Руководства, Инструкции, Бланки

анкета моряка образец заполнения img-1

анкета моряка образец заполнения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анкета моряка образец - Доступ открыт

Анкета моряка образец

Далее предложены анкеты для заполнения. Просим скачать их, заполнить в формате MS Excel и выслать в наш адрес на email: Анкета для заполнения, морякам Отправьте CV 1000+ компаниям в один клик Рассылка Анкеты моряка международный бланк анкеты моряка Application Form для заполнения и CV-Mailer Рассылка анкеты моряка крюинговым 30 мая 2013 г. Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни. Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете. Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Анкета для заполнения, морякам скачать. Скачайте и заполните анкету на русском языке. Документы необходимые для каждой должности в образец моряка заполнения анкета. Apresentar formas inovadoras para obtencao de resultados respeitando os aspectos tradicionais de cada produto e servico. Sempre buscar solucoes de baixo custo para impactar o minimo possivel no investimento das empresas com o maximo de resultado.

Рекомендуем: комментарий:

Другие статьи

Образцы анкеты моряка - портал с типовыми бланками справок

Образцы анкеты моряка


Ниже приведу несколько вопросцев по данной нам теме, стоит ли при отсылке отпавлят зазипованный фаил с отсканированными документами, вторым письмом послал для вас свoe прошлогоднее обращение в крюинги и был бе для вас чрезвычайно благодарен ежели написали бе свое мировоззрение о немкак человек видящего такие каждый день, существует ли какаянибудь обычная форма апликашки, есщо один небольшой вопросец, отпрaвлят документом WORD либо PDF, стоит ли тогда мне его вчеркивать в стаж либо луче вообщем не упоминать о нем, отсылать свою форму апликашки либо каждому крюингу в его форме, прошедшим в летнюю пору я работал на псевдо оффшорном судне вторым ассистентом но судно всеголиш 255GRT. Как снять ограничение по паровым турбинам на LNG. Но все же лучше файлы Word, так как из их проще копировать информацию при переносе данных из анкеты в базу данных крюинга. Заодно и оценит ваш уровень познания британского языка. Преждевременное списание с судна. Изготовка видеорекламы, коммерческие и индивидуальные съемки. Ежели шипменеджеру на исходном шаге нужна эта информация, использовавшиеся программы систем контроля свойства и почти все другое, регионы работы, они просто попросят вас заполнить свою расширенную форму анкеты, где кроме перечисленных выше вопросцев будут еще про национальности остальных членов экипажа. Что лучше 24-70, 2.8 Tamron либо Nikon. Как уйти в рейс опосля долгого перерыва. Должность матрос - моторист. Чрезвычайно приглянулась ваша деятельность и прямые ответы на вопросцы. Как вести себя на собеседовании в крюинге. Матрос, кадет либо практикант trainee. Увидел ваш ролик в youtube ходить по крюингам либо рассылать анкеты, потом в течение дня просмотрел все имеющиеся ролики. Вообщем файлы лучше отправлять не насыпью в архиве, а сходу в файле PDF. Всякую практику на судне можно, преподнести шимпенеджеру как маленький договор, в случае необходимости. Так как вакансии на моряков без опыта практикантов, то из приобретенной почты извлекают лишь вашу аппликашку, кадетов занимают чрезвычайно небольшой размер от общей массы вакансий. Кто скорее уйдет в рейс: матрос 1 класса AB либо матрос 2 класса. Морякам с опытом работы можно над сиим не заморачиваться и отправлять по всем крюингам свою единую форму анкеты крюинг сам заинтересован в этих моряках, то они сами эту анкету переведут на собственный бланк, ежели приспичит, потому. Как с малыша перебраться на большой дедвейт. В какой должности лучше стартовать. Очень огромные анкеты 4-8 страничек трудны для восприятия, но она плохо сгруппирована, поэтому что информация на их та же самая. Принципиально, чтоб они также были зафиксированы в паспорте моряка и послужной книге. Крымских моряков закончили брать на работу в украине. Так экономится время при подаче вас на утверждение шипменеджеру. У вас обязано быть всего 3 файла: анкета application form в word - овском файле, вообще% CV рассылают конкретно моряки без опыта, CV с отзывами о вас в PDF, копии документов в PDF. Потому записывайте в анкету все суда на которых были. Отзывы и копии послужной в этом случае помещаете в PDF файл с копиями документов. Дни рождения и празднички. Для вас позвонят, тогда и отправите. По вашим вопросам: крюинги обожают, чтоб анкеты наполнялись на их бланках. В анкету моряку с небольшим опытом необходимо вносить полностью все. Pdf принципиального значения не имеет. Свадебное, application form, как верно заполнить анкету моряка аппликашку, чтоб уйти в рейс кадетом - электромехаником, какие документы нужны.

Образцы анкеты моряка

Образцы анкеты моряка

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 16.05.2012
Пользователь №: 18061
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг

Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг

Главная страница / Все статьи / Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг

Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы судовладельцев в поисках достойной работы. Однако часто результат от подобных рассылок бывает весьма скромный. В этой статье мы постараемся разобрать, какие основные ошибки делают соискатели, и как сделать максимально удачную анкету и электронное письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата. Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации.

Разберем этот вопрос по пунктам.

Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров. Надо, чтобы Ваше письмо сразу привлекло внимание, и не было отправлено в корзину со спамом. Для этого нам нужно написать информативный и привлекательный заголовок.

Из примера видно, что наибольшие шансы случайно отправиться в корзину имеют верхние три письма. Они ничем не отличаются от писем, которые присылают спамеры.

Из следующих четырех примеров понятно, что это письмо содержащее анкету, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, и эти письма прочитают, скорее всего, в последнюю очередь.

Последние три сообщения дают гораздо больше информации, и если у рекрутеров есть вакансия на типы судов, указанные в заголовке, то Вы можете быть уверены, что Ваша анкета будет просмотрена в первых рядах.

Итак, мы заинтересовали работника крюингового агентства, и он открыл наше письмо. Следующее, что он увидит, будет

2. Сопроводительный текст к письму

Текст в письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок - поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне и стимулировать рассмотреть Вашу анкету. Что обычно пишут: биографию, данные о карьере, призывы рассмотреть анкету и поставить на учет, некоторые обещают вознаграждение за трудоустройство и многое другое. Или вообще ничего не пишут.

Мы бы порекомендовали в нескольких предложениях суммировать содержание Вашей анкеты или указать несколько фактов о себе, которые помогут выгодно выделить Вас от других кандидатов.

Пишите кратко и по существу. Как правило, мало кто будет читать длинные тексты о Вашей биографии, о том, что Вы закончили мореходку в 95м году, имеете диплом бакалавра, что у Вас трое детей и Вы увлекаетесь авиамоделизмом. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она будет требоваться далеко не в первую очередь. Гораздо сильнее работодателя может заинтересовать то, что у Вас высокий уровень английского языка, Вы работали в смешанных экипажах, имеете дополнительные навыки, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, или наличие определенных сертификатов или виз, которые могут представлять особый интерес для работодателя.

Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.
Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Есть опыт ремонтов.
Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.
--------------------------------------------------------------
Здравствуйте,

Пожалуйста, поставьте меня на учет в вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета, отзывы с последних мест работы и фотография.
Последние два года работал на сейсмике и кабелеукладчике в норвежской компании.
Есть HUET, Schengen visa till 08.01.12
О себе: 12 лет поваром на торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую, филиппинскую кухню и др. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.
Рассматриваю предложения длительностью не более 3-х месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.
--------------------------------------------------------------
Good day,

Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.
I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.
Ready for joining.
Thank you for your attention.
--------------------------------------------------------------

В принципе, информации полученной из сопроводительных писем выше, достаточно для того, чтобы получить полное представление о Вашей персоне и инспектор мог пригласить Вас на интервью, даже не переходя к анкете.

Не пишите сопроводительный текст слишком длинным, скорее всего, его просто не дочитают до конца. Пишите коротко, но по существу.
Претендуете на вакансию в серьезной компании? Хотите произвести впечатление и написать текст на английском? Очень хорошо, но несколько грамматических или орфографических ошибок могут все испортить. Поэтому, даже если вы очень неплохо знаете язык, дайте проверить ваше письмо (а также анкету и резюме, если они есть) знакомому переводчику или преподавателю английского. А еще лучше англоязычному иностранцу.

Информация, которая в первую очередь интересует крюингового агента - это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов. Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты, предложенную крюингом, то используйте форму, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете не приветствуется. Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете. Раз они там присутствуют, значит крюингу действительно нужна эта информация.

Обязательно проверяйте вашу анкету перед отправкой. Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.

Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.

Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах:

COC = Certificate of Competence (ваш диплом)
Ticket = встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket)
CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка.
DOB = Date of Birth - Дата рождения
POB = Place of Birth - Место рождения

Тут все просто. Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица. Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат. Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии.

Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране. Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.

  • Вы следите за последними новинками в мире программного обеспечения, и всегда используете самые новые программы? Компании гораздо более консервативны, и не совсем не факт, что у них получится открыть документы в формате .docx. xlsx из Office 2007, а тем более альтернативных программ вроде Open Office. Поэтому используйте файлы в форматах .doc. rtf. xls или .pdf. По этой же причине лучше не использовать архивы.

  • Старайтесь, чтобы Ваше письмо не превышало 1 мб. Если вы отправляете копии сертификатов, убедитесь, что размер письма небольшой. Не отправляйте документы в таких форматах, как .bmp. tiff. psd, которые занимают много места. Хорошим тоном будет назвать каждый файл по имени документа.

  • Обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету в пределах своей страны, то укажите код города.

  • Укажите минимальный оклад, начиная с которого Вы готовы рассматривать предложения по работе. Этим вы сэкономите время и себе, и крюингу.

  • Не используйте цветные шрифты, это не серьезно.

  • Если Вы подаетесь на срочную вакансию и Ваша квалификация подходит под требования компании, то позвоните в крюинг через несколько минут после отправки анкеты. По крайней мере, Вы точно будете знать, подходите ли Вы на вакантную должность с точки зрения агентства или нет, и какие у Вас шансы.

  • Почти в каждой анкете крюинговой компании есть форма, где Вы можете внести дополнительную информацию о себе. Не стесняйтесь указывать любую информацию, которая сможет повлиять в Вашу пользу. Например, владение дополнительной квалификацией или специальностью, навыками, различными иностранными языками, наличие хороших отзывов с предыдущих компаний, виз или сертификатов – все это может склонить чашу весов в вашу пользу. Если нечего написать из перечисленного, укажите ваши положительные качества – отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, трудолюбие, честность и др.

Надеемся, что эти советы помогут Вам в поиске хорошей работы. Удачи!

14.11.2011
MHI начала выпуск сухогрузов на воздушных пузырьках
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) разработала новый сухогруз, который позволит сократить выбросы СО2 на 25% по сравнению со средними выбросами традиционных балкеров. В качестве первого коммерческого применения нового дизайна, MHI предоставит свой ко.

13.08.2011
Газовые двигатели нацелены на снижение выбросов
Более строгие лимиты по выбросам в воздух вынуждают суда переходить на газ вместо нефти. Первый контейнеровоз, использовавший СПГ как горючее, был 5000-TEU Maersk Drury. Два из 4х основных дизельных генераторов MAN сейчас конвертированы на двухтопли.

19.07.2011
Взросление оффшорной СПГ отрасли
Финальное инвестиционное решение Shell, принятое в мае, продолжить работу над проектом Prelude в глубоководной зоне около 200 км к северо-западу Австралии представляет ключевую веху в развитии оффшорной СПГ (сжиженный природный газ) отрасли. Последую.

18.07.2011
Атаки пиратов выросли на 63% в текущем году, однако, захватывается меньшее количество судов
Пиратские атаки на мировых водных пространствах составили 266 в первое полугодие 2011 года, что выше, чем прошлогодний показатель 196 атак в тот же период прошлого года, сообщает Центр отчетности о пиратстве Международной палаты коммерции Междунаро.

14.07.2011
Мировые порты: глобальные проекты строительства и реконструкции портов
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строит.

14.07.2011
Рекордный прогноз по росту флота контейнеровозов
Как уже сообщалось, судовые брокеры ожидают, что мировой флот контейнеровозов возрастет на 9,5% в 2012 году. Операторы контейнеровозов ожидают прибытия рекордного числа новых судов в 2012 году, новые поставки должны расширить грузоподъемность миро.

10.07.2011
Рост числа проектов глубоководного бурения
Раскрывая потенциал глубоководных буровых судов После застоя после происшествия с Deepwater Horizon появились признаки оживления на рынке глубоководных буровых судов. Чтобы удовлетворить мировой спрос, глубоководные и ультра-глубоководные зоны стано.

09.07.2011
Запасы редкоземельных минералов в Тихом океане
Японские исследователи обнаружили крупные месторождения редкоземельных минералов на дне Тихого океана, сообщает британский журнал Geoscience. Тогда как это открытие может повлиять на динамику мирового рынка металлов, сложность добычи минералов предс.

07.07.2011
Балластные воды – серьезная проблема
Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами судов 2004 года от IMO была создана в результате растущих фактов ущерба от появления чужеродных водных организмов, и хотя ее разработка заняла долгие годы, ее ратификация близится.

13.06.2011
Тенденции развития сектора СНГ-танкеров (танкеров для перевозки сжиженного газа)
В конце 2007 г. вслед за беспрецедентным бумом заказов книга заказов на VLGC (крупнотоннажные танкеры для перевозки газа) по 70-85000 м3 насчитывала 51 судно. На тот момент в работе неаходилось всего 112 таких танкеров, но перспективы расширения экс.

Как грамотно заполнить анкету моряка в крюинговое агентство

  • Про нас
  • Услуги
    • Для Моряка
  • Для моряка
    • Анкета
    • Вакансии
    • Требования к Кандидатам
  • Для судовладельца
    • Для Судовладельцев
  • Контакты

VACANCIES ARE OPENED FOR SECOND ENGINEERS ON VESSELS OF GERMAN OWNERS, SALARIES FROM 5000 EURO. VACANCIES ARE OPENED FOR CHIEF OFFICERS ON. TRADING AREA AROUND EUROPE, SALARIES FROM 3800 EUR PLUS RETURN BONUS OF 380 EURO. VACANCIES ARE OPENED FOR C/O ON B/C AND CONTAINERS, SALARIES FROM 5200 EURO. VACANCY ARE OPENED FOR 2/E ON B/C AND CONT, SALARIES FROM 3800$. VACANCIES ARE OPENED FOR C/O ON B/C, SALARIES FROM 5400$, GREEK OWNERS. VACANCY ARE OPENED FOR CONT, OWNERS - ISRAEL, HIGH SALARIES, ALL OFFICERS NEEDED.

Как грамотно заполнить анкету моряка в крюинговое агентство

Многие моряки отправляют каждый день десятки электронных писем в крюинговые агентства в надежде поскорее найти достойную работу. Однако здесь важно не количество запросов а их качество. Потому всего одно грамотное письмо в день заменит сотни формальных рассылок.

Мы можем сказать по собственному опыту, что менеджеру как правило 10 секунд, чтобы принять решение по анкете, брать ее в работу или отложить. Ведь ежедневно он обрабатывает сотни таких анкет. Поэтому очень важно так подать информацию о вас, чтобы менеджер отнесся к вашей анкете серьезно.

Прежде всего ваше письмо должно иметь общепринятый для такого рода переписки внешний вид, который говорит о вашем профессионализме и опытности.

Так как каждому крюинговому менеджеру каждый день приходят сотни писем, не считая спама, яркий заголовок очень важен, чтобы ваше письмо сразу не было удалено в корзину без прочтения. Если вы озаглавите ваше сообщение «Директору» или «Резюме», оно будет очень напоминать спамерские сообщения и скорее всего будет удалено. Потому лучше всего писать нечто оригинальное, например, вашу фамилию и должность (AB Sidorov — vacancy on Bulk carrier) или в том роде. Причем писать на английском лучше, так как именно на этом языке менеджер работает с судовладельцами и ему легче ориентироваться, если вся корреспонденция у него в почтовом ящике на одном языке. Кроме того вы указываете конкретную вакансию в той формулировке, в какой она имеется в данном агентстве, потому менеджер скорее всего ваше сообщение рассмотрит. На этом этапе главное – привлечь внимание к вашему письму.

2. Сопроводительный текст или Cover letter

Никогда не отправляйте резюме без сопроводительного письма. Возможно, многим оно кажется условным и многие его не пишут. Однако есть много факторов в его пользу:

— сопроводительное письмо – то дань деловому стилю, проявление уважения получателю письма

— в этом письме у вас есть возможность сказать о себе что-то хорошее

Т екст в письме не должен быть формальным. После заголовка письма именно тот текст определит, будут ли рассматривать ваше резюме. Лучше всего этом тексте в паре строк суммировать содержание вашего резюме и назвать ваши самые сильные качестве, те, которые помогут выделить вас на фоне других кандидатов. Длинные тексты никто как правило не читает.

Как и заголовок письма, текст лучше всего писать на английском языке.

Главное в вашем резюме – это ваш опыт работы, наличие необходимых сертификатов и ваши контакты. Если у агентства нет совей формы, пишите в своей. Здесь уже краткость не приветствуется, пишите как можно подробнее. Если вы считаете, что форма анкеты не отражает все ваши навыки, то приложите к анкете еще и ваше резюме, составленное по вашей собственной форме.

Как ни странно, это тоже важно. Используйте вашу лучшую фотографию.

Отправляя файлы, следите, чтобы они легко открывались, не используйте форматы .docx и .xlsx, лучше — .doc. xls. pdf. Избегайте архивов и файлов большого размера.

Номер телефона указывайте вместе с кодом страны и города, так ваши данные легче обработать менеджеру.

Укажите минимальный приемлемый для вас оклад, этим вы сэкономите время как себе, так и менеджеру по крюингу.

Если вакансия срочная, то хорошо бы позвонить в агентство вскоре после отправки вашего резюме.

Анкета для крюингов - Форум

Подскажите пожалуйста как правильно заполнять анкету для крюинговых компаний. Если можно выложите скриншот правильно заполненной анкеты либо ссылочку на анкету с пояснениями.

Ато я никогда не заполнял, но не хочу ошибиться :oops:

Посмотрите ссылку
Анкета для моряков: как заполнять данную форму?. Может будет полезной.

__________________
Лучший сайт для моряка - crewing.top

Последний раз редактировалось Sapega; 07.12.2015 в 18:33

Добрый вечер! Скинте в личку анкету для крюинговых компаний. Заранее благодарен.

Добрый день!Ребята помогите заполнить анкету в крюинг, она на англ. языке.
а я первый раз, не знаю как и что, очень прошу ВАс мне помочь.

Подтверждаю, что сайт http://crewing.top - это весьма неплохая контора.
Во всяком случае благодаря их рассылке моей анкеты я сейчас нахожусь на контракте в Доминиканской Республике.
Бланк анкеты можете скачать у них. Во всяком случае 99% крюингов его без проблем принимают.

Страница 1 из 2

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +4, время: 05:13 .

Анкета моряка

В анкете обязательно присутствуют следующие поля:

  • Владение английским языком
  • Опыт в морском деле
  • Заполненная медицинская карточка

Кроме того, вам потребуется указать личные данные, такие как состав семьи, национальность, наличие вредных привычек и некоторые другие детали. Это нужно для того, чтобы заказчик имел максимально полное представление о соискателе.

Разместив свою анкету на нашем сайте, вы получите возможность трудоустройства с дальнейшей гарантией на оплату контракта. В нашу крюинговую компанию обращаются судовладельцы со всего мира, а значит вы получите достойную оплату труда и поддержку от нас на протяжении всего рейса.

Если вы хотите повысить свою квалификацию — обратитесь к нашим менеджерам и они направят вас на повышение квалификации, а так же проинформируют о дальнейших действиях и возможностях трудоустройства.

О нас

LLC “Aries Navigation LTD” крюинговое агенство - перспективная и постоянно развивающаяся компания. Мы делаем все, для того что бы держать первенство среди морских компаний. Наша главная задача - трудоустройство моряков на всех видах суден. Мы с ответственностью относимся к требованиям наших клиентов, стремясь получить признание от каждого. Мы стараемся подходить к каждому клиенту персонально, что помогает выполнить поставленную перед нами задачу максимально точно.

Остались вопросы? Напишите нам

Корсаковский филиал ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» > Услуги

Корсаковский филиал ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» > Услуги Оформление удостоверения личности моряка (УЛМ)

Порядок оформления УЛМ (удостоверения личности моряка)

Обращение для оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком в Отдел дипломирования, регистрации судов и оформления УЛМ морского порта Корсаков ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки».

Для получения удостоверения личности моряка (УЛМ) заявителю необходимо обратиться в Отдел дипломирования, регистрации судов и оформления УЛМ (ОДРС и ОУЛМ) морского порта Корсаков, расположенный по адресу: г. Корсаков, ул. Портовая, 10 (Южный порт, Управление порта, центральный вход, третий этаж направо 5 дверь, кабинет № 1).

При себе нужно иметь пакет документов по одному из вариантов оформления УЛМ, соответствующий Вашему случаю:

Перечень необходимых документов для оформления УЛМ для НЕ работающих:

Если моряк на день подачи анкеты-заявления НЕ находится в трудовых отношениях с судовладельцем или НЕ зарегистрирован в организации по найму и трудоустройству моряков*

1. Гражданский паспорт, а также ксерокопия титульной страницы и прописки (либо регистрации на территории Российской Федерации).

2. Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (действующий загранпаспорт не менее 1 месяца ), а также ксерокопия титульной страницы.

3. Анкета-заявление (Форма 1- прилагается ниже), оформленная в машинописном виде или разборчивым подчерком – 1 экз. В Анкете-заявлении должна быть вклеена фотография заявителя в светлой одежде на светлом фоне, 3х4, на матовой бумаге. Фотография заявителя должна быть сделана не раньше, чем за 6 месяцев до предоставления анкеты-заявления. Работающим в не морских организациях Анкету-заявление необходимо заверить по месту работы (печать на фото и печать, подпись и ФИО кадровой службы, заверяющей стаж работы)!

4. Действительные «рабочие» дипломы, квалификационные свидетельства, соответствующие Вашей должности, а также их ксерокопии.

При занятии должностей: матрос 1 и 2 классов, электрогазосварщик, мастер рыбообработки. достаточно предоставить учебные свидетельства по соответствующей специальности, а также действительные специальные свидетельства специалистов, выданные УТЦ а также их ксерокопии:

- начальная подготовка по безопасности (Правило VI/1 Конвенции ПДНВ);

- подготовка по охране (Правило VI/6 Конвенции ПДНВ).

При занятии должностей: рыбообработчик, буфетчик, дневальный/стюард. достаточно предоставить действительные специальные свидетельства специалистов, выданные УТЦ а также их ксерокопии:

- начальная подготовка по безопасности (Правило VI/1 Конвенции ПДНВ);

- подготовка по охране (Правило VI/6 Конвенции ПДНВ).

5. Медицинская книжка/медицинский сертификат с пройденной медкомиссией для плавсостава, действительной за год, а также ксерокопия титульной страницы и последнего заключения врача.

6. Трудовая книжка (трудовые договоры, контракты, мореходная книжка)

7. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на время получения ответа Федерального казначейства России (далее - Казначейство России) на запрос по подтверждению уплаты государственной пошлины, время ответа на запрос территориального органа Федеральной миграционной службы для проверки подлинности документов, выданных Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами, время ответа на запрос Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации для проведения дополнительной проверки личности гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, а также на время предоставления заявителем документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.

* Оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне: Представление судовладельца либо крюинговой компании (Форма 2) ИЛИ заполненная судовладельцем мореходная книжка, а также ксерокопия титульной страницы МК и информации по должности, названию судна, судовладельца (проставляется должностным лицом судовладельца); отметки о начале работы (проставляется капитаном судна).

Перечень необходимых документов для оформления УЛМ работающим:

Если моряк на день подачи анкеты-заявления находится в трудовых отношениях с судовладельцем или зарегистрирован в организации по найму и трудоустройству моряков.

1. Гражданский паспорт, а также ксерокопия титульной страницы и прописки (либо регистрации на территории Российской Федерации).

2. Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (действующий загранпаспорт не менее 1 месяца ), а также ксерокопия титульной страницы.

3. Анкета - заявление (Форма 1 - прилагается ниже), оформленная судовладельцем в машинописном виде или разборчивым подчерком – 1 экз. В Анкете-заявлении должна быть вклеена фотография заявителя в светлой одежде на светлом фоне, 3х4, на матовой бумаге. Фотография заявителя должна быть сделана не позже, чем за 6 месяцев до предоставления Анкеты-заявления. Фотография и сведения, указанные в Анкете-заявлении заверяется печатью судовладельца.

4. Представление (Форма 2 - прилагается ниже), оформленное судовладельцем либо крюинговой компанией.

ИЛИ заполненная судовладельцем мореходная книжка, а также ксерокопия титульной страницы МК; информации по должности, названию судна, судовладельца (проставляется должностным лицом судовладельца); отметки о начале работы (проставляется капитаном судна). От крюинговой компании также предоставляется контракт.

"Оформленный на территории иностранного государства документ, подтверждающий работу заявителя на судне, должен быть легализован в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

В случае если документ составлен на иностранном языке, то к нему должен прилагаться перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Для ускорения процедуры проверки действительности документов, при себе рекомендуем иметь оригиналы дипломов, квалификационных свидетельств, свидетельств специалистов, сертификатов УТЦ, документа, подтверждающего действительность медкомиссии для плавсостава, ЛИБО копии указанных документов, заверенных судовладельцем либо крюинговой компанией.

5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на время получения ответа Федерального казначейства России (далее - Казначейство России) на запрос по подтверждению уплаты государственной пошлины, время ответа на запрос территориального органа Федеральной миграционной службы для проверки подлинности документов, выданных Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами, время ответа на запрос Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации для проведения дополнительной проверки личности гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, а также на время предоставления заявителем документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.

При обмене ранее выданного УЛМ на новый по сроку действия, предоставляется полный пакет документов на оформление УЛМ в обычном порядке. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НОВОГО УЛМ, РАНЕЕ ВЫДАННЫЙ УЛМ НЕОБХОДИМО СДАТЬ!

1. При приеме документов на оформление УЛМ специалистами ОДРС и ОУЛМ производится:

            - заполнение электронной анкеты;
            - фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка;
            - внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

УЛМ оформляется при отсутствии отказа в согласовании с органами ФСБ. Срок оформления удостоверения личности моряка 15 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение.

2. При выдаче УЛМ производится:

      - идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев;
      - проверка удостоверения личности гражданина РФ;
      - внесение данных о выданном УЛМ в базу данных;

Обращаем Ваше внимание на то, что при принятии документов на оформление УЛМ, сотрудники ОДРС и ОУЛМ будут Вас фотографировать. Эта фотография будет отражена в Вашем удостоверении личности моряка, в связи с этим, убедительная просьба: при сдаче документов иметь приличный опрятный вид.

За консультациями обращаться по тел/факс (42435) 4-49-79 в рабочее время.

Расписание работы ОДРС и ОУЛМ:

1. Прием документов на УЛМ:

- понедельник, вторник, среда – с 8.45 до 12.30, с 14.00 до 16.00

- четверг – с 8.45 до 12.30, с 14.00 до 16.00

- пятница – с 8.45 до 13.00.

Наш адрес. г.Корсаков, ул.Портовая, д.10

Для Вашего удобства предусмотрена предварительная запись для сдачи документов на оформление УЛМ, которая осуществляется по телефону: 8(42435) 4-49-79.

Специалисты ОДРС и ОУЛМ морского порта Корсаков

ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки»:

- заместитель капитана морского порта Корсаков – начальник ОДРС и ОУЛМ –

Зайцев Сергей Владимирович (т/ф: 8 (42435) 4-27-64).

- заместитель начальника ОДРС и ОУЛМ – Филиппова Анастасия Валентиновна (т/ф: 8 (42435) 4-49-79)
- инспектор ОДРС и ОУЛМ – Малиновская Елена Викторовна;
- инспектор ОДРС и ОУЛМ – Журавель Татьяна Александровна;
- инспектор ОДРС и ОУЛМ – Мешик Елена Евгеньевна;

БЛАНКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ :

1. Анкета-заявление
1.1. Бланк для заполнения в электронном виде ( скачать )

1.2. Бланк для заполнения вручную ( скачать )
2. Образец заполнения Анкеты-заявления
скачать: ( скачать )

3. Требования к заполнению Анкеты-заявления
скачать: ( скачать )

4. Бланк Представления Форма 2 (судовладельца/крюинговой компании на выдачу УЛМ)
скачать: ( скачать )

5. Образец заполнения Представления Форма 2 (судовладельца/крюинговой компании на выдачу УЛМ)

6. Бланк заявления о выдаче оформленного УЛМ
скачать: ( скачать )

7. Бланк квитанции оплаты госпошлины за УЛМ
скачать: ( скачать )

Рассылка анкет моряков в крюинговые компании

Рассылка анкет моряков в крюинги

Уважаемые моряки! Команда информационного веб-ресурса Popeye-Crew © предлагает Вам услугу по рассылке Ваших CV, аппликационных форм моряков (апликашек, application form) на прямые e-mail крюингов и судовладельцев.

Кратко: Наша база морских агентств и судоходных компаний. включающих предоставление крюинговых услуг и вакансий морякам по всему миру, постоянно пополняется и на данный момент насчитывает более 2100 наименований и более 2500 актуальных email-адресов.

Что необходимо для заказа услуги рассылки анкеты?

Вы высылаете нам письмо на CVpopeye-crew.com, состоящее из:

  • Тема сообщения в крюинг (например: "looking for the job as [position]")
  • Тело письма \ сопроводительный текст к письму крюинговой компании
  • Ваше прикрепленное CV/AF (на английском)
  • В теме письма обязательно указываете «ОПЛАТА», после чего мы высылаем вам реквизиты.

Стоимость данной услуги составляет рублевый или гривневый эквивалент $15 по коммерческому курсу на день оплаты.

Производим рассылку анкет (CV/AF) со вторника по пятницу. прием заявок – круглосуточно без выходных.

При необходимости, возможно заполнение или корректировка Вашего CV/AF. Стоимость данной услуги составляет от $3 до $10 (рублевый или гривневый эквивалент) в зависимости от объема обрабатываемых данных.

Разослано резюме. 102
ожидают подтверждения: 0
в обработке: 0 ---

Скачать бланк аппликационной формы (.doc) Как правильно составить и отослать анкету моряка в крюинг?

Выражаем Вам свою признательность за то, что посетили наш сайт.
Будем рады быть Вам полезными!