Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя английского языка по фгос образец img-1

портфолио учителя английского языка по фгос образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио учителя английского языка Тихоновой Елены Семёновны - Презентация 9604-5

Портфолио учителя английского языка Тихоновой Елены Семёновны

Портфолио учителя английского языка Тихоновой Елены Семёновны.

Слайд 5 из презентации «Портфолио учителя английского языка» к урокам педагогики на тему «Портфолио учителя»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Портфолио учителя английского языка.ppt» можно в zip-архиве размером 1317 КБ.

Портфолио учителя

краткое содержание других презентаций о портфолио учителя

«Образец портфолио» - Итоговый документ портфолио. Оценивание включает такие формы, как самооценивание, партнёрское и групповое оценивание. «Портфель документов». Оценочный лист проектной работы (20 возможных баллов). Портфолио. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Задачи портфолио.

«Портфолио» - Отзывы и рекомендации. 200 __/200__ учебный год. САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ (На начало года. 9 класс.). Выпускники 9-х классов. Дата ___________________________ Подпись директора школы __________________________ М. П. Классный руководитель: Зам. директора по УВР: 3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего "Университета "Ньюландии".

«Портфолио работ» - Что такое аутентичное оценивание. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда. Самооценка. Из каких компонентов может состоять портфолио? Видеофрагменты. Дневник обучения. Портфолио. Исследовательские работы и рефераты. Краткие заметки, связанные с ходом выполнения письменных работ.

«Портфолио школы» - Образовательного процесса. Методическая деятельность. 1. Портфолио школы сегодня: Технология формирования. Структура. Портфолио школы. Московский регистр качества образования. «Портфолио как инструмент развития образовательного учреждения». Социальное взаимодействие. родительское партнерство. Формальная экспертная оценка.

«Портфолио ученика школы» - Особенности и назначение портфолио ученика на трех ступенях обучения: Ответственным за создание и оценку портфолио является классный руководитель. Проектно-исследовательская деятельность: «Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе». Портфолио ученика (на примере СОШ № 554). Пример управления процессом создания и оценки портфолио.

«Структура портфолио» - 4. Внеурочная деятельность. Личный план профессионального самообразования. Характеристика-представление. Открытые уроки. 6. Рефлексивный блок. Спасибо за внимание! Участие в олимпиадах. Проектная деятельность. 3. Научно- методическая деятельность. Грамоты, благодарственные письма. Экскурсионная работа.

Всего в теме «Портфолио учителя» 24 презентации

Другие статьи

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

1. Ф.И.О Мельникова Юлия Викторовна

2.Дата рождения 30 сентября 1976 г.

3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания

высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 1998 год

4.Должность, по которой выходит на аттестацию

учитель английского языка

5.Место работы муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Никольска Пензенской области

6.Общий стаж работы 16 лет

7.Стаж педагогической работы 16 лет

8.Стаж работы в должности (в данном учреждении) 16 лет

9.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

была присвоенаI(первая) квалификационная категория 23 декабря 2009 г.

10.Награды,звания Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд. 28 мая 2010г.

Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе. август 2011г.

Я, Мельникова Юлия Викторовна, 30.09.1076 года рождения, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Никольска Пензенской области, окончила в 1998 году Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Стаж педагогической работы – 16 лет, в МБОУ СОШ № 4 – 16 лет. Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса.

В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.

Использование современных педагогических технологий

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

- использование исследовательского метода в обучении;

- технология использования игровых методов;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- система инновационной оценки «портфолио»

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система

Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании

Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов

- КТД (коллективное творческое дело);

- метод сюжетно-ролевых игр;

- использование исследовательского метода в воспитании

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:

• исследовательскую деятельность учащихся,

• технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения.

Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика.

Использование информационно-коммуникационных технологий.

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.

Работы детей с применением ИКТ

Презентация «Мировая экологическая катастрофа»

Выдающиеся личности мира

Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях.

Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.

Использование здоровьесберегающих технологий.

На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:

1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)

2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

3.Формируется здоровый образ жизни.

На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

Во избежание усталости учащихся, необходима смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка.

Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.

Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка.

В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка.

Внеклассные мероприятия в рамках недели иностранного языка

Уровень представления материала

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

Школьная выставка по – делок

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

Конкурс чтецов, посвя – щённый весенним празд-никам

Празднование Рождества и Нового года в англоговорящих странах

Инсценировки сказок «Теремок», «Белоснеж – ка и семь гномов»

Инсценировка помогает развить у обучающихся языковую компетенцию, даже если языковая подготовка детей находится не на самом высоком уровне. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности.

Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных мероприятий применяю интернет-ресурсы.

Уровень представления материала

«Использование современных информационно-компьютерных технологий в деятельности учителя иностранного языка как средства активизации творческого потенциала обучающихся»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 8 классе «В храме природы»

Инновационные технологии при изучении

Районное заседание МО учителей иностранных языков

«Развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 5 классе «Правила этикета»

«Инновационные технологии в обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

«Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении английскому языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

В целях самообразования работала над следующими методическими проблемами:

- программа элективного курса «Деловая переписка на английском языке»

- повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка

- расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся

- овладеть достижениями педагогической науки, современной педагогической практики

- повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство

- повысить мотивацию к обучению английскому языку

- дать обучающимся прочные знания, сформировать в каждом всесторонне развитую личность

Действия и мероприятия на 2014 – 2015 учебный год:

- проводить предметные недели, викторины

- принимать участие в олимпиадах, конкурсах

- принимать участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка

- посещать уроки коллег, участвовать в обмене опытом по теме самообразования

- проводить открытые уроки, мастер-классы

- пополнять собственную базу лучших сценариев уроков, мероприятий

- периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности

Результаты участия учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах.

Название мероприятия с указанием статуса

Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

1. Ф.И.О Мельникова Юлия Викторовна

2.Дата рождения 30 сентября 1976 г.

3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания

высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 1998 год

4.Должность, по которой выходит на аттестацию

учитель английского языка

5.Место работы муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Никольска Пензенской области

6.Общий стаж работы 16 лет

7.Стаж педагогической работы 16 лет

8.Стаж работы в должности (в данном учреждении) 16 лет

9.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

была присвоена I (первая) квалификационная категория 23 декабря 2009 г.

10.Награды,звания Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд. 28 мая 2010г.

Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе. август 2011г.

Я, Мельникова Юлия Викторовна, 30.09.1076 года рождения, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Никольска Пензенской области, окончила в 1998 году Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Стаж педагогической работы – 16 лет, в МБОУ СОШ № 4 – 16 лет. Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса.

В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.

Использование современных педагогических технологий

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

- использование исследовательского метода в обучении;

- технология использования игровых методов;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- система инновационной оценки «портфолио»

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система

Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании

Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов

- КТД (коллективное творческое дело);

- метод сюжетно-ролевых игр;

- использование исследовательского метода в воспитании

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:

• исследовательскую деятельность учащихся,

• технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения.

Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика.

Использование информационно-коммуникационных технологий.

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.

Работы детей с применением ИКТ

Презентация «Мировая экологическая катастрофа»

Выдающиеся личности мира

Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях.

Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.

Использование здоровьесберегающих технологий.

На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:

1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)

2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

3.Формируется здоровый образ жизни.

На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

Во избежание усталости учащихся, необходима смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка.

Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.

Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка.

В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка.

Внеклассные мероприятия в рамках недели иностранного языка

Уровень представления материала

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

Школьная выставка по – делок

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

Конкурс чтецов, посвя – щённый весенним празд-никам

Празднование Рождества и Нового года в англоговорящих странах

Инсценировки сказок «Теремок», «Белоснеж – ка и семь гномов»

Инсценировка помогает развить у обучающихся языковую компетенцию, даже если языковая подготовка детей находится не на самом высоком уровне. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности.

Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных мероприятий применяю интернет-ресурсы.

Уровень представления материала

«Использование современных информационно-компьютерных технологий в деятельности учителя иностранного языка как средства активизации творческого потенциала обучающихся»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 8 классе «В храме природы»

Инновационные технологии при изучении

Районное заседание МО учителей иностранных языков

«Развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 5 классе «Правила этикета»

«Инновационные технологии в обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

«Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении английскому языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

В целях самообразования работала над следующими методическими проблемами:

- программа элективного курса «Деловая переписка на английском языке»

- повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка

- расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся

- овладеть достижениями педагогической науки, современной педагогической практики

- повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство

- повысить мотивацию к обучению английскому языку

- дать обучающимся прочные знания, сформировать в каждом всесторонне развитую личность

Действия и мероприятия на 2014 – 2015 учебный год:

- проводить предметные недели, викторины

- принимать участие в олимпиадах, конкурсах

- принимать участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка

- посещать уроки коллег, участвовать в обмене опытом по теме самообразования

- проводить открытые уроки, мастер-классы

- пополнять собственную базу лучших сценариев уроков, мероприятий

- периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности

Результаты участия учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах.

Название мероприятия с указанием статуса

Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Презентация на тему: Портфолио Учителя английского языка МКОУ Белоярской ООШ 24 Ульчугачевой Ольги Геннадьевны 2015 год

Портфолио Учителя английского языка МКОУ Белоярской ООШ 24 Ульчугачевой Ольги Геннадьевны 2015 год. - презентация

1 Портфолио Учителя английского языка МКОУ Белоярской ООШ24 Ульчугачевой Ольги Геннадьевны 2015 год

2 Образование В 2003 году окончила МПУ им. А.С. Пушкина по специальности учитель английского языка основной общей школы. В 2003 году окончила МПУ им. А.С. Пушкина по специальности учитель английского языка основной общей школы. В 2006 году окончила КГПУ им. В. П. Астафьева по специальности учитель английского языка. В 2006 году окончила КГПУ им. В. П. Астафьева по специальности учитель английского языка.

3 Повышение квалификации 2014 - «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования: содержание и механизм реализации» - 98 часов (филиал НОУ ВПО МПСУ в г. Канске) 2014 - «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования: содержание и механизм реализации» - 98 часов (филиал НОУ ВПО МПСУ в г. Канске) 2015 - «Преподавание иностранного языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС» - 144 часа (АНО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива» г. Киров) dist@aova.ru 2015 - «Преподавание иностранного языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС» - 144 часа (АНО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива» г. Киров) dist@aova.rudist@aova.ru

4 Профессиональный статус Квалификационная категория: I (первая) (Приказ 223-04/2 от 25.11.2010) Квалификационная категория: I (первая) (Приказ 223-04/2 от 25.11.2010) Стаж работы: 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 12 лет. Стаж работы: 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 12 лет.

5 Темы самообразования Внедрение ФГОС в начальной школе во внеурочной деятельности (школьный театр). Внедрение ФГОС в начальной школе во внеурочной деятельности (школьный театр). Современный урок по ФГОС Современный урок по ФГОС Контрольно-оценочная деятельность по ФГОС Контрольно-оценочная деятельность по ФГОС Проектная деятельность (Критерии оценивания) Проектная деятельность (Критерии оценивания)

6 Инновационные технологии Игровые приемы Игровые приемы Метод проектов Метод проектов Интерактивные методики (ролевая игра, карусель, работа в малых группах) Интерактивные методики (ролевая игра, карусель, работа в малых группах) Метод «проблемной ситуации» Метод «проблемной ситуации» ИКТ технологии ИКТ технологии

7 Открытые уроки по ФГОС УМК Биболетовой М.З. 2014-2015 учебный год Животные на ферме. (Урок 23) – 2 класс Животные на ферме. (Урок 23) – 2 класс Лондонский зоопарк – 6 класс Лондонский зоопарк – 6 класс Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона. – 5 класс Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона. – 5 класс

8 Результативность учебной деятельности За период с 2014 по 2015 год успеваемость и качество знаний не меняются, СОУ возрастает: За период с 2014 по 2015 год успеваемость и качество знаний не меняются, СОУ возрастает: 2013-2014 учебный год. Успеваемость – 100. Качество знаний – 57%. СОУ – 56% Успеваемость – 100. Качество знаний – 57%. СОУ – 56% 2014-2015 учебный год. Успеваемость - 100%. Качество знаний – 57%. СОУ – 57% Успеваемость - 100%. Качество знаний – 57%. СОУ – 57%

9 Внеклассные мероприятия по предмету 2014-2015 учебный год (нач. школа) Традиции Хэллоуина Традиции Хэллоуина Веселого Рождества Веселого Рождества Королевство английской азбуки Королевство английской азбуки Инсценирование сказки «Теремок» Инсценирование сказки «Теремок»

10 Работа с одаренными детьми Школьный уровень Школьная олимпиада по английскому языку (2-9 класс) Школьная олимпиада по английскому языку (2-9 класс) Конкурс презентаций «Мой любимый английский писатель» (5-6 классы) Конкурс презентаций «Мой любимый английский писатель» (5-6 классы)

11 Районный уровень Презентация «Мой любимый английский писатель» (1 место) Презентация «Мой любимый английский писатель» (1 место) Книжка «Рождественская сказка» (2 место) Книжка «Рождественская сказка» (2 место) Шоу талантов: Шоу талантов: Исполнение песни (3 место) Исполнение песни (3 место) Стихотворение (3 место) Стихотворение (3 место)

12 Краевой уровень Эссе «Мир без войны» (2 место) Эссе «Мир без войны» (2 место) Всероссийский уровень Конкурс «Лисенок» (2 участника) Конкурс «Лисенок» (2 участника) Конкурс «Пятерочка» (4 участника) Конкурс «Пятерочка» (4 участника) Международный уровень Конкурс «Британский бульдог» (14 участников) 4, 10,12 места в районе. Конкурс «Британский бульдог» (14 участников) 4, 10,12 места в районе.

13 Методическая работа в РМО 2014-2015 учебный год Разработка Положения о проведении конкурса «Рождественская сказка». Разработка Положения о проведении конкурса «Рождественская сказка». Публичное выступление «Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе». Публичное выступление «Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе».

14 Публикации Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» 2015 год Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З) Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З) Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З) Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З) Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова М.З) Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова М.З) План-конспект открытого урока по ФГОС 2 класс «Животные на ферме» УМК Биболетова М.З. План-конспект открытого урока по ФГОС 2 класс «Животные на ферме» УМК Биболетова М.З. Положение и работы конкурса «Рождественская сказка» на английском языке Положение и работы конкурса «Рождественская сказка» на английском языке Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе по ФГОС Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе по ФГОС

15 Руководитель школьной газеты «Белоярские Вести» 2014-2015 учебный год Дистанционное обучение по курсу «Игровая журналистика» (9 учащихся) Дистанционное обучение по курсу «Игровая журналистика» (9 учащихся) Участие в мастер-классе «Что такое Новый год?» (защита работ) Участие в мастер-классе «Что такое Новый год?» (защита работ) Участие в конкурсе «Пресс-школа 2015» (Зарисовка, стихотворение) Участие в конкурсе «Пресс-школа 2015» (Зарисовка, стихотворение) Ежемесячные выпуски газеты «Белоярские вести» Ежемесячные выпуски газеты «Белоярские вести» Публикации в районной газете «Тубинские Вести», рубрика «Перемена» Публикации в районной газете «Тубинские Вести», рубрика «Перемена»

16 Грамоты 2007 – Грамота за добросовестный труд (Директор школы Кочуев Н.Н.) 2007 – Грамота за добросовестный труд (Директор школы Кочуев Н.Н.) 2008 - Благодарственное письмо за добросовестный труд (Руководитель УО Ф.А. Ястреб). 2008 - Благодарственное письмо за добросовестный труд (Руководитель УО Ф.А. Ястреб). 2010 – Почетная грамота за добросовестный труд (Руководитель УО Ф.А. Ястреб) 2010 – Почетная грамота за добросовестный труд (Руководитель УО Ф.А. Ястреб) 2011 - Благодарность за добросовестный труд (Глава Курагинского района Е.Д. Дмитриев) 2011 - Благодарность за добросовестный труд (Глава Курагинского района Е.Д. Дмитриев)

Портфолио учителя английского языка образец по фгос - только у нас

Портфолио учителя английского языка образец по фгос

Have you ever been to Spain Or walked barefoot in the rain? Никулинская Влада, Пиджакова Лиза,Яркова Юля, 4 "б" кл. Это что-то типа мини-курсовой работы в вузе? Очень плодотворно мы сотрудничали в этом учебном году. Социокультурная компетенция дает обучающимся возможность адаптироваться к иноязычной среде, умело следуя канонам вежливости в инокультурной среде, проявляя уважение к традициям, ритуалам и стилю жизни представителей другого культурного сообщества. Такая деятельность имеет большое значение для формирования познавательного интереса, исследовательских и творческих способностей обучающихся, самореализации, наблюдается повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Методическая разработка класного часа в 9 классе "Россия - Родина моя". А какие вы ставите цели, когда у вас урок чтения и дается какой либо большой текст на всю страницу? Я начинаю заниматься английским с ребёнком трёх лет. Москва, Московский городской педагогический университет. 2012-13 Городской Выступление по использованию УМК Домогацких Е. Они не понимают, что там от них требуется.

Have you ever ridden dogs? П на 2-4 кл, и 5-9 кл. Часть1 — Омск, Издательство ОмГПУ, 2014" 3.

В других случаях цель и задачу ставит учитель. Участник XLII-й региональной НПК школьников и учащейся молодежи Матросенко Елена 10 кл. Иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного общего образования. Технология проблемного обучения способствует повышению речемыслительной деятельности учащихся, развитию творческого потенциала личности ученика. Владимира 1954 - 2004 гг. Также, обсудим технические аспекты использования видео, освоим самые необходимые функции программ для базовой обработки видео и, главное, исследуем различные ресурсы для видео.

Портфолио учителя географии Старостиной Татьяны Владимировны | Открытый класс

Что они рассказывают о детях и об учителях? Есть условия образования по ФГОС. Никитина Юлия 10 кл. ФГОС никак не определяет методику уроков. Попробуем использовать такое предложение услуги, как методический прием. Учебная деятельность Результаты обучения Результаты обучения по английскому языку: Год: 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 Успеваемость: 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% Качество знаний: 71% 72% 73% 78% 75,86% 76,48% 76,12% Участие в олимпиадах Победители и призеры Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: 205-2016 Волохин Вячеслав 8 б - победитель, Красноусова Елена 11 - призер.

Наверное и в ваших школах уже такое творится? Содержание Глоссарий Ииноязычная коммуникативная компетенция Одной из основных целей обучения иностранным языкам является иноязычная коммуникативная компетенция, под которой понимается способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.

Лауреат XXXII региональной НПК школьников и учащейся молодежи Романенко Максим 11 кл. Портфолио учителя английского языка поможет вам представить себя и вашу работу на аттестации. Статья «Развитие творческого потенциала школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» в сборнике «Материалы межрегиональной научно-практической Интернет-конференции «Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы» 5. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, - материалы будут удалены. При этом ссылка на сайт обязательна. Так и я нигде не видела, где это написано, что дети будут формулировать тему и проблему урока, цели и задачи.

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Осенью 2011г – мои учащиеся принимали участие в районном этапе олимпиады по английскому языку и моя гордость в том, что за 2.5 года обучения, ученица 8 класса заняла 1 место.

Повышение квалификации … Реализация требований ФГОС основного общего образования Английский язык (48 часов 2013г) Управление педагогическим процессом в условии реализации ФГОС(24 часа 2013г) Подготовка к выполнению заданий ГИА и ЕГЭ по иностранному языку в 9 и 11 классе (36 часов 2013г) Особенности содержания и методики преподавания английского и немецкого языков в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ (72 часа 2013г) Семинар, учебно-методичекое обеспечение и информационо-образовательная среда современных УМК по английскому языку.

Моя педагогическая концепция: Я учитель английского языка. И надеюсь, что хороший учитель. Я считаю, что современной школе нужен такой талантливый и творческий учитель. Всю жизнь человек с кого-то берет пример: родителей, родственников, выдающихся людей, героев и в том числе учителей. Я вспоминаю слова С.Л. Соловейчика «Учитель не имеет права быть рядовым, он да простит мне эта кощунственная мысль – вынужден играть роль прекрасного человека. Однажды принятая на себя роль, исполняется годами перестает быть только ролью – становится характером. Обыкновенный человек превращается в необыкновенного учителя». Настоящий учитель должен «растворятся» в личности каждого ребенка, чтобы стать достоянием этой растущей личности. Меня с детства привлекает английский язык и англоговорящие страны. И сейчас английский язык – это моя профессия и хобби. Мои ученики приходят ко мне на урок с желанием общаться, познавать мир посредством другого языка, иной культуры.

Я- концепция учителя Профессионализм Гуманизм Профессиональное самосознание Профессиональная мотивация Инновационная деятельность Самопознание и его мотивация Личная самореализация Педагогика сотрудничества Толерантность Педагогический такт, справедливость Самокритичность Сопереживание Креативность Личностное обаяние

Учебная деятельность Позитивная динамика качества знаний учащихся

Открытые уроки и внеклассная работа Апрель, 2011 – Инсценировка пьесы «Ромео и Джульетта» Май, 2012 –школьный конкурс проектов (3 участника, 1-3 место, 2-1 место) Апрель, 2013 – районный открытый урок на тему «Использование интерактивной доски для подготовки к ЕГЭ» Май, 2013 – праздник «день Матери» Сентябрь, 2013 – Экскурсия по школе на английском языке.

1. Мои выступления в рамках районного семинара 2013 год – выступление, как руководителя РМО иностранных языков, на тему: Современный урок в рамках ФГОС с использованием интерактивной доски. 2. Тема инновационного педагогического опыта Применение ИКТ на уроках английского языка (проекты, интегрированный урок, урок с использованием интерактивной доски, викторины, игры, внеурочная деятельность)

Сотрудничество с детским садом

Я- классный руководитель Схема самоуправления в классе Совет старше- классников Актив Класс Классный руководитель Актив школы Редколлегия Культмассовый Библиотечный Помощь классному руководителю Хозяйственный Талантливый и спортивный Учебный

Формы и методы работы Использование активных и интерактивных приемов работы, активизация каждого урока Активные формы работы Традиционные Игра Подстановочные таблицы Парная работа и т.д. Нетрадиционные IT Проект Деловая игра Дебаты Интегрированный урок

Я и мой класс. Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Данная презентация рассказывает о достижениях учителя английского языка. (мини автобиография). Похожую презентацию можно применять на различных конкурсах так как это презентация участвовала в конкурсе достижений молодого специалиста.

В данной презентации рассказывается краткая биография молодого специалиста, работа которая ведется в данный момент, а так же достижения(граматы) полученные за время работы.Так же указаны принципы и цели приследуемые в методике своей роботы, что бы раскрыть представление о молодом специалисте.

Надеюсь что на образце данной презентации вы сможете подготовится к какому-либо конкурсу и разработать свою личную презентацию расказывающюю лично о вас и может внести свои плюсы для совершествования личных достижений и своего портфолио.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.