Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио презентация студента педагогического колледжа образец img-1

портфолио презентация студента педагогического колледжа образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к уроку по теме: Портфолио студента

Презентация к уроку по теме:
Портфолио студента
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Положение о портфолио студента
Методист Проскурина Н.В.

Слайд 2
комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студентов;эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента;индивидуальная образовательная траектория, которая позволяет проводить оценку освоения общих и профессиональных компетенций.
Портфолио

Слайд 3
Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности за время обучения в ООАУ СПО «Елецкий медицинский колледж».Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения ОПОП.

Слайд 4
формируется с первого курса обучения;создается самим студентом под руководством преподавателей;оформляется в отдельной папке (с электронными приложениями);должно фиксировать все достижения студента;должно регулярно обновляться по мере продвижения во время обучения;служит отслеживанию динамики индивидуального развития и личностного роста.
Портфолио

Слайд 5
Титульный листСодержаниеЛичная карточкаДостижения в учебной деятельностиДостижения в УиРСДостижения в спортивно-оздоровительной деятельностиОбщественная активность
Структура портфолио

Слайд 6
Министерство здравоохранения и социального развития РФУправление здравоохранения Липецкой областиОбластное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования«Елецкий медицинский колледж»ПОРТФОЛИОстудента специальности _________________________(ФИО студента)Елец, 2013
Образец оформления титульного листа

Слайд 7
Образец оформления Личной карточки студента
Фамилия ________________Имя ____________________Отчество _______________Дата рождения __________Специальность ___________Группа __________________Контактная информация:Тел. ______________ E-mail _____________Период, за который представлены документы и материалы:С _____ 20_ г. по _______ 20_ г.Личная подпись студента __________
Фото студента

Слайд 8
Раздел 1. Достижения в учебной деятельности
позиция
Учебная дисциплина, профессиональный модуль
Название работы
Результат (оценка)
Курсовая работа
Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (отзывы, характеристики, благодарности, аттестационные листы по практике и т.п.)
позиция
Учебная дисциплина, профессиональный модуль
Результат (оценка)
Учебная практика
Производственная практика

Слайд 9
Раздел 2. Достижения в УиРС
позиция
Название мероприятия/ уровень
Название работы
Результат
Кружок в ОУ
олимпиада
конкурс
Участие в научной конференции
Гранты, премии, стипендии
Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности, публикации и т.п.).Уровни мероприятий: группа, ОУ, городской, областной, межрегиональный, всероссийский, международный.

Слайд 10
Раздел 3. Достижения в спортивно-оздоровительной деятельности
позиция
Название мероприятия
уровень
Результат
соревнования
Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности и т.п.).Уровни мероприятий: ОУ, городской, областной, межрегиональный, всероссийский, международный.

Слайд 11
Раздел 4. Общественная активность
позиция
Название мероприятия
уровень
Результат
Участие в самоуправлении студентов
Участие в художественной самодеятельности
Участие в работе агитбригад
Другие проявления социальной активности
Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности и т.п.).

Слайд 12
Спасибо за внимание

Другие статьи

Тальникова Н

Тальникова Н.И. Портфолио как форма самооценки результатов образовательной деятельности студентов педагогического колледжа

Актуальной проблемой профессионального образования в России является подготовка специалистов, конкурентоспособных на рынке квалифицированного интеллектуального труда. В современных требованиях работодателей к специалистам акцент делается на их готовность к эффективному решению профессиональных задач, возникающих в процессе деятельности, способность к адекватному оцениванию полученных результатов.

В этой связи перед педагогическими колледжами возникают задачи, связанные с интеграцией традиционных технологий обучения с инновационными, обеспечивающими формирование специалистов требуемого уровня подготовки.

Для того чтобы оценить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций студентов в Новокузнецком педагогическом колледже № 2 предлагается система оценивания «Портфолио».

Портфолио – это не просто папка работ, это заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения обучающегося.

В отличие от традиционного подхода, при котором разрозненно оцениваются предметные, методические и педагогические знания студентов, портфолио дает возможность осуществить всестороннюю интегративную оценку уровня подготовки обучающегося – его эффективность как будущего педагога.

Сбор образцов продукции проводится студентами со 2 по 4 курс в процессе обучения по профессиональному модулю Преподавание по программам начального общего образования специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающихся к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Итоговой аттестацией по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный), проводимый в форме представления портфолио.

В комплекте контрольно-оценочных средств по данному професиональному модулю нами определен смешанный тип портфолио, который включает в себя разную документацию:

  • документы, подтверждающие участие студента в профессиональных конкурсах, проектах; грамоты, похвальные листы за высокие учебные достижения;
  • сертификаты, грамоты, похвальные листы по результатам профессиональной деятельности в рамках учебной и производственной педагогических практик;
  • письменные отзывы и характеристики педагогов колледжа, руководителей структурных подразделений, представителей администрации колледжа, подтверждающие высокий уровень познавательной активности, мотивации студента на учебно-профессиональную деятельность, академических способностей и учебных достижений междисциплинарных курсов;
  • письменные отзывы и характеристики методистов и руководителей уебной и производственной педагогических практик, представителей администрации образовательного учреждения, в котором студент проходил педагогическую практику, заведующего педагогической практикой ГОУ СПО НПК № 2, аргументированно подтверждающие высокий уровень освоения студентом профессиональных компетенций, письменный самоанализ;
  • рабочие программы или фрагменты рабочих программ по учебным дисциплинам начальной школы, системы заданий, конспекты занятий по разным дидактическим системам, методические рекомендации, сборники, электронные презентации и т.п.;
  • визуальные свидетельства, подтверждающие готовность студента к осуществлению профессиональной деятельности (фото, видеоматериалы, работы школьников и т.п.).

Критериями оценки портфолио студента являются:

  1. Полнота содержания портфолио.
  2. Соответствие содержания портфолио цели, задачам и формируемым компетенциям.
  3. Соответствие учебных – методических материалов требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию.
  4. Уровень выполнения продуктов, представленных в портфолио (репродуктивный, репродуктивно-творческий и творческий).
  5. Самостоятельность студента при формировании содержания портфолио.
  6. Использование ИКТ при формировании портфолио.
  7. Убедительность и обоснованность ответов на вопросы при защите портфолио.

Такая работа позволяет перенести акцент с того, что будущий учитель не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет, перенос педагогического ударения с оценки комиссии на самооценку выпускника.

В дальнейшем портфолио может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Предполагается, что именно такой подход к подготовке современных специалистов будет способствовать повышению уровня их социально-профессиональной мобильности, конкурентоспособности в педагогической деятельности.

Тальникова Наталья Ивановна, преподаватель ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж № 2

Портфолио Студента Педагогического Колледжа Образец Презентация

Образец оформления экзаменационных вопросов [doc, 31Kb] Школа педагогического мастерства Презентация Портфолио студента [ppt, 1, 92Mb]. Конкурс индивидуальных студенческих портфолио - 2013. Видео- презентация педагогической практики 2013 студентов факультета. За высокую ответственность в практической подготовке студентов. ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж Шпаргалки по. Подборка для студентов интернет-сайтов по предмету; Компьютерные презентации по всем. ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ · ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ. письменные отзывы и характеристики преподавателей колледжа, классных При оценке содержания и презентации портфолио ведущий.

Предварительный просмотр. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com. Подписи к слайдам:.

Рассмотрено с изменениями на педагогическом Совете. Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание. Образец. Государственное бюджетное образовательное учреждение. Пензенский базовый медицинский колледж. стажировку, - тематические выступления на педагогических семинарах, заседаниях ЦМК, - проведение Шаблон портфолио скачать Требования к оформлению мультимедийных презентаций скачать Образец оформления методических указаний скачать. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже, педагогического коллектива по реализации технологии портфолио. 2. С тудент самостоятельно оформляет все разделы портфолио в соответствии с образцом. 4.4 Презентация завершенного портфолио проводится на открытой.

Профессионального портфолио студента педагогического вуза в рамках и практических образцов, в целом успешно справляется с основными. Презентация может проходить в виде выставки учебно-методических. колледжа как средство становления и развития профессиональных компетенций//. Презентация для педагогической практики студента – показывать детям на занятиях. Презентация, используемая преподавателем колледжа на занятиях со для дальнейшей преподавательской работы (электронное портфолио). (работа с образцом слайдов, редактирование шаблона презентации);.

преподавателя ________________________________ (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) __________________________________________ (предмет). Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств». Содержание портфолио. ВведениеРаздел 1 «Общие сведения о преподавателе»Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности»Раздел 3 «Научно методическая деятельность»Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету»Раздел 5 «Учебно-материальная база»Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя»Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя»Раздел 8 «Общественная деятельность педагога. Введение (пояснительная записка). Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио:анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера;объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.

«Общие сведения о преподавателе». ФИО преподавателя__Бондаренко Татьяна Александровна_________Образование - высшее1998г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель2003г. - Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация-учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»___________________2007г.

- ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское делоПедагогический стаж ___10,5 лет________________Стаж работы в данном ОУ ___7,5 лет_______________. Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 2006г. - Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп.

Бондаренко Т. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора. 2006г.

– Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл. 05.

12. 2006г. – Концерт – лекция «Золотой век Д. Шостаковича» (исп.

Джафарова Г. 3 кл. )16. 12.

2006г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ. Хоровое дирижирование.

Сургутский музыкальный колледж. Эстрадно – джазовый вокал. Российская Академия музыки им. Гнесиных г. Москва.

Презентация на тему - Портфолио студента педагогического колледжа

Презентация на тему "Портфолио студента педагогического колледжа"

1.1. Портфолио документов Оценочная ведомость по профессиональному модулю; Дневник по практике (в том числе аттестационный лист по практике, анализ и самоанализ педагогической деятельности); Отчет по итогам практик; Грамоты, дипломы, сертификаты.

1.2. Портфолио работ Конспекты мероприятий, разработанных на учебной и производственной практике с приложениями: МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания (2 конспекта); МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (1 конспект); МДК 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (2 конспекта); МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания (2 конспекта); МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности (2 конспекта) и т.д.

Календарно-тематический план (фрагменты по отдельным предметам начального общего образования); Программа дисциплин (фрагменты рабочей программы по отдельным предметам начального общего образования); Практические и контрольные работы по МДК, входящих в состав профессионального модуля; Самостоятельные работы по МДК, входящих в состав профессионального модуля (доклады, сообщения, творческие проекты, продукты художественной деятельности и др.); Результаты проектно-исследовательской деятельности студентов (рефераты, доклады, выступления, олимпиады).

1.3. Портфолио-коллектор Перечень нормативно-правовых, учебно-методических документов по профессиональному модулю (Требования СанПин, ФГОС НОО, примерные программы по предметам начального общего образования, перечень УМК по НОО, характеристика образовательных технологий, типы уроков, структура уроков, схема анализа урока, схема самоанализа урока и т.п.).

Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма; Результаты участия во внеурочной деятельности по профессиональному модулю.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Портфолио Студента Педагогического Колледжа Образец Презентация

Предназначение и использование портфолио для студентов. Этапы. Презентация в рамках цели создания и использования. Будет ли при этом использоваться закрытая форма обсуждения внутри ограниченной группы заинтересованных лиц, Педагогическая и преподавательская деятельность.

Портфолио студента. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует,". Скачать бесплатно и без регистрации. Портфолио студента.

Скачать бесплатно презентацию на тему 'Портфолио студента. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил. Составитель. Ужанова Т. Л. преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио..

Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует, производит, создает и т. Портфолио – целенаправленная коллекция лучших работ и результатов студентов (профессионалов), которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности. В качестве основных частей портфолио, предлагается разбить его структуру на 5 частей: Часть 1.«Введение»краткая биографическая информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях. Часть 2. «Мои достижения»материалы, свидетельствующие о признанных окружающими и осознанных студентами своих достижений, жизненного, учебного, предпрофессионального и, может быть, профессионального и научного опыта; Часть 3. Я в мире людей»материалы, свидетельствующие о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах, кумирах и т. Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее»материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, представлений о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, тенденциях в развитии мира, открывающихся возможностей, возникающих опасностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления.

Часть 5.«Заключение для…»обобщение всего сказанного и показанного выше и акцентирование внимания того, КОМУ ПРЕДСТАВЛЕН документ, на важнейших особенностях Вашей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах. Часть 1. «Введение» 1. Фото 1. 2. Резюме 1. Цели и задачи портфолио 1. О структуре портфолио 1. Специфические характеристики портфолио 5.

Часть 2. «Мои достижения» 2. Официальные документы»документы об окончании школы, сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий,документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован. Жизненный опыт»автобиография, эссе «Взгляд в прошлое», анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, оценка, вес в сегодняшней жизни, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это, газетные, фото, видео и иные кинодокументы, свидетельства очевидцев, характеристики, отзывы, оценки известных (и не только) лиц о вас, отзывы с тех мест работы, где вы работали и т. Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовкаваши оценки на всех этапах обучения в вузе, комментарии к ним, любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения,изменения взглядов на свою будущую профессию, вуз, список курсовых и дипломных работ, отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик, список мест прохождения практик и выполненных работ 2. Научная деятельность»список научных работ, научная переписка, аннотации к своим работам,рецензии чужих научных трудов, монографий, учебников и учебных пособий,отзывы на ваши работы, эссе «О науке» и т. Курсы по выбору и творческие работы»список дополнительных курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции, список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.

Часть 3. «Я в мире людей» 3. Участие в общественной жизни»характер вашей общественной активности, занимаемые посты, проекты и программы, в которых участвовали, их результативность. Друзья»«Любимые люди»ваши близкие друзья в вузе и вне его, сфера их занятий, привлекательные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности и т. Мои кумиры»люди: актеры, ученые, писатели спортсмены и т. Хобби, интересы»сфера ваших свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности. Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее» 4.

Название документа Портфолио студента педагогического колледжа.ppt. 1 из 12. Описание презентации по отдельным слайдам. Конкурс индивидуальных студенческих портфолио - 2013. Презентация портфолио Александры Хомчик (31 группа). Медицинский Техникум Деревенец Алексей визитка на Студент года - Duration: 5:27. Алексей Московский студенческий педагогический отряд 401 views. 3:32.

Я» взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни. Мои ценности и идеалы»то, что вы цените, считаете важным, стремитесь, уважаете.

Мир вокруг меня»ваша оценка событий происходящих в мире и вокруг вас, тенденций, открывающихся возможностей, возникающих трудностей и опасностей. Мои жизненные планы ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т. Мой девиз»ваш девиз, кредо на новом этапе жизни. Часть 5. «Заключение для…» 5. Важнейшие аспекты личности 5. Наиболее важные компетенции 5. Важнейшие аспекты опыта 5.

Направления взаимодействия с работодателем и/или использования.

Портфолио студента. Обучающиес я. Администрац Ия. • Администрация осуществляет общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио и оказывают необходимую помощь преподавателям и классным руководителям в. Рассмотрено с изменениями на педагогическом Совете. Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание. Образец. Государственное бюджетное образовательное учреждение. Но даже используя образец или пример портфолио другого студента, необходимо быть креативным в оформлении и проявить собственную индивидуальность..

Образец Портфолио Студента Медицинского Колледжа

Медицинский колледж имени Клары Цеткин, медицинский колледж Список студентов, показавших лучшие результаты по успеваемости на 01.10.2014.

Конкурс индивидуальных студенческих портфолио - 2013. Медицинский Техникум Презентация студентов групп Фт-56091,56092к - ВЫПУСК 2011 ГОДА - Duration: 6:59. by podanton 2,163 views. 6:59. Play next.

Уссурийск, КГОБУСПО «Уссурийский медицинский колледж », 2014.- с. Портфолио студента формируется с первого курса обучения и завершается его строго в соответствии с образцом, приведенным в приложениях (1-5).

Данный раздел полезен для всех студентов колледжа, так как в нем Положение о портфолио студента Скачать >>; Положение об учебной и.

Портфолио студента ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж » – это Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Образец. Государственное бюджетное образовательное учреждение.

На тему, Портфолио студента медицинского колледжа образец бесплатно. тип задания, Последняя информация. Лицензия.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Ковровский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж» _____________________ Зубов Э.Р. Приказ № _____ от "____" _________________2013г. Рассмотрено с изменениями на педагогическом Совете «25» декабря 2013года Протокол № 3 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПОРТФОЛИО) г. Ковров. 1.Общие вопросы 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (ст.28, п.11; ст.34, п. 22, 23; с Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования"; Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям 060101 «Лечебное дело», 060301 Фармация», 060501 «Сестринское дело». 1.2. Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж». 1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы. 1.4. Портфолио студента ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж» – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы). 1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций. 1.6. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций. 1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.8. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др. 2. Цели и задачи ведения Портфолио студента 2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности. 2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи: оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности ; поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся ; отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств ; формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность ; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов ; совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития. 2.3. Функции Портфолио: функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента ; функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы ; функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса. 3. Участники работы над Портфолио и распределение обязанностей между ними 3.1. Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, классные руководители, администрация колледжа. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними. 3.2. Обязанности студента: оформляет Портфолио в соответствии с данным положением ; аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио ; систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности ; отвечает за достоверность представленных материалов ; при необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу. 3.3. Обязанности классного руководителя: направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио ; выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: студентом, преподавателями, - обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие ; осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио ; помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации техникума и других органов. 3.4. Обязанности преподавателя: преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат ; готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д. ; совместно со студентами отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность. 3.5. Обязанности администрации: заместители директора по, учебной работе, по практическому обучению, по воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио. 4. Презентация Портфолио Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные материалы по профессиональным модулям во время сдачи квалификационного экзамена и позволяет учитывать уровень освоения профессиональных и общих компетенций студента. Студент может презентовать содержание Портфолио на собрании студенческой группы. По усмотрению студентов группы в качестве экспертов на презентацию Портфолио могут быть приглашены педагоги колледжа, администрация, представители общественности, в том числе, и потенциальные работодатели, родители, референтные для студентов лица. Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосоверешенствования. 5. Структура и содержание Портфолио 5.1. Портфолио состоит из двух частей: перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов ; комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения. 5.2. Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях. 5.3. Портфолио имеет следующие разделы, которые оформляются в табличной форме: Титульный лист Портфолио Титульный лист Папки «Портфолио» содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию). 1 раздел: Личные данные ФИО студента ___________________________________________________________ Год рождения _______________________________________________ Специальность _______________________________________________ Группа ______________________________________________________ Год поступления_______________/ год выпуска ___________________ 2 раздел: Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж » Организация работы по внедрению технологии Портфолио студента в образцов работ, фотографий, дающих представление о возможностях, способностях человека (в.

ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж » образцов работ, фотографий, дающих представление о возможностях, способностях специалиста. (Новейший Портфолио студента – это портфель (папка) индивидуальных.

Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать видах деятельности за время обучения в ООАУ СПО «Елецкий медицинский колледж ». Образец оформления Личной карточки студента.

Презентация на тему: Портфолио обучающегося ГБОУ СПО - Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта - Основные понятия

Портфолио обучающегося ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению. - презентация Презентация на тему: " Портфолио обучающегося ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению." — Транскрипт:

1 Портфолио обучающегося ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению портфолио.

2 п.8.5 ФГОС СПО Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной практики (производственного обучения) и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики

3 Трактовка ФГОС СПОТрактовка ФГОС СПО п. 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: 1.оценка уровня освоения дисциплин; 2.оценка компетенций обучающихся Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы

4 Историческая справка «Портфолио» в переводе с английского языка означает «портфель», «папка»; с французского языка - «излагать», «формулировать», «нести», «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; с итальянского - «папка с документами», «папка специалиста», «рекламный проспект». Слово «портфолио» не склоняется, слово используется в мужском и среднем роде (орфографический словарь Российской академии наук).

5 Историческая справка Начиная с 1960-х гг. в американской педагогике портфолио называли папки индивидуальных учебных достижений учащихся. Они содержали их рефераты, сочинения, эссе, решения задач – все, что свидетельствует об уровне образования и духовной эволюции учащегося. В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования.

6 Портфолио В современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений человека. Его применение позволяет решать задачи организации, планирования, осуществления и оценивания различных направлений деятельности будущего специалиста, реализуемой в рамках учебно- воспитательного процесса.

7 Технология портфолио Помимо оценочных технологий, используется как: возможность выбора базового учреждения для прохождения производственной практики, участия в студенческий научно- практических конференциях, публикация результатов научных исследований, трудоустройство и т.д.

8 Портфолио не только эффективная форма самооценивания результатов образовательной деятельности обучающегося, но и: мотивация к образовательным достижениям; приобретение опыта к деловой конкуренции; обоснованная реализация самообразования для развития профессиональных компетенций; выработка умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций; повышение конкурентоспособности будущего специалиста.

9 Портфолио это индивидуальная папка обучающегося, в которой фиксируются, накапливаютсяи оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности (учебной, практической, творческой, социальной, спортивной, коммуникативной) за период обучения в колледже.

10 Портфолио обучающегося 1.Создается в течение всего периода обучения в колледже. Завершается его формирование вместе с завершением обучения. 2.Оформляется в индивидуальной папке с файлами, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные достижения обучающегося в разнообразных видах деятельности.

11 Руководители учебных групп -- обязаны раз в полгода осуществлять проверку оформления портфолио. - обязаны направлять работу обучающегося по ведению портфолио, консультировать, помогать, объяснять правила ведения и заполнения портфолио; - совместно с обучающимися отслеживать и оценивать динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживать их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность; - выполнять роль посредника между обучающимся и преподавателями, обеспечивать их постоянное сотрудничество и взаимодействие; - осуществлять контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио; - помогать делать копии приказов, распоряжений и т.д.; - способствовать вовлечению обучающихся в различные виды деятельности.

12 Преподаватели учебных дисциплин (модулей): - должны проводить экспертизу и оценку представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и давать рекомендации о размещении работы в портфолио; - должны своевременно через учебную часть оформлять сертификат установленного образца за участие обучающегося в тех или иных мероприятиях; - должны совместно с обучающимися отслеживать и оценивать динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживать их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

13 Структура портфолио Раздел 1. Автобиография. Достижения. Раздел 2. Результаты мониторинга посещаемости и успеваемости занятий. Раздел 3. Уровень профессиональных знаний. Раздел 4. Уровень профессиональных умений. Раздел 5. Уровень профессиональных навыков. Раздел 6. Участие во внеучебной деятельности. Раздел 7. (для юношей) Участие в военно-патриотических мероприятиях. Раздел 8. Дополнительное образование будущего специалиста. Раздел 9. Отзывы о качестве реализации деятельности обучающегося и ее результатах.

14 ПОРТФОЛИО ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» ФОТО СТУДЕНТА Фамилия, имя, отчество Дата рождения Специальность Квалификация Форма обучения Период, за который предоставляются документы Титульный лист

15 Раздел 1. Автобиография. Достижения. Категория документа Наименование документа Дата выдача (номер) Документ о предыдущем образовании Документы о получении дополнительного образования Документы, подтверждающие участие и достижения различного уровня олимпиадах, конференциях, конкурсах Иные документы

16 Раздел 2. Результаты мониторинга посещаемости и успеваемости учебных занятий Учебный год / полугодие УспеваемостьПропуски Средний балл Качество успеваемости УважительныеНеуважительные 1 курс 1 полугодие 2 полугодие 2 курс 1 полугодие 2 полугодие 3 курс 1 полугодие 2 полугодие 4 курс 1 полугодие 2 полугодие

17 Раздел 3. Уровень профессиональных знаний Вид работы (доклад, реферат, сообщение, презентация) ТемаСрок работыОценка Вид работы курсовое, дипломное проектирование) ТемаСрок работыОценка Участие в работе студенческого научного общества (кружка) ТемаСрок работыОценка

18 Самообразование. Название индивидуальной программы самообразования Формы и сроки работы Планируемые результаты

19 Раздел 4. Уровень профессиональных умений. Обобщение и распространение профессиональных навыков. Название конференций (семинаров и т.д.) Уровень (образовательного учреждения) Форма участия Сроки участия Результат (грамота, сертификат, благодарность и др.) Название публикацииИзданиеВремя написания

20 5. Уровень профессиональных навыков. Наименование профессиональног о модуля Вид практики Сроки прохождения практики Место прохождения практики ДолжностьОценка Участие в олимпиадах, профессиональных конкурсах по дисциплинам (специальности). Наименование мероприятия Форма участия (выступление, работа в команде и др.) Срок участия Результат (грамота, сертификат, благодарность и др.)

21 Раздел 6. Участие во внеучебной деятельности. Участие в концертах, фестивалях, смотрах, конкурсах (интеллектуальных, творческих) и т.д. Участие в олимпиадах, профессиональных конкурсах по дисциплинам (специальности). Участие в работе органов студенческого самоуправления, молодежных общественных объединениях, волонтерской деятельности Вид внеучебной деятельности (наименование мероприятия) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Срок участия Результат (грамота, сертификат, благодарность и др.) Орган студенческого самоуправления, название объединения Вид деятельности (поручения) Период деятельности Примечание (факты общественного признания деятельности – грамоты, благодарственные письма, дипломы) Спортивные достижения Вид соревнований (вид спорта) Уровень (всероссийские, краевые, районные, колледж), Дата соревнований Результат (диплом, грамота, сертификат и др.)

22 Раздел 7. Участие в военно-патриотических мероприятиях (для юношей). п/п Название военно- патриотических мероприятий ДатаТема Результат (диплом, грамота, сертификат и др.)

23 Раздел 8. Дополнительное образование будущего специалиста. Учреждение дополнительного образования Направленность, вид, содержание (наименование курсов) Сроки участия Документ (сертификат, удостоверение)

24 Раздел 9. Отзывы о качестве реализации деятельности обучающегося и ее результатах. ФИО преподавателя, рецензентаОтзыв

25 - достоверность, объективность; - структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; - актуальность и эстетичность оформления; - целостность тематическая завершенность представленных материалов; - наглядность результатов работы; - технологичность; - презентация проекта должна быть выполнена в формате Microsoft PowerPoint; - длительность презентации - не более 5-7- минут; - рекомендуемый объем - не более 7-10 слайдов; - презентация должна быть предоставлена на Flash Drive (USB), распознаваемом стандартной операционной системой Windows; - файл с презентацией должен быть передан обучающимся для установки на компьютере не позднее, чем за 1 день до начала презентации; - соблюдение общепринятых требований к оформлению мультимедийных презентаций (шрифт, контрастность, анимация и т.д.). Требования к презентации и защите портфолио