Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Служебки На Проведение С Водителями Занятий По Бдд img-1

Образец Служебки На Проведение С Водителями Занятий По Бдд

Рейтинг: 4.4/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Игорь Яковец пишет:
результат который необходим и достаточен для ГИБДДпо результатам проведения 20 часовой программы для водителей - это протокол проверки знаний по БДД, примерно такой же как и по ОТ только в шапке проверка знаний у водителей по БДД.

Такой протокол есть, но у ГИБДДшников в перечне не протоколы, а свидет-ва надо предоставить, я так понял по образцу еще из советского РД-200-РСФСР-12 -0071-86-12

Игорь Яковец пишет:
Занятия можете проводить можете сами на предприятии обязательно что бы члены комиссии были атестованны по БДД в УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) В компании где я работаю сейчас обучение водителей проводят в уч. комбинате (так начальство желает) хотя иммеем и класс прекрасный (оборудован по полной) из соседних гаражей приходят посмотреть и комисию атестованную.

Вот это основной вопрос, ГИБДДшники якобы заявили, что надо обязательно в УЦ отправлять, хотя нормативного обоснования этому насколько я знаю нет. Инженер по БД, начальники колонн, механики, диспетчера у нас аттестованы по БДД в УГАДН, зачем еще куда-то отправлять и платить, если сами можем обучить. Вот интересно, почему ваше начальство отправляет в УЦ, тоже наверное есть какая-то причина? А когда вы сами обучали, были ли какие-то вопросы по этой части с ГИБДД?

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаци й.

Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя .

Охрана специалистов по охране труда от труда надзорных органов и капризов работодателей.

м.Евгений пишет:
Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.П.НАСОНОВ 2 октября 2001 года Срок введения в действие - 1 января 2002 года ПРОГРАММА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РД-26127100-1070-01)
Для проведения занятий п ривлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаци й.
Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Спасибо, с этим я уже ознакомлен, это собственно единственный НПА по ежегодному обучению водителей, по крайней мере в соврем. з/дат-ве, насколько я знаю

Сообщений: 2248 Баллов: 6787 Регистрация: 01-11-2012

Нашел очень интересный блог одного интресного специалиста вот ссылочка:
http://evgeniygusarov.ru/
что бы сэкономить время выбрал самые злобдневные вопросы и ответы на них:

Вопрос
1. Организация не относится к предприятию транспорта, в уставе ни в основных, ни в дополнительных видах деятельности не обозначены перевозки грузов и пассажиров. Организация использует транспорт для собственных нужд. Какие обязательные документы должны быть у водителя организации при поездке куда-либо: особенно интересует путевой лист и довреенность. Аналогичный вопрос для руководителя организации, управляющего т/с организации?
2. В отношении водителя нашей организации вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым он привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ за управление транспортным средством с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Мы не осуществляем перевозок. Законно ли вынесенное постновление?

Ответ:
Закон о БД №196-ФЗ от 10.12.1995 с последними изменениями и дополнениями распространяется на все организации и предприятия, кто имеет автомобили, не важно транспортное предприятие Вы или нет. Имеете транспорт, обязаны выполнять закон. У водителя согласно приказу Минтранса РФ №152 от от 18 сентября 2008 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ» должен быть путевой лист и заполнены все необходимые реквизиты. Они прописаны в приказе. Водитель перед выездом должен пройти медицинское освидетельствование, после заезда тоже отметка медика. Пройти технический осмотр перед выездом, отметка тоже должна быть утром и вечером. В приказе все прописано. Если на автомобиле выезжает руководитель организации, то он тоже должен иметь п/лист со всеми отметками+ должна быть дана доверенность от предприятия, дающая право руководителю управлять автомобилем, т.к. находясь за рулем он является прежде всего водителем транспортного средства. В доверенности должны быть оговорены все абсолютно нюансы ответственности за использование ТС, в том числе за поломку и ДТП.
По второму вопросу: Постановление вынесено правильно, об этом я написал выше, что все подчиняются закону о БД.

Вопрос

-У нас компания такси, хочу разобраться на основании каких НПА контрольно-надзорные органы требуют:
-План мероприятий по БДД (и там должно быть, только перечень инструктажей?)
-Кабинет (уголок) по БДД, так же вопрос, если в парке одна машина, то тоже такое надо?
-Приказ о назначении водителей-наставников ( а если их нет?)
-Техминимум? (простая формальность?)
-Приказ о «выделении группы риска», что это?
-Личные карточки водителей, допускается ли их вести в электронном виде?
-Может уже такие требования утратили силу?

Ответ
1. План мероприятий по БДД (и там должно быть, только перечень инструктажей?) — откровенно говоря не понял вопроса. Мероприятия по БДД это одно, а перечень инструкций совершенно другое. Видимо контролирующие органы совершенно не знают. что требуют. Внимательно почитайте Закон о БД №196-ФЗ. В п.20 в конце говорится о мероприятиях. А вот о перечне инструктажей не говорится нигде. Спросите каким они документом пользуются. Дело в том, Приказ Минтранса РФ №27 от 09.03.1995 отменен. Именно в нем все указанные требования существовали. Ныне их нет. Могут ссылаться на РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 и РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Хотя эти документы давно устарели и страны в которой они были опубликованы давно нет, тем не менее почему-то считают их действующими. Хотя по закону документ считается действующим, если он официально опубликован в прессе. Эти документы опубликованы не были и действовали только внутри Министерства транспрта РСФСР, которого уже нет Поэтому требования не законны. Но Вы думаю не будете «бодаться» с контрольными органами, себе дороже будет. Поэтому должны быть и мероприятия по БДД и перенчень инструкций по БД по которым Вы должны инструктировать водителей. Советую Вам внимательно читать Закон о БД №!96-ФЗ. Там прописано все, что Вы должны делать. Инструктаж по БДД. Основным документом является Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. №28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте». Сами Правила обозначены в виде Приложения. В РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 как раз и описаны следующие виды инструктажей: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный и специальный.
2. Кабинет (уголок) по БДД, так же вопрос, если в парке одна машина, то тоже такое надо? — сденлайте небольшой стенд на стену, назовите его Уголог БДД и этого будет достаточно. Повешайте на него что-нибудь по БДД.
3. Приказ о назначении водителей-наставников ( а если их нет?) — это требование приказа №27, который отменен. НЕо почитайте РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Там все есть.
4. Техминимум? (простая формальность?) — не понял, что это такое. Если это ежегодное обучение водителей по 20-ти часовой программе по БД, тогда это другое дело. Это обучение должно быть.
5. Приказ о «выделении группы риска», что это? — об этом я написал в последней публикации.
6. Личные карточки водителей, допускается ли их вести в электронном виде? — я считаю допускается. Нигде нет никаких на это требований. Но могут и не принять это. Поэтому ведите лучше в бумажном варианте. Такая уж у нас страна.

7. Может уже такие требования утратили силу? — очень много документов утратило силу. Но по энерции все контролирующие органы продолжают ими пользоваться под любыми предлогами и доказать обратное очень трудно, а порой не возможно, т.к. суды и контрольные органы слиты буквально воедино. Вышли все и судьи и работиники контрольных органов из обного вемдомства-милиции, а ныне «прости господи» полиции. А Вы знаете пословицу «Ворон ворону глаз не выклюет». Поэтому выполняйте все требование иначе Вам удачи не видать. Приведу Вам документы необходимые в предприятии:

Стандартный пакет нормативных документов для ведения деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения следующий:

• Приказ о назначении ответственного за безопасность дорожного движения;

• Приказа о прохождении стажировки;

• Приказа о допуске к самостоятельной работе;

• Приказа об утверждении положения о проведении инструктажей;

• Программа проведения первичного инструктажа;

• Инструкции для проведения инструктажей (8 стандартных);

• Форма журнала проведения инструктажей на рабочем месте (стандартная форма);

• График работы (сменности) на линии;

• Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями (20-ти часовая программа по БДД);

• Протоколы проверки знаний;

• Форма журнала регистрации путевых листов;

• Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП;

• Приказ об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования ДТП;

• Форма журнала учета нарушений правил дорожного движения;

• Форма журнал учета ДТП;

• Ежеквартальный план-график технического обслуживания транспортных средств;

• Проект типового плана работы организации по предупреждению ДТП.

Из того же болга по моему очень интересный диалог:

Хочу выразить свою точку зрения и, возможно, облегчить понимание читателей Вашего блога в части проведения 20-ти часовой программы и стажировки водителей. Сразу оговорюсь — я 4 года проработал в ГАДН государственным инспектором, за это время ни разу не проиграл ни одного дела ни в арбитраже, ни в судах общей юрисдикции.

1. 20-ти часовая программа: проведение ежегодных занятий с водителями по 20-ти часовой программе было регламентировано в соответствии с п. 3.4.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, кроме этого программа обязательных занятий с водителями в автотранспортных предприятиях была введена в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 25 января 2011 г. N 18, приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 признан утратившим силу, а в соответствии с п. 4 приказа Минтранса России от 16.10.2002 № 132, распоряжение Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118 признано не действующим на территории Российской Федерации.

2. Стажировка: обязательная стажировка водителей была регламентирована п. 3.1.3 и п. 3.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, который, как указывалось выше, признан утратившим силу. По вопросам стажировки можно сослаться на РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, однако данный РД применим (исходя из текста п. 1.1) к предприятиям Минавтотранса РСФСР, ведь в Советском Союзе не было транспортных предприятий частных форм собственности, и все они входили в систему Минавтотранса. Сейчас к таким предприятиям можно отнести различные МУПы, ГУПы и прочее.

Резюмирую вышесказанное кратко:

1. Вместо обязательной ежегодной 20-ти часовой программы можно издать приказ по предприятию, утверждающий локальное положение по повышению проф. мастерства водителей в соответствие с требованиями ст. 20 196-ФЗ. Положение разработать и утвердить взяв за основу 20-ти часовую программу.

2. Стажировку водителей проводить на основании требований законодательства в сфере охраны труда обязательно, хотя это и не сфера БДД, но лучше вести все это дело, опять же утвердив локальным актом по предприятию.

Но обязательными требованиями в сфере БДД ни стажировка, ни 20-ка не являются, в арбитраже любой грамотный юрист отобьет эти пункты, если инспектор по незнанию либо умышлено попытается их включить в протокол.
Всем удачи в работе, если имеются возражения, готов к дискуссии.

Евгений Гусаров | Пятница, 14 Март 2014 at 01:09

Вадим! То что Вы написали, вроде бы и правильно с точки зрения нормативных документов. Однако, с точки зрения улучшения работы по БД и снижения аварийности лучше не станет. Вместо того, что бы искать пути снижения аварийности, улучшения профилактической работы с водителями в этих вопросах, почему-то очень многие ищут пути, как бы ничего не делать и пустить все на самотек. Так проще жить! Открывая свой блог, я преследовал цели поделиться с коллегами опытом работы в нашем объединении в вопросах организации работы по Безопасности дорожного движения. Поверьте, в объединении имеющем на балансе более 15000 единиц автотракторной техники и имеющим около 20000 водителей и механизаторов, есть чему поучиться. Мы никогда не считали и не считаем, что если довольно большое количество нормативных актов Минтранс РФ отменил, думаю по своей глупости и некомпетентности работников, которые там трудятся, то нужно часть работы свернуть им сидеть поплевывать в потолок ничего не делая и главное считать, что правы. Это пагубно влияет на весь процесс организации работы по БДД. Думаю, в СТРАНЕ вряд ли найдется структура больше нашей и организованней чем мы! Это факт. Законодательством нам дано право самим определять, как строить работу. Поэтому была разработана и внедрена в жизнь «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Эту Систему я пытаюсь донести до коллег по работе. Это наше видение проблемы БДД в условиях отсутствия нормальной законодательной базы. Хочу еще раз повторить, если кому либо не интересно и Вы считаете это ненужным, не делайте, пустите это на самотек. В работе по БДД существует закон, если ослабить работу по БД, то ухудшение, наступает как правило через 2-3 месяца. Восстановить прежний уровень довольно сложно, а порой и не возможно. Поверьте я в автомобильном транспорте и БД уже очень, очень много лет, еще со времен Минтранса РСФСР. Видел подъемы и падения многих предприятий и организаций, которые решили строить свою работу по «новому», по тому как рекомендует Минтранс РФ. Я много критикую Министерство, и поверьте, есть за что. Вы знаете, очень много коллег мне пишет, просят подсказать, как организовать работу, как ее улучшить. Я отвечаю, может не всегда вовремя, ввиду очень большой загруженности. Не регулярно выходят статьи, все по той же причине. Но когда мне пишу, как обойти законодательство и стоит делать то, о чем я пишу. Поверьте никакого желания отвечать нет. И я дума. что в дальнейшем этого делать вообще не буду, просто не зачем. В конце еще раз хочу сказать в Интернете ВЫ не найдете нигде, что бы кто-то расписал программу действий по БДД. Ее вообще не существует. У меня на блоге она есть. Дана бесплатно. Пользуйтесь, берите за основу и не обращай внимание на то, что существует пробел в нормативных документа. Если Ваша работа спасет хотя бы одну человеческую жизнь, поверьте Вы уже прожили не зря. А мы с моими друзьями-коллегами в сохраняем ДЕСЯТКИ жизней, на то мы и поставлены на эту работу. Главное нужно подходить ко всему вдумчиво, творчески. Тогда все получится. Постараюсь писать по одной статье в месяц. Удачи всем в работе.

я 4 года проработал в ГАДН государственным инспектором, за это время ни разу не проиграл ни одного дела ни в арбитраже, ни в судах общей юрисдикции. по пунктам: 1. 20-ти часовая программа: проведение ежегодных занятий с водителями по 20-ти часовой программе было регламентировано в соответствии с п. 3.4.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, кроме этого программа обязательных занятий с водителями в автотранспортных предприятиях была введена в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118. В соответствии с Приказом Минтранса России от 25 января 2011 г. N 18, приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 признан утратившим силу, а в соответствии с п. 4 приказа Минтранса России от 16.10.2002 № 132, распоряжение Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118 признано не действующим на территории Российской Федерации.


Фигня какая-то, а как же 20час. пр-мма от 2001, утвержд-ая Минтрансом, требования об обучении в Приказе 2 97г. все это никто не отменял. А вот стажировка да, похоже остается только в рамках обучения по охране труда, с т.зр. нормативной базы. Странно, что чел, работавший в транснадзоре так утверждает.

Изменено: niks - 06-10-2014 11:32:25

Сообщений: 11599 Баллов: 58069 Регистрация: 27-09-2010

Фигня какая-то, а как же 20час. пр-мма от 2001, утвержд-ая Минтрансом, требования об обучении в Приказе 2 97г. все это никто не отменял. А вот стажировка да, похоже остается только в рамках обучения по охране труда, с т.зр. нормативной базы. Странно, что чел, работавший в транснадзоре так утверждает.

Как я поняла, 20-ти часовая программа обучения разрабатывалась в соотв. с ФЗ 27, который в настоящее время не действует, а значит и обучение не действует ))))) как то так.
Только я так и не поняла какая категория водителей должна обучаться по ФЗ 196?

Интересная штука мозги. Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО. но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ.

Сообщений: 36478 Баллов: 182718 Регистрация: 11-01-2012

Аня пишет:
какая категория водителей должна обучаться по ФЗ 196?

Здесь два вида обучения:
1. Повышение квалификации согласно РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 (не НПА) для водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР (п. 1.1. РД) - если захочет РБТДЛ имеет право распространить действие РД на свою деятельность
2. Проведение стажировки и инструктажей по БДД согласно Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации " (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32585 )

1.3. Проведение стажировок водителей транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при переводе на новый маршрут или при переводе на новый тип (модель) транспортного средства.
1.4. Обеспечение водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасной перевозки путем проведения соответствующих инструктажей .

На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Сообщений: 44 Баллов: 44 Регистрация: 08-09-2010

м.Евгений пишет:
На чем катается народ - сдавайте им в аренду свои транспортные сред

Ситуёвина такая: на данный момент авто по доверенности переданы сотрудникам. по поводу аренды получил следующее; ездить хочу - отвечать не хочу.

Интересно. в договоре можно будет прописать ответственность за соблюдение и тд. Т.е. предрейсовые МО и ТО, сверки и все прочее отпадают. А как быть с арендной платой или договор безвозмездный? Как оплачивать расходы на ГСМ, ремонты, страховки?

Сообщений: 65 Баллов: 65 Регистрация: 21-03-2012

Здравствуйте. У нас скоро проверка Межрегионального управления автодорожного надзора. Мы представляем собой небольшой автосалон, который продает автомобили. У нас в штате всего один водитель (управляет эвакуатором, перевозит новые автомобили со стоянки к автосалону). Также на балансе имеются тестовые и подменные автомобили. Тестовыми авто управляют менеджеры, при проведении тест-драйвов, и больше никуда. После изучения большого количества документов, хочется все же прояснить необходимо ли нам:
1. Иметь ответственного за БДД, прошедшего аттестацию.
2. Помещение для занятий БДД
3. И могое другое касаемое БДД.
Наша организация не осуществляет перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. (№196-ФЗ)

Сообщений: 65 Баллов: 65 Регистрация: 21-03-2012

Вот одно из постановлений арбитражного суда. и таких много.

Сообщений: 2248 Баллов: 6787 Регистрация: 01-11-2012

Тимур Негуч написал:
У нас в штате всего один водитель (управляет эвакуатором, перевозит новые автомобили со стоянки к автосалону). Также на балансе имеются тестовые и подменные автомобили. Тестовыми авто управляют менеджеры, при проведении тест-драйвов, и больше никуда.

Тимур Негуч написал:
хочется все же прояснить необходимо ли нам:

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке. определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

Тимур Негуч написал:
Вот одно из постановлений арбитражного суда. и таких много.

Завтра (на работе оно у меня) я Вам выложу постановление суда прямо противоположенное Вашему. и могу сказать что таких много.

Изменено: Яковец Игорь - 19-05-2015 20:03:19

Сообщений: 2248 Баллов: 6787 Регистрация: 01-11-2012

Проблему Вашу можно решить в следующим образом, находите человека атестованного по БДД (в пасажирском МУПе можно поискать или любом другом МУПе где есть большой парк автомобилей спецтранс, ДРСУ например) принимаете его на работу по совместительству, он Вас к проверке подготовит,
Сто процентной гарантии нет, но от больших штрафов такой вариант спасет. В любом случае Вам нужно будет обучать и атестовывать своего человека, это может быть тот же водитель эвакуатора. По техобслуживанию я думаю проблем не будет, если Вы автосалон наверняка есть своя ремзона, проверку техсостояния можете организовать в ней. По предрейсовым медосмотрам можете также заключить договор с организацией у которой есть парк автомобилей и предрейсовый медосмотр организован, это могут быть те же МУПы о которых я писал выше.

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Другие статьи

Обучение водителей по 20 часовой программе: что и зачем

Обучение водителей по 20-часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Обучение водителей по 20-часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек.

Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Порядок обучения водителей по 20-часовой программе
  • Как следует из названия, курс обязательных 20-часовых занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.
  • Периодичность обучения: ежегодно.
  • По результатам обучения проводится зачет.
  • После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается удостоверение установленного образца.
Программа обучения водителей по 20-часовой программе

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

  1. Дорожно-транспортная аварийность:
    1. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность
      дорожного движения.
    2. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.
  2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности:
    1. Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях,
    2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.
    3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.
    4. Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.
    5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.
    6. Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.
  3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения:
    1. Общие требования к водителю в нормативных документах.
    2. Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.
  4. Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП:
    1. Первая помощь при ДТП.
    2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.
    3. Практическое оказание первой медицинской помощи.
  5. Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения.
    1. Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте.
    2. Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.
Приказ о прохождении водителями 20 часовой программе подготовки по безопасности дорожного движения

Перед проведением обучения руководство предприятия издает Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе
  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;
    ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».
Расписание занятий по 20-тичасовой программе обучения водителей в Академии ДПО

Пример приказа о назначении ответственного за бдд - Ответственный работник - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Как организовать безопасное дорожное движение на предприятии

  • Кого назначить ответственным за безопасность дорожного движения?
  • Какие работы по безопасности дорожного движения нужно проводить на предприятии?
  • Какие документы по безопасности дорожного движения должны быть на предприятии?

    Кого назначить ответственным за безопасность дорожного движения

    В настоящее время трудно представить современное предприятие, будь то огромный холдинг или небольшая инжиниринговая компания, без наличия на ее бухгалтерском балансе автомобильного транспорта. Использование автомобилей непременно связано с ДТП, которые приводят к травмам и несчастным случаям с работниками. Чтобы этого избежать, нужно обеспечить безопасность дорожного движения в организации.

    Для предупреждения ДТП на предприятии формируют службу безопасности дорожного движения. Необходимость создания службы зависит от количества водителей в организации - если их меньше 50, достаточно назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Таким ответственным, как правило, назначают директора, главного инженера или заместителя руководителя. В должностной инструкции назначенного сотрудника должны быть прописаны функции по обеспечению безопасности дорожного движения. Если ответственный не назначен, эту работу по умолчанию выполняет руководитель организации.

    директор ООО Профит-Сервис (Владивосток)

    Помимо обучения по безопасности дорожного движения, водители, участвующие в перевозке пассажиров, должны проходить стажировку. Ее проводят для вновь принятых сотрудников, тех, у кого был перерыв в работе более 12 месяцев, а также для водителей, переведенных на новые маршрут или транспортное средство. Только после успешной стажировки водителя можно допускать к самостоятельной работе.

    Ответственное лицо, наряду с другими сотрудниками, связанными с обеспечением безопасного дорожного движения на предприятии, должны пройти аттестацию в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (далее - УГАДН). Аттестации подлежат следующие работники предприятия:

  • руководители или их заместители, отвечающие за обеспечение безопасности движения;
  • начальники:

    - отделов: безопасности дорожного движения, технического контроля, связанных с эксплуатацией автотранспорта;

    - колонн, маршрутов;
  • специалисты - диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

    После аттестации работникам выдают соответствующие удостоверения, действующие пять лет.

    Кроме того, специалисты предприятий, занимающихся автомобильными перевозками, должны проходить обучение по дополнительной программе Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах России с получением удостоверения о профессиональной компетенции.

    Какие работы по безопасности дорожного движения нужно проводить на предприятии

    Служба безопасности дорожного движения (или ответственный работник) на предприятии должна выполнять следующие функции:

  • разрабатывать и проводить мероприятия для обеспечения безаварийной работы транспортных средств организации;
  • контролировать деятельность других служб и подразделений, связанных с вопросами обеспечения безопасности дорожного движения и эффективным использованием транспортных средств;
  • учитывать ДТП и нарушения водителями Правил дорожного движения;
  • следить, чтобы на линию выпускались только исправные и полностью укомплектованные транспортные средства, а также принимать их обратно с проверкой техсостояния и своевременности возвращения;
  • допускать к управлению транспортными средствами обученных, имеющих соответствующую квалификацию и прошедших стажировку водителей;
  • контролировать проведение предрейсового и послерейсового медосмотров водителей.

    ведущий инженер по охране труда Сибирского центра безопасности труда ООО Сибирский центр безопасности труда (Барнаул)

    Если в штате предприятия больше 50 водителей, придется выделить специальное помещение под учебный класс по безопасности дорожного движения. В нем будут проводиться занятия по профилактике ДТП и повышению профессиональных знаний водительского состава. При небольшом количестве водителей достаточно организовать уголок по безопасности дорожного движения.

    Какие документы по безопасности дорожного движения должны быть на предприятии

    Чтобы повысить эффективность работы ответственного за безопасность дорожного движения, на предприятии нужно вести определенные документы. Ниже приведен перечень, из которого можно выбрать документы для конкретного предприятия, исходя из вида и сложности перевозки пассажиров и грузов, а также эксплуатируемого транспорта.

    Таблица. Перечень документов по безопасности дорожного джвижения для предприятия, эксплуатирующего транспорт

    Информация о прохождении аттестации индивидуальными предпринимателями

    Аттестация индивидуальных предпринимателей и исполнительных руководителей юридических лиц по БДД проводится еженедельно по четвергам в Зале заседаний в здании Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области.

    По региону: Республика Бурятия

    1. Ф.И.О. (полностью)_______________________________________

    2. Год рождения ___________________________________________

    3. Место работы (полное и сокращенное название) _______________

    4. Должность на момент аттестации ___________________________

    5. Приказ о назначении на должность (указать № и дату) _________

    6. Контактные телефоны (рабочий, домашний, сотовый) __________

    7. Общий стаж работы ______________________________________

    8. № дела лицензиата (при наличии оформленной лицензии) ______

    9. Сведения об образовании _________________________________

    (указать какое образование, название учебного заведения, наименование специальности, сери и № диплома)

    10. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации по БДД _____________________________________________________

    (название учебного заведения, дата, серия и № удостоверения)

    11. Квитанция (платежное поручение) об оплате госпошлины _________________________________________________________

    (№ квитанции или платежного поручения, дата и уплаченная сумма)

    (дата заполнения) (подпись)

    Анкета (образец заполнения)

    1. Ф.И.О. (полностью)_ ___Иванов Сергей Петрович_______ _

    2. Год рождения ____1972 г.______ _ _____

    3. Место работы (полное и сокращенное название) ___ Индивидуальный предприниматель_ _____

    4. Должность на момент аттестации __ Индивидуальный предприниматель____________________________________

    5. Приказ о назначении на должность (указать № и дату) __________________________________________________

    6. Контактные телефоны (рабочий, домашний, сотовый)

    __ _64-44-44, 44-44-44____ _______________________

    7. Общий стаж работы ______ 21 год__ _______

    8. № дела лицензиата (при наличии оформленной лицензии) _17342

    9. Сведения об образовании _ Высшее (среднее, средне-специальное) ВСГТУ. ____ инженер-механик ________________________________

    (указать какое образование, название учебного заведения, наименование специальности, сери и № диплома)

    10. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации по БДД _ _____БРУКК, ____ 6 мая 2007 года,_РП № 637985___ ___

    (название учебного заведения, дата, серия и № удостоверения)

    11. Квитанция (платежное поручение) об оплате госпошлины

    _кв. № 111 678567__от 7 мая 2007г.____________ ______________

    (№ квитанции или платежного поручения, дата и уплаченная сумма)

    _ __15 мая 2007г.__ _Иванов__

    (дата заполнения) (подпись)

    По региону: Иркутская область

    Информация для юридических лиц

    Выдача юридическим лицам разрешения на транспортирование гражданского и служебного оружия и патронов к нему

    Перечень документов для юридических лиц:

    - заявление о выдаче разрешения;

    - список номерного учета оружия и сведения о количестве патронов, планируемых к транспортированию;

    - заверенную копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности в пути следования, с указанием пункта назначения и адресата, а также используемых видов транспортных средств;

    - сведения о видах и численности вооруженной охраны и персональном составе охранников либо копию договора с подразделением вневедомственной охраны на охрану перевозимых оружия и патронов;

    - паспортные данные лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов;

    - согласованный с подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения маршрут (маршруты) и схему движения автотранспорта в порядке, установленном для перевозки опасных грузов;

    - документы, подтверждающие допуск используемых транспортных средств к транспортированию порохов и патронов, выданные уполномоченными на то государственными органами.

    Разрешение выдается после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу - перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов

    - копия договора (контракта) или иные документы об условиях перевозки оружия и патронов;

    - сведения о лицах, ответственных за перевозку оружия и патронов, и их паспортные данные;

    - список используемых транспортных средств, данные об их оборудовании и техническом состоянии;

    - сведения о видах и численности вооруженной охраны и персональном составе охранников либо копия договора с подразделением вневедомственной охраны на охрану перевозимых оружия и патронов;

    - согласованный с подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения маршрут (маршруты) и схема движения автотранспорта в порядке, установленном для перевозки опасных грузов;

    - документы, подтверждающие допуск используемых транспортных средств к перевозке порохов и патронов, выданные уполномоченными на то государственными органами.

    В случаях, когда перевозка оружия и патронов осуществляется несколькими перевозчиками, они представляют договоры (контракты), заключенные друг с другом, и по месту регистрации получают разрешения на перевозку в органе внутренних дел в установленном порядке.

    Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) на территории Российской Федерации

    1. Перечень документов для получения лицензий на приобретение оружия и патронов при первоначальном обращении руководители организаций (за исключением руководителей юридических лиц - поставщиков, а также юридических лиц, занимающихся коллекционированием оружия и патронов):

    - заявление (по форме приложения № 36 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 года № 814 от 12.04.1999 года (далее - Инструкция));

    - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    - документы, подтверждающие законность владения (использования) помещений, зданий и складов для хранения или размещения оружия и патронов;

    - акты комиссионных обследований помещений, зданий и складов для хранения оружия и патронов сотрудниками лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением представителей органов внутренних дел, государственного санитарно-эпидемиологического, пожарного и архитектурного надзоров;

    - акты, составленные подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел по месту нахождения объектов о соответствии оборудования их помещений для хранения оружия и патронов требованиям МВД России;

    - копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за сохранность оружия и патронов;

    - списки работников юридических лиц, допущенных к хранению, выдаче, производству разрешенных видов работ с оружием и патронами и (или) прошедших периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия;

    - расчет потребного количества оружия (приложение № 37 Инструкции) с учетом норм его обеспечения для данной организации, утвержденных Правительством Российской Федерации либо МВД России (для отдельной категории юридических лиц <*>).

    <*>Данные юридические лица указаны в пункте 21 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1998 г. N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878).

    В последующем лицензии на приобретение оружия и патронов выдаются юридическим лицам по представлению заявлений, сведений о наличии имеющегося оружия и других материалов, необходимых для принятия решения.

    2. Руководители юридических лиц - поставщиков и организаций, занимающихся коллекционированием оружия и патронов, для получения лицензии на приобретение оружия и патронов представляют заявление (приложение № 38 Инструкции), а также копии заключенных контрактов (договоров) о поставках оружия и патронов.

    Юридические лица, занимающиеся испытанием изделий на пулестойкость, вместе с заявлением представляют копии заключенных контрактов (договоров). На основании указанного заявления соответствующие органы внутренних дел запрашивают в Минэкономики России подтверждение о возможности использования заявленного оружия в технологическом процессе организации согласно имеющейся технической документации.

    Органы по сертификации оружия и патронов, испытательные лаборатории (станции) для получения лицензии на приобретение оружия и патронов представляют заявление, при этом соответствующий орган внутренних дел может запросить вышеуказанное подтверждение Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии.

    3. Музеи для получения лицензии на приобретение в Музейный фонд Российской Федерации интересующего их оружия одновременно с письменным обращением представляют в ГУОООП МВД России:

    - копию договора дарения (мены) отдельных моделей оружия (коллекций), заверенную в установленном порядке, либо письменное заявление дарителя, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, документы, подтверждающие право собственности дарителя на передаваемые экспонаты;

    - ходатайство Минкультуры России о приобретении конкретных моделей оружия с указанием сведений о них.

    Приобретение музеями коллекций оружия и патронов в Государственную часть Музейного фонда Российской Федерации у юридических лиц и граждан осуществляется без получения лицензий по письменному обращению музеев, согласованному с органами внутренних дел.

    4. Для приобретения патронов взамен израсходованных, утраченных либо сданных на уничтожение заявителем дополнительно представляются:

    - акты списания патронов (приложение № 39 Инструкции), утвержденные руководителями юридических лиц и согласованные с соответствующим органом внутренних дел;

    - раздаточно-сдаточные ведомости на патроны, израсходованные при проведении учебных и иных стрельб (приложения № 40 и № 41 Инструкции), или другие документы, подтверждающие законность их списания;

    - акты приема (передачи) патронов в органы внутренних дел на уничтожение.

    Лицензии выдаются после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу разрешения на хранение оружия и патронов

    2. Заверенная копия лицензии на коллекционирование или экспонирование оружия;

    3. Заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    4. Договоры об аренде помещений, зданий, складов, используемых для хранения или размещения оружия и патронов, либо документы, подтверждающие право собственности на данные помещения;

    5. Лицензия на ведение музейной деятельности, выданная Минкультуры России (представляется только музеями);

    6. Копии приказов руководителя юридического лица о назначении:

    - заместителя руководителя юридического лица или лица, ответственного за сохранность оружия и патронов;

    - работников (хранителей музеев), ответственных за хранение и выдачу оружия и патронов в местах их размещения, на которых возложена ответственность за их сохранность;

    - работников, допущенных к проведению разрешенных видов работ с оружием и патронами.

    7. Акты комиссионных обследований помещений, предназначенных для хранения и размещения оружия и патронов, сотрудниками лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением представителей государственного санитарно-эпидемиологического, пожарного и архитектурного надзоров, а также специалистов Минкультуры России;

    8. Акт, составленный подразделением вневедомственной охраны при органе внутренних дел по месту нахождения объекта о соответствии оборудования мест хранения оружия и патронов, торговли ими (закрытых витрин залов экспонирования) требованиям МВД России.

    При получении данного разрешения к вышеперечисленным документам дополнительно прилагается ходатайство Минкультуры России о выдаче указанного разрешения.

    Разрешение выдается после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность

    Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности руководитель организации обязан представить в соответствующий орган внутренних дел:

    1) заявление о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в котором указываются полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место его нахождения, предполагаемый (предполагаемые) вид (виды) охранных услуг, намерение использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них (смотри далее);

    2) документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности (смотри далее);

    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (смотри далее).

    К заявлению могут быть приложены:

    1) копии учредительных документов;

    2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

    В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

    Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

    Размеры государственной пошлины

    за государственную регистрацию, а также за совершение

    прочих юридически значимых действий

    (пункт 92 статьи 333.33. части 2 Налогового кодекса)

    за следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием:

    предоставление лицензии - 2 600 рублей;

    переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2 600 рублей;

    переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;

    предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 200 рублей;

    выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

    продление срока действия лицензии - 200 рублей;

    Положение о лицензировании частной охранной деятельности

    (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.г. N 498 )

    9. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы, предусмотренные статьей 11 [3] Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также:

    а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

    б) копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;

    в) копию документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;

    г) копию удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии.

    10. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копию штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы и должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;

    б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    в) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;

    г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии пассивных средств защиты;

    д) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных транспортных средств.

    11. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;

    б) копию должностной инструкции юрисконсульта.

    12. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    б) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

    13. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные статьей 11 [3] Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также:

    а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

    б) копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;

    в) копию документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации руководителей частных охранных организаций;

    г) копию удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;

    д) копию штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;

    е) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    ж) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

    14. Копии документов, предусмотренные пунктами 9 -13 настоящего Положения, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

    Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.

    Приказ №52 о назначении ответственного за бдд. В связи с началом подвоза школьников к месту обучения

    Муниципальное ОБЩЕобразовательное учреждение

    Агаповская средняя общеобразовательная школа № 1 имени П.А. Скачкова

    457400 Челябинская область Агаповский муниципальный район с. Агаповка ул. Пролетарская 54

    от 04.09. года № 52

    О назначении ответственного за БДД.

    В связи с началом подвоза школьников к месту обучения

    Назначить ответственного за БДД на - учебный год механика по автотранспорту Уразаева Зиннура Самигулловича.

    ПАЗ 320530, государственный номер – Е813ОК 74 – Матвеева Сергея Ивановича.

    Директор школы: /Е.А. Сисина/

    Список документов, представляемых для заключения договора

    Список документов, представляемых для заключения договора

    1.Заявление по форме согласно Распоряжению 147-р.

    2. Копии учредительных документов: устав, учредительный договор (при наличии), заверенные нотариально. Документ о назначении руководителя.

    3. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально.

    4. Сведения о постановке на налоговый учет.

    5. Справка из Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней, штрафных санкций в бюджет и внебюджетные фонды.

    6. Схема организационной структуры предприятия, включая сведения об управлении организацией перевозок.

    7. Справка технологии выпуска подвижного состава (время смены, одномоментная пересменка или в течение дня, место), медицинского контроля водителей (штатный мед.кабинет или договорные отношения) и технического контроля автомобилей (собственная база или договорные отношения), способа приёма и передачи заказов (радиосвязь, телефон), технологии возврата в парк (стоянка на базе или в свободном режиме).

    8. Характеристика диспетчерской службы.

    9. Характеристика оборудованного медицинского кабинета, копия диплома о медицинском образовании и прохождении МАПО медработником (в случае штатной единицы). Копия договора с мед. Учреждением, копия лицензии на право проведения предрейсовых мед. Осмотров, копии дипломов о медицинском образовании и прохождении МАПО медработниками (в случае договора).

    10. Характеристика производственной базы или пункта проведения ТР, ТО и ремонта, а также технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) (в случае наличия в составе предприятия). Копии договоров на проведение ТР, ТО и ремонта, а также технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК), копии сертификатов, выданных предприятию на данные виды работ (в случае договора).

    11. Сведения, подтверждающие возможность обеспечить хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, либо копии соответствующих договоров.

    12. Копия приказа о назначении ответственных за обеспечение БДД, за проведение технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) (обязательно), за проведение медицинского контроля водителей (в случае нахождения в штате). Копии действующих аттестатов о прохождении обучения по программе БДД.

    13. Справки об опыте работы на рынке пассажирских перевозок.

    14. Списки подвижного состава по формам 1 и 2 (распоряжение 147-р).