Руководства, Инструкции, Бланки

пункт 50 инструкции 157н img-1

пункт 50 инструкции 157н

Рейтинг: 4.2/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Новые положения Инструкции № 162н

Новые положения Инструкции № 162н

Автор: Т. Сильвестрова

При формировании показателей объектов учета на 01.10.2015 будут действовать изменения, вносимые в Инструкцию № 162н Приказом Минфина РФ от 17.08.2015 № 127н. О том, какие вносятся поправки в инструкцию по бюджетному учету, вы узнаете, прочитав статью.

В прошлом году вступил в силу Приказ Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н, который внес коррективы в Инструкцию № 157н[1]. в результате чего правила ведения бухгалтерского учета по отдельным операциям были существенно изменены. Новая редакция Инструкции № 157н требовала внесения изменений в Инструкцию № 162н[2]. но Минфин не торопился привести к единообразию эти два документа. Сейчас, спустя почти год, Приказом № 127н[3] положения инструкций № 162н и № 157н приведены в соответствие, причем вносимые данным приказом изменения более емки и обширны по сравнению с поправками Приказа № 89н. Дата действия Приказа № 127н –19 сентября 2015 года, а его положения применяютсяпри формировании показателей объектов учета на 1 октября 2015 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Об основных изменениях бюджетного учета мы поговорим в статье.

Рассматривая положения Приказа № 127н, остановимся лишь на тех из них, которые значительно влияют на отражение в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности учреждения и актуальны для деятельности учреждений, входящих в систему силовых министерств и ведомств. Например, из п. 19 Инструкции № 162н исключен счет 0 106 34 340 «Увеличение вложений в материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», поскольку амортизация на объекты материальных запасов не начисляется. Поэтому, несмотря на наличие данного счета в п. 19 Инструкции № 162н, фактические бухгалтерские записи с ним не производились. Его исключение из названного пункта не влияет на бухгалтерский учет.

Принятие к учету неучтенных объектов нефинансовых активов

Пунктом 31 Инструкции № 157н установлено, что неучтенные объекты нефинансовых активов, выявленные при проведении проверок и (или) инвентаризации активов, принимаются к бухгалтерскому учету по их текущей оценочной стоимости, установленной для целей ведения бухгалтерского учета на дату принятия объектов к учету. В виду этого соответствующие правки были внесены в п. 7, 12, 16 и 23 Инструкции № 162н. Так, в п. 7 Инструкции № 162н фраза «излишков основных средств, выявленных при инвентаризации, по рыночной стоимости отражается…» заменена словами «неучтенных объектов, выявленных при инвентаризации, отражается…», аналогичная замена произошла в п. 12 (в отношении объектов нематериальных активах) и п. 16 (в отношении объектов непроизведенных активов). В пункте 23 Инструкции № 162н, в котором устанавливается порядок учета материальных запасов, слово «излишков» заменено словом «неучтенных», а слово «рыночной» – словом «оценочной». Таким образом, объекты нефинансовых активов, выявленные в ходе проведения инвентаризации (за исключением объектов непроизведенных активов), называются не излишками, а неучтенными объектами и принимаются к учету по текущей оценочной стоимости. Корреспонденция счетов по принятию к учету неучтенных объектов нефинансовых активов не претерпела изменений.

Основные средства

По дебету счета 0 101 00 000 в корреспонденции с кредитом счета 0 304 04 310 отражаются операции по принятию к бюджетному учету безвозмездно полученных объектов основных средств по сформированной стоимости не только между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, но и между учреждениями и созданными ими обособленными подразделениями, наделенными полномочиями по ведению бухгалтерского учета (новая редакция абз. 5 п. 7 Инструкции № 162н).

Пункт 7 Инструкции № 162н дополнен бухгалтерскими записями, отражающими:

  • перемещение объектов основных средств между группами объектов (такие операции необходимы, когда ошибочно объект отнесен в группу основных средств, не соответствующую ОКОФ);
  • принятие к учету объектов, полученных по результатам исполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
  • учет на забалансовом счете 02 выбывших объектов имущества до момента его демонтажа и (или) утилизации;
  • разукомплектацию объекта основного средства, являющегося единицей инвентарного учета.

Ниже приведем новые бухгалтерские записи вышеназванного пункта Инструкции № 162н.

При консервации (расконсервации) объекта основных средств на срок более трех месяцев информация заносится в инвентарную карточку о консервации (расконсервации) объекта. Бухгалтерские записи по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 101 00 000 не делаются.

Приказом № 127н в п. 12 Инструкции № 162н добавлена бухгалтерская запись, отражающая принятие к бухгалтерскому учету безвозмездно полученных объектов нематериальных активов при закреплении права оперативного управления в случаях, предусмотренных законодательством РФ, при получении от резидентов РФ и физических лиц нерезидентов РФ: дебет счета 0 102 30 320 / кредит счета 0 401 10 180.

Непроизведенные активы

Приказ № 89н в п. 71 Инструкции № 157н внес положения, устанавливающие, что земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), учитываются на соответствующем счете аналитического учета счета 103 00 «Непроизведенные активы» на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенным за пределами территории РФ).

В связи с этим новшеством Приказом № 127н в п. 16 Инструкции № 162н была внесена корреспонденция счетов по отражению операции по получению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, в том числе расположенных под объектами недвижимости. Такая операция отражается следующей проводкой: дебет счета 0 103 11 330 / кредит счета 0 401 10 180.

Материальные запасы

Пункт 22 Инструкции № 162н Приказом № 127н дополнен корреспонденциями счетов, отражающими принятие к бухгалтерскому учету материальных запасов в сумме их фактической стоимости при реорганизации казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования, при изменении типа бюджетного, автономного учреждения на казенное: дебет счета 0 105 00 000 / кредит счета 0 304 06 730. Прежняя редакция этого пункта говорила лишь о том, что оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика и т. п.)

Товары – иное движимое имущество учреждения

В пункте 28 Инструкции № 162н приведена корреспонденция счетов по принятию к учету и списанию с учета товаров. Данный пункт дополнен корреспонденцией счетов, отражающей операцию по выбытию товаров при их отпуске заказчику: дебет счета 0 401 10 130 / кредит счета 0 105 38 440.

Наценка на товары – иное движимое имущество учреждения

На наш взгляд, интерес представляют также изменения, вносимые Приказом № 127н в п. 29 Инструкции № 162н, в котором приведены бухгалтерские записи по начислению торговой наценки. Согласно нормам п. 4 ст. 298 ГК РФ казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Пункт 29 Инструкции № 162н применяется казенными учреждениями, которые осуществляют приносящую доход деятельность по реализации товаров. В этот пункт Приказом № 127н внесены следующие изменения:

  • исключены слова «в продаже (торговом зале)», в результате чего наценка применяется на реализуемые товары не только в торговом зале, но и в других местах;
  • введена корреспонденция счетов, отражающая списание торговой наценки по выявленным недостачам товаров (ущербу, нанесенному товарам), по товарам, пришедшим в негодность вследствие стихийных бедствий, относимой на финансовый результат текущего финансового года.

Списание торговой наценки производится методом «красное сторно» следующими бухгалтерскими записями:

  1. дебет счета 0 401 10 172 / кредит счета 0 105 39 340 (по недостающим (похищенным) товарам);
  2. дебет счета 0 401 20 273 / кредит счета 0 105 39 340 (по товарам, пришедшим в негодность вследствие стихийных бедствий).
Вложения в нефинансовые активы

Пункт 34 Инструкции № 162н дополнен абзацами, отражающими:

  • отнесение произведенных вложений в неотделимые улучшения объектов непроизведенных активов: дебет счета 0 103 00 в корреспонденции с кредитом счета 0 106 00 000;
  • признание произведенных вложений в объекты незавершенного строительства расходами текущего финансового года, при принятии решения о прекращении строительства: дебет счета 0 401 10 172 в корреспонденции с кредитом счета 0 106 11 410.
Нефинансовые активы имущества казны

В пункт 38 Инструкции № 162н введена корреспонденция счетов, отражающая принятие к бухгалтерскому учету вновь выстроенных (созданных, приобретенных) зданий, сооружений и иного имущества, отнесенного согласно законодательству РФ к недвижимому имуществу, в составе имущества казны (в том числе воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, космических объектов), движимого имущества, составляющего казну, в том числе созданного хозяйственным способом, за исключением объектов библиотечного фонда, по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении, создании, изготовлении, увеличении первоначальной (балансовой) стоимости недвижимого имущества, составляющего казну, в результате работ по достройке, реконструкции зданий (сооружений), в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению: дебет счета 0 108 51 000 / кредит счета 0 106 11 310.

Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути

Приказом № 89н расширена сфера применения счета 0 201 03 «Денежные средства учреждения в пути». Данный счет используется в том числе при осуществлении операций с использованием (дебетовых) банковских карт, при условии перечисления (зачисления) денежных средств не в один операционный день. Бухгалтерские записи по отражению операций движения денежных средств с помощью банковских карт введены Приказом № 127н в п. 47 Инструкции № 162н:

Получены подотчетным лицом наличные денежные средства, выданные органом Федерального казначейства через банкомат с использованием карт, а также уплаченные подотчетным лицом за приобретенные услуги, работы, товары с использованием карт через электронный терминал или другое техническое средство, предназначенное для совершения операций с использованием карт

Возвращены остатки неиспользованных подотчетных сумм на расчетную (дебетовую) банковскую карту через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств

Видео

Другие статьи

Пункт 337 инструкции 157н по бюджетному учету

Скачать пункт 337 инструкции 157н по бюджетному учету - картинки заявление в суд

Приложение 1 к инструкции 157н. Posted on 09.11.2015 09.11.2015 by PRESIDENT. Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н учету 337 слова. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. П 213 инструкции 157н. SAMIR789 05.11.2015 05.11.2015 9 Comments.

Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н учету Пункт. По бюджетному учету в Пункт 27 Инструкции № 157н и 337 Инструкции № 157н. "к бухгалтерскому учету Пункт 17 дополнить и настоящей Инструкции. N 157н "Об принятию к бюджетному учету Инструкции по учету. Согласно пункту 337 Инструкции № 157н в пункт 349 Инструкции № 157н к бюджетному учету. Это определяет пункт 11 инструкция 157н по бюджетному учету, Пункт 9 Инструкции n 157н. Инструкция по Бюджетному Учету 157Н пункт 11 157н. N г. n 148н "Об утверждении Инструкции. 502 337. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГРАЖДАН. Пункт 9 Инструкции № 157н но и по датам принятия к учету Пункт 337 Инструкции № 157н. N 157н "Об n 124н пункт 3.1 n 69н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету.

2010 года n 157н Об утверждении и Инструкции к учету объектов. Инструкция 157н по бюджетному Пункт 1. 51 Инструкции 148 н инструкция по бюджетному учету. 20 мар 2013 Действующая система бухгалтерского учета государственных Основные изменения положений Инструкции N 157н можно условно разделить на две группы: Для применения к бюджетным инвестициям льготы по налогу на Пункт 6 Инструкции N 157н дополнен абзацем следующего. N 157н " Об учреждений и Инструкции по его применению В абзаце первом пункта 337 слова. Инструкция 157н по бюджетному учету п.п.332 337. Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану. N 157н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ Инструкции по в Инструкцию по бюджетному учету. 157н инструкция по бухгалтерскому учету. Posted on 07.12.2015 07.12.2015

Учреждений и Инструкции по его n 157н г. Москва "Об в Инструкцию по бюджетному учету. Пункт 337 Инструкции № 157н допускает Приняты к учету эксперт по бюджетному учету. Turk point blank ucun vx indir. Amerika BirlЙ™ЕџmiЕџ ЕћtatlarД± - Vikipediya. 50+ videos Play all. Play now 2:53:08. lin bar. Aygn v Rya. По бюджетному учету в Пункт 27 Инструкции n 157н 337 Инструкции n 157н.

П. 6 Инструкции № 157н по бюджетному учету 157н к п. 337 Инструкции № 157н. Приведение положений Инструкции № 157н в соответствие с плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) Пункт 337 Инструкции № 157н, регламентирующий порядок применения. Menu. П 118 инструкции n 157н. Posted on 02.02.2016 02.02.2016 by ILGAR. N 33н "Об утверждении Инструкции о учету имеет в пункт.

Согласно пункту 337 Инструкции № 157н в пункт 349 Инструкции № 157н бюджетному учету. Инструкция 162н по бюджетному учету. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н / (муниципальных) учреждений и инструкции по его. Пункт 6 Инструкции №?157н дополнен 335 и 337 Инструкции № 157н несколько налоговому учету. Эксперт по бюджетному учету, пункт 8 Инструкции № 33н 20 Инструкции № 157н. 2 авг 2015 Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. 337 Инструкции N 157н учреждению предоставлено право 2014 г. в ряде фельдшерско-акушерских пунктов открыты аптечные киоски. Эксперт по бюджетному учету. 337 Инструкции № 157н в пункт 349 Инструкции № 157н.

Приказ Минфина России от 01.12.2010 n 157н учреждений и Инструкции по его применению. Согласно пункту 337 Инструкции № 157н в пункт 349 Инструкции № 157н учету. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 n 157Н об по бюджетному учету, и Инструкции. 5, 1, Бухгалтерский учет, Бюджетное учреждение приобрело флэш- накопитель по цене 2000 рублей счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по приобретает весельные лодки и катамараны для организации пункта проката 99 Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н. N 69н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, Инструкции n 157н пункт. Об утверждении Инструкции о порядке пункт 4 приказа Минфина России строка. Согласно п. 337 Инструкции n 157н учреждению предоставлено право учитывать бланки. Пункт Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт. 109097, Москва, ул. Ильинка Подобно учету в Пункт 9 Инструкции n 157н дополнен В п. 337 Инструкции n 157н.

21 окт 2014 Забалансовые счета бюджетного учета В предыдущей редакции пункта 332 Инструкции № 157н было сказано, что учет на Согласно пункту 337 Инструкции № 157н в редакции Приказа № 89н расширен. Пункт 2 статьи по бюджетному учету № 157н п. 337 абзаца 4 Инструкции.

Нарушения кассовой дисциплины - События и статьи о ККТ - Smart Kassir и cистема Pifagor - Front-Office и Back-Office автоматизация бизнеса торговли и

Нарушения кассовой дисциплины

Вопросы соблюдения кассовой дисциплины в обязательном порядке включаются в программу проверки финансово-хозяйственной деятельности, проводимой как различными контрольными органами, так и учредителем учреждения. Кроме того, они могут быть и предметом самостоятельной проверки. В статье будут рассмотрены основные нарушения, выявляемые в ходе проверок соблюдения кассовой дисциплины, а также ответственность за их совершение.

В соответствии с п. 167 Инструкции № 157н при оформлении и учете кассовых операций автономные учреждения обязаны руководствоваться Порядком ведения кассовых операций в РФ. утвержденным Решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 № 40 (далее – Порядок ведения кассовых операций), Положением Банка России от 05.01.1998 № 14-П о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации (далее – Положение № 14-П), а также другими нормативными актами, регламентирующими порядок ведения кассовых операций. Рассмотрим основные нарушения, выявляемые в ходе проверок соблюдения кассовой дисциплины.

Несоблюдение лимита кассовой наличности

Согласно п. 1 Порядка ведения кассовых операций автономные учреждения должны хранить денежные средства в банках, а для расходования наличных денежных средств в учреждении должна быть предусмотрена касса. При этом в кассе может храниться определенное количество наличных денежных средств в пределах установленного лимита, который определяется банком по согласованию с руководителями учреждений. Установление лимита означает, что наличные денежные средства, превышающие лимит остатка денег, должны сдаваться в банк. Несоблюдение указанного требования является достаточно распространенным нарушением.

Напомним, что согласно п. 2.5 Положения № 14-П для установления лимита остатка наличных денег в кассе учреждение должно представить в учреждение банка, осуществляющее его расчетно-кассовое обслуживание, расчет по форме 0408020 «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу», приведенной в приложении 1 к Положению № 14-П.

Необходимо отметить, что если у учреждения отсутствуют счета в коммерческих банках и имеются только лицевые счета в органах Федерального казначейства, то лимит остатка кассы в этом случае будет устанавливаться учреждению Федеральным казначейством.

По учреждению, не представившему расчет на установление лимита остатка наличных денег в кассе ни в одно из обслуживающих учреждений банка, лимит остатка кассы считается нулевым, а не сданная учреждением в банк денежная наличность – сверхлимитной.

Вместе с тем допускается хранение в кассе наличных денежных средств сверх установленного лимита. Такое правило действует в отношении оплаты труда, выплаты пособий по соцстрахованию и стипендий. При этом срок хранения сверхлимитной наличности не может превышать трех рабочих дней (для учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, – пяти дней), включая день получения денег в банке (п. 9 Порядка ведения кассовых операций ). По истечении трех (пяти) рабочих дней, установленных для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий, кассир обязан:
– в платежной (расчетно-платежной) ведомости напротив фамилии лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки «Депонировано»;
– составить реестр депонированных сумм (по форме 0504047, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению») ;
– в конце платежной (расчетно-платежной) ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, сверить их с общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись: «Деньги по ведомости выдавал (подпись)»;
– записать в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп «Расходный кассовый ордер № _».

Депонированные суммы должны быть сданы в банк, и на сданные суммы должен быть составлен один общий расходный кассовый ордер (п. 10 Порядка ведения кассовых операций ).

Автономному учреждению коммерческим банком, осуществляющим его расчетно-кассовое обслуживание, установлен лимит остатка денежной наличности в размере 10 000 руб. В ходе проведения проверки кассовой дисциплины банком выявлен факт превышения установленного лимита в размере 10 000 руб. Рассмотрим порядок расчета.

О списании денежных документов

Вопрос-ответ О списании денежных документов

Прошу разъяснить порядок списания денежных документов в следующей ситуации. На балансе казенного учреждения числятся талоны на бензин. Организация-поставщик прекратила деятельность по реализации ГСМ, поэтому талоны не могут быть обеспечены ГСМ. Приходные документы (контракт, приходные накладные) отсутствуют в связи с истечением срока хранения данного вида документов (5 лет).

В каком порядке (бухучет) и с оформлением каких документов следует списать данные талоны? Обязательно ли обращение в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости талонов (с учетом отсутствия документов, подтверждающих их приобретение)?

Ответил пользователь, Е. М. Шахова, аудитор (shahova)

В представленной ситуации обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости талонов нет оснований. В казенном учреждении оплата талонов на бензин производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год. Если факт прекращения деятельности организации-поставщика произошел в течение последующих лет, то вины поставщика в том, что учреждение вовремя не использовало ГСМ по приобретенным талонам, нет. Также следует учесть факт отсутствия подтверждающих документов и срок исковой давности. Согласно статье 196 Гражданского кодекса общий срок исковой давности составляет три года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (прекращении поставщиком деятельности по реализации ГСМ).

Списание талонов на бензин осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции № 157н). Следует также установить причину, по которой эти талоны не были использованы в установленные сроки.

В случае принятия решения постоянно действующей комиссией о списании талонов с бухгалтерского (балансового) учета в соответствии с Инструкцией № 162н списание талонов оформляется бухгалтерской записью:

Дебет 0 401 10 172

Бюджет.ru ответ

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»: недвижимость не прошла госрегистрацию

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»: недвижимость не прошла госрегистрацию

Учреждение в апреле этого года получило здание в оперативное управление. Предыдущий владелец, согласно документам, ввел его в эксплуатацию в сентябре 2013 года. Документы по передаче нынешнему владельцу (ОС-1) оформлены 01.04.2014. Документы по регистрации здания на нового владельца зарегистрированы 04.05.2014. Как правильно отразить такую операцию в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», читайте в материале экспертов фирмы «1С».

Права на объекты недвижимости (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения) подлежат государственной регистрации (п. 1 ст. 131 ГК РФ). В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» госрегистрация является единственным доказательством наличия зарегистрированного права.

Пунктом 333 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее - Инструкция № 157н, установлено, что учет полученного недвижимого имущества в течение времени оформления государственной регистрации прав на него (до момента принятия к учету недвижимого имущества) осуществляется на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Рассмотрим, как оформить такие операции в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на конкретном примере.

Учреждению передали здание, которое введено в эксплуатацию в сентябре 2013 года предыдущим владельцем. Документы по передаче нынешнему владельцу (ОС-1) оформлены 01.04.2014.

Документы по регистрации права оперативного управления получены 05.05.2014.

Согласно пункту 334 Инструкции № 157н аналитический учет по забалансовому счету 01 «Имущество, полученное в пользование» ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе арендодателей и (или) собственников (балансодержателей) имущества по каждому объекту нефинансовых активов и под инвентарным (учетным) номером, присвоенным объекту балансодержателем (собственником), указанным в акте приема-передачи (ином документе).

При регистрации в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» принятия к учету объекта ОС на забалансовый счет 01.11 в справочнике Основные средства следует открыть новую карточку (ввести элемент справочника) и указать инвентарный номер собственника. Если в программе настроено формирование инвентарных номеров по шаблону, для ввода инвентарного номера собственника следует в форме создания инвентарного номера отключить автоформирование, для этого в меню Действия следует выбрать пункт Редактировать номер (см. рис. 1).

Рис. 1. Создание инвентарного номера

Появится возможность ввода произвольного номера. Инвентарный номер собственника следует вводить в строках Порядковый номер и /или Префикс кода. Инвентарный номер будет сформирован при записи (кнопка Записать ).

Для объектов ОС, которые должны учитываться за балансом, в карточке ОС в обязательном порядке указывается вид учета Основные средства в пользовании. соответствующий забалансовый счет. Можно ввести сведения об индивидуальных характеристиках объекта. Поскольку амортизация начисляется собственником имущества, для объектов ОС, учитываемых за балансом, информацию, необходимую для начисления амортизации, можно не указывать.

Принятие объекта основных средств к учету на забалансовый счет 01.11 регистрируется в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» документом Поступление ОС (забаланс). Документ вводится на дату, указанную в акте приема-передачи ОС. В данном случае - 01.04.2014.

В соответствии с требованиями пункта 334 Инструкции № 157н аналитический учет по забалансовому счету 01 в программе ведется по субконто Контрагенты. Поэтому в документе Поступление ОС (забаланс) следует указать контрагента - собственника объекта (см. рис. 2).

Рис. 2. Заполнение документа Поступление ОС (забаланс)

После получения документов о государственной регистрации права оперативного управления объект недвижимости следует списать с забалансового учета документом Выбытие ОС (забаланс). Он вводится на дату, указанную в свидетельстве о регистрации права оперативного управления, в данном случае 04.05.2014.

Как было отмечено выше, по забалансовому счету 01 в программе ведется аналитический учет по субконто Контрагенты. Поэтому в документе Выбытие ОС (забаланс) также следует указать контрагента - собственника объекта. При проведении документа Выбытие ОС (забаланс) счет 01 закрывается по данному объекту.

Принятие к балансовому учету на счете 101 00 оформляется в обычном порядке - документом Безвозмездное поступление ОС и НМА. Согласно пунктам 45, 46 Инструкции № 157н единицей учета основных средств на счете 101 00 «Основные средства» является инвентарный объект. Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3 000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее - инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации.

Согласно пункту 54 Инструкции № 157н аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, открываемых на соответствующие объекты (группу объектов) основных средств, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов движимого имущества стоимостью до 3000 рублей включительно. Инвентарная карточка учета основных средств открывается на каждый объект основных средств. Инвентарная карточка группового учета основных средств открывается на группу объектов основных средств и предназначена для учета объектов библиотечных фондов, производственного и хозяйственного инвентаря. То есть в момент принятия к учету в состав счета 101 00 объекту присваивается уникальный инвентарный номер и открывается инвентарная карточка.

Согласно положениям Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (утв. Приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н) Инвентарная карточка (ф. 0504031) открывается учреждением на каждый инвентарный объект, заполняется на основании Акта приема-передачи здания (сооружения) (ф. 0306030), Акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), Акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031), паспортов заводов-изготовителей, технической и иной документации, характеризующий объект, принимаемый к учету.

Если объект передается учреждению из безвозмездного пользования в оперативное управление, при принятии объекта к учету на баланс учреждения следует принять объект к учету на счет 101 00 «Основные средства» как новый объект - ввести в справочник Основные средства новый элемент, присвоив ему новый инвентарный номер по правилам нумерации, установленным в учреждении (см. рис. 3).

Рис. 3.Создание карточки на новый инвентарный объект

Документ Безвозмездное поступление ОС и НМА вводится на дату, указанную в документе о регистрации права оперативного управления. Если к этому моменту объект недвижимости готов к эксплуатации в учреждении (уже эксплуатируется), его можно принять к учету сразу на счет 101.00, выбрав соответствующую операцию (см. рис. 4).

Рис. 4. Принятие объекта к учету

Согласно пункту 29 Инструкции № 157н передача (получение) объектов государственного (муниципального) имущества между органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), государственными (муниципальными) учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, а также между субъектами учета и иными созданными на базе государственного (муниципального) имущества государственными (муниципальными) организациями в связи с прекращением (закреплением) имущественных прав (в том числе права оперативного управления (хозяйственного ведения) осуществляется по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременной передачей (принятием к учету), в случае наличия, суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации.

Согласно пункту 85 Инструкции № 157н при принятии к учету объекта основного средства по балансовой стоимости с ранее начисленной суммой амортизации, расчет учреждением годовой суммы амортизации производится линейным способом, исходя из остаточной стоимости амортизируемого объекта на дату его принятия к учету, и нормой амортизации, исчисленной исходя из оставшегося срока полезного использования на дату его принятия к учету.

При оформлении поступления ОС, бывших в эксплуатации, в документе Безвозмездное поступление ОС и НМА. наряду с суммой начисленной амортизации, указываются дата фактического ввода ОС в эксплуатацию (по документам передавшей организации) и оставшийся срок полезного использования. Согласно ОКОФ срок полезного использования объекта недвижимости 720 мес. Объект был введен в эксплуатацию в сентябре 2013 г. На дату принятия ОС к учету (май 2014 г.) объект эксплуатировался 8 мес. следовательно, оставшийся срок полезного использования 712 мес.

Следует учитывать, что за время учета объекта недвижимости за балансом в обычном порядке должна была быть начислена амортизация, поэтому, по-нашему мнению, в документе Безвозмездное поступление ОС и НМА следует указать сумму амортизации по документам передающего учреждения, увеличенную на сумму амортизации, которая должна была быть начислена за время нахождения объекта за балансом. В этом случае надо увеличить сумму амортизации на месячную норму по документам передающего учреждения - амортизация за май 2014 года (см. рис. 5).

Рис. 5. Ввод оставшегося срока полезного использования

При проведении документа формируются проводки по принятию к учету балансовой стоимости и амортизации объекта недвижимости. При проведении документа также формируются записи в регистры сведений, в том числе в регистр События ОС записывается дата принятия объекта к учету - дата документа Безвозмездное поступление ОС и НМА (см. рис. 6).

Рис. 6. Результат проведения документа Безвозмездное поступление ОС и НМА

В регистр Расчет амортизации ОС записываются срок полезного использования, а также оставшийся срок полезного использования и остаточная стоимость объекта, исходя из которых рассчитывается норма амортизации, в соответствии с которой в дальнейшем будет начисляться амортизация.

О проведенных контрольных мероприятиях: Отчет о результатах контрольного мероприятия

Главное меню Ссылки Отчет о результатах контрольного мероприятия

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения культуры

«Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР

за период с 01.01.2013 года по 31.03.2015 года»

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.3 части 1 «Контрольные мероприятия» Плана работы Контрольно-счетного органа Майского муниципального района на 2015 год.

2. Предмет контрольного мероприятия:

проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР за период с 01.01.2013 года по 31.03.2015 года.

3. Объекты контрольного мероприятия:

1) нормативная правовая база и учредительные документы, регулирующие деятельность учреждения;

2) бюджетные сметы:

3) муниципальная собственность;

4) прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и их расходование;

5) бухгалтерский учет и отчетность.

4. Проверка была начата 18 мая 2015 года и окончена 14 июня 2015 года.

5. Цели контрольного мероприятия:

1) анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность учреждения;

2) проверка правильности составления и анализ исполнения бюджетной сметы:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- поступление нефинансовых активов;

3) проверка использования муниципальной собственности;

4) проверка поступления прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и направление их расходования;

5) проверка организации и ведения бухгалтерского учета и достоверности представляемой отчетности:

- учет основных средств;

- учет денежных средств;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;

- проверка правильности проведения инвентаризации;

- проверка достоверности представляемой отчетности.

6. Краткая характеристика проверяемого учреждения:

ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- директор муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР Тарасова Татьяна Ивановна, обладающая правом первой подписи и работающая в данной должности с 11 июня 2008 года и работающая директором в настоящее время;

- главный бухгалтер муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР Беляева Валентина Геннадиевна, обладающая правом второй подписи и работающая в данной должности с 23 октября 2012 года и уволенная по собственному желанию с 01 июля 2014 года;

- главный бухгалтер муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР Жадобина Олеся Гавриловна, обладающая правом второй подписи и работающая в данной должности с 01 июля 2014 года и работающая в данной должности в настоящее время.

Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность в период проверки являлись:

- директор муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР Тарасова Татьяна Ивановна;

- главный бухгалтер муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР (далее – Учреждение) Жадобина Олеся Гавриловна.

Юридический адрес Учреждения: 361103, Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, станица Котляревская, ул. Лебедевых, 93.

Учреждение имеет два филиала, расположенных в отдельно стоящих зданиях. Фактические адреса филиалов Учреждения:

- филиал «Библиотека» — 361103, Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, станица Котляревская, ул. Лебедевых, 85;

- филиал «Музей» — 361103, Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, станица Котляревская, ул. Лебедевых, 95;

В проверяемом периоде для осуществления своей деятельности Учреждение имело лицевые счета, открытые:

- лицевой счет бюджетополучателя 030433ДР021, открытый в Управлении финансов местной администрации Майского муниципального района с 01.01.2009 года по настоящее время;

- лицевой счет бюджетополучателя для учета спецсредств 010433ДР021, открытый в Управлении финансов местной администрации Майского муниципального района с 01.01.2009 года и закрытый 13.02.2013 года;

- лицевой счет администратора доходов бюджета 04043011240, открытый в органе Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике с 23.09.2011 года по настоящее время;

- лицевой счет бюджетополучателя 03043011240, открытый в органе Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике с 09.07.2010 года по настоящее время.

По Свидетельству о государственной регистрации юридического лица № 001411619 (серия 07) в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица муниципальное учреждение культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района за основным государственным регистрационным номером 1060703004339, дата внесения записи 18.05.2006 года.

Учреждение поставлено на учет в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Кабардино-Балкарской Республике 18.05.2006 года, идентификационный номер налогоплательщика — ИНН 0703005676, код причины постановки на учет — КПП 070301001.

Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение культуры.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Муниципального Учреждения Культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР (далее – Устав), является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, смету, печати установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием.

Учреждение вправе приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

Учредителем Учреждения является местная администрация сельского поселения станица Котляревская.

Согласно статье 296 Гражданского кодекса между учредителем и Учреждением заключен Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Устава Учреждения основным предметом его деятельности является деятельность в области культуры и искусства, направленная на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей в различных формах и видах.

В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Устава основными целями и задачами Учреждения являются:

- создание необходимых условий для реализации конституционного права граждан на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни, обеспечения эффективного функционирования, развития и сохранения культурного пространства;

- поддержка и развитие самобытных национальных культур, местных культурных традиций;

- координация деятельности всех учреждений культуры независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, расположенных на территории сельского поселения (этот пункт указывает на превышение полномочий, так как Учреждение принимает на себя функции органа исполнительной власти сельского поселения, будучи ими не наделенными);

- создание условий для развития культурно-творческой досуговой деятельности различных направлений, форм, видов и жанров;

- поддержка национальных, этнических, культурных традиций народов, проживающих на территории сельского поселения;

- создание условий для внедрения новых форм деятельности и информационных технологий;

- создание и распространение культурных ценностей посредством теле-, радио- и других аудиовизуальных средств.

В бухгалтерии Учреждения штатным расписанием предусмотрена 1 единица главного бухгалтера.

По результатам проверки оформлен акт проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР за период с 01.01.2013 года по 31.03.2015 года. Акт подписан директором Учреждения Тарасовой Т.И. и главным бухгалтером Учреждения Жадобиной О.Г.

7. По результатам контрольного мероприятия установлено:

1. Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность Учреждения, выявил следующее:

1) Устав Учреждения не отвечает требованиям действующего законодательства о местном самоуправлении, положениям Бюджетного кодекса РФ, другим федеральным законам, регулирующим правовые, организационные, экономические и финансовые отношения муниципального казенного учреждения культуры, а также содержит некорректные формулировки и взаимоисключающие положения;

2) в нарушение абзаца 3 пункта 1.3 части 1 Устава в целях урегулирования отношений между учредителем и Учреждением не заключен соответствующий Договор;

3) в Договоре о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления отсутствует дата составления, дата подписания, акт приема-передачи (опись) муниципального имущества, а также основания закрепления за Учреждением движимого имущества вообще;

4) во время проведения проверки не представлена должностная инструкция главного бухгалтера Учреждения;

5) в нарушение пункта 6 Инструкция 157н в Учреждении отсутствует учетная политика.

6) в нарушение статьи 136 Трудового кодекса РФ пункт 9.4 части IX Коллективного договора клубных работников МУК «Дом культуры ст. Котляревская» на 2015-2017 г.г. прошедший уведомительную регистрацию в отделе по труду Территориального управления труда и социального развития 18.02.2015 года № 10, содержит указание, что «дата выплаты заработной платы один раз в месяц – 15 числа каждого месяца».

2. В ходе выборочной проверки правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения установлено следующее:

1) в нарушение статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата работникам Учреждения выплачивалась нерегулярно, с задержкой в 2-3 месяца;

2) табель учета рабочего времени не соответствует утвержденным формам 0301008 и 0504421 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» и Постановлению Госкомстата России от 05.01.2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

3) Тарасовой Т.И. – директору Учреждения за проверяемый период необоснованно начислена и выплачена заработная плата в сумме 292 779,90 рублей с начислениями на выплаты по оплате труда в сумме 88 419,53 рублей;

4) установлены факты превышения фактических расходов над запланированными бюджетными ассигнованиями:

- в 2013 году на сумму 21 505,32 рублей;

- в 2014 году на сумму 44 265,28 рублей;

- в I квартале 2015 года на сумму 29 688,06 рублей;

5) установлено, что сумма заявок на заработную плату, представленных в МУ «Управление финансов местной администрации Майского муниципального района» за 2013 год и за 2014 год меньше фактических затрат на заработную плату, отраженных в бухгалтерском учете Учреждения.

3. В ходе проверки использования муниципальной собственности выявлено следующее:

1) в Учреждении отсутствует акт приема-передачи (опись) муниципального имущества, в результате чего определить стоимость закрепленного недвижимого и движимого муниципального имущества не представилось возможным;

2) в нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ Учреждение не зарегистрировало право оперативного управления муниципальным имуществом сельского поселения станица Котляревская;

3) в нарушение статьи 39.9 Земельного кодекса РФ земельный участок из земель населенных пунктов не предоставлен Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4. По результатам проверки поступления прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и направление их расходования установлено следующее:

1) в нарушение пунктов 197-201 Инструкции 157н доходы от оказания платных услуг в проверяемом периоде отражались в бухгалтерском учете по кредиту счета 30404 «Внутриведомственные расчеты»;

2) за проверяемый период установлены факты выдачи наличных денежных средств работникам Учреждения и по3сторонним физическим лицам без отражения в учете по заработной плате, без уплаты налога на доходы физических лиц и обязательных отчислений во внебюджетные фонды в сумме 40 196,00 рублей;

3) доходы от оказания платных услуг занижались на сумму выданных наличными денежных средств работникам, которые не подпадали под состав работников, указанных в Положении о платных услугах, и даже имели место случаи, когда наличные денежные средства выдавались не работникам Учреждения, а абсолютно посторонним физическим лицам;

4) выручка от проведенных мероприятий сдавалась на лицевой счет не регулярно и значительно позже от даты проведения мероприятий;

5) установлены факты получения работниками Учреждения наличных денежных средств за проведения мероприятий, которые в действительности не проводились;

6) в нарушение пункта 337 и пункта 338 Инструкции 157н в Учреждении не организован учет билетного хозяйства;

7) в Учреждении отсутствует перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, который устанавливается в рамках формирования учетной политики, которая на момент проверки в Учреждении отсутствует;

8) ведении кассовых операций организовано в нарушение Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 года № 373-П, Указания Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

5. В ходе выборочной проверки порядка учета основных средств в Учреждении установлено следующее:

1) в нарушение пункта 50 Инструкции 157н учет основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно в 2013 году и в 2014 году велся на балансе Учреждения с присвоением уникального инвентарного порядкового номера каждому объекту и (или) группе однородных объектов в нарушение пункта 46 Инструкции 157н;

2) Учреждение заключило письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с работниками, должности которых в соответствии с заключенными трудовыми договорами не входят в Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, утвержденный Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 года № 85;

3) в нарушение пункта 51 и пункта 52 Инструкции 157н, Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 года № 26 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01» был составлен акт на списание основных средств, который не содержал в себе обязательной информации, и поэтому не мог служить основанием для проведения соответствующих учетных записей;

3) в нарушение пункта 4 статьи 298 Гражданского кодекса РФ объекты основных средств были списаны Учреждением без согласия собственника на их списание.

6. В ходе выборочной проверки учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пункта 8 Инструкции 157н, первичные учетные документы принимались к учету не со всеми заполненными обязательными реквизитами (с подписью заказчика (с подписью главного бухгалтера) и печатью Учреждения, предусмотренными формой документа.

7. В ходе проверки правильности проведения инвентаризации и достоверности представляемой отчетности установлено следующее:

1) в нарушение методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49, приказами Учреждения не закреплено проведение полной инвентаризации имеющихся материальных ценностей в срок до 15 ноября текущего года;

2) в нарушение пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не проводится инвентаризация всех активов (денежных средств, прочих финансовых активов) и обязательств;

3) результаты инвентаризация объектов основных средств стоимостью до 3000,00 рублей в нарушение пункта 50 Инструкции 157н не отражаются на забалансовых счетах и в отдельных инвентаризационных описях;

4) бухгалтерский учет в Учреждении ведется без применения автоматизированного способа по всем объектам учета;

5) установлено, что данные Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) за 2014 год не соответствуют данным Главной книги Учреждения за 2014 год, что свидетельствует о недостоверности представляемой отчетности.

8. Общее состояние учета неудовлетворительное. Организация и ведение учета Учреждения в основном не соответствует положениям и нормам Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и Федеральному закону от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

8. Возражения или замечания руководителя проверяемого Учреждения Тарасовой Т.И. по поводу результатов контрольного мероприятия и нарушений при его проведении отсутствуют.

1) привести в соответствие действующему законодательству учредительные документы и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Учреждения;

2) заработную плату работникам Учреждения выплачивалать в соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ;

3) в Учреждении применять формы, утвержденные Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», в соответствии с которым признан утратившим силу Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», и постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

4) не допускать превышения фактических расходов над запланированными бюджетными ассигнованиями;

5) возместить необоснованно начисленную и выплаченную заработную плату

директору Учреждения в сумме 381 199,43 рублей;

6) не допускать предоставления недостоверных испрашиваемых данных, не соответствующих данным бухгалтерского учета Учреждения;

7) в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», произвести государственную регистрацию права оперативного управления муниципальным имуществом сельского поселения станица Котляревская;

8) в соответствии со статьей 39.9 Земельного кодекса РФ зарегистрировать право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком из земель населенных пунктов.

9) восстановить доходы от оказания платных услуг в сумме 40 196,00 рублей, выданные работникам Учреждения и посторонним физическим лицам наличными денежными средствами без отражения в учете по заработной плате, без уплаты налога на доходы физических лиц и обязательных отчислений во внебюджетные фонды;

10) организовать учет билетного хозяйства в соответствии пунктом 337 и пунктом 338 Инструкции 157н;

11) установить перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, в рамках сформированной учетной политики;

12) ведение кассовых операций организовать в соответствии с Указаниями Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

13) заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с работниками, должности которых в соответствии с заключенными трудовыми договорами входят в Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, утвержденный Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 года № 85;

14) акты на списание основных средств составлять в соответствии с пунктом 51 и пунктом 52 Инструкции 157н, Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 года № 26 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01»;

15) производить списание объектов основных средств с согласия их собственника на их списание в соответствии с пунктом 4 статьи 298 Гражданского кодекса РФ;

16) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проводить инвентаризацию денежных средств, прочих финансовых активов, финансовых обязательств в соответствии с Федеральным закон ом от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

17) при наличии технической и финансовой возможности организовать бухгалтерский учет с применением автоматизированного способа по всем объектам учета;

18) не допускать случаев искажения данных бухгалтерского учета и представления недостоверной отчетности;

19) привести в порядок состояние учета в Учреждении и в дальнейшем его организацию и ведение осуществлять в строгом соответствии с положениями и нормами Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 года № 157н, Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 года № 162н, Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

1. Направить представление Контрольно-счетного органа Майского муниципального района:

1) в муниципальное учреждение культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР с предложениями его рассмотрения и информирования Контрольно-счетного органа Майского муниципального района о результатах рассмотрения и принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, и к виновным за допущенные нарушения, выявленные в результате проведенной проверки, в срок до 20.08.2015 года;

2) в местную администрацию сельского поселения станица Котляревская с предложениями:

- в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых муниципальному учреждению культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР;

- усилить контроль над организацией и ведением финансово-хозяйственной деятельностью муниципальное учреждение культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР;

- усилить контроль над формированием, распределением фонда оплаты труда и начислением заработной платы работникам муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР;

- усилить контроль над порядком владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района на праве оперативного управления, включая контроль над наличием согласия собственника муниципального имущества сельского поселения станица Котляревская на его отчуждение или иной способ распоряжения.

- усилить контроль над соответствием действующему законодательству учредительных документов и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР;

- усилить контроль над ведением реестра муниципального имущества сельского поселения станица Котляревская;

- своевременно вносить соответствующие изменения в Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением и порядке его использования с собственником такого имущества с обязательным приложением акта приема-передачи имущества, передаваемого в оперативное управление муниципальному учреждению;

- рекомендовать за допущенные нарушения применить меры дисциплинарного взыскания к директору Учреждения Тарасовой Т.И.;

- рекомендовать по фактам, содержащим признаки правонарушений, направить соответствующие материалы в правоохранительные органы.

2. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия в Совет местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская.

1. Перечень нормативно-правовых актов, используемых при проведении контрольного мероприятия:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Земельный кодекс Российской Федерации;

4) Трудовой кодекс Российской Федерации;

7) Федеральный закон от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

8) Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

9) Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 года № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

10) Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 года № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»;

11) Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 года № 26 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01»;

12) Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

13) Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

14) Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

15) Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности";

16) Письмо ФНС РФ от 10.09.2012 года № АС-4-2/14961;

17) Письмо ФНС РФ от 17.02.2012 года № 17-26/014135;

18) Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 года №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»;

19) Указания Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

20) Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

21) ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года № 359;

22) письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1;

23) нормативно-правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская.

1. Копия Акта проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры «Дом культуры станицы Котляревская» Майского района, КБР от 15.06.2015 года на 27 листах.

2. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за 2013 год на 1 листе.

3. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за 2014 год на 2 листах.

4. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за I квартал 2015 года на 2 листах.

5. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за 2013 год на 1 листе.

6. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за 2014 год на 1 листе.

7. Анализ исполнения сметы по ДК «Котляревский» за I квартал 2015 года на 1 листе.

8. Расшифровка справка-расчет к заработной плате работников ДК «Котляревский» за 2013 год. Тарасова Т.И. на 1 листе.

9. Расшифровка справка-расчет к заработной плате работников ДК «Котляревский» за 2014 год. Тарасова Т.И. на 1 листе.

10. Расшифровка справка-расчет к заработной плате работников ДК «Котляревский» за I квартал 2015 года. Тарасова Т.И. на 1 листе.

11. Расчетный листок на отклонения при расчете отпускных (на удержание). Тарасова Т.И. Приказ от 06.03.2013 года № 1 на 1 листе.

12. Расчетный листок на отклонения при расчете отпускных (на удержание). Тарасова Т.И. Приказ от 31.03.2014 года № 2 на 1 листе.

13. Расчетный листок на отклонения при расчете отпускных (на удержание). Тарасова Т.И. Приказ от 10.06.2014 года № 10 на 1 листе.

14. Реестр выданных премий работников МУК «Котляревский СДК» по результатам проведенных мероприятий (услуг) (без налогообложения и сдачи на лицевой счет учреждения) за период 2013 год-I квартал 2015 года на 7 листах.


Просмотров: 1037, последнее обновление: 21.09.2015