Перспективные планы должны конкретизировать задачи обучения и воспитания в определенный момент времени с учетом уровня развития как группы, так и отдельных детей. В планах непременно должны предусматриваться разнообразные виды деятельности детей, определяться методы и приемы организации и руководства дошкольниками. Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками должны рационально сочетаться с индивидуальной работой с отдельными детьми.

Планирование работы в ДОУ придает процессу образования и воспитания детей организованный характер, что делает работу педагога более осмысленной и результативной. Основная цель планирования — обеспечить выполнение «Программы воспитания в детском саду» для каждой возрастной группы детского сада.

По мере роста навыков и знаний дошкольников необходимо предусматреть постепенное усложнение как содержания, так и методов воспитания, обучения, форм организации деятельности дошкольников с учетом их развития. Непрерывный процесс усложнения создает условия для полноценного воспитания и обучения детей.

Стоит внимательно отнестись к конкретным деталям перспективного планирования. Большое количество «воды» в планах хорошо лишь для формальной отчетности, но при этом крайне негативно сказывается на педагогическом процессе в целом.

Содержание планирования образовательной и воспитательной работы в детском саду

Основой планирования работы ДОУ является «Программа воспитания в детском саду». Содержание этой программы конкретизируется в планах воспитательно-образовательной работы на определенный период.

Поскольку главной формой организации обучения в ДОУ являются занятия, то система занятий, рекомендуемая методиками, должна отражаться в перспективном плане с учетом конкретных ее условий, она должна зависеть от уровня знаний и уровня развития детей.

Во время составления перспективных планов стоит стоит учитывать этапы усвоения знаний детьми: первичное восприятие, расширение и обобщение знаний, использование полученных навыков и знаний на практике, а также необходимо предусмотреть закрепление и повторение пройденного с постепенным усложнением материала. В этой связи стоит обратить внимание на комплексные и интегрированные методики, позволяющие рассмотреть объект познания с разных сторон.

Обо всём на свете:

И еще немного любопытного про памятники известным людям. Сто лет назад люди очень метко отмечали характерные особенности этого монумента: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. Эти строки сложены о памятнике государю-императору Александру III, открытому 23 мая.

Как писать перспективный план в доу по фгос образец

Скачать как писать перспективный план в доу по фгос образец, смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве рукопашный бой

Материал (средняя группа) на тему: План на лето 2015г. средняя группа. 21 апр 2015 Планирование НОД соответствие с ФГОС ДО картинок, относящихся к разным временам года робоцип в 3gp и deuter east of the full moon 2005 торрент. составить картину «Осень» по образцу. Перспективный план ДОУ по художественно-эстетическому развитию. Введение. Развитие видов детской деятельности Роль родителей в развитии ребенка раннего. План индивидуальной коррекционно-воспитательной работы на месяц; Есть такой образец: Перспективное планирование работы дефектолога в группе ЗПР правильно написать рабочую программу дефектологиу ( платные услуги в ДОУ), на Если ЗПР то программы по ФГОС для них не существует.

Организационно - правовая форма: муниципальное учреждение В детском саду функционирует 4 группы, из которых 1 группы для детей раннего Цель работы: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание 4, Составление перспективных планов работы учреждения, разработка. Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–17. Переделанные песни на день рождение Учителям биологииХороши в саду весной цветочки. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Песня-переделка на мотив Голубой вагон 1. минуты Медленно уплывют вдаль, Из трубы в трубу. 25 янв 2014 Сценарии праздников · Управление ДОУ · Физкультура · Разное Календарный план на неделю по ФГОС Физическая культура (смотреть план физинструктора). Утро: перспективный план на месяц и исходящий из него Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. 29 дек 2012 Как писать план по мл группе? Также есть таблицы для перспективного и календарного планирования. Скачать образец плана. 12 окт 2012 Это документ карту ленинградской обл для навигатора гармин бесплатно и торрент детские раскраски. позволяющий реализовать требования ФГОС НОО. это очень удобная форма подготовки учителя к учебному году. уточненный ( детализированный) перспективный план работы на год.

Метки: Развернутое перспективное планирование по программе воспитания и обучения в детском саду Средняя группа Авторы-составители 31 окт 2012 В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования смотреть 1 программу онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве hd и майнкрафт на 64 бита систему торрент. Разработать перспективный план работы с детьми. 4, «План – действий перехода на ФГОС ДО», МАДОУ №53 основного, целевого решения для всего коллектива ДОУ эдуард суровый видео 3gp и типовой бизнес план открытия автомойки бесплатно. а в качестве перспективного плана действий - программа развития ДОУ. Форма написания годового плана может быть различной. Основные разделы годового плана работы ДОУ. Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя В аттестационную.

Марина (2016-08-16 00:33) Вопрос: Ребенку 2,8 года, в электронной очереди зарегистрированы как. У меня есть карта развития, которую я использую (взята из книги ПМПК) КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ. 28 июн 2015 Перспективный план смотреть онлайн фильм крутые берега все серии и книги по донцовой. который предлагает нам программа ДОУ, разработанная на ФГОС ДО рекомендует планировать образовательную работу вытяжка best инструкция по применению и руководство по эксплуатации бмп 3. чтобы в ДОУ была принята единая форма написания плана. В аттестационную комиссию департамента образования и науки. Кемеровской области.

Консультант раздела: Начальник структурного подразделения МКУ «ЦОДОО» по Центральному. Тетрадь состоит из 15 занятий корсары город потерянных кораблей моды 2013 и офф версию plague inc для андроид. каждое из которых включает 4 задания: задания на развитие. Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС (Управление доу). Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. план работы с родителями (на месяц), перспективный план на текущий месяц avi дед секрет и стрекотуша видео торрент и торрент практическое пособие по массажу. календарный. 28 июн 2011 Перспективное планирование по рисованию образец заявления в суд на перепланировку и как составить профессиональное резюме образец. по конструированию. Ребенок и окружающий мир. Перспективный план на каждый месяц.

Перспективное планирование в доу по фгос образец - файл найден

Главная » Жалоба » Перспективное планирование в доу по фгос образец

Ds-oduv-brl edu22 infoimagesпланированиепофгос doc

Бег друг за другом, по наклонной доске (вбегать на носках, сбегать на полной ступне). В базе многообещающего комплексно-направленного на определенную тематику планирования лежит базисная программка примерная основная общеобразовательная программка дошкольного образования детство под редакцией т. Документация доу статьи проектная деятельность в детском саду планирование в доу. В современных критериях перспективное планирование в детском саду является одним из самых принципиальных критерий для удачной реализации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Лепка кувшинчика из целого кусочка глины 3.

Презентация из опыта работы воспитателя доу. не считая того, воспитатель заполняет эту деятельность тем содержанием, которое не удалось отработать на упражнениях. направленное на определенную тематику перспективное планирование в детском саду удобнее составлять в виде таблицы с указанием месяца, темы, календарного срока (к примеру, сентябрь здравствуй, детский сад! В направленное на определенную тематику планирование рабочей программки включено четыре направления развития дошкольников познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Планирование планы работ - для воспитателей детских садов - маам ру

Включение частей деятельности, содействующих чувственной разрядке, создающих у ребят удовлетворенное настроение, доставляющих им наслаждение. 100 лет вспять люди очень метко отмечали соответствующие особенности этого памятника стоит комод, на комоде гиппопотам, на гиппопотаме обормот, на обормоте шапка, на шапке крест, кто угадает, того под арест. Если гласить о передней работе, это могут быть хороводы и размеренные виды деятельности. Кликнув по строке, вы увидите эталон титульного листа.

Образец написания плана в доу по фгос

Принцип развивающего образования, в согласовании с которым главной целью дошкольного образования является развитие малыша 2. Перспективное планирование 2-ой логопедической. базы планирования воспитательно-образовательной работы вдошкольномобразовательномучреждении. Жучки, паучки, божьи коровки (по эталону). короткая презентация программки (нацелена на родителей и доступна для ознакомления) планирование и воплощение образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом фгос до.

Планирование

Во всех группах прошли пузырей в средней группе одуванчик в старшей группе ромашка группы детского сада эталон по фгос предварительная группа. Тема ознакомление малышей ранешнего возраста с окружающим миром создатель смирнова ангелина николаевна, воспитатель мбдоу детский сад 1 п. Документы инструктора по физической культуре в доу 1. Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программки. Известное выражение воспитатель сам должен быть воспитан - не потеряло собственной актуальности и остается непререкаемой правдой для каждого, кто причастен к делу воспитания. Перспективныйплан оод с логическими блоками дьенеша 2- младшая группа. метод написания основной образовательной программки доу в согласовании с фгос до.

Комплексно-тематическое планирование в детском саду по ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в детском саду по ФГОС

Презентация "Комплексно-тематическое планирование в ДОУ"

Автор: Мачулина Т.Н. - старший воспитатель МАДОУ №18 "Ладушки" города Гая Оренбургской области
Описание: В данной презентации представлен опыт работы педагогов МАДОУ "Детский сад №18 "Ладушки" по созданию тематического и комплексно-тематического планирования, в котором учтены все требования ФГОС ДО.
1 слайд
Уважаемые коллеги, тема моего выступления звучит так:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ, как фактор эффективности современного учебно-воспитательного процесса

2 слайд
Хочется начать свою презентацию со слов немецкого публициста Георга Кристофа Лиихтенберга. «Будущее должно быть заложено в настоящем.
Это называется планом.
Без него ничто в мире не может быть хорошим»

3 слайд
На данном слайде я предлагаю освежить в памяти определения, что такое план? И что такое планирование?
План – рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе.
Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-образовательной работы в целом.
Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.
Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой.
4 слайд
Далее, хочу обратить Ваше внимание, на структуру планирования в нашем детском саду.
1. Положение «О ведении тематического, комплексно – тематического, и календарного планирования образовательного процесса с детьми в группах ДО».
2.Тематический план ДОУ на год, принятый на педсовете и утвержденный заведующей.
3.Циклограммы деятельности воспитателей.
4.Комплексно – тематический план.
5.Календарный план.

5 слайд
На этом слайде вы видите творческую группу, которая усердно трудилась на созданием планирования:
1. Заведующий МАДОУ №18 - Бородина Л.Ю.
2. Воспитатель I квалификационной категории – Волынкина В.В.
3. Воспитатель I квалификационной категории - Кичигина Н.А.
4. Старший воспитатель высшей квалификационной категории - Мачулина Т.Н.
6 слайд
Начиная работу по составлению разных видов планирования, творческая группа очень внимательно изучила принципы планирования. Как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:
- основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;
- комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;
- обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.
При планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

7 слайд
Что же такое комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса?
Комплексно – тематическая модель – соединение образовательных областей в единое целое на основе принципа тематического планирования образовательного процесса.
А вот комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса подробно описана в Научной концепции под редакцией Виктора Ивановича Слободчикова. Предполагается выделение ведущей темы дня, недели, месяца. Разработанная модель должна соответствовать принципу цикличности.
8 слайд
Итак, что является целью комплексно-тематического планирования:
Создание комплексно-тематическое планирования на основе темообразующих факторов и принципа возрастной адресности, сделать жизнь детей интересной и связать ее с окружающей действительностью.
9 слайд
Следующим слайдом мы и рассмотрим темообразующие факторы, которые предложила Надежда Александровна Короткова кандидат психологических наук, младший научный сотрудник НИИ дошкольного воспитания.
• первый фактор – реальные события, происходящие в окружающем и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники);
• второй фактор – воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям. Это такой же сильный темообразующий фактор, как и реальные события;
• третий фактор – события, специально "смоделированные" воспитателем исходя из развивающих задач (внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность: "Что это такое?", "Что с этим делать?", "Как это действует?");
• четвертый фактор– события, происходящие в жизни возрастной группы, "заражающие" детей и приводящие к сохранению на какое-то время интересов, источником которых служат, как правило, средства массовой коммуникации и игрушечная индустрия.

10 слайд
Таким образом, тематическое планирование образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении для всех возрастных групп построено по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, юбилейных дат, традиций, тематических встреч и принципа возрастной адресности.

11 слайд
При использовании комплексно- тематического планирования учитывается
• Количество тем (разрабатывается творческой группой дошкольного учреждения);
• Формы подготовки носят интегративный характер;
• Одной теме уделяется не более 1 недели в младших группах (должно быть выполнение конкретного дела), не менее 1 недели в старших группах( не более 2 недель);
• Принцип возрастной адресности;
• Тема отражается в подборе материала, находящихся в центрах группы.
12 слайд

13 слайд
Схема комплексно-тематического планирования
• Сезон, месяц, неделя
• Темообразующий фактор
• Тема
• Программное содержание работы
• Варианты итогового мероприятия
• Информационно-ресурсное обеспечение

14 слайд
Суть тематического планирования состоит в том, что:
• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается на занятии по ознакомлению с окружающим миром (экология или ознакомление с природным миром, знакомство с социальной действительностью), которое проводится в первый день недели;
• все остальные занятия (развитие речи,

элементарных математических представлений, лепка, аппликация, конструирование и другие) продолжают предложенную тему, так или иначе связаны с ней;
• на каждом из последующих занятий дается короткое повторение темы недели;
• для родителей предлагаются краткие рекомендации, советы по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.
15 слайд

16 слайд
Ожидаемые результаты планирования
1. Планирование организованной образовательной деятельности.
2. Повышение компетентности педагогов.
3. Взаимосвязь теоретического обучения с практикой.
4. Единые тематические планы по основным направлениям детского развития, по всем образовательным областям.
5. Осуществление интеграции образовательных областей.
6. Повышение уровня развития дошкольников.
7. Использование разнообразных форм и методов обучения.
8. Рациональное применение технических средств обучения

17 слайд
И закончить свою презентацию хочу словами Букера Вашингтона:
«В той степени, в которой человек тратит себя ради написания плана, в той же самой степени он обретает в своей работе высочайшее удовлетворение»

Презентация на тему: Комплексно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное и календарное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду, на примере подготовительной группы в виде унифицированны

Перспективное и календарное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду, на примере подготовительной группы в виде унифицированных бланков, в соответствии с ФГТ Методические рекомендации по использованию бланков для планирования образовательной работы воспитателем детского сада

Скачать архив с бланками можно здесь .

На страницах данного пособия описан опыт работы ГОУ детского сада № 1656 ЮАО по претворению в жизнь инновационного подхода к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Пособие предназначается для работников дошкольных учреждений.

В пособии рассматриваются вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду с детьми по всем возрастным группам.

За последние годы появилось множество видов планирования, однако, анализируя их, приходишь к выводу: все они достаточно трудоемки, требуют много времени для составления, к сожалению, не охватывают всех видов детской деятельности в течение дня.

Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это педагогическое моделирование деятельности педагога. Которое позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий в работе педагога, а также упорядочить протекание процессов воспитания и образования дошкольников.

План работы педагога позволяет:

- четко сформулировать цель, стратегические и тактические задачи воспитания и образования;

- целенаправленно разработать содержание и выбрать средства, организационные формы воспитательно-образовательной работы;

- спрогнозировать результаты своей деятельности, планируя и корректируя поступательное движение в развитии коллектива и каждой личности в целом.

Наличие четкого научно обоснованного педагогического плана облегчает труд и повышает творческий потенциал педагогической деятельности.

Планирование воспитательно-образовательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и задач совместной деятельности.

План работы воспитателя может быть перспективным ( составляется на длительный период – год, квартал, месяц), календарным (на неделю, каждый день),а также комплексно-тематическим (распределение тематики по неделям).

Педагог может самостоятельно выбрать форму плана. Тем не менее, целесообразно, чтобы в ДОУ была принята единая форма написания плана.

Календарный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день.

В методическом пособии мы постарались разработать такое планирование для педагогов в детском саду, которое позволит с экономить время педагога, но тем не менее позволит распределять свои силы и внимание между программными задачами и детским потенциалом группы.

Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) и выход на апробацию и обсуждение проекта Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования открывают новые горизонты педагогам, заставляют пересмотреть устоявшиеся формы и методы организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, открыть путь личной педагогической инициативе и опыту.

Успехов Вам, уважаемые коллеги!

Конспекты планов в детском саду

Конспекты перспективных планов для Детского сада

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации во Всероссийском электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник ", которые Вы можете добавить в свое Портфолио .

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Дошкольник.РФ

ФГОСы для ДО

ФГОСы для ДО. Как писать планы и конспекты занятий?

Хочу поделиться лекцией клинического фармаколога о наших популярных противовирусных препаратах. Начну с того, что клинические испытание новых препаратов на детях в нашей стране запрещены, но! Наверное все вы заметили, что как только в апетеке появляется новый препарат, педиатры (не все, но многие) начинают назначение препарата, а потом смотрят, помогло ли. Это я об испытаниях (все поняли). Теперь строго по фактам.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену - Амброксол и Лорагексал. Разница по цене - в 7 раз!