Руководства, Инструкции, Бланки

Штатное Расписание В Жкх Образец img-1

Штатное Расписание В Жкх Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1580 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Штатное расписание управляющей компании ЖКХ

Штатное расписание управляющей компании ЖКХ

Штатное расписание относится к организационно-распорядительной документации. В этом документе не только отображается организационная структура организации. В штатном расписании содержится полный список должностей предприятия, их количество и размеры должностных окладов с распределением по структурным подразделениям. Дополнительно к каждым должностям указываются существующие на предприятии доплаты и надбавки.

Составление штатного расписания в различных предприятиях возлагаются на различные структурные подразделения, но, как правило, в крупных организациях этим занимаются кадровые работники или отдел по организации и оплате труда .

Как составить штатное расписание управляющей компании ЖКХ

Перед составлением штатного расписания на предприятии необходимо утвердить организационную структуру.

Согласно действующей в государстве формы №Т-3 в штатном расписании должны быть отражены следующие пункты:

  1. наименования организации;
  2. номер документа;
  3. дата утверждения документа;
  4. дату, с которой вступает в действие утвержденное штатное расписание;
  5. номер приказа, которым утверждено штатное расписание управляющей компании ЖКХ;
  6. перечень должностей по всем структурным подразделениям;
  7. сумма штатных единиц компании;
  8. суммы должностных окладов по должностям;
  9. месячный ФЗП (фонд заработной платы ) организации.
Изменение штатного расписания

Кроме ежегодного утверждения в штатное расписание могут быть внесены изменения в течение года.

Вносить изменение в штатное расписание необходимо в случае:

  1. изменения наименования подразделений организации;
  2. изменения наименования должности;
  3. изменения количества должностей в структурном подразделении;
  4. изменения должностного оклада.

Внесениеизменения в штатное расписание управляющей компании ЖКХ должно быть утверждено руководителем организации.

Особенности наименования различных структурных единиц и должностей

«Наименование структурного подразделения» - первая колонка формы №Т-3. Для большинства организаций нет ограничений в выборе наименования их структурных подразделений. Но в некоторых организациях от правильного их наименования зависит установление ряда льгот работникам, на которые они могут претендовать по достижению пенсионного возраста.

Наименование структурного подразделения имеет важное значение для предприятий. работники которых заняты на работах с опасными или вредными условиями труда. В таких организациях на кадровых работников и на специалистов по организации и оплате труда ложится ответственность правильного наименования должностей и структурных подразделений.

Для облегчения выбора наименования должностей и структурных подразделений существуют тарифно-квалификационные справочники .

Наименования подразделений в штатном расписании указываются в следующем порядке:

  • руководство предприятия или административная часть (дирекция, бухгалтерская служба, кадровая служба, пр.);
  • производственные структурные подразделения;
  • обслуживающие и вспомогательные структурные подразделения.

Другие статьи

Об утверждении положения, структуры, штатного расписания управления жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (с изменениям

Об утверждении положения, структуры, штатного расписания управления жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (с изменениями на 16.03.98)


Мэр города Хабаровска


Об утверждении положения, структуры, штатного расписания
управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города

(с изменениями на 16.03.98)

_________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 04.07.97 № 305-р
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16.03.98 № 128-р
_________________________________________________________

На основании постановления мэра города от 26.02.97 N 615 "Об утверждении структуры управления г. Хабаровска"
1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (приложение 1 ).
2. Утвердить структуру управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (приложение 2 ).
3. Утвердить штатное расписание управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (приложение 3 ).
4. Назначить с 21.04.97 начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города Микичуру Геннадия Ивановича.
5. Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города Микичуре Г.И. в срок до 30.04.97 представить предложения по замещению вакантных должностей согласно штатному расписанию.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Крейса И.А.

Мэр города
П.Д.Филиппов

Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 23 апреля 1997 г. N 176-р

об управлении ЖКХ и эксплуатации жилого фонда
города департамента городского хозяйства

РАЗДЕЛ 1. Общие положения.

РАЗДЕЛ 1. Общие положения.


1.1. Управление ЖКХ и эксплуатации жилого фонда (далее по тексту управление ЖКХ) города департамента городского хозяйства, именуемое в дальнейшем "Управление ЖКХ", создано в соответствии с постановлением мэра города за N 615 от 26.02.97 для осуществления исполнительной и распорядительной деятельности в структуре администрации города в сфере управления жилищно - коммунальным хозяйством, непосредственно подчиняется первому заместителю мэра города по городскому хозяйству - директору департамента городского хозяйства.
1.2. Управление ЖКХ не является юридическим лицом, не имеет расчетного счета в учреждениях банков; имеет угловой штамп, печать и фирменные бланки со своим и наименованием администрации города.
1.3. Управление ЖКХ обладает полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, краевой и городской дум, Уставом местного образования, положениями: о муниципальной службе, о порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью, об администрациях районов, о муниципальном заказе, о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и др. в городе Хабаровске, а также постановлениями и распоряжениями краевой и городской администраций и настоящим Положением.
1.4. Управление ЖКХ самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к его ведению, руководит подчиненными ему предприятиями при соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, установленных законодательством и осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение законов, указов Президента, актов Правительства РФ, актов вышестоящих органов государственного управления, принятые в пределах их компетенции, решений городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города, и отвечает за результаты своей деятельности перед мэром города и его первым заместителем по городскому хозяйству
- директором департамента городского хозяйства.
1.5. Местонахождение управления ЖКХ: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
1.6. Перечень подведомственных управлению ЖКХ предприятий, организаций и структурных подразделений администраций районов утверждается постановлением мэра города.

РАЗДЕЛ 2. Задачи управления ЖКХ.


2.1. Главными задачами управления ЖКХ являются управление муниципальным жилищным фондом и др. объектами муниципальной собственности жилищно - коммунального хозяйства и координация участия предприятий, учреждений и организаций жилищно - коммунального хозяйства города в комплексном социально - экономическом развитии территорий города и обеспечении устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения города.
2.2. Для выполнения главных задач управление ЖКХ свою деятельность осуществляет в следующих направлениях:
2.2.1. Определение стратегии развития жилищно - коммунального хозяйства на территории города, разработка и реализация целевых программ развития жилищно - коммунального хозяйства и совершенствования структуры и системы управления жилищным фондом города, системы договорных отношений с целью сохранности жилищного фонда и объектов водоснабжения и канализации и повышения качества жилищно - коммунального обслуживания населения города.
2.2.2. Ежесуточный контроль за состоянием эксплуатации систем жизнеобеспечения населения и организация принятия эффективных мер по ликвидации аварийных ситуаций на сетях и системах.
2.2.3. Контроль за подготовкой жилищного фонда и объектов водоснабжения и канализации к работе в осенне - зимний период.
2.2.4. Разработка годовых прогнозов отрасли, обоснование бюджетных расходов на содержание отрасли, разработка ставок и тарифов на оказание услуг населению, регулирование расходов на оплату труда работников жилищного хозяйства, составление свободной статистической отчетности по отрасли, руководство деятельностью подведомственных предприятий и организаций.
2.2.5. Выполнение контрольных функций деятельности подведомственных предприятий и организаций, сохранности объектов муниципальной собственности, соблюдения правил их технической эксплуатации, качества ремонтных работ и жилищно - коммунального обслуживания населения города.

РАЗДЕЛ 3. Права, обязанности и ответственность управления ЖКХ.

РАЗДЕЛ 3. Права, обязанности и ответственность
управления ЖКХ.


3.1. Права управления ЖКХ.
3.1.1. Издавать приказы в пределах своей компетенции по отрасли обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории города, независимо от их форм собственности и организационно - правовой формы.
3.1.2. Привлекать к участию в работе совещаний, заседаний, комиссий, штабов, семинаров руководителей и специалистов предприятий, организаций, учреждений и структурных подразделений администраций районов и города, проводимых управлением ЖКХ, а также по поручениям мэра города и его заместителей, руководителей структурных подразделений городской администрации.
3.1.3. Проводить проверки деятельности предприятий, организаций и учреждений города независимо от их форм собственности и организационно - правовой формы в пределах компетенции, а также по вопросам сохранности муниципального жилищного фонда города и подготовки его к зиме, соблюдения правил технической эксплуатации, качества жилищно - коммунального обслуживания населения.
3.1.4. Подготавливать предложения о привлечении к ответственности руководителей предприятий и организаций, ответственных должностных лиц администраций районов за невыполнение постановлений, распоряжений и поручений мэра города и его заместителей, приказов управления ЖКХ, решений совещаний и комиссий за допущенные нарушения, вскрытые в результате контрольных проверок, не выполнения обязательств по договорам, основных показателей деятельности, за не принятие мер по жалобам и обращениям граждан, по оперативной ликвидации аварийных ситуаций на сетях и системных и в др. случаях.

3.1.5. Подготавливать и направлять служебные записки, справки, информации, обзоры, анализы по вопросам требующих решения уровня мэра города и его заместителей, начальников структурных подразделений администрации города и районов, руководителей предприятий, организаций и учреждений города и требовать принятия мер и ответов, запрашивать необходимые сведения.

3.1.6. Исключен - Распоряжение Мэра города Хабаровска от 16.03.98 № 128-р - См. предыдущую редакцию.
3.1.7. Согласовывать:
- проекты постановлений и распоряжений мэра города;
- проекты Уставов муниципальных и прочих предприятий и организаций;
- проекты решений администраций районов по предоставлению служебной жилой площади;
- актов приемки - передачи муниципального имущества и передачи имущества в муниципальную собственность;
- кандидатуры на должности руководителей муниципальных предприятий, начальников отделов жилищно-коммунального хозяйства администраций районов, а также освобождение их от занимаемой должности;
- проекты титульных списков на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
- предложения о поощрении и по привлечению к ответственности руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий и предприятий обслуживающих муниципальный жилищный фонд.
3.2. Обязанности управления ЖКХ.
3.2.1. Сбор, обработка и анализ диспетчерской информации о состоянии эксплуатации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства и подготовка справок - обзоров ответственным должностным лицам и их доведение.
3.2.2. Организация подготовки и проведения заседаний городского штаба, контроль за выполнением его решений.
3.2.3. Контроль за устранением повреждений коммунальных сетей и систем, оказание организационной помощи предприятиям, организациям, учреждениям города, проведение совещаний с руководителями в целях принятия мер.
3.2.4. Организация выполнения постановлений и распоряжений мэра города и администрации края, решений совещаний, проводимых мэром города и его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города, решений городских комиссий. Подготовка информации, служебных записок, справок мэру города и его заместителям, в контрольно - правовое управление.
3.2.5. Подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений мэра города, приказов управления ЖКХ, организация их размножения и рассылки исполнителям.
3.2.6. Организация сбора отчетных данных и составление сводной статистической отчетности, сдача документов в статистические органы.
3.2.7. Расчет и обоснование бюджетных средств на содержание муниципального жилищного фонда на очередной год с подквартальным уточнением. Разработка годовых прогнозов и годовых программ развития жилищно-коммунального хозяйства, организация их утверждения, контроль за их выполнением.
3.2.8. Контроль за финансированием содержания муниципального жилищного фонда, за взаиморасчетами подведомственных предприятий и организаций, за поступлением средств от населения за жилье и коммунальные услуги, за использованием бюджетных средств по назначению и подготовке справок, информаций, служебных записок, анализов по поручению мэра города, его заместителей, руководителей структурных подразделений городской и краевой администрации.
3.2.9. Разработка мероприятий по экономии бюджетных средств и снижению себестоимости подведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства. Совершенствование структуры и системы управления жилищно-коммунальным хозяйством с целью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения, сохранности объектов жилищно-коммунального хозяйства и снижения расходов на его содержание.
3.2.10. Проверка расчетов предприятий и организаций по изменению ставок и тарифов, их обоснованности и разработка ставок и тарифов по обслуживанию жилищного фонда и предоставлению услуг населению. Контроль за их применением.
3.2.11. Регулирование расходов на оплату и премирование труда, разработка типовых штатов и схем должностных окладов и тарифных ставок работников жилищного хозяйства. Контроль за применением типовых штатов и схем должностных окладов.
3.2.12. Организация рассмотрения, утверждения и корректировки титульных списков на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и благоустройства дворовых территорий. Сбор и составление сводной отчетности. Контроль за достоверностью отчетов и за качеством ремонтных работ. Расчет и обоснование величины рыночного коэффициента на капитальный ремонт жилищного фонда. Контроль расходов на содержание технического надзора.

3.2.13. Разработка и внедрение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города.

3.2.14. Оформление материалов ежемесячного премирования руководителей муниципальных предприятий.
3.2.15. Контроль за эксплуатацией защитных сооружений.
3.2.16. Контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
3.2.17. Организация приемки и передачи ведомственного жилья в муниципальную собственность.
3.2.18. Оформление документов по назначению и освобождению от должности руководителей муниципальных предприятий. Контроль за выполнением муниципальными предприятиями и организациями положений, уставов, а руководителями предприятий - обязательств по трудовым контрактам.
3.2.19. Контроль за хранением и использованием резервного городского фонда на случай чрезвычайных ситуаций по объектам подведомственного хозяйства.
3.2.20. Контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации жилищного фонда и объектов подведомственного хозяйства.
3.2.21. Рассмотрение, отработка и подготовка ответов на жалобы и обращения граждан, предприятий и организаций города. Контроль за принятием мер по устранению причин вызвавших жалобы и обращения. Организация приема граждан, руководителей предприятий и организаций.
3.2.22. Руководство работой по охране труда и технике безопасности в подведомственных предприятиях и организациях, участие в комиссиях по проверке и расследованию несчастных случаев.
3.2.23. Внедрение системы "заказчик - подрядчик" по содержанию муниципального жилищного фонда и жилищно-коммунальному обслуживанию населения.
3.2.24. Участие в подготовке и проведении заседаний городской административной комиссии. Контроль за выполнением ее решений.
3.2.25. Методическая помощь службам субсидий, предприятиям и организациям города по вопросам применения законодательства, льгот и по другим вопросам своей компетенции, проведение семинаров.
3.2.26. Контроль за применением типовых договоров по обслуживанию жилья и населения.
3.2.27. Проведение проверок предприятий и организаций города, структурных подразделений администраций районов по вопросам своей компетенции. Контроль за принятием мер по результатам проверок.
3.2.28. Контроль за состоянием учета деятельности подведомственных жилищно-эксплуатационных и коммунальных предприятий и предоставлением услуг населению.
3.2.29. Составление сводного отчета по подведомственному хозяйству. Участие в работе комиссии по рассмотрению итогов работы за год жилищно-эксплуатационных и коммунальных предприятий.
3.2.30. Изучение передового опыта в отрасли и за рубежом по вопросам своей компетенции с целью внедрения их в практику.
3.3. Ответственность управления ЖКХ.
3.3.1. За общее состояние дел в подведомственном хозяйстве по жилищно-коммунальному обслуживанию населения и сохранности жилищного фонда и других объектов.
3.3.2. За соблюдением сроков рассмотрения и принятием мер по жалобам и обращениям граждан, предприятий и организаций.
3.3.3. За соблюдение установленного порядка сбора и передачи диспетчерской информации, ее достоверность и оповещение должностных лиц по списку.
3.3.4. За обеспечение устойчивой работы систем жизнеобеспечения населения и объектов подведомственного хозяйства, за оперативным принятием мер по ликвидации аварийных ситуаций на коммунальных и внутридомовых сетях и системах, за выполнение решений городского штаба.
3.3.5. За своевременное выполнение постановлений и распоряжений мэра города, решений коллегий и комиссий городской администрации и предоставление информаций и служебных записок, протоколов совещаний мэру города и в контрольно - правовое управление.
3.3.6. За обоснованность расчетов, анализов, программ, прогнозов, ставок, тарифов, расходов, служебных записок, справок и достоверность в них данных, за соблюдение сроков их представления.
3.3.7. За общее состояние по подготовке объектов подведомственного хозяйства к работе в осенне-зимний период.

3.3.8. За соблюдение сроков разработки и утверждения титульных списков на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, за использование выделенных средств по назначению.

3.3.9. Исключен - Распоряжение Мэра города Хабаровска от 16.03.98 № 128-р - См. предыдущую редакцию.
3.3.10. За применением законодательства по обслуживанию жилищного фонда и жилищно-коммунальное обслуживание населения города.

РАЗДЕЛ 4. Руководство управлением ЖКХ.


4.1. Управление ЖКХ возглавляет начальник управления. Начальник управления ЖКХ назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города по представлению первого заместителя мэра города по городскому хозяйству - директора департамента городского хозяйства и является его заместителем по должности.
4.2. Начальник управления ЖКХ:
4.2.1. Руководит деятельностью управления и несет ответственность перед мэром города и его первым заместителем - директором департамента городского хозяйства за выполнение возложенных на управление ЖКХ задач, установленных настоящим Положением.
4.2.2. В соответствии с действующим законодательством согласовывает и организует прием и увольнение с работы работников управления.
4.2.3. Издает в пределах компетенции управления ЖКХ приказы, обязательные для исполнения всеми подведомственными жилищно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями.
4.2.4. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы, дает указания, обязательные для всех работников управления, подготавливает предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности, по лишению полностью или частично премии.

5. Создание и прекращение деятельности управления ЖКХ.

5. Создание и прекращение деятельности управления ЖКХ.


5.1. Управление ЖКХ создается на основании распоряжения мэра города. Организационная структура и штаты утверждаются мэром города.
5.2. Ликвидации и реорганизация управления ЖКХ производится в соответствии с действующим законодательством РФ в порядке, установленным для структурных подразделений администрации города.

Приложение 2. Структура управления жилищно-коммунальным хозяйством города, подведомственная управлению жкх и эксплуатации жилым фондом

Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 23 апреля 1997 г. N 176-р

Приложение 3. Штатное расписание управления жкх и эксплуатации жилого фонда города

Приложение 3
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 23 апреля 1997 г. N 176-р

---T--------------------T------T-----------T---------------------------------T----------
¦ ¦ Наименование ¦Кол-во¦Должностной¦ Надбавки ¦ Фонд ¦
¦N ¦ структурных ¦единиц¦ оклад +-------------T-----------T-------+заработной¦
¦пп¦ подразделений ¦ ¦ ¦за сложность ¦ районный ¦ за ¦ платы в ¦
¦ ¦ и должностей ¦ ¦ ¦ и напряжен. ¦коэффициент¦работу ¦ месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦в южных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДВ ¦ ¦
+--+--------------------+------+-----------+-------------+-----------+-------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--+--------------------+------+-----------+-------------+-----------+-------+----------+
¦1.¦Начальник ¦ 1 ¦ 576882¦ 288441¦ 259597¦ 259597¦ 1384517¦
¦ ¦управления, зам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Заместитель ¦ 1 ¦ 428544¦ 214272¦ 192845¦ 192845¦ 1028506¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 2 ¦ 1005426¦ 502713¦ 452442¦ 452442¦ 2413023¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономический отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589¦ 192294¦ 173065¦ 173065¦ 923013¦
¦2.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦по финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦по финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦по контрольно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготам и субсидиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦по тарифам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 274704¦ 137352¦ 123617¦ 123617¦ 659290¦
¦ ¦по финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 7 ¦ 2215973¦ 1107989¦ 997187¦ 997187¦ 5318333¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отдел эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела - ¦ 1 ¦ 428544¦ 214272¦ 192845¦ 192845¦ 1028506¦
¦ ¦заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Заместитель ¦ 1 ¦ 346130¦ 173065¦ 155758¦ 155758¦ 830711¦
¦ ¦начальника отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦4.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦5.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦6.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦Итого: ¦ 6 ¦ 2020018¦ 1010009¦ 909007¦ 909007¦ 4848041¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589¦ 192294¦ 173065¦ 173065¦ 923013¦
¦2.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦3.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦4.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦5.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336¦ 155668¦ 140101¦ 140101¦ 747206¦
¦ ¦Итого: ¦ 5 ¦ 1629933¦ 814966¦ 733469¦ 733469¦ 3911837¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник городской ¦ 1 ¦ 384589¦ 192294¦ 173065¦ 173065¦ 923013¦
¦ ¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90562¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.¦Диспетчер 1 ¦ 1 ¦ 201450¦ 100725¦ 90652¦ 90652¦ 483479¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 9 ¦ 1996189¦ 998094¦ 898281¦ 898281¦ 4790845¦
¦1.¦Специалист 1 ¦ 1 ¦ 238078¦ 119039¦ 107135¦ 107135¦ 571387¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Уборщица ¦ 1 ¦ 80000¦ 80000¦ 48000¦ 48000¦ 256000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ 31 ¦ 9185617¦ 4632807¦ 4145521¦4145521¦ 22109466¦
L--+--------------------+------+-----------+-------------+-----------+-------+-----------


Редакция документа
подготовлена Софтинформбюро

Об утверждении положения, структуры, штатного расписания управления жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда города (с изменениями на 16.03.98)

Штатное расписание управляющей компании жкх: образец и пример

Штатное расписание управляющей компании ЖКХ: пример покажет! Что это такое?

Штатное расписание – форма документации, которая включает в себя данные о наличии рабочих мест, с указанием:

  • количества штатных единиц;
  • наименования ставок;
  • тарифов;
  • надбавок к тарифам.

Принятые впоследствии на работу сотрудники, должны соответствовать тому количеству рабочих мест, которое установлено в штатном расписании и утверждено им.

Оно составляется по форме № Т-3, утверждённой Госкомстатом РФ 5.01.04, под № 1. По усмотрению должностных лиц, в форму можно вносить небольшие дополнения.

Пошаговая инструкция составления

Перед началом составления штатного расписания нужно отобразить структуру организации. её связи с функциями, которые она должна выполнять. Составляется оно специальным лицом, имеющим для этого нужные полномочия.

Лучше всего подходит для этой работы экономист по труду, либо, если организация не обладает таким кадром, другие работники экономической сферы, например – бухгалтер или главный бухгалтер.

Разработка штатного расписания и введение его в действие осуществляется под руководством председателя управляющей копании или учредителей. Нередко председатель сам составляет его, не доверяя столь ответственной работы другим лицам.

Для членов ТСЖ, где квартиры многоэтажного дома являются собственностью жильцов, штатное расписание требуется утвердить на общем собрании большинством голосов, заверив выпиской из протокола.

Далее, открываем устав управляющей компании и проверяем сведения, представленные в отношении обслуживающего многоэтажный дом, персонала.

В уставе могут быть представлены нужные сведения. на которые стоит опереться. Например, обычно здесь прописываются условия приёма на работу председателя правления. Он выбирается из числа членов правления, предложенных общим собранием жильцов.

Главное для составления штатного расписания – расчёт заработной платы сотрудника, который должен быть представлен его вниманию уже при приёме на работу.
Расчёт производится из общего финансового ресурса, имеющегося на счету компании. Обычно в штатное расписание входят представители административно-управляющего аппарата и обслуживающий персонал.

Для этого общий ресурс, который может составлять около полумиллиона рублей, уполномоченное на составление штатного расписания лицо может распределить следующим образом:

  1. Председатель получает 9 000, бухгалтер – 8, паспортист – 3,5. Для обслуживающего персонала ставки уменьшаются и составляют: электрик – 3 500, сантехник, уборщица и дворник – по 6 000, что составляет в месяц 42 тысячи, а в год — 504 тысячи рублей.
  2. Председатель получает 10 тысяч, бухгалтер – 9, он же за 2 тысячи рублей доплаты выполняет функции паспортиста. Электрик – 3 тысячи, сантехник и уборщица – по 5 тысяч, а дворник – 4 тысячи. Что составляет в месяц 38, а в год – 456 тысяч рублей. В первом случае просматривается небольшой перерасход. Во втором – уложились экономно. Строим новое расписание:
  3. Председатель получает 8 тысяч, бухгалтер — 7 500, с доплатой в 2 тысячи за функции паспортиста. Зарплата обслуживающего персонала сохраняется в пределах, предусмотренных во 2 варианте штатного расписания. Это составляет в месяц 414 тысяч рублей.

Сэкономленные во втором и третьем вариантах средства, можно использовать для доплат.

По нормативам установленная зарплата не должна быть меньше установленного минимального размера. Соответственно, в данном случае придётся снижать объём почасовой нагрузки.

  1. Указываем название организации, соответствующей записям в учредительной документации.
  2. Период, в течение которого составленное штатное расписание будет актуальным.

Следующая информация даётся в табличном виде, при наличии граф:

  1. Перечислить подразделения структуры, в которых предполагаются назначения должностей.
  2. Каждому подразделению присваиваем коды, которые соответствуют нумерации подразделений (например: 0,1 – председатель, 0,2-бухгалтерия и так далее).
  3. Указываются должности.
  4. Представляются должностные оклады по каждой из должностей, таких как: директор. управляющий. главный инженер. паспортист и дворник .

В заключение выводится смета расходов на выплату заработной платы сотрудников:

Внесение изменений
  • с сокращением ставок;
  • с введением новых ставок;
  • с изменением оплаты труда.

Решать этот вопрос потребуется с опорой на номенклатурную документальную основу. Если вопрос касается введения ставок или их сокращения – его требуется обсудить на общем собрании. Как минимум – нужно оповестить жильцов о принятии такого решения управляющей компанией.

При проведении реформ, связанных с изменением заработной платы, регламентируется оповещение только работников. Оно проводится после выхода приказа, под роспись об ознакомлении с приказом.

Внесение изменений производится на основании сведений, утверждённых приказом. В приказе отражают:

  1. Точное наименование должности, которая устраняется при изменении и должности, которая вводится.
  2. Перечень должностей, которые сокращаются.
  3. Конкретные суммы заработной платы или доплат, установленные в отношении штатной единицы.

Все производимые изменения должны оформляться выпиской из соответствующего приказа. Выписка прилагается к штатному расписанию.

На основании утверждённых приказом изменений составляются «дополнения к штатному расписанию» или новое штатное расписание, если изменения многочисленны.

Выписки из приказов и само штатное расписание, а также изменения, прилагаемые к нему, требуется хранить вместе. Это пригодится при проведении инспекторских проверок со стороны Государственной инспекции по труду.

Особенности наименования структурных единиц и должностей

При наименовании структурных единиц и должностей необходимо руководствоваться:

  1. Нормативными федеральными, региональными и локальными актами.
  2. Таблицей, в которой отражены наименования должностей, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, классификатором профессий (ОК 016-94).
  3. Перечнем должностей, традиционно использующихся для обслуживания многоэтажных домов.

Если наименование должности не будет соответствовать перечисленным требованиям, то запись в трудовой книжке работника будет считаться недействительной.

Заключение

Правильно составленное штатное расписание станет гарантом безопасности для управляющей компании, в случае инспекторских проверок или пристального внимания со стороны жильцов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - обратитесь в форму онлайн-консультанта справа! Это быстро и бесплатно !

Штат управляющей организации

Штат управляющей организации

Какими документами регулируется штат управляющей компании? Чем руководствоваться при наборе людей в управляющую компанию?

Штат управляющей организации формирует руководитель на свое усмотрение с учетом видов работ, которые своими силами планирует выполнять управляющая организация. При расчете численности штата можно воспользоваться Приказом Госстроя России от 09.12.1999 N 139.

При формировании штата, руководитель организации (на свое усмотрение) утверждает штатное расписание, согласно которого производится набор сотрудников. Законодательство не содержит каких-либо особенных требований к должностям и численности сотрудников в управляющей организации.

Штатное расписание составляется в одном экземпляре. В штатном расписании указывают перечень структурных подразделений организации, должностей, данные о количестве штатных единиц, окладах, тарифных ставках по каждой должности, надбавках и месячном фонде заработной платы. В настоящее время работодатель вправе включать в штатное расписание любые должности (любое их наименование). Штатное расписание рекомендуется составлять по форме N Т-3. (утверждена постановлением Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" от 05.01.2004 N 1).

При формировании штатного расписания необходимо ориентироваться на объем работ по эксплуатации конкретных объектов недвижимости. Для расчета объема работ можно воспользоваться Рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда - МДК 2-02.01(Приказ Госстроя России от 09.12.1999 N 139). При этом часть работ (на усмотрение руководителя) можно отдать подрядчикам.

На наш взгляд, необходимая единица штатного расписания для управляющей компании - это управляющий жилищным фондом, (технический директор или главный инженер) в обязанности которого входит организация и контроль всего процесса эксплуатации зданий.

Обращаем Ваше внимание, что отдельные виды работ может выполнять только специализированная организация (например, обслуживание внутридомового газового оборудования).

Удаление страницы

Управляющая компания ЖКХ: штатное расписание

Управляющая компания ЖКХ: штатное расписание

Кто регулирует деятельность ЖКХ?

Арбитражный суд Карелии курирует всю деятельность коммерческих организаций. Что же касается ЖКХ, то деятельностью данных хозяйств занимаются государственные инстанции.

Штатное расписание является распорядительным документом, который отображает всю организационную структуру предприятия. В данном документе содержится список должностей, размеры оклада и количество должностей. Также определяется распределение по структурным подразделениям. В дополнение ко всему, в данном документе непременно должна отображаться информация о надбавках и доплатах.

В крупных предприятиях составлением и разработкой штатного расписания занимаются специалисты кадрового отдела или же отдела по организации и оплате труда.

Составление штатного расписания

В первую очередь утверждается организационная структура, после чего – штатное расписание. Существует четко определенная государственная форма №Т-3, которая отображает в себе номер документа, наименование организации и дату утверждения данного документа. Также указывается дата вступления в действие штатного расписания, номер приказа, перечень должностей, сумма штатных единиц. В документе непременно должны быть указаны суммы окладов и месячные параметры фонда заработной платы.

Изменения в штатное расписание

Обратим ваше внимание на то, что штатное расписание утверждается ежегодно. Также в течение года могут быть в него внесены определенные изменения и коррективы. Например, можно будет указать изменения названия подразделений, наименования должностей, изменение оклада и количества должностей.

Все изменения должны быть внесены только по утверждению руководителя организации.

Особенности наименования структурных единиц и должностей

В форме штатного расписания обязательно указываются наименования структурных подразделений. В принципе, во многих компаний нет ограничений в выборе наименований. Тем не менее, данный аспект очень важен в том случае, если речь идет о подразделениях с вредными условиями труда, ведь работники таких подразделений имеют ряд льгот. Когда происходят нарушения охраны труда, нужно обратиться в трудовую инспекцию, а после в суд. В данном случае заявление подается не в Арбитражный суд Магаданской области а в районный или же областной суд.

Обратите внимание на то, что сегодня существует специализированный тарифно-квалификационный справочник, который позволяет правильно выбрать наименование должностей и структурных подразделений. В документе сразу же указываются данные по административной части, производственные и структурные подразделения, а также дополнительные и вспомогательные подразделения.