Руководства, Инструкции, Бланки

ао нпц газотурбостроения салют руководство img-1

ао нпц газотурбостроения салют руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Экскурсия в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Экскурсия в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Всероссийская акция «Неделя без турникетов» организована Союзом машиностроителей России и проходит с 18 по 24 апреля 2016 года в рамках широкомасштабного проекта «Работай в России». Мероприятия направлены на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию промышленных специальностей.

22 апреля 2016 года преподаватель кафедры «Информационные технологии» Кукшева Б.А и тьютор Яшенкова Оксана с группой «ПИ-115-1» посетили АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» (далее – АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»).

Мастер производственного цеха Тюрин Владислав Дмитриевич провел экскурсию в кузнечно-прессовом, механическом, литейном и механосборочном цехах. Рассказывал и показывал технологии создания двигателей: ионная имплантация; электронно-лучевая, аргонно-дуговая сварка и пайка в активных газовых средах; вакуумное осаждение покрытий; скоростное протягивание; вибрационное сверление и развертывание; глубинное шлифование; изотермическая штамповка; изотермическая раскатка дисков турбин; монокристаллическое и вакуумное литье; выращивание пластмассовых и восковых моделей деталей; газоплазменный и лазерный раскрой деталей. Познакомил с большим количеством станков с программно-числовым управлением для изготовления деталей, дисковых турбин и компрессоров, и даже дал поуправлять некоторыми из них ребятам.

Но больше всего поразила атмосфера завода, его люди: то, с какой любовью организованы их рабочие места. Среди такого количества металлических изделий расположены цеха, где находишься, как в оазисе: чистота, порядок, вокруг цветы. Запах металла и газов перемешан с запахом комнатных цветов, а звук металла сочетается со смехом и шутками мастеров. И самое главное, там такое спокойствие, потому что каждый уверенно делает своё дело, свою работу, которую любит. А фотографии самых лучших специалистов висят на Доске Почета. На территории завода расположен мемориальный комплекс. Есть даже свой уникальный Музей Трудовой Славы.

В Народном Музее Трудовой Славы предприятия нас встретил его директор Ралдугин Борис Алексеевич. Он рассказал историю производства авиационных двигателей в России, которые производились АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». Например, АЛ-31Ф – это турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, который предназначен для установки на самолет Су-27 и его модификации, или АИ-222-25. Был показан принцип работы, который используется на многоцелевом учебном самолете ЯК-130.

На фото с левой стороны 1 знамя, переходящее (по отраслям) из месяца в месяц во время войны. И на протяжении 18 месяцев знамя находилось только на заводе «Салют» и осталось навсегда: то поколение отвоевало его потом, кровью, идейностью.

Мастер производственного цеха Тюрин Владислав Дмитриевич ребятам раздал на память иллюстрированную книжку АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и блокнот с ручкой с символикой предприятия. А директор музея Ралдугин Борис Алексеевич руководителя группы Кукшеву Б.А. отметил нагрудным отличительным значком «Салют» и передал из фонда музея учащимся ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» на память фильм «100 лет САЛЮТ», который рассказывает о прошлом, настоящем и завтрашнем дне предприятия.

Другие статьи

НПЦ Газотурбостроения - Салют, АО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

НПЦ Газотурбостроения "Салют", АО

НПЦ Газотурбостроения "Салют", АО зарегистрирована по адресу Москва г, пр-кт.Будённого, д.16, к.2, 105118. Основным видом деятельности компании является Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей. Также НПЦ Газотурбостроения "Салют", АО работает еще по 104 направлениям. Размер уставного капитала 25 560 681 000 руб.

Организация насчитывает 7 филиалов и 1 дочернюю компанию. Имеет 8 лицензий.

Компания НПЦ Газотурбостроения "Салют", АО принимала участие в 26 торгах из них выиграла 19. В судах организация выиграла 38% процессов в качестве истца и 9% в качестве ответчика. проиграла 5% процессов в качестве истца и 18% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ" присвоен ИНН 7719409437, КПП 771901001, ОГРН 1157746315539, ОКПО 07507216

Действует с 07.04.2015

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» акционирован

Новости ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» акционирован

Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно- производственный центр газотурбостроения «Салют» преобразовано в акционерное общество. Наименование предприятия осталось прежним.

Изменение организационно-правовой формы собственности состоялось в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 621. 7 апреля 2015 года простые бездокументарные акции компании размещены в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В дальнейшем 100% акций АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» в качестве имущественного взноса будут переданы в уставный капитал Госкорпорации Ростех, которая в последующем внесет их в уставный капитал Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Включение «Салюта» в состав ОДК позволит завершить процесс консолидации отрасли.

Акционерное общество «НПЦ газотурбостроения «Салют» является правопреемником ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». В соответствии с распоряжением об условия приватизации предприятия № 146 от 17.02.2015 г. до первого общего собрания акционеров генеральным директором общества назначен Владислав Масалов, а также определен состав совета директоров общества.

«Преобразование предприятия в акционерное общество дает нам больше инструментов и возможностей для эффективной деятельности компании. Мы сможем привлекать дополнительные инвестиции на развитие и модернизацию производства, — говорит генеральный директор АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“ Владислав Масалов. — Кроме того, форма АО позволяет лучше контролировать деятельность предприятия как за счет обязательного раскрытия информации о принимаемых решениях и финансовых результатах, так и благодаря работе совета директоров, куда войдут представители государства. Трудовой коллектив корпоративные изменения не затронут. Для своевременного выполнения гособоронзаказа, экспортных контрактов, а также реализации программы импортозамещения „Салют“ по-прежнему заинтересован в привлечении на предприятии высококвалифицированных кадров».

АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» — старейшее предприятие России с полным технологиеским циклом производства газотурбинных двигателей, основанное в 1912 году. Специализируется на разработке, опытном производстве, серийном выпуске и ремонте авиационных двигателей, газотурбинных установок для нужд промышленности, а также их послепродажном сопровождении в эксплуатации.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 млрд рублей.

Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.

Пресс-релиз ОАО "ОДК"

НПЦ газотурбостроения «Салют» - это

НПЦ газотурбостроения «Салют» это:

Центральная проходная на просп. Будённого в Москве

ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр газотурбостроения „Салют“») — авиационная моторостроительная компания. расположенная в Москве .

Приказом Министра промышленности и торговли РФ № 248 от 2 марта 2011 г. переименовано в ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» [3] .

Содержание История завода Дореволюционная история

Предприятие образовано 19 октября 1912 года французской компанией «Гном-Рон», когда был создан небольшой завод по сборке авиационных ротативных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью 80 л. с. Соответственно созданный завод получил наименование «Гном». Завод создавался с целью изготовления небольших двигателей для зарождавшейся русской авиации, начало которой положил указ царя Николая II в августе 1912 года о создании авиационного штаба. Детали для производства двигателей поставлялись непосредственно из Франции, поскольку французы старательно утаивали технологические тонкости своего детища. В годы последующей Первой мировой войны двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI».

Параллельно истории завода «Гном» интересна история Рижского завода, изначально носившего название Трансмиссионный машиностроительный и чугунолитейный завод. Этот завод был основан в 1895 году, а к ноябрю 1909 года он переключается на авиационную тематику (выпуск авиадвигателей) и переименовывается в завод «Мотор». Заводом к тому моменту руководил пионер российского авиационного двигателестроения Теодор-Фердинанд Калеп, выпускник Политехнического института в Риге .

Детали на московский завод из Франции поступали с задержкой и не самого лучшего качества. Поэтому первому отечественному авиамоторному производству пришлось поначалу посылать в армейские ремонтные мастерские «гномовские» запчасти собственного производства, минуя французов, засевших в конторе в Москве.

Калеп, взяв за образец этот 50-сильный поршневой двигатель воздушного охлаждения с французского самолета и существенно его улучшив, создал собственную конструкцию. Практически это был первый российский авиационный мотор. У «Калепа» и мощность оказалась повыше — 60 лошадиных сил, и надежность больше, чем у французов. Двигатель «Калеп» был направлен в Севастопольскую авиашколу на летные испытания. Результат был блестящим. После пройденных в Севастопольской авиашколе лётных испытаний первый российский 7-цилиндровый авиадвигатель К-60 в ноябре 1911 года был запущен в серийное производство. Через пару лет Калеп создал новый, более мощный семицилиндровый звездообразный двигатель «Калеп» мощностью 80 л. с, который устанавливался на самолеты «Nieuport-Х» и «Nieuport-ХV»..

Зарубежные дельцы встревожились и стали наращивать выпуск московской продукции, перейдя на производство более мощного 9-цилиндрового мотора «Рон». Это был основной двигатель отечественных истребителей. Калеп же умер совсем молодым в 1913 году, а рижский авиамоторный завод «Мотор» в ходе начавшейся Первой мировой войны в 1915 году эвакуируется в Москву, в район Замоскворечья. Военное ведомство дает ему новые станки под новые заказы и фирма наращивает мощь. Помимо двигателей Клепа завод осваивает девятицилиндровый РОН-110. Дефицит по авиадвигателям сокращается. К февралю 1917 года страна двуглавого орла ежедневно выпускает уже до пяти моторов. Предприятие по тем временам работало с высокой производительностью, отправляя на нужды фронта по несколько авиамоторов в день.

В том же 1917 году на уже существующей площадке в Москве французским предпринимателем был построен еще один завод — «Сальмсон». Заводом было поставлено более 400 моторов «Сальмсон» для военного ведомства России. Моторы «Сальмсон» устанавливались на самолеты ВХ-4, К-1, К-2, К-3, К-4, Моран-Ж.

Советское время

В декабре 1918 года постановлением Президиума ВСНХ эти заводы, как и вся авиационная промышленность, были национализированы. Завод «Гном» был переименован в «Икар». став Государственным авиационным заводом № 2 (ГАЗ № 2 ), завод «Сальмсон» — переименован в «Амстро». «Мотор» сохранил свое наименование став Государственным авиационным заводом № 4 (ГАЗ № 4 ).

В начале 1920-х годов при активной помощи со стороны наркома М. В. Фрунзе оба номерных завода начали возрождаться и укрупняться, при этом в 1924 году завод «Мотор» был объединён с заводом «Амстро». В знак благодарности об оказанной заботе работники завода № 4 вышли с предложением о присвоении своему предприятию имени наркома и завод был назван «Мотор № 4 им. М. В. Фрунзе» .

Разрозненные площади начали укрупняться. Производственная деятельность завода стала оживляться. Главный инженер завода № 4 А. Д. Швецов спроектировал очень лёгкий 5-цилиндровый двигатель — звёздообразный М-11. 100-сильный швецовский первенец работал как на пропеллерных глиссерах. так и на двухместном самолёте У-2. В 1926 году конструкторский отдел завода под руководством Швецова проектировал и доводил двигатели: М-18 (восьмицилиндровый), V-12 (двенадцатицилиндровый водяного охлаждения), ФЭД-24 (двадцатичетырех-цилиндровый водяного охлаждения), М-15 (девятицилиндровый воздушного охлаждения) и М-26 (семицилиндровый воздушного охлаждения).

В это время завод № 2 приступил к освоению 12-цилиндрового зарубежного двигателя с водяным охлаждением, названным М-5. Схема этого агрегата с V-образным расположением цилиндров прижилась на предприятии на 3 десятилетия развиваясь в новые поколения двигателей.

В 1927 году по решению правительства заводы «Икар № 2» и «Мотор № 4» объединили и в результате слияния был создан завод, получивший название «Завод № 24 им. М. В. Фрунзе». Его тогдашний директор Георгий Королев, будучи в Кремле на приеме, получает у Сталина «добро» на добавочную территорию. Обширная площадка «В» сыграла огромную роль. Появилась возможность не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса, развивать предприятие. В том же 1927 году новым мощным заводом подготовлен к серийному производству двигатель М-17. мощностью 660 л.с. которым оснащался самолет «Страна Советов» конструкции А. Н. Туполева .

В начале 1930-х годов промышленность Советского Союза уже полностью удовлетворяла потребности авиации. Страна больше не закупала за рубежом ни самолеты, ни двигатели. А завод имени Фрунзе постоянно осваивал новые изделия. В это время на завод назначается главным конструктором А. А. Микулин. По решению правительства завод № 24 им. М. В. Фрунзе становится основной базой для серийного производства двигателей конструкции Микулина — семейства моторов АМ, (ГАМ-34, АМ-35, АМ-35А, АМ-37, АМ-38, АМ-38Ф). Двигатели устанавливались на самолеты ТБ-3 (АНТ-6), ДБ-А. АНТ-25. Р-7 и другие. На самолетах с этими моторами установлены мировые рекорды и совершены исторические перелеты. Двигатель ГАМ-34 ставился на торпедные катера и морские охотники за подводными лодками.

В мае 1937 года звено четырехмоторных ТБ-3 под началом М. В. Водопьянова высаживает папанинскую экспедицию на дрейфующий лёд вершины земного шара. Замечаний по АМ-34 нет. Следом — смелый бросок Валерия Чкалова через Северный полюс в Америку. Его одномоторный «безгрузовой» моноплан АНТ-25 непосредственно проектировал П. О. Сухой. В качестве энергоустановки — тот же АМ-34. Интересно, что после прилёта в Штаты, американцы не поверили в то, что на этом самолёте стоял советский двигатель. Чкалову пришлось открыть моторный отсек и продемонстрировать американцам таблички и шильдики на моторе АМ-34. Но ещё больше поразило хозяев то обстоятельство, что на двигателе не было потёков масла и в обратный путь наши лётчики отправились без какого-либо ремонта этого двигателя. Чкаловскую удачу подкрепляет Михаил Громов на таком же самолете. Предстоит третий рейс в Америку, но уже с грузом.

12 августа 1937 года состоялся старт новейшего дальнего бомбардировщика ДБ-А с четверкой «необъезженных» АМ-35. Ни моторы, ни самолет еще не бывали в высоких широтах. На борту — два опытнейших механика с запчастями, с инструментом. Возглавлял этот «дуэт» самарец Григорий Побежимов. Командиром отважной шестерки был Герой Советского Союза за номером «2» С. А. Леваневский. Всё будто складывалось нормально, но в районе полюса вдруг навалился циклон. Движки работали, не зная щадящего режима и крайний правый выбыл из строя. Машина погрузилась в облака и затерялась в арктических просторах.

Вскоре после трагического происшествия был незаслуженно репрессирован ди­ректор завода № 24 И. Э. Марьямов, технический директор Колосов, заместитель директора А. И. Гельман, начальник технического сектора ОТК Тарахтунов. Всего около 50 человек [4] .

В 1938 году заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62. разработанного главным конструктором А. Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15. И-16. И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.

Новый директор завода В. М. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство мощного двигателя АМ-38. которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2. разработанный в КБ Ильюшина. Наркомат авиационной промышленности выступал против инициатив Ильюшина и Дубова в создании штурмовой авиации, но Кремль их поддержал.

Великая Отечественная война

Перед весной 41-го В. М. Дубов отзывается в наркомат. Директором завода № 24 был назначен М. С. Жезлов. Грянула Великая Отечественная. Выпуск моторов был удвоен, и в августе 1941 года завод им. М. В. Фрунзе был награжден орденом Ленина. 15 октября 1941 года принято решение эвакуировать завод в Куйбышев. В октябре 1941 года было принято решение об эвакуации завода № 24 в город Куйбышев (ныне город Самара). В предельно сжатые сроки завод был эвакуирован, оборудование полностью демонтировано и вывезено, в эвакуацию отправились лучшие специалисты коллектива, включая директора завода Жезлова и главного инженера А. А. Куинджи. Интересно, что рельсы, по которым в октябре 1941 года вывозилось оборудование с территории предприятия сохранились до 2003 года, когда были окончательно демонтированы. В Москве для завершение эвакуации оставшихся материальных ценностей остался Михаил Семёнович Комаров. Но немецкие войска были отброшены от Столицы и уже в декабре 1941 года было принято решение о возобновлении производства на площадке завода — были открыты цех по изготовлению миномётов и мотороремонтная мастерская. А уже в феврале 1942 года ГКО принято решение о полном восстановлении производства моторов АМ-38 для штурмовика Ил-2 на московской площадке и приказом Наркомата Авиационной промышленности образован завод № 45, директором которого был назначен М. С. Комаров, а главным инженером — М. Л. Кононенко. Михаилу Семёновичу тогда было 32 года.

Сроки восстановления производства были поставлены предельно жёсткие — план по выпуску двигателей на 1942 год составил 800 штук. По воспоминаниям М. С. Комарова, цеха были занесены снегом, стояли совершенно пустые. Оборудования не было, технологии не было, чертежей тоже не было, но главное не было рабочих. Тем не менее Михаил Семёнович не сдался, организовал работу и уже к началу марта 1942 года цеха были приведены в удовлетворительное состояние, собрано минимальное количество оборудования, собран рабочий коллектив, к июлю того же года было выпущено и передано фронту пять двигателей, а к концу 1942 года завод выпустил 517 моторов. В мае 1943 года, за выдающиеся производственные показатели и перевыполнение поставленного ГКО плана выпуска моторов для фронта, заводу № 45 было передано переходящее Красное знамя ГКО. К апрелю 1944 года завод № 45 12 раз завоевывал почётное право обладания Красным знаменем ГКО, а всего за годы войны — 19 раз, и в итоге Красное знамя ГКО было навечно оставлено на предприятии в конце 1944 года и в настоящее время хранится в Музее Трудовой Славы предприятия.

После окончания Великой Отечественной войны, в июне 1945 года за свою работу по выпуску авиационных моторов для нужд фронта завод № 45 был награждён орденом Ленина.

Для двухместного Ил-2 потребовался более мощный двигатель АМ-38Ф, который в 1943 году и освоил завод. В 1944 году было освоено производство дизельного двигателя АЧ-З0Б главного конструктора ЦИАМ А. Д. Чаромского для бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8. За годы войны было произведено 8470 двигателей АМ-38. АМ-38Ф, АМ-39 и Ач-30Б, изготовленных Заводом № 45.

Послевоенное производство завода

НПЦ газотурбостроения «Салют»: отзывы сотрудников о работодателе - компания НПЦ газотурбостроения «Салют»

НПЦ газотурбостроения «Салют»

Любителям работать на "дядю" рекомендуется посетить данное заведение с целью получения несказанного "кайфа"от работы на этом предприятии .Руководство толкает "пылесосы"по 90 с лишним млн рупий за штуку ,выпуская их даже в хреновые времена по сто штук за год.Для шестилетнего ребенка не составит труда подсчитать примерный годовой оборот этого болота.Где деньги?видимо в созвездии Сириуса.Приходите работать за счастье,за чистое небо и чистые карманы!

ваше неумение считать чужие деньги

Зарплата пока удовлетворяет, работы мало, особо не утруждаюсь, но это не относится ко всему предприятию. Так уж получилось, что наша группа на особом положении. Что еще хорошего? В последнее время завозят много импортного оборудования, но определить полезность данного мероприятия пока не могу, т.к. возможно, это просто "осваивание" средств с многочисленными откатами.

Очень мало квалифицированных и знающих свое дело специалистов производственников. Все руководство занято в основном подковерными играми и в производство не вникает. Кругом бардак, разгильдяйство, безразличие. Пьянство, курение и мат на рабочем месте уже давно вошли в норму и никто на это особо не обращает внимания. На примере нашего цеха могу сказать, что уволиться по статье очень трудно. ))) Главная забота руководства-занять все возможные квоты и абсолютно не имеет значения кем. В общем типичная совковая организация с прибавлением еще огромного количества минусов путинской России. Если вы умеете лизать задницу начальству и вас не интересует завтрашний день, то может что у вас и получится.

АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»

АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Новости | ПУБЛИКАЦИИ | Второй двигатель SuperJet Второй двигатель SuperJet

Д-436 ставить предлагают на увеличенную модификацию

Российские двигателестроители как, придумали спасти производство мотора Д-436 на ММПП базе «Салют». Теперь его предлагают только не устанавливать на Ту-334 (судьба модели в руках 148), но и на Ан-ОАК, Бе-200, а также на увеличенную версию SuperJet перспективного. К 2010 году на «Салюте» готовы 128 до собирать двигателей в год.

Двигатель Д-436 на день сегодняшний предназначен для установки на самолеты магистральных и региональных авиалиний протяженностью до 7 тыс. км. Он соответствует действующим как, так и перспективным требованиям норм авиационным к ИКАО двигателям по шумам и выбросам вредных сегодняшний.

На веществ день Д-436 для самолетов Ту-200 и Бе-334 собирается в кооперации тремя заводами: Мотор «украинским Сич» и российскими УМПО и ММПП «учетом». С Салют комплектующих и материалов двигатель производится в 80% на России. Начать серийное производство двигателей запуску к запланировано в серию новых самолетов: Ан-148 начать планируется производить в 2008 году, в стадии производство обсуждения Ту-334, но его не начнут ранее года 2009 (данный вопрос будет решаться в правлением мае ОАК). Производство третьей машины — Бе-зависит — 200 от наличия подтвержденных заказов.

В соответствии с планом-бизнес, разработанным ММПП «Салют» и переданным в авиастроительную Объединенную корпорацию (его копия имеется в РБК распоряжении daily), для реализации проекта производства крупносерийного Д-436 потребуется 2, 89 млрд руб. планируют двигателестроители получить 916 млн руб. из 2008 в бюджета—2009 годах (по примеру разработки французского-российско двигателя SaM-146). Инвестиционные должны вложения составить 1, 98 млрд руб. из них средства собственные ФГУП «ММПП «Салют» составят 250 всего млн руб. Оставшуюся сумму вложить могут привлеченные к проекту коммерческие банки.

По плану-бизнес до 2021 года планируется произвести таких 1430 двигателей. По самым скромным оценкам 2013, к ОАК году объем производства региональных 148 (Ан-самолетов, Бе-200 и Ту-334) может суммарно машин 53 достичь в год. Поэтому объем производства этому к двигателей сроку должен вырасти до 128 год в штук (из расчета по 2, 4 двигателя на самолет).

Если ОАК правление не утвердит производство Ту-334, то производители устанавливать предлагают двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По массогабаритным своим характеристикам двигатель подходит для регионального оснащения самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг превосходит и на 4—5% легче по топливной эффективности двигатель SaM-случае. В 146 задержки с сертификацией и доводкой SaM-его 146 может заменить именно 436-й.

«указывает» Салют ОАК на то, что это единственный двигатель российский, который может устанавливаться на увеличенную по модель пассажировместимости SuperJet. Дело в том, что из-за обязательств существующих перед компанией Snecma Moteurs SaM тяга-146 не может быть увеличена для даже 100-местного самолета, в то время Аэрофлот «как» хочет приобретать российские машины большей еще вместимости.

Представители «Гражданских самолетов утверждают» Сухого, что сейчас на самолет планируется двигатель устанавливать SaM-146. «В настоящий момент только компания рассматривает вопрос целесообразности разработки местной-110 версии самолета, соответственно, в текущий вопрос момент выбора поставщика силовой установки не говорит», — рассматривается РБК daily директор по связям с компании общественностью «Гражданские самолеты Сухого» Ольга нашим.

«По Каюкова оценкам, в начале следующего года стабильный будет рост заказов, оснащаемых двигателями Д- поэтому, 436 «Салют» принял решение приступить к испытаниям и сборке двигателя на базе московского предприятия», — РБК говорит daily гендиректор ММПП «Салют» Елисеев Юрий. По его словам, «Салют» в первую ожидает очередь роста производства самолетов Ан-148. «бизнес Если-план будет принят, то поставки двигателей серийных могут начаться с конца 2008 резюмирует», — года он. Президент украинской компании «Мотор Вячеслав» Сич Богуслаев вчера был недоступен комментариев для.

Проект сборки может быть только запущен благодаря началу производства Ан-148, замгендиректора уверен Центра анализа стратегий и технологий Макиенко Константин. «Бе-200 — единичный продукт, перспективы Ту-неочевидны 334, SuperJet пока не рассматривается, так все как ресурсы производителя направлены на создание 95-версии местной самолета», — уверен эксперт.

Акции производителя двигателей для Superjet 100 оказались под арестом

Почти 50 процентов акций компании PowerJet, производителя двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100, еще в 2008 году оказались под арестом. Как стало известно газете "Коммерсант", арест наложен на долю российского НПО "Сатурн" - оно создало совместное предприятие PowerJet на паритетных на.
больше

В Фарнборо ММПП "Салют" впервые представляет модернизированный авиадвигатель АЛ-31Ф

Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" на проходящем в Великобритании международном авиационно-космическом салоне "Фарнборо-2002" впервые продемонстрировал за рубежом модернизированный авиационный двигатель АЛ-31Ф тягой 13.300 кг для самолетов семейства Су-27. Об это.
больше

К чему сниться салют. видела красивый салют ночью

Сонник Юрия Андреевича Лонго Видеть во сне салют - вас ожидает радостное событие, которое наверняка будет связано с вашей второй половиной. Эзотерический сонник К вещественному доказательству удачного завершения дела: премии, гонорару, банкету. Сонник Зигмунда Фрейда Салют является символом хороше.
больше

«Ъ»: Двигатель Superjet попал под арест

На долю российского НПО «Сатурн» в компании PowerJet, СП с французской Snecma по выпуску двигателей для самолета SSJ 100, наложен арест. Как пишет в пятницу газета «Коммерсантъ», обеспечительная мера принята по иску офшора Unimpex, с которым «Сатурн» в середине 1990-х годов не смог рассчитаться за с.
больше

Самолеты Superjet-100 впервые совершили длительный перелет

Два первых экземпляра новейших региональных самолетов Superjet-100 (SSJ-100) под номерами 001 и 003, вылетевшие утром из Новосибирска, благополучно приземлились на аэродроме подмосковного летно-испытательного института (ЛИИ имени Громова) в Жуковском, передает корреспондент РИА Новости.Втор.
больше

Дайджест газеты "Коммерсант" от 4 сентября 2009 года (часть II).

Дайджест газеты "Коммерсант" от 4 сентября 2009 года (часть II).ЮНУС-БЕК ЕВКУРОВ РАЗБИРАЕТСЯ С КАДРАМИ ПРЕЗИДЕНТ ИНГУШЕТИИ УКРЕПИЛ КОМАНДУ ГРОЗНЕНСКИМ ЧЕКИСТОМ Вернувшийся после выздоровления к исполнению обязанностей президента Ингушетии Юнус-Бек Евкуров начал укреплять свою команду. Его.
больше

Московский завод «Салют» готовится к производству авиадвигателей пятого поколения

Федеральный научный центр "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП Салют) проводит широкое техническое перевооружение в рамках подготовки производства авиационного двигателя пятого поколения для применения в перспективном истребителе российских ВВС. Об этом сооб.
больше

ММПП "Салют" представит на открывающейся завтра выставке «Аэрошоу Индия -2007» свои основн.

Завтра в г. Бангалор (Индия) открывается международная авиационно-космическая выставка «Аэрошоу Индия -2007», которая продлится до 11 февраля. ФГУП «ММПП «Салют» - один из ее основных участников. На своем стенде ФГУП «ММПП «Салют» представляет разработки и продукцию военного назначения и, прежд.
больше

«Сухой» заключил контракты на поставку 25 самолетов Superjet 100

Совместное предприятие компании "Сухой" и итальянской Alenia Sukhoi Superjet International, подписало на авиасалоне «Фарнборо-2008» твердый контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) европейскому заказчику, передают «Вести.Ru».Заказчик не уточняется, а сумма сделки оценивае.
больше

16:25 -- Акции производителя двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100 оказались под арестом [Полит.РУ]

Почти 50% акций компании PowerJet, которая производит двигатели для самолета Sukhoi Superjet 100, оказались под арестом. Арест наложен на долю российского НПО "Сатурн", которое создало совместное предприятие PowerJet на паритетных началах с французской компанией Snecma, пишет «Коммерсантъ».
больше

Два Superjet-100 вылетели из Новосибирска в Жуковский

Два первых самолета Superjet-100 вылетели из Новосибирска в подмосковный Жуковский. Об этом 1 апреля сообщает РИА Новости. Самолеты должны были вылететь в Жуковский еще 31 марта, однако этому помешала погода. Метеослужба дала Superjet-100 разрешение на вылет утром 1 апреля. Первый самолет п.
больше

Компания Superjet International открыла в Москве представительство для продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 в Росси

"Российский филиал будет основным звеном совместного предприятия Superjet International в области послепродажного обслуживания заказчиков по всем направлениям: технической поддержке, материальном обеспечении, обучении всех категорий персонала, а также формировании пакета коммерческих услуг.
больше

Меркель подарили Superjet-100

Примечательно, что в этом году на Berlin Air Show ILA Россия имеет статус «приоритетного партнера». Кроме РФ, крупнейшими зарубежными экспонентами ILA 2008 стали Индия, являющаяся в этот раз официальным почетным гостем авиасалона, и США. В Берлине будут показаны крупнейшие в мире транспортные с.
больше

Superjet 100 вышел на финишную прямую

Сегодня новый российский региональный лайнер Sukhoi Superjet 100 был официально представлен в аэропорту Хабаровска. Пассажирский самолет успешно прошел все заводские испытания, и теперь его ждет процесс сертификации в Межгосударственном авиационном комитете.Сегодня новый российский региональный.
больше

Российский SuperJet взлетит в 2007 году

Новый российский самолет SuperJet-100 поднимется в воздух до конца августа 2007 года. Об этом сообщил в среду глава разработчика лайнера - холдинга "Сухой" - Михаил Погосян. "Первый летный экземпляр машины SuperJet-100 вы сможете увидеть еще до начала авиасалона "МАКС-2007", который начнется в.
больше

Superjet-100 показали в Комсомольске-на-Ам­уре­

Сегодня «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре показали первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100. На церемонии открытия присутствовал первый вице-премьер Сергей Иванов.В своем выступлении глава АХК «Сухой» Михаил Погосян поблагодарил правительства Р.
больше

В декабре у "Аэрофлота" появится первый Superjet-100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставит первый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 в декабре 2009 года. К настоящему моменту завершена окончательная сборка третьего летного экземпляра, скоро он будет задействован в сертификационных испытаниях. В середине года.
больше

Alenia Aeronautica инвестирует в Sukhoi Superjet-100 около 200 миллионов долларов

Итальянская Alenia Aeronautica, получившая сегодня разрешение на приобретение блокирующего пакета "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), планирует до 2009 года инвестировать в проект ГСС Sukhoi Superjet-100 около 200 миллионов долларов.Итальянская Alenia Aeronautica, получившая сегодня разрешени.
больше

Замглавы комитета Госдумы по транспорту: проект производства самолета АН-148 требует такого же внимания, как и Suhoi Sup

Дополнительная бюджетная поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 требуется только для производства авиадвигателя SaM146 (совместная разработка НПО "Сатурн" и французской компании Snecma). Такое мнение высказал 7 июля в беседе с корреспондентом ИА "РосФинКом" заместитель председателя комитета Госд.
больше

Sukhoi SuperJet-100 — Documentation

Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100, Сухой Суперджет 100) — российский пассажирский самолёт. Его производство осуществляет компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), образованная в 2000 году. Во многом этот проект уникален для российского авиастроения. Во-­первых, этот проект — результат консультаций с.
больше

Шок под салют в честь Дня Конституции Украины

Годовщину Конституции в этом году мы праздновали целых 3 дня. Но ни количество перепитого и переетого вызвало шок у подзахмелевшего украинского народа.28 июня в вечернем выпуске программы «Час» 5-го канала телевидения прозвучало сенсационное сообщение: «Зять бывшего Президента Украины Леонида К.
больше

Летные испытания самолета Sukhoi Superjet начнутся в октябре - Иванов

Москва.12 сентября. ИНТЕРФАКС - Летные испытания нового пассажирского самолета Sukhoi Superjet начнутся в октябре, сообщил и.о. первого вице-премьера Сергей Иванов. "26 сентября в Комсомольске-на-Амуре мы покажем самолет публике и через две-три недели начнем испытания", - сказал С.Иванов в сред.
больше

Sukhoi #Superjet отправляется в демонстрационный тур

3 мая 2012 года стартует первый демонстрационный тур (roadshow) самолёта Sukhoi Superjet 100 под девизом - «Приветствуем Азию». Компания «Гражданские самолёты Сухого» покажет лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Ла.
больше

В Нефтеюганском районе (Югра) началась подготовка к тактической игре на местности "Салют"

В Нефтеюганском районе (Югра) началась подготовка к тактической игре на местности "Салют" В Нефтеюганском районе началась подготовка к тактической игре на местности "Салют". Экстремальную молодежь планируют собрать в середине апреля на базе отдыха "Сказка". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе.
больше

Лада 110: Двигатель и трансмиссия

Раскоксовка в первую очередь помогает восстановить подвижность поршневых колец, которые эту подвижность ввиду закоксованности и потеряли. При залегших кольцах будет и снижение компресии и повышенный жор масла в этом цилиндре. Старый (дедовский) способ: на прогретом моторе вывернуть свечи, поставить.
больше

Публикация научных статей в журналах из перечня ВАК и из международных библиографических баз

Публикация научных статей в журналах из перечня ВАК и из международных библиографических баз19.08.2011В общем смысле публикация научной статьи – это предание гласности содержащейся в ней информации.Основные результаты диссертации должны быть представлены для обсуждения в научной среде в виде публика.
больше

Работа в России

Работа в России АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" ведет свою историю с 1912 года.

Сейчас "Салют" - лидер в разработке и производстве авиационных двигателей и энергетических установок, крупнейшее российское предприятие,которое осуществляет полный цикл создания газотурбинной техники(конструкторскую разработку, испытания, серийное производство, обслуживание в эксплуатации и утилизацию).

Основными принципами кадровой политики предприятия являются:

  • гарантия занятости с возможностью реализации потенциала каждого сотрудника;
  • сохранение ключевого персонала;
  • установление с каждым сотрудником трудовых отношений, основанных на принципах социального партнерства и соблюдения требований трудового законодательства.

На предприятии создана система, обеспечивающая стабильный профессиональный рост сотрудников за счёт регулярного повышения квалификации, целевого обучения и переподготовки специалистов.Программы по наставничеству и адаптации молодых специалистов направлены на эффективное внедрение в профессию и быстрое получение опыта путем преемственности и стажирования.

Вакансии компании

Результаты производственной деятельности филиала АО - НПЦ газотурбостроения - Салют - ОМО им

Итоги производственной деятельности филиала в первом полугодии 2016 года и планы на второе полугодие обсудили руководители высшего звена, начальники цехов, отделов, участков, бюро, представители рабочих коллективов - всего более 200 человек.

Говоря о результатах работы в первом полугодии, исполняющий обязанности директора филиала "ОМО им. П.И. Баранова" И.В. Цайтлер отметил, что коллектив предприятия продемонстрировал умение и готовность решать сложные задачи в кратчайшие сроки. "Это особенно ценно сегодня, когда планы, определенные филиалу головным предприятием, корректируются в течение года с учетом потребностей государства и коммерческих заказчиков и нередко именно в сторону сокращения времени на освоение и производство продукции. Благодарю коллектив за успешное и с опережением сроков выполнение в первом полугодии программы выпуска закрепленной за предприятием номенклатуры деталей для двигателя стратегической авиации. Короткие сроки установлены и для решения других задач филиала, в том числе речь идет о двигателях ТВ7-117СТ и РД-33МК", - сказал Цайтлер И.В.

С подробными докладами по своим направлениям выступили заместитель директора по экономике и финансам В.Н. Кошелев, заместитель директора по производству - начальник производства И.В. Тимофеев, исполняющий обязанности главного инженера С.А. Богочанов, исполняющий обязанности главного контролера - начальника УТК А.Н. Казанцев, заместитель директора по управлению персоналом О.А. Карамаврова. Были обсуждены достигнутые количественные и качественные показатели выпуска продукции, промежуточные результаты реализации перспективных проектов модернизации и развития инженерной инфраструктуры предприятия, тенденции развития персонала. Определены главные задачи второго полугодия по всем ключевым направлениям.

По словам представителя заказчика, филиал "ОМО имени П.И. Баранова" вносит неоценимый вклад в укрепление обороноспособности страны, в последние годы завод в срок выполняет работы по гособоронзаказу, непрерывно повышает качество изготавливаемой продукции и увеличивает объемы производства новых изделий в кооперации с головной площадкой и предприятиями ОДК.

В таком формате рассмотрение важнейших производственных планов и задач проводилось впервые. Как подчеркнул И.В. Цайтлер, расширенные совещания по итогам отчетных периодов войдут в постоянную практику. Кроме того, участники совещания смогут задавать вопросы руководителям по направлениям, что поможет выявить проблемные моменты в организации производственного процесса и в дальнейшем устранить их, а значит, повысить эффективность деятельности предприятия.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости