Руководства, Инструкции, Бланки

анализ внеклассного мероприятия образец по математике img-1

анализ внеклассного мероприятия образец по математике

Рейтинг: 4.4/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Схема анализа внеклассного мероприятия - Студопедия

Схема анализа внеклассного мероприятия

1. Фамилия, имя, отчество руководителя внеклассного мероприятия

2. Возраст участников.

3. Дата проведения, место, форма, количество участников.

4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом
возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)

5. Тема, цели и задачи:

• соответствие возрастным особенностям

• соответствие интересам и уровню воспитанности детей

• формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле

6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:

• создание ситуации готовности

• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации.

• степень заинтересованности на протяжении всего внеклассного мероприятия • степень самостоятельности

7. Педагогический самоанализ:

• оценить, насколько реализованы планируемые воспитательные задачи

• проектирование последствий внеклассного мероприятия • создание воспитывающих ситуаций

• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы

Схема самоанализа внеклассного мероприятия .

Мой класс представляет собой. Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи. Чтобы хотя бы немного. задачу. я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как. и среди них.

Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я. В итоге мы решили. Подготовка к. представляла собой. Ребята. (что и как делали), мое участие в подготовке заключалось. Мы вместе. (содержание, форма, оформление).

Целью проведенного … было: …. как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …. обучающие …. развивающие …).

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты. (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …. удивили …. огорчили … (кто?).

Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась … .

На будущее я постараюсь учесть и исправить.

Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме. Учащиеся отметили, что. ими были высказаны следующие мысли.

Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие. Следующим шагом в работе с классом должно стать.

2 Воспитательные, познавательные задачи.

3 Оформление и оборудование воспитательного мероприятия.

4 Время и место проведения.

5 Описание проведения воспитательного мероприятия (по этапам).

6 Используемая литература.

Другие статьи

Четвертый тур

Четвертый тур

Отдохнуть уже пора

Так четвертый тур - игра.

Приглашается от каждой команды два человека из болельщиков.

Досчитать до 50, соблюдая следующие правила: число 3, которое делится на 3, число оканчивающееся цифрой 3 - не говорить, а вместо этих чисел говорить «Ай да я». (Победитель награждается призом)

Каждой руке свое дело.

Правая рука чертит окружность, левая - треугольник.

3. Шутка.

Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 дня - воскресение. 10 других дней отдыха -осенние, весенние каникулы, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы длятся не менее 100 дней, следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 182 дня отпадает. Остается 20 дней. Но весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому еще 15 дней отпадают. Остается всего на всего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?

Слово предоставляется жюри.

Пятый тур

Вопросы задаются поочередно каждой команде.

Какое число называется дюжиной? (12)

Какой буквой алфавита древние римляне обозначали тысячелетие? (М)

Фамилия ученого, у которого на могильной плите вырезан шар, вписанный в цилиндр. (Архимед)

Как называются древние счеты у греков и римлян? (Абак)

Число разрядов в классе? (3)

Треугольник называется египетским, если его стороны равны. (3,4,5)

Единица измерения скорости на море? (Узел)

Объем одного килограмма воды? (1 литр)

Итоги соревнования

Ведущий: Попрошу жюри объявить итоги и команду - победителей. Вручаются грамоты. Всем большое спасибо!

Анализ внеклассного мероприятия по математике «Счастливый случай».

Мероприятие «Счастливый случай» проводилось 19 декабря 2012 г. на 5 уроке между двумя командами 10 класса.

Цель мероприятия: развитие кругозора учащихся по математике.

- проверка знаний учащихся, их сообразительности;

- развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

- формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики;

- воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Форма мероприятия: дидактическая игра.

Мероприятие соответствовало возрастным особенностям, интересам и уровню воспитанности учащихся, задания соответствовали их уровню математической подготовки.

Перед проведением мероприятия была проведена основательная подготовительная работа. Все учащиеся были вовлечены в подготовительную работу. Ребята помогали оформлять кабинет, также они готовили домашнее задание – эмблемы для команд. В жюри были приглашены учителя.

Мероприятие началось со вступительного слова ведущего, которое носило познавательный характер. Во время проведения мероприятия надо отметить сплоченность команд. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. Игра «Счастливый случай» состояла из 5 туров. В каждом туре были проведены интересные задания для каждой команды. Если команда правильно отвечает на вопрос, то получает балл. На сколько вопросов команда отвечает правильно, столько баллов она получает. Ребята проявили свою активность, отвечали на вопросы быстро и правильно. Особенно понравилась командам конкурс «Грамотей» тем, что могли применить свои знания, сообразительность и смекалку. Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все

предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому их них. Но при всем этом ребят вели себя организованно, задания

слушали внимательно, были заинтересованы на протяжении всего мероприятия, дисциплина была ни должном уровне.

В конце мероприятия жюри подвело итоги первое место заняла команда «Икс», второе место команда «Игрек». Ребятам были вручены грамоты.

Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы в ходе проведения мероприятия, об этом свидетельствует смекалка, эрудиция и находчивость учащихся. Ребятам очень понравилось, все остались довольны.

Методическая разработка (5 класс) по теме: Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов

Методическая разработка (5 класс) по теме:
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.

АОУ г. «Российская школа» г. Королев

Тема: Развитие математических знаний.

Урок-игра: « Брей - ринг »

Внеклассное мероприятие «Брей - ринг » разработано для учащихся 5-х классов.

-способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся;

-воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики.

-подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области математики;

-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

развивать скорость мышления;

воспитывать такие качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе.

В разработке имеется подробное описание хода игры, расписаны слова ведущих и содержание задач с ответами. Продуманы формы работы с учащимися: групповая и фронтальная, поэтому во время поиска решения задач командами, остальные учащиеся - это не пассивные наблюдатели, а активные участники игры. Работая в группах-командах, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует развитию логического мышления учащихся и их речи.

Задачи подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры.

Каждая команда перед игрой выбирает название, девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. В ходе игры ведущий ведет переговоры с представителями команд. Таким образом, еще и проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки социализации личности. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании.

Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к математике в ходе состязания.

Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Что же касается своего профессионального видения, то я достаточно ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей мероприятия – подготовила вопросы и задания с учетом пройденного материала и возраста учащихся.

Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, правда, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его я могу поставить себе плюсом как за достижение высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности.

В разработке для себя я нашла интересную форму работы с классом на уроках математики. Идея такой формы проведения математического занятия будет хороша не только как форма внеклассного мероприятия, она подойдет для любого урока-практикума с учениками 5-х классов или отработка вычислительных навыков в 5-6 классах.

Материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Анализ и самоанализ урока, внеклассного мероприятия

Материал (1,2,3,4 класс) по теме:
Анализ и самоанализ урока, внеклассного мероприятия
Предварительный просмотр:

Анализ урока – это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

Примерная схема анализа урока

соответствие программе; место урока в системе уроков по разделу; точность формулировки и эстетика ее оформления на доске.

Цели и задачи урока:

осознанность учителем целей (задач) урока; четкость и доступность постановки цели для детей; обучение учащихся целеполаганию.

Готовность учащихся к уроку:

готовность рабочих мест, классного помещения; психологическая готовность учащихся (мобилизация их внимания, формирование положительной мотивации, стимулирование интереса, создание эмоционального настроя).

Готовность учителя к уроку:

готовность доски, оборудования, наглядности; степень владения учебным материалом; качество дидактических средств, их содержание и оформление.

Тип и структура урока:

целесообразность избранного типа урока с точки зрения темы в целом; этапы урока (назвать).

Соответствие структуры данному типу урока. Чем вызваны отклонения, если таковые имеются; соответствие структуры урока его целям; четкость, логичность, последовательность этапов урока; завершенность каждого этапа, направленность на решение поставленных задач.

соответствие содержания программе;

соблюдение научности, фактической точности и доступности;

полнота освещения темы;

логичность и системность изложения;

выделение главного, наличие выводов;

воспитывающий характер содержания;

эффективность методов и приемов изложения новых знаний, их целесообразность и разнообразие;

эффективность методов и приемов активизации познавательной деятельности учащихся;

связь учебного материала с современностью, практикой применения знаний;

уместность повторения (с точки зрения содержания и приемов).

Система закрепляющих упражнений с целью формирования способов действий, умений, навыков и прочности знаний:

обеспечение постепенного усложнения упражнений (заданий) и увеличение самостоятельности учащихся;

разнообразие (по содержанию и методике проведения) упражнений (заданий);

соотношение репродуктивных и творческих видов работ на уроке;

четкое и грамотное в речевом отношении выполнение задания;

объяснение методики выполнения заданий;

уместность игровых и занимательных моментов на уроке.

Проверка и оценка знаний, умений и навыков:

проверка знаний, умений и навыков на различных этапах урока;

использование приемов, форм, их разнообразие;

характеристика качества ответов учащихся;

характер вопросов и заданий ученику;

адекватность отметки качеству ответа;

реакция учителя на степень подготовленности учащихся, комментирование отметки;

формирование способности самостоятельно оценивать свою деятельность (совместная рефлексия на уроке).

рациональность содержания, объема, подготовленности учащихся к его выполнению, осуществление индивидуального и дифференцированного подходов, своевременность записи;

наличие и своевременность этого этапа;

характер заключительных вопросов классу.

Стиль общения на уроке:

педагогический такт учителя, стиль общения с детьми;

умение владеть классом, поддерживать дисциплину, активизировать деятельность учащихся;

умение учителя видеть и слышать класс, слушать ответы учащихся;

предоставление учащимся возможности самовыражения;

организация учебного диалога;

речь учителя (содержательность, эмоциональность, выразительность, громкость, темп, дикция, соответствие литературным нормам, яркость мимики и жестов, эстетика костюма, поз и движений).

Общая оценка урока:

степень достижения поставленных целей;

достоинства, удачи, причины ошибок и неудач;

выводы и предложения по совершенствованию урока.

Самоанализ урока (1 вариант)

  • Каково место данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работает на последующие уроки?
  • Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к концу урока?
  • Насколько удачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью?
  • Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса?
  • Рационально ли было распределено время на этапы урока?
  • Логичны ли были "связки" между этапами урока?
  • Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели?
  • Насколько удачно осуществлялся на уроке контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция?
  • Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с учетом цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уроке?
  • Психологическая атмосфера урока. Получили ли учащиеся удовлетворение от урока?
  • Как Вы сами оцениваете результаты своего урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? Получили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) ….

Его цель – …, к обучающим задачам урока я отнесла …. к воспитательным – …. урок был также призван способствовать развитию у учащихся ….

В данном классе …. поэтому я ….

Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был …. задачи … этапа – …. а … этапа – ….

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: ….

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.

Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

Учащиеся имели возможность выбора ….

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали …. удивили …. огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) ….

Цель урока можно считать: …, план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….

Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников, потому что ….

В целом урок можно считать ….

А) проводится в доброжелательной атмосфере;

Б) осуществляется изучение эмоционального отношения к мероприятию, собственной позиции в нем (различными методами);

В) организовано обсуждение «+» и «–», делаются заметки на будущее;

Г) стимулируется участие каждого ребенка в обсуждении (различными методами).

Схема самоанализа внеклассного мероприятия.

Мой класс представляет собой. Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи. Чтобы хотя бы немного. задачу. я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как. и среди них.

Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я. В итоге мы решили. Подготовка к. представляла собой. Ребята. (что и как делали), мое участие в подготовке заключалось. Мы вместе. (содержание, форма, оформление).

Целью проведенного … было: …. как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …. обучающие …. развивающие …).

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты. (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …. удивили …. огорчили … (кто?).

Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась ….

На будущее я постараюсь учесть и исправить.

Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме. Учащиеся отметили, что. ими были высказаны следующие мысли.

Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие.

Следующим шагом в работе с классом должно стать.

Показатели и критерии эффективности

внеклассного воспитательного мероприятия

  1. Воспитательные, познавательные задачи.
  2. Оформление и оборудование воспитательного мероприятия.
  3. Время и место проведения.
  4. Подготовка мероприятия: участие актива и других учеников класса в оформлении, оборудовании, конструировании хода и содержания мероприятия.
  5. Описание проведения воспитательного мероприятия (по этапам).
  6. Используемая литература.

М - 52 Май, Н.А .Организация педагогической практики: методическое пособие для студентов IV курса педагогических вузов. Специальность «Учитель» / Н.А. Май, Л.А. Косолапова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2005. – 60 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ и самоанализ урока

Часто учителя затрудняются анализировать свой и чужой урок. Этот материал в помощь из собственного опыта работы. Проведён самоанализ урока чтения и анализ урока русского языка.

Выступление на РМО учителей начальных классов по теме: "Анализ и самоанализ урока".

Рекомендации по анализу и самоанализу урока

Рекомендации по анализу и самоанализу урока.

Самоанализ урока внеклассного чтения "Маленькие герои большой войны"

Дан самоанализ урока внеклассного чтения, который проводится в 6 классе коррекционной школы.

Самоанализ к внеклассному мероприятию "Привычка - вторая натура"

материал к аттестации.

Анализ и самоанализ урока

САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА УРОКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.При самоанализе урока преподаватель дает:• краткую характеристику целям, которые ставил и анализирует.

Анализ внеклассного мероприятия - Все работы хороши

Анализ внеклассного мероприятия"Все работы хороши"

Дата проведения: 23 апреля 2014 г

Ф. И. О. учителя / классного руководителя: Столярова Е. А.

Тема:«Все работы хороши – выбирай на вкус!»

Цель. познакомить учащихся с миром профессий

Задачи. - прививать любовь к труду, стремление вырасти полезным своему государству;

- развивать кругозор, мышление;

- воспитывать интерес к различным профессиям, уважение к людям труда;

- Обучить приемам работы в группе.

Форма проведения. ролевая игра

Оборудование: выставка детских работ, рисунки на тему «Моя будущая профессия», «Профессии наших родителей». мультимедийная презентация, оборудование для практической работы.

Данное внеклассное мероприятие состояло из трех основных этапов.

1 этап: Активизация внимания учащихся . Его основной целью было создание эмоционального

настроя на урок, мотивация обучающихся на работу, а также на основе актуализации ранее полученных знаний подвести учащихся к раскрытию темы урока. На данном этапе цель была достигнута. ученики активно отвечали на вопросы, высказывали заинтересованность темой мероприятия.

2 этап: Основная часть мероприятия. Основной целью данного этапа было познакомить учащихся с деятельностью людей различных профессий, научить применять приобретённые знания на практике, освоение основных способов и приемов групповой работы в процессе совместной деятельности, и. как следствие развитие социальной компетенции младших школьников.

Основная часть мероприятия состояла из практической и теоретической части. В теоретической части приглашенные гости(родители учащихся) в форме беседы познакомили учеников со своими профессиями, о том, как приобретали их. Дети активно принимали участие в беседе, задавали вопросы.

Затем участники мероприятия перешли непосредственно к практической работе – овладению секретам профессии. Цель данного этапа реализовывалась в ходе групповой работы, где первоклассники научились сажать цветы, делать поделку, готовить и украшать бутерброды, оказывать первую медицинскую помощь и даже расследовать преступление. Учащиеся были очень активны, участие в практической работе принимали все члены групп. Родители(руководители групп) делились с учениками не только практическими, но и теоретическими навыками.

Далее последовала презентация продукта работы. Учащиеся рассказывали о том, чему научились, делились впечатлениями о проделанной работе. Основной целью презентации служило обучение умению анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей, делать вывод по результатам работы.

Цель основного этапа мероприятия была достигнута.

3 этап. Рефлексия. На данном этапе мероприятия основной целью было проверить способности самооценки учащихся, их умения оценить свою деятельность,

подвести итог урока. Учащиеся в свободной форме высказывались. отвечали на вопросы учителя, делились впечатлениями о проделанной работе, подвели итог урока. Ученики отметили, что им очень понравилась данная форма работы, высказали предложения продолжить серию мероприятий в данной форме проведения.

Вывод. Основная цель данного мероприятия была реализована полностью. Данный вид работы очень понравился учащимся, полностью соответствовал возрастным особенностям детей 7-8 лет.

В качестве недостатков можно отметить недостаточный просчет времени на основные этапы занятия, затянувшуюся теоретическую часть и частичную нехватку времени на подведение итогов мероприятия. В процессе проведения других внеклассных мероприятий на данный недостаток необходимо обратить внимание.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ внеклассного мероприятия по математике образец - полная информацию по теме

Анализ внеклассного мероприятия по математике образец

Ошибочно воспроизведенные слова фиксируются в примечании. Как учитель планирует выполнить нереализованное? ИССЛЕДОВАНИЕ ОПОСРЕДОВАННОГО ЗАПОМИНАНИЯ Цель исследования: определить влияние системы вспомогательных средств на запоминание конкретных понятий. Перспективными целями воспитательной работы в классе являются: Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости. Автор: Воронина Диана Ташбулатовна В дремучем и глухом лесу. О точности и осмысленности восприятия свидетельствуют: выделение учениками в материале существенного, отсутствие ошибок в ответах; соответствие ответов поставленным вопросам. » Мастер-класс «Новогодняя ёлка» Также, в течение года, были проведены классные часы: «Я — гражданин России», «Права и обязанности школьника», «Питаемся вкусно и правильно», «Как страшно звучит слово «наркомания» и др. Автор: Хочай Татьяна Александровна 1. Материал и оборудование: бланк с четырьмя наборами рядов чисел, лист для записи, ручка и секундомер. Отравление — смерть 6.

Задания по психологии для студентов 4 и 5 курсов (с приложением) » Сорока

Замечания учителя: по культуре речи, логике изложения; по дисциплине, манере поведения; по отношению к товарищам. Маленькие дети плачут без причин. Когда кто-либо рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать. Увлеченность — умение целиком отдаваться какому-либо делу. Курица — яйцо 11. Инструкция испытуемому: «Я буду показывать Вам карточки с написанными на них словами. В случае низкого уровня эмпатических тенденций важно проанализировать вышеобозначенные факторы ипродумать мероприятия, позволяющие «раскрепостить» и развить эмоциональную отзывчивость, столь необходимую в педагогической деятельности будущего учителя. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания. В первую очередь нужно обратить внимание на испытуемых с ригидностью воображения. Она может быть следствием пережитых стрессов и аффектов. Автор: Кухмистрова Галина Михайловна Игра - основной вид деятельности следовательно, высока и потребность детей в игре. Автор: Воронина Диана Ташбулатовна. Автор: Гульсина Зиннатулловна Абашева Цель мероприятия — создать условия для развития познавательного интереса к математике. Автор: Шамсетдинова Флюза Даутовна КВН проводится по следующему сценарию: Приветствие команд.

Причины внутренние и внешние имеющихся недостатков например, условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, навыков работы и т. Инструкция: Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. Схема психологического анализа урока 2 1. Автор: Щербакова Мария Владимировна Презентация выполнена в программе Power Point. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации. Автор: Барискина Ольга Евгеньевна Цели: 1. В первом опыте слова для запоминания предъявляют на слух. Автор: Колесник Ирина Геннадьевна Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы. Автор: Аразова Светлана Александровна Презентация выполнена в программе Power Point.

Гордость — чувство собственного достоинства. Процедура исследования Данное исследование проводят как с одним испытуемым, так и с группой.

Самоанализ Внеклассного Мероприятия По Математике Бесплатно Рефераты

Самоанализ Внеклассного Мероприятия По Математике Сочинения и курсовые работы

Внеклассныемероприятия по математике Галеева Аниса Хайбрахмановна, зам. директора по УВР, учитель. математики Статья отнесена к разделу: Преподавание математики . Внеклассная работа [pic] Цель: -способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся; -воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики . Задачи: -создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений; -развивать такие качества, как умение слушать.

Технология группового обучения на уроках математики Групповая технология - это такая технология обучения. при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. Групповая форма организации урока математики имеет сложную структуру. В процессе учебных взаимодействий устанавливаются продуктивные связи не только между учителем и учащимся, но и внутри ученического коллектива. Таким образом, с точки зрения интерактивности именно.

эстетика костюма, поз и движений). Общая оценка урока: степень достижения поставленных целей; достоинства, удачи, причины ошибок и. неудач; выводы и предложения по совершенствованию урока. Самоанализ урока (1 вариант) 1. Каково место данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работает на последующие уроки? 2. Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к.

Самоанализвнеклассногомероприятия «Русский пряник» Внеклассноемероприятие является. наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед педагогом. Его содержание способствует активному приобретению детьми культурного богатства русского народа. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней и традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с.

анализа внеклассногомероприятия «Мероприятие » – любое целенаправленно организованное событие во. внеклассной жизни учащихся независимо от того, к какому типу и виду форм воспитательной работы оно относится, кем оно организовано (взрослыми или учащимися). За каждый утвердительный ответ присваивается один балл, сумма сопоставляется с максимально возможным количеством баллов, делается вывод о профессионализме классного руководителя. Предмет анализа Характеристика мероприятия Кол-во.

Конспект внеклассногомероприятия на английском языке. Форма: Конкурс знатоков английского языка. Тема: мировые. достопримечательности Возраст:11-13 лет Задачи: 1. проверить знания грамматики и лексики; 2. выявить уровень подготовленности учеников к общению на иностранном языке. Оборудование: доска, распечатки с заданиями, письменные принадлежности Литература: журнал Иностранный язык в школе,1998 г. Интернет Содержание: Мероприятие проводится для одного класса, ученики делятся на две постоянные.

Гондурасский государственный педагогический университет Какой-то уж факультет ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗ . ВНЕКЛАССНОГОМЕРОПРИЯТИЯ Студента-практиканта V курса группы 100500 Ололошин Ололоша Ололошович Гондурас, 2010 г. Дата: 9.12.2010 Место проведения: средняя школа №100500 Классы: 9А Вид мероприятия . Игра Тема: Борьба с коррупцией. Цель мероприятия . 1. Познавательная, образовательная цель – повторить основные события и определения, произошедшие.

формы Реферат Внеклассная работа по математике в школе [скачать реферат Внеклассная работа по. математике в школе бесплатно] [pic][pic][pic] Содержание Введение…………………………………………………………………………………3 1 Цели проведения внеклассной работы по математике …………………………… 5 1.1 Общая характеристика внеклассной работы по математике ……………… .5 1.2 Классификация внеклассной работы………………………………………… 7 2 Роль внеклассной работы по математике ………………………………………… .9 2.1 Внеклассная работа учащихся по математике и методика.

Томска. Рефлексивное пространство на уроках математики как один из факторов способствующий мотивации к повышению. уровня обученности. Авторы: Щуркина Любовь Владимировна, учитель математики Воронова Ольга Александровна, учитель математики . Владимирова.

анализа воспитательного мероприятия 1. Обоснование темы внеклассногомероприятия . 2. Цели и задачи проводимой. работы. 3. Форма и место проведения. 4. Содержание и методика проведения. 5. Активность учащихся при подготовке и проведении мероприятия . 6. Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия . 7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия . его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся. Рекомендации по анализу внеклассных воспитательных мероприятий Известны два полхода.

12557 Слова | 51 Стр.

План. I. Структура плана-конспекта воспитательного дела. * Тема * Форма * Цель * Возраст участников *. Оснащение * Особенности сценического замысла * Ход воспитательного дела II. Самоанализ воспитательного дела. III. Список литературы. Раздел I:Структура плана – конспекта воспитательного дела. Тема: «А ну-ка мальчики». Форма проведения воспитательного дела: беседа, игра-соревнование. Цель: расширить представления.

профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 5 специальность 050709 Преподавание в начальных классах Использование. логических игр во внеклассной работе как средство повышения интереса третьеклассников к математике . Отметка (ГАК) 2012 Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит, она - школа мышления». Ломоносов Михаил Васильевич. Сделать учебную работу насколько возможно интересной.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗВНЕКЛАССНОГОМЕРОПРИЯТИЯ . Студент-практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Набережные Челны, 2009 г. Дата: 16.12.2009 Место проведения: школа милиции № 81 «Калкан» Классы: 3.1 (11 «А»), 3.2 (11 «Б»), 3.3 (11 «В») Вид мероприятия . Игра Тема: Россия от начала XX века до Февральских событий 1917 года. Цель мероприятия . 1. Познавательная, образовательная цель – повторить основные события.

урока по математике в 6 классе на тему «Нахождение дроби от числа» 4 Индивидуальный анализ: 7 План-конспект урока по. математике в 6 классе на тему «Нахождение числа по его дроби» 8 Индивидуальный анализ: 11 План-конспект урока по математике в 6 классе на тему «Решение задач» 12 Индивидуальный анализ: 15 Анализ посещенного урока (урок 1, 7 «А» класс) 16 Анализ посещенного урока (урок 2, 5 «А» класс) 19 План-конспект внеклассногомероприятия 21.

Внеклассноемероприятие «Дарите людям доброту» В каждом из нас есть маленькое солнышко. Это солнце –. доброта. Добрый человек – это тот, кто любит детей и помогает им. Добрый человек – это тот, кто любит природу и сохраняет её. А любовь и помощь согревают, как солнце. Цель проекта: Воспитание доброго отношения к себе и другим, раскрыть понятие «доброта». Оборудование: ? Слова вежливости; ? Детские сочинения на тему «Если был бы я волшебником»; ?.

?Конспект внеклассногомероприятия по психологии на тему "Формула хорошего настроения" Цель: развитие позитивной коммуникации в. группе, выбор и использование молодежью адекватных, не вредящих здоровью способов и приемов, помогающих справляться с плохим настроением. Задачи: 1.Создать благоприятные условия для эффективного межличностного общения в группе. 2.Закрепление навыков самоанализа . содействие самораскрытию, активизация процесса рефлексии. 3.Организация обсуждения в молодежных группах применяемых.

Внеклассноемероприятие по математике Мошкина Ирина Анатольевна, учитель математики Статья отнесена. к разделам: Преподавание математики | Внеклассная работа [pic] Цель. 1. Привить интерес к предмету; развивать логическое мышление. 2. Обобщить полученные знания за годы обучения. Игра проводится для учащихся 5-6 классов. Создаются 4 команды из 5 “А”, 5 “Б”, 6 “А”, 6“Б” классов. Командам выдаются маршрутные листы, в которых указано, с какой станции начинать движение и в каком порядке проходится.

КОМПЬЮТЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ Использование информационных технологий на уроках математики может. способствовать обеспечению качества образования, что является главной целью для меня, а так же для каждого педагога. Использование информационных технологий является одной из новых, перспективных форм организации образовательного процесса. Под этим я подразумеваю реализацию той или иной учебной программы, ориентированной главным образом на самостоятельную работу учащихся.

в классе); • быть внимательным, доброжелательным, вежливым в отношениях со школьниками, учителями, студентами группы; • регулярно вести. дневник педагогической практики; • посещать консультации методистов, зачетные мероприятия сокурсников, собрания группы; • в случае пропусков (по болезни, др. уважительным причинам) или опоздания на практику, сообщить групповому руководителю заранее или передать через студентов группы; сразу же после прихода, лично подойти к.

Московский Городской Педагогический Университет Математический факультет Кафедра теории и методики обучения математике в школе. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Учебно-методическое пособие Москва 2006 Педагогическая практика: учебно-методическое пособие.

25425 Слова | 102 Стр.

Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями предметниками (по. ситуации). • Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Участие в работе МО классных руководителей. 3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. 5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.

комплексного внеклассногомероприятия по черчению и технологии Выполнил: студент гр. 44. ДО ТЭФ Ремпель В.И. Проверил: кандидат педагогических наук доцент Курина В.А. Стерлитамак 1999 г. Содержание Введение 3 Глава 1. Содержание внеклассной работы 4 1.1. Принципы организации внеклассной работы. 6 1.2. Разновидности внеклассных мероприятий.

расписание уроков и т.д.). 2. Изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной. внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей. 3. Самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (проведение 58 уроков, 2 внеклассныхмероприятий по музыке и физ. культуре). 4. Диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной.

Внеклассноемероприятие по математике "Счастливый случай" ТИП. Интеллектуальная игра. ФОРМА. Состязание. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. * повышение уровня математического мышления, * углубление теоретических знаний, * расширение кругозора, * возникновение интереса к математике . * воспитание стремления к совершенствованию своих знаний, * способ организации свободного досуга учащихся, * формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы, * сплочение коллектива.

класса 5. Тематический план занятий «Технологии» на учебный год 6. Календарно-тематический план проводимых занятий 7. Планы-конспекты уроков. технологии 8. Самоанализ проводимых уроков 9. Анализ посещённых уроков 10. Самоанализ педагогической практики 11. Внеклассноемероприятие 12. Анализ внеклассногомероприятия 13. Анкета по итогам практики Методическое обеспечение План–конспект комбинированного урока технологии « 28 »_февраля2011 года (дата проведения урока) Класс 5 1.

10096 Слова | 41 Стр.

Внеклассноемероприятие в начальной школе "Русский язык с увлечением!" (КВН по русскому языку. 4-й класс) Никутина Ирина. Анатольевна, учитель начальных классов Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе, Внеклассная работа Ведущий. Ребята, освоить русский язык - трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. 1 ученик. Грамматика, грамматика, Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области Анализ работы методического объединения. учителей математики . физики и информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 » г. Губкин Белгородской области за 2010-2011 учебный год. г. Губкин, 2011г Идеальным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем теоретических знаний, информационной компетентностью.

практикантов; * целостность педагогического руководства практикой студентов, единство требований при организации и оценивании деятельности, сочетание. педагогического контроля, коллективного анализа деятельности студентов и их самоконтроля, самоанализа и самооценки; * подкрепление развития позитивной профессиональной направленности личности будущего учителя ситуациями «обреченности на успех» в практической работе с детьми; * сотрудничество и взаимодействие факультета, университета с органами.

учебника. Познавательные: -ориентироваться в учебнике; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: -оформлять свои. мысли в устной и письменной форме; -слушать и понимать речь других; -учиться работать в паре Самоанализ урока: Урок построен на технологии проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный.

Руководство внеклассной и внешкольной учебно-воспитательной работой Существенной стороной деятельности педагогического коллектива школы. является организация и руководство внеклассной и внешкольной воспитательной работой. Значительная часть этой работы планируется и осуществляется классными руководителями (гражданское и нравственное воспитание, стимулирование учебной деятельности школьников, организация общественно полезного труда и т.д.). Естественно, что директор школы и его заместители обязаны.

деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассныемероприятия . ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассныхмероприятий . ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

Цели мероприятия . 1. Активизация познавательной деятельности учащихся в сфере физики, математики . информатики; 2. Повышение. интереса к предметам естественнонаучного цикла. Задачи: в игровой форме провести мониторинг знаний учащихся по информатике, математике . физике; развитие у учащихся навыков работы в команде; развитие у обучающихся качеств: взаимопомощь и взаимовыручка. Ход мероприятия Ведущий 1: Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек Отправиться в веселую страну.

действия, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в. последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности. Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает субъективные трудности у многих учащихся. В то же время имеется большое число детей с явно выраженными способностями к этому. Каждый учитель знает, что в процессе обучения.

14266 Слова | 58 Стр.

?Внеклассноемероприятие по математике для 8-9 класса: «Час веселой математики » Предмет. математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль Цели: Мотивация познавательной деятельности, развитие сообразительности, любознательности, логического и творческого мышления. Развитие и укрепление интереса к математике . содействие развития культуры коллективного труда, формирование доброжелательных и дружеских отношений. ХОД ИГРЫ.

общеобразовательных школах и школах-интернатах VIII вида; Педагогическая практика в ПМС и реабилитационных центрах; Содержание педагогических практик. охватывает следующие аспекты учебно-воспитательного процесса: проведение уроков (занятий) и внеклассной работы (учебная работа); участие в организации воспитательной работы с учащимися (воспитательная работа); выполнение заданий научно-исследовательского характера для курсовых и дипломных работ (научно-исследовательская работа). 1.2. Требования.

1. Овладение студентами навыками наблюдения и анализа уроков, умениями определять методы, приемы, средства их проведения, умениями и навыками отслеживания. структурных элементов уроков русского языка, чтения, математики . природоведения, труда, изобразительного искусства, музыки, внеклассного занятия по предмету. 2. Обучение студентов работе со слабоуспевающими школьниками в процессе проведения индивидуальных и групповых занятий. В процессе посещения и анализа уроков по предметам студенты выполняют.

общеобразовательных школах и школах-интернатах VIII вида; Педагогическая практика в ПМС и реабилитационных центрах; Содержание педагогических практик. охватывает следующие аспекты учебно-воспитательного процесса: проведение уроков (занятий) и внеклассной работы (учебная работа); участие в организации воспитательной работы с учащимися (воспитательная работа); выполнение заданий научно-исследовательского характера для курсовых и дипломных работ (научно-исследовательская работа). 1.2. Требования.

10128 Слова | 41 Стр.

?Внеклассноемероприятие по информатике "Сто к одному". Командный турнир по информатике проводится в рамках. «Предметной декады по математике . физике, информатике» между двумя командами, сформированными из учащихся всех классов одной параллели. При подготовке к мероприятию проводится предварительный опрос по школе в звене 5-7 классов, старших школьников, среди учителей. К проведению опроса и для оказания помощи в проведении игры (координация проектора, раздача участникам анкет для рефлексии.

| | |педагогики, психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены | |. | |4 |Самостоятельная подготовка и проведение отдельных видов внеклассной |24 |К | | |воспитательной работы | | | |5 |Участие в систематическом.

12225 Слова | 49 Стр.

Содержание Введение Глава I. Общая характеристика использования НИТ в сфере образования Глава II. Основные направления использования НИТ во. внеклассной работе .1 Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования .2 Организация работы школьных творческих объединений Глава III. Перспективы использования средств НИТ во внеклассной и внеурочной работе .1 Использование Интернет в работе школьной библиотеки .2 Использование НИТ в работе школьного психолога .3 Использование.

МОУ «Титовская средняя общеобразовательная школа» САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учителя начальных классов Польских Галины Ивановны 2009 год с. Титовка Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся «добывали» знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда. Перед.

) « » _____________ 2000г. М.П. Москва, 2000 Оглавление Отзыв 2 Самоанализ . педагогической практики 3 База проведения практики 4 Конспект урока по математике 5 Конспект урока по русскому языку 13 Конспект урока по литературному чтению 20 Конспект урока по окружающему миру 26 Конспект внеклассногомероприятия 32 Социометрия 42 Заключение 46 Отзыв о работе слушателя 2 курса факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров.

| |понедельник |Англ-й язык |ИЗО |Математика |Бел-я мова |. | |вторник |Физкультура |Рус-й язык |Математика |Лит-е чытанне |МРБ | |среда |Англ-й язык |Лит-е чтение |Музыка |Математика |Рус-й язык | |четверг |Англ-й язык.

?1. Теоретические основы внеклассной работы по информатике в начальной школе 1.1. Внеклассная работа в начальной школе. Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков`. В.А.Сухомлинский Потребность совершенствования школьного образования обусловливает интенсивное изучение познавательной активности школьников, поиск путей формирования мотивов учения. Одним из способов.

Внеклассноемероприятие для 8 классов «Дружная математика » Цели. Активизация деятельности учащихся. Развитие. умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию. Развитие творческого интереса к математике . Развитие кругозора учащихся. Воспитание стойкости, находчивости, любознательности. Д/З(придумать название команды, нарисовать эмблемы, придумать по 2 вопроса другой команде) Участники:(В каждой команде по 5 участнников) 1 команда 8-2 2 команда 8-5 План: Представление.

педагогики и методики начального образования Касенова Надежда Николаевна в 1 классе 26.11.2013, 17.02.2014-15.03.2014 Отзыв. Самоанализ педагогической практики База проведения практики Конспект урока по математике Конспект урока по русскому языку Конспект урока по литературному чтению Конспект урока по окружающему миру Конспект внеклассногомероприятияСамоанализ педагогической практики Педагогическую практику в начальной школе мне было проходить не сложно, в виду того, что я работаю в школе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________; * проведите. _____________ занятий факультативных (элективных курсов); * подготовьте и проведите внеклассноемероприятие по предмету: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

групповую работу с родителями. По выполнению функций учителя начальных классов: разрабатывать и проводить уроки по предметам начальной школы; разрабатывать. и проводить внеклассныемероприятия и занятия по предметам; проводить работу по исправлению речевых недостатков учащихся; определять эффективность отдельных уроков, внеклассных занятий; работать с дневниками учащихся; давать правильную текущую и итоговую оценку учащимся по всем предметам; выполнять анализ состояния итоговой и текущей аттестации;.

25581 Слова | 103 Стр.

СКОУ для детей с нарушениями интеллекта: учитель младших классов Б1.В.ОД.5.5. «Основы географии с методикой обучения Б1.В.ОД.5.4. «Основы естествознания. с методикой обучения Б1.В.ОД.5.3. «Основы истории с методикой обучения Б1.В.ОД.5. «Основы математики с методикой обучения 1.4. Язык обучения русский 2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах Выписка из учебного плана: Код и вид практики по учебному плану Б2.П.1 Производственная.

английскому языку. | |6. Изучение медицинских карт учащихся |Никаких значительных отклонений. в здоровье учеников нет. | |7. Посещение урока математики с целью изучения |Работали по теме «Разложение многочленов на множители». Дети весь урок решали примеры. Несколько | |дисциплины в классе |человек работали у доски, получили оценки. Ученики вели себя тихо, спокойно.

ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКого и художественного образования КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КУРСОВАЯ РАБОТА Использование старинных задач при обучении математики в начальных классах Автор курсовой работы: А. В. Хряпина, студентка 5 курса группы ПНЗ-306 заочной формы обучения _______ _______________ Специальность: «050708.65 – Педагогика и методика начального.

10244 Слова | 41 Стр.

дисциплин: «История педагогики», «Педагогика», «Общая психология». Согласно государственному образовательному стандарту на первую педагогическую практику. студентов 2 курса физического факультета специальностей «Физика. Информатика», «Физика. Математика » отводится 1 неделя – 36 часов. Базами для проведения первой педагогической практики на 2 курсе являются средние общеобразовательные школы г. Бреста. Выбор баз практики осуществляется на основе следующих критериев: – в школе создана гуманистическая.

? Внеклассная работа по иностранному языку 1. Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку Одним из способов. интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении внеклассной работы педагогический коллектив учителей иностранного языка должен выбрать те формы работы, которые, с одной.

11047 Слова | 45 Стр.

учащимся в организации художественной самодеятельности Изучал материалы успеваемости и посещаемости учащихся класса Провел профориентационное. мероприятие на тему «Выбор профессии. Современный дизайн»11.02.2014г. Провел тестирование группы учащихся на тему «Самоанализ (анализ)личности»10.02.2014г. Провел внеклассное воспитательное мероприятие «Когда мы вместе- нам многое под силу»07.02.2014г. Оценка за проделанную воспитательную работу_________________________ Характеристика студента-практиканта.

12889 Слова | 52 Стр.

Целостность нравственного воспитания младших подростков достигается, когда основой, источником и материалом педагогиче¬ского процесса является сама сложная. и противоречивая жизнь. Нравственность формируется не на словесных или деятельностных мероприятиях . а в повседневных отношениях и сложностях жизни, в которых ребенку приходится разбираться, делать выбор, прини¬мать решения и совершать поступки. В результате зреет мораль¬ное сознание детей, укрепляются принципы поведения и, умение владеть собой.

HtathfnМинистерство образования РБ Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей№54. Внеклассноемероприятие . Интеллектуально – развлекательная игра «Лучшие автомеханики» О, сколько нам открытий чудных | Готовит просвещенья дух | И опыт, сын ошибок трудных, | И гений, парадоксов друг, | И случай, бог изобретатель… | А.С. Пушкин | Разработали: мастера производственного обучения Аюпова.

работы классного руководителя. 2.4. Перечень документации и отчетности классного руководителя. 2.5. Социальный паспорт класса. 2.6. Расписание уроков. 2.7. Индивидуальный план воспитательной работы. 3. Конспект зачетного воспитательного мероприятия с самоанализом . Раздел 1. Общие сведения (самопрезентация). Ф.И.О. Козырнова Ксения Александровна Дата рождения 8 июля 1995 г Сведения об образовании Являюсь студенткой 4 курса, факультета Иностранных языков «Государственный гуманитарно-технологический.

урока в|02.12.2011 |Выполнено | |54 взводе (8 класс). Оформление дневника, документации. |. | | Самоанализ урока географии (09.11.2011) Урок я проводила в 8-ом классе. Тема урока «Мировой процесс урбанизации». По дидактической целевой установке был определён комбинированный тип урока. Урок был построен так, чтобы у суворовцев проверить задание.

выпускников 11 классов к проведению экзамена по предметам по математике и русскому языку учащихся в форме ЕГЭ, отработки организационных умений. и навыков заполнения бланков ЕГЭ, а также подготовки всех участников образовательного процесса к новой форме проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в районе были проведены пробные ЕГЭ, в которых обучающиеся Енабердинской школы приняли активное участие. Результаты пробного ЕГЭ по математике были ниже результатов ЕГЭ в конце учебного года. Низкие.

|Название практики |Трудоемкость (в неделях)|Семестры |Дисциплины учебного плана, охватываемые практикой | |1. |Квалификационная практика |8 |4,6 |Математика . информатика, концепция современного | | | | | |естествознания, экономическая теория, экономика отрасли,| | |.