Руководства, Инструкции, Бланки

строительная компания аркс руководство img-1

строительная компания аркс руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ООО - ИФСК - АРКС

ООО «ИФСК «АРКС»

Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АРКС»

Юридический адрес:
123007, г. МОСКВА, ул. 4-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 7, корп. 2А

Руководство организации:
Президент Симарев Дмитрий Валерьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «ИФСК «АРКС» осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ
(Строительство / Строительство зданий и сооружений)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Шоссейное хозяйство
(Транспорт и связь / Транспорт / Сухопутный и трубопроводный транспорт / Шоссейный транспорт)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027714003503

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №14 по Северному административному округу г. Москвы.

Дата регистрации: 12 августа 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7714275324

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Совместная частная и иностранная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Местонахождение организации

Адрес организации:
123007, г. МОСКВА, ул. 4-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 7, корп. 2А

Организация ООО «ИФСК «АРКС»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Шоссейное хозяйство". Юридическое лицо ООО «ИФСК «АРКС» зарегистрировано в регионе Москва по адресу 123007, г. МОСКВА, ул. 4-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 7, корп. 2А. Руководит предприятием Симарев Дмитрий Валерьевич (Президент). Организация была зарегистрирована 12 августа 2002 года под регистрационным номером 1027714003503 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №14 по Северному административному округу г. Москвы.

Другие статьи

ИФСК - Аркс, ООО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ИФСК "Аркс", ООО

ИФСК "Аркс", ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Магистральная 4-я, д.7, к.2А, 123007. ПРЕЗИДЕНТ организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРКС" Симарев Дмитрий Валерьевич. Основным видом деятельности компании является Строительство зданий и сооружений. Также ИФСК "Аркс", ООО работает еще по 23 направлениям. Размер уставного капитала 4 000 000 руб.

Организация насчитывает 13 дочерних компаний. Имеет 10 лицензий.

Компания ИФСК "Аркс", ООО принимала участие в 117 торгах из них выиграла 44. Основным заказчиком является Тендерный Комитет. В судах организация выиграла 25% процессов в качестве истца и 30% в качестве ответчика. проиграла 5% процессов в качестве истца и 6% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРКС" присвоен ИНН 7714275324, КПП 774501001, ОГРН 1027714003503, ОКПО 59093356

Действует с 12.08.2002

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

ООО - ИФСК - АРКС, г

ООО «ИФСК «АРКС»

"ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРКС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Москва

Дополнительные виды деятельности ООО "ИФСК "АРКС":
Производство общестроительных работ
Разборка и снос зданий, производство земляных работ
Производство общестроительных работ по возведению зданий
Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
Строительство спортивных сооружений
Монтаж строительных лесов и подмостей
Строительство фундаментов и бурение водяных скважин

Регистрация компании:
Фирма ООО "ИФСК "АРКС" зарегистрирована 12 августа 2002 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №14 по Северному административному округу г. Москвы.

Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Вид собственности:
Совместная частная и иностранная собственность

ОГРН: 1027714003503
ИНН: 7714275324
КПП: 771401001
ОКПО: 59093356
ОКАТО: 45277598000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (495) 195-34-24
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 123007, г. МОСКВА, ул. 4-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 7, корп. 2А

«ИФСК «АРКС», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 12 августа 2002 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №14 по Северному административному округу г. Москвы). Полное название: "ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АРКС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1027714003503, ИНН: 7714275324. Регион: Москва. Фирма ООО "ИФСК "АРКС" расположена по адресу: 123007, г. МОСКВА, ул. 4-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, д. 7, корп. 2А. Основной вид деятельности: "Строительство / Производство общестроительных работ". Дополнительные направления: "Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог", "Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи", "Разборка и снос зданий, производство земляных работ", "Производство общестроительных работ", "Производство общестроительных работ по возведению зданий". Отрасль: "Шоссейное хозяйство".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ООО "ИФСК "АРКС"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Группа компаний - АРКС - Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Группа компаний "АРКС" Другие названия: ООО "ИФСК АРКС"; ОАО "Управление механизации №4"; ООО "АРКС тоннель"; ООО "АPКС инж"; ООО "Раксон"; ООО "АPКС монолит"; ООО "АРКС энергомонтаж"
Сфера деятельности: Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Сайт: www.arks.ru
Телефоны: (495) 783-66-78; 783-66-79; 195-34-24; 797-68-06; 651-67-44; 969-28-61; 969-28-60; 725-59-16; 725-59-19; 205-67-73; 205-67-86; 967-91-70; 967-91-71
Эл. почта: Группа компаний "АРКС"
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:
  • Рейтинг 2,59/5,0

Просмотры: 78055
Описание деятельности: г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 7, центральная или вторая проходная от метро. Отзывы о компании «Группа компаний "АРКС"» Всего: 35 25.08.16 14:19 г. МоскваДмитрий, Автор:

1. Белая заработная платная 2. ДМС. Какой-никакой, но уже плюс

1. Практически всех трудоустраивают по срочному трудовому договору. Причем заранее об этом не предупреждают, и говорят об этом, как о пустяковом моменте 2. Ваш запрашиваемый доход разделят на оклад и премию. Премия - это не в плюс к вашим ожиданиям, а просто ваши ожидания разделяют на оклад и премию. Видимо, как очередной рычаг для давления. 3. Офис откровенно находится в промзоне, в длительно. »

27.06.15 12:40 г. Москвасергей иванов, Автор:

Стабильная зарплата и своевременная выплата.

Отрицательных описаний нет.

17.06.15 15:04 г. МоскваАноним, Автор:

С положительными сторонами знакома только понаслышке.

Реакция кадровика на мой отклик с hh на одну из предлагаемых вакансий более, чем удивила. Звонит мне и заявляет: "Здравствуйте. Группа компаний АРКС. Вы мне не звонили?" И что я должна была ответить. Не звонила, но мечтаю о работе в вашей славной компании. Если честно, впервые сталкиваюсь со столь "неординарным" подбором кадров. "Профессионализм" кадровой службы на высоте! (((

08.06.15 17:59 г. МоскваАноним, Автор:

Доставка на объект

Низкая культура строительства, одни штрафы- премий нет. Применяют технологию "Как нибудь"

10.02.15 09:52 г. МоскваИван, Автор:

Увы нет, положительной стороны не наблюдается!

С зарплатой обманывают! Зарплату режут нещадно! Больничный лист нехотят оплачивать всеми правдами и не правдами.

Ъ-Газета - Мы никогда не торговали именем

Президент группы АРКС Дмитрий Симарев о влиянии Геннадия Тимченко на бизнес компании

Генподрядная группа АРКС, созданная в начале 2000-х годов, практически не была широко известна. Но, как только совладельцем компании стал бизнесмен Геннадий Тимченко, у АРКС увеличился объем заказов со стороны мэрии Москвы. В интервью "Ъ" президент группы ДМИТРИЙ СИМАРЕВ рассказал, почему санкции со стороны США в отношении господина Тимченко не затронут компанию и почему АРКС не строила в Сочи и Санкт-Петербурге.

— Повлияют ли на бизнес АРКС введенные США санкции в отношении одного из акционеров компании Геннадия Тимченко?

— Весь наш бизнес находится в России: все контракты внутри страны. С американскими компаниями пока нет общих проектов, поэтому санкции никак не могут повлиять на АРКС.

— Изменилась ли стоимость АРКС, после того как компания вошла в объединенный строительный холдинг под управлением Volga Group Геннадия Тимченко?

— Смогу ответить, когда не буду связан обязательствами. У нас ведь непубличный бизнес. Объединение в нашем случае произошло больше для координации и более разумного использования всех мощностей — по географическому или тематическому принципу. Произошел естественный процесс: бизнес структурируется и быть абсолютно независимым сложно. Важнее, каков порог независимости. Посмотрите на процесс создания любой финансово-промышленной группы — если хотят развивать новый бизнес, ищут партнера.

— Будет ли Геннадий Тимченко увеличивать долю в АРКС?

— Есть соглашение, составленное максимально комфортно для каждой из сторон. В соответствии с ним (структура Volga Group.— "Ъ" ) получает пакет акций (25%.— "Ъ" ) и возможность его увеличить до контрольного размера.

— Если бы не Геннадий Тимченко, то кто-то другой поглотил бы компанию?

— АРКС никто не поглощал. Геннадий Тимченко — это один из акционеров и стратегический партнер нашей компании.

— Придает ли вам это партнерство уверенности, например, в том, что благодаря личности одного из акционеров у компании всегда будут заказы?

— Мне бы очень хотелось, чтобы у АРКС всегда была работа. У нас в штате 8,5 тыс. человек: за прошедшие 12 лет мы им ни разу не задерживали зарплату. Даже в кризисный 2009 год наши рабочие получали зарплату. Но по динамике стоимости портфеля заказов за последние годы видно, что всплеска нет. Я соглашусь, что репутация нашего партнера дает больше возможностей, потому что наши заказчики знают, что если что-то пойдет не так, то можно надавить на нас через совладельца компании. Это помогает, но накладывает на руководство АРКС гораздо больше ответственности.

— АРКС, пожалуй, один из немногих крупных генподрядчиков, который не был задействован в стройке в Сочи. Сейчас, когда после Игр стали банкротиться такие крупные олимпийские подрядчики, как "Инжтрансстрой" Ефима Басина и НПО "Мостовик", вы наверняка не жалеете, что не боролись за сочинские заказы.

— У АРКС достаточно заказов вне Сочи. Я прекрасно понимаю, что Олимпиада влияет на имидж страны, но у нас не было цели участвовать в этом любой ценой.

— Но у вас есть шанс отличиться в реконструкции Большой спортивной арены "Лужников" к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял о возможном участии АРКС в этом проекте. Ваша компания будет субподрядчиком у куратора этой стройки — "Мосинжпроекта"?

— Пока мы никаких обязывающих документов не подписывали. ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники"" (на его балансе до лета прошлого года находилась Большая спортивная арена.— "Ъ" ) было заинтересовано в наших компетенциях. Поэтому мы с партнерами, в числе которых была итальянская строительная компания Codest, создали консорциум, способный выполнить необходимый объем работ. Потом "Лужники" передали объект городу. Был запущен традиционный механизм поиска генподрядчика, по итогам конкурса им стал "Мосинжпроект" (на 100% принадлежит городу.— "Ъ" ). У нас есть технологии, которые можно применить в проекте, вопрос в сроках. Эта арена — достаточно сложный объект. Например, трибуны — это памятник архитектуры, их надо сохранить и одновременно вести другие работы.

— У АРКС большой объем работ по заказу московской мэрии. Изменилась ли за прошлый год структура портфеля?

— Ничего кардинально нового с портфелем не произошло. Мы сконцентрированы на инфраструктурных проектах и продолжаем развиваться в этом направлении. Прошлый год оказался непростым, пришлось прикладывать максимум усилий, чтобы выдержать сроки по уже запущенным столичным проектам. В мае сдали два тоннеля на Каширском шоссе, в июле — Рублевскую эстакаду, в августе — эстакаду на Мичуринском проспекте, в сентябре — эстакаду на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Это была непростая история, так как сроки сильно поджимали. За год по основным объектам строительства нам удалось в два-три раза повысить скорость работ.

— Правда ли, что в прошлом году вашу компанию, как и других генподрядчиков, власти города просили сдать объекты раньше срока, чтобы успеть к выборам мэра?

— Причем здесь выборы? Это политика московских властей, считающих, что мы в состоянии строить быстрее. Эти требования сохраняются и после выборов, работа продолжается в таком же темпе.

— Кроме сроков мэрия сокращает и расходы на заказы. Вас это коснулось?

— Сокращать расходы можно по-разному. Повышение скорости строительства — это тоже сокращение расходов: в расчетах снижается коэффициент инфляции. Но эта зависимость, увы, нелинейная. Например, проект эстакады на Рублевском шоссе предполагал строительство сначала одной части, потом другой, а мы строили обе одновременно. При этом нам потребовался кран в пять раз большей грузоподъемности, который стоит в десять раз дороже обычного. То есть это сложный расчет. Я не могу сказать, что мы очень выигрываем, если строим быстрее. К тому же дорожают строительные материалы. Скажем, тендер прошел в январе, а весной начинается строительный сезон, цены растут. Производителей песка и бетона не очень интересует, что написано у нас в смете. Нам легче, потому что у нас есть свой асфальтобетонный завод, что позволяет формировать запасы сырья.

— Чтобы обеспечить высокую скорость исполнения, нужно работать с хорошо подготовленным проектом. Вы заметили рост качества проектной документации, которую вам передает ваш крупный заказчик — мэрия Москвы?

— Нам нравится, что последние проекты, которые мы выполняли по заказу городу, выпускались сразу в стадии "рабочая документация" (в этом случае генподрядчик получает детализированное задание по объемам работ.— "Ъ" ). Раньше мы сначала получали документацию только на стадии "проект", что давало не более чем общее представление об объемах строительства и предстоящих расходах.

— Какова доля госзаказа в портфеле АРКС?

— Примерно 70%.

— Какие стройки, не связанные с дорогами, компания ведет в качестве генподрядчика?

— Для "Дон-строй инвеста" мы строим жилой комплекс "Долина Сетунь" на Мосфильмовской улице. Менее интенсивно до недавнего времени шло строительство многофункционального жилого комплекса на Мытной улице, который включает реконструкцию стадиона "Труд". Этот объект, площадь которого достигает 205 тыс. кв. м, был заявлен в 2009 году, но у заказчика были проблемы с финансированием. Есть интересный проект по строительству новых зданий Медико-стоматологического университета на Кусковской улице, который АРКС реализует по госзаказу. Еще один коммерческий объект — современный клинико-диагностический центр "Медси" на Пресне.

— Принципиально ли отличается доходность по контрактам, которые вы получаете от коммерческих структур, и господрядам?

— По коммерческим заказам доходность на несколько процентов выше; в прошлом году это было примерно 12%. Прибыльность коммерческого проекта зависит от инвестиционных ресурсов заказчика. Если у него начинаются проблемы, наша доходность падает. Чтобы перераспределить производственные ресурсы, нужно время. Я не знаю, откуда берется доходность подрядчика 30%, о которой рассказывают некоторые наши коллеги.

— Какова выручка группы?

— В 2012 году этот показатель составил 30 млрд руб. Результаты работы компании по итогам прошлого года мы еще официально не раскрывали. Но, по предварительным данным, в 2013 году выручка достигла 40 млрд руб. То есть рост составит 25-30%. Объем заказов составляет около 100 млрд руб.

— Вы же можете нарастить портфель заказов, учитывая, что сейчас государство достаточно средств направляет на дорожное строительство?

— Мы никогда не торговали именем и не старались взять все возможные контракты, потому что в такой ситуации есть риск этот объем не переварить. Если получаем крупный заказ, то стремимся нарастить собственную компетенцию для подобных работ. Иначе процесс выходит из-под контроля. Я убежден, что минимум половину, а лучше 60% работы генподрядчик должен делать сам. Но есть предел развития компетенций. За рубежом подготовка документов для крупных проектов занимает несколько лет, поэтому генподрядчик выходит на пустую, полностью готовую площадку. Ему не нужно развивать, например, умение проводить электросети, так как есть компания, которая занимается этим давно. В Москве рынок генподрядных работ очень узок: в Москве знаем все профильные компании, они знают нас. Поэтому, когда мы приходим и просим убрать трубу, трубу убирают.

— В кризис 2008 года доходность девелопмента резко сократилась. Девелоперы поняли, что не могут работать с высокой кредитной нагрузкой, как до 2008 года. Что изменилось на рынке генподряда?

— В середине 2009 года мы очень ужались в расходах. По решению акционеров сохранили ключевой персонал, но снизили зарплаты, отменили бонусы и премии. Через восемь месяцев бюджет снова начал наполняться. У нас были преимущества — мы не пытались заработать, прокручивая государственные деньги, у нас не было кредитной нагрузки, и она до сих пор стремится к нулю, исключение — текущие кредиты на 3 млрд руб. И мы смогли людям объяснить сложившуюся ситуацию, донести, что, если оставим всех, компания умрет, но, если часть сотрудников уйдет в отпуск, бизнес выживет и им будет куда вернуться. Это сработало. Мы сохранили костяк коллектива, в том числе уникальных, опытнейших специалистов. Текучка в нашей компании не превышает 2-3%, притом что мы не лидеры рынка по зарплатам. Но стараемся вовлекать людей, используя преимущества социального пакета, хотя сейчас с кадрами большая проблема.

— После кризиса рынок очистился. Вы видите новые ниши для АРКС — например, жилищное строительство?

— Это может быть интересно, просто нужно выращивать соответствующие компетенции. Здесь пограничная экономика — если рынок подрастет, немного заработаешь, если нет — значит, нет. Нам интересна эта ниша, но нужно двигаться постепенно, чтобы прийти к проекту готовыми. Есть интересная технология возведения бескаркасных жилых домов высотой до шести этажей. Возможно, мы сформулируем соответствующее инвестиционное предложение для Московской области или Новой Москвы.

— Сын основателя и совладельца АРКС Владимир Лавленцев год назад назначен вице-губернатором Санкт-Петербурга. Это позволит вам увеличить госконтракты в этом городе?

— Если вы намекаете на административный ресурс, то мы его не используем. В Петербурге АРКС не работал и не работает.

— Вы готовы выходить на уровень федеральных заказов?

— Стратегически мы понимаем, что за федеральными заказами будущее. Но это сложная история, для участия в которой нужны другие инструменты, не использующиеся в обычном строительном процессе. Например, привлечение консультантов, создание консорциумов с банками.

— У вас уже есть такие проекты?

— Мы хотели бы принять участие в строительстве Центральной кольцевой автодороги. Ищем варианты участия в строительстве дублера Кутузовского проспекта, потому что исторически мы привязаны к точке выхода этой трассы Молодогвардейской развязкой, которую мы строим. Смотрим на конкурсы, которые объявляет Росавтодор.

— Вы чувствуете обострение конкуренции из-за появления на строительном рынке иностранных компаний?

— Многие думали, что иностранные компании быстро займут рынок, но этого не произошло. Видимо, они руководствуются здравым смыслом — попробуйте-ка поработать в любом европейском городе, нас там тоже не ждут. А на Востоке — внешне выглядит хорошо, но менталитет совсем другой. Те, кто пришел в Россию, делятся на две группы. У одной преимущество в технологиях, у другой — в стоимости рабочей силы. Мы и сами сегодня готовы применять любые известные в мире технологии. Но дело в том, что в обычной жизни новым технологиям практически нет места из-за их стоимости. Технологическое совершенство важно на уникальных объектах. Если нужно построить пролет моста длиной в километр, как на острове Русский во Владивостоке, то использовать супертехнологии необходимо. В обычной же жизни задачи проще, и для их решения все давно придумано. Например, обеспечить, чтобы асфальт дольше лежал: это не волшебные технологии, а кропотливая работа над качеством гидроизоляции.

— Есть ли на рынке интересные объекты для поглощения АРКС?

— Главный вопрос: для чего? Бывает, что поглощение нужно для развития. Например, у кого-то есть базы, расположенные в удобных местах. Если собственник придет и предложит объединение в любой форме, мы его рассмотрим. Для технологического совершенства — едва ли. Мы, возможно, присмотрелись бы к дорожно-строительной компании. Но на практике оказывается, что техника, на которой они работают, нам не подходит. Поэтому проще покупать людей, за которыми давно наблюдаешь.

Интервью взяли Екатерина Геращенко и Халиль Аминов

Тэги:

АРКС: отзывы сотрудников о работодателе

АРКС. группа компаний Строим дома и карьеру

Группа компаний "АРКС" специализируется на реализации масштабных строительных проектов. Сфера ее деятельности распространяется на возведение инженерных, инфраструктурных и жилищных объектов. Организация является одной из ведущих в России, поэтому работают в ней только квалифицированные сотрудники. Отзывы о работодателе ARKS Group можно прочитать на нашем сайте.

Преимущества группы компаний

"АРКС" занимает лидирующие позиции, как по объемам, так и по качеству выполненных работ. В ее арсенале есть реализованные крупномасштабные проекты государственного и общегородского значения. Кроме соответствия стандартам качества, ARKS Group уделяет внимание безопасности труда и сохранению окружающей среды. Детальнее об это можно прочитать в отзывах о работе в компании.

Чтобы иметь возможность выполнять большой комплекс работ, в группу включено несколько компаний. Они занимаются управлением, проектами, прокладкой коммуникаций, а также инженерным, дорожным, монолитным, транспортным строительством, и т.д.

Зачем читать отзывы

Размещая объявление о вакансии, работодатель задается целью привлечь квалифицированного сотрудника, поэтому указывает только положительные стороны работы. Однако соискателей больше интересует иная информация, которую не рассказывают на собеседованиях. Если Вас интересует работа в компании "АРКС", ищите на нашем сайте отзывы об этом работодателе.

Какой климат в коллективе, какими методами руководства пользуется начальство, на какое развитие и карьерный рост можно рассчитывать… Такие нюансы Вы можете узнать, только прочитав отзывы сотрудников Группы компаний "АРКС". На нашем сайте все отклики правдивы, в них описаны только реальные события и достоверные факты. Они помогут узнать ситуацию в компании изнутри и избежать неприятных ситуаций.

«ИФСК «АРКС» - лидер строительного рынка

«ИФСК «АРКС» - одна из лидирующих компаний на российском строительном рынке. Это целая группа фирм, которые занимаются созданием и воплощением крупномасштабных проектов. Качество услуг сертифицировано, все входящие в холдинг компании обладают необходимыми лицензиями. Детальнее о работе в этой компании можно узнать из отзывов о работодателе, в которых размещена только реальная информация.

Деятельность «IFSK «ARKS»

Группа компаний предоставляет высококачественные услуги в строительной сфере, куда включено:

  • жилищно-гражданское;
  • инженерное;
  • инфраструктурное строительство.

Кроме того, в деятельность «IFSK «ARKS» включено управление строительными проектами и инвестиции в недвижимость. Преимущества сотрудничества с этим холдингом – это комплексный подход, высокие стандарты качества, ответственность и исполнительность. Партнеры и клиенты оценивают компанию, как надежную и дисциплинированную. А какие отзывы о работе в ООО «ИФСК «АРКС»? Об этом Вы узнаете из нашего сайта!

Карьера

За 13 лет (а компания существует с 2002 года) «IFSK «ARKS» набралась опыта, что, несомненно, помогает ей в дальнейшем развитии. Вместе с этим работодателем можете расти и Вы. Однако перед трудоустройством стоит прочитать отзывы сотрудников ООО «ИФСК «АРКС». Только там Вы найдете объективные мнения и реальные факты. Отзывы о работе в компании, несомненно, помогут оценить ситуацию изнутри и решить для себя, стоит ли трудоустраиваться в «АРКС».

Группа компаний - АРКС: отзывы сотрудников о работодателе - компания Группа компаний - АРКС

Группа компаний "АРКС"

Офис в какой то подворотне, и до него еще идти по пустынным закаулкам и переулкам (особенно "весело" зимой по темени). Особо "понравилось", что еще не приняв меня на работу уже отправили на "проверку" в службу безопасности после чего эта веселенькая компашка была послана мной известным пешим эрот.маршрутом. Так называемый менеджер по персоналу мадам Штанько особо впечатлила своим деревенско-колхозным видом. Не удивительно что с таким "лицом" фирмы вакансии закрываются годами.

масса,начнем с того. что,очень сложно добиться отпуск,уже третий год кидают,а компенсировать не хотят.коллектива никакого,одни жопализы.чем выше стоишь на трудовой ступени тем больше плевать на остальных .лишь бы мой кошелёк был набит по плотней.часовой рабочий день не соблюдается - и всем плевать сколько ты отработал часов,главное работай а свои гроши получишь как нибудь.

зажравшиеся диспечера в строгино они ценят водителей которые к ним подьежают нев сухую а остальные что есть что нету

настроения никакого работать в строгино с такими диспечерами может генеральный услышет нас водителей пускай оградит нас от них

В компании работаю четвертый год, тружусь в офисе. Может для водителей условия не очень, не знаю, но в офисе хорошая зарплата которая имеет тенденцию расти, дружный коллектив, уважительное отношение со стороны руководства, премии, подарки на праздники, корпоративы, всегда пойдут на встречу в любой проблеме, если ты конечно хочешь работать, то все условия, хорошая столовая, отличный ремонт. техника почти в каждом кабинете (чайник, микроволновая печь, холодильник) всегда конкурсы и спортивные мероприятия, все добродушные, никто не спорит бывает всякое, но в целом лучше компании у меня и среди моих знакомых я не знаю.

Конторка "так себе", про все должности не знаю, а вот что касается водителей напишу малость !

Очень много народа уволили "просто так" за последние 2-3 мес. вывесили приказ на базе - убрать 200 человек, вот и рады стараться.

Мужики на всё идут лишь бы место сохранить. и план перевыполняют и без выходных и больничных шпарят, многие в отпуск ушли - а по приходу пришлось заявление писать (в "добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ" порядке).

План ставят не реальный, выполнить его не каждый сможет, особенно сейчас (когда работают в Некрасовке), НИ В ДЕНЬ, НИ В НОЧЬ норму не привезёшь, потому что урезают киллометраж (АЖ НА ЦЕЛЫХ 10 км с "ездки", а за смену получается порой по 60-100 км с МАШИНЫ. и кого и больше), ТОННАЖ (вес груза) ставят меньше, отсюда и недоплата по деньгам.

ВСЕ СУББОТЫ ТОЖЕ (принудительно. ) РАБОЧИЕ, а когда ты в ночь выходишь, то получается твой выходной только с "после обеда" воскресенья (т.к с ночи приходишь в 8 утра и ложишься спать) и до вечера воскресенья часа 4-5 и утром опять на работу, только уже "в день", т.е - подъём в 4 утра, чтобы без пробок и во время до Некрасовки доехать. и вечером дома ты только к 23ч. вот так и пашем (себе на хлебушек).

Работал 2 месяца без выходных и без сменщика - З/пл. получил 40 тыс. а делал аж по две нормы в день. (2 плана) ЕЛ и СПАЛ в машине, ЗАСЫПАЛ ЗА РУЛЁМ. думал хотя бы 60 заработаю, а хрен.

Отношение человеческое надо к работягам и СОБРАНИЯ НУЖНО ПРОВОДИТЬ (встречи с начальством) чтобы Антонов хотя бы раз приехал, чтобы народ высказать мог свою точку зрения! Тогда и УВОЛЬНЕНИЯ СОКРАТЯТСЯ И РАБОТА НАЛАДИТСЯ И З/ПЛ. БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ. И всем будет хорошо.

Группа АРКС

Группа АРКС Факты

АРКС много лет была крупным подрядчиком по строительству инфраструктурных объектов, занималась земляными работами и строила жилые дома.

После смены власти в Москве компания, которая, как считается, подконтрольна отцу и сыну Александру и Владимиру Лавленцевым (первый до 2010 года работал замруководителя тендерного комитета Москвы, в 2013-2014 гг. — вице-губернатором Санкт-Петербурга, сейчас — главный федеральный инспектор Москвы), стала терять заказы.

В декабре 2011-го блокпакет АРКС купил «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Но летом 2015 года Тимченко вышел из АРКС (на тот момент актив принадлежал ему уже через Volga Group).

100 млрд рублей — портфель заказов АРКС в сфере транспортного, инженерного и другого строительства.

Весной 2014 года компания выиграла конкурс на реконструкцию Волгоградского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Стоимость проекта — 5,7 млрд рублей.

Все материалы