Категория: Бланки/Образцы
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства:
3. Фотографии при необходимости (по согласованию), иллюстрируют место и способ установки вносимых частей или агрегатов в автомобиль:
4. Паспорт тарнспортного средства:
5. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства:
Приложение N 3
к Порядку контроля за внесением
изменений в конструкцию транспортных
средств, зарегистрированных
в Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
об объеме и качестве работ по внесению изменений
в конструкцию транспортного средства
(наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившим
работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства)
В соответствии с лицензией № ____ от _____________ выданной
(наименование организации, выдавшей лицензию)
и сертификатом соответствия № ____ от _____________ выданного
(наименование организации, выдавшей сертификат)
произведены следующие работы по внесению изменений в конструкцию
транспортного средства ___________________________________, государственный
регистрационный знак __________________, идентификационный номер (VIN)
__________________________, № двигателя _______________________, № шасси (рамы)
_________________________, № кузова (коляски) _______________________________
В конструкцию транспортного средства внесены следующие изменения:
(описываются внесенные изменения в конструкцию систем, узлов и агрегатов транспортных средств)
(Оборотная сторона заявления - декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства)
Общие характеристики транспортного средства
Колесная формула / ведущие колеса: ________________________________________________,
Схема компоновки транспортного средства: ___________________________________________,
Тип кузова / количество дверей (для категории М1): ___________________________________,
Количество мест спереди / сзади (для категории М1): __________________________________,
Исполнение загрузочного пространства (для категории N1): _____________________________,
Кабина (для категории N): _________________________________________________________,
Пассажировместимость (для категорий М2, М3): _______________________________________,
Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L): _______________________________,
Рама (для категории L): ___________________________________________________________,
Количество осей / колес (для категории О): __________________________________________,
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: ____________________________,
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг: ________________________,
Разрешенная полная масса транспортного средства, кг (для категорий М3, N3, О): ___________,
Габаритные размеры, мм
Длина ____________, ширина _____________, высота ____________, база ______________,
Колея передних / задних колес, мм: ________________________________________________,
Тип кузова (все категории, кроме М1): ______________________________________________,
Количество мест для перевозки людей (включая водителя): _______________,
Двигатель:
- количество и расположение цилиндров: ____________________,
- объем двигателя, см3: _________________,
- степень сжатия: _______________,
- максимальная мощность, кВт / (мин-1):______________________,
- максимальный крутящий момент, Нм / (мин-1): _______________,
Топливо: ____________________,
Система питания (тип): ___________________________________________________________,
Система зажигания (тип): _________________________________________________________,
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: _________________________________,
Трансмиссия (тип): ______________________________________________________________,
Сцепление (марка, тип): __________________________________________________________,
Коробка передач (марка, тип): _____________________________________________________,
Подвеска (тип):
- передняя: ____________________________________________________________________,
- задняя: _______________________________________________________________________,
Рулевое управление (марка, тип):___________________________________________________,
Тормозные системы (тип):
- рабочая: ______________________________________________________________________,
- запасная: _____________________________________________________________________,
- стояночная: ___________________________________________________________________,
Шины (марка, тип): ______________________________________________________________,
Дополнительное оборудование кузова: ______________________________________________,
Работы выполнены качественно и в соответствии с заключением:
_______________________________________________________________________________
(указывается организация, выдавшая заключение)
Приложение: копия заключения о возможности внесения изменений в конструкцию
транспортного средства – на ____ л.
«____»_______________2012г. _____________ ________________
(подпись) (фамилия) М. П.
Внесение изменений в конструкцию авто в картинках.
В районном гибдд Вы получаете "Заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля" или скачиваете тут - http://www.drive4x4.ru/fajlovyj-arhiv/dokumentacija-2
Инспектор просил заполнять от руки, заполняете следующим образом -
Далее Вас пожурят за неоплаченный штраф в 1999 году и поставят автограф и печать в графе "Ограничений и запретов на транспортное средство не наложено", с этим листком следует на подпись к начальнику всея округа на подпись, это самый занимательный момент. у начальника может быть плохое настроение, болеть зуб или еще какая неприятность и он обязательно это будет проецировать на Вас. а может и подписать. главное правило - "все на одной странице". В случае если не подписано - выслушайте причину и попытайтесь ее устранить, если это требование граничит с безумием, попросите письменный отказ, в случае и тут отказа письменно что либо ответить - смело прощайтесь и отправляйте те же самые документы ЗАКАЗНЫМ письмом в канцелярию начальника. В течении 30 дней Вам должен прийти ответ -да или нет, если нет -то почему. Имея на руках ответ письменный -всегда проще пойти по инстанциям и жаловаться на бездействие и т.п. что рано или поздно приведет к желаемому эффекту. Итак мы получили заветные подписи (в моем случае начальник оказался адекватным человеком)-
Далее в любую организацию типа Ними, Трансдекра и т.п. за заключением
Далее можно производить переделки, резать,лифтовать и т.п. Сервис который это производит, обязан выдать Вам "заявление-декларацию об объеме и качестве работ" но это по хорошему, как правило таким не заморачиваются (всем автомобилям которые у меня делаются я выдаю это заявление бесплатно)
По получении оного с сертификатами на обвес и прочими бумагами в ПИК гибдд, по прохождении оного в районное гибдд для внесения изменений в документы авто.
Все.
Последний раз редактировалось Московский Внедорожный Клуб; 09.01.2011 в 22:15.
Сообщение от Гаражный Мужик
Если хочется сделать самому, то впринципе можно обойтись и без бумаг из сервиса вообще!
Для этого:
Надо иметь профильное образование (подкреплённое дипломом)
или соответствующую квалификацию автомеханика(подкреплённую документально)
Или иметь друга с такими документами.
А дальше в заключении от НАМИ пишется примерно следующее: (например) " Рабрты по обрезанию кузова будет выполнять Иванов Иван Иванович имеющий диплом сварщика №ххх от хх.хх.хххх г, копия диплома прилогается"
Далее берётся чистый бланк "акта выполненных работ" и от руки заполняется Ивановым Иван Ивановичем и тоже прилагается.
Канители много-легче документы с Сервиса достать. Я сам имею документы Автослесаря а в Гибдд не советовали идти по этому пути.
Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:14
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь занимался "узакониванием" внесенных изменений в конструкцию транспортного средства?
Например установка силового бампера, дополнительного света и т.д.
Интересует весь процесс, начиная от заполнения заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и заканчивая прохождением ТО и получением новых документов.
В каком кабинете в нашем ГИБДД заполняется данное заявление, процесс оплаты, взятки.
В интернете нашел много полезной информации, но очень мало живых примеров
Может кто расскажет как проходил весь процесс?
Смущает так же вот это:
После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС. Самостоятельное производство работ возможно, если у вас есть диплом автомеханика.
Надо договариваться с каким-нибудь автосервисом или это вовсе необязательно?
Заявление-декларация можно заполнять самому или нет, если не имеется такого образования?
Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:13
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь занимался "узакониванием" внесенных изменений в конструкцию транспортного средства?
Например установка силового бампера, дополнительного света и т.д.
Интересует весь процесс, начиная от заполнения заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и заканчивая прохождением ТО и получением новых документов.
В каком кабинете в нашем ГИБДД заполняется данное заявление, процесс оплаты, взятки.
В интернете нашел много полезной информации, но очень мало живых примеров
Может кто расскажет как проходил весь процесс?
Смущает так же вот это:
Надо договариваться с каким-нибудь автосервисом или это вовсе необязательно?
Заявление-декларация можно заполнять самому или нет, если не имеется такого образования?
спроси у Ober. По-моему, он занимался данным вопросом.
Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:05
Последовательность действий: заявление в БалашГАИ (бланк взять у них) - на нем получить их резолюцию - собственно установка - декларация установщика (по форме, взятой в ГАИ) и его лицензия, сертификаты - предоставление авто в НАМИ и получение там заключения - диагностика (см. ниже) - внесение изменений в рег. документы (в БалашГАИ). (все есть в инете)
Из личного опыта:
После НАМИ надо было ехать на диагностику (проверять авто на соотв. приложению 7 Техрегламента - тормоза фары и прочая лабуда, короче, как ТО). В моем случае (с Мирского в конце 2010г) было два адреса на выбор (см скан оборотной стороны заявления). Так вот, в одном из них (в Малаховке)в диагностической карте капитан написал - "неисправно, кенгурятник стоит!" Говорю: "про "кенгурятник" вот НАМИ смотрело, пункту 6 ТР соответствует, а твои хлопцы определили, что остальные узлы машины в порядке! Подписывай!". "Пойдем смотреть твою машину" "Ну пойдем." Ходил-ходил, дергал за бампер, трогал пластиковые (вот незадача) накладки спереди, в конце концов нашел! - каркас, поддерживающий трубу, выступает на 5 мм вперед линии собственно бампера. Мои доводы, что проекцию надо рисовать не по собственно бамперу, а по всей монолитной конструкции, включая все выступы, его не убедили.
Короче, поехал в другой адрес (Красногорск, сейчас, вроде, уже не существует), там местный майор сказал: "Мне похрен твой бампер (сертификаты и заключение НАМИ ведь есть), главное, чтобы ты в тормоза не лазил! Выкатывай. Жди."
Вот так вот!
PS платил только по квитанциям.
Сообщение отредактировал Ober: 22 Июнь 2012 - 14:21
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:39
Ober. а во сколько все обошлось?
. Заключение – 3000
. Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
. Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт) – на общую сумму 1053 руб.
Итого: 4553 руб.
В нашем ГИБДД не помнишь, в какой кабинет или окно обращался?
С сертификатами огромная проблема С вариантом б/у не прокатит? Или вполне реально сделать сертификаты на безымянные китайские товары?
Ты все делал в автосервисе?
Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:04
По деньгам - не помню, да и 2 года - большой срок, все могло измениться.
Кабинет не помню, просто спросил, куда обратиться по внесению изменений.
сертификаты нужны, я делал у официалов ARB - там с этим проблем не было. А тебе - придется искать. С б/у, думаю, должно прокатить.
По бумажкам - заказ-наряд в ГАИ не нужен (я на всякий отксерил), а вот декларация - нужна однозначно. Мне дали пустую с печатью, чтобы мог сам заполнить. Я думал, что на обороте просто напишу "без изменений", но не прокатило. Пришлось из ГАИ звонить жене, чтобы она пытала дилера по поставленным вопросам. Дилер удивился, когда ему позвонила женщина и стала спрашивать про тип передачи (гипоидная) и задавать другие странные вопросы. Хорошо, что взял два бланка декларации с печатями Массу и длину автомобиля изменил "на глаз".
Как-то так.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:43
По бумажкам - заказ-наряд в ГАИ не нужен (я на всякий отксерил), а вот декларация - нужна однозначно.
Т.е. в автосервисе достаточно попросить (может не бесплатно) парочку таких бумажек?
Попробую конечно заполнить самостоятельно, единственное смущает что пишут: нужно наличие диплома автомеханика, потребуют диплом?)))
Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:18
Так глубоко я этот вопрос не изучал.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:12
Последовательность действий: заявление в БалашГАИ (бланк взять у них) - на нем получить их резолюцию - собственно установка - декларация установщика (по форме, взятой в ГАИ) и его лицензия, сертификаты - предоставление авто в НАМИ и получение там заключения - диагностика (см. ниже) - внесение изменений в рег. документы (в БалашГАИ). (все есть в инете)
Кстати а что по времени? Сколько и где чего ждать?
Если любишь в жизни риск - форматируй жёсткий диск!
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:35
Как правило тратил день на этап, не спеша, по мере появления свободного времени.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 ноября 2015 года N 13/5-8230
О направлении методических рекомендаций
Требованиями подпункта 19 статьи* Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции
В.И.Нилов
Проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (далее - проверка) рекомендуем осуществлять в следующем порядке:
1. Проверку, предусмотренную разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - технический регламент ), рекомендуется проводить независимо от места учета транспортных средств подразделениями Госавтоинспекции, осуществляющими функции по техническому надзору, а в случае их отсутствия - подразделениями, определяемыми главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.
1.1. Оформление результатов, предусмотренных требованиями технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.
2. Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением N 1 к данным методическим рекомендациям. положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций. после осмотра транспортного средства.
2.1. Вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, дающих возможность последующего их использования водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, рассматривать в рамках Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N 605. без осмотра транспортного средства.
3. Выдавать владельцу транспортного средства свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) по результатам его повторного осмотра в случае:
положительных результатов проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций (протокол экспертизы безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, протокол(-ы) испытаний);
наличия документов, подтверждающих согласно статье 15 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" повторное декларирование после внесения изменения в конструкцию зарегистрированного транспортного средства и сертификацию использованных в соответствии с требованиями заключения предварительной технической экспертизы составных частей и предметов оборудования, запасных частей и принадлежностей (заявление-декларация по форме, указанной в приложении N 2 к данным методическим рекомендациям. а также заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия);
положительных результатов технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию (сведения из ЕАИС ТО);
наличия сведений об оплате государственной пошлины (представляемый заявителем платежный документ или сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций);
3.2. Свидетельство целесообразно выдавать за подписью:
руководителя Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем);
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).
4. В случае принятия отрицательного решения предлагается оформлять, регистрировать и выдавать заявителю отказ в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства или свидетельства с указанием соответствующих причин, а также сведений о фамилии, имени, отечестве и должности сотрудника, заверенный его подписью и печатью подразделения.
5. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (, который ведется, в том числе, и в электронной форме.
6. Хранить послужившие основанием к выдаче свидетельства документы не менее 5 лет, реестр, предусмотренный пунктом 5, - не менее 10 лет.
ГУОБДД МВД России
Приложение N 1. ЗаявлениеПриложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации проверки выполнения
требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений
в их конструкцию
_______________
* Данная графа заполняется только для физических лиц.
** Данный блок заполняется в случае, если заявитель не является собственником.
Приложение N 2. Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средстваПриложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации проверки выполнения
требований к транспортным
средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений
в их конструкцию
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
_______________
* В случае участия производителя работ в системе добровольной сертификации.
** В случае отсутствия изменений характеристик транспортного средства в соответствующую графу вносится запись "без изменений".
Приложение N 3. Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасностиПриложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации проверки выполнения
требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений
в их конструкцию
Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
сведения о транспортном средстве
государственный регистрационный знак
Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, являющегося собственником транспортного средства
Краткое описание внесенных изменений
номер дела, том, страница
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка
О направлении методических рекомендаций
Письмо МВД России
Документ опубликован не был
Дата начала действия:
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Все права на материалы сайта docs.cntd.ru принадлежат ЗАО «Кодекс»,
воспроизведение (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя
Версия сайта: 2.2.7
Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.
Территория вашего автомобиля — портал автолюбителей
Avtotoriya.ru — Помощник автолюбителя советами по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобиля, выбору необходимых в пути аксесуаров, подбору шин и дисков, а так же авто новости, тесты и обзоры новинок автомира, необходимые автомобилисту документы и богатейшая коллекция видео и фото материалов интересующих именно вас.
Заявление-декларация об объеме и качестве выполнения работ по переоборудованию ТСНе для кого не секрет, что если вы решили переоборудовать или переоснастить свой автомобиль, то вам обязательно потребуется заполнить бланк заявление-декларация об объеме и качестве выполнения работ по переоборудованию ТС и отнести его в ваш местный отдел МРЭО гибдд, для совершения регистрационных действий.
заявление-декларация об объеме и качестве выполнения работ по переоборудованию
В настоящее время процедура проходит следующим образом: с утра по раньше вы приходите что бы занять очередь в отделение МРЭО. Для совершения каких либо действий, будь то постановка или снятие ТС на учет/ с учета, замена ПТС, для внесения изменений в конструкцию транспортного средства и тд. в любом слчае вам понадобится заполнить заявление для совершаемых действий.
В каждом отделении есть платная помощь по заполнению таких заявлений. В разных регионах цена на такие услуги может достигать 1000 рублей.
Для экономии данной суммы, вы можете сами скачать такой бланк у нас на сайте и самостоятельно его заполнить.
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
Приветствую вас дорогие читатели. В Новосибирской области выпал первый снежок, соответственно на дорогах и трассах НСО, образовывается.
Многие автомобилисты или дальнобойщики отправляясь в командировку или на отдых по трассе М6 — Каспий, задумываются о том, где.
На первый взгляд калмыцкие степи кажутся унылыми. Мы проехали по этому краю и убедились: здесь есть что посмотреть, например песчаные.
Эта федеральная магистральная автодорога М-11 длиной 112 километров соединяет Санкт-Петербург и границу с Эстонией и называется.
Трасса М8 носит название «Холмогоры». Это федеральная магистраль соединяет Москву (начинается на Ярославском шоссе, точка ее отсчета.
Название этой трассы – «Кавказ» — говорит само за себя: она соединяет Краснодар, Грозный, Махачкалу, доходит до границы с Азербайджаном.
Федеральная трасса М 6 «Каспий» растянулась от столицы нашей родины на целых 1383 километра, аж до самого города — Астрахани. На.
В руководстве по эксплуатации которое вы можете скачать бесплатно.
Помимо описания особенностей конструкции, в данном издании можно.
В этой книге рассмотрены вопросы ремонта, технического обслуживания.
Данное руководство посвящено вопросам технического обслуживания.
Издание, посвященное модели Mercedes-Benz S-класса серии W 140 вышеуказанных.
Данное мультимедийное издание посвящено вопросам диагностики.
Целевой аудиторией этого руководства по техобслуживанию и ремонту.