Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по оформлению стандартных перевозочных документов нсав-ткп img-1

руководство по оформлению стандартных перевозочных документов нсав-ткп

Рейтинг: 4.8/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по оформлению спд нсав ткп DjVu скачать

Абсолютно безопасный файлообменник предоставляет возможность загрузить руководство по оформлению спд нсав ткп без смс.

Автоматизированная система бронирования, асб автоматизированная система, которая обеспечивает размещение, хранение и отображение информации о расписании рейсов, наличии мест, тарифах перевозчиков участников системы и посредством которой с помощью агентов абонентов может осуществляться бронирование авиатранспортных услуг, включая или исключая возможность автоматизированного оформления перевозочных и других не перевозочных документов.

Узел информационной сети, уис комплекс программно технических средств, обеспечивающих доступ терминалов пультов к асб! Асб сирена совокупность взаимодействующих через единую сеть передачи данных автоматизированных отечественных систем бронирования, функционирующих в соответствии с принятой в рф технологией бронирования и продажи воздушных перевозок!

Маркетинг перевозчик авиакомпания, двухзначный код которой проставлен в электронном стоимостном купоне купонах в качестве кода авиакомпании, выполняющей перевозку!

Аккредитованное агентство участник системы взаиморасчетов, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий или намеревающийся осуществлять деятельность по продаже воздушных перевозок на бланках стандартных перевозочных документов и электронных билетах нсав ткп, аккредитованный в соответствии с настоящим положением, имеющий свидетельство об аккредитации, заключивший с ткп стандартный договор о продаже воздушных перевозок на рейсы перевозчиков имеющий не менее одного аккредитованного пункта продажи. Бронирование воздушной перевозки процедура, при которой в асб производится подтверждение места мест для заявленной пассажиром ами перевозки!

Другие статьи

Xpert-gb117: Дневник

Руководство По Оформлению Перевозочной Документации Нсав Ткп

1 Бланки СПД НСАВ - ТКП; 2 Оформление перевозок на СПД Оформление перевозок на СПД НСАВ - ТКП производится в соответствии с " Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов.

Электронный билет НСАВ - ТКП — электронные формы перевозочных документов НСАВ - ТКП, используемые для оформления договора перевозки.

Особенности оформления бланков СПД НСАВ ТКП. Руководство по оформлению СПД НСАВ - ТКП (издание 9) и передаче купонов бланков стандартных перевозочных документов НСАВ - ТКП из агентств в ТКП ( издание N5).

Стандартные перевозочные документы НСАВ - ТКП соответствуют с " Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов.

(9-е издание) УТВЕРЖДАЮ Председатель НСАВ С. В. Ильичев « 25 » декабря 2013 г. Разработано ТКП. Введено взамен Руководства по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств (8-е издание), утвержденного Председателем НСАВ 12.12.12 г. 4.5 Автоматизированное билетооформление 4.6 Порядок представления данных для обеспечения доступа агентствам к АСБ при бронировании и продаже воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП 4.6.1 Общие положения 4.6.2 Порядок представления данных для осуществления.

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для оформления договора воздушной перевозки пассажира, багажа и сопутствующих услуг применяются электронные формы стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП и бумажные формы (бланки) стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП (СПД НСАВ-ТКП). Стандартные перевозочные документы НСАВ-ТКП соответствуют международным стандартам. Информация по кодам форм 610 - 619 для различных типов перевозочных документов НСАВ-ТКП с указанием метода расчета контрольного разряда отражена в Приложении А к Практической рекомендации 1720а, приведенной в сборнике резолюций Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Диапазон СПД НСАВ-ТКП распределен в зависимости от способа оформления перевозок/услуг. Для электронных документов НСАВ-ТКП с кодами типа услуги 81, 76, 75 и 98 с 1 июля 2014 года генерация серийных номеров осуществляется из диапазона с кодом формы 10. К электронным формам стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП относятся электронный билет и электронный многоцелевой документ (EMD). EMD применяется для оформления дополнительных услуг, оказываемых пассажиру, и различных сборов/плат, взимаемых с пассажира. Также для оформления дополнительных услуг могут применяться электронные документы НСАВ-ТКП. Номер электронного билета или EMD НСАВ-ТКП генерируется Центром электронного билетооформления ТКП (ЦЭБ ТКП) из соответствующего стока перевозочных документов НСАВ-ТКП в процессе оформления перевозки/услуги. Авиакомпаниям не требуется распределять диапазоны номеров перевозочных документов между агентствами, данную функцию централизованно выполняет ЦЭБ ТКП, в соответствии с квотами, полученными агентствами в ТКП. В СВВТ также используются бланки СПД НСАВ-ТКП для ручного и автоматизированного заполнения, такие как пассажирский билет и багажная квитанция и ордер разных сборов (МСО). СПД НСАВ-ТКП соответствуют требованиям отраслевых документов Российской Федерации, и в соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 29.05.1998 № 16-00-27-23, Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» и разъяснением Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (письмо от 17.11.2008 № 01-01-02/3013) утверждены в качестве бланков строгой отчетности и могут применяться при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно–кассовой техники. Оформление перевозок на СПД НСАВ-ТКП производится в соответствии с "Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП". Краткое описание информации, отражаемой на СПД НСАВ-ТКП, можно увидеть в памятке.

Дополнение к " Руководству по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ - ТКП ", Издание №11 (далее - Руководство) в части обмена.

Руководство по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств

Catalog-org127: Дневник

1.9 Такса ТКП при оформлении перевозок на бланках СПД НСАВ - ТКП для следования прочими видами транспорта: железнодорожным, водным, 3.3. 2 При выборе тарифа необходимо применять наименьший тариф из.

Руководство по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств

Условиями применения тарифа и правилами воздушных перевозок. путем оформления нового бланка СПД или электронного билета НСАВ - ТКП в соответствии с требованиями « Руководства по оформлению бланков Существует два вида возврата авиабилетов – добровольный или вынужденный.

РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПД НСАВ - ТКП (СЕНТЯБРЬ 2014) в этих странах, дерегулирования тарифов, гиперинфляционных процессов Приказ об установлении формы электронного многоцелевого документа.

Какие формы перевозочных документов используются в СВВТ? По каким правилам осуществляется оформление СПД НСАВ - ТКП? перевозку, заверенной руководством и печатью того учреждения, которое выдало ВПД МО РФ. соглашения М1 подразумевается перевозка, оформляемая по тарифам.

(9-е издание) УТВЕРЖДАЮ Председатель НСАВ С. В. Ильичев « 25 » декабря 2013 г. Разработано ТКП. Введено взамен Руководства по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств (8-е издание), утвержденного Председателем НСАВ 12.12.12 г. 4.5 Автоматизированное билетооформление 4.6 Порядок представления данных для обеспечения доступа агентствам к АСБ при бронировании и продаже воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП 4.6.1 Общие положения 4.6.2 Порядок представления данных для осуществления.

При оформлении на СПД НСАВ - ТКП перевозки по конфиденциальному тарифу M – при создании маски расчета с указанием вида тарифа.

Как стать кассиром в Системе Взаиморасчетов и устроиться работать в аккредитованное агентство по продаже воздушных перевозок? Для этого нужно получить профессиональную подготовку в одном из аккредитованных учебных центров (АУЦ) или его филиале, которые перечислены в разделе Обучение персонала СВВТ. Пройдя там профессиональную подготовку, подтвержденную результатом интерактивного тестирования, хранящимся в базе данных ТКП и выданным АУЦ персональным Свидетельством (Сертификатом) установленного ТКП образца (действующим в течение 5 лет), Вы можете обратиться в какое-либо аккредитованное агентство по продаже воздушных перевозок, где требуется кассир. Если человек никогда не работал кассиром по продаже воздушных перевозок в Системе взаиморасчетов или его стаж работы в качестве кассира менее 3 лет и он ранее нигде не получал профессиональную подготовку кассира, то он обязан пройти обучение в АУЦ по полной учебной программе (90 часов), утвержденной ТКП. Если кассир ранее получал первичную профессиональную подготовку (имеет какое-либо удостоверение или свидетельство об этом) или его стаж работы более 3 лет (что подтверждается выпиской из трудовой книжки), то он может пройти курсы повышения квалификации (33 часа), утвержденные ТКП. Различают два вида АСБ: - инвенторные системы бронирования перевозчиков; - авиационные распределительные системы бронирования. Инвенторная система бронирования перевозчика(ов) - автоматизированная система, обеспечивающая возможность хранения, управления и сопровождения ресурсов мест перевозчика(ов) и доступ к ним в установленном порядке со стороны агентов-абонентов через распределительную систему бронирования и собственных агентов перевозчика, непосредственно, для бронирования авиатранспортных услуг перевозчика(ов). Примеры ИСБ: «Сирена-2000», «Сирена-2.3»,«Gabriel» и т.п. Распределительная система бронирования – автоматизированная система, которая обеспечивает "нейтральное" отображение информации о расписании рейсов, наличии мест и тарифах перевозчиков - участников системы, взаимодействует с инвенторными системами перевозчиков и, посредством такого взаимодействия, обеспечивает бронирование авиатранспортных услуг. Примеры АРС: «Сирена-Трэвел», «Amadeus» и.т.п. Ресурсы мест на рейсы перевозчиков хранятся только в инвенторных системах бронирования, а в АРС – лишь расписание движения воздушных судов, информация о наличии мест на рейсы и в какой инвенторной системе бронирования размещены указанные ресурсы мест. Регулирование прав продажи аккредитованных агентств (пунктов продажи, интернет-пунктов продажи, пунктов продажи платежных терминалов самообслуживания) на СПД НСАВ-ТКП в АСБ осуществляется ТКП в целях защиты интересов перевозчиков - участников СВВТ в соответствии с ССВ 105-2006 «Автоматизированные системы бронирования. Реализация процедур регулирования прав продажи перевозок на СПД НСАВ-ТКП аккредитованных агентств (пунктов продажи)», ССВ ЕХ105-2009 "Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на СПД НСАВ-ТКП в зарубежных АСБ". Стандарты размещены в Информационном Фонде ТКП. Аккредитованному агентству (пункту продажи) может быть закрыта продажа на СПД НСАВ ТКП вследствие следующих причин: - невыполнения агентством обязательств по своевременному перечислению выручки по проданным перевозкам и представлению отчетов; - нарушения агентством (пунктом продажи) условий аккредитации, нормативно-технологических документов, действующих в Системе взаиморасчетов; - наличия форс-мажорных обстоятельств, связанных с экономической и политической ситуацией в государстве, на территории которого осуществляется фактическая деятельность агентства (пункта продажи). В том случае, если агентству (пункту продажи) закрыта продажа на бланках СПД. то в АСБ устанавливается блокировка возможности выполнения операции оформления (продажи) билетов на бланках СПД для указанного агентства (пункта продажи). Подробнее см. здесь. По одному требованию МО РФ может быть оформлена перевозка военнослужащего и/или членов его семьи, а также перевозка воинской команды в количестве указанном в ВПД МО. Кроме того, при проезде с взрослым пассажиром одного ребенка в возрасте до 2-х лет в ВПД графа «детей» прочеркивается. При проезде с взрослым пассажиром двух и более детей в возрасте до 2-х лет в ВПД в графе «детей» один ребенок не учитывается. Оформление перевозки воинской команды по ВПД МО РФ в количестве от 2-х человек возможно только в случае согласования такой перевозки с Перевозчиком при наличии заявки на перевозку, заверенной руководством и печатью того учреждения, которое выдало ВПД МО РФ. Перевозку по ВПД МО РФ и/или ВПД МВД РФ может оформлять аккредитованное агентство или субагент аккредитованного агентства, подписавшего соответствующее Дополнительное соглашение на оформление перевозок по ВПД к Стандартному договору. Список перевозчиков, на рейсы которых разрешена продажа по ВПД МО, размещен в ИС «ИСТОК» (код запроса ИЦ/ТКП10.4) и ИС «ИСТОК 2» в разделе «ТКП», «Оформление перевозок по ВПД». Список перевозчиков, на рейсы которых разрешена продажа по ВПД МВД, размещен в ИС «ИСТОК» (код запроса ИЦ/ТКП10.5) и ИС «ИСТОК 2» в разделе «ТКП», «Оформление перевозок по ВПД». В Системе взаиморасчетов реализована возможность электронного билетооформления в рамках многостороннего соглашения М1 между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и перевозчиками – участниками СВВТ. Под перевозкой в рамках многостороннего соглашения М1 подразумевается перевозка, оформляемая по тарифам, установленным на участках перевозки, выполняемых разными перевозчиками. При электронном билетооформлении перевозки в рамках соглашения М1 оформляется несколько электронных билетов (по количеству ответственных перевозчиков). При этом в каждом билете указывается расчетный код перевозчика, выполняющего перевозку на соответствующем участке(ах). Принятый код 99А для перевозок в рамках соглашения М1 становится признаком такой перевозки и указывается в электронном билете уже не как расчетный код, а как код тура в соответствующей позиции. Подробнее см. здесь. Может ли моё агентство продавать перевозки по банковским картам с формой оплаты «ПК»? Любое аккредитованное агентство – резидент имеет право начать продажу по банковским картам. Для того, чтобы иметь возможность оформлять перевозки по форме оплаты «ПК» агентство должно четко следовать технологии, разработанной ТКП в рамках данной формы оплаты. Подробности здесь (ссылка на раздел Агентствам/Оплата по платежным картам). Информация о размере бонусного агентского вознаграждения доводится авиакомпаниями до агентств через ТКП. ТКП направляет в агентство сообщение об установленном Бонусном агентском вознаграждении. Бонусное вознаграждение устанавливается авиакомпанией на перевозки, проданные за период, указанный в Уведомлении. Информационные сообщения формируются ТКП в соответствии со стандартом ССВ 123-2009 «Порядок установления и расчета бонусного агентского вознаграждения». Агентство перечисляет денежные средства на расчетный счет ТКП в соответствии с полученным из ТКП отчетом о взаиморасчетах. Денежные средства перечисляются в рублях: - по отчету о взаиморасчетах, сформированному в рублях; - по отчету о взаиморасчетах, сформированному в долларах США или евро. При этом для перерасчета сумм из долларов США и евро в рубли применяется курс ЦБ РФ на последний день отчетной декады.

Такса ТКП при оформлении перевозок на бланках СПД НСАВ - ТКП следования прочими видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным. При выборе тарифа необходимо применять наименьший тариф из.

Оформление перевозок на СПД НСАВ - ТКП производится в соответствии с " Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов.

НСАВ-ТКП. 4.7 Тарифы на воздушном транспорте; 4.8 Льготы на воздушном транспорте. Различают два вида систем бронирования воздушных перевозок: инвенторные. « Руководством по оформлению СПД НСАВ - ТКП ».

First-gb88: Блог

  • Блог

Руководство По Оформлению Стандартных Запросов Нсав Ткп

Курсы операторов ТКП - подготовка билетных ж/д и авиа кассиров. Описание курса основные правила оформления стандартных перевозочных документов (СПД) НСАВ - ТКП, в том числе оформленных Справочные запросы.

Как стать кассиром в Системе Взаиморасчетов и устроиться работать в аккредитованное агентство по продаже воздушных перевозок? Для этого нужно получить профессиональную подготовку в одном из аккредитованных учебных центров (АУЦ) или его филиале, которые перечислены в разделе Обучение персонала СВВТ. Пройдя там профессиональную подготовку, подтвержденную результатом интерактивного тестирования, хранящимся в базе данных ТКП и выданным АУЦ персональным Свидетельством (Сертификатом) установленного ТКП образца (действующим в течение 5 лет), Вы можете обратиться в какое-либо аккредитованное агентство по продаже воздушных перевозок, где требуется кассир. Если человек никогда не работал кассиром по продаже воздушных перевозок в Системе взаиморасчетов или его стаж работы в качестве кассира менее 3 лет и он ранее нигде не получал профессиональную подготовку кассира, то он обязан пройти обучение в АУЦ по полной учебной программе (90 часов), утвержденной ТКП. Если кассир ранее получал первичную профессиональную подготовку (имеет какое-либо удостоверение или свидетельство об этом) или его стаж работы более 3 лет (что подтверждается выпиской из трудовой книжки), то он может пройти курсы повышения квалификации (33 часа), утвержденные ТКП. Различают два вида АСБ: - инвенторные системы бронирования перевозчиков; - авиационные распределительные системы бронирования. Инвенторная система бронирования перевозчика(ов) - автоматизированная система, обеспечивающая возможность хранения, управления и сопровождения ресурсов мест перевозчика(ов) и доступ к ним в установленном порядке со стороны агентов-абонентов через распределительную систему бронирования и собственных агентов перевозчика, непосредственно, для бронирования авиатранспортных услуг перевозчика(ов). Примеры ИСБ: «Сирена-2000», «Сирена-2.3»,«Gabriel» и т.п. Распределительная система бронирования – автоматизированная система, которая обеспечивает нейтральное отображение информации о расписании рейсов, наличии мест и тарифах перевозчиков - участников системы, взаимодействует с инвенторными системами перевозчиков и, посредством такого взаимодействия, обеспечивает бронирование авиатранспортных услуг. Примеры АРС: «Сирена-Трэвел», «Amadeus» и.т.п. Ресурсы мест на рейсы перевозчиков хранятся только в инвенторных системах бронирования, а в АРС – лишь расписание движения воздушных судов, информация о наличии мест на рейсы и в какой инвенторной системе бронирования размещены указанные ресурсы мест. Регулирование прав продажи аккредитованных агентств (пунктов продажи, интернет-пунктов продажи, пунктов продажи платежных терминалов самообслуживания) на СПД НСАВ-ТКП в АСБ осуществляется ТКП в целях защиты интересов перевозчиков - участников СВВТ в соответствии с ССВ 105-2006 «Автоматизированные системы бронирования. Реализация процедур регулирования прав продажи перевозок на СПД НСАВ-ТКП аккредитованных агентств (пунктов продажи)», ССВ ЕХ105-2009 Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на СПД НСАВ-ТКП в зарубежных АСБ. Стандарты размещены в Информационном Фонде ТКП. Аккредитованному агентству (пункту продажи) может быть закрыта продажа на СПД НСАВ ТКП вследствие следующих причин: - невыполнения агентством обязательств по своевременному перечислению выручки по проданным перевозкам и представлению отчетов; - нарушения агентством (пунктом продажи) условий аккредитации, нормативно-технологических документов, действующих в Системе взаиморасчетов; - наличия форс-мажорных обстоятельств, связанных с экономической и политической ситуацией в государстве, на территории которого осуществляется фактическая деятельность агентства (пункта продажи). В том случае, если агентству (пункту продажи) закрыта продажа на бланках СПД. то в АСБ устанавливается блокировка возможности выполнения операции оформления (продажи) билетов на бланках СПД для указанного агентства (пункта продажи). Подробнее см. здесь. По одному требованию МО РФ может быть оформлена перевозка военнослужащего и/или членов его семьи, а также перевозка воинской команды в количестве указанном в ВПД МО. Кроме того, при проезде с взрослым пассажиром одного ребенка в возрасте до 2-х лет в ВПД графа «детей» прочеркивается. При проезде с взрослым пассажиром двух и более детей в возрасте до 2-х лет в ВПД в графе «детей» один ребенок не учитывается. Оформление перевозки воинской команды по ВПД МО РФ в количестве от 2-х человек возможно только в случае согласования такой перевозки с Перевозчиком при наличии заявки на перевозку, заверенной руководством и печатью того учреждения, которое выдало ВПД МО РФ. Перевозку по ВПД МО РФ и/или ВПД МВД РФ может оформлять аккредитованное агентство или субагент аккредитованного агентства, подписавшего соответствующее Дополнительное соглашение на оформление перевозок по ВПД к Стандартному договору. Список перевозчиков, на рейсы которых разрешена продажа по ВПД МО, размещен в ИС «ИСТОК» (код запроса ИЦ/ТКП10.4) и ИС «ИСТОК 2» в разделе «ТКП», «Оформление перевозок по ВПД». Список перевозчиков, на рейсы которых разрешена продажа по ВПД МВД, размещен в ИС «ИСТОК» (код запроса ИЦ/ТКП10.5) и ИС «ИСТОК 2» в разделе «ТКП», «Оформление перевозок по ВПД». В Системе взаиморасчетов реализована возможность электронного билетооформления в рамках многостороннего соглашения М1 между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и перевозчиками – участниками СВВТ. Под перевозкой в рамках многостороннего соглашения М1 подразумевается перевозка, оформляемая по тарифам, установленным на участках перевозки, выполняемых разными перевозчиками. При электронном билетооформлении перевозки в рамках соглашения М1 оформляется несколько электронных билетов (по количеству ответственных перевозчиков). При этом в каждом билете указывается расчетный код перевозчика, выполняющего перевозку на соответствующем участке(ах). Принятый код 99А для перевозок в рамках соглашения М1 становится признаком такой перевозки и указывается в электронном билете уже не как расчетный код, а как код тура в соответствующей позиции. Подробнее см. здесь. Может ли моё агентство продавать перевозки по банковским картам с формой оплаты «ПК»? Любое аккредитованное агентство – резидент имеет право начать продажу по банковским картам. Для того, чтобы иметь возможность оформлять перевозки по форме оплаты «ПК» агентство должно четко следовать технологии, разработанной ТКП в рамках данной формы оплаты. Подробности здесь (ссылка на раздел Агентствам/Оплата по платежным картам). Информация о размере бонусного агентского вознаграждения доводится авиакомпаниями до агентств через ТКП. ТКП направляет в агентство сообщение об установленном Бонусном агентском вознаграждении. Бонусное вознаграждение устанавливается авиакомпанией на перевозки, проданные за период, указанный в Уведомлении. Информационные сообщения формируются ТКП в соответствии со стандартом ССВ 123-2009 «Порядок установления и расчета бонусного агентского вознаграждения». Агентство перечисляет денежные средства на расчетный счет ТКП в соответствии с полученным из ТКП отчетом о взаиморасчетах. Денежные средства перечисляются в рублях: - по отчету о взаиморасчетах, сформированному в рублях; - по отчету о взаиморасчетах, сформированному в долларах США или евро. При этом для перерасчета сумм из долларов США и евро в рубли применяется курс ЦБ РФ на последний день отчетной декады.

Особенности оформления бланков СПД НСАВ ТКП. Справка о возможных вариантах оценки заданного маршрута ( запрос ОЦ) Руководство по компоновке и передаче купонов бланков стандартных перевозочных документов.

Стандартных перевозочных документах (авиабилеты, МСО, КРС и тд.) только электронных билетов НСАВ - ТКП с печатью маршрут/квитанции на. При оформлении на СПД НСАВ - ТКП перевозки по конфиденциальному тарифу. запрос на изменение может быть произведен согласно стандартным.

РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПД НСАВ - ТКП (СЕНТЯБРЬ 2014) на стандартных перевозочных документах (авиабилеты, МСО, КРС и тд.).

По каким правилам осуществляется оформление СПД НСАВ - ТКП? В системе «ИСТОК»/«ИСТОК 2» или в АРС «Сирена-Трэвел» запрос ИА/код АК. с Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов.

Запрос в Минфин и ФНС по ставке НДС К п.6 Повестки дня заседания КП НСАВ - Порядок указания НДС при оформлении стандартных Проект Руководства по оформлению СПД НСАВ - ТКП (Издание №12).

Стандартные перевозочные документы НСАВ - ТКП соответствуют с Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов.

Транспортная клиринговая палата (ТКП)

Авторизация — запрос в финансовую организацию, выпустившую платежную Бланки стандартных перевозочных документов НСАВ - ТКП ( далее. Стандартный договор ТКП-Агентство);; « Руководством по оформлению СПД.

ГДС Amadeus аттестована в Системе взаиморасчетов ТКП требованиям Стандартов СВВТ и Руководства по оформлению стандартных нейтральном электронном бланке НСАВ - ТКП через терминал GDS « Аэрофлот»: обработка запросов на изменение статуса электронных купонов.

Руководство По Оформлению Стандартных Перевозочных Документов Нсав-Ткп

Введено в действие новое (двенадцатое) издание Руководства по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП в.

1 день назад Во вступительном слове Председатель НСАВ, Президент ТКП А.А. Русс для перевозочных документов СВВТ- ТКП трехцифровые коды форм как « Руководства по оформлению стандартных перевозочных.

1 день назад Во вступительном слове Председатель НСАВ, Президент ТКП А.А. Русс для перевозочных документов СВВТ- ТКП трехцифровые коды форм как « Руководства по оформлению стандартных перевозочных. Билета НСАВ - ТКП в соответствии с требованиями « Руководства по оформлению бланков стандартных перевозочных документов « НСАВ - ТКП ».

1 Бланки СПД НСАВ-ТКП; 2 Оформление перевозок на СПД НСАВ-ТКП; 3 Порядок НСАВ-ТКП производится в соответствии с " Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП ". СТАНДАРТНЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НСАВ - ТКП ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКОВ СПД.

Условия и порядок обмена билетов. Пассажир имеет право до начала перевозки из пункта отправления, а также из пункта пересадки, остановки или пункта обратного вылета изменить условия перевозки, если это не противоречит условиям примененного при продаже тарифа. Данная процедура оформляется как обмен билета. Возможность изменения условий перевозки может быть ограничена или запрещена в соответствии с установленными перевозчиком условиями применения тарифа и правилами воздушных перевозок. К обмену принимаются билеты, оформленные как в агентстве первоначальной продажи билета, так и в других аккредитованных агентствах. В агентстве первоначальной продажи перевозки обмен билета может быть произведен многократно (если иное не установлено правилами перевозчика и условиями применения тарифа).

В агентстве, не являющемся агентством первоначальной продажи перевозки, обмен билета может быть произведен только один раз. Билет принимается к обмену при наличии всех неиспользованных полетных купонов и пассажирского купона. Если перевозка оформлена на нескольких бланках билетов, к обмену или возврату принимаются все неиспользованные билеты, оформленные на перевозку. Обмен билета производится в любом аккредитованном агентстве при выполнении следующих условий. изменения условий перевозки допускаются правилами перевозчика;.

при изменении условий перевозки расчетный код новой перевозки совпадает с расчетным кодом перевозки, по которой производятся изменения;. изменения условий перевозки не противоречат ограничениям по форме оплаты и другим ограничениям, указанным в принимаемом к обмену билете.

Обмен билета предполагает переоформление билета в связи с изменениями. условий перевозки (даты, рейса, класса обслуживания, маршрута, если это не противоречит условиям применения тарифа);.

данных о пассажире (при наличии ошибок в написании фамилия пассажира или некорректном переводе с одного языка на другой). Любое изменение условий перевозки, при котором происходит изменение перевозчика/расчетного кода перевозчика, рассматривается как возврат авиабилета (расторжение договора перевозки).

При обмене расчетный код на билете(ах), выдаваемом(ых) в обмен, должен совпадать с расчетным кодом билета(ов), предъявляемого(ых) к обмену. В зависимости от обстоятельств, побудивших пассажира изменить условия перевозки, эти изменения рассматриваются как добровольные и вынужденные.

Изменение маршрута перевозки, даты или времени вылета, класса обслуживания допускается по всем билетам, независимо от формы оплаты, если иное не предусмотрено условиями применения тарифа, а также установленными правилами (например, при обмене билетов, оформленных в кредит по ВПД МЧС РФ (МСО, заменяющему ВПД МЧС РФ), не допускается изменение перевозчика, маршрута перевозки и фамилии пассажира.

При изменении условий перевозки, если с момента оформления произошло изменение тарифа, билет подлежит переоформлению по новому тарифу (с доплатой или возвратом), если иное не установлено перевозчиком. При изменении условий перевозки сумма, возвращаемая пассажиру или взимаемая с пассажира, определяется как разница между суммой, подлежащей возврату пассажиру по билету, предъявленному к обмену (в соответствии с условиями применения тарифа, установленными перевозчиком), и стоимостью перевозки по вновь оформленному билету. При изменении условий перевозки могут взиматься сборы, установленные правилами перевозчика и/или условиями примененного тарифа. Изменение условий перевозки (обмен билета) производится путем оформления нового бланка СПД или электронного билета НСАВ-ТКП в соответствии с требованиями «Руководства по оформлению бланков стандартных перевозочных документов «НСАВ-ТКП».

При перенесении даты или времени вылета рейса на более ранний срок допускается один раз произвести изменения на билете, предъявленном к обмену (в случае, если это не запрещено правилами, установленными перевозчиком). Условия и порядок возврата билетов. Пассажир имеет право отказаться от полета в пункте отправления или в любом населенном пункте по пути следования. Отказ от перевозки (расторжение договора перевозки) должен быть заявлен в течение срока годности билета.

Билет может быть предъявлен для возврата сумм за частично или полностью неиспользованную перевозку в период. до начала перевозки;. в течение всего срока годности авиабилета для полета;. в пределах срока годности авиабилета для возврата. При возврате авиабилетов следует учитывать ограничения, изложенные в условиях применения тарифа и правилах, установленных перевозчиком. Возврат суммы, уплаченной за перевозку или за ее неиспользованную часть, рассчитанной в соответствии с условиями примененного тарифа, производится пассажиру в агентстве первоначальной продажи (или ином агентстве при разрешении руководства данного агентства) при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего его личность.

Существует два вида возврата авиабилетов – добровольный или вынужденный. Условия возврата билетов полностью зависят от примененного тарифа. Поэтому рекомендуем Вам при покупке авиабилета, узнавать условия его возврата. Что такое добровольный возврат. Пассажир имеет право добровольно отказаться от полета из пункта отправления, пункта пересадки, остановки или пункта обратного вылета, если иное не предусмотрено условиями примененного тарифа. Возврат суммы, уплаченной за перевозку или за ее неиспользованную часть, рассчитанную в соответствии с условиями примененного тарифа, за вычетом сбора при расторжении договора перевозки, производится пассажиру в агентстве первоначальной продажи. В аккредитованном агентстве (не в агентстве первоначальной продажи) допускается производить возврат билета по решению руководства данного агентства.

По желанию пассажира ему может быть оформлена Справка о возврате билета и/или Справка об использовании участка(ов) перевозки. Справка о возврате в обязательном порядке оформляется в случаях, предусмотренных требованиями «Руководства по оформлению бланков стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП» (например, при отказе от перевозки по ВПД МЧС РФ в кредит), а также в случае, если данное требование установлено правилами перевозчика. Что такое вынужденный возврат. В случае нарушения перевозчиком условий договора воздушной перевозки пассажир имеет право отказаться от перевозки в любом аккредитованном агентстве, расположенном в пункте, в котором произошел вынужденный отказ (в случае отсутствия в данном пункте пункта продажи аккредитованного агентства, в котором первоначально была продана перевозка), и получить обратно уплаченную сумму за воздушную перевозку или за ее неиспользованную часть без удержания сбора.

Такой возврат является вынужденным. Перевозчик вправе самостоятельно устанавливать перечень причин, являющихся основанием для выполнения вынужденного отказа. Основными причинами вынужденного отказа могут являться. отмена или задержка рейса;.

невозможность предоставления перевозчиком пассажиру места, указанного в билете, согласно класса обслуживания в салоне воздушного судна на указанные рейс и дату;. невыполнение перевозчиком предусмотренной расписанием посадки воздушного судна;.

возвращение воздушного судна, выполняющего рейс, указанный в билете, в аэропорт отправления;. замена типа воздушного судна, указанного в расписании;. посадка воздушного судна в аэропорту, не предусмотренном договором перевозки;. болезнь пассажира или совместно с ним следующего члена его семьи, подтвержденное больничным листом или справкой лечебного учреждения о заболевании. К членам семьи относятся: жена (муж), несовершеннолетние или нетрудоспособные дети – учащиеся средних и высших учебных заведений, а также родители пассажира и его (ее) жены (мужа), состоящие на их иждивении;. неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным им лицом, в том числе, неправильное применение тарифа;. другие виды отказа по вине перевозчика или уполномоченных им лиц.

В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 статьи 107 Воздушного кодекса (нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающего угрозу безопасности полета и невыполнение пассажиром распоряжений командира воздушного судна). В этом случае уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру не возвращается. По желанию пассажира ему может быть оформлена Справка о возврате и/или об использовании участка(ов) перевозки.

Справка о возврате в обязательном порядке оформляется в случаях, предусмотренных требованиями «Руководства по оформлению бланков стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП» (например, при отказе от перевозки по ВПД МЧС РФ в кредит), а также в случае, если данное требование установлено правилами перевозчика. Если вы решили полететь на самолёте в путешествие, вам может понадобиться музыка.

ведь с музыкой приятно коротать время на вокзалах и аэропортах.

Help Desk Agent - HELP DESK - НСАВ ТКП

Уважаемые посетители портала. Спасибо Вам, что воспользовались нашим ресурсом.
Надеемся что данная информация была полезна для Вас. Если есть замечания и предложения,
просьба писать разработчику сайта Кондакову Андрею 79168180461@YA.RU

ИНФОРМАЦИЯ О НСАВ ТКП

ТКП - Транспортная Клиринговая Компания учреждена в 1993 году в процессе создания Единой Системы взаиморасчетов. Система взаиморасчетов функционирует с 1 января 1993 года на территории 12 стран СНГ и создана: ТКП учреждена авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации с главной целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования.

Являясь исполнительным органом управления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), ТКП предназначена для обеспечения выполнения задач, поставленных Конференциями участников системы взаиморасчетов и Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) - законодательных органов управления в СВВТ.

Как участник Системы взаиморасчетов, ТКП заключает стандартные договоры с агентствами и авиакомпаниями (перевозчиками), а также другие договоры и соглашения для обеспечения выполнения функций, приведенных в разделе 3 Положения об СВВТ. Учреждение и развитие ТКП, создание с участием ведущих отечественных перевозчиков, агентств, науки, IT-компаний и авиационных властей нейтральной Системы взаиморасчетов – уникальный инновационный и высокотехнологичный проект в отрасли, доказавший свою состоятельность и необходимость для авиационного сообщества.

Дополнительная информация на портале www.tch.ru

ИНФОРМАЦИЯ О СВВТ

СИСТЕМА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ - совокупность органов управления и участников, осуществляющих взаимодействие между собой по принципам, технологиям и правилам, принятым в этой Системе. Система взаиморасчетов предназначена для:

Предоставления стандартизованных услуг по организации продажи пассажирских авиаперевозок аккредитованными агентствами на стандартных перевозочных документах НСАВ-ТКП, в том числе на электронных билетах НСАВ-ТКП (далее - СПД) и обеспечению полных, своевременных расчетов по проданным перевозкам с авиакомпаниями в соответствии с принятыми стандартами, правилами, процедурами и технологиями;

Упрощения процедур продажи авиаперевозок, стандартизации технологий, формирования отчетности и осуществления расчетов по выручке между участниками Системы; Организации и обеспечения контроля за движением денежных средств от аккредитованных агентств к авиакомпаниям;

Уменьшения расходов авиакомпаний на содержание собственных сетей продажи авиаперевозок;

Сокращения сроков расчетов между авиакомпаниями и предприятиями – их контрагентами; Информирования авиакомпаний о наличии и расходовании денежных средств по выручке; Снижения рисков потерь выручки, а также рисков, связанных с финансовой несостоятельностью участников Системы взаиморасчетов.

ПРАВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПДВ НСАВ-ТКП УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ТКП ДЛЯ КАССИРОВ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ТКП/СВВТ СПЖД и СПУТНИК ТКП + СИРЕНА AMADEUS и НСАВ ТКП Sabre и ТКП GALILEO и ТКП СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ (СИО) НСАВ-ТКП СТАНДАРТ СИСТЕМЫ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ (ССВ) НСАВ ТКП СИРЕНА и ТКП. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ для АВИАКАССИРОВ

Руководство по оформлению стандартных перевозочных документов нсав-ткп

Содержание Бланки СПД НСАВ-ТКП

Бланки СПД НСАВ-ТКП – нейтральные бланки (пассажирский билет и багажная квитанция, квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, ордер разных сборов и др.), принятые НСАВ (Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам), утвержденные, зарегистрированные в установленном порядке и выпущенные ТКП.

Бланки СПД НСАВ-ТКП соответствуют международным стандартам, требованиям отраслевых документов Российской Федерации, утверждены Министерством финансов РФ в качестве бланков строгой отчетности и могут применяться при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно–кассовой техники.

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ ) используются формы бланков СПД НСАВ-ТКП для ручного и автоматизированного заполнения. С декабря 2006 года аккредитованные агентства получили возможность оформлять перевозки на электронных билетах НСАВ-ТКП. В начале 2007 года введено оформление бланков СПД НСАВ-ТКП с использованием автоматизированной системы билетооформления. Диапазон СПД НСАВ-ТКП распределен в зависимости от способа оформления перевозок/услуг.

Оформление перевозок на СПД НСАВ-ТКП

Оформление перевозок на СПД НСАВ-ТКП производится в соответствии с "Руководством по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП".

Краткое описание информации, отражаемой на СПД НСАВ-ТКП, можно увидеть в памятке пассажиру.

Документом, определяющим взаимоотношения ТКП и аккредитованных агентств в части выдачи (получения), учета и контроля использования, утраты, возврата, передачи другим агентствам и списания бланков СПД НСАВ-ТКП, а также предоставления и учета использования квот электронных билетов, является "Технология заказа, распределения, учета и контроля использования бланков СПД и квот электронных билетов НСАВ-ТКП".

При оформлении перевозки пассажиру выдается:

  • маршрут-квитанция на английском языке;
  • дополнительная информация о маршруте перевозки (ITIN) на английском языке;
  • дополнительная информация (important information) с сайта ТКП
  • документ, подтверждающий оплату перевозки (при наличных денежных расчетах, в т.ч. по пластиковой карте) – квитанция формы К95 или контрольно-кассовый чек;
  • квитанция оплаты по пластиковой карте формы С98 (при оформлении перевозки с формой оплаты «PK»).
Порядок предоставления агентством и рассмотрения в ТКП заявки на получение бланков СПД

Выдержка из документа «Технология заказа, распределения, учета и контроля использования бланков СПД и квот электронных билетов НСАВ-ТКП»:

1. Порядок предоставления агентством и рассмотрения в ТКП заявки на получение бланков СПД и других бланков, а также квот электронных билетов НСАВ-ТКП.

1.1. Агентство в рамках Стандартного договора ТКП с агентством самостоятельно определяет потребность в бланках СПД и других бланках (далее – бланки), а также квотах электронных билетов на предстоящий период и представляет в ТКП «Заявку на получение бланков СПД, других бланков и квот электронных билетов НСАВ-ТКП» (далее – Заявка), оформленную в соответствии с Приложением 1.

1.2. Заявка предоставляется агентством в ТКП заблаговременно, с учетом сроков рассмотрения заявки и времени, необходимого для перечисления и зачисления на расчетный счет ТКП денежных сумм, указанных в Извещении, в соответствии с п.п.3.4 и 3.8.1 настоящей технологии.

1.3. Заявка может быть направлена в ТКП для предварительного рассмотрения по факсу, телеграфному каналу АФТН, электронной почте, ИНФОСЭД, почтой или нарочным. При этом к моменту получения бланков представителем агентства в ТКП должен быть предоставлен оригинал данной Заявки.

1.4. Заявка рассматривается в ТКП в течение 4-х рабочих дней со дня ее поступления.

1.5. Количество выдаваемых бланков форм Е61, H61, D61, Z61, 35, 30, M61 и предоставляемых квот электронных билетов определяется ТКП исходя из Заявки и условий Стандартного договора ТКП с агентством.

1.6. Количество выдаваемых бланков квитанций разных сборов формы К95, бланков формы С98 и бланков ярлыков пачки/партии определяется ТКП, исходя из Заявки. ТКП имеет право сократить количество выдаваемых бланков данных форм исходя из имеющихся запасов.

1.7. Количество выдаваемых бланков форм А61, S11, T12, бланков грузовых накладных определяется ТКП, исходя из Заявки и отдельных договоров или соглашений.

1.8. После рассмотрения Заявки ТКП направляет агентству Извещение о рассмотрении Заявки (далее – Извещение). Извещение направляется агентству по электронной почте. 1.8.1. В случае принятия положительного решения о выдаче бланков в Извещении указываются формы и количество бланков, адрес, сроки, и условия получения бланков, суммы к оплате, банковские реквизиты, другие условия получения бланков, а также предоставленные квоты электронных билетов. 1.8.2. В случае уменьшения количества выдаваемых бланков и предоставляемых квот электронных билетов и в случае отказа в выдаче бланков и предоставлении квот электронных билетов в Извещении указывается причина того или иного решения. Причинами отказа в выдаче бланков и предоставления квот электронных билетов или уменьшения количества выдаваемых бланков и квот электронных билетов могут послужить: невыполнение агентством условий Стандартного договора с ТКП, наличие достаточного запаса бланков и квот электронных билетов у агентства и т.п.

1.9. При получении Извещения с отказом в выдаче бланков и предоставлении квот электронных билетов агентство устраняет причины, указанные в Извещении, и уведомляет ТКП об этом, после чего Заявка заново рассматривается в ТКП в установленном порядке. 1.10. При предоставлении агентству квот электронных билетов ТКП размещает в ЦЭБ информацию о предоставленных агентству квотах электронных билетов. 1.11. Если в течение 10-ти дней после направления агентству Извещения представитель агентства не прибыл в ТКП для получения бланков, Заявка считается аннулированной в части бланков. В случае наличия в агентстве потребности в бланках на предстоящий период агентство представляет в ТКП новую Заявку.

Преимущества СПД НСАВ-ТКП

Использование СПД НСАВ-ТКП:

  • позволяет авиакомпаниям использовать подготовленную нейтральную агентскую среду;
  • снижает расходы авиакомпаний на изготовление и распределение бланков среди агентов, а также на ведение взаиморасчетов;
  • упрощает процедуры продажи перевозок и отчетности за счет использования единой нормативно-технологической базы;
  • снижает риски потерь выручки;
  • сокращает сроки расчетов между авиакомпаниями и предприятиями - их контрагентами.
Контроль за соблюдением правил бронирования и продажи авиаперевозок на СПД

С целью контроля за соблюдением агентствами требований «Положения об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП» периодически проводятся инспекционные проверки (плановые и внеплановые) аккредитованных при ТКП агентств. Группа, состоящая из сотрудников ТКП производит контроль соблюдения технологии работы кассиров, выполнения правил продажи и бронирования перевозок пассажиров, установленных перевозчиком, а также соблюдения условий применения тарифов. Кроме того, в агентстве осуществляются инвентаризация бланков СПД, как по отдельным кассирам, так и по агентству в целом.

Дальнейший контроль за устранением недостатков и нарушений, вскрытых в ходе проверки, осуществляется всеми подразделениями ТКП.

При необходимости в агентстве может быть проведена повторная инспекционная проверка.

Ответственность за нарушения, выявленные в ходе проверки, предусмотрена действующим Договором между ТКП и агентством, а также прямым договором между авиакомпанией и агентством.

Авиакомпании с ЭБ на бланках СПД НСАВ-ТКП и на бумаге формата А4

Авиакомпании, разрешающие электронное билетооформление на бланках CПД HCAB-TKП с генерируемым номером и на бумаге формата A4.