Руководства, Инструкции, Бланки

представление-характеристика на ученика на конкурс ученик года образец img-1

представление-характеристика на ученика на конкурс ученик года образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ученик года - презентация о себе

Презентация Ученик года (о себе)

Презентация подготовлена для проведения тематического конкурса. Содержание слайдов помогает представить конкурсанта членам жюри и зрителям. Демонстрация слайдов поможет составить представление об ученице десятого класса. Разработка может стать образцом выполнения подобных презентаций.

На ярких шаблонах представлена информация о школе и личности ученицы. Подробное описание школьной жизни позволит познакомить с насыщенным графиком школьницы и составить о ней представление, как о старательной, целеустремленной девушке. Многочисленные иллюстрации знакомят с достижениями десятиклассницы, рассказывают о ее увлечениях, интересах и спортивных успехах.

Для знакомства с конкурсанткой были подготовлены десять красочно оформленных слайдов:

- моя школа и класс;

- что я люблю (путешествия);

- мои интересы (экстремальные виды спорта);

- учебные достижения (дипломы и грамоты);

- творческие успехи (участие в мероприятиях);

- музыка – это прекрасно (выступления на концертах);

- я и спорт (шахматы, плавание, дартс, стрит- баскет);

Видео

Другие статьи

Материал по теме: характеристика представление на ученика 9 класса

Материал по теме:
характеристика представление на ученика 9 класса

на учащегося 9класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Утянской средней общеобразовательной школы

Пищулова Вадима Александровича

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры. Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

По итогам 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебных годов получил грамоту с вручением стипендии от председателя СПК «Большевик» Иконникова А.А. в номинации «Лучшие ученики года». Вадим расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный информатик», «Меткий стрелок», является членом клуба любителей бега «Стайер». В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Вадим правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель: Надобных Е.И.

Директор школы: Пищулов А.С.

МБОУ СОШ №13 - Ученик года-2012

Ученик года-2012

Первый этап конкурса: создание портфолио ученика согласно требованиям.

Портфолио достижений ученика - документ единого образца, представляющий папку с файловыми вкладышами.
Портфолио ученика включает в себя основные разделы:
Раздел 1. Общая характеристика ученика.
Раздел 2. Академическая успешность (портфолио достижений).
Раздел 3.Познавательная творческая активность (портфолио работ).
Раздел 4. Социальная активность ученика.
Раздел 5. Отзывы и рекомендации.

Второй этап: конкурс портфолио.

Комиссия провела оценку портфолио участников конкурса.Всего было представлено на смотр 28 портфолио из 40 заявок. Принято решение комиссии – остальным участникам пересмотреть и доделать свои работы до конца января. Комиссия определила участников третьего тура.


Третий этап конкурса:

Конкурсы проведены в трех ступенях:

Общее задание для всех: участники представляют визитную карточку, затем интеллектуальные соревнования.

Школьный конкурс - Ученик года

Школьный конкурс "Ученик года"

В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Самое главное – это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работам учащихся.

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе

Конкурс проводится в три этапа:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ УЧЕНИК ГОДА (с изменениями на: ), Постановление Администрации муниципального района Заполярный район Нене

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УЧЕНИК ГОДА" (с изменениями на: 25.04.2014) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УЧЕНИК ГОДА" (с изменениями на: 25.04.2014)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

от 30 марта 2012 года N 597п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15.12.2015 N 287п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


(в ред. постановлений Администрации муниципального района
"Заполярный район" от 18.04.2013 N 741п,
от 25.04.2014 N 860п )

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 02.11.2010 N 1257п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования муниципального района "Заполярный район" на 2011 - 2012 годы", в целях выявления и поощрения талантливых обучающихся образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район" Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:

1. Утвердить Положение о районном конкурсе "Ученик года" (.

2. Управлению образования Администрации муниципального района "Заполярный район" довести до сведения руководителей образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район" Положение о районном конкурсе "Ученик года".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УЧЕНИК ГОДА"


Утверждено
постановлением Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 30.03.2012 N 597п


(в ред. постановлений Администрации муниципального района
"Заполярный район" от 18.04.2013 N 741п,
от 25.04.2014 N 860п )

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения районного конкурса "Ученик года" среди обучающихся образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район" (далее - Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является Администрация муниципального района "Заполярный район", организатором - Управление образования Администрации муниципального района "Заполярный район".

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях выявления и поощрения талантливых обучающихся образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район".

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- создание условий для раскрытия способностей обучающихся и реализации их творческого потенциала;

- стимулирование познавательной и общественной активности обучающихся;

- формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности (умственный труд, творчество, спорт, общественно значимая деятельность и др.).

III. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие учащиеся 2 - 11 классов образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район", обучающиеся на "хорошо" и "отлично".

3.2. Возрастные категории участников Конкурса:

IV. Порядок и условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа: внутриклассный, школьный, муниципальный.

4.1.1. Внутриклассный этап (февраль).

Классный руководитель предлагает обучающимся выдвинуть кандидатуры для участия в Конкурсе. Обучающиеся класса заполняют рейтинговую таблицу на каждого участника внутриклассного этапа Конкурса.

Форма рейтинговой таблицы разрабатывается каждым образовательным учреждением самостоятельно с учетом возрастных особенностей обучающихся. Примерная форма рейтинговой таблицы представлена в Приложении N 1 .

Победителем признается обучающийся, набравший наибольшее количество баллов. Его кандидатура выдвигается для участия в школьном этапе Конкурса.

4.1.2. Школьный этап (март).

Руководство организацией и проведением школьного этапа Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет) и Жюри, формируемые из представителей детского, педагогического, родительского коллективов образовательного учреждения, представителей общественности.

Для участия в школьном этапе Конкурса в Оргкомитет подаются портфолио участника Конкурса и его характеристика, составленная классным руководителем.

Школьный этап Конкурса проходит в виде открытого мероприятия с участием зрителей. Сценарий разрабатывается каждым образовательным учреждением самостоятельно.

Жюри оценивает представленные документы участников Конкурса и их выступления, определяет кандидатуры для участия в муниципальном этапе Конкурса (не более 1 кандидата в каждой возрастной группе).

Победители и призеры школьного этапа Конкурса награждаются дипломами.

4.1.3. Муниципальный этап (апрель).

Для проведения муниципального этапа Конкурса Управлением образования Администрации муниципального района "Заполярный район" формируются Оргкомитет, экспертная комиссия.

Для участия в муниципальном этапе Конкурса в Оргкомитет не позднее 20 апреля подаются следующие документы:

- заявка на участие в муниципальном этапе Конкурса (;

- справка-представление образовательного учреждения (;

- портфолио достижений участника Конкурса за текущий учебный год (.

Муниципальный этап Конкурса проводится заочно путем оценивания экспертной комиссией представленных материалов участников Конкурса.

Портфолио оценивается по следующим параметрам:

- соответствие представленных материалов целям и задачам Конкурса;

- высокий уровень достижений участника Конкурса в учебной и внеучебной деятельности;

- уровень представительства достижений участника Конкурса (муниципальный, региональный, Всероссийский, международный) в текущем учебном году.

В приеме документов на участие в муниципальном этапе Конкурса может быть отказано в случаях, если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленных требований.

Победителями Конкурса признаются участники муниципального этапа Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов. Победители определяются в каждой возрастной группе.

Квота победителей Конкурса определяется Оргкомитетом ежегодно.

4.2. Церемония награждения победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке. На церемонию награждения также приглашаются родители, классные руководители победителей Конкурса, руководители образовательных учреждений, в которых они обучаются, участники Конкурса.

Победители Конкурса награждаются дипломами, ценными подарками или единовременной денежной выплатой.

Родители, классные руководители победителей Конкурса, руководители образовательных учреждений, в которых обучаются победители Конкурса, награждаются благодарственными письмами.

Участники муниципального этапа Конкурса награждаются благодарственными письмами, памятными подарками или единовременной денежной выплатой.

Размер единовременной денежной выплаты утверждается ежегодно приказом Управления образования Администрации муниципального района "Заполярный район" в пределах средств, запланированных на проведение Конкурса.

V. Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств муниципальной программы "Развитие образования муниципального района "Заполярный район" на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21.11.2013 N 2396п .

5.2. Государственные, общественные и некоммерческие организации, средства массовой информации, учреждения, творческие союзы и частные лица по своей инициативе могут учредить специальные призы для участников Конкурса.

Приложение N 1. Примерная форма рейтинговой таблицы

Приложение N 1
к Положению о районном конкурсе
"Ученик года"

ФИО участника внутриклассного этапа

районного конкурса "Ученик года" _____________________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УЧЕНИК ГОДА" (с изменениями на: 25.04.2014)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Конкурс Ученик года

1. Цели и задачи конкурса

Конкурс призван способствовать:
  • повышение престижа знаний учащихся
  • повышению интеллектуальной культуры
  • повышению нравственной культуры.

    2. Участники конкурса.

    Принимать участие могут учащиеся 8–10-х классов по личному заявление в школьную комиссию конкурса. Заявления принимаются до 24 февраля.

    3. Критерии конкурса.
  • успеваемость
  • участие в общественной жизни школы
  • высокий уровень интеллектуальной и нравственной культуры
  • участие в олимпиадах и конкурсах. 4. Содержание конкурса.
    1. Результаты портфолио.
    2. Конкурс эрудитов.
    3. Конкурс актерского мастерства.
    4. Защита проекта “ ШКОЛА XXI ВЕКА”.

    5. Подведение итогов конкурса.

    К участию в последующих этапах конкурса допускаются победители предыдущих.

    Победитель конкурса данного года не имеет права принимать участие в последующих школьных конкурсах “Ученик года”.

    6. Комиссия конкурса:

    Председатель: директор школы.

    Члены комиссии: завучи, руководитель языковедческого МО, руководитель МО математики, представитель ученического самоуправления.

    Ученик года-2013 Характеристика участниц

    Любимова Анастасия (СОШ №3)

    За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

    Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

    На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

    Анастасия - творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

    С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

    Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

    Дыдыкина Мария (СОШ №4)

    На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

    Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

    Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ является редактором газеты «Школьный курьер».

    Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

    Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений. В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

    Черкасова Алёна (Гимназия)

    Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне. Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

    На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык - 3 место (секция географии)

    В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

    Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность у нее можно учиться этим качествам.

    Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации. Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников. Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

    Василенко Екатерина (СОШ №6)

    Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность. Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом. В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

    Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

    Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

    В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

    В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

    Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

    Леонова Снежана (СОШ №7)

    Леонова Снежана - ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

    Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

    Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

    Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени». Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность. Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда». Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

    Юрова Ирина (СОШ № 8)

    Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

    Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием. Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники». В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

    Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

    Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

    С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

    Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

    Давыдова Татьяна (СОШ№10)

    Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

    Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

    В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

    Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

    Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

    Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

    Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

    Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

    Фёдорова Тамара (СОШ№10)

    Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

    Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

    Тамара - очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

    Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

    Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

    В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

    Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

    Презентация на тему: Конкурс «Ученик года»

    1. Назовите вид старинного оружия, которым делали секирбашка?

    2. В Китае – это мышка и черепаха, во Франции – это лягушка, в Польше - обезьянка, в Италии – улитка, в Швеции – булочка с корицей, в Финляндии – кошка, в Венгрии – червяк. А в России ?

    3. Можно ли с помощью льда зажечь костер? Если можно то как? 1) да 2) нет 3) иногда

    4.Название этой породы собак произошло, вероятно, от слово «овца». Возможно эти собаки были первыми пастухами домашних животных.

    7. Какое животное живет в воде, а размножается на суше? 1) лягушка 2) жаба 3) крокодил

    Никитина Дениса Михайловича

    Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

    Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

    Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

    В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

    В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

    Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

    По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

    Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

    Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

    В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

    Классный руководитель: Федотова В.М.

    Директор школы: Чернов Н.И.

    Выписка из протокола №10

    педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

    Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

    Присутствовало 34 учителя.

    1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

    Слушали: Чернова Н.И. директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

    1. Степанова Е.В. заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

    2. Кормачева Н.П. заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.

    3. Федотова В.М. учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

    Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Раздел 1 «Общая информация»

    Друг – это тот, с кем можно посоветоваться, поделиться самым сокровенным, доверить тайну, кто никогда не поставит свои интересы выше твоих. Настоящий друг никогда не бросит в беде, не предаст. Не только сам не очернит тебя, но и не позволит, чтобы в его присутствии другие говорили о тебе что-либо несправедливое.

    Настоящая дружба бескорыстна. «Друг познается в беде», – говорит еще одна пословица, а я считаю, что друг проверяется не только бедой, но и радостью. Если ты общаешься с людьми, которые не раз доказывали преданность, сопереживали, когда приходила беда, которые радовались твоим успехам, значит, рядом настоящие друзья. В дружбе не должно быть зависти.

    Хотя в каждом из нас живет эгоист, настоящая дружба – это такие отношения, которые требуют преданности, даже самопожертвования. JL Н. Толстой писал: «Чтобы быть настоящими друзьями, нужно быть уверенными друг в друге». На мой взгляд, дружба – это огромное, светлое человеческое чувство. Дружить могут только равные между собой люди.

    Друзей каждый выбирает сам, но нельзя заставить дружить: без взаимопонимания дружбы не бывает.

    С верным другом легче жить на свете, легче преодолевать трудности.

    Друзей у человека не бывает много, ведь разве многим можно открыть душу, рассказать о своих переживаниях?

    Как же найти такого человека? Наверное, прежде всего, самому нужно быть честным, уметь сострадать, радоваться успехам другого. Надо быть требовательным не только к другим, но и к себе.

    В моих друзьях мне нравится открытость, чувство юмора, доброта. Иногда мне не хватает этих ценностей, но мои друзья всегда рядом со мной. Я уверен в них, и

    надеюсь, что и после окончания школы мы растеряем нашей дружбы.

    Предмет, наименование конкурсов

    Конкурс на лучшее озеленение ОУ «Оазис»