Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика студента с места практики в летнем лагере img-1

образец характеристика студента с места практики в летнем лагере

Рейтинг: 4.3/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья по теме: характеристика на практиканта

Статья по теме:
характеристика на практиканта
Предварительный просмотр:

Настоящая характеристика дана Поповой Анастасии Сергеевне, студентке 3 курса АСПК по специальности « Преподавание в начальных классах», группа 3а, проходившей педагогическую практику в лагере с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ № 11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак с 2.06.2014г. по 27.06.2014 г.

За время прохождения практики Попова Анастасия Сергеевна приобрела практический опыт.

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников. 1.Умение определять цели и задачи внеурочной деятельности с детьми. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Анастасия Сергеевна активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи внеурочной деятельности.

2.Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия.

Анастасия Сергеевна показала высокий уровень методической подготовки. К мероприятиям готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь всех учащихся. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Все мероприятия, проведенные Поповой А.С. были продуманы, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались мероприятия развлекательного характера, такие как «Угадай мелодию», «Алло, мы ищем таланты» и др. с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность.

3.Умение организовывать детей. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к деятельности. Попова Анастасия Сергеевна методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии и в плавательный бассейн, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.

4.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента – практиканта; умение вести документацию.

У Поповой А.С. сформированы навыки планирования воспитательной деятельности и умения оформления отчетной документации.

5.Отношение к работе и дисциплинированность.

За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.

В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.

Начальник лагеря: В.В. Берникова

Другие статьи

Характеристика отряда в лагере образец

Характеристика на детский отряд в лагере образец. Характеристика отряда в лагере образец

студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Образец характеристики. 1+1

Происходит изготовление реквизита ( который нельзя будет изготовить на месте. к примеру. ксерокопирование сценариев. вожатская тетрадка с набором игр. мероприятий и дел. песенники и так далее) с учетом ранее подобранных мероприятий. Са-31 группа са-31. которая состоит из 24 человек. и все эти учащиеся юноши. так как мгпл1 это учебное заведение. которое готовит будущих рабочих только мужского пола. Цель вожатого сплотить детский коллектив для того. чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка. организовать жизнь детей в. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов. овладение способами действий с ними.

Смысловое пространство ценностей. установок. способов деятельности и форм общения. осуществляемых в детских сообществах: 1+1 .

Область исследований. ориентированных на разработку компьютерных программ

студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Образец характеристики.

Характеристика на детский отряд в лагере образец.

Калининградский государственный университет
кафедра педагогики начального обучения личности учащегося методические указания калинингр. Поделитесь пожалуйста. как написать характеристику на студента проходившего практику в пришкольном? Руководитель дал указание самой писать характеристику на себя. Отчет о педагогической практике в прохождение летней практики засчитывается так же при работе студентов в городских школьных лагерях и спортивно-оздоровительных лагерях дюсш. При составлении плана смены следует равномерно распределять умственную. эмоциональную и физическую нагрузку детей. то есть чередовать спортивные игры с интеллектуальными викторинами. а творческие мероприятия с прогулками в лес . Дневник помогает формированию умения управлять воспитательным процессом. является испытанным средством. Курс i. семестр 2 квалификация ( степень) выпускника. Хорошие менеджеры не только делают деньги. но и создают смысл существования для людей. Смысловое пространство ценностей. установок. способов деятельности и форм общения. осуществляемых в детских сообществах

Характеристика отряда в лагере образец - Характеристика отряда в лагере образец - Мы знаем.

Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений. содержание которых существенно отличается от школьных. Я сам не понимал. ночь золотое сердце обогнали многих если не мне вдруг захотелось послать и туманностью лошадиная голова характеристике глубоко под землей. Между тем. работа психолога в школе заключается в том. чтобы помочь вашим детям сохранить психологическое здоровье и развить свои способности . Бывает. что родители с опаской относятся к слову психолог с опаской уж очень похоже на психиатр. Развитие памяти дошкольников с задержкой психического развития 6 1. В своей работе анализ самости предложил план новой психологии и психоанализа самости.

Если на смену приходятся какие-нибудь праздники или памятные даты ( день рождения. а.

Воспитатель ( вожатый) должен приступить к планированию своей деятельности. ознакомившись с условиями работы в детском оздоровительном. правами и обязанностями. ожидаемыми трудностями. способами решения типичных проблемных ситуаций.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в. характеристика отряда в лагере образец

Характеристика отряда в лагере образец. Оценка: 85 / 100 Всего: 3 оценок.

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Наш ассортимент обложек для авто документов и обложек для паспортов из натуральной кожи или ПВХ поразит и приятно удивит даже самого искушенного покупателя. Мы постоянно пополняем и расширяем ассортимент принтов. Оригинальная и яркая обложка для паспорта выглядит креативно, стильно и сохраняет Ваше удостоверение личности от повреждений и порчи.

Обложка для Автодокументов и паспорта - это настоящий ХИТ продаж и незаменимая вещь современного человека! Обложка из ПВХ для паспорта - качественный и одновременно недорогой аксессуар, который можно подарить любому человеку или купить для себя такая обложка подойдет для всех людей в не зависимости от возраста. Обложка из кожи - это натуральный и прочный материал, который прослужит Вам долгое и долгое время. Обложка из ПВХ это недорогой и качественный товар

Olala-Shop - это оригинальные и дизайнерские принты и обложки с Вашим собственным дизайном. Яркие и необычные обложки для Автодокументов расскажут о Вашей неординарной и творческой личности. Помимо креативных и пёстрых обложек для Автодокументов, Вы сможете найти у нас солидные и строгие обложки, которые подойдут для консервативных и солидных людей.

Любую обложку для Автодокументов можно использовать в качестве обложки для паспорта, как для общегражданского, так и для заграничного паспорта

Обращаем Ваше внимание: Возврат товаров изготовленных по индивидуальному дизайну, замене и возврату не подлежат.
Возврат возможен ТОЛЬКО в случае брака изделия, если он был выявлен при получении товара.
Браком НЕ является: "мне не понравилось", "я думал(а) будет по другому", "я передумал(а)", "материал на ощупь оказался не такой как мне казалось" и т.д.
Если Вы не уверены в качестве товара или материалов из которых он выполнен, то перед оформлением заказа, рекомендуем ознакомиться с образцами продукции или уточнить интересующие Вас вопросы по телефону

Характеристика на практиканта в лагере

Характеристика на практиканта в лагере

Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных, учебных) предусмотрена учебными планами бакалавриата по направлению «Образование и педагогика». Проходится она, как правило, после 2 курса.

При составлении характеристики учитываются следующие параметры: подготовка практиканта по специальности, педагогическая профпригодность и умение работать с документами. Автором характеристики на практиканта в лагере обычно становится начальник лагеря, иногда старший вожатый.

В характеристике указывается, кому она дана, где и когда проходила практика. Оценивается уровень теоретической подготовки будущего педагога в области общей и возрастной педагогики и психологии, его знания программ учреждений дополнительного образования, различных форм и приемов работы с детьми.

В отзыве указывается уровень овладения основными педагогическими навыками, такими, как умение установить контакт с детьми, поведение в конфликтных ситуациях, воспитание самостоятельности у детей. При этом учитываются как конкретные мероприятия, так и вся практика в целом.

Администратор отмечает сформированность у студента навыков планирования воспитательной деятельности, оформления отчетной документации.

При оценке деятельности педагога-практиканта чрезвычайно важны отзывы о его личностных качествах – креативности, коммуникабельности, способности к сопереживанию, дисциплинированности и пр.

Обычно характеристика на практиканта в лагере пишется в свободной форме, завершается подписью администратора и печатью лагеря. В отдельных случаях с учетом загруженности администрации лагеря составляется шаблонная форма, куда нужно вписать отдельные слова или оценить качества практиканта в баллах.

Характеристика от администрации лагеря является частью пакета документов для защиты практики: обычно туда входит дневник и отчет практиканта. Защита практики, как правило, проходит на конференции по практике в вузе во время учебного семестра.

В том случае, если «Дневник практики» издан типографским способом, обычно предусмотрена специальная страница для характеристики от начальника лагеря.


Другие статьи на День Д.рф

Похожие материалы по теме:

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Клуб "Факел" Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: "Отлично".

Летнем лагере - Характеристика студента-практиканта

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на студента проходившего практику в летнем лагере.

. летнемлагере - Характеристикастудента -практиканта.
pedsovet.su

Характеристикастудентки. проходившейпрактикув детском летнемлагере. ИО студенткипроходилапрактикув МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнеголагеря с дневным пребыванием детей.

Характеристикастудент (ки)_ курса
xn----8sbfefcc8b2a6ah.com

Студент (ка) Ф.И.О. проходил (а) педагогическую практикув при-. школьном лагере с « » 20__ г.

Образец написания характеристикинастудента -практиканта
infourok.ru

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходиллетнюю педагогическую практикув школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ

Характеристикастудента -практиканта 3 курса факультета иностранных языков Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины фамилия, имя, отчество полностью в родительном падеже, проходившеголетнюю педагогическую практикув детском.

. с лагеряобразец. Студента педагогической практикивлетнем.
pozovsud.com.ua

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере.
vojjova-vic.ucoz.ru

Форма входа. Каталог файлов. Главная » Файлы » Мои файлы. Характеристиканапрактиканта. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере .

Характеристиканапрактикантавлагере / Трудовое.
xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

Характеристиканапрактикантавлагере. Летняя педагогическая практикав детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с

Характеристикана вожатого лагеряобразец - Рекомендательное.
zayavlenievsud.my1.ru

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

Летняяпрактикав детской оздоровительном лагере .

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

Прохождение педагогической практики в летнем лагере - Все для студента

Прохождение педагогической практики в летнем лагере

Индивидуальный план работы. описание лагеря. программа летнего лагеря (план мероприятий). режим дня. календарный план работы смены. подробное описание 21 рабочего дня в лагере. психодиагностика личности ребенка, состоящая из 5 методик на 3 детей. список литературы. презентация.

  • 10,12 МБ
  • скачан 501 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.01.2010 23:40
  • будет удален через 14 дней

Пермь, ПГПУ; преподаватель Рогожникова Р.А.; факультет физики; специальность: физика и информатика; предмет: педагогика; 8 стр.; 2011 г. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики в ДОЛ "Орленок", в качестве вожатого. Данная информация будет полезна студентам педагогических сузов или вузов, проходящих летнюю практику.

  • 25,66 КБ
  • скачан 244 раза
  • добавлен 09.12.2011 14:50
  • изменен 16.12.2011 04:10
  • будет удален через 14 дней

Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе общий отчет, план-сетка работы, отчет о проведении творческого мероприятия (+ его анализ) и характеристика практиканта. На украинском языке.

  • 19,73 КБ
  • скачан 401 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 02.05.2011 04:23
  • будет удален через 14 дней

Характеристика На Студентку Проходившую Практику в Летнем Лагере Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студентку Проходившую Практику В Летнем Лагере Сочинения и курсовые работы

Отчет по летнейпрактике омк 05.11.2012 года Руководитель структурного подразделения по педагогической. практике Миронова Г.В. Единство теоретического и практического обучения в процессе педагогической практики реализуется за счет целостного её построения. Теоретически, можно изучать профессию педагога последовательно, по частям, вооружая будущих учителей, воспитателей знаниями предмета, обучения, воспитания.

цивилизованного общества. Для осуществления данного вида деятельности предназначены детские оздоровительно-образовательные лагеря -. образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере летнего детского отдыха. Базовые определения понятия социализация позволяют сделать вывод о том, что социализация ребенка в оздоровительно-образовательном лагере - это диалектический процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, происходящий в сферах деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рекомендации студенту-практиканту по ведению дневника по летнейпрактике Ты открыл первую страницу своего педагогического дневника. Он станет твоей настольной книгой. Он не только поможет тебе организовать свое рабочее время, но и научит размышлять, анализировать. Педагогический дневник поможет видеть детей.

Индивидуальный план работы 1. Ознакомится с целями и задачами, а также приоритетами работы учреждения, в котором проходит . практика . 2. Составить план жизнедеятельности группы на период практики с учетом возраста детей, их интересов и потребностей, профиля ДОУ. 3. Ежедневно составлять план работы на день. 4. Участвовать в работе педагогического совета учреждения и рабочих совещаниях. 5. Организовать самоуправление в детском коллективе. 6. Организовать жизнедеятельность.

«Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики (на примере педагогического отряда РГУ. имени С.А. Есенина «Синяя Птица»)» Выполнила: студентка 5 курса ФИМО спец-ти: истории с доп. спец-ю англ.яз группы 1801 Научный руководитель: д. пед. н. профессор Гребенкина Л.К. Рязань 2012 Содержание I. Введение……………………………………………………………. 3 II. Подготовка вожатого к работе в детском оздоровительном лагере ……………………………………..……………………………..8 1.Теоретический аспект.

Отчет о прохождении летней педагогической практики . Я, Лукашова Любовь Андреевна, проходилалетнюю . практику в оздоровительном лагере «Холмогорский» при социально-реабилитационном центре с дневным пребыванием, в период 1-й смены. Дата практики :28.06.2010–19.07.2010 г. Адрес: Красноярский край, Шарыповский район, с. Холмогорское, ул. Центральная 10. Директор: Панасюк Н.В. Под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с.

управление» ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕСТУДЕНТКИ 3 КУРСА 14 ГРУППЫ ШУБЕНОК НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ Место прохождения. практики . Комитет по молодежной политике, Физической культуре и спорту Брянской области Кафедра управления Руководитель практики . от кафедры: Фещенко Валентина Владимировна от предприятия: главный консультант отдела по делам молодёжи Сухоцкая Елена Сергеевна Отчёт сдан на кафедру: Защита состоялась: Общая оценка за практику . Председатель комиссии: Брянск 2012.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . Выполнила: студентка гр. 291- у Посадова Мария Петровна Руководитель практики . Р. М. Шагвалиев Казань - 2012.

мнение. Цель занятия была достигнута, в ходе выполнения упражнений ушла скованность, напряженность, ребята свободно общались друг с другом, были в отличном. настроении. Далее приступили к прощанию, ритуал был выбран один на каждый день занятий. Проходил он под девизом «Подари улыбку другу». Занятие №2 Тема: Взаимодействие Цель - преодолеть препятствия, проанализировать эффективность своих действий. Занятие началось с ритуала приветствия. Для первого упражнения «Перевертыш», ребятам.

гражданско-правовых дисциплин Отчет по преддипломной практике . Автор: Студентка 5 курса, гр.602-зс Т.С. Тетерина. Специальность 030501.65 «Юриспруденция» Специализация «Гражданско-правовая» Руководитель практики Е.В. Агафонова Введение В соответствии с учебным планом, преддипломная практика продолжалась с 1 сентября по 12 октября. Я проходила преддипломную практику в отделе кадров ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»». Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.

образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра Культурологии и. социальной коммуникации Направление 100400 Туризм ОТЧЕТ по учебной (ознакомительной) практике Выполнил студент гр. 1511Б1 Цэвэгмэд Гантуяа подпись__________________________ Проверили | ______________________________должность руководителя от предприятия Ф.И.О.__________ ___________оценка подпись ___________М.

индивидуально-календарного плана прохождения практики …………………………………………………………………………3 2.Знакомство с этикетом руководителя ……………………………………….5. 3.Знакомство с санитарно-гигиеническими требованиями летнего детского лагеря …………………………………………………………………………….7 4.Организация педагогических отношений …………………………………..8 5. Экологическое воспитание в лагере ………………………………………..13 6. Правовое воспитание в лагере ……………………………………………… 7. Туристические работы в лагере ……………………………………………. 8. Знакомство с летними праздниками 9. Знакомство с.

11464 Слова | 46 Стр.

Дневник прохождения практики Студентом ______ курса _________ (очной, заочной) формы обучения юридического факультета. __________________________________ (Ф.И.О.) № п/п | Дата | Краткое содержание выполненной работы | Место работы (должность) | 1 | | | | 2 | | | | Студент _________________________ (подпись, Ф.И.О.) О Т Ч Е Т о прохождении преддипломной практики студента (ки) ______ курса ___________ (очной, заочной) формы обучения юридического факультета.

Отчёт о педагогической практике В ДМЦ «Чайка» Студентки 3 курса, группы «Б» Специальности «Начальное обучение. Педагог. организатор.» Лисичанского педагогического колледжа Луганского национального университета имени Тараса Шевченка Руденко Алёны Летнию педагогическую практику я проходила с 28.05.2011 по 15.07.2011. в ДМЦ «Чайка» на месте воспитателя, который находится за адресом АР Крым ,город Евпатрия ,посёлок Заозёрное. У меня были 3 лагерные смены.Дети в моём отряде были из.

болезней Отчёт по летней производственной практике Выполнила Студентка 6203 группы Малоховская И.В. Проверил(а). доцент Глущенко Е.Е. Новосибирск 2012 План 1.Характеристика места прохождения летней производственной практики . Биологические особенности крупного рогатого скота Технология выращивания молодняка крупного рогатого скота Кормление дойных коров Доение коров 1.Характеристика места прохождения летней производственной практики Прохождение летней производственной практике осуществлялось.

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА» ОТЧЕТ о производственной. практике в ГУ «Отдел экономики и финансов Жаксынского района» Специальность: экономика Выполнила: Сейсембаева Д. Н. Руководитель практики . Ахметова А.Ж. Астана, 2016 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА» 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ЖАКСЫНСКОГО.

факультет Дневник по летней педагогической практике (на базе ГОУ СОШ №648) Сроки практики . 22.06.2009 – 18.07.2009 Выполнила студентка очно-заочного отделения 3(3,5)ПП Сарсенова Г.О. Проверила Алексеева Г.В. Директор ГОУ СОШ №648 Гормакова Л.Д. ____________________ Москва 2009г. Индивидуальный план работы Студентка Сарсенова Гульнара Орынбасаровна Проходилалетнюю педагогическую практику с 22.06.09 по 18.07.09 В ГОУ СОШ №648 по.

?СОДЕРЖАНИЕ Календарный график выполнения программы практики Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении. Отзыв руководителя практики от предприятия Материалы практики по разделам Раздел 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации Раздел 2. Изучение содержания работы по функциям управления персоналом Раздел 3. Анализ регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом Раздел 4. Изучение системы планирования и оценки результатов.

25373 Слова | 102 Стр.

?ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2» Отчет по летнейпрактике Выполнила. студентка 501 группы Макова М.В Новосибирск, 2014. Летнююпрактику я проходила на базе МКОУ Мошковской ООШ в рамках пришкольного летнеголагеря дневного пребывания. Продолжительность практики . 21 день. Группа детей, с которыми я вела работу, разновозрастная (от 8 до 10 лет). Основные трудности в работе с данной возрастной категорией детей состоит в том, что основная.

Руководитель ПИ ЮФУ д.п.н. проф. Мареев В.И. «____»______________20___г. Программа учебной практикиЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки «Психология и социальная педагогика» Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Форма обучения: очная 4 года.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА». Факультет психологии и дефектологии программа ЛЕТНЯЯпрактикА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование. Профиль подготовки: Психология и педагогика инклюзивного образования. Уровень ООП: бакалавриат. Форма обучения.

Задание №1 Характеристика учебного заведения Цель: научиться анализировать учебно-программную документацию профессионального. учебного заведения первой ступени, давать характеристику учебного процесса, а также отдельных его компонентов, целей, содержания, технологии обучения и воспитания будущих специалистов, выявлять и описывать педагогические инновации, применяемые в образовательном заведении. Московский полиграфический институт был основан в 1930 году по постановлению ЦИК СНК.

Цели, задачи и особенности летней педагогической практикиЛетняя педагогическая практика является. важнейшим звеном в системе непрерывной педагогической практики студентов, ставя их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми во внешкольных условиях, сознательно используя при этом профессиональные знания и умения. Летняя педагогическая практика обладает целым рядом специфических особенностей: 1. Впервые студенты проходятпрактику в условиях загородного детско-оздоровительного.

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА. ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ 201__ год название, расположение лагеря _____________________________ смена ___ отряд № ___ название __________________________ кол-во детей ___. мальчиков ___. девочек ___. возраст _______ педагоги отряда (с указанием должности по штату): 1.

Отчетная документация по летней педагогической практике Перечень документов к отчету по летней педагогической. практике Индивидуальный план-график студента-практиканта. Дневник практиканта (печатный и электронный варианты). Дневник практиканта 1. Титульный лист: ФИО студента, курс, место прохождения практики . 2. Название ДОЛ, цели и задачи лагеря . заповеди лагеря ; название отряда, девиз, эмблема отряда, отрядная песня, речевки, кричалки. 3. План – сетка (перечисление всех мероприятий.

Дневник по летнейпрактикестудентки 3”Д” группы ВПК Артюшиной Ларисы. Информационный уголок. Название: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» Телефон: 51-26-00 Директор: Хватов Анатолий Константинович Начальник лагеря . Куваева Лидия Евгеньевна Музыкальный работник: Славнова Ирина Генадьевна Физрук: Ларионова Екатерина Васильевна Дата практики . 02.06.2005 – 28.06.2005 Отряд №4 "Банда" Девиз: В нашем отряде много хороших Девчонок и мальчишек, смелых и.

Индивидуальное задание на экономическую и практику менеджмента студентке 5 курса Андрияновой Натальи Владимировны В ходе. прохождения экономической и практики менеджмента изучить следующие проблемы: 1. Изучить механизм управления предпринимательской активностью среди молодых предпринимателей (до 30 лет) на уровне муниципального образования. 2. Осуществить анализ рынка жилья для молодых семей. Анализ проблемы и методы решения на уровне муниципального образования. 3. Изучить правовую базу условия.

Отчет по летней педагогической практике Выполнила: студентка 3 курса 31 группы Орлова Е. В. Проверил. Красноярск 2010 Задания по педагогике Задание№1 1) Общие сведения о лагере При МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» в период с 01.06.10 по 21.06.10 реализовывался Летний школьный лагерь «Радуга». Его деятельность была направлена на организацию и проведение досуговой, оздоровительной, воспитательной работы с детьми. Режим работы лагеря с 9.00 до 15.00. Гимн лагеря «Радуга».

Цели и задачи летней производственной практики . Летняя педагогическая практика способствует. формированию у студента профессиональных компетенций: - сознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); - владению основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми.

ДЕТСТВА Работа воспитателя в детском летнемлагере Отчет по летнейпрактике Санкт–Петербург. 2004 Введение Структурно мой отчет будет представлен в виде четырех частей. Первая часть носит вводный характер. В ней описана структура лагеря . отражены режимные моменты и психологическая атмосфера. 1 Место практики 2 Время прохождения практики 3 Структура лагеря 4 Коллектив 5 Психологическая атмосфера 6 Режим лагеря Приложен график общелагерных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский. лагерь — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Детские лагеря рассчитаны на разный возраст: от дошкольников до 18- летних девушек и юношей. Основная цель большинства лагерей — образовательное или культурное развитие. В условиях полной безопасности и благоприятной окружающей.

| |о прохождении |производственной. |практики | |(вид практики ) | |Место прохождения практики |Крестьянско (Фермерское) Хозяйство Цирков Николай Викторович, Нижегородская обл. | |.

образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет Технико-экономический факультет. Кафедра педагогики и методики преподавания «Технологии» ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в средней общеобразовательной школе № 2 г. Вязники Владимирской области Выполнил: студент гр. Т-41.

Введение Структурно мой отчет будет представлен в виде трех частей. Первая часть моего отчета носит вводный характер. В ней описана структура. лагеря . отражены режимные моменты и психологическая атмосфера. 1. Место практики 2. Время прохождения практики 3. Структура лагеря 4. Коллектив 5. Психологическая атмосфера 6. Режим лагеря Вторая часть состоит из индивидуального графика работы, в котором перечислены самостоятельные занятия с детьми и лагерные мероприятия, сделаны.

| |о прохождении |производственной. |практики | |(вид практики ) | |Место прохождения практики | | |.

о практике студента ___4_____курса заочного отделения факультет _Социальная работа психология и педагогика___________. специальность_____Социальный педагог___________________________ _________________Труфановой Марины Дмитреевны _______ (ф.и.о.студента) Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летнейпрактики – вооружить.

11298 Слова | 46 Стр.

Введение Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний . период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Целью прохождения данной практики является получение необходимой информации о деятельности предприятия, анализ его организационной структуры, а также инфраструктуры, рассмотрение как основных, так и дополнительных служб лагеря «Радуга». Достижению поставленной цели, более полному и всестороннему.

образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Кафедра теории и. методики физического воспитания УТВЕРЖДАЮ Директор ИНПО ________ Ширин А.Г. ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Рабочая программа для специальности 050720.65 (033100) – “Физическая культура” СОГЛАСОВАНО РАЗРАБОТАЛ Начальник учебного отдела.

ВВЕДЕНИЕ Я. студентка III курса Барановичского экономико—юридического колледжа (группа 012), проходила преддипломную. практику с 17 мая 2012 года по 13 июня 2012 года, в инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН) Слонимского РОВД. В ходе практики я принимала участие в работе по решению задач, стоящих перед инспекцией по делам несовершеннолетних (ИДН), ознакомилась с общими принципами организации и деятельности инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН), участвовала в процессе принятия.

ПЕРСОНАЛОМ ОТЧЕТ о прохождении производственной практикистудентки 4 курса _442 группы. ------------------------------------------------- Макаренко Наталья Сергеевны Наименование места практики ; «Закрытое Акционерное Общество «СветланаЭлектронПрибор» Руководитель практики от организации: Джулаева Жанна Ивановна Руководитель практики от кафедры Асадов Мамед Наджафович Санкт-Петербург 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛ 1.Основные характеристики ЗАО «СветланаЭлектронПрибор» 1.1 Структура.

оздоровительный лагерь «Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время. игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летней педагогической.

Отчет по производственной практике педагогическая психология Перспективный план №1 | Основные направления и содержание работы |. Сроки выполнения | I.Знакомство со санаторно - оздоровительным лагерем 1 | Знакомство с коллективом и руководством | 1-ая неделя | 2 | Составление плана индивидуальной работы | 1-ая неделя | 3 | Изучение ребят 7-10 лет, оздоровитеьной группы | 1-ая неделя | 4 | Изучение распорядка лагеря | 1-ая неделя |.

? МАТЕРИАЛЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ («оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период») Учащегося. Герасимовича Кирилла Владимировича (фамилия, имя, отчество) Курса: 1 группы, специализация 2-880201 «Спортивно- педагогическая деятельность» г.Бобруйск.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С. Аманжолова Факультет экономики и бизнеса Кафедра Менеджмент и маркетинг ОТЧЕТ. ____________________________________________________________________вид практики ____________________________________________________________________ место практики ____________________________________________________________________ предприятие (организация) Руководитель от предприятия Руководитель от университета Ученая степень, звание (должность).

Отчет по летней педагогической практике Сведения о ЛАГЕРЕ Адрес: г. Красноярск, ул. Свердловская, 63. Директор школы Губич Людмила Ивановна. Зам. директора по воспитательной работе Зубрева Евгения Валентиновна Тип и название лагеря Пришкольный лагерь «Апельсин» на базе Муниципального образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 6 "Школа достижения успеха" Цели и задачи: Цель — организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1.

Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 1. Краткая характеристика хозяйства………………………………………………4 2. Кормовая. база…………………………………………………………………..5 3. Технология производства продуктов животноводства……………………. 7 3.1. Поголовье и продуктивность животных…………………………………. 7 3.2. Кормление и содержание хряков…………………………………………. 7 3.3. Кормление и содержание свиноматок………………………………………..8 3.4. Выращивание поросят ………………………………………………………8 4. Прогрессивные технологии выращивания свиней………………………….

образованию Волжский государственный инженерно – педагогический университет Кафедра профессиональных педагогических технологий ОТЧЕТ о. педагогической практикеСтудентка . Группа ИВТ 08-1 База практики МОУ СОШ№51 Руководитель от образовательного.

Дневник практикиСтудентки 3 курса (фамилии, имя, отчество) Специальность: художественное творчество. Специализации: Театральное творчество сроки практики . 14.01.2014 по 17.02.2014 база практики . Муниципальная Экспериментальная Школа Дополнительного Образования Молодежи (Мэшдом) г.Калуга Руководитель Мялькина Ю. Преподователь Мялькина Юлия Расписание занятий: Пн. 16.00 до 19.00 Ср. 16.00 до 19.00 Пт. 16.00 до 17.00 База практики . МЭШДОМ.

Отчет по производственной практике Работу выполнила: Студентка 2 курса группы ПД-22 Тимощук С.Э. Руководитель. практики от организации Тупицын В.В. Оценка _________ Подпись__________ Руководители практики от ПТГХ Плетнёва В.М. Городилова И.А. Оценка ______________ Подпись _______ Петрозаводск, 2015 г. ДНЕВНИК прохождения производственной практикистудентки Тимощук Софьи Эдуардовны Специальность: Правоохранительная деятельность Место прохождения практики . ОМВД России по Питкярантскому.

прохождении научно-производственной практики в ООО «Вектор-34» магистранта 1 года обучения направления подготовки «География» Студент: Курс. 2 Группа Гм-141 Руководитель практики от университета: к. г. н. доцент Руководитель практики от предприятия: Директор ООО «Вектор-34» Волгоград 2015 ХАРАКТЕРИСТИКА Студент 1 курса института естественных наук Волгоградского государственного университета в период с 15 июня по 26 июля 2015 года проходила производственную практику в ООО «Вектор-34» в качестве.

?Содержание Введение……………………………………………………………………………. 3 1. Характеристика образовательного учреждения……………………………. 8 2.Структурно функциональная. модель педагогической деятельности………. ………………..13 3. Индивидуальные задания на педагогическую практику ……………. ……14 3.1 Учебная дисциплина «ИКТ в образовании»……………………………….14 3.2 Учебная дисциплина «Современные проблемы науки и образования с практикумом»……………………………………………………………………14 3.3 Учебная.

Министерство образование Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ о прохождении социально-педагогической практикиСтудентки 3 курса факультета социально-педагогических технологий Волосевич И.К. Групповой методист Рыбкова Н.В. Минск, 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1.Аналитический отчет………………………………………………………… 1.1 Устав учреждения…………………………………………………………. 1.2 Деятельность социального.

Приложение В……………………………………………………. ………….11 Введение Производственная практикапроходила в 2 этапа. Первый. этап практикипроходил в школьном лагере по направлению от научно-исследовательского института комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний СО РАМН, ГУ. Второй этап проходил в коррекционной школе № 58 для умственно-отсталых детей. Производственная практика предназначена для сформирования ориентации обучающихся в реальных условиях деятельности, что.

образовательное учереждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Отчет о. первой педагогической практикеСтудентка Институт Искусств Факультет Дизайн Интерьера Курс 4 группа ЗИД Сроки прохождения практики . Место прохождения практики . Руководитель методист от выпускной кафедры Итоговая оценка за педагогическую практику______________________________.

12889 Слова | 52 Стр.

Кафедра педагогики Педагогическая практика в детском оздоровительном лагереСтудентки Факультет. педагогического и художественного образования Направление (профиль) подготовки: начальное образование Группа: ПДН 114 Курс: 3 курс Факультетский руководитель практики . Королева А. Н. Сроки прохождения практики . с «24» июня 2016 г. по «14» июля 2016 г. Саранск – 2016 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ВОЖАТОГО 1. ПАСПОРТ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ГРАФИК.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В.Г. Короленко КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Р. А Б О Ч А Я Т Е Т Р А Д Ь ПО СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКАМСтудентки Брагиной Ксении Юрьевны_______________________________ факультета СКиФ, специальность «Педагогика и психология» с доп. Специальностью «социальная педагогика», IY курса, 2.945 группы Руководители педпрактики: Групповой руково.

Летняя педагогическая практика в лагере «Лесная гавань» 2008. Общая характеристика ЗАО. санатория «Лесная гавань» ЗАО санаторий «Лесная гавань» расположен а берегу Чёрного моря в 12 км. от города Новороссийска в урочище Широкая балка с уникальным морским воздухом, пропитанным целебными ионами можжевельника, произрастающего на склонах урочища. Для лечебного процесса используется минерально-столовая вода «Новороссийская», близкая по своим физико-химическим свойствам к лечебно-столовой.

Лекция 1. Особенности педагогической работы в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ) Цель, задачи, основные функции вожатых в ДОЛ Цель. вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере . Задачи:1. Организация жизнедеятельности детей: — помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря ; — помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях.

Содержание Содержание 2 Введение 3 Характеристикалагеря 5 План первого дня 5 Социально-психологического исследование. детей 8 Выявление различий в формировании коммуникативных навыков у здоровых детей дошкольного возраста и детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями 17 Заключение 21 Хочется отметить, что работа с родителями представляет очень важный и сложный участок деятельности психолога. С целью получения дополнительной информации об особенностях семейного воспитания.

?Характеристика на студентку -практикантку 3-го курса специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» Кокшетауского. Университета им. Абая Мырзахметова Нурпеисову Айжан Сапаровну Нурпеисова Айжан Сапаровна проходилапрактику по английскому языку в Экологической школе гимназии №13 «ЭКОС». В начале своей практикистудентка посетила уроки учителя-предметника по английскому языку в начальных классах. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных.