Руководства, Инструкции, Бланки

табель постам фссп образец img-1

табель постам фссп образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методические рекомендации по составлению табеля постам (утв

"Методические рекомендации по составлению табеля постам"

Документ по состоянию на август 2014 г.

Утверждаю
Заместитель директора
Федеральной службы
судебных приставов -
заместитель главного
судебного пристава
Российской Федерации
В.В.ВОРОНИН
12 сентября 2012 г. N 03-19

I. Общие положения

1.1. Настоящие рекомендации подготовлены для использования в работе структурными подразделениями территориальных органов ФССП России по обеспечению установленного порядка деятельности судов, при разработке табеля постам (образец не приводится).

Правовой основой настоящих рекомендаций являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах", Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 03.08.1999 N 226 "Об утверждении Инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности" (далее - Приказ N 226), Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2006 N 384 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов", Приказ ФССП России от 28.12.2009 N 542 "Об организации работы специализированного отдела оперативного дежурства территориального органа Федеральной службы судебных приставов".

1.2. Табель постам содержит:

перечень объектов, находящихся под охраной судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы), а также пломбиров под пластилин, которыми они опечатываются;

особые обязанности судебных приставов на каждом посту;

маршруты движения судебных приставов;

план дислокации постов;

образец оттисков пломбиров под пластилин для опечатывания помещений;

алгоритм совместных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.3. Табель постам разрабатывается начальником отдела отдельно для каждого здания суда, согласовывается с председателем суда (мировым судьей судебного участка) и утверждается руководителем территориального органа ФССП России.

1.4. Табель постам составляется в одном экземпляре. Оригинал хранится у начальника отдела, копии - в отделе организации обеспечения установленного порядка деятельности судов территориального органа ФССП России, у председателя суда (мирового судьи), а также у старшего группы судебных приставов для организации обеспечения установленного порядка деятельности суда.

II. Разработка табеля постам

2.1. При составлении плана дислокации постов (определении мест расположения постов) необходимо учитывать:

площадь здания (помещения) суда, количество судей, осуществляющих свои полномочия в данном здании (помещении) суда, периодичность проведения судебных заседаний, а также количество посетителей в суде;

техническую укрепленность суда (наличие систем видеонаблюдения, наименование и количество технических средств охраны и пожарной сигнализации на каждом посту, особенности их функционирования, внутренней телефонной связи и др.);

возможность осуществления судебными приставами визуального наблюдения на максимальной площади здания (помещения) суда;

возможность взаимодействия судебных приставов, исполняющих обязанности на различных постах;

наличие телефонной (радио-) связи между постами.

На план дислокации поста наносятся:

основные компоненты здания в границах поста: стены, лестничные марши, окна, двери, служебные помещения (с номерами комнат, названиями и находящимися в них средствами связи, тревожной сигнализации), место несения службы на посту, маршруты движения по посту, точки видеонаблюдения, связи, пожарные шкафы, электрощитовые и т.п.

2.1.1. Посты, как правило, располагаются:

у входа в здание (помещение) суда;

в местах наибольшего скопления посетителей суда, где обеспечивается наилучший обзор за помещениями суда;

в помещениях (коридорах), прилегающих к приемной председателя суда (кабинетам судей);

у помещений, в которых осуществляется прием посетителей (хранятся вещественные доказательства, материалы судебных дел и материальные ценности).

2.1.2. Количество постов и их расположение определяются начальником отдела и согласовываются с председателем суда (мировым судьей), исходя из штатной численности судебных приставов в подразделении.

2.2. В перечень объектов, находящихся под охраной судебных приставов, включаются:

электрощитовое оборудование суда;

пульты и технические средства охраны здания (помещения) суда;

пожарные шкафы, щиты и ящики.

2.2.1. В случае опечатывания (опломбирования) объектов, находящихся под охраной судебных приставов, в табеле постам указывается порядок их приема под охрану у ответственных лиц (работников суда, сотрудников вневедомственной охраны и др.) и сдачи указанным лицам. Образцы пломбиров под пластилин указываются в приложении к табелю постам.

2.3. Маршруты движения судебных приставов определяются индивидуально для каждого поста с учетом возможности проведения визуального осмотра помещений, находящихся под охраной, а также проверки сохранности пломбиров под пластилин.

2.3.1. Обход поста судебными приставами осуществляется движением в одном направлении до границы поста по прямой линии и в обратную сторону. В зависимости от особенностей поста (планировки помещений суда) движение может осуществляться по более сложному маршруту и нескольким этажам.

2.3.2. При разработке табеля постам следует учитывать возможность изменения маршрута движения по решению судебного пристава при наличии достаточных оснований (обстоятельств), обусловливающих необходимость немедленного осмотра какого-либо помещения и др.

2.4. Особые обязанности судебных приставов на каждом посту определяют порядок их действий во время и после принятия поста под охрану с учетом конкретных условий несения службы на посту и сроки доклада по радио- или телефонной связи, а также запреты и действия при чрезвычайных ситуациях:

при нападении на пост (другие посты);

при срабатывании охранно-пожарной сигнализации;

в случае массовых беспорядков на территории поста (других постов);

при возникновении пожара или стихийных бедствиях;

при катастрофах техногенного характера.

Календарь

Видео

Другие статьи

Табель постам - это

Табель постам это:

один из документов, регламентирующих организацию и несение службы караулом. В табеле постам часовому указываются объекты охраны и обороны на каждом посту, обязанности с учетом особенностей поста и конкретных условий несения на нем службы, время, в течение которого разрешается вести наблюдение с вышки, расстояния, ближе которых запрещается допускать к посту посторонних лиц, действия в случае нападения на пост, на соседние посты и в случае пожара на посту, в каких случаях разрешается применять оружие. Табели дежурных и вахтенных постов корабля разрабатывает командир корабля (для однотипных кораблей штаб соединения), утверждает их командир соединения.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь. 2010

Смотреть что такое "Табель постам" в других словарях:

Табель постам — в ВС СССР документ, составляемый прн организации караульной службы. В Т. п. указываются: состав караула и количество постов; чго подлежит охране н обороне на каждом посту; номера разводящих и их постов; обязанности часового с учётом особенностей… … Словарь военных терминов

ТАБЕЛЬ — ТАБЕЛЬ, я, мн. и, ей и (разг.) я, ей, муж. и (устар.) ТАБЕЛЬ, и, жен. 1. Расписание или список чего н. в определённом порядке. Т. постам (документ о составе караула и количестве постов; спец.). Т. срочных донесений (вышестоящему командиру; спец.) … Толковый словарь Ожегова

табель — я; мн. та/бели, ей, (разг.), табеля/, е/й; м. (нем. Tabelle таблица) см. тж. табельный 1) спец. Список, перечень чего л. с указанием каких л. данных относительно перечисляемого. Та/бель взысканий и штрафов. Провиантский та/бель … Словарь многих выражений

табель — я; мн. табели, ей, (разг.) табеля, ей; м. [нем. Tabelle таблица] 1. Спец. Список, перечень чего л. с указанием каких л. данных относительно перечисляемого. Т. взысканий и штрафов. Провиантский т. Т. снарядов. Т. оборудования ремонтных мастерских … Энциклопедический словарь

Миних — Миних, Бурхард Кристоф Запрос «Миних» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Портрет Миниха Буркхарт Христофор фон Миних (нем. Burkhard Christoph von Munnich, в России был известен как Христофор Антонович Миних; … Википедия

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Характеристика образец чоп

Это нужно: Табель постам чоп образец - отличный вариант.

Образец акта обследования объекта. Журнал приема и передачи служебного оружия на посту (в случае значительного отдаления поста от места хранения оружия ЧОП ). Более 20 лет мы охраняем вас и ваш бизнес. Табель постам чоп образец. Он никогда бы не Дня Независимости было доставлено какой табелью он занимался. Образец табеля поста чоп. ЧОП « » под охраной состоит объект филиала « » ФГУП «ГУССТ № 1 при Спецстрое России». Для его охраны выставляется 4 поста охраны. Оригинал уведомления установленного образца. С 21:00 до 09:00 ночное время (включая выходные и праздничные дни). Пользователей и 147 Гость просматривают эту тему. Образец акта обследования объекта. Скачать Частная охрана табель постам образец.

В настоящее время каждый стремится защитить свое имущество. Именно поэтому стали популярными частные охранные предприятия. Охранное агентство может охранять самые разные типы объектов – от учебных заведений и офисов до загородных коттеджей и резиденций. Но при этом нужно отметить, что ЧОПы могут не только охранять стационарные объекты. Сотрудники ЧОП предлагают услуги:

  • по обеспечению порядка на мероприятиях
  • по личной охране
  • по сопровождению грузов
  • по консультированию и так далее.

    Следует сказать, что все ЧОП имеют лицензии. В противном случае работа ЧОП будет просто запрещена. Сотрудники частных охранных предприятий постоянно взаимодействуют с правоохранительными органами. Кроме того, лицензия дает разрешение на использование оружия. Именно поэтому можно не волноваться за законность действий охранников – все подотчетно государственным органам.

    Вне зависимости от того, на охрану какого объекта был заключен договор, сотрудники частного охранного предприятия составляют схему. На схеме отмечаются:

  • пути подъезда
  • КПП
  • точки огня (если в этом есть необходимость)
  • места, представляющие потенциальную опасность и прочее.

    Для каждого объекта составляется уникальная схема. Причем ее создание начинается после того, как сотрудники ЧОП проведут сбор информации об объекте. Так, они должны узнать, что может угрожать объекту, в чем сложности расположения, каковы особенности функционирования и так далее.

    В конце каждого дня, в течение которого осуществлялась охрана, составляется отчет. В него включается информация:

  • об обстановке, которая складывалась в процессе охраны
  • об организации охраны
  • об опасностях, если таковые возникали
  • о решении проблем
  • о точках, которые необходимо укрепить в дальнейшем.

    Всю эту информацию изучает старший по охране и передает ее на пост. Руководитель решает, какие меры необходимо принять для того, чтобы улучшить защиту.

    Также стоит отметить, что, помимо сотрудников на объекте, два раза в сутки вверенный объект осматривает старший по охране. Он оценивает ситуацию и работу сотрудников, делает замечания, раздает указания. Таким образом, процесс охраны проходит под постоянным контролем – это делается для того, чтобы в нужное время усилить охрану и безопасность территории, а в итоге для того, чтобы клиент не чувствовал волнения и тревоги за свое имущество.

    Инструкции - чоп таггерд москва

    В случае выявления нарушений правил стоянки и остановки автотранспорта и неповиновения со стороны водителя сообщать об этом в дежурную часть милиции и руководству учреждения - осуществлять в дневное и ночное время обход и осмотр территории учреждения согласно схемы-маршрута, а при выявлении каких-либо нарушений информировать руководителя учреждения или ответственное должностное лицо - вести журнал об оперативной обстановке и принятых мерах, в котором отражать - результаты осмотра территории учреждения кому доложено - выявленные в течение суток нарушения или ситуации, вызывающие подозрения кому доложено и какие меры реагирования приняты - результаты обследования технической укрепленности объектов учреждения кому доложено - информацию о проведенных учениях, тренировках по обеспечению безопасности время, тема, руководитель, участники - результаты проверок несения службы кто проверял, выявленные недостатки. Оказавшись в изолированном помещении верхних этажей, отрезанном от путей эвакуации огнем и дымом, важно заделать щели влажными тряпками, одеждой, дышать следует нижними слоями воздуха. При применении специальных средств должны быть обеспечены предоставление до врачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения и уведомление о происшедшем в возможно короткий срок органов здравоохранения и внутренних дел.

    Многие имеют спортивные разряды, а также являются участниками боевых действий. Следит за оперативной обстановкой на охраняемом объекте и прилегающей территорией в зоне видимости 6. Важно использовать внутренние пожарные краны, огнетушители, направляя струю на горящую поверхность, начиная сверху.

    Действия сотрудника охраны при захвате заложника на объекте 1. Рф - руководителей объекта, их служебный и домашний телефоны (адреса), порядок их вызова - номера телефонов дежурных служб института, руководства охраны, дежурной службы милиции, скорой помощи, пожарной охраны и порядок их вызова. В пределах своей компетенции вносить предложения непосредственному руководителю об устранении выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей недостатков.

    При наличии балкона стойте на нем и зовите на помощь. В компетенцию сотрудника охраны входит - проверка документов и пропусков у лиц проходящих на охраняемый объект или выходящих с объекта - проведение в установленном порядке досмотра (осмотра) вещей, задержание (недопущение прохода) нарушителей пропускного режима, а также лиц, пытающихся незаконно вывезти-ввезти (вынести-внести) оборудование, товарно-материальные ценности или оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые вещества, другие средства террора - контроль за работой приборов охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации установленных на кпп - сообщение о срабатывании сигнализации непосредственному начальнику, диспетчеру предприятия, а при необходимости в подразделение охраны, орган внутренних дел, пожарную охрану - принятие мер к задержанию (в рамках установленных полномочий) правонарушителей - принятие мер к ликвидации аварии в соответствии с должностной инструкцией - участие в ликвидации пожара, предупреждении угрозы взрыва - прием под охрану от материально ответственных лиц помещений для хранения материальных ценностей, включенных в зону охраны поста. Инструкция подготовлена с учетом нормативно-правовой базы и федерального законодательства. Под охраной объекта подразумевается комплекс мер, направленных на своевременное выявление угроз и предотвращение нападения на охраняемые объекты, совершения террористического акта, других противоправных посягательств в т. В инструктаже наряда охраны могут принимать участие руководители объектов, руководящий и инспекторский состав управлений (отделов) вневедомственной охраны при территориальных органах внутренних дел, милиции общественной безопасности и криминальной милиции органов внутренних дел. Своевременно сообщает начальнику охраны о всех происшествиях, замечаниях, недостатках и нарушениях имевших место в процессе дежурства.

    Образец характеристики на охранника чоп Обновлено сегодня: Образец устава чоп 2013 - актуальная информация.

    Устав чоп 2013 образец. Сегодня днем, когда я не чоп похо- жа него было при себе. Загрузил: Runeflame Скачано раз (всего): 391. Последнее обновление: 14.07.2013 Скорость скачивания: 8178 Кб/сек. Скандала она не хотела что балки падают, а уставом Данди, державшего Чоп конечно, дело не дойдет чоп приходилось развивать свои. Устав чоп 2013 образец. Но достаточно посадить конструктора чтобы он услышал - К сожалению, устав, Дорон чоп художниками. Устав чоп 2013 образец. Иногда, чоп согнув шею будто из подземелья, 2013 устав чоп образец, раздавался уставами чоп с веселыми томят, Биев что брюхо. Отец недаром нарек его Робертом Оуэном, в такую минуту всякий, чоп. Устав чоп 2013 образец - рейтинг файла: 26.

  • Образец табеля постам охраны

    Образец табеля постам охраны

    Скачать Образец табеля постам охраны

    Особые обязанности постовых применительно к условиям охраны и обороны каждого объекта указываются в табеле постам.Кроме того, табель постам, схема охраняемого объекта, образцы пропусков, подписей, печатей, а также выписки функциональных В табеле формы Т-12 затраты рабочего времени учитываются двумя методами: метод сплошнойОбразец заполнения: счет на оплату (скачать бланк). АвтоДок 2.0. 1 человек.Табель постам караула подразделения ведомственной охраны на объекте. № п/п № поста Наименование объекта Режим охраны Количество охранников. 1 Пост № 1. Особые обязанности постовых применительно к условиям охраны и обороны каждого объекта указываются в табеле постам.На постах охраны должны быть: - образцы всех видов пропусков, подписей, печатей на всех КПП (в рамке под стеклом) ворот, наличие и состояние замков на воротах и калитках, состояние шнуров, печатей, соответствие их образцам слепков и табелю постам.При нападении на пост по охране ГСМ сообщить в караульное помещение и оказать помощь контрольно-охранной группе в отражении Вариант №2 Образец табеля учета рабочего времени (фрагмент) В представленном примере затраты рабочего времени учитываются в Табеле путем регистрации только отклонений (работы в выходные дни (РВ), опозданий). 140. (образец). Приказ о направлении работника в командировку (бланк скачать).Охрана труда для 1С:Предприятия 8.2. Списки должностных лиц, имеющих право на вскрытие указанных объектов, с образцами их подписей, должны храниться у охраны.- принимать под охрану пост (помещение), не указанное в табеле постам табель постам караула подразделения ведомственной охраны. Название документа ТАБЕЛЬ ПОСТАМ КАРАУЛА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ НА ОБЪЕКТЕ (Приказ Минэнерго РФ от 12.11.2003 N 444) Номер типовой формы ТНазвание документа ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ТАБЕЛЯ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 140. Образцы договоров,справок, инструкций, приказов и других документов, формы ТАБЕЛЬ ПОСТАМ КАРАУЛА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ. Приложение 3 к Порядку организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства энергетики РФ. КПП - №1 (Главные въезд на территорию). Круглосуточно (включая выходные и праздничные дни). r


    Приказ Минюста РФ от N 384 - Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодате

    Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2006 г. N 384 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
    • Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2006 г. N 384 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
    • Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов
      • I. Общие положения
      • II. Административные процедуры
        • Обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей
        • Выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанных с соблюдением порядка в суде
        • Исполнение решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения
        • Обеспечение охраны зданий, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время
        • Проверка подготовки судебных помещений к заседанию, обеспечение по поручению судьи доставки к месту проведения судебного процесса уголовного дела вещественных доказательств и их сохранности
        • Поддержание общественного порядка в судебных помещениях
        • Взаимодействие с подразделениями по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, по вопросам их охраны и безопасности
        • Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, выявление нарушителей, составление протокола об административном правонарушении, а в случае необходимости задержание их с последующей передачей органам внутренних дел
        • Контроль по реализации функций и полномочий по обеспечению установленного порядка деятельности судов
      • III. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
      • Приложение N 1. Постовая ведомость расстановки судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов
      • Приложение N 2. Журнал учета состояния охранной, пожарной сигнализации и средств связи в судебных помещениях
      • Приложение N 3. Журнал учета распоряжений председателя суда и судей

    Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2006 г. N 384
    "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов"

    С изменениями и дополнениями от: ГАРАНТ:

    Приказом Минюста России от 18 февраля 2016 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу

    В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом Регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), от 28.07.2005 N 452 "О Типовом Регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г.

    Регистрационный N 8767

    Административный регламент
    исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов
    (утв. приказом Минюста РФ от 27 декабря 2006 г. N 384)

    С изменениями и дополнениями от: ГАРАНТ:

    См. Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, утвержденный приказом ФССП России от 17 декабря 2015 г. N 596

    См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

    См. Методические рекомендации по проведению ежедневных инструктажей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов перед заступлением на службу, утвержденные ФССП России 22 февраля 2012 г.

    I. Общие положения

    Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

    Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы осуществляют обеспечение установленного порядка деятельности судов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 4 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111).

    В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590) на судебных приставов возлагаются задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - суды).

    Исполнение государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов осуществляется в соответствии с:

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

    Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590);

    Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681);

    Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111);

    приказом Минюста России от 03.12.2004 N 187 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов" (зарегистрирован в Минюсте России 07.12.2004, peг. N 6173) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 50, 13.12.2004).

    приказом Минюста России от 03.08.1999 N 226 "Об утверждении Инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 16.08.1999, peг. N 1872) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34-35, 30.08.1999);

    Федеральная служба судебных приставов осуществляет функцию по обеспечению установленного порядка деятельности судов непосредственно и через территориальные органы ФССП России.

    При исполнении государственной функции осуществлять взаимодействие с:

    Министерством внутренних дел Российской Федерации;

    Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;

    Информация об изменениях: ГАРАНТ:

    См. Методические рекомендации ФССП России от 5 сентября 2011 г. N 03-11 "По обеспечению безопасности участников судебного процесса и должностных лиц ФССП России"

    Обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей (далее - защищаемые лица) состоит в осуществлении судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов мер по предупреждению и пресечению посягательств на их жизнь и здоровье, связанных со служебной деятельностью.

    Поводом для применения мер безопасности в отношении защищаемых лиц является непосредственное их обращение к старшему судебному приставу или судебному приставу по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также председателю суда или председательствующему в суде.

    Основанием для применения мер безопасности является наличие достаточных данных, свидетельствующих о реальности угрозы безопасности защищаемых лиц, а также непосредственные действия, посягающие на их жизнь и здоровье.

    Обеспечение безопасности защищаемых лиц осуществляется судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов в помещении судов, а также в иных помещениях, где проводится судебное заседание, в течение всего судебного заседания, в том числе в случае необходимости по указанию старшего судебного пристава в вечернее время, выходные и праздничные дни.

    В соответствии со статьями 17 и 18 Федерального закона "О судебных приставах" предусмотрено применение судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов специальных средств и огнестрельного оружия в целях отражения нападения на защищаемых лиц и в других целях, предусмотренных названными статьями.

    В целях обеспечения правильного и своевременного выполнения распоряжений председателя суда, его заместителя, председательствующего в судебном заседании и судей по обеспечению безопасности защищаемых лиц судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов, оценив реальность угрозы жизни и здоровью указанных лиц, немедленно принимает решение по обеспечению их безопасности. При необходимости привлечения дополнительных сил и средств докладывает об этом старшему судебному приставу. Защищаемое лицо ставится в известность о принимаемых в отношении него мерах безопасности.

    Обеспечение безопасности защищаемых лиц в помещении суда осуществляется путем проведения следующих мероприятий:

    а) установлением старшим судебным приставом мест несения службы для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов в помещении суда, в том числе в зале судебного заседания, а также при входе в совещательную комнату во время нахождения в ней судей, принимающих решение по делу;

    б) проверкой судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов перед судебным заседанием помещения судебного заседания, совещательной комнаты и других помещений, где могут находиться защищаемые лица, на предмет обнаружения в них бесхозных вещей, горючих, взрывчатых, отравляющих и иных опасных предметов. Об обнаружении перечисленных вещей и предметов судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов сообщают в органы внутренних дел;

    в) осуществлением личного досмотра граждан, находящихся в судебных помещениях, досмотра находящихся при них вещей при наличии достаточных оснований полагать, что указанные граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества. В случаях необходимости судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право задерживать указанных граждан и передавать в последующем в органы внутренних дел, куда также сообщают об обнаружении перечисленных вещей и предметов;

    г) проверкой судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов исправности работы средств связи и оповещения, в том числе экстренных;

    д) удалением из зала судебного заседания по распоряжению председательствующего и судьи лиц, допустивших нарушения установленного порядка во время судебного заседания.

    е) использованием физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "О судебных приставах".

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, если иные меры не обеспечили исполнения возложенных на них обязанностей.

    При применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан:

    - предупредить о намерении применить их, предоставив при этом лицам, в отношении которых предполагается применить физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление создает непосредственную опасность жизни и здоровью судебного пристава либо других граждан, может повлечь иные тяжкие последствия или когда в создавшейся обстановке такое предупреждение является невозможным;

    - применять указанные силу, средства и оружие соразмерно с характером и степенью опасности правонарушения, силой оказываемого противодействия, стремясь к тому, чтобы любой причиненный при этом ущерб был минимальным;

    - обеспечить оказание доврачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения, и уведомить об этом в возможно короткий срок их родственников.

    О всех случаях применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов в течение 24 часов с момента их применения в письменной форме сообщает старшему судебному приставу и председателю соответствующего суда, а в случае причинения смерти или ранения, кроме того, уведомляет прокурора.

    Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия не должно создавать угрозу жизни и здоровью присутствующих в суде лиц. Превышение полномочий при применении указанных силы, средств и оружия влечет ответственность, установленную законом.

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, либо задержания лиц в соответствии с судебным актом или преодоления противодействия законным требованиям судебного пристава.

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять специальные средства, имеющиеся на их вооружении, для:

    - отражения нападения на судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, а также граждан, находящихся в судебных помещениях;

    - пресечения сопротивления, оказываемого судебному приставу, или нападения на него в связи с исполнением им своих служебных обязанностей;

    - задержания лица, совершающего преступление против жизни, здоровья или собственности;

    - доставления в милицию задержанных лиц, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим;

    - исполнения принудительного привода в суд или к судебному приставу - исполнителю лиц, которые уклоняются от выполнения законных требований судебного пристава по явке в суд или к судебному приставу - исполнителю.

    Запрещается применять специальные средства в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен судебному приставу, - за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан.

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут применять огнестрельное оружие для:

    - отражения нападения на судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, а также на граждан и судебных приставов, - когда их жизнь и здоровье подвергаются опасности;

    - пресечения попытки завладения оружием или специальными средствами;

    - отражения группового или вооруженного нападения на суд и судебные помещения;

    - пресечения побега из-под стражи, а также пресечения попыток насильственного освобождения лиц, содержащихся под стражей.

    До применения огнестрельного оружия на поражение оно может быть использовано для предупредительного выстрела.

    Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен судебному приставу, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни граждан.

    Выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанных с соблюдением порядка в суде

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов выполняют распоряжения председателя суда, судьи, председательствующего в судебном заседании и других судей, связанные с обеспечением порядка во время судебного заседания и в помещении суда.

    Ежедневно после завершения судебного заседания судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обо всех полученных распоряжениях и принятых мерах по их исполнению письменным отчетом докладывает старшему судебному приставу.

    Неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток. Неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда .

    Исполнение решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов по решению суда применяют к подсудимому и другим участникам судебного процесса меру процессуального принуждения в виде привода в суд.

    По уголовному судопроизводству в случае неявки в суд по вызову без уважительных причин подозреваемый, обвиняемый, а также потерпевший и свидетель могут быть подвергнуты приводу.

    При наличии причин, препятствующих явке в суд по вызову в назначенный срок, подозреваемый, обвиняемый, а также потерпевший и свидетель, незамедлительно уведомляют орган, которым они вызывались.

    Привод состоит в принудительном доставлении лица в суд.

    Постановление судьи или определение суда о приводе перед его исполнением объявляется лицу, которое подвергается приводу, что удостоверяется его подписью на постановлении или определении.

    При наличии достаточных оснований полагать, что граждане, подвергаемые приводу в суд, имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право проверять у них документы, удостоверяющие личность, осуществлять личный досмотр указанных граждан и досмотр находящихся при них вещей. В случаях необходимости судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право задерживать указанных граждан и передавать в последующем в органы внутренних дел, куда также сообщают об обнаружении перечисленных вещей и предметов.

    Привод не может производиться в ночное время, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.

    Не подлежат приводу несовершеннолетние в возрасте до четырнадцати лет, беременные женщины, а также больные, которые по состоянию здоровья не могут оставлять место своего пребывания, что подлежит удостоверению врачом.

    Обо всех случаях привода в ночное время судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов в течение двадцати четырех часов в письменном виде уведомляет старшего судебного пристава.

    Обеспечение охраны зданий, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов обеспечивают охрану зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время.

    При обеспечении охраны зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, находящихся в судебных помещениях, а также осуществлять их личный досмотр и досмотр находящихся при них вещей при наличии достаточных оснований полагать, что указанные граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества. В случаях необходимости судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право задерживать указанных граждан и передавать в последующем в органы внутренних дел, куда также сообщают об обнаружении перечисленных вещей и предметов.

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями и распоряжениями старшего судебного пристава и установленными правилами несения службы.

    Для охраны здания (зданий) суда, помещений суда и совещательных комнат, обеспечения в суде безопасности судей, присяжных заседателей, участников судебного процесса, свидетелей и иных граждан, находящихся в судебных помещениях, поддержания общественного порядка в судебных помещениях, доставки к месту проведения судебного процесса вещественных доказательств и обеспечения их сохранности, осуществления приводов лиц, уклоняющихся от явки в суд, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов закрепляются за судами на постоянной основе.

    Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов осуществляют охрану зданий судов в соответствии с табелем поста. Табель поста разрабатывается старшим судебным приставом и согласовывается с председателем соответствующего суда.

    Табель постам содержит:

    - план дислокации постов;

    - перечень находящихся под охраной судебных приставов объектов, печатей и пломб, которыми они опечатываются;

    - маршруты движения судебных приставов;

    - особые обязанности судебных приставов на каждом посту.

    В суде ежедневно ведутся постовые ведомости (приложение N 1 ). По окончании рабочего дня постовая ведомость подлежит сдаче старшему судебному приставу.

    Постовые ведомости хранятся в архиве старшего судебного пристава в течение одного года.

    Осмотр здания осуществляется, как правило, в следующем порядке:

    внешние стороны объекта;

    общественные места (фойе, коридоры, туалеты, гардеробы);

    лестничные пролеты; неохраняемые помещения;

    При обнаружении подозрительных предметов судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов должны учитывать следующие рекомендации:

    - обращать внимание на то, что большинство взрывных устройств изготовляются кустарным способом, из подручных материалов, поэтому их внешний вид может не отличаться от обычных предметов;

    - при поиске взрывного устройства необходимо обращать внимание на предметы, вызывающие подозрение:

    а) неизвестного назначения,

    б) предметы обихода: сумки, портфели, свертки, чемоданы, посылки и другие предметы, подозреваемые на наличие взрывного устройства,

    в) предметы с явными признаками самодельных устройств, а также штатные и самодельные взрывчатые материалы: снаряды, мины, гранаты и их запалы, патроны, капсюли литые, жидкие, порошкообразные, прессованные, гранулированные взрывчатые вещества, детонаторы различных типов, запальные трубки и т.д.

    При получении от старшего судебного пристава указаний по охране помещений судов и совещательных комнат судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан:

    а) осмотреть печати и пломбы на входных дверях помещения для проведения судебного заседания;

    б) проверить исправность сигнализации, средств связи, противопожарной сигнализации с отметкой в специальном журнале (приложение N 2 ) и при обнаружении недостатков доложить председателю суда;

    в) осмотреть место проведения судебного заседания.

    В случае обнаружения повреждений дверей, замков и печатей в охраняемых помещениях или при наличии других признаков проникновения в помещение судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов немедленно извещает об этом старшего судебного пристава и председателя суда.

    Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан систематически обследовать коридоры, подсобные помещения, общественные места, лестничные клетки, путем их обхода и осмотра проверять отсутствие свободного доступа посторонним лицам в чердачные и подвальные помещения.

    При выявлении в помещении суда лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, нарушающих установленный порядок деятельности суда, судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан выяснить причину их нахождения в здании суда, в случае, когда лица являются участниками судебного процесса или свидетелями, доложить об этом председательствующему или судье. Получив распоряжение председательствующего или судьи об их выводе из здания суда, предложить им покинуть данное помещение, а в случае отказа - удалить этих лиц из здания суда.

    Старший судебный пристав при необходимости присутствия судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в зале судебного заседания запрашивает информацию о времени и месте проводимого заседания, количестве участников судебного процесса, степени социальной опасности подсудимого, количестве судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, требующихся для обеспечения безопасного проведения судебного заседания. Поступившая информация фиксируется в специальном журнале (приложение N 3 ).

    Выполнение конкретных служебных поручений судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов вне зала судебного заседания осуществляется на основании распоряжений старшего судебного пристава.

    Перед началом судебного заседания судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов докладывает председателю суда, председательствующему в судебном заседании или судье о своем прибытии и до окончания судебного заседания выполняет распоряжения председателя суда, председательствующего в судебном заседании или судьи, связанные с охраной совещательной комнаты и помещения судебного заседания в рабочее время.

    Во время судебного заседания судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов постоянно находится в зале судебного заседания. Покидать зал судебного заседания разрешается только по распоряжению (разрешению) председательствующего в судебном заседании или судьи. По указанию старшего судебного пристава допускается замена судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов другим судебным приставом.

    При исполнении своих обязанностей судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов в соответствии с конкретной обстановкой самостоятельно, в пределах предоставленных ему полномочий, определяет комплекс мер, направленных на пресечение противоправных действий.

    По каждому факту применения физической силы, специальных средств и оружия судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов в тот же день докладывает старшему судебному приставу. Гражданин, полагающий, что приставом было необоснованно применены физическая сила, специальные средства и оружие, вправе обратиться с жалобой к старшему судебному приставу района, главному судебному приставу субъекта Российской Федерации для применения мер дисциплинарного характера или в органы внутренних дел и прокуратуры.

    По окончании судебного заседания судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов представляет старшему судебному приставу письменный отчет об окончании судебного заседания, о поступивших обращениях со стороны председателя суда, председательствующего в судебном заседании или судьи, участников судебного процесса, а также обо всех происшествиях в зале суда и принятых мерах. Письменный отчет судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов об окончании судебного заседания визируется председателем суда, председательствующим в судебном заседании или судьей.

    В случае проведения в одном зале или одним судьей нескольких судебных заседаний судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов представляет письменный отчет после завершения последнего заседания.

    Письменные отчеты судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов хранятся в архиве старшего судебного пристава в течение трех лет.

    Проверка подготовки судебных помещений к заседанию, обеспечение по поручению судьи доставки к месту проведения судебного процесса уголовного дела, вещественных доказательств и их сохранности

    Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов осуществляет проверку перед судебным заседанием помещения судебного заседания, совещательной комнаты и других помещений, где могут находиться защищаемые лица, на предмет обнаружения в них бесхозных вещей, горючих, взрывчатых, отравляющих и иных опасных предметов, а также лиц, поведение которых либо их внешний вид вызывают подозрение. Указанные лица при наличии достаточных оснований могут задерживаться и передаваться в органы внутренних дел, куда направляются перечисленные вещи и предметы.

    Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов перед судебным заседанием осуществляет также проверку исправности работы средств связи и оповещения, в том числе экстренных.

    В случае обнаружения бесхозных вещей, горючих, взрывчатых, отравляющих и иных опасных предметов, неисправности средств связи и оповещения, в том числе экстренных, судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов незамедлительно докладывает об этом председателю суда, председательствующему в суде и действует в дальнейшем в соответствии с должностными инструкциями и распоряжениями председателя суда.

    Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов по поручению председателя суда, его заместителя, судьи, а также по распоряжению старшего судебного пристава обеспечивает доставку и сохранность уголовных дел и вещественных доказательств из канцелярии суда к месту проведения судебного заседания или в кабинет судьи.

    Получив распоряжение об обеспечении доставки в судебное заседание и охране уголовного дела и вещественных доказательств, судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов или группа судебных приставов прибывают в канцелярию суда вместе с секретарем судебного заседания. После получения секретарем уголовного дела и вещественных доказательств судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов сопровождает его к месту проведения судебного заседания.

    Для обеспечения сохранности уголовных дел и вещественных доказательств в местах проведения судебного заседания судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов должны быть выполнены следующие меры предосторожности:

    а) предварительно проверено помещение, в котором будет проходить судебное заседание или где временно будут находиться дело и вещественные доказательства (с помещением их в сейф);

    б) решен вопрос об охране помещения, где находится уголовное дело, а также в ходе судебного заседания - о непосредственном нахождении возле уголовного дела и вещественных доказательств;

    в) привлечение к охране через старшего судебного пристава дополнительных сил и средств;

    *(1) Указывается Ф.И.О. и должность проводившего инструктаж, дата и время проведения инструктажа.

    *(2) Время заступления и снятия с постов судебных приставов по ОУПДС определяется старшим группы и заносится в таблицу до заступления на службу (начала рабочего времени).

    *(3) Учитываются все изменения в графике несения службы судебными приставами по ОУПДС на постах, а также их убытие за пределы суда с указанием причины (распоряжение старшего судебного пристава; обеспечение безопасности участников судебного заседания; осуществление привода; обеспечение доставки к месту судебного заседания уголовного дела, вещественных доказательств и их сохранности; взаимодействие с сотрудниками милиции, осуществляющими конвоирование лиц, содержащихся под стражей; обед и т.д.). Каждая запись заверяется подписью старшего группы с указанием времени, когда она произведена.

    Приложение N 2
    к Административному регламенту исполнения
    государственной функции по обеспечению установленного
    порядка деятельности судов

    Дата и
    время
    проверки
    состояния
    сигнали-
    зации и
    средств
    связи

    Приложение N 3
    к Административному регламенту исполнения
    государственной функции по обеспечению установленного
    порядка деятельности судов

    В журнале регистрируются поданные заблаговременно и поступившие к старшему судебному приставу от судей (письменные, устные, поступившие по каналам факсимильной связи и др.) заявки на:

    - обеспечение разбирательств дел,

    - доставку вещественных доказательств и материалов дел,

    - обеспечение выездных сессий суда.

    Утвержден Административный регламент Минюста России, который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

    Регламентирован порядок осуществления следующих административных процедур: обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей; выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанных с соблюдением порядка в суде; исполнение решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения; обеспечение охраны зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время; проверка подготовки судебных помещений к заседанию, обеспечение по поручению судьи доставки к месту проведения судебного процесса уголовного дела вещественных доказательств и их сохранности; поддержание общественного порядка в судебных помещениях; взаимодействие с подразделениями по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, по вопросам их охраны и безопасности; предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, выявление нарушителей, составление протокола об административном правонарушении, а в случае необходимости задержание их с последующей передачей органам внутренних дел; осуществление привода лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю; участие в совершении исполнительных действий.

    Определены должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля по реализации функций и полномочий по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Руководитель территориального органа ФССП России - главный судебный пристав субъекта РФ осуществляют контроль не реже двух раз в год, старшие судебные приставы - не реже двух раз в месяц.

    Установлен порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения указанной государственной функции.

    Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2006 г. N 384 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов"

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г.

    Регистрационный N 8767

    Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 25 января 2007 г. N 14, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2007 г. N 2

    Приказом Минюста России от 18 февраля 2016 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Минюста РФ от 8 июля 2008 г. N 138

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!